Урал 4320 технические характеристики (ТТХ): грузоподъемность, расход топлива, двигатель


Урал 4320 — полноприводный трехосный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6. Его основным преимуществом среди аналогов является высокая проходимость — машина без проблем преодолеет болотистую местность, канавы, подъемы, рвы. Обладает грузоподъемностью в 10 тонн. Широко используется российскими и зарубежными вооруженными силами.

История Урала 4320

Массовое производство машин Урал 4320 стартовало в ноябре 1977 года. В отличие от предшественника Урала 375, в этой модели:

  • бензиновый карбюраторный двигатель, потребляющий до 70 литров топлива за 100 км, был заменен дизельным;
  • установлена более функциональная коробка передач;
  • усовершенствован силовой агрегат.

Спустя 10 лет, общее количество произведенных единиц превысило отметку в 1 миллион, что было обусловлено большим спросом от Министерства обороны и отечественных предприятий нефтегазовой промышленности, постоянным экспортом. Осенью 2015 года вместо Урала 4320 на рынке грузового транспорта появился Урал Next с большим числом модернизированных агрегатов и узлов. При этом модель 4320 до сих пор экспортируется в другие страны.

Все модификации Урала 4320

На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:

  • 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
  • 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
  • 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
  • 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
  • 4320–41
    — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
  • 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
  • 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
  • 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
  • 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.

По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.

Технические характеристики

Урал 4320 имеет оптимальный запас прочности и ремонтопригоден в любых условиях, что делает его идеальной машиной для армии. Конструкция довольно простая. Предусмотрено несколько вариаций двигателей, мощностью которых достигает 300 лошадиных сил, коробка переключения передач может иметь 5 ступеней. Максимально возможное количество топлива для взятия на борт — 360 литров, большая часть моделей вмещает только 300 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 42 л.

Основные габариты
Длина7,366 м
Ширина2,5 м
Высота2,715 м
Дорожный просвет0,4 м
Передняя, задняя колеяпо 2 м
Колесная база3,525 м + 1,4 м
Радиус разворотаот 11,4 м
Габариты кузова3,8 м×2,33 м×1000 м
Весовые данные
Общая масса машины15,205 т
Грузоподъемность фактическая6,855 т
Масса снаряженная8,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось4,635 т
Нагрузка на заднюю ось10,57 т
Вес буксируемого прицепа10,57 т

Технические характеристики Урала дают возможность легко преодолеть брод глубиной до 1,5 м (благодаря тщательной герметизации, изоляции основных узлов и агрегатов). Эксплуатация машины возможна в диапазоне от –40 до +50 градусов. Максимальная скорость автомобиля — 85 км/ч, угол подъема — 60%.

Кабина оснащена двумя дверьми, рассчитана на трех человек. В отдельных моделях возможна организация спального места. С 2009 года кабина Урала 4320 изготавливается из стеклопластика.

Техническая характеристика Урала 4320

Предназначение Урала 4320

Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:

  • пассажирские перевозки;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • буксировка прицепов, различной спецтехники.

Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.

Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:

  • тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
  • вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
  • топливозаправщиков;
  • автоцистерн;
  • седельных тягачей;
  • коммунальной, дорожной техники;
  • спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
  • пожарных машин и др.

Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают: КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, ЗИЛ 131. Урал Next является усовершенствованной версией. На отечественном рынке довольно много подержанных грузовых автомобилей, поэтому приобрести таковой для личного пользования не составит труда.

Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.

Видео: Урал 4320-0911-30


specnavigator.ru

Бортовой УРАЛ-4320 Технические характеристики

Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-4320

Автомобиль общетранспортного назначения предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности.

Модификации:

  • 4320-0110-41
  • 4320-0111-41
  • 4320-0611-41
  • 4320-0911-40

Технические характеристики Урал-4320

Габаритные размеры автомобиля, мм

7865х2500х2805

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

11,4

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

6×6

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса перевозимого груза, кг

7000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

11500

Полная масса, кг

16015

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На заднюю тележку

10905

На передний мост

5110

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъём, %

60

Платформа

Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем

Площадь платформы, кв.м

10,5

Двигатель

ЯМЗ-238М2 дизельный

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

176 (240)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

 

tpk-avtomagnat.ru

Данные о массе основных сборочных единиц автомобилей Урал 4320

 

Без заправки горючими и смазочными материалами и рабочими жидкостями, кг

Данные о массе основных сборочных единиц

Раздаточная коробка

Мост передний ведущий со ступицами, тормозами и рулевой тягой

670

Мост задний (средний) со ступицами и тормозами

Рама автомобиля

Буксирный прибор

Рессора передняя

81,5

Рессора задняя

Ось балансира в сборе

180

Колесо 330-533 с тороидальными посадочными полками

56,2

Колесо 330-533 с коническими посадочными полками

Давление воздуха пневматической системы, кПа (кгс/см²)

Шина 1200×500-508

125

Шина 370-508 (14.00-20)

Рулевой механизм (червяк-боковой сектор)

Рулевой механизм (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)

27,1

Тормоз стояночный

Аккумуляторная батарея 6СТ-190

57,2

Коробка отбора мощности с насосом

Коробка отбора мощности с фланцем

15,9

Коробка дополнительного отбора мощности

Лебедка с редуктором

Трос лебедки с крюком

Платформа

770

Тент платформы

 

uzst.ru

Бортовой Урал-4320-0911-30 — Автомобили УРАЛ 4320

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 4320-0911-30 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Бортовой Урал-4320-0911-30: грузоподъёмность 10000 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 4555 + 1400 мм; внутр. размеры платформы: длина 5685 мм, ширина 2346 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.).

Размеры
Колесная база, мм4555 + 1400
Длина, мм9545
Ширина, мм2500
Высота, мм2965
Радиус поворота наружный, м14
Платформа
Внутренние размеры платформы, ммдлина5685
ширина2346
высота1000
Количество мест для перевозки людей39
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг10000
Допустимая полная масса автомобиля, кг20000
Распределение полной массы бортового автомобиля, кгна передний мост5165
на заднюю тележку14835
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кгна передний мост4905
на заднюю тележку4795
Масса буксируемого прицепа, кг11500* / 7000
Двигатель
ДвигательЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндровV8
Соответствие экологическим требованиямЕвро 0
Подвеска
Передняязависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняязависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин1200х500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л300
Колесная формула6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км40
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/чпри I гл.передаче = 6,780
при I гл.передаче = 7,3275

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Бортовой Урал-4320-0611-31 — Главная страница Урал-4320

Автомобиль грузовой бортовой общетранспортного назначения УРАЛ 4320-0611-31 предназначен для перевозки различных грузов и буксирования прицепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.).

* Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.

Автомобиль комплектуется ЗИПом.

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться:

Бортовой Урал-4320-0611-31: грузоподъёмность 7000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 4500 мм, ширина 2326 мм, высота 715 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин.

Колесная формула6×6
Полная масса, кг15865
Распределение полной массы бортового автомобиля, кгна передний мост4900
на заднюю тележку10965
Масса перевозимого груза, кг7000
Полная масса буксируемого прицепа, кг11500
Максимальная скорость, км/ч82
ДвигательЯМЗ-238М2 дизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90) при 1350 мин-1
Сцеплениедвухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мостыпроходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передачаоткрытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Передняя подвескана двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескабалансирная с реактивными штангами
Платформадеревянная с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами и тентом-полотнищем
Внутренние размеры платформы, ммдлина4500
ширина2326
высота715
Кабинацельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управлениес гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная систематормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением*
Номинальное напряжение электрооборудования, В24
Количество аккумуляторных батарей, шт.2
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч2 x 190
Емкость топливного бака, л300
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км38
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км750
Дорожный просвет, мм400
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0611-31, ммдлина7865
ширина2500
высота2785
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м11,4
Преодоление препятствий, ‰ (%)подъём600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км200000

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификаций

Строительные машины и оборудование, справочник

Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификаций

Категория:

   Автомобили Камаз Урал




Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификаций

Производственное объединение УралАЗ с 1977 г. начало выпуск автомобилей-тягачей Урал-4320, унифицированных по ряду агрегатов с автомобилем Урал-375Д, выпускаемым производственным объединением уже в течение целого ряда лет.

Новый автомобиль-тягач Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационо-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.

Автомобиль тягач Урал-4320 имеет колесную формулу 6X6, оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном каркасе. Платформа оборудована съемными скамейками для перевозки 27 человек. Масса перевозимого груза 5000 кг. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов массой до 7000 кг по всем видам дорог и местности. Конструкция автомобиля дает возможность эксплуатировать его в широком диапазоне климатических условий при температуре воздуха от минус 40 до плюс 50 °С.


Рис. 1. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача Урал-4320

Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача Урал-4320 приведены на рис. 1.

На автомобиле Урал-4320 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель, являющийся модификацией дизеля модели 740, мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин (260 рад/с), развивающий крутящий момент 65 кгс • м (650 Н • м) при 1400…1700 об/мин (140… 170 рад/с). Дизель и его системы имеют некоторые конструктивные отличия от двигателя и его систем, устанавливаемых на автомобилях семейства КамАЗ-5320.

Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В трансмиссии применены пятиступенчатая коробка передач, аналогичная по общему устройству коробке автомобиля КамАЗ-5320, и двухступенчатая раздаточная коробка, что обеспечивает получение десяти передач для движения впереди двух передач для движения задним ходом. В раздаточной коробке установлен межссевой блокируемый дифференциал, распределяющий крутящий момент между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1 : 2. Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов.

Во всех ведущих мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубчатых цилиндрических шестерен. В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы. В связи с тем что колеса переднего моста являются ведущими и поворотными, в приводе к ним применены шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие равномерную передачу крутящего момента даже при значительных углах поворота колес. Для повышения способности автомобиля преодолевать особо трудные участки местности, обеспечивать самовытаскивание и вытаскивание других машин при их застревании в конструкции автомобиля Урал-4320 предусмотрена лебедка, привод к которой осуществляется от коробки передач через коробку отбора мощности.

В системах управления для повышения безопасности, надежности и облегчения управления проведен ряд конструктивных мероприятий.

Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем двустороннего действия. Тормозные механизмы рабочих тормозов выполнены с тормозными барабанами у колес.

Привод к рабочим тормозам гидропневматический с раздельным приводом по гидравлической части, совместно на передний и средний мосты, а на задний отдельно. Помимо рабочей тормозной системы на автомобиле Урал-4320 предусмотрены привод тормозной системы прицепа и стояночный тормоз, тормозной механизм которого установлен на раздаточной коробке. Этот тормоз с механическим приводом сблокирован с тормозным краном прицепа (полуприцепа). На автомобиле установлен также вспомогательный гидравлический тормоз-замедлитель компрессионного типа, сблокированный с приводом отключения подачи топлива в двигатель.

Подвеска автомобиля Урал-4320 зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.

Шины размера 370—580 (1400—20) с регулируемым давлением.

Автомобиль Урал-4320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 85 км/ч. Запас хода автомобиля по контрольному расходу топлива равен 1040 км,v преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 58%. Автомобиль Урал-4320 приспособлен к преодолению бродов глубиной до 1,5 м.

Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ и возможности монтажа на шасси различного оборудования на базе автомобиля Урал-4320 производственное объединение УралАЗ разработало и выпускает семейство автомобилей.

Все автомобили этого семейства выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигателя под капотом, а кабина размещается за двигателем. Все автомобили этого семейства снабжены дизелем модели 740.

Седельный тягач Урал-4420 предназначен для буксировки специальных полуприцепов массой до 15 000 кг по всем видам дорог. На этой модификации, как и на автомобиле Урал-4320, предусмотрена герметизация агрегатов и систем для обеспечения их надежной работы при преодолении глубоких бродов. Шины с регулируемым давлением.

Автомобиль-тягач Урал-43202 с массой перевозимого груза до 7000 кг предназначен для перевозки различных грузов и буксировки прицепов общей массой до 11 500 кг. Грузовая платформа деревянная с тремя откидными бортами.

При эксплуатации по разбитым грунтовым дорогам с труднопроходимыми участками грузоподъемность снижается до 5000 кг, а полная масса прицепа должна быть снижена до 7000 кг. Особенностью ходовой части этого автомобиля является применение широкопрофильных шин постоянного давления 1100 х 400-533 модели 047-А.

Седельный тягач Урал-44202 предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18 500 кг по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтам.При эксплуатации на разбитых грунтовых дорогах полная масса полуприцепов должна быть снижена до 12 500 кг. Как и на модификации Урал-43202, агрегаты и системы автомобиля Урал-44202 не герметизированы, колеса автомобиля имеют односкатные широкопрофильные шины 1100 X 400-533.

Кроме указанных выше модификаций автомобиля Урал-4320 имеются шасси без платформы с вертикальным и горизонтальным Держателями колеса, шасси с увеличенной длиной задней части рамы под установку кузова фургона и другие модификации.

Рис. 2. Размещение в кабине автомобиля Урал-4320 органов управления и контрольно-измерительных приборов:
а — расположение в кабине органов управления и щитка приборов: 1— рычаг включения коробки отбора мощности; 2 — рычаг включения коробки дополнительного отбора мощности; 3 — педаль управления подачей топлива; 4 — педаль тормоза; 5 — кнопка насоса омы. вателя стекла; 6— кнопка включения вспомогательного тормоза; 7 — педаль сцепления; 8 — ножной переключатель света фар; 9 — включатель пневматнчгского сигнала; 10 — рычаг стояночного тормоза; 11— рычаг переключения передач; 12 — кран управления давлением воздуха в шинах; 13 — цепь управления шторой радиатора; 14 — переключатель ука« зателей поворота; 15 — рулевое колесо; 16 — приборный щиток; 17 — рычаг привода заслонок распределителя воздухообогрева; 18 — включатель световой аварийной сигнализации; 19 — рукоятка останова двигателя; 20— рычаг переключения передач раздаточной коробки; 21 — рычаг блокировки дифференциала раздаточной коробки;
б — схема размещения контрольно-измерительных приборов и органов управления на передней панели кабины: 1 — манометр тормозной системы; 2— указатель давления масла с контрольной аварийной лампой; 3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 — тахометр; 5 — спидометр с сигнальной лампой дальнего света фар; 6 — амперметр; 7 — указатель уровня топлива; 8 — шинный манометр; 9 — включатель плафона кабины; 10 — включатель поворотной фары; 11— включатель противотуманных фар; 12 — включатель знака автопоезда; 13 — кнопка включателя «термостартера»; 14 —включатель световой аварийкой сигнализации; 15 — центральный переключатель света; 16 — сигнальная лампа системы «гермостартер»; 17, 18 — сигнальные лампы поворотов; 19 — контрольная лампа знака автопоезда; 20 — сигнальная лампа загрязнения масляного фильтра; 21 — включатель стеклоочистителя; 22 — сигнальная лампа минимального давления воздуха в тормозной системе; 23 — замок-включатель; 24 — сигнальная лампа неисправности тормозной системы; 25 — киопка включения «массы»; 26 — выключатель-реостат подсветки приборов

Реклама:


Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля Урал-4320

Категория: — Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Урал-4320 (6X6)

Технические характеристики автомобиля Урал-4320

Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. Грузоподъемность, кг — 5000 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг — 7000 Собственная масса, кг — 8020 (8440)

#i В том числе на переднюю ось — 4020 (3930) #i В том числе на тележку — 4000 (4510)

Полная масса, кг** — 13245 (13665)

#i В том числе на переднюю ось — 4300 (4220) #i В том числе на тележку — 8945 (9445)

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 400 #i средней и задней — 400

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 #i наружный габаритный — 11,4

Максимальная скорость, км/ч — 85 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м — 15 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 26 Двигатель КамАЗ-740-III, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120X120 Рабочий объем, л — 10,85 Степень сжатия — 17 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 210 (154,4) при 2600 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 65 (637,4) при 1400-1700 об/мин ТНВД — V-образный восьмисекционный золотникового типа Форсунки — закрытого типа Напряжение электрооборудования — 24 B Аккумуляторная батарея — 6СТ-190ТП 2 шт. Генератор — Г288 Регулятор напряжения — 11.3702.000 Стартер — СТ142-Б Сцепление двухдисковое сухое привод механический КамАЗ-14 Коробка передач КамАЗ-141, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:

#i коробки передач — I—5,61; II—2,89; III-1,64; IV—1,0; V—0,723; З.Х.—5,31 #i раздаточной коробки — I—1,3; II—2,15 #i главной передачи — 7,32

Рулевой механизм двухзаходный червяк и зубчатый сектор с гидроусилителем, передаточное число — 21,5 Подвеска:

#i передняя на двух полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. #i вспомогательный моторный

Число колес — 6+1 Размер шин — 14,00-20 (370-508) Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 — 3,2 #i задних колес, кгс/см2 — 3,2

Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной — 210, #i дополнительный — 60, дизельное топливо

(В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
 

www.airbase.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *