Урал-375Н (6X6)

Технические характеристики автомобиля Урал-375Н

Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1974 года. Кузов автомобиля — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 7000 #i по грунту — 5000

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 10000 #i по грунту — 7000

Собственная масса, кг — 7700

#i В том числе на переднюю ось — 3520 #i В том числе на тележку — 4180

Полная масса, кг — 14925

#i В том числе на переднюю ось — 4170 #i В том числе на тележку — 10755

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 345 #i средней и задней — 345

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 #i наружный габаритный — 11,4

Максимальная скорость, км/ч — 75 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 18,4 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 45 Двигатель ЗИЛ-375Я4, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 108X95 Рабочий объем, л — 7,0 Степень сжатия — 6,5 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 180 (132,4) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин Карбюратор — МКЗ-К-89АЕ Бензонасос — Б10 Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТЭН-140М Прерыватель-распределитель — Р137 Катушка зажигания — Б115 Свечи зажигания — А11-1 Генератор — Г250-П1 или Г287-Б Регулятор напряжения — РР132 Стартер — СТ130 Сцепление двухдисковое сухое Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:

#i коробки передач — I—6,17; II—3,4; III-1,79; IV—1,0; V—0,78; З.Х.—6,69 #i раздаточной коробки — I—2,15; II—1,3 #i главной передачи — 8,05

Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число — 21,5 Подвеска:

#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес — 6+1 Размер шин — 1100Х400-533 Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 — 3,2 #i задних колес, кгс/см2 — 3,6

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной — 300, бензин А-76 или АИ-93

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
 

www.airbase.ru

Урал 375 7.0 MT: цена, технические характеристики Урал 375 7.0 MT

Модельный год1961
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7350
Ширина, мм2690
Высота, мм2680
Дорожный просвет, мм400
Колея передняя, мм2000
Колея задняя, мм2000
Колесная база, мм 3525
Диаметр разворота, м22.8
Снаряженная масса, кг8400
Полная масса, кг12900
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах180/3200
Рабочий объем двигателя, см³6962
Крутящий момент, н·м / оборотах475/1800-2000
Вид топливаАИ-93
Объем топливного бака, л360
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч75
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км48.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Управление климатомНет
Размер шин320/80 R20
Размер дисков14J X 20

avto-russia.ru

Грузовой автомобиль Урал-375Д

  

 

  

В начале 50-х годов в составе Научно — исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ г. Москва) была создана специальная лаборатория (в последствии отдел) по разработке автомобилей высокой проходимости под руководством главного конструктора Н.И. Коротоношко. Перед новым коллективом была поставлена задача провести изыскательские работы в области создания автомобиля высокой проходимости. Дело в том, что производившийся в тот период в качестве основного армейского грузовика  ЗИС-151, который,  к слову, уже в период своей разработки являлся устаревшим, хотя и считался проходимым автомобилем, однако в силу разных причин, не мог обеспечивать с высокой эффективностью боевые действия танковых частей и подразделений в условиях полного бездорожья. Сотрудники лаборатории, напрямую не связанные с производством, могли себе позволить разработку абсолютно новой модели автомобиля, игнорируя до поры до времени вопросы технологии и не использовать в своих наработках комплектующие от серийных автомобилей, руководствуясь лишь техническими условиями задания Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны СССР, выступающего в качестве заказчика.. В результате к 1955 г. в числе других были построены два опытных автомобиля  высокой проходимости  — многоцелевой НАМИ-20 и транспортный НАМИ-21 . Внимание специалистов ГАБТУ привлек НАМИ-20, наиболее полно отвечавший требованиям тактико-технического задания. В конструкции нового автомобиля были применены наиболее передовые технические решения того времени: на машину устанавливался новый карбюраторный V   -образный восмицилиндровый  двигатель разработанный на ЗИЛе,  в составе трансмиссии применялись сцепление фрикционного типа и пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами для всех передач. Машина оборудовалась гидропневматическими тормозами, гидроусилителем рулевого управления, предпусковым подогревателем, дублирующим пневматическим устройством запуска двигателя, обогревом кабины и АКБ. На автомобиль устанавливались широкие односкатные колеса, которые вместе с мостами новой конструкции, обеспечивали проходимость машины сравнимую с проходимостью гусеничной техники. После всевозможных испытаний длившихся почти два года автомобиль был рекомендован к серийному производству с учетом замечаний комиссии ГАБТУ. Производить автомобиль решили на заводе УралЗИС (г. Миасс). Для подготовки автомобиля к серийному производству в 1957 г. на заводе было создано специальное конструкторское бюро (СКБ) под руководством главного конструктора С.А. Курова, в состав которого вошли как сотрудники НАМИ так и инженеры УралЗИСа. В результате подготовительных работ была проведена глубокая переработка конструкции НАМИ-20. Для автомобиля по требованию заказчика были разработаны дисковые колеса (НАМИ-20 имел бездисковые), проведена унификация редукторов мостов, полной переработке подверглись конструкции рулевого управления, рамы, лебедки, передней подвески. Переработанный автомобиль получил название УралЗИС-НАМИ-375. Два опытных образца нового автомобиля были изготовлены весной 1958 г., причем один имел кабину от ЗИЛ-130, второй цельнометаллическую кабину разработанную на УралЗИСе. Испытания опытных образцов выявили массу недостатков и конструктивных недоработок: отмечались низкая надежность узлов двигателя и сцепления, недостаточная прочность и жесткость рамы и мостов, неудовлетворительная работа подвески и т.д. В лучшую сторону отмечалась работа коробки передач, раздаточной коробки и системы регулирования давления в шинах. В марте 1959 г. начались испытания доработанных образцов второй опытной серии, получивших названия Урал-375 (с полностью металлической грузовой платформой ) и Урал-375Т (с деревянными бортами). Оба автомобиля имели кабину новой конструкции с брезентовым съемным верхом и откидывающимися ветровыми стеклами. Испытания прошли успешно и в июне того же года опытные автомобили были переданы на государственные испытания, которые также завершились удачно. Серийное производство новых «Уралов» началось 31 декабря 1960 г. В 1964 г. после модернизации автомобиль стал выпускаться под названием Урал-375Д. От первоначальной модели он отличался отсутствием механизма отключения переднего моста и цельнометаллической кабиной, разработанной для Урала-377 (гражданская модификация 375-го). Несмотря на то, что в 1977 г. началось производство дизельных автомобилей Урал-4320, Урал-375 производился параллельно с ним до 1992 г. Урал-375Д послужил базой для создания боевой машины реактивной артиллерии БМ-21 «Град», различных инженерных машин, целого семейства специальных автомобилей. После модернизации в 1982 г. автомобиль стал называться Урал-375ДМ. Экспортные модификации машины назывались соответственно Урал-375ДЭ и Урал-375ДМЭ. Поставлялся на экспорт во многие страны мира.

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения  Значения характеристик
1Количество мест в кабине  3
2Колесная формула 6х6
3Число передач 5х2
4Масса полнаякг13 400
5Грузоподъемностькг5000
6Максимальная скоростькм/ч75
7Мощность двигателя: ЗИЛ-375л.с.180
8Объем двигателясм³6962
9Общая емкость топливных баковл360
10Расход топлива на 100 км путил68
11Колесная базамм4200
12Колеямм2000
13Длина по корпусамм7366
14Ширинамм2674
15Высота по кабинемм2680
16Дорожный просветмм400
17Радиус разворотам10,8
18Запас хода по топливукм750

 

 

cris9.armforc.ru

Технические характеристики Урал-375Д ‘1964–82

1964–1982
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 350 мм
ширина 2 690 мм
высота 2 680 мм
колёсная база 4 200 мм
колея
передняя 2 000 мм
задняя 2 000 мм
дорожный просвет
стандарт 400 мм
масса
снаряженная 8 000 кг
полная 13 300 кг
двигатель
название КамАЗ-740.10
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2
объем 7 000 см³
мощность
мощность 180 л.с.
в диапазоне от 3 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 465 Нм
в диапазоне от 1 800 об/мин
в диапазоне до 2 000 об/мин
степень сжатия 6,5
топливо дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 5 (ЯМЗ-204У)
сцепление Двухдисковое, сухое, с механическим приводом
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
тип рулевого управления С гидравлическим усилителем
тип передней подвески (уст.) На продольных полуэллиптических рессорах
тип задней подвески (уст.) Балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 75 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
угол въезда 44 °
угол съезда 40 °
объем топливного бака 300+60 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 48 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 5 000 кг
масса буксируемого прицепа 10 000 кг
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
колёса и диски
материал дисков сталь
место производства СССР, Челябинская область, Миасс

www.autowp.ru

Технические характеристики УРАЛ (URAL) 375 2 дв. борт-тент 2МКПП 1961- г.

Начало производства: январь 1961
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя: V8
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 7000
Объем двигателя, л.: 7.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 75
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 108
Ход поршня, мм: 95
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 6.5
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 2
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: две полуэллиптические рессоры на скользящих опорах
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 7350
Ширина, мм: 2690
Высота, мм:
Колесная база, мм: 4200
Колея колес спереди, мм: 2000
Колея колес сзади, мм: 2000
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 8000
Допустимая масса, кг: 13300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 360
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Автомобили СССР: Урал 375

 Урал 375 — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе.
Урал 375 1960 года

 Урал 375 — имел мягкую складную крышу кабины. Выпускался с 1961 по 1964 годы. Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используется до сих пор. Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом[4]. Рычаг раздаточной коробки имел три положения.
УралЗиС-НАМИ 375 1958 года

 1 мая 1958 года на праздничной демонстрации по главному проспекту города прошли два первых опытных образца УралЗиС-НАМИ 375, собранные в КЭО УралАЗа. Первый – с кабиной от нового грузовика ЗиЛ 130 с панорамным ветровым стеклом, усиленным центральной перемычкой, второй имел цельнометаллическую кабину собственного изготовления. Заводские, а затем и полигонно-заводские испытания опытных образцов первой серии выявили массу недостатков: значительный износ и поломки деталей двигателя и его систем, сцепления; недостаточная жёсткость мостов; автоколебания управляемых колёс; неоднократный отказ тормозов; неудовлетворительная работа передней подвески на резиновых опорах рессор; поломки рессор; низкая износостойкость шин; недостаточная надёжность основания и других деталей кабины, лебёдки. В то же время была отмечена удовлетворительная работа коробки передач, раздаточной коробки и системы накачки шин, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий от 3,2 до 0,5 кгс/см2.
Урал 375С 1960 года

 В 1960 году на базе автомобиля Урал 375С был построен седельный тягач с укороченным на 135 мм задним свесом рамы для буксировки полуприцепов массой до 12 т по всем видам дорог. Часть автомобилей поздних выпусков имели кабину с жёстким верхом. Интересной особенностью данного тягача являлась стойка для запасных колес за кабиной, предназначавшаяся для двух запасных колес (справа размещалась запаска тягача, а слева – прицепа).
Урал 375 Предсерийный 1961 года

 В 1961-1963 годах в НАМИ прошли сравнительные испытания серийного Урал 375 и НАМИ-020, по результатам которых было подтверждено соответствие параметрам и выработаны рекомендации для дальнейшего совершенствования. В частности, отказались от муфты отключения переднего моста, лебёдку перенесли в заднюю часть рамы. Машина получила первоначально разработанную для Урал 377 цельнометаллическую кабину с закреплённым неподвижно 4-секционным ветровым стеклом и более эффективным отопителем.
СПО-15М на шасси Урал 375 1961 года

 Самоходная площадка обслуживания СПО-15М разработанная на шасси автомобиля Урал-375Д (4320), предназначена для обслуживания самолётов, проведения технических осмотров, регламентных работ и зачехления высокорасположенных частей воздушного судна. Она обеспечивает подъём и опускание на рабочих площадках двум операторам с инструментом и грузом до 100 кг на высоту 14,5 м. Выпускалась с 1961 по 1990 год Куйбышевским заводом «Старт».
Урал 375Д 1964 года

 Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.
 В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.
 Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.
Урал 375СК-1 1964 года

 В 1964 году после проведённой модернизации седельный тягач Урал 375С стал обозначаться Урал 375СК-1.
Урал 375К 1970 года

 Модификация Урал 375К, предназначенная для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до -60 градусов Цельсия. От базовой модели отличался дополнительной теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойным остеклением, дополнительным отопителем и бензобаками, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Также северная модификация дополнительно могла оборудоваться фарой-искателем на крыше кабины.
Урал 375Ю 1970 года

 Урал 375Ю представлял собой тропический вариант базового Урал 375Д. От базовой модели автомобиль отличался резинотехническими изделиями, изоляцией электроприводов, арматурой, а также неметаллическими изделиями, выполненными из материалов, стойких к воздействию тропического климата. После модернизации всего семейства в 1982 году автомобиль получил индекс Урал 375ДМЮ
АВ-40 на шасси Урал 375 1971 года

 Автомобиль воздушно-пенного тушения, выпускавшийся Торжокским заводом. Во многом аналогичен автоцистерне АЦ-40. Доставлял на пожар 4000 л пенообразователя, что позволяло получить до 1000 м³ воздушно-механической пены. Вода бралась из внешнего источника (водоёма, гидранта, другого пожарного автомобиля). 7 человек боевого расчёта, 2 переносных пеноподъёмника, 6 ГПС-600, рукава.
Д-902 на шасси Урал 375Е 1972 года

 Снегоуборочная машина на полноприводном шасси Урал 375Е для обслуживания аэропортов, ее непосредственной специализацией являлась очистка от снега взлетно-посадочных полос и подъездных путей.
Урал 375СН 1974 года

 Седельный тягач на базе народнохозяйственного полноприводного 375Н с укороченным на 135 мм задним свесом рамы.
 Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту — до 12,5 т). После модернизации всего семейства в 1982 году получил индекс 375СНМ.
НАМИ 0143СХЗ 1979 года

 Самосвальный автопоезд НАМИ 0143СХЗ грузоподъёмностью 8 т для вывоза садочной соли.
Урал 375ДМ 1982 года

 В 1982 году начала выпускаться модернизированная модель Урал 375ДМ. К этому времени были пройдены все три этапа освоения в производстве Урал 4320 и конструкции этих двух машин были унифицированы (благодаря чему Урал 375Д и получил дополнительную букву «М» в индексе). Внешне от предшественника этот автомобиль отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок.

cccpcars.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *