Травматический пистолет ТТ-Т без лицензии

характеристики и подробное описание
 Страна производитель:  Россия 
 Калибр мм:  9 
 Режим огня:  Одиночный 
 Патрон:  10х28Т 
 Длина ствола мм:  116 
 ЦЕНА  ПРАЙС 

Появилось это оружие в продаже благодаря компании АКБС, именно им удалось изготовить эту модель травматики как можно с меньшим числом вмешательств в конструкцию оригинального пистолета ТТ. То, что травматический пистолет ТТ-Т практически не имеет деталей, которые изготавливались с нуля, положительно сказалось на его надежности и долговечности. Буквально все, от рамки пистолета до ударно-спускового механизма было оставлено без изменений. Естественно, что при адаптации боевого оружия в травматическое, не удалось сохранить оригинальную схему работы автоматики, теперь пистолет работает на основе свободного затвора, как и многие другие модели травматического оружия. Такай необходимость в расцеплении затвора и ствола возникает в первую очередь из-за того, что используемые в травматическом пистолете боеприпасы 10х28Т существенно уступают по своей энергии боевым патронам и не могут обеспечить работу оригинальной схемы автоматики пистолета ТТ. Но нужно отдать должное конструкторам, которые нашли выход из этого положения с минимальными потерями. В травматическом пистолете ТТ-Т на затворе удалены упоры, на стволе же их оставили, при этом сам ствол жестко скреплен с рамкой оружия.

Травматический пистолет ТТ-ТКстати о стволе травматического пистолета ТТ-Т. Наверное, впервые в истории травматического оружия, при переделке из боевого, был оставлен оригинальный ствол. То есть ствол травматического пистолета ТТ-Т это не какая-то трубка спорной прочности, а оригинальный ствол боевого оружия, рассчитанный на боевые патроны, а не на травматические. Полностью без изменений ствол сохранить не удалось, иначе пистолет просто не прошел бы сертификацию, поэтому прямо перед патронником расположен штифт, который закрывает канал ствола приблизительно на одну третью — одну четвертую часть. При этом его близкое расположение к патроннику позволяет добиться минимальной нагрузки при выстреле, так как пуля просто не успевает набрать скорость, а соответственно давит с меньшей силой на штифт при его прохождении. Нарезы из канала ствола так же пришлось убрать, но нужно отметить, что сделано это весьма аккуратно и качественно, так что о том, что канал ствола придется шлифовать самостоятельно, можно забыть. Хотя многие владельцы этого травматического пистолета все же прибегают к обработке канала ствола, но большой роли при стрельбе такая обработка не играет, а только облегчает чистку оружия после использования.

Несколько слов нужно сказать и об используемых боеприпасах в данной модели пистолета. Так питается травматический пистолет ТТ-Т патронами 10х28Т, боеприпасы эти относительно новые, производятся компанией АКБС как замена травматическим патронам 10х22. Основное преимущество патронов 10х28 заключается в том, что по своей длине он наиболее сходный с боевым патроном 9х19, что должно в последующем положительно сказаться на расширении модельного ряда под эти боеприпасы. Изначально этот патрон бы с достаточно далеко выступающим за края гильзы шариком-пулей, что приводило хоть и к нечастым, но подклиниваниям оружия при перезарядке. Что бы устранить этот недостаток, было принято решение делать более сильную вальцовку краев гильзы, это делало более надежную подачу патрона в патронник из магазина благодаря покатым краям гильзы, но несколько снижало характеристики самих патронов при стрельбе, а так же приводило к разрывам краев гильзы. По этой причине вернулись к старой вальцовке гильзы, но шарик-пуля стала располагаться более глубоко и не выступать за края гильзы. Это привело к тому, что боеприпасы стали надежно подаваться из магазина в патронник, а так же стали менее подвержены разрывам у края гильзы при стрельбе. К сожалению, такого многообразие патронов, различных по кинетической энергии пули, как, например, у патронов 9 мм РА 10х28Т не имеют, но с другой стороны это даже в плюс, так как пистолет всегда заряжен боеприпасами, которые одинаково хорошо подходят как для тренировочно-развлекательных стрельб, так и для самообороны. Качество патронов 10х28Т находиться на привычном для всех боеприпасов в целом производства компании АКБС высоком уровне. Отмечается так же и то, что благодаря более длинной и прочной гильзе эти патроны имеют хороший потенциал по увеличению мощности в случае, если это будет разрешено законодательством, а вспоминая то, что ствол у травматического пистолета ТТ-Т, наверное, самый живучий из всего оружия самообороны, можно с уверенностью говорить, что пистолет подружиться с любыми патронами какой бы кинетической энергией не обладала их пуля при выстреле, в разумных приделах конечно же.

Привлекателен травматический пистолет ТТ-Т не только тем, что он по своей надежности и долговечности аналогичен боевому прародителю, но и потому что это, по сути, и есть боевой пистолет, то есть можно даже говорить об исторической ценности этого оружия. Так по клеймам, которые не убираются при адаптации оружия, многие владельцы этих травматических пистолетов имеют возможность «прочитать» историю пистолета и некоторые образцы действительно могут похвастаться тем, что видели очень много за свою жизнь боевого оружия. То есть травматический пистолет ТТ-Т это частичка истории, а не только средство самообороны. До недавнего времени это оружие переделывалось только из боевых пистолетов образца 1933 года, однако после запрета на переделку травматического оружия из боевого будущее травматического пистолета ТТ-Т очень туманно, но пока еще можно встретить в продаже это в своем роде уникальное оружие, ведь продавать его никто не запрещал. Предполагать, что будет с этой моделью в последующем сложно, возможно такое травматическое оружие как пистолет ТТ-Т просто напросто исчезнет и приобрести его можно будет только у предыдущих владельцев с переоформлением. А возможно будет налажено производство этого оружия «с нуля», но тогда это уже будет совсем другая модель травматики со своими плюсами и минусами, которая навряд ли сможет заменить ТТ-Т.

Пару слов нужно сказать о безопасности этого травматического пистолета при постоянном ношении. Так как ТТ-Т изготовлен из боевого пистолета ТТ, то он перенял все те недостатки что имеет его боевой прародитель. Дело в том, что как такового предохранителя в травматическом пистолете ТТ-Т нет, вместо него имеется предохранительный взвод курка, который в недостаточной степени защищает оружие от случайного выстрела при падении. Плюс нужно учитывать и то, что пистолеты ТТ-Т не сделаны с нуля, то есть ударно-спусковой механизм уже немного изношен, что еще больше повышает вероятность срыва курка и накола капсюля, а соответственно и случайного выстрела. По этой причине ношение пистолета с патроном в патроннике не только запрещено законом, но и небезопасно в данном случае для самого стрелка.

Травматический пистолет ТТ-Т До этого момента разговор велся о травматическом пистолете ТТ-Т только как о самом оружии, а не средстве самообороны, теперь же давайте рассмотрим, чем этот травматический пистолет хорош при защите и какие у него есть недостатки. В первую очередь среди положительных качеств этого оружия самообороны отмечается его полная схожесть с боевым пистолетом, однако нужно помнить, что «лихие 90-е», когда боевой пистолет ТТ действительно мог оказаться в руках у случайного прохожего, прошли и постепенно забываются, так что быстрее принят будет травматический пистолет ТТ-Т как раз за травматику или вообще за макет оружия, поэтому напугать кого-то внешним видом этого пистолета быстрее всего не получится и придется стрелять. Эффективная стрельба это уже второй положительный момент этого травматического пистолета, боеприпасы 10х28 производства АКБС всегда качественные и навеска пороха если и «гуляет» то в очень небольших приделах, так что за эффективность при попадании пули в цель можно не волноваться, она достаточно высокая, если конечно противник не защищен 10 слоями зимней одежды. Простота обслуживания оружия и понятная работа всех механизмов травматического пистолета ТТ-Т так же является положительным качеством этого оружия.

Список отрицательных моментов в этом травматическом пистолете так же не уступает списку его положительных качеств. В первую очередь нужно отметить что размеры и вес травматического пистолета ТТ-Т далеко не самые маленькие, что серьезно усложняет его скрытое ношение для людей, не выделяющихся своим телосложением. С другой стороны большие габариты оружия будут отмечены как плюс оружия людьми, которые выделяются крупным телосложением и большими ладонями. Вес же травматического пистолета ТТ-Т не настолько велик, что бы серьезно говорить о дискомфорте при постоянном ношении оружия, однако он значительно больше, чем у многих других более компактных моделей, хотя это уже дело привычки и возможно через пару недель постоянного ношения этого пистолета человек уже даже не будет замечать его веса. Не менее важным минусом является так же и то, что у травматического пистолета ТТ-Т нет нормального предохранителя. Поэтому ношение этого оружия может осуществляться только с пустым патронником. Опустим законность патрона в патроннике оружия, но все-таки если предохранительная система достаточно надежна, то проще снять пистолет с предохранителя и выстрелить, чем дослать патрон в патронник и только после этого стрелять. В случае же с травматическим пистолетом ТТ-Т ношение заряженного оружия может привести к случайному выстрелу при падении пистолета, а это может произойти и в общественном транспорте и просто на оживленной улице, соответственно могут быть жертвы. Понятно, что череп резинная пулька не пробьет, а вот выбить глаз или «срезать» кусок кожи с лица вполне может и в такой ситуации договориться уже навряд ли получиться. Из этого следует, что перед выстрелом в случае самообороны придется потратить время на досылание патрона в патронник что может печально сказаться в результате для обороняющегося, с другой же стороны если действовать в соответствии с установленными правилами, то любой пистолет придется подготавливать перед выстрелом. Многие так же говорят о малом объеме магазина травматического пистолета ТТ-Т как о самом большом его минусе, если рассуждать здраво, то считать это за существенный недостаток не совсем корректно. Объем магазина пистолета равен 8 патронам, чего более чем достаточно для самообороны, да и эти 8 патронов навряд ли обороняющийся успеет использовать, хотя действительно ситуации бывают разные и никто не спорит что 10 патронов в магазине хуже, чем 8.

trawmats.ru

№ 19. ТТ-Т 10х28 — Faciam lit mei mernineris

Пару раз говорил, что этот пистолет мне интересен по двум причинам:
— удачный патрон 10х28
— сам пистолет — крайне любимый мной ТТ, харизматичный и компактный по сравнению с Т12 и штаером.

Итак, приобрел. До коллекционной лицензии юр. владелец — супруга.

Тематическое собрание «советские пистолеты» теперь выглядит следующим образом:

Пока — пара слов про пистолет обзорно, нормальный обзор напишу позднее.

ТТ-Т унаследовал от своего предка — пистолета ТТ, все недостатки и все достоинства. Написано про это достаточно много, и не будем повторять часть, относимую к огнестрельному предку изделия. Нас интересует скорее то, как удалось реализовать работу патрона 10х28 в пистолете. Изменения коснулись:
— работы автоматики (сфрезированы кольцевые упоры)
— подавателя магазина (отогнут)
— спилена 33 (легко устранимо)
— со ствола сняты нарезы (на моем не совсем) и поставлен штифт а-ля ПМ-Т.
— поставлены штифты в рамку и затвор. Второй препятствует съему ствола.
— обрезана возвратная пружина и поставлена вторая, дополнительная на ствол

При этом сохранены подвижность ствола, порядок разборки и общая идея пистолета — ТТ-Т в гораздо большей степени ТТ, чем Лидер или МР-81.

Лично мой образец — 1943 года рождения, достаточно прилично сделанный ТТ. Первый же отстрел показал нежелание пистолета работать с возвратной пружиной на стволе, не выбрасывал гильзы. После ее снятия пистолет сразу заработал как следует.

Стреляет пистолет весьма точно и очень мощно. Но это — как и то, что мой не рвет шары, скорее достоинство моего личного экземпляра, а не модели ТТ-Т в целом.

Все же есть желание усилить возвратную пружину, не возвращая ту, что на стволе. Впереди — доводка, и испытание на безкосячный отстрел. Наверное тряхну стариной и напишу нормальный обзор.

ТТ-Т — 19-я единица в арсенале. Полный список выглядит так:

1. Sauer 8E 16×70 репарационное на довоенной заготовке
2. Brun Latrige\Ray Firmine 16×65 где-то 188..е годы. Горизонталка.
3. МЦ-9 12х70 ЦКИБ стволы 750 мм
4. МР-133 12х76 в обвесе
5. Mossberg 590SP 12х76
6. Сайга 410К-02 .410х76
7. Рысь-Ф 12х70
8. Рысь-У 12х70
9. Иж-18 20х76
10. 6П37 7,6
12. 6П42 7,6 правильный
13. МЦРГ 9 мм
14. Steel 10х22
15. Есаул П9Т 9РА
16. Ратник 13х45
17. Taurus LOM-13 9РА
18. АПС-М 10х22
19. ТТ-Т 10х28

Впереди — коллекционка и нарезь. Из резиновой темы — таки патрон 10х28 мне понравился. Возможно таки допилю список Штайром или Т12. А может и нет. Нарезь интереснее.

viper-ns.livejournal.com

ТТ-Т 10*28к

Цена: 79900 р.

Старая цена: 0 р.

Калибр: 10х28
Длинна оружия: 195 мм
Длина ствола: 116 мм
Высота оружия: 130 мм
Ширина оружия: 28 мм
Вес пистолета без патронов: 850 г.
Емкость магазина: 8 патронов

 



Пистолет ТТ-Т является оружием самообороны, выполненным на базе боевых пистолетов Токарева, с учетом действовавших на момент его проектировки криминалистических требований. Основной целью при создании пистолета ТТ-Т являлось максимально возможное сохранение исторической ценности оружия в виде минимальных переделок и вмешательств в оригинальную конструкцию. Данное обстоятельство позволяет считать ТТ-Т наиболее аутентичной резинострельной версией боевого пистолета ТТ. Пистолет ТТ-Т разработан компанией ООО ПКП АКБС, производителем является ОАО ЗИД. Пистолет ТТ-Т обладает кроме свойств оружия самообороны в некотором роде исторической ценностью — поверхность рамки и затвора-кожуха сохранена, нет шлифовки и нового воронения.
 
Данное оружие представляет собой самозарядный пистолет ТТ образца 1933 года, адаптированный для стрельбы патронами травматического действия 10×28, которые отлично себя показали в пистолетах Grand Power T12 и Steyr M-A1. Конструкция резинострельного пистолета ТТ-Т исключает использование его основных частей в боевом оружии. Автоматика пистолета ТТ-Т работает по схеме использования отдачи со свободным затвором. Боевые выступы на стволе сохранены, однако упоры на внутренней поверхности затвора-кожуха удалены. Ствол зафиксирован в затворе и является несъемным. Стволы пистолета ТТ-Т сходны по конструкции со стволами словацких пистолетов Grand Power T12 — в канале ствола, сразу за патронником, вверху, имеется одна перегородка-штифт, препятствующая стрельбе твердым предметом. Снаружи ствола выполнены ослабляющие проточки.
 
Ударно-спусковой механизм куркового типа, одинарного действия, снабжен предохранительным взводом курка, повышающим безопасность в обращении с оружием. При постановке курка на предохранительный взвод блокируется так же и затвор-кожух. УСМ объединен в съемной колодке, которая при разборке оружия свободно отделяется от рамы для чистки и смазки. Боевая пружина размещена в курке, что сократило продольную ширину рукоятки. Направление подачи патрона из магазина в патронник в пистолете ТТ осуществляется направляющими поверхностями выступов колодки спускового механизма, что повышает надежность досылания, если загнутые верхние края боковых стенок горловины коробки магазина получили бы повреждения. На правой стороне рамы расположен рычаг затворной задержки, на левой размещена разрезная пружина затворной задержки, фиксирующая ее, и использующаяся для разборки оружия. Защелка магазина, находящаяся в основании спусковой скобы, с левой стороны рамы.
 
Прицельные приспособления состоят из нерегулируемой мушки, выполненной как часть затвора-кожуха и целика, закрепленного в пазе типа «ласточкин хвост» с возможностью внесения боковых поправок. Коробчатый магазин с однорядным расположением патронов в боковых стенках имеет отверстия для визуального определения их количества. Эти отверстия расположены в шахматном порядке, семь справа и шесть с лева. Угол наклона рукоятки составляет 105°. Щечки рукоятки пластиковые, с крупной насечкой. Щечки пистолетов раннего выпуска полностью рифленые. В 1935 году выпускались пистолеты с коричневыми щечками. Позднее, за исключением деревянных, изготавливались только черные щечки. На щечках более позднего выпуска, по центру, присутствует пятиконечная звезда со стилизованной надписью «СССР».
 
Крепление щечек рукоятки осуществляется при помощи закрепленных на них поворотных планок, упрощавших разборку. Пистолеты ТТ изготавливались из углеродистой стали, поверхности обрабатывались оксидированием. После войны, в 1946 году, еще раз было проведено усовершенствование технологии производства. Затвор-кожух модернизированного пистолета имеет рифленую насечку, вместо чередующихся крупных и мелких пазов, но в этом году еще выпускались пистолеты с крупной чередующейся насечкой. Всего с 1930 по 1953 гг. было выпущено около 1740000 пистолетов, из которых около 4700 – пистолеты образца 1930 года. В вооруженных силах СССР пистолет Токарева использовался вплоть до 1970-х годов.
 
Пистолет ТТ-Т, как и боевой пистолет Токарева, имеет малую ширину при отсутствии сильно выступающих деталей. Размещение УСМ в отдельном блоке намного облегчает уход за оружием и устраняет опасность утери мелких деталей. Простота в обращении обеспечивается УСМ одинарного действия, который является оптимальным для пистолетов, использующихся в реальных боевых действиях, так как имеет простейший принцип работы и устройства. Однако есть и ряд достаточно существенных недостатков. Постоянное напряжение боевой пружины при поставленном на предохранительный взвод курке ведет к ее постепенной осадке и сокращению живучести. Слабая фиксация магазина защелкой приводит к его самопроизвольному выпадению. Присутствует возможность поломки шептала, в случае его сильного износа, при падении пистолета на курок, поставленный на предохранительный взвод, что влечет за собой самопроизвольный выстрел, если патрон находится в патроннике. Малый угол наклона рукоятки не обеспечивает точность «инстинктивного» прицеливания при стрельбе навскидку. Из-за пониженного качества стали, пистолеты ТТ производства военного времени без поломок выдерживали только 700 — 800 выстрелов.
 
Для обеспечения надежной работы оружия необходимо хранить пистолет со спущенным курком и без патрона в патроннике, заменить пружину защелки магазина на более сильную, а при разборке, перед отделением затворной задержки необходимо сначала отделить направляющую втулку ствола и разгрузить этим возвратную пружину, что продлевает срок ее службы. Наиболее надежными и имеющими наилучшее качество изготовления считаются пистолеты Токарева, выпускавшиеся Ижевским механическим заводом с 1947 по 1953 гг., благодаря налаженности технологии производства и значительным снижением плана выпуска. Высоким качеством отличаются пистолеты ТТ выпускавшиеся на Тульском оружейном заводе до Великой Отечественной войны.
 
К сожалению, в резинострельных пистолетах ТТ-Т часто встречаются задержки в стрельбе в виде утыкания патрона при подаче и невыбросы гильзы с зажиманием ее между стенкой окна затвора-кожуха и стволом. При медленном досылании патрона в патронник, затвор-кожух останавливается не закрывшись, не дойдя около пяти миллиметров до крайнего переднего положения. Если владелец неаккуратно вкладывает свой ТТ-Т в кобуру, затвор-кожух немного сдвигается назад и остается в приоткрытом состоянии, а для его закрытия необходимо нажать на тыльную часть. Пистолет ТТ-Т не отличается ни точностью, ни кучностью стрельбы. При выстреле перегородка-штифт надрывает резиновые пули, либо вообще рвет их на две части. Обеспечивающий невозможность извлечения ствола из затвора-кожуха штифт расположен в очень заметном месте и вварен некачественно, к тому же пятно сварки просто закрашено черной краской, значительно отличающейся от цвета покрытия. Плюс к этому, сам штифт сильно портит историческую ценность ТТ-Т. В итоге пистолет ТТ-Т представляет собой оружие для любителей военной истории и коллекционеров, имеющих желание и возможность добиться надежного функционирования купленного за немалые деньги пистолета. В качестве оружия самообороны пистолет ТТ-Т можно рекомендовать только после проведения ряда работ по отладке работы автоматики и надежного функционирования всех остальных узлов и механизмов пистолета. В настоящее время пистолет ТТ-Т сертифицирован как огнестрельное оружие ограниченного поражения.
 

56hunter.ru

ПМ-Т и ТТ-Т есть, даёшь Наган-Т под 10*28

G.Gari 20-03-2011 23:01

ПМ-Т и ТТ-Т есть, даёшь Наган-Т под 10*28

переделка минимальна, учитывая что в ТТ спокойно подошел 10*28
желающих купить Наган с минимальным количеством переделок будет не меньше, чем ПМ-Т и ТТ-Т

Любая организация создается с целью получения прибыли — а с выпуском Нагана-Т под 10*28 рынок будет почти весь Ваш!

плюс не забывайте что те, кто купит Наган-Т — будут постоянно покупать для него патроны, что тоже создаст большие продажи…

Надеюсь что Наган-Т под 10*28 с минимальным кол-вом переделок появиться.

С уважением и надеждой.

Angst 20-03-2011 23:38

говорили уже и не раз, что конусность 10х28 не ахти как хорошо сказываеться в револьверах.

general1986 20-03-2011 23:44

Задавали вопрос Никите. Ответ однозначный — НЕТ. Нет времени до вступления закона.

——————
Себе честь — Родине слава!

general1986 20-03-2011 23:46
quote:
Originally posted by Angst:

говорили уже и не раз, что конусность 10х28 не ахти как хорошо сказываеться в револьверах.



И это тоже.

——————
Себе честь — Родине слава!

G.Gari 20-03-2011 23:51
quote:
Originally posted by Angst:

говорили уже и не раз, что конусность 10х28 не ахти как хорошо сказываеться в револьверах.



Было бы желание… даже говорили о патроне 10*28R с юбкой под револьвер…
quote:
Originally posted by general1986:

Задавали вопрос Никите. Ответ однозначный — НЕТ. Нет времени до вступления закона.


Время полно ещё главное выпустить до изменений, было бы желание..

покупателей было бы масса, как стреляющий ММГ на ура и даже может БД..

Gamal 05 21-03-2011 12:10

3 месяца это полно?

snuker56rus 21-03-2011 12:25

не думаю что был бы большой спрос.только так …..для ЭСТЭТОВ.
имхо конечно…

G.Gari 21-03-2011 12:54
quote:
Originally posted by Gamal 05:

3 месяца это полно?



а вы часто производите оружие?

тут идёт вопрос не о производстве, а о минимальной переделке (штифт+заварка и сверление камор)

а пролицензировать думаю это для АКБС не проблема учитывая наличия ТТ-Т под патрон 10*28

quote:
Originally posted by snuker56rus:

не думаю что был бы большой спрос.только так …..для ЭСТЭТОВ.
имхо конечно…



вы попробуйте найти в продаже Наган-М даже на вторичке и сами ответьте на свой вопрос..
Gamal 05 21-03-2011 01:16


и зачем это АКБСу, если его покупать не будут как ТТ-т,ПМ-т или т12, и делать еще под него другой патрон 10х28R который тоже продаваться не будет

snuker56rus 21-03-2011 01:20

а я вопросов и не задавал .только высказал свое мнение.у АКБС есть револь подходящий для самообороны.кмк. переделка нагана +сертификация (до дня х)
…новый патрон с юбкой….вы серьезно?вот давайте и посмотрим кто отметится в этой темке за ваше предложение.кому нужен наган под 10х28.
мне не нужен я уж подожду пмт

G.Gari 21-03-2011 01:27

не в патроне дело, да и вы не в курсе, патрон 10*28R «всплывал» когда шла речь о Грозе «Р» под 10*28

а с учётом появления ТТ-Р (бывш 7,62) — технической проблемы сделать из Нагага — Наган-Т 10*28 нет

quote:
Originally posted by Gamal 05:

и зачем это АКБСу, если его покупать не будут как ТТ-т,ПМ-т или т12, и делать еще под него другой патрон 10х28R который тоже продаваться не будет



Алмин 21-03-2011 02:03

Не надо над Наганом издеваться. У него очень большой минус — здоровенный (в сравнении с другими револями) зазор между стволом и барабаном. На боевом это устраняется конструкцией патрона, а на травматическом…

Федя 21-03-2011 04:30
quote:
Originally posted by Алмин:

зазор между стволом и барабаном. На боевом это устраняется конструкцией патрона, а на травматическом…



?
У Нагана есть накат барабана, тем самым зазор уменьшается до минимума.
И чем же патрон от Нагана устраняет этот зазор?G.Gari 21-03-2011 04:34

ага, пусть лучше его в утиль сдают как метала-лом (метал-то в то время по всем правилам делался) — очередь выстроиться за царской и советской ст.4, тем более почти на халяву..

на Нагане-М зазор менее, чем на ГрозеР3, притом барабан Нагана-М подтачивали на Молоте и этот зазор ещё и удачно регулируется..

quote:
Originally posted by Алмин:

Не надо над Наганом издеваться. У него очень большой минус — здоровенный (в сравнении с другими револями) зазор между стволом и барабаном. На боевом это устраняется конструкцией патрона, а на травматическом…



Федя 21-03-2011 04:58
quote:
Originally posted by G.Gari:

даёшь Наган-Т под 10*28



Садиться сейчас за стол переговоров, действительно поздно. Если Наган-Т и будет, то он есть (должен был быть) уже сейчас, а так времени просто нет.

Те же ПМ-Т и ТТ-Т решили сделать не сейчас, сейчас о них нам рассказали, а замутка была намного раньше, (я так думаю).

Sledge Hammer 21-03-2011 05:03
quote:
Originally posted by Федя:

?
У Нагана есть накат барабана, тем самым зазор уменьшается до минимума.
И чем же патрон от Нагана устраняет этот зазор?



ну что же вы, Федя, элементарных вещей не знаете… ай-ай-ай)
при взведении курка барабан надвигается на ствол и прижимается к нему, выступающее из него дульце гильзы входит в казенную часть ствола. при выстреле мягкое дульце гильзы раздувает и оно прикрывает зазор между стволом и барабаном. это и есть «фишка» Нагана.Федя 21-03-2011 05:06
quote:
Originally posted by Sledge Hammer:

ну что же вы, Федя, элементарных вещей не знаете… ай-ай-ай) выступающее из него дульце гильзы входит в казенную часть ствола.



теперь буду знать.Sledge Hammer 21-03-2011 05:14

G.Gari
«не в патроне дело, да и вы не в курсе, патрон 10*28R «всплывал» когда шла речь о Грозе «Р» под 10*28

а с учётом появления ТТ-Р (бывш 7,62) — технической проблемы сделать из Нагага — Наган-Т 10*28 нет»

Очень даже есть:
длина патрона 7,62 под Наган 38мм, а у АКБС 10х28! тут либо отходить от системы нагана в принципе, либо сносить эту тему как полный бред!
особенно в свете того, что Никита четко сказал НЕТ по данному вопросу, не ленитесь почитать в соседней ветке…

Otstoy 21-03-2011 06:33

Наган-М имеет калибр 10Х32 и патрон изготовлен из той-же самой автоматной гизьзы, только 10Х28 чуть короче. В барабане он держится как раз за счет своей конусности и думаю, что патрон 10Х28, можно будет спокойно использовать в Наган-М.

Barracuda76 21-03-2011 07:55

Наган под 10х28 да со стволом как у нынешних моделей АКБС взял бы не раздумывая. А так тоже считаю, что

quote:
Садиться сейчас за стол переговоров, действительно поздно. Если Наган-Т и будет, то он есть (должен был быть) уже сейчас, а так времени просто нет.
Те же ПМ-Т и ТТ-Т решили сделать не сейчас, сейчас о них нам рассказали, а замутка была намного раньше, (я так думаю).


P.S. Тема о чьей-то несбыточной мечте (в том числе и моей)nbx 21-03-2011 08:16

Этого не будет, к сожалению. Не в этой жизни.

anza51 21-03-2011 08:26
quote:
Этого не будет, к сожалению.

А Вы вместе с заводом свой (не на основе боевых образцов) револьвер под патрон 10х28 избрели-бы, особенно компакт и было-бы револьверщикам, как говорят, счастье.Otstoy 21-03-2011 08:36

А я, вовсе не люблю револьверы. Они мне не интересны ни один, за исключением только Нагана. Это наверное странно, но Наган люблю, а на все остальные даже не смотрю на витринах. Наверное это из книг и фильмов о героях революции и гражданской войны еще с детства сформировалось, а других-то револьверов у нас и не было.

sughy 21-03-2011 12:52

А вообще отечественный револьвер. револьверистого вида, да под 10х28 думаю вполне найдет большой слой своих покупателей.

ПММ 21-03-2011 13:51

да многие бы взяли наган-т,но времени мало.У акбс есть ратник,но возможно в планах выпустить револьвер приближенный к классике.И новые пистолеты от акбс тоже ждем.

LAD 21-03-2011 14:23
quote:
Originally posted by G.Gari:

а вы часто производите оружие?
тут идёт вопрос не о производстве, а о минимальной переделке (штифт+заварка и сверление камор)

а пролицензировать думаю это для АКБС не проблема учитывая наличия ТТ-Т под патрон 10*28



спроектировать, отработать и проверить конструкцию и СЕРТИФИЦИРОВАТЬ, а потом усаеть произвести — даже за год практически нереально.

Даже если их начали бы пол-года назад пректировать, просто добиться разрешения и просто только даже купить на складах за три месяца- невозможно, не успеть.

G.Gari 21-03-2011 14:54

мда…. жаль…

п.с. а что о ПМ-Т и ТТ-Т так долго молчали..мм?

может тогда АКБС найдет общий язык с ТА и на свет появиться револьвер Гроза под 10*28

nbx 21-03-2011 18:41
quote:
Originally posted by G.Gari:

п.с. а что о ПМ-Т и ТТ-Т так долго молчали..мм?



Было сложно получить сертификат. Как только он был получен, так сразу же перестали молчать. А какой смысл было что-то говорить, если не было сертификатов?G.Gari 21-03-2011 20:18
quote:
Originally posted by nbx:

Было сложно получить сертификат. Как только он был получен, так сразу же перестали молчать. А какой смысл было что-то говорить, если не было сертификатов?


с этим согласен полностью, помню, сколько «ждунов» было на Т-10, а потом и на Т-12, сам такой, нелюблю ждать.

Просто думал что сертификат давно был получен.

SN1978 21-03-2011 20:23

Жалко,конечно,что не будет Нагана-т,был бы отличный травматический револьвер.По энергетике выстрела вполне сравнимый с Т-12.Но и за пм-т и тт-т спасибо! Вчера набрёл на тему травматических пм и тт от АКБС и обалдел.Думал ,что из-за нового закона об оружии,уже ни чего подобного не будет.

criostazis 24-03-2011 18:30
quote:
По энергетике выстрела вполне сравнимый с Т-12
И такими же долами на стволе?
Veligor-Kolomensky 24-03-2011 18:46

Да… жаль, а было бы здорово! А еще бы «Маузер-Т» на основе К96 — «голубая мечта серого ослика» Ну, да ладно…
Спасибо за разработку ПМ-Т и ТТ-Т. Уже хочу оба…
Одно интересует: количество предложений ограничено? Если да, то насколько?

slovot 24-03-2011 19:25
quote:
Жалко,конечно,что не будет Нагана-т,был бы отличный травматический револьвер

Не согласен! ПМ-Т и ТТ-Т прежде историческая ценность, а потом уже орухие (не сравнить с другими мощными и многозарядными образцами)
Линейка сигнальных Наганов просто прекрасная, там есть Наганы для ВСЕХ!(причем цены божеские-берите не пожалеете)
А вот сигнальный ТТ могли сделать гораздо лучше и дешевле -очень жаль!nbx 24-03-2011 21:41

Думаю, вопрос о Нагане уже исчерпал себя. Продолжать в рамках этого раздела нет смысла.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *