Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор

ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.

Внешний вид интерьер

Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.

Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.

Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов.

Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.

Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.

А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2295 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н∙м при 2800 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4512 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1840 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1510 мм
Колея задних колес 1520 мм
Дорожный просвет 195 мм
Диаметр разворота 11.6 м
Объем багажника 350 л
Объем багажника максимальный 1200 л
Снаряженная масса 1865 кг
Полная масса 2515 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 10.2 л/100 км
Городской цикл 13.8 л/100 км
Загородный цикл 8.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Емкость топливного бака 70 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-3
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Зависимая — мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Россия

Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.

Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.

Достоинства и недостатки

Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива.

Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.

Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.

Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.

Автомобиль снят с производства.

polnyi-privod.ru

2006 ГАЗ 2330 «Тигр» - 5.9 л / 205 л.с.

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится на Арзамасском машиностроительном заводе, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

История создания

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II[2]. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

Конструкция

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

 

 

2006 ГАЗ 2330 «Тигр»

5.9 л / 205 л.с.

Двигатель Cummins B205, чешская МКПП 5ст.,два топливных бака(по 70 литров), покрытие автомобиля раптор(с полной разборкой), порошковая покраска внешних навесных железок и деталей под капотом,автономный отопитель, задняя лебедка, фароискатель с ДУ, рация, аудио система сони с усилителем, CD чейнджер. Обслуживался в специализированном сервисе. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

 

Цена: 3 400 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

ТагАЗ Tager — описание модели

ТагАЗ Tager - компактный внедорожник Таганрогского автомобильного завода, выпускаемый с 2008 года. Является полной копией корейского SsangYong  Korando. Тагер производится в вариантах с тремя и пятью дверями. Права на выпуск этого внедорожника ТагАЗ выкупил у компании SsangYong в 2007 году. Чуть позже было принято решение выпускать машину под оригинальным названием Tager.

История

ТагАЗ Tager является прямым потомком армейского джипа Willys MB (Jeep CJ1A), который выпускался в различных модификациях несколькими автокомпаниями с 1944 по 1986 год. На нем во время Второй мировой войны передвигались как американские, так и советские солдаты (машины поставлялись к нам по лендлизу). В 1986 году старенький Виллис обрел новую жизнь под именем Jeep Wrangler и после многократных модернизаций производится до сих пор.

В 1954 году корейская компания Hadonghway Motor Company начала выпуск джипов для нужд американской армии, а чуть позже она наладила производство гражданских моделей. В 1984 году фирма переименовалась в SsangYong Group. В 1987-ом она поглотила своего конкурента - Keohwa Motors, который выпускал внедорожники под маркой Korando. 

Через год SsangYong запустил в производство свой Korando - лицензионную версию Джипа CJ-7. Она производилась до 1997 года, пока SsangYong вместе с английским дизайнером Кеном Гринлеем не сделал на его основе обновленную закрытую и открытую машины с двигателями  Mercedes-Benz. В таком виде Korando выпускался до 2006 года, когда он был снят с производства.

Наконец, в 2007-ом настал черед Таганрогского автомобильного завода подхватить эстафету. Российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника из Южной Кореи. Так SsangYong Korando превратился в ТагАЗ Tager, производство которого стартовало в январе 2008-го.

Сейчас в Таганроге внедорожники Тагер собирают из агрегатов и деталей, поставляемых из Кореи. Помимо непосредственно сборки на российском заводе для модели сваривают и окрашивают кузова.

Технические особенности

Двигатели и трансмиссии для Тагера поставляются из Южной Кореи, где они производятся по лицензии компании Mercedes-Benz. Так что владелец этой модели может рассчитывать на определенное качество и долговечность ключевых агрегатов автомобиля. Базовая комплектация Тагера предусматривает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, иммобилайзер, кондиционер и центральный замок.

Трехдверный Tager с мотором мощностью 220 сил обладает неплохими характеристиками. Он способен разгоняться до сотни всего за 10,9 с, что вполне сопоставимо с легковыми автомобилями. Только самая простая модификация (Т1) оснащена задним приводом. У всех остальных - полный привод.

С самого начала выпуска Тагеров автовладельцы в своих отзывах отмечали ненадежность механической коробки передач на внедорожниках с бензиновыми двигателями. Переход на передачу ниже для торможения двигателем дается с трудом. Так что требовалось прибегать к «перегазовке» и двойному выжиму сцепления. Некоторым владельцам в сервисных центрах проводили по шесть замен коробок. Также у внедорожника отмечались проблемы с запуском двигателя при сильных морозах, но впоследствии этот дефект был устранен. Обе проблемы наблюдались только на Тагерах, их не было на Korando. Вероятно, это объясняется особенностями отечественной сборки.

Интересные факты

Название внедорожника Korando, чьей копией стал ТагАЗ Тагер, расшифровывается как Korea Can Do, что можно перевести как «Корея может сделать»

Отечественное происхождение Тагеров натолкнуло их владельцев на мысль заменять некоторые оригинальные комплектующие деталями от российских автомобилей. Так, в задней подвеске внедорожника иногда появляются пружины от УАЗа, что из-за их большей жесткости позволяет приподнять кузов на 55 мм и лучше справляться с бездорожьем. Оригинальные амортизаторы порой также заменяют «газовскими». 

Прародитель Тагера SsangYong  Korando второго поколения никогда не выпускался с пятью дверями. ТагАЗ Tager же производится как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. SsangYong  Korando третьего поколения (с 2010 года) выпускается с пятью дверями. Внешне он совсем не похож на Тагера.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

При сравнению с такими моделями, как Jeep Wrangler 2D, Land Rover Defender 90 и Mitsubishi Pajero IV 3d Tager выигрывает исключительно за счет цены. В комплектации с бензиновым двигателем в 150 л.с. он стоит в два-три раза дешевле, чем конкуренты. Кроме того у Tager кожаный салон уже в базовой комплектации, в то время как у Land Rover за него надо доплатить, а у остальных моделей эта опция вообще недоступна.

Модель Tager отличается достаточно высоким расходом топлива (в городе - 20 л/100 км: у Wrangler - 15,6, у Land Rover - 11,5, у Mitsubishi Pajero - 11), поэтому у него и самый вместительный бензобак. Стоит помнить, что ТагАЗ Tager - машина все-таки отечественной сборки, так что от нее можно ожидать всяких сюрпризов. Зато автомобиль традиционно не пользуется любовью угонщиков, что отражено в тарифах страховых компаний.  

Tager никак не отнесешь к шедеврам дизайнерской мысли, он часто кажется людям архаичным. Но у этого джипа богатая история, и он может понравиться тем, кто любит автомобили в ретро-стиле. Дизайн мерседесовского «Гелендвагена», например, не менялся с 1979 года, но его все равно охотно покупают.

Цифры и награды

Tager не получил за все время выпуска не был отмечен какими-либо наградами. А вот его прародитель Korando второго поколения (1996 – 2006) удостоен премии Energy Winner 2001 Award.

blamper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *