Содержание

Boeing 757-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Boeing 757-200 — двухдвигательный, узкофюзеляжный, пассажирский самолет произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes», предназначенный для эксплуатации на авианаправлениях средней протяженности. Boeing 757, создавался в качестве замены трехдвигательного узкофюзеляжного авиалайнера Boeing 727.

По сравнению со своим предшественником, Boeing  757, стал более эффективным в плане использования топлива. Расход которого, удалось уменьшить практически на 20 процентов, благодаря усовершенствованной аэродинамике и использованию новых двигателей.

Официально начало работы над самолетом  Boeing 757 началось в августе 1978 года. Базовой версией в данном проекте, стал самолет Boeing 757-200, разрабатывавшийся на размещение 189 пассажирских мест.

Boeing 757-200 фото салона

 

Первый испытательный полет авиалайнера, с установленными турбореактивными двигателями  RollsRoyce RB211-535C, с тягой 166,4 кН, состоялся 19 февраля 1982 года. После окончания испытаний, 21 декабря 1982 года, самолет  Boeing 757-200, получил американский сертификат FAA, о пригодности к полетам. Через месяц, в январе 1982 года, самолет прошел сертификацию и в Великобритании. В 1983 году первый Boeing 757-200, был поставлен авиаперевозчику «Eastern Air Lines».

Первый полет Boeing 757-200, с установленными американскими двигателями Pratt & Whitney PW2037s, с тягой 162,8 кН, был совершен 14 марта 1984 года. И в конце октября этого же года, он прошел сертификацию.

Основными операторами авиалайнера стали перевозчики «American Airlines», «United Airlines», «Delta Air Lines» и транспортная авиакомпания «UPS Airlines».

 

Boeing 757-200 фото 

 

На авиалайнере, используется цифровой комплекс авионики EFIS, разработанный фирмой «Rockwell Collins». Для вывода всей необходимой полётной информации используются шесть многофункциональных дисплеев. Данный комплекс авионики имеет унификацию с авионикой используемой на широкофюзеляжном самолете Boeing 767, который разрабатывался параллельно с Boeing 757.

Пассажирский салон самолета, в двухклассовой конфигурации, эконом плюс бизнес, позволяет разместить 201 пассажирское кресло. В одноклассовой, экономичной конфигурации,  Boeing 757-200 позволяет взять на борт 228 пассажиров.

Помимо коммерческого, пассажирского варианта, был разработан и грузовой самолет, который получил обозначение  Boeing 757-200PF. Данный самолет рассчитан на перевозку до 40 тонн полезного груза. Основное отличие этой модели от пассажирской, это наличие грузовой двери размером 3,4 х 2,19 метров.

На июль 2011 года в эксплуатации находилось 673 единиц самолета и 79 единиц грузовой версии самолета — Boeing 757-200PF. На сегодняшний день  самолет, продолжает использоваться на авиалиниях средней протяженности с небольшим пассажиропотоком.


Лучшие места салона самолета Boeing 757-200 — Utair

Лучшие места салона самолета Boeing 757-200 — Vim Airlines


 

 

Boeing 757-200 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 757-200:

  • Первый полет Boeing 757-200: 19 февраля 1982 года
  • Годы производства: c 1982 года по 2004 год
  • Длина: 47,32 м.
  • Высота: 13,56 м.
  • Размах крыла: 38,05 м.
  • Вес пустого: 58390 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 115900 кг.
  • Площадь крыла: 185,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 850 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 12800 м.
  • Дальность полета: 5550 — 7270 км.
  • Длина разбега: 2350 м.
  • Длина пробега:  1550 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД   RollsRoyce RB211-535C (166,4 кН), RB211-535E4s (178,8 кН), RB211-535E4-Bs (193,5 кН), Pratt & Whitney PW2037s (162,8 кН),  PW2040s (178,4 кН),  PW2043s (189,5 кН)
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест: 228 мест в экономичном классе

 

Boeing 757-200. Галерея. 

 

Boeing 757-200. Видео.

Boeing 757-300 — Боинг 757-300

Посмотреть другие самолеты можно здесь

avia.pro

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Авиалайнер Boeing 757-200 был разработан как замена среднемагистрального самолета Боинг-727. Его эксплуатация началась в 1983 году. Выпускался лайнер до 2005 года. В настоящее время лайнер используется многими авиакомпаниями на маршрутах, имеющих не очень большую загруженность протяженностью от 3-х до 7-и тысяч километров.

Boeing 757-200

Всего было изготовлено 1050 таких самолетов, в том числе 80 Боинг-757-200 PF (грузовой вариант). К настоящему времени несколько лайнеров реконструированы для перевозки грузов.

Единственной российской крупной компанией, эксплуатирующей Боинг-757-200, является Ютэйр (utair.ru). В настоящее время в ее парке семь таких самолетов. При этом все они имеют одноклассовую компоновку салона, то есть, эконом-класс. Ранее Ютэйр передала девять 757-200 чартерной компании «Ктэкавиа».

Выполняет чартерные рейсы, используя 757-200, небольшая компания «Азур Эйр», входящая в состав холдинга «Анэкс Туризм Груп». Эта авиакомпания осуществляет чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим маршрутам в различные страны. Базируясь в «Домодедово» компания, начавшая работать в 2014 году, наибольшую часть перевозок осуществляет из городов Поволжья и Сибири.

Обзор лучших мест

При разработке Боинг-757-200 конструкторами много внимания уделялось снижению уровня шума, экономичности, высокому уровню комфорта для пассажиров. Установленные в салоне кресса довольно удобны. Но, как всегда, здесь существуют места, имеющие большую степень комфорта и меньшую.

При одноклассной компоновке салона места 1А, 1В, 1С находятся сразу за кабиной пилотов. Перед ними перегородка. Конечно, такое расположение обеспечивает минус, поскольку у пассажиров ограничен обзор. Но, в то же время, здесь имеется довольно большое пространство для ног, что обеспечивает больше комфорта при длительном перелете.

Нельзя назвать особо комфортными кресла 2D, 2E и 2F. Они находятся в непосредственной близости от туалета. Меньшая степень комфорта у кресел 8D, 8E, 8F. У них присутствуют ограничения при раскладывании. Такой же минус и у всей девятой линии.

К лучшим местам относятся находящиеся в 10-ом ряду. Здесь компоновка установки кресел 2+2. К тому же этот ряд расположен сразу за аварийным люком. За счет этого у пассажиров имеется довольно много пространства для ног. Правда, при этом они не могут расположить ручную кладь впереди на полу. Это запрещено.

Салон Boeing 757-200

Возможно, к минусу в данном случае можно отнести и ограничения на категории пассажиров, которые могут сидеть перед аварийным выходом. Здесь запрещено находиться беременным женщинам, пассажирам с детьми, детям, престарелым людям, пассажирам с животными. А еще в таких рядах не могут находиться иностранцы, плохо знающие английский или русский язык.

Предпочтение отдается мужчинам, которые производят впечатление людей, которые при чрезвычайной ситуации не будут вдаваться панику. Предполагается, что такие пассажиры помогут бортпроводнику открыть аварийный люк, будут способствовать быстрой эвакуации.

Хороший вариант присутствует в 11-ом ряду. Это места А и 11 F. У пассажиров, сидящих здесь, достаточно много пространства для ног.

В салоне Боинг-757-200 имеется особенность. Здесь отсутствуют ряды кресел с номерами 13 и 17. Причина простая – пережиток, связанный с суевериями. Но все же, конструкторы самолетов продолжают соблюдать традиции.

Некоторые неудобства испытывают пассажиры, находящиеся в 19-ом ряду. Поскольку позади расположен аварийный люк, спинки их кресел не откидываются. Зато в следующем, 20-ом ряду, у пассажиров много места для ног.

Кресла 21-го ряда установлены за аварийным люком. Нет ограничения для раскладывания спинок, впереди много места для ног. Но, как всегда в таких случаях, при посадке предпочтение отдается физически крепким мужчинам.

К худшим местам относятся находящиеся в последнем ряду. В числе минусов не только не откидывающиеся спинки кресел, но и близкое расположение технического блока и туалетов. В проходе могут скапливаться очереди пассажиров, что немного мешает пассажирам, чьи кресла граничат с проходом.

При двухклассной компоновке салона первые 6 рядов – это первый класс. Кресла расположены по схеме 2+2. В лучшем положении находятся пассажиры в первом ряду. Он расположен сразу за перегородкой, то есть, в непосредственной близости от кухни. Это значит, что находящиеся здесь пассажиры имеют больше возможностей для выбора при разноске еды бортпроводниками.

Шестой ряд первого класса находится перед перегородкой, за которой расположен туалет, а далее следует эконом-класс. В этом ряду отмечается больший уровень шума. Несмотря на наличие перегородки, ограничений для спинок кресел здесь нет. Они раскладываются так же, как и в остальных рядах первого класса.

Места в эконом классе имеют такие же удобства и недостатки, которые присутствуют при одноклассной компоновке салона. К наиболее неудобным для туристов относятся места 22А, 22F, 23А и 23F. Пассажиры здесь не могут смотреть в иллюминаторы.

Схема пассажирских мест Boeing 757-200

Возможная замена самолета Боинг-757-200

В начале 2000-х годов спрос на вместительные самолеты снизился. Авиакомпании начали делать ставку на лайнеры меньшей вместительности типа Боинг-737 или Аэробус-320. Осенью 2003 года было объявлено о прекращении выпуска Боинг 757. Последнюю машину поставили заказчику в ноябре 2005 года.

Для возможности успешно конкурировать с другими подобными самолетами на уже существующие машины авиакомпаниями у корпорации приобретались законцовки крыла (винглеты). Эти дополнения обеспечивают экономию горючего (5 процентов), а также увеличивают дальность полета на 370 километров.

В качестве замены лайнеру заявлена модель Боинг-737-900ER. Примерно такие же характеристики присутствуют у конкурента Аэробуса-А321.

Характеристики

Длина: 47,32 м.
Высота: 13,56 м.
Размах крыльев: 38,05 м.
Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
Крейсерская скорость: 935 км/ч.
Дальность полета: 7240 км.
Число пассажирских мест: 194, 231, 239.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Среднемагистральный, узкофюзеляжный Боинг-757-200 используется на перевозках пассажиров более двух десятилетий. Вероятно, в числе наиболее популярных самолетов он будет оставаться еще долго.
Такое качество лайнеру обеспечивает большая работа, проведенная конструкторами при его проектировании. Необходимо было использовать все новейшие достижения, которые обеспечивали бы лайнеру возможность конкурировать с аналогичными машинами семейства Аэробус. В результате лайнер оказался одним из лучших в мире.

Конструкторские решения при проектировании самолета оказались удачными. Безусловно, они еще долго будут использоваться при разработке и производстве последующих моделей Боингов.

aeroportpro.ru

Боинг (Boeing) 757 200 схема салона лучшие места

Сегодня авиалайнер Боинг 757 200 признан авиаторами популярным и востребованным воздушным транспортом. При этом компания-производитель уже прекратила выпуск этого самолета. Лайнеры подобного типа выпускали в 1982–2005 годах. Однако эта модель очень востребована перевозчиками стран СНГ и сегодня. В этом случае российские авиалинии не стали исключением. Выясним детали планировки таких бортов подробнее.

Общее описание воздушного судна

Рассмотрим, что представляет собой Боинг 757 200. Схема салона, лучшие места «Азур Эйр» послужат примером для изучения этой модели лайнера. Самолет приобрел популярность из-за способности преодолевать средние и дальние дистанции. Благодаря встроенным турбореактивным двигателям судно со средней степенью загрузки пролетает на расстояние до 7 250 километров. При максимальной загрузке самолета, борт передвигается с крейсерской скоростью в 860 километров в час. А ознакомиться с информацией о самых быстрых лайнерах удастся тут.

Боинг 757 200 сегодня уже устаревшая, но востребованная модель

Боинг 757 200 обладает и отличными техническими характеристиками. Здесь конструкторы продумали низкий уровень шума, минимальное потребление авиационного топлива и комфортный перелет. При этом лайнер довольно вместительный – максимальное число мест для пассажиров тут составляет 239 сидений. Кроме того, разработчики предусмотрели два кресла для экипажа.

Производитель воздушного судна Боинг гарантирует максимальную безопасность перелета. С начала разработки и до конца выпуска подобных моделей потери составили восемь таких самолетов. Причем семь случаев крушений произошло вследствие террористических актов. Лишь единственный раз лайнер разбился из-за аварийного приземления в сильный дождь.

Учитывая приведенные характеристики, пассажиры летают на таких бортах без опаски. Хотя перед покупкой билета уместно изучить рейтинг перевозчика. Так, еще в 2014 году авиалинии «UTair» передали девять лайнеров Боинг 757 200 «Катэкавиа». Отзывы клиентов об этой чартерной авиакомпании на официальном сайте перевозчика говорят о надежности авиалиний и этих бортов.

Классификация интерьера борта

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы. Авиалинии «ВИМ Авиа» предлагают клиентам борта с двумя классами салона на 45 рядов. Но большинство российских перевозчиков владеют моделями, которые представлены единственным салоном. Здесь разработчики предусмотрели 40 линий для рассаживания пассажиров.

Салон самолета Боинг 757 200

Обеим модификациям присущи определенные достоинства и некоторые отрицательные моменты в плане установки сидений. Однако подобные суждения беспочвенны без конкретных параметров. Поэтому рассмотрим подробности планировки каждого лайнера, чтобы составить личное мнение о предпочтениях в выборе мест. Помните, мы приводим общие сведения, основанные на отзывах большинства пассажиров, которые летали такими лайнерами.

Планировка моноклассных моделей

Изучим типовой Boeing 757 200«Azur Air». Здесь довольно удобные кресла, которые способствуют комфортному путешествию. Однако и тут найдутся не самые удачные сиденья. Кресла 1А, 1В, 1С стоят за перегородкой пилотской кабины, а сиденья 2D, 2E и 2F установлены около туалета. Кроме того, места 8D, 8E, 8F и вся девятая линия имеет ограничения в раскладывании сидений.

Схема самолета с моносалоном

Места в 10 ряду – замечательный выбор. Ведь кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, а впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Еще одним неплохим вариантом здесь становится выбор сидений 11 А или 11 F. В салоне конструкторы не предусмотрен линий с номерами 13 и 17. Подобные действия – суеверный пережиток, однако и сегодня разработчики воздушных судов соблюдают подобные традиции.

Неудобство во время полета принесет выбор сидений в 19 ряду. Спинки тут зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода. Аналогичные условия и на 20 линии, но тут увеличено пространство между пассажирскими местами.

21 ряд – хороший вариант для физически крепких пассажиров. Эти места удастся забронировать лишь у стойки в аэропорту, поскольку сиденья установлены за люками аварийной эвакуации. Здесь достаточно места для вытягивания ног и нет ограничений для откидывания спинки. Что же касается худших мест салона, здесь пассажиры единогласно называют кресла последней линии. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные.

Лайнеры на два класса обслуживания

Теперь рассмотрим модель Боинг 757 200 «ВИМ Авиа». Расположение мест в самолете отличается от предыдущей модификации, ведь первые 6 рядов здесь занимает салон первого класса. Конструкторы разработали планировку сидений по схеме 2:2. Однако кресла первой линии расположены за гардеробной и кухней. Соответственно, клиентам компании, которые летят в первом ряду, на протяжении перелета удастся выбрать блюда из широкого ассортимента.

Планировка лайнера с двумя классами обслуживания

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса соответствуют заявленному авиаперевозчиком уровню комфорта.

Экономичный салон начинается здесь с 19 ряда. В этом случае кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед указанной линией расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.

Места первого класса на борту Boeing 757 200

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.

Принципы выбора кресла

Как выбрать лучшее место на борту – вопрос очень сложный, так как у каждого человека личное видение ситуации и предпочтения. Пассажирам, для которых безопасность на первом месте, уместно выбирать сидения в хвосте. Люди, которые не переносит тряску или предпочитают спускаться из самолета первыми, целесообразно бронировать кресла в носовой части самолета.

Пассажиры, предпочитающие весь перелет смотреть в окно, бронируют билеты на места А и F. Этот вариант устроит и путешественников, которые надеются выспаться в дороге. Неусидчивые путешественники, которым постоянно придется вставать, и любители вытянуть ноги выбирают кресла, расположенные поблизости прохода.  

Ряды первого класса традиционно комфортабельнее экономичного салона. Ведь в носу лайнеров на два класса установлены кресла с возможностью откидывать спинки на 180º. Кроме того, на борту подобных моделей кухня расположена именно тут и в самом хвосте. Поэтому пассажиры из средних рядов не выбирают блюда из широкого ассортимента, как люди, которые летят в носовом отсеке или конце самолета. Таким туристам уместно подумать о запасах домашней провизии.

Лучший выбор кресел для пассажиров экономичного класса — места за аварийными люками

Комфортные сидения установлены за люками аварийного выхода. Здесь достаточно места между соседними креслами, и пассажиру удастся принять удобное положение тела. Однако тут запрещен перелет с маленькими детьми и есть ограничения по бронированию мест для инвалидов. Не самые хорошие места в последнем ряду. Здесь нельзя разложить кресло, а рядом расположены служебные помещения. Кроме того недостаток близости санузла отмечают и на средних рядах таких бортов.

Нюансы удачного перелета

Когда вы собираетесь в путешествие, целесообразно обратить внимание на несколько деталей, которые способствуют выбору хороших мест для комфортного перелета. Сотрудники авиакомпаний здесь предлагают послушать такие советы:

  1. Не стоит приобретать билеты на сидения, которые расположены поблизости кухни или туалета. Мимо такого кресла периодически проходят другие пассажиры и персонал, что помешает нормально отдохнуть.
  2. Не бронируйте билет на сидения в хвосте самолета. Помните, здесь не удастся разложить кресло, а небольшое расстояние от соседей спереди не позволит насладиться перелетом в полной мере.
  3. Не выбирайте места, у которых не удастся откинуть спинку. При среднем интервале между сиденьями в 81 см разложенное впереди кресло не позволит человеку покинуть свое место.

Пассажиру уместно руководствоваться личными предпочтениями и потребностями при выборе кресла на борту

Само собой, перечисленные рекомендации не всегда становятся верными. Ведь для отдельных категорий граждан близкое расположение санузла – обязательное условие, а некоторые люди предпочитают покой, но боятся летать и не садятся у иллюминаторов. Поэтому руководствуйтесь личными потребностями, чтобы перелет стал приятно запоминающимся событием.

Здесь читатели ознакомятся с особенностями выбора сидений еще одной культовой модели — Боинга 737 800.

Чтобы забронировать подходящие сиденья, уместно изучить схему конкретного борта заранее. План салона удастся посмотреть у представителя авиалиний в аэропорту или на официальном сайте компании. Хорошим решением становится приобретение билетов минимум за 3 месяца до даты вылета. Кроме того, уместно пользоваться услугой регистрации на рейс через интернет, чтобы выбрать удобное место для путешествия.

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 757-200

Боинг 757 – узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для маршрутов средней дальности. Его первый полет состоялся в 1982 г. В зависимости от модели, Боинг 757 может перевозить от 200 до 295 пассажиров на расстояние от 5 830 до 7 590 км.

Общие сведения о лайнере

Экипаж состоит из двух пилотов. Кабина пилотирования оснащена современными цифровыми системами управления.

Два мощных турбовентиляторных двигателя позволяют взлетать максимально загруженному лайнеру с достаточно короткой взлетной полосы. В подобной ситуации В737 или А330 должны отказаться от части своего груза.

Версия 757-200 используется на длительных маршрутах, недоступных для 737-х, но недостаточно загруженных для использования на них В767 или А330.

Существуют три конфигурации 757-200. Они отличаются назначением (грузовой или пассажирский) и длиной фюзеляжа. Базовая модель сдана в эксплуатацию в 1983, а две другие: грузовой 757-200 PF и грузо-пассажирский 757-200 М были выпущены в конце 80-х.

Версия Boeing 757-200 ER осталась на стадии проектирования и так и не была создана. Тем не менее, некоторые авиакомпании используют эту аббревиатуру при использовании самолета на дальних маршрутах.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты». Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км. Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Технические характеристики Boeing 757-200

Размеры:

  • Длина: 47,32 м
  • Ширина: 3,7 м
  • Высота: 13,56 м
  • Размах крыльев: 38,05 м
  • Взлетная полоса (на уровне моря): 2 230 м

Летные характеристики:

  • Мах дальность полета: 7 257 км
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная скорость: 935 км/ч
  • Максимальная высота: 12 800 м
  • Двигатели: 2 x Rolls-Royce RB211

На апрель 2018 г. Боинг 757-200 имели в своем воздушном флоте следующие российские авиакомпании:

Схема салона Боинга 757-200

Конфигурация всех Боингов 757-200 российских авиакомпаний, кроме «ВИМ-Авиа», предполагает салоны одного экономического класса. Схемы салонов отличаются только количеством рядов.

«ВИМ-Авиа» предлагает компоновку салонов на один и два класса: комфорт/эконом и бизнес/эконом. Подробнее читайте здесь.

Рассмотрим схему салона одного класса и обозначим расположение лучших мест в Боинге 757-200.

По этой схеме в салоне Боинга 757-200 всего 243 места. Некоторые места выделены цветом:

  • Зеленый – лучшие.
  • Желто-зеленый – хорошие.
  • Желтый – неплохие.
  • Красный – наименее предпочтительные.

Лучшие места

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места первого ряда сразу за перегородкой. Комфортное пространство для ног, меньше шум, меньше трясет. Быстрое получение обеда и быстрый выход из самолета после посадки.
  • 10 B, C, D, E, 11 A, F, 21 A, B, C, D, E, F – комфортные места с большим пространством перед креслами.

Хорошие места

  • 20 A, B, C, D, E, F – спинки заблокированы, но есть большое расстояние перед креслами.

Плохие места

  • 8 D, E, F – спинки откидываются на малый угол, сразу за стенкой туалет, будут мешать проходящие туда люди.
  • 9 A, B, C и 19 A, B, C, D, E, F – спинки практически неподвижны.
  • 40 A B C D E F – самый последний ряд. На схеме Боинга 757-200 он выделен красным цветом. Спинки кресел не откидываются. Рядом туалеты и постоянная очередь к ним. Плюс сильнее слышен шум и больше ощущается турбулентность.

 

Обзор салона самолета Боинг 757-200 видео

Общие советы

  • Лучшими считаются места, где есть комфортное пространство перед ними, и откидываются спинки кресел.
  • Лучшая зона в самолете – носовая часть. Здесь не так слышен шум моторов и меньше проходящих по коридору людей. После посадки удастся быстрее выйти из самолета.
  • В первых рядах можно успеть выбрать один из двух вариантов меню. Обычно их заказывают 50/50.
  • На места у аварийных выходов сажают не всех. На них всегда есть ограничения. Не смогут их получить: пассажиры с детьми до 12 лет, инвалиды, пассажиры перевозящие животных. По схеме Boeing 757-200 – это 20 и 21 ряды.
  • Места в первом ряду или у аварийных выходов можно получить только при регистрации в аэропорту (не онлайн).
  • В Боинге 757-200 ряды с 16 по 27 расположены над крыльями (см. схему). Обзор из окон здесь ограничен. Если это важно, при регистрации на рейс уточните, где находится ваше место.
  • В хвостовой части сильнее слышен шум и больше болтает.
  • Если ваши места в хвосте самолета, можно попросить бис обеда – кто-нибудь точно отказался!
  • Если вам нужна детская люлька или специальное питание на борту самолета – бронируйте их заранее, и не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Выбирая место в Боинге 757-200, ознакомьтесь со схемой салона вашей авиакомпании и выберите лучшие места. Конфигурация салонов может немного отличатся, но общие принципы выбора мест – те же, что мы описали в этой статье. Места можно получить во время регистрации. Счастливого полета!

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Обзор самолета Boeing 757-200

Авиалайнер Boeing 757-200 является наиболее распространённой модификацией самолетов 757-й серии. В зависимости от конфигурации он способен перевозить одновременно от 200 до 228 пассажиров. В настоящее время судно активно используется на маршрутах средней протяжённости многими авиакомпаниями во всём мире и по праву считается одним из самых успешных проектов этого американского производителя за всю историю его существования.

Краткая история

В семидесятых годах прошлого века случился всемирно известный энергетический кризис, что привёл к резкому подорожанию топлива. В связи с этим экономичность самолёта стала главным приоритетом при разработке новой модели. О начале её проектирования стало известно в 1977 году. Тогда рассматривался вариант авиалайнера, рассчитанного на 136 пассажиров. Позже вместимость увеличилась сначала до 160, а затем до 189 мест. Первыми заказчиками модели стали компании British Airways и Eastern Airlines. 19 февраля 1982 года в небо поднялся опытный образец Boeing 757-200. Отзывы экспертов уже тогда свидетельствовали об отличных данных машины в плане эффективности, безопасности и лётных характеристик. В связи с этим не удивительно, что новинка быстро прошла испытания и получила соответствующие сертификаты, после чего стартовало её серийное производство. Выпускался лайнер вплоть до 2004 года.

Основные характеристики

Модель комплектуется спаренными турбореактивными двигателями. При этом конструкторы за всю историю её существования устанавливали силовые агрегаты производства компаний Rolls-Royce и Pratt Whitney. Немаловажным стало использование здесь комплекса цифровой авионики EFIS, в состав которой входят шесть многофункциональных цветных мониторов, предназначенных для отображения всей необходимой лётной информации. Длина Boeing 757-200 составляет 38 метров, а максимальная ширина фюзеляжа – 3,76 метра. Крейсерская скорость судна равняется 935 км/ч, а его эксплуатационный потолок установлен на отметке 12800 метров. С учётом наличия запаса резервного топлива авиалайнер способен преодолеть расстояние до 7240 километров. Взлётная масса самолёта составляет 115,6 тонны, а для осуществления посадки и взлёта требуются полосы длиной не менее 2230 метров.

Схема

Стандартная для модели Boeing 757-200 схема компоновки салона предусматривает его деление на первую, бизнес и экономическую часть. В общей сложности в нём установлено 40 рядов, каждый из которых состоит из шести кресел, расположенных справа и слева по три штуки. Этим обеспечивается весьма комфортное расположение пассажиров. Перед сиденьями первого ряда расположены туалеты, в связи с чем самыми лучшими их назвать нельзя. С другой стороны, сидящие здесь люди имеют возможность удобно расположить ноги. Ко второму ряду практически вплотную примыкает стенка санитарной комнаты. Опытные путешественники не советуют приобретать билеты в десятый ряд людям, страдающим от проблем со спиной, поскольку спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода, находящегося сзади.

Хорошие и плохие места

В зависимости от авиакомпании салон Boeing 757-200 способен вместить от 200 до 239 пассажиров. Лучшие места, с точки зрения каждого из них, могут отличаться. В частности, одни люди ценят близкое расположение аварийного выхода, вторые – отдают предпочтение удобным и комфортабельным креслам, третьи – хотят видеть рядом санитарные удобства. Если говорить о безопасности, то здесь мнения практически всех экспертов сходятся к тому, что самые лучшие в этом плане места расположены в хвостовой части. Как свидетельствуют отзывы путешественников, лучше всего лететь в 32 ряду. Дело в том, что спинки кресел здесь откидываются, а туалеты находятся довольно далеко. Не стоит забывать и о бизнес-классе, где пассажирам предоставляется множество дополнительных услуг.

Есть в самолёте Boeing 757-200 и не очень комфортные места. Согласно отзывам туристов, в двенадцатом ряду почему-то всегда холодно, а в пятнадцатом – отсутствует окно, поэтому здесь неуютно. Определённые неудобства возникают у пассажиров из тридцатого и сорокового рядов. Дело в том, что расположенные в них кресла не откидываются. Более того, неподалёку, соответственно, находятся туалет и техническое помещение.

Катастрофы

От неполадок и аварий не застраховано ни одно воздушное судно. История существования модели Boeing 757-200 насчитывает лишь восемь авиакатастроф, что по сравнению с другими самолётами является очень малым значением. Более того, в большинстве случаев трагедия происходила не из-за технической неисправности или ошибки экипажа, а в результате террористических актов. К примеру, в 2001 году башни-близнецы в Нью-Йорке были разрушены в результате того, что в них врезался лайнер именно этой модификации.

Как бы там ни было, в целом машина считается одним из самых крепких и надёжных летательных аппаратов в плане безопасности. Он может похвастаться современными системами обеспечения, низким уровнем вырабатываемого шума и высоким уровнем предоставляемого пассажирам комфорта, несмотря на то что модель снята с производства уже более десяти лет тому назад. Такой репутацией может похвастаться далеко не каждый самолёт, построенный в наши дни.

fb.ru

характеристики, схема салона, лучшие места

Самолетостроительный концерн Боинг находится в состоянии непрерывного, одновременного проектирования нескольких машин. Усовершенствуются имеющиеся модели, разрабатываются принципиально новые. Этим и объясняется такой успех компании на протяжении десятилетий.

Исторические условия и технические параметры B757-200

Самолет Боинг 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. Предполагалось использовать в его конструировании прогрессивные технологии. Необходимо было существенно улучшить аэродинамические показатели, наряду с экономической эффективностью.

Этого удалось достичь, в сравнении с предыдущими моделями, B757-200 имеет лучшую топливную эффективность. Вмещает лайнер 178 — 228 человек, у него улучшенная конструкция крыла и турбовентиляторные моторы.

Первая машина Boeing 757 разработана в 1982, в этом же году совершен дебютный вылет. Это узко-фюзеляжный двухмоторный низкоплан для континентальных линий региональной протяженности. Аэродинамическая схема – нормальная.

В коммерческом использовании Боинг 757-200 находится с 1983 года. Лайнер немедленно стал востребованным на североамериканском континенте и у европейских перевозчиков. Мировые компании начали размещать заказы на машины этого проекта.

Половина комплектующих частей и агрегатов разработана и поставлена партнерами концерна Боинг:

  • Фирма Avco Aerostructures
  • Fairchild Industries
  • Компания Rockwell International
  • Vought Corporation

Фирмы – компаньоны выполняли различные элементы, такие как киль, хвостовое оперение, части фюзеляжа.

Вариации Boeing 757-200

Основа модельного ряда — Boeing 757-200 имеет увеличенную вместимость до 228 человек. Моторы на пилонах, закрепленные в подкрыловом сегменте, поставил концерн Rolls-Royce (RB211-535C). Как альтернатива — двигатели PW2037 от фирмы Pratt & Whitney. Модель моторов выбирала конкретная компания – заказчик. Эксплуатирующиеся в наши дни самолеты, оборудованы силовыми комплектами PW2040.

Крыло менее острое, длина лайнера увеличена почти на 6 метров.

Экипаж B757-200 состоит из двух-трех человек. На борту самолета имеется современное электронное оснащение: система отсчета подчинена законам инерции, с лазерными приборами, выдерживающими равновесие; компьютеризированное управление процессом полета; электронный прибор летных показателей. Имеется возможность автопилотирования.

Прототип B757-100 не получил развития, поэтому базовой моделью считается Boeing 757-200. Серийно выпускается и эксплуатируется с 1983 года.

Оснащение самолетов комплексами цифрового обеспечения: шесть многофункциональных ЖК-мониторов.

Самолет Boeing 757-200 Freighter – грузотранспортная модификация лайнера B757-200. Грузовая модель не имеет иллюминаторов, а слева расположен большой погрузочный люк. Вес до 40 тонн может перевозить данный самолет на расстояние почти 6000 километров.

Летные и технические характеристики Boeing 757-200

  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 228 человек
  • Масса порожнего (пустого) лайнера — 58390 килограммов
  • Вес взлетный – 115900 килограммов
  • Сколько расходует керосина – 3300 л/час
  • Расстояние, дальность – 7280 километров
  • Скорость парения – 850 км/час
  • Высота полета (потолок) – 12810 метров
  • Длина самолета – 47,32 метра
  • Высота машины – 13,56 метра
  • Размах крыла – 38,05 метра
  • Охват фюзеляжа – 3,7 метра
  • Силовые установки – 2 мотора PW2040 (Pratt & Whitney)

Расположение мест в салоне

В зависимости от компоновки лайнер может вмещать до 228 человек. Российская компания – авиаперевозчик «Ютейр» имеет самолеты с одноклассовой схемой салона. Сорок рядов кресел имеют схему 3/3, один проход и разделены на три зоны.

В первом ряду (D, E, F) места довольно неплохие, есть достаточно места для ног. В начале салона расположены туалеты, в непосредственной близости от кресел первого ряда, что делает путешествие менее привлекательным.

Второй ряд (A, B, C) также считается не слишком благоприятным все по той же причине близости к санузлам.

Не слишком хорошими местами, располагающими к приятной поездке, являются кресла в 10 ряду. За ним находятся аварийные выходы, и спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не заграждать двери в случае чрезвычайного положения. Поэтому, желая отдохнуть в длительной поездке, места в 10 ряду выбирать не рекомендуется.

Одиннадцатый ряд неплохой, есть достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги. Единственный запрет: нельзя располагаться пассажирам с детьми и размещать в проходе на полу ручную кладь.

Отличный вариант для путешествия – 12 ряд, впереди нет кресел, соответственно нет и откидывающихся спинок. Однако, температурный режим здесь немного ниже, по причине расположения сразу за дверями аварийных выходов.

При бронировании билетов, следует смотреть схему салона и учитывать, что в 15 ряду отсутствуют иллюминаторы.

Тридцатый ряд также не слишком комфортен, по причине близости к туалету. Спинки кресел заблокированы, упираются в стенку санузла. Путешествуя в 30 ряду, не удастся спокойно отдохнуть, потому что здесь шумно и наблюдается хождение.

31 ряд имеет нарекания. Здесь более узкие кресла из-за раскладного столика и неподвижный подлокотник. Места B, C, D, F в 31 ряду являются более удобными, чем кресло 31A. Оно находится за выступающей аварийной дверью.

Кресло в 32 ряду под литерой F удобное, комфортное. Перед ним нет противоположного кресла, удобно можно расположиться, вытянув вперед ноги.

Последний 40 ряд, по традиции не считается престижным. Он находится в непосредственной близости от туалетов, и спинки у кресел здесь заблокированы. В конце салона ходит много людей, стоит очередь в санузлы.

Последние новости и факты

Крупнейший российский перевозчик «AZUR air» объявил, что в 2018 году пополнит свой парк новыми единицами Боингов. По заявлению представителей известной чартерной компании, в их арсенале уже имеется восемь авиалайнеров Боинг 757-200. Они выполняют среднепротяженные и дальние перелеты, в том числе и трансатлантические.

Несмотря на то, что в конце 2017 года, Росавиация наложила ограничения на деятельность компании, перевозчики заявили, что меры по оздоровлению бизнеса уже принимаются. В ближайшее время «AZUR air» подаст заявление на снятие санкций, чтобы во всеоружии встретить предстоящий сезон отпусков.

AZUR air выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы. Один из заметных и энергичных авиаперевозчиков в России. Международные туристические перевозки осуществляются из нескольких десятков российских аэропортов. Этот бренд зародился в 2014 году (ранее был дочерней компанией «Ютейр») и быстро завоевал популярность на региональных и международных маршрутах.

Весной 2018 года откроется еще один международный маршрут из Омска в Тунис. Авиаперевозки планирует осуществлять крупный коммерческий фрахтовщик компания AZUR air. В 2017 году из Омска уже стали выполняться рейсы на турецкие, тайские и кипрские курорты, а также в Индию.

Самолет Боинг 757-200 — это один из самых удачных проектов корпорации Боинг. Его экономическая и топливная эффективность, несложность обслуживания и ремонта – сделали лайнер популярным.

Производство самолетов этого семейства было полностью завершено в 2004 году. Всего за эти годы выпущено 1050 единиц лайнеров. В настоящее время перевозчики используют большое количество экземпляров Боинг 757-200 во всем мире.

vpolete.online

самолёт boeing, лучшие места, расположение в салоне, компоновка, технические характеристики (ТТХ)

Среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер Боинг 757 открыл новую страницу в истории компании. Самолет, созданный на раннем этапе конкуренции с концерном Airbus, стал первой пассажирской машиной Boeing, оснащенной двигателями европейского производства. Лайнер создавался под запросы авиакомпаний BritishAirways и EasternAirLines и предназначался для трансатлантических перелетов. Позднее машина стала популярной на внутренних трассах над территорией США.

Лайнер Boeing 757относится к числу самых надежных самолетов. Об этом красноречиво говорит статистика – из 1050 построенных машин, процент потерь самолетов этой серии составляет 0,76%.

Содержание статьи

История создания

Разработка лайнера Boeing 757 началась в конце 70-х годов в рамках разработки унифицированного семейства самолетов 7х7. Машина предназначалась для замены устаревавшего лайнера 727 и имела с предшественником много общих черт во внешнем облике. Первые эскизы предусматривали хвостовое оперение с поднятыми вверх горизонтальными плоскостями. Но позднее от этого решения отказались в пользу классического оперения с нижним расположением горизонтального стабилизатора.

Основной целью создания лайнера стало снижение себестоимости авиаперевозок. Для этого самолет оснастили крылом с модернизированным профилем, двухконтурными турбореактивными двигателями и электронным пилотажным комплексом, позволявшим оптимизировать параметры полета.

Изначально планировалось производить два варианта машины – со стандартным и укороченным фюзеляжем.

Лайнер Boeing 757-100 с коротким фюзеляжем до серии так и не дошел. Первые заказы на самолет с обозначением 757-200 были размещены в конце лета 1979 года.

Корпорация Boeing предполагала оснащать машины модели 757 турбовентиляторными двигателями Rolls-RoyceRB211 или GeneralElectricCF6. Однако у второго поставщика возникли трудности с развитием проекта, поэтому его заменили на Pratt&Whitney.

Постройка прототипов и испытания, начатые в феврале 1982 года, прошли успешно. Первый серийный самолет поступил в авиакомпанию EasternAirLines и отправился в рейс в январе 1983 года. Среднемагистральный Boeing 757 продержался на сборочных линиях до 2004 года. Всего корпорация Boeing поставила заказчикам, как уже говорилось, 1050 машин. В их число входят 55 машин удлиненной версии Боинг 757-300, рассчитанной на перевозку 289 пассажиров.

Конструкция

Лайнер Boeing 757 представляет собой моноплан с расположенным в нижней части фюзеляжа стреловидным крылом. Силовая конструкция крыла построена на двух лонжеронах, проходящих через фюзеляж.

Крыло имеет специальный профиль, разработанный в аэродинамическом центре Boeing под данный тип самолета.

На крыле расположена механизация, состоявшая из элеронов, закрылков и тормозных щитков. В конструкции панелей управления широко применяется пластик и композитные материалы, что было новинкой в момент создания лайнера.

Фюзеляж самолета имеет сечение в форме цифры 8, состоящей из двух окружностей близкого диаметра. Внутри установлена палуба, предназначенная для размещения пассажирских кресел. Подпалубное пространство имеет максимальную высоту 1369 мм, используется для размещения багажа. Конструкция фюзеляжа обеспечивает повышенную безопасность при авариях за счет введения зон программируемой деформации.

Запас топлива расположен в кессоных баках, размещенных между лонжеронами крыла. Баки вмещают до 4259л л топлива. Дальность полета лайнера Boeing 757-200 с двигателями Rolls-RoyceRB211, отличающимися повышенной экономичностью, достигает 7080 км.

На самолете Boeing 757-200 применено трехстоечное шасси с поворотной носовой опорой. На носовой стойке с двумя колесами размещена прожекторная установка, применяемая для подсветки полосы при взлете и посадке. Основные стойки оборудованы двумя парами колес. Все колеса имеют тормозные дисковые механизмы. Для изготовления дисков применяется углепластик, который позволил повысить температурную устойчивость тормозов.

Двигатели

Лайнер Boeing 757-200 может оснащаться двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-RoyceRB211 или Pratt&WhitneyPW2037/2040. Двигатели расположены в обтекателях, установленных на пилонах под крылом. Основная часть машин оснащена двигателями Pratt&Whitney, но первые заказчики получили самолеты с силовой установкой Rolls-Royce.

Стоит отметить, что Boeing 757 стал первым самолетом корпорации, оснащавшимся двигателями иностранного производства.

Основные характеристики двигателей приведены в таблице.

ПараметрRolls-RoyceRB211Pratt&WhitneyPW2037
Тяга, кН191,7164,7-191,3
Диаметр, мм18922154
Длина, мм29903729
Вес, кг32613311
Расход воздуха, кг/сек.522608

Кабина

Экипаж самолета Boeing 757-200 состоит из двух человек, размещенных в носовой кабине. Кабина отделена от пассажирского отсека переборкой с дверью. Между креслами командира и второго пилота имеется пространство, предназначенное для установки сидения инспектора или наблюдателя.

Для упрощения управления применяется автопилот и электронная навигационная система. Антенны навигационных систем и радаров расположены перед кабиной и закрыты обтекателем. Электронное оборудование позволяет вести автоматический полет, начиная с момента набора высоты и заканчивая посадкой.

Салон

Для лайнеров Boeing 757 разработаны три варианта компоновки, отличающиеся расположением мест в салоне:

  1. Туристического типа, рассчитанный только на эконом-класс. Кресла установлены в два ряда в трех группах по длине салона – 60, 111 и 60 мест. Все сидения одинаковые, рассчитаны на трех человек. Санузлы размещены в начале салона и между второй и третьей группой сидений.
  2. Вариант на два класса. В передней части салона смонтированы 6 двухместных кресел бизнес-класса. Сразу за ними размещены места эконом-класса. В зависимости от плотности установки число мест составляет 162…182. Сидения трехместные, однако, при компоновке на 182 пассажира, имеется одно двухместное, установленное ближе к санузлу.
  3. Трехклассный вариант. В носовой части установлены 7 двухместных кресел первого класса с увеличенным шагом. За ними следуют 28 мест для пассажиров бизнес-класса. Пассажиры эконом-класса расположены далее, для них имеется 113 посадочных мест. Салон оснащен дополнительным санузлом, размещенным в хвостовой части.

Всего компания Boeing предлагала девять вариантов размещения пассажиров в салоне с числом мест от 178 до 239. Большинство вариантов представляло собой установку двух рядов трехместных сидений и центральный проход для посадки. Для посадки предполагались три двери, расположенные в каждом борту. Над плоскостью крыла располагались четыре аварийных выхода. Существовал вариант, оснащенный четырьмя дверями в каждом борту, которые использовались и для эвакуации.

Багаж пассажиров располагается на полках в салоне и в отсеке, расположенном в нижней части фюзеляжа. Салонные багажные ящики изготовлены из высокопрочного пластика из расчета объема 54 л на одного пассажира.

Летные характеристики

По некоторым летным параметрам Boeing 757 превосходил всех конкурентов. Дальность полета достигала 7275 км при полной загрузке, при том, что ближайший конкурент AirbusA300 имел дальность 7000 км с частичной загрузкой салона.

ПараметрBoeing 757-200Boeing 727-200Ту-154МAirbus A300-600R
Длина, мм47320466904790054080
Размах крыла, мм38050329203755044840
Высота, мм13560103601140016620
Ширина фюзеляжа, мм3700376035805350
Скорость крейсерская, км/ч850965935875
Экипаж, чел2242
Вместимость салона, челдо 228до 189до 180до 361
Взлетный вес, кг11590095030104000165000
Дальность полета, км7275402066007000
Потолок, м12800121921210012100

Немаловажен и тот факт, что характеристики Boeing 757 достигались при двух двигателях, в то время, как Boeing 727 и Ту-154М оснащены тремя двигателями.

А на более крупном AirbusA300 использована силовая установка с увеличенной на 50% тягой.

Модификации и производство

На базе модели 757 были созданы несколько вариантов, отличающихся вместимостью и назначением:

  • грузовой вариант 757-200PF(сокращение от PackageFreigther), созданный для нужд логистической компании UPS, отличается отсутствием иллюминаторов и грузовым люком в борту фюзеляжа;
  • комбинированный вариант 757-М Combi, позволяющий перевозить 150 пассажиров и груз, размещенный в трех контейнерах;
  • мелкосерийный C-32A, предназначенный для перевозки высокопоставленных персон, создан по заказу ВВС США;
  • удлиненный на 7090 мм пассажирский Boeing757-300, оснащен дополнительной хвостовой опорой;
  • оставшийся в проекте вариант 757-100, рассчитанный на 150 пассажиров.

Самым массовым стал вариант 757-200, построенный в количестве более 950 экземпляров. В варианте грузовой машины были построены 80 самолетов, но после 2010 года до стандарта транспортника были доработаны несколько десятков пассажирских машин. Точное число переоборудованных самолетов Boeing 757 неизвестно.

Перспективы

Многие самолеты Boeing 757 продолжают активно эксплуатироваться, несмотря на то, что машина считается устаревшей.

Немаловажную роль играет надежная конструкция, обеспечившая низкий процент потерь из-за аварий.

За время эксплуатации в катастрофах были разбиты 8 машин, при этом только четыре погибли из-за технических проблем. Два самолета потеряны в результате террористических актов 11 сентября 2001 года, один разбился в известной катастрофе над Боденским озером и еще один разбился в столкновении.

Но годы постепенно берут свое, и Boeing 757-200 все чаще применяется небольшими авиакомпаниями на линиях с небольшими пассажиропотками. Встретить самолет на крупных линиях практически невозможно, поскольку он вытеснен более экономичными и комфортабельными Airbus A321 и Boeing 737.

Видео

warbook.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *