мощный сельскохозяйственный трактор общего применения
Гусеничные трактора отечественного производства имеют репутацию машин, которым под силу справится с любой, даже самой трудновыполнимой задачей. Трактор «Т-501» продолжает традиций советского/российского тракторостраения.
Высокие тягово-сцепные свойства гусеничных тракторов позволяют использовать эти машины в условиях бездорожья и труднопроходимой местности. Гусеничный сельскохозяйственный трактор «Т-501» является представителем тягового класса 5, которому свойственны вышеописанные характеристики. Данная машина предназначена для пахоты средних и тяжелых почв, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, чизелевания, предпосевной обработки почвы и посева зерновых за один проход. Об этом сообщает интернет-портал «Трактор Ревю».
Тягово-сцепные свойства позволяют «Т-501» свободно работать на переувлажненных почвах, обеспечивают ранний выход на поля, с выполнением необходимых сельхозработ в самые оптимальные агротехнические сроки. Машина укомплектована шестицилиндровым двигателем «Д-461-19» мощностью в 280 лошадиных сил. Трансмиссией с 8 передачами переднего и 4 передачами заднего хода. Зависимый вал отбора мощности позволяет компоновать трактор с различными навесными, полунавесными агрегатами широкого спектра применения.
Трактор «Т-501»
По словам разработчиков («Алтайский трактор»), ходовая система с индивидуальной торсионной подвеской опорных катков и гусеницей с резинометаллическими шарнирами обеспечивают высокую плавность хода и пониженный уровень шума. В «Т-501» было уделено большое внимание комфортные условия труда оператора. Кабина тракториста оборудована регулируемым сидением, аудиосистемой, а также кондиционером.
Автор: Станислав Блохин
Источник фото: Pixabay.com/NestoR019
politros.com
Сельскохозяйственный трактор Т-501
Энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор Т-501 относится к пятому тяговому классу. Предназначен для выполнения всего комплекса энергоемких работ в сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями с пассивными и активными рабочими органами, соответствующими тяговому классу 5 и 6, в том числе гладкой пахоты в агрегате с оборотными плугами, глубокого безотвального рыхления почвы в комплексе с чизельными орудиями плантажной вспашки, поверхностной обработки почвы, разделки пласта многолетних трав в агрегате с дисковыми орудиями, предпосевной обработки полей и посева сельскохозяйственных культур в агрегате с современными почвообрабатывающими посевными комплексами и сельхозмашинами модульного построения, культивации и боронования паровых полей, проведения снегозадержания и регулирования весеннего снеготаяния.
Ходовая система с индивидуальной торсионной подвеской опорных катков и гусеницей с резинометаллическими шарнирами обеспечивают высокую плавность хода и пониженный уровень шума.
Хорошие тягово-сцепные свойства и проходимость трактора позволяют осуществлять ранний выход на поля на переувлажненных почвах.
Комфортные условия труда оператора, панорамный обзор из кабины, регулируемое сидение, аудиосистема, пониженный уровень загазованности и шума, кондиционер создают благоприятные условия для высокой производительности труда.
Технические характеристики
Двигатель Д-461-19, л.с. | 200 |
Среднее удельное давление движителей на почву, кгс/см | 0,45 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 40 |
Число передач | |
передний ход |
8 |
задний ход |
4 |
Диапазон скоростей, км/час | |
передний ход |
3,63-16,36 |
задний ход |
5,54-10,72 |
Масса трактора эксплуатационная, кг | 11400 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Удельный расход топлива, г/л.с*ч | 167 |
База трактора, мм | 2100 |
Колея трактора, мм | 1720 |
ВОМ зависимый, об/мин | 1000 |
Габаритные размеры,мм | |
длина |
6200 |
ширина |
2250 |
высота |
3200 |
Другая сльхозтехника:
Сельскохозяйственный трактор Т 402А
www.lancier.ru
Гусеничный трактор Т-501 — на сайте RusTractors.ru
Объявления о продаже трактора Т-501
Вся техника Алтайского тракторного завода
Гусеничный сельскохозяйственный трактор тягового класса 5, агрегатируется с навесными, полунавесными и прицепными машинами для выполнения следующих работ:
- пахота средних и тяжелых почв, в том числе с оборотными плугами;
- глубокого безотвального рыхления;
- плантажной вспашки;
- чизелевания;
- предпосевной обработки почвы и посева зерновых за один проход в агрегате с современными почвообрабатывающими посевными комплексами;
- культивации;
- лущения стерни;
- дискования почвы
- прочих транспортных и вспомогательных работ
Эксплуатируется круглый год в районах с умеренным климатом.
Высокие тягово-сцепные свойства, позволяющие работать на переувлажненных почвах, обеспечивают ранний выход на поля и выполнение сельскохозяйственных работ в оптимальные агротехнические сроки, что является залогом высокой урожайности.
Технические характеристики трактора Т-501:
Двигатель Д-461-19, л.с. | 280 |
Среднее удельное давление движителей на почву, кгс/см | 0,45 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 40 |
Число передач: | |
— передний ход | 8 |
— задний ход | 4 |
Диапазон скоростей, км/час: | |
— передний ход | 3,63-16,36 |
— задний ход | 5,54-10,72 |
Масса трактора эксплуатационная, кг | 11400 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Удельный расход топлива, г/л.с*ч | 167 |
База трактора, мм | 2100 |
Колея трактора, мм | 1720 |
ВОМ зависимый, об/мин | 1000 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 6200 |
— ширина | 2250 |
— высота | 3200 |
Объявления о продаже трактора Т-501
rustractors.ru
Учебно-тренировочный самолёт Т-501 разработан в КБ фирмы «Аэропрогресс» под руководством главного конструктора Ю.Н.Грунина. К проектированию привлекались специалисты ОКБ им А.И.Микояна. Продувки моделей осуществлялись в аэродинамической трубе ЦАГИ. Самолёт предназначен для первоначального обучения курсантов лётных училищ. При проектировании основное внимание уделено простоте и надёжности конструкции, технологичности, удобству эксплуатации. С целью снижения стоимости в конструкции применены широко распространённые недефицитные и недорогие материалы. Модель самолёта впервые продемонстрирована на выставке «МосАэрошоу-92». Т-501 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Крыло прямое. Киль стреловидный. Шасси убирающееся, трёхопороное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из турбовинтового двигателя ТВД-10Б. Двухместная кабина закрыта каплевидным фонарём и снабжена двойным управлением. Модификации самолёта
Лётно-технические характеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
Экспериментальный экраноплан T-501. — Российская авиация
Экспериментальный экраноплан T-501.
Разработчик: Грунин
Страна: СССР
Первый полет: 1982 г.
В 1976 году на Калининградской станции юных техников (под Москвой) Е.П.Грунин организовал группу энтузиастов-авиаконструкторов, которая с 1976-го по 1983 год работала над созданием легкого двухместного экраноплана Т-501.
За основу конструкции Т-501 Е.П.Грунин взял планер L-13 «Бланик», фюзеляж которого был существенно доработан. Передней, нижней и хвостовой части фюзеляжа придали гидродинамические обводы (глиссирующей лодки с реданом). Стабилизатор перенесли на вершину киля, оперение стало Т-образным. Двухместная кабина и силовая часть фюзеляжа остались без изменений. Крыло имело треугольную форму в плане с обратным V по передней кромке. Т-501 рассчитывался на установку двух двигателей. На Т-501 над центропланом на горизонтальной балке сверху фюзеляжа установили два мотора «Нептун-23» общей мощностью 46 л.с. с винтами диаметром 0,98 м. Значительную часть расчетных и конструкторских работ выполнили студенты Московского института инженеров гражданской авиации (МИИГА).
Испытания Т-501 начались в 1982 году и проводились на Пироговском водохранилище под Москвой. Испытания показали, что тяги двух двигателей недостаточно. После этого на экраноплан был установлен турбостартер ТС-21, развивавший стартовую тягу 240 кгс. Испытания Т-501 с турбостартером проводились в 1983 году. Но этот аппарат и не смог подняться в воздух из-за неудовлетворительных гидродинамических обводов корпуса лодки. Кроме того, аэродинамическая компоновка аппарата оказалась не совсем удачной.
ЛТХ:
Модификация: Т-501
Размах крыла, м: 9,00
Длина, м: 8,80
Площадь крыла, м2: 17,00
Вес, кг
-пустой: 580
-взлетный: 660
Тип двигателя: 1 х ПД «Нептун-23»
-мощность, л.с.: 1 х 23
Макс. скорость, км/ч:
Крейсерская скорость, км/ч: —
Практическая дальность, км: —
Высота полета на экране, м: —
Экипаж, чел: 2.
Экраноплан Т-501.
Экраноплан Т-501.
Экраноплан Т-501.
Вариант Т-501 с двумя двигателями.
Т-501. Схема.
.
.
Список источников:
Г.Ф.Петров. Гидросамолеты и экранопланы России.
«Техника и вооружение» 2008-01. Павел Качур. Экранопланы. Прошлое, настоящее, будущее.
Материалы сайта «Ассоциация Экспериментальной Авиации».
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Журнал правок: 31.01.2011 21:26 — Алексей Задонский (cоздал) 08.07.2011 18:04 — Hunter 21.10.2012 23:05 — SergG 13.03.2013 17:49 — Hunter 13.11.2014 10:43 — Анатолий Нагорнов 26.01.2015 11:46 — kos43kirov / одобрил azimut3000 11.06.2015 20:32 — kos43kirov / одобрил azimut3000 27.06.2015 16:55 — BLOG 03.07.2015 12:49 — Mehanik75 27.08.2015 23:10 — KOS43 / одобрил supermax
↑ 2008 — Passed to an other railway (or to a plant)
Lists of rolling stock: — Gorky Railway → TChE-8 Kirov → ChS4T— South-Eastern railway → TChE-3 Rossosh → ChS4T — Gorky Railway → TChE-8 Kirov — South-Eastern railway → TChE-3 Rossosh — Gorky Railway → ChS4T — South-Eastern railway → ChS4T — ChS4T |
www.trainpix.org
51661-12: DualTach Т501.50, Т501.10 Тахометры
Назначение
Тахометры DualTach Т501.50, Т501.10 (далее — тахометры) предназначены для измерения частотных сигналов от датчиков скорости.
Описание
Конструктивно тахометр выполнен в виде моноблока, при этом его можно использовать как в настенном варианте, так и в составе приборной стойки.
Функционально тахометр имеет двухканальный цифровой и аналоговый вход и выход.
Принцип действия тахометров основан на подсчете количества периодов входного сигнала за определенный период времени путем сравнения с периодом сигнала опорного кварцевого генератора.
Управление режимами работы и считывание измерительной информации производиться с помощью внешнего компьютера через интерфейсы LAN.
Тахометры имеют две модификации, отличающиеся напряжением питания:
— Т501.50 от переменного тока;
— Т501.10.от постоянного тока.
Внешний вид, место нанесения наклейки и схема пломбировки тахометров от несанкционированного доступа приведены на рисунках 1,2.
*
‘v ^ 1 . •••••#« | |
IflrprjTi; jilt | li 111^ TTJ VIТНТЩТЩ’ |
Щ ‘Hi’ 1 V J’jfc 1 f> j | i м jf |
1 JAQIJET |
( J —— |
■ 1 OK EXEC 1 ■ ■ | |
гыЧЗПЗмЭтЕ |
DuafTach TSOI |
** — Место пломбировки от несанкционированного доступа
Рисунок 2
Программное обеспечение
Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) тахометров представляет программные продукты:
— конфигурационное ПО;
— встроенное ПО.
Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО указаны в таблице 1.
Таблица 1
Наименование ПО |
Идентификационное наименование ПО |
Номер версии ПО (идентификационный номер) |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления идентификатора ПО |
Конфигурация |
Конфигурационное ПО |
3.110902 |
D379EBD0 |
MD5 |
Прошивка |
Встроенное ПО |
1.01 |
0C6D30B7 |
MD5 |
Влияние метрологически значимой части ПО на метрологические характеристики тахометров не выходит за пределы согласованного допуска.
Метрологически значимая часть ПО тахометров и измеренные данные защищены от непреднамеренных и преднамеренных изменений. Уровень защиты от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.
Таблица 2
Наименование характеристики |
Т501.50 |
Т501.10 |
Диапазон измерений частоты, Гц |
от 0,025 до 500000 | |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений частоты, % |
±0,002 | |
Напряжение питания, В |
от 90 до 264 пер. тока |
18, 24, 36 пост. тока |
Потребляемая мощность |
110 В пер. тока -от 5 до 11 В» А 230 В пер. тока -от 8 до 14 В»А |
18 В пост. тока -от 3,3 до 6,6 Вт 24 В пост. тока -от 3,4 до 6,7 Вт 36 В пост. тока -от 3,5 до 6,8 Вт |
Масса, кг, не более |
0,430 |
0,390 |
Габаритные размеры (высота х ширина х длина), мм, не более |
104 х 100 х 106,5 . | |
Рабочие условия эксплуатации: температура окружающего воздуха, °С относительная влажность воздуха при температуре 20 °С, % атмосферное давление, кПа |
20±5 65 ± 15 от 84 до 107 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа средства измерений наносится типографским способом на титульный лист эксплуатационной документации и на корпус тахометра в виде наклейки.
Комплектность
Комплект поставки включает:
— тахометры DualTach Т501.50, Т501.10 — 2шт.;
— комплект ЗИП — 1 шт.;
— методика поверки — 1 шт;
— эксплуатационная документация фирмы-изготовителя.
Поверка
осуществляется по документу МП 51661-12 «Инструкция. Тахометры DualTach Т501.50, Т501.10 фирмы «JAQUET AG» Швейцария. Методика поверки», утвержденному руководителем ГЦИ СИ ФБУ «ГНМЦ Минобороны России» 11 июля 2012 г.
Основное средство поверки:
— генератор сигналов низкочастотный Г3-122 (рег. № 10237-85), диапазон частот от 0,001 Гц до 2 МГц (дискретность установки 0,001 Гц), пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты ± 5 10 .
Сведения о методах измерений
Тахометры DualTach Т501.50, Т501.10. Руководство по эксплуатации.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования тахометрам DualTach Т501.50, Т501.10
Техническая документация фирмы-изготовителя.
Рекомендации к применению
Выполнение работ, по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям, в том числе для контроля скорости в целях защиты оборудования.
all-pribors.ru