мощный сельскохозяйственный трактор общего применения

Гусеничные трактора отечественного производства имеют репутацию машин, которым под силу справится с любой, даже самой трудновыполнимой задачей. Трактор «Т-501» продолжает традиций советского/российского тракторостраения.

Высокие тягово-сцепные свойства гусеничных тракторов позволяют использовать эти машины в условиях бездорожья и труднопроходимой местности. Гусеничный сельскохозяйственный трактор «Т-501» является представителем тягового класса 5, которому свойственны вышеописанные характеристики. Данная машина предназначена для пахоты средних и тяжелых почв, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, чизелевания, предпосевной обработки почвы и посева зерновых за один проход. Об этом сообщает интернет-портал «Трактор Ревю».

Тягово-сцепные свойства позволяют «Т-501» свободно работать на переувлажненных почвах, обеспечивают ранний выход на поля, с выполнением необходимых сельхозработ в самые оптимальные агротехнические сроки. Машина укомплектована шестицилиндровым двигателем «Д-461-19» мощностью в 280 лошадиных сил. Трансмиссией с 8 передачами переднего и 4 передачами заднего хода. Зависимый вал отбора мощности позволяет компоновать трактор с различными навесными, полунавесными агрегатами широкого спектра применения.

Трактор «Т-501»

По словам разработчиков («Алтайский трактор»), ходовая система с индивидуальной торсионной подвеской опорных катков и гусеницей с резинометаллическими шарнирами обеспечивают высокую плавность хода и пониженный уровень шума. В «Т-501» было уделено большое внимание комфортные условия труда оператора. Кабина тракториста оборудована регулируемым сидением, аудиосистемой, а также кондиционером.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: Pixabay.com/NestoR019

politros.com

Сельскохозяйственный трактор Т-501

Энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор Т-501 относится к пятому тяговому классу. Предназначен для выполнения всего комплекса энергоемких работ в сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями с пассивными и активными рабочими органами, соответствующими тяговому классу 5 и 6, в том числе гладкой пахоты в агрегате с оборотными плугами, глубокого безотвального рыхления почвы в комплексе с чизельными орудиями плантажной вспашки, поверхностной обработки почвы, разделки пласта многолетних трав в агрегате с дисковыми орудиями, предпосевной обработки полей и посева сельскохозяйственных культур в агрегате с современными почвообрабатывающими посевными комплексами и сельхозмашинами модульного построения, культивации и боронования паровых полей, проведения снегозадержания и регулирования весеннего снеготаяния. 

Ходовая система с индивидуальной торсионной подвеской опорных катков и гусеницей с резинометаллическими шарнирами обеспечивают высокую плавность хода и пониженный уровень шума. 

Хорошие тягово-сцепные свойства и проходимость трактора позволяют осуществлять ранний выход на поля на переувлажненных почвах.

Комфортные условия труда оператора, панорамный обзор из кабины, регулируемое сидение, аудиосистема, пониженный уровень загазованности и шума, кондиционер создают благоприятные условия для высокой производительности труда.

Технические характеристики

Двигатель Д-461-19, л.с.

200

Среднее удельное давление движителей на почву, кгс/см

0,45

Коэффициент запаса крутящего момента

40

Число передач

передний ход

8

задний ход

4

Диапазон скоростей, км/час

передний ход

3,63-16,36

задний ход

5,54-10,72

Масса трактора эксплуатационная, кг

11400

Дорожный просвет, мм

450

Удельный расход топлива, г/л.с*ч

167

База трактора, мм

2100

Колея трактора, мм

1720

ВОМ зависимый, об/мин

1000

Габаритные размеры,мм

длина

6200

ширина

2250

высота

3200

Другая сльхозтехника:

Сельскохозяйственный трактор Т 402А

 

www.lancier.ru

Гусеничный трактор Т-501 - на сайте RusTractors.ru

Объявления о продаже трактора Т-501

Вся техника Алтайского тракторного завода

 

Гусеничный сельскохозяйственный трактор тягового класса 5, агрегатируется с навесными, полунавесными и прицепными машинами для выполнения следующих работ:

  • пахота средних и тяжелых почв, в том числе с оборотными плугами;
  • глубокого безотвального рыхления;
  • плантажной вспашки;
  • чизелевания;
  • предпосевной обработки почвы и посева зерновых за один проход в агрегате с современными почвообрабатывающими посевными комплексами;
  • культивации;
  • лущения стерни;
  • дискования почвы
  • прочих транспортных и вспомогательных работ

Эксплуатируется круглый год в районах с умеренным климатом.

Высокие тягово-сцепные свойства, позволяющие работать на переувлажненных почвах, обеспечивают ранний выход на поля и выполнение сельскохозяйственных работ в оптимальные агротехнические сроки, что является залогом высокой урожайности.

Технические характеристики трактора Т-501:

Двигатель Д-461-19, л.с.280
Среднее удельное давление движителей на почву, кгс/см0,45
Коэффициент запаса крутящего момента40
Число передач:
 — передний ход8
 — задний ход4
Диапазон скоростей, км/час:
 — передний ход3,63-16,36
 — задний ход5,54-10,72
Масса трактора эксплуатационная, кг11400
Дорожный просвет, мм450
Удельный расход топлива, г/л.с*ч167
База трактора, мм2100
Колея трактора, мм1720
ВОМ зависимый, об/мин1000
Габаритные размеры, мм:
 — длина6200
 — ширина2250
 — высота3200

Объявления о продаже трактора Т-501

 

rustractors.ru

Т-501

Учебно-тренировочный самолёт Т-501 разработан в КБ фирмы "Аэропрогресс" под руководством главного конструктора Ю.Н.Грунина. К проектированию привлекались специалисты ОКБ им А.И.Микояна. Продувки моделей осуществлялись в аэродинамической трубе ЦАГИ. Самолёт предназначен для первоначального обучения курсантов лётных училищ. При проектировании основное внимание уделено простоте и надёжности конструкции, технологичности, удобству эксплуатации. С целью снижения стоимости в конструкции применены широко распространённые недефицитные и недорогие материалы. Модель самолёта впервые продемонстрирована на выставке "МосАэрошоу-92".

Т-501 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Крыло прямое. Киль стреловидный. Шасси убирающееся, трёхопороное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из турбовинтового двигателя ТВД-10Б. Двухместная кабина закрыта каплевидным фонарём и снабжена двойным управлением.

Модификации самолёта

  • Т-501 "Стриж" - базовый.
  • Т-501М "Бумеранг" - модернизированный.

Лётно-технические характеристики

Двигатель ТВД-10Б
Взлётная мощность, э.л.с. 960
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

11,0
9,66
3,0
Площадь крыла, м2 15,5
Масса, кг

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная

1990
2670
3190
Запас топлива, кг 500
Скорость, км/ч:

максимальная
посадочная

550
120
Скороподъёмность у земли, м/с 21,0
Максимально допустимые перегрузки:

положительная
отрицательная

7
5
Практический потолок, м 7000
Дальность полёта, км 2000
Длина разбега, м

пробега, м

160
190
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Бобошкин В. Конкурс без победителя. // Авиамастер. - 1998. - №5-6. - С. 50-57.

aviaros.narod.ru

Экспериментальный экраноплан T-501. - Российская авиация

Экспериментальный экраноплан T-501.

Разработчик: Грунин
Страна: СССР
Первый полет: 1982 г.

В 1976 году на Калининградской станции юных техников (под Москвой) Е.П.Грунин организовал группу энтузиастов-авиаконструкторов, которая с 1976-го по 1983 год работала над созданием легкого двухместного экраноплана Т-501.

За основу конструкции Т-501 Е.П.Грунин взял планер L-13 «Бланик», фюзеляж которого был существенно доработан. Передней, нижней и хвостовой части фюзеляжа придали гидродинамические обводы (глиссирующей лодки с реданом). Стабилизатор перенесли на вершину киля, оперение стало Т-образным. Двухместная кабина и силовая часть фюзеляжа остались без изменений. Крыло имело треугольную форму в плане с обратным V по передней кромке. Т-501 рассчитывался на установку двух двигателей. На Т-501 над центропланом на горизонтальной балке сверху фюзеляжа установили два мотора «Нептун-23» общей мощностью 46 л.с. с винтами диаметром 0,98 м. Значительную часть расчетных и конструкторских работ выполнили студенты Московского института инженеров гражданской авиации (МИИГА).

Испытания Т-501 начались в 1982 году и проводились на Пироговском водохранилище под Москвой. Испытания показали, что тяги двух двигателей недостаточно. После этого на экраноплан был установлен турбостартер ТС-21, развивавший стартовую тягу 240 кгс. Испытания Т-501 с турбостартером проводились в 1983 году. Но этот аппарат и не смог подняться в воздух из-за неудовлетворительных гидродинамических обводов корпуса лодки. Кроме того, аэродинамическая компоновка аппарата оказалась не совсем удачной.

ЛТХ:

Модификация: Т-501
Размах крыла, м: 9,00
Длина, м: 8,80
Площадь крыла, м2: 17,00
Вес, кг
-пустой: 580
-взлетный: 660
Тип двигателя: 1 х ПД «Нептун-23»
-мощность, л.с.: 1 х 23
Макс. скорость, км/ч:
Крейсерская скорость, км/ч: —
Практическая дальность, км: —
Высота полета на экране, м: —
Экипаж, чел: 2.

Экраноплан Т-501.

Экраноплан Т-501.

Экраноплан Т-501.

Вариант Т-501 с двумя двигателями.

Т-501. Схема.

.

.
Список источников:
Г.Ф.Петров. Гидросамолеты и экранопланы России.
«Техника и вооружение» 2008-01. Павел Качур. Экранопланы. Прошлое, настоящее, будущее.
Материалы сайта «Ассоциация Экспериментальной Авиации».

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

ЧС4Т-501 — TrainPix

Журнал правок:
31.01.2011 21:26 — Алексей Задонский (cоздал)
08.07.2011 18:04 — Hunter
21.10.2012 23:05 — SergG
13.03.2013 17:49 — Hunter
13.11.2014 10:43 — Анатолий Нагорнов
26.01.2015 11:46 — kos43kirov / одобрил azimut3000
11.06.2015 20:32 — kos43kirov / одобрил azimut3000
27.06.2015 16:55 — BLOG
03.07.2015 12:49 — Mehanik75
27.08.2015 23:10 — KOS43 / одобрил supermax

Registration railway:Gorky Railway
Depot:TChE-8 Kirov
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik · Plzeň
Serial type:62E6
Works number:7526
Identification number:11905015
Built:1982
Category:Electric Locomotives
Current condition: Operating 
В ноябре 2008 года передан из ТЧ-3 Россошь Юго-Восточной ж.д. в ТЧ-8 Киров Горьковской ж.д.

КР Новосибирский ЭРЗ 08.2005 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 06.2015 г.


Россия, Кировская область, станция Киров

Friday, August 4, 2017
Author: Yaroslav98GZD

Views: 69

Россия, Вологодская область, перегон Грязовец — Бакланка

С поездом № 375 Воркута — Москва

Sunday, March 26, 2017
Author: Макс Анисимов

Views: 58 / Comments: 2

Россия, Нижегородская область, перегон Нижний Новгород-Московский — Толоконцево

Saturday, July 11, 2015
Author: Megafon GSM

Views: 93 / Comments: 4

 ЧС4Т-319 , Gorky Railway
 ЧС4Т-723 , Gorky Railway
 ЭП1М-429 , Gorky Railway
ЧС4Т-385, Gorky Railway

Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Monday, June 22, 2015
Author: Плотников П

Views: 342 / Comments: 40

Россия, Владимирская область, перегон Владимир — Боголюбово
Russia, Vladimir region, Vladimir — Bogolyubovo stretch

Thursday, May 9, 2013
Author: dymon.z

Views: 56

Россия, Нижегородская область, перегон Жолнино — Дзержинск

Sunday, October 21, 2012
Author: Vlad Kuptsov

Views: 82 / Comments: 2



↑  2008 — Passed to an other railway (or to a plant)

Россия, Краснодарский край, депо Кавказская

Wednesday, May 21, 2008
Author: Stef

Views: 64

Россия, Воронежская область, депо Россошь

Thursday, November 8, 2001
Author: Ваня 543

Views: 33

Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station

Saturday, June 9, 2001
Author: Ваня 543

Views: 80 / Comments: 4

СССР, Рязанская область, станция Мшанка

Friday, May 9, 1986
Author: valerijshitov

Views: 123 / Comments: 11

Lists of rolling stock:

—  Gorky Railway → TChE-8 Kirov → ChS4T
—  South-Eastern railway → TChE-3 Rossosh → ChS4T
—  Gorky Railway → TChE-8 Kirov
—  South-Eastern railway → TChE-3 Rossosh
—  Gorky Railway → ChS4T
—  South-Eastern railway → ChS4T
—  ChS4T

www.trainpix.org

51661-12: DualTach Т501.50, Т501.10 Тахометры

Назначение

Тахометры DualTach Т501.50, Т501.10 (далее - тахометры) предназначены для измерения частотных сигналов от датчиков скорости.

Описание

Конструктивно тахометр выполнен в виде моноблока, при этом его можно использовать как в настенном варианте, так и в составе приборной стойки.

Функционально тахометр имеет двухканальный цифровой и аналоговый вход и выход.

Принцип действия тахометров основан на подсчете количества периодов входного сигнала за определенный период времени путем сравнения с периодом сигнала опорного кварцевого генератора.

Управление режимами работы и считывание измерительной информации производиться с помощью внешнего компьютера через интерфейсы LAN.

Тахометры имеют две модификации, отличающиеся напряжением питания:

-    Т501.50 от переменного тока;

-    Т501.10.от постоянного тока.

Внешний вид, место нанесения наклейки и схема пломбировки тахометров от несанкционированного доступа приведены на рисунках 1,2.

*

‘v ^ 1 . •••••#«

IflrprjTi; jilt | li 111^ TTJ VIТНТЩТЩ'

Щ 'Hi' 1 V J'jfc 1 f> j | i м jf

1 JAQIJET

( J -----

■ 1 OK EXEC 1 ■ ■

гыЧЗПЗмЭтЕ

DuafTach TSOI

** - Место пломбировки от несанкционированного доступа

Рисунок 2

Программное обеспечение

Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) тахометров представляет программные продукты:

-    конфигурационное ПО;

-    встроенное ПО.

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО указаны в таблице 1.

Таблица 1

Наименование

ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии ПО (идентификационный номер)

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления идентификатора ПО

Конфигурация

Конфигурационное ПО

3.110902

D379EBD0

MD5

Прошивка

Встроенное ПО

1.01

0C6D30B7

MD5

Влияние метрологически значимой части ПО на метрологические характеристики тахометров не выходит за пределы согласованного допуска.

Метрологически значимая часть ПО тахометров и измеренные данные защищены от непреднамеренных и преднамеренных изменений. Уровень защиты от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.

Таблица 2

Наименование характеристики

Т501.50

Т501.10

Диапазон измерений частоты, Гц

от 0,025 до 500000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений частоты, %

±0,002

Напряжение питания, В

от 90 до 264 пер. тока

18, 24, 36 пост. тока

Потребляемая мощность

110 В пер. тока -от 5 до 11 В» А 230 В пер. тока -от 8 до 14 В»А

18 В пост. тока -от 3,3 до 6,6 Вт 24 В пост. тока -от 3,4 до 6,7 Вт 36 В пост. тока -от 3,5 до 6,8 Вт

Масса, кг, не более

0,430

0,390

Габаритные размеры (высота х ширина х длина), мм, не более

104 х 100 х 106,5 .

Рабочие условия эксплуатации: температура окружающего воздуха, °С относительная влажность воздуха при температуре 20 °С, %

атмосферное давление, кПа

20±5

65 ± 15 от 84 до 107

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа средства измерений наносится типографским способом на титульный лист эксплуатационной документации и на корпус тахометра в виде наклейки.

Комплектность

Комплект поставки включает:

-    тахометры DualTach Т501.50, Т501.10 - 2шт.;

-    комплект ЗИП - 1 шт.;

-    методика поверки - 1 шт;

-    эксплуатационная документация фирмы-изготовителя.

Поверка

осуществляется по документу МП 51661-12 «Инструкция. Тахометры DualTach Т501.50, Т501.10 фирмы «JAQUET AG» Швейцария. Методика поверки», утвержденному руководителем ГЦИ СИ ФБУ «ГНМЦ Минобороны России» 11 июля 2012 г.

Основное средство поверки:

-    генератор сигналов низкочастотный Г3-122 (рег. № 10237-85), диапазон частот от 0,001 Гц до 2 МГц (дискретность установки 0,001 Гц), пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты ± 5 10 .

Сведения о методах измерений

Тахометры DualTach Т501.50, Т501.10. Руководство по эксплуатации.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования тахометрам DualTach Т501.50, Т501.10

Техническая документация фирмы-изготовителя.

Рекомендации к применению

Выполнение работ, по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям, в том числе для контроля скорости в целях защиты оборудования.

all-pribors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о