Содержание

Лучшие места и схема самолета Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» — Zeppelin Blog

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» (бортовые номера VP-BLA и VQ-BNU) салон поделен на два класса: бизнес и эконом.

Как выбрать лучшие места, чтобы полет прошел с максимальным комфортом?

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 364
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 14 300 км

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? Читайте в нашей статье.

Схема салона Boeing 777-200ER Rossiya Airlines

 
Бизнес-класс

В салоне бизнес-класса используется схема расстановки кресел 2х3х2. Места этого класса располагаются на рядах 1 и 2.
Кресла обозначаются:

На описании бизнес-класса я подробно останавливаться не буду, т.к. любое место обладает комфортом, присущим этого сектору. Выбирайте, какие места больше нравятся. Если хотите лететь только с одним соседом и рядом с иллюминатором – регистрируйтесь на местах A, C, J, K.

Экономический класс

Экономический класс на Boeing 777-200 по степени комфорта подразделяется на два сектора.
Ряды с 3 по 6 относятся к местам повышенной комфортности. Так же как в бизнес классе, своя буквенная нумерация кресел.
Обозначение кресел:

В 6м ряду кресла расположены как в бизнес-классе — по схеме 2х3х2.

Ряд 3
Первый ряд экономического класса повешенной комфортности имеет еще более увеличенное пространство для ног, по сравнению с последующими рядами этого сектора. Кроме того к преимуществам я бы отнес отсутствие впереди стоящих кресел, близость к туалетным комнатам бизнес и эконом класса. Схема расположения кресел 3х3х3.

Ряды 4 и 5
Кресла в этих рядах имеют стандартное для этого сектора пространство для ног. К преимуществам всех рядов экономического класса повышенной комфортности можно отнести расположение относительно салона самолета.

Сектор повышенной комфортности расположен в носовой части Боинга. Количество кресел в этом секторе намного меньше, чем в «обычном» эконом-классе. Во время полета вы будете избавлены от гуляющих по салону людей и очередей в туалетные комнаты.

Раздача питания начинается с носовой и хвостовых частей самолета, еду вы получите одними из первых среди пассажиров.

Ряд 6
Крайний ряд этого сектора имеет как преимущества, так и недостатки.
К плюсам можно отнести компоновку кресел по схеме 2х3х2. Для летящих парами, идеальный вариант бронировать места А, С и J, L. Расположенные близко к иллюминаторам и с хорошим обзором два места, как в бизнес-классе.

К минусам я отнесу не откидывающиеся спинки кресел. Boeing 777-200 используется, в основном, для дальних маршрутов. Зафиксированная в вертикальном положении спинка кресла может создать определенный дискомфорт при долгом перелете.

Ряды с 10 по 43 отданы стандартному эконом-классу. Какие лучшие места в этом секторе, а каких стоит избегать вы узнаете, прочитав статью до конца.

Ряд 10
Выбрав места в этом ряду вы получите преимущества экономического класса повышенной комфортности за меньшие деньги. Билет в стандартный экономический класс стоит дешевле, даже если авиакомпания попросит доплату за места в 10 ряду.

Пассажирам обеспечено дополнительное пространство для ног, отсутствие впереди стоящего кресла. Во время полета ваше личное пространство не будет нарушаться, ведь никто не опустит спинку кресла впереди.

В двух шагах туалетные комнаты и кухня. По практике полета, основная масса пассажиров предпочитает пользоваться туалетами, расположенными в хвостовой части Boeing 777-200.

Кресла 10 ряда размещены по схеме 3х4х3 и имеют буквенные обозначения:

К недостаткам, с большой натяжкой, можно отнести размещение ручной клади только на полке над креслами.
Любителям пейзажей за иллюминатором не советую выбирать блок мест D, E, G, H. Он расположен в середине салона далеко от иллюминаторов.

Ряды 11 и 12
Эти два ряда имеют стандартное пространство для ног. Схема расположения кресел как в 10 ряду.
Собственно, такая схема применяется с 10 по 38 ряд.


 
Обзор из иллюминатора в 12 ряду частично закрывается передней кромкой крыла самолета. Так же, некоторый дискомфорт может создавать шум от расположенных на крыле двигателей.

Ряды с 13 по 28
Места в этих рядах находятся над крылом самолета. Если вас не смущает ограниченный обзор из иллюминатора, других недостатков эти места не имеют.

Ряд 29
Кресла этого ряда расположены на задней кромке крыла. Вид из иллюминатора будет ограничен. Шаг кресел стандартный.
Из недостатков – дополнительный шум от расположенных на крыле двигателей и не откидывающие спинки кресел этого ряда. Сразу за ним находятся туалетные комнаты.

Они располагаются в середине салона. Возможен дискомфорт от пассажиров, часто посещающих туалеты и стоящих в очереди перед ними.

Отдельно стоящие кресла
В Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» между 29 и 30 рядами по центру фюзеляжа расположен блок из 4х кресел, расположенных напротив туалета со всеми вытекающими последствиями. Формально он относится к 30му ряду.

Спинки кресел на этих местах не откидываются, что создает дополнительные неудобства при дальних перелетах. По возможности, избегайте выбора мест в этом блоке.

Ряд 30
Центральные 4 кресла имеют увеличенное пространство для ног и отсутствие впереди стоящих кресел. Из недостатков – близко расположенный туалет.

Перед боковыми блоками из 3х кресел, из-за находящихся перед ними аварийных выходов, отсутствует стенка. За счет этого пространства для ног намного больше, чем в бизнес классе. При выходе не нужно протискиваться между соседями, если ваше место у иллюминатора.

Из недостатков – близость центрального туалета, куда будут стекаться пассажиры эконом-класса из центральной и хвостовой части.

Ряды с 31 по 38
Не имеют ни преимуществ, ни недостатков. Стандартное расположение кресел — 3х4х3, стандартное расстояние между рядами.

Ряды с 39 по 41
Схема расположения кресел в этом блоке – 2х4х2. Рекомендую выбирать места A, C и J, L. К преимуществам я отнесу широкий проход между блоками по два и четыре кресла. Отсутствие третьего кресла и, соответственно, еще одного соседа.

Учитывайте, что с 39 ряда начинается конструктивное сужение фюзеляжа самолета. В блоках из двух кресел корпус с иллюминаторами будет расположен под углом к креслам.

Ряд 42
Не рекомендую этот ряд для перелетов. Кроме недостатков 39-41 рядов, спинки кресел на 42 ряду не откидываются. За вами будет находиться туалет. Возможно, наличие очередей и шума от дверей туалетной комнаты.

Ряд 43
Самый ужасный неудобный ряд в самолете. Расположен по центру фюзеляжа и имеет всего 4 кресла. Напротив, с обоих сторон, находятся туалеты, двери которых выходят как раз на места D и H, выхода к иллюминаторам нет. За спинками, которые не откидываются, находится кухня.

Купить авиабилеты авиакомпании Россия можно в этой форме:

Хороших полетов!

(с) Текст Олег Колошин.
Фотографии с сайта Авиакомпании «Россия»

Oleg Koloshin

(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским .
Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.

Latest posts by Oleg Koloshin (see all)
Насколько полезна эта статья?

zeppelinblog.ru

Самолет Boeing 777-200ER. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-200 с увеличенным взлетным весом и дальностью полета.

Boeing 777-200ER (Extended Range – повышенная дальность) – способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14,310 км. Основное предназначение самолета – трансатлантические перелеты.

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. По мнению Boeing, благодаря этому лайнер получился самым потребительски-ориентированным в мире.

Салон 777-200ER выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов – 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений. В целом, Боинг 777-200ER – современный, тихий и комфортный лайнер.

Первый полет 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.

Дальнейшим развитием линейки стали: 777-200LR – самый дальнобойный самолет в семействе (дальность полета до 17,370 км), а также удлиненная модель 777-300.

Схема салона Boeing 777-200ER:

Технические характеристики:

Код ICAO: B772
Экипаж: 2 человека
Длина: 63,7 м
Размах крыла: 60,9 м
Ширина салона: 5,87 м
Максимальный взлетный вес: 297,550 кг
Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,84 M)
Дальность полета: 14,310 км
Пассажировместимость: 440 (максимум)

 

Все модификации Boeing 777

История Boeing 777

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, модификация Boeing 777-200 с увеличенным взлетным весом, с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до 14316 километров. Это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.

Boeing 777-200ER - характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащен таким инновационным оборудованием как «Electronic Flight Bag». 

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. Так в Боинг 777, внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки. Также увеличены полки для багажа и применено непрямое освещение. Ширина салона 5,87 метров — это позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм. Boeing 777-200ER.

Первый полет Boeing 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года авиакомпанией «British Airways».

Боинг 777-200ER эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Boeing 777-200ER — самый продаваемый двухмоторный реактивный пассажирский самолет в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является Airbus A330-300.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Vietnam Airlines»

В самолетном парке «Вьетнамских авиалиний» 10 самолетов типа Boeing 777-200ER в двухклассовой и трехклассовой конфигурации, которые выполняют трансалантические перелеты в Европу, Австралию, Сесеро-Восточную Азию и внутренние рейсы. Из Москвы можно улететь на этих самолетах: в Ханой, Хошимин, Нячанг. 

Ниже представлена схема салона в компоновке на 25 мест бизнес-класса, 54 места комфорт-класса и 228 мест экономического класса.


     

  • Места бизнес-класса занимают с 1 по 4 ряд. Они достаточно комфортные: широкие кресла, увеличенное расстояние между ними. Перед первым рядом расположены туалеты, а за последним — бортовая кухня. Во время ночных перелетов, хождение в туалет, доносящиеся звуки и свет с кухни могут доставить некоторые неудобства.
  • Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

  • Эконом-класс разделен на два салона: первый — с 20 по 32 ряд, второй — с 45 по 58.
    20 ряд — достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел. В этом ряду много места для ног.
    На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно.
    Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам — это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда). При длительном перелете это крайне неудобно. 
    45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса. Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета. 
  • Места возле прохода. Плюсы: с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот»

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот» трехлассовая компоновка: бизнес-класс, класс повышенной комфортности и экономический класс.

  • В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Все места достаточно удобные, поэтому перелет будет комфортный.
  • Класс повышенной комфортности с 3 по 6 ряд. Все места улучшенной планировки, достаточно удобные. При перелете парой лучше выбрать места в 6 ряду А, С или J, L, так они по два в ряду и соседи не будут мешать. Хотя места 6 ряда имеют недостатки — спинки кресел не регулируются, так позади расположена перегородка отделяющая подсобное помещение.
  • Экономический класс разделен на два салона: первый — с 10 по 29 ряд, второй — с 30 по 43.
    Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
    Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
    Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) — двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток — близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются — они находятся практически вплотную к стене.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «KLM»


В самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «KLM» максимальная вместительность 318 пассажиров. 

  • В Мировом бизнес-классе 5 рядов с компоновкой 2:2:2. Среднее расстояние между креслами составляет 160 см. Широкие кресла, раскладывающиеся в кровать очень удобны при длительном перелете. Кресла 5 ряда могут быть не совсем удобные при ночных перелетах, если вы собираетесь отдохнуть, из-за включенного света и дополнительного шума подсобного помещения, расположенного позади.
  • Бизнес-класс — это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд,  Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.  
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел — всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 8910 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир

Интересные факты

Boeing 777-200ER и все последующие модели оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности в салоне самолета. Есть такие режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон. Так например, самый яркий свет в салоне во время занятия пассажирами своих мест.

www.biletik.aero

схема салона у Трансаэро и Норд Винд, лучшие места и фото

Содержание статьи

Среди аэробусов «Трансаэро» в эксплуатации находятся 9 самолётов Боинг — 777 200 er. Авиалайнеры Боинг-777 — это самые крупные самолёты в России и мире среди двухмоторных реактивных самолётов, их также испольхуют Норд Винд (Северный ветер или Nord Wind), Аэрофлот и Тайские авиалинии.

В этой статье узнайте как регистрироваться на рейс Трансаэро онлайн. Кроме того, они признаны наиболее безопасными и комфортабельными среди аэролайнеров этого класса.

Максимальная вместимость пассажиров в Боинг-777 200  ер — 500 человек.

Максимальная дальность полёта – 17 500 километров.

Лётно-технические характеристики Боинг-777 200:

  • Длина – 63,7 м;
  • Размах крыла – 60,9 м;
  • Высота – 18,5 м;
  • Максимальная взлётная масса – 297 550 кг;
  • Максимальная скорость – 905 км/ч.

В «Трансаэро» эксплуатируется две модели самолёта:

  • с 4-х классовой кабиной – на 306 посадочных мест;
  • с 3-х классовой кабиной – на 323 посадочных места.

Уровни сервисного обслуживания

В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:

  • Империал;
  • Бизнес;
  • Премиальный;
  • Эконом;
  • Туристический.

Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.

Класс «Империал»

«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.

  • VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
  • На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
  • Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.

  • Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
  • Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.

Класс «Бизнес»

Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.

К таковым относятся:

  • Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
  • На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
  • Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
  • По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
  • В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
  • Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.

Класс «Премиум»

В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест. Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных услуг класса «Бизнес».

Класс «Эконом»

Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел, что отличает салоны этого класса от стандартов.

  • Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
  • Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
  • За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
  • На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
  • Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.

Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.

Класс обслуживания пассажиров «Туристический»

Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.

Для пассажиров этого класса предусмотрено:

  • При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
  • Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
  • Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.

Схема салона самолёта Боинг 777 200 и лучшие места в каждом классе

Как уже указывалось выше, Трансаэро эксплуатирует самолёты Боинг-777 200 в двух моделях: с 3-х и 4-х классным салоном. Рассмотрим схемы устройства салона каждой из моделей.

С 4-х классным салоном.

Начнём с носовой части воздушного судна.

Сразу за кабиной пилотов расположены посадочные места для пассажиров класса «Империал». Таких мест всего 12 в 1–3 рядах. Это практически изолированная зона с очень комфортабельными креслами. Неудобных мест нет.

Далее идут места класса «Бизнес»

Этих мест тоже 12 в 4–5 рядах и все они соответствуют максимальным критериям стандарта и комфорта. Если можете себе позволить – приобретайте места в эту часть кабины самолёта.

В средней части аэролайнера, с 10 по 29 ряды, располагаются места Эконом-класса.

Этих мест наибольшее количество и располагаются они по системе 2-5-2.

Места в 10 и 29 ряду наименее популярны. Эти места расположены за перегородками, которые отделяют один класс от другого, и поэтому места 29 ряда, вероятнее всего, не откидываются.

За перегородкой 10-го ряда расположены туалеты и возможные очереди к местам общественного пользования вряд ли обрадуют пассажиров, занимающих эти места.

С 30 по 43 ряды, то есть в хвостовой части самолёта, расположены кресла для пассажиров, купивших билеты Туристического класса.

Места в 30-м и 43-м рядах имеют замечания и недостатки. Основное из них — расположение у перегородок или туалетов.

Кроме того, не все места у корпуса в хвостовой части самолёта расположены у иллюминаторов. Но есть и позитив – в случае крушения авиалайнера вероятность остаться в живых у пассажиров хвостовой части наивысшая.

Для 3-х классного салона

В самолётах этой модели отсутствуют места класса «Империал».

С 11 по 16 ряды отведены под места Бизнес-класса.

Схема расположения мест 2-3-2.

С 31 по 50 ряды – места для пассажиров Эконом-класса.

Ряды 31 и 50 имеют замечания, аналогичные замечаниям к граничным рядам самолёта с 4-х классным салоном.

Пассажиры с билетами на места класса «Туристический» занимают ряды с 51 по 64.

Не самые комфортабельные места для длительного перелёта находятся в 51 и 64 рядах.

Как комфортно долететь до места назначения?

Наилучшие места лайнера Боинг 777 200 расположены в передней части самолёта. Это места самолёта с классом обслуживания «Империал» и «Бизнес».

Между рядами кресел достаточно большое расстояние – 125–150 см. Это даёт пассажирам возможность чувствовать себя достаточно комфортно в условиях дальнего перелёта.

Неудобства для этой категории посадочных мест может создать близость к туалетам и возможные очереди к ним.

Для средней части салона, соответствующей обслуживанию стандарта «Эконом», расстояние между креслами гораздо меньше, что может создать неудобства и дискомфорт для пассажиров с высоким ростом.

Стоит воздержаться от приобретения билетов на места, находящиеся с краю, вблизи прохода. Пассажиры, проходящие попроходу между креслами, могут ненароком доставить вам неприятности.

Расстояние между рядами кресел в хвостовой части и того меньше – 20–25 см. Это зона для пассажиров с классом обслуживания «Туристический». Турбулентность в этой части самолёта наиболее сильная, кроме этого ещё и очень шумно от работы двигателей.

Отбросив вопросы комфортности, лучшими местами в самолёте считаются места в середине салона.

Если у вас есть возможность выбирать и между лайнерами, выбирайте воздушное судно с расположением кресел в салоне 3-3-3. Если же вам нужно лететь в самолёте с вариантом посадки 2-5-2, постарайтесь приобрести билет с местом у корпуса судна.

Здесь узнайте больше о регистрации на рейсы Трансаэро через сайт Библио Глобуса.

И ещё несколько советов

  • Обратите внимание на указание места в билете. Там соседствуют арабские цифры и буквы английского алфавита. Например, 3A или 1D. Цифра указывает номер ряда, а буква – на место в этом ряду. Точно можно отметить, что места с буквой «А» находятся у иллюминатора, а с буквой «С» или «D» — у прохода.
  • Продумайте направление полёта и время суток, если вы не мечтали о том, чтобы во время полёта солнце ослепляло вам глаза. При направлении движения аэробуса с востока на запад — солнце будет слева от вас. Если же вы летите в южном направлении, то с утра солнце находится левее, а вечером – справа от аэробуса.
  • Если всё-таки ваши места по какой-то причине вам не понравятся – обратитесь к бортпроводнице. Если есть свободные кресла в салоне вашего класса, скорее всего, вы будете иметь более удобное для вас место ещё до того, как самолёт поднимется в воздух.

Приятного полета и хороших впечатлений от сервиса Боинг-777 200!

Статью подготовила Кристина Эндлесс.


Загрузка...

idealtrip.ru

Схема салона и конфигурация мест Boeing 777-200 (3 класса) Трансаэро

Мы уже рассматривали четырехклассную кабину Boeing 777-200 от авиакомпании «Трансаэро«. Посмотреть обзор можно тут — ссылка.

А сейчас рассмотрим схему самолета Боинг 777-200, в котором отсутствует «Империал Класс». Таких лайнеров у «Трансаэро» 4.

С 11 по 16 ряды— места бизнес класса. Фотографии интерьера можно посмотреть ниже. Единственное, что хотим отметить, обратите внимание на первые и последние ряды.

По ощущениям, они могут быть не такие комфортные, чем остальные кресла этого же класса, из-за расположения возле выхода к туалетам и перегородки.

30 ряд экономического класса также расположен возле перегородки и возле прохода к туалетам.

Возле вас постоянно буду ходить «желающие», а также могут образовываться очереди.

Последний 50 ряд экономического класса тоже не является очень комфортным. Кресла расположены возле выхода к туалетам, а перегородка за ними может мешать откидыванию (этот момент стоит уточнить у авиакомпании).

51 ряд туристического класса также не очень удобен (см. 30 ряд)

А вот крайние места 52 ряда (C,G) обладают существенным преимуществом — из-за отсутствия стоящего впереди кресла у этих мест достаточно много свободного места для ног.

При дальних перелетах это очень важно. Что омрачает — близость к туалетам.

64 ряд туристического класса находится в самом конце, возле прохода к туалету и, возможно, спинки кресел не откидываются. Не самые хорошие места для приятного перелета.

Дополнительная полезная информация

  • В Premial классе размер монитора — 6.5″, расстояние между креслами 50″ (125 см)
  • В Econom классе — расстояние между креслами 32″, что примерно 81 см. Размер монитора такой же — 6.5″

Фотографии Боинг 777-200

Интерьер бизнес-класса


Интерьер эконом-класса


Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 777-200 (3 класса)

samolety.org

Боинг 777 200 - схема салона

Если вы планируете дальнее путешествие и уже выбрали маршрут, следующий шаг, который вы должны предпринять – определиться с моделью самолета, на котором будете совершать перелет. Для неискушенного туриста это непросто, поэтому в данной статье мы предлагаем обзор модели самолет Боинг 777 200 со схемой салона, благодаря которой вам проще будет определиться, на что обратить внимание при регистрации на рейс.

Самолет Боинг 777 200 был запущен в производство и совершил свой первый полет в 1994 году. С тех пор он активно используется ведущими авиакомпаниями для дальних и межконтинентальных перелетов. Его уникальность состоит в том, что это первый самолет, который был полностью спроектирован благодаря компьютерной графике. В 1997 году он установил настоящий рекорд в пассажирской авиации – проделал кругосветное путешествие на расстояние свыше 37 тыс. км с самой длительной посадкой всего в 2 часа! А в 2003 году произошел беспрецедентный случай, доказавший высокую безопасность этого транспорта – после отказа одного из двух реактивных двигателей он пролетел еще 177 минут, дав возможность экипажу удачно совершить посадку и спасти сотни пассажиров.

По многочисленным отзывам пассажиров, летавших на Боинге 777 200 можно выделить основные его достоинства:

  • мягкий взлет и посадка;
  • низкий уровень шума – двигателей практически не слышно даже в хвостовой части;
  • салон оснащен современной видеосистемой с высококачественными экранами, вмонтированными в спинки кресел;
  • в Боинге 777 200 спинке кресел бизнес класса отличаются повышенным комфортом и эргономичностью;
  • спинки кресел откидываются практически до горизонтального положения, в них монтированы специальные мощные лампы для чтения, а также опоры для поясничного отдела и массажные системы;
  • удобные откидывающиеся полки для ручной клади.

В зависимости от компановки Боинга 777 200 его вместимость составляет от 306 до 550 мест. Чаще всего используются аэробусы, вмещающие 306 и 323 пассажира, разделенные на 3 или 4 класса обслуживания (помимо стандартных трех иногда вводят класс Империал). При этом салон настолько просторный, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при полной наполненности.

Схема самолета Боинг 777 200

В Боинге 777 200, как и в других есть «лучшие места», есть стандарт, а есть и те, перелет на которых может доставить некоторые неудобства. Для того, чтобы определиться, что подойдет именно вам, следует ознакомиться со схемой мест Боинга 777 200 и их особенностями.

Для примера возьмем стандартный план Боинга 777 200 с расположением 323 мест, без империал-класса.

  • 11-26 ряд – бизнес-класс, места повышенного уровня комфортности. Однако, следует обратить внимание на то, что первый и последние ряды могут создавать некоторые неудобства. Например, высоким людям, возможно, будет сложно разместить ноги на первом ряду, из-за перегородки, а на последнем по этой же причине могут быть сложности с полным откидыванием спинки. Также некоторых пассажиров может смутить близость туалетов, возле которых могут скапливаться очереди. По тем же причинам стоит избегать рядов №№ 30, 50, 51, 64;
  • места C и G ряда 52 понравятся тем, кто любит вытянуть ноги при дальнем перелете – перед ними сидения отсутствуют.

На представленной схеме не закрашенными квадратиками обозначены стандартные места, красными – места явно некомфортные, желтым – те, к которым есть замечания пассажиров. Лучшие места обозначены зеленым.

Также следует принять к сведению, что ширина кресел и проходов в разных классах отличается. Так, например, ширина между рядами в премиум-классе составляет 125 см, а эконом – всего 21 см.

 

womanadvice.ru

Боинг 777-200 Оренбургские авиалинии - схема салона и лучшие места

Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» владеет тремя самолетами Боинг 777-200. Бортовые номера лайнеров: VP-BLA, VP-BHB и VQ-BNU. Самолеты среднего возраста, в полном «расцвете сил»:
  • Борт VP-BLA совершил первый полет в сентябре 1999 года. Эксплуатировался в двух других авиакомпаниях: Air Austral и Air Europe SpA.
  • Борт VP-BHB совершил первый полет в мае 2005 года. Успел полетать за авиакомпанию Air Austral.
  • Борт VQ-BNU совершил первый полет в июле 1999 года. Эксплуатировался в авиакомпаниях: Air Austral и Air Europe SpA.
Компоновка салона Боинг 777-200 «Оренбургских авиалиний» трех классовая. На бизнес-класс приходится 2 ряда и 14 посадочных мест. Следом за бизнес-классом следует класс повышенной комфортности. На него приходится 4 ряда и 34 места. Остальная часть салона отведена под экономический класс – 34 ряда и 316 мест.

 

Расстановка кресел в рядах экономического класса осуществляется по схеме: 3-4-3. Это достаточно плотная расстановка, которая в итоге сказывается на ширине кресел и проходов вдоль рядов (делая их более узкими). Для сравнения, в компании «Трансаэро» такой же Боинг 777-200 имеет расстановку 3-3-3.

Схема салона приведена на официальном сайте авиакомпании. Попробуем разобраться в лучших и худших местах данной компоновки салона. Виртуальный тур по самолету можно посмотреть здесь: ссылка
Ряд 1-2. Бизнес-класс Боинга 777. Здесь вы не увидите сверх-комфорта, который можно встретить, например, в самолете Боинг 777-300 Аэрофлота (нет индивидуальных мониторов, кресла не раскладываются в кровать). Тем не менее, это лучшие места в салоне данного самолета. Расстояние между рядами составляет 150 см – более чем достаточно. Даже очень высокому человеку хватит пространства для ног. Кресла имеют ширину 66 см и угол наклона спинки до 53 гр.
Однако, можно выделить один существенный минус. От следующего класса (повышенного комфорта) ряды разделяет только небольшая перегородка. Создается впечатление, что это один общий класс. А значит, разговоры и шум будет слышен в обоих классах. К тому же, пассажиры с рядов 3 и 4 наверняка будут ходить в туалет через бизнес-класс, что может доставить некоторые неудобства.
Ряд 3-6. Это уже класс повышенного комфорта. Как уже было отмечено выше, от бизнес-класса ряды отделены небольшой перегородкой. Основное отличие от предыдущего класса – уменьшенное расстояние между рядами, более узкие кресла и гораздо больше шума (из-за большего количества пассажиров).
Между рядами кресел расстояние составляет 95 см (ширина ряда кресел). Это не мало, но и немного. Кресла располагают шириной в 44 см, что меньше ширине кресел в «бизнесе» аж на целых 22 см. Спинка наклоняется до 33 градусов (как в эконом-классе).
В остальном, все места примерно одинаковы по комфорту. Единственное, что места D и H в 5 ряду находятся чуть ближе к туалетам и являются крайними к проходу. Можно чувствовать некоторый дискомфорт из-за частого хождения других пассажиров и бортпроводников.
Ряд 10. Первый ряд экономического класса. Это самые комфортные места в данном классе. Здесь есть дополнительное пространство для ног, так как впереди нет ряда кресел, а есть только перегородка. Также на вас никто не откинет спинку кресла. У Оренбургских авиалиний данные места отмечены особым статусом «Space+» и требуют дополнительной оплаты за бронирование. Можно считать это одним из минусов.
Что же касается общих характеристик экономического класса, то ширина ряда кресел здесь всего 80 см. Само кресло располагает шириной в 41,5 см и имеет угол наклона до 33 градусов.
Ряды 11-14 и 31-33. Выделены как места категории «Приоритет». Также требуют дополнительной оплаты за бронирование (чуть меньше, чем за space+). Каких- то особых преимуществ перед стандартными рядами здесь нет. Видимо, вы доплачиваете за более спокойные места, с хорошим обзором в иллюминаторы. Также при раздаче питания данные ряды обслуживаются первыми.
Ряд 28. Не самые лучшие места. Рядом находятся туалеты, так что здесь будет наблюдаться повышенный трафик пассажиров. Места С, D, H, J являются крайними к проходу, поэтому пассажиры здесь будут чувствовать дискомфорт от постоянного контакта с проходящими мимо людьми (кто-нибудь, да заденет локтем).
Ряд 29. Одни из самых худших мест. Ряд упирается к стенке от туалета, а значит, спинки кресел ограничены в откидывании. Самый большой шум в салоне будет как раз в этих местах. Здесь постоянно очереди, суета, хлопанье дверьми и звуки сливного бачка.
Ряд 30. Хорошие места для полета. Данный ряд является аналогом 10 ряда, со всеми его преимуществами. Места обозначены как space+, поэтому требуют дополнительной оплаты за бронирование.
Ряды 39-41. Здесь идет сужение фюзеляжа самолета, поэтому крайние к стенке самолета места имеют на одно кресло меньше. Здесь удобно располагаться парочкам. Минусы данных рядов – близкое расположение к туалетам. Также ближе к хвосту самолета наблюдается снижение температуры.

Ряды 42 и 43. Располагают минусами 28 и 29 рядов. Места D и H в 43 ряду находятся прямо напротив входа в туалеты.

Фото салона Боинг 777-200 "Оренбургские авиалинии"

www.aviafaq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *