В Шереметьево Renaissance Construction заменили на ООО «Энерго-строй»

Советы директоров СП “Терминал В Шереметьево” и СП “Межтерминальный переход Шереметьево” определили на заседании, которое состоялось 13 марта 2016г., исполнителя для реализации основных проектов развития Северного терминального комплекса (СТК): нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей. Генеральным подрядчиком выбрана компания ООО “Энерго-строй”.

Генеральный план развития аэропорта Шереметьево предусматривает возведение к Чемпионату мира по футболу 2018 года четырех объектов СТК: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) протяженностью 2 100 м, третьего топливно-заправочного комплекса (ТЗК) и нового грузового комплекса.

Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами.

Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году при сохранении высокого качества обслуживания составит до 50 млн пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3).

Ранее сообщалось, что Генеральным подрядчиком была выбрана компания Renaissance Construction. Однако в настоящее время страница с этим сообщением на сайте а/п Шереметьево отсутствует (http://svo.aero/news/2016/3921/).

По сообщению ATO.ru, ООО «Энерго-Строй», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, было упомянуто в Постановлении Правительства РФ от 29 октября 2015 г. № 1458, посвященном юрлицам, которым разрешалось нанимать на работу турецких граждан. В заметке об этом постановлении, опубликованной газетой «Деловой Петербург», говорилось, что «Энерго-Строй» является дочерним предприятием Renaissance Construction.

Загрузка…

aviation21.ru

Генподрядчиком на стройку ценой 630 млн долл в Шереметьево выбрано ООО Энерго-Строй

Вместо Renaissance Construction возведением нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей в аэропорту займется его бывшее подразделение.

Генподрядчиком на строительные работы в аэропорту Шереметьево, совокупная стоимость которых оценивается в 630 млн долл, станет не турецкая компания Renaissance Construction, как сообщалось ранее, а российское ООО «Энерго-Строй», следует из опровержения, распространенного пресс-службой аэропорта.

После того, как утром 18 марта стало известно, что советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» (совместные предприятия МАШ и TPS Avia Holding) выбрали в подрядчики на строительство нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей фирму Renaissance Construction, большинство СМИ обратили внимание на то, что компания турецкая и напомнили о действующих в РФ ограничениях в отношении бизнеса из этой страны.

Спустя четыре с половиной часа после первого сообщения, пресс-служба аэропорта «Шереметьево» распространила пресс-релиз с извинениями за ошибку и обновленной информацией о победе в конкурсе на проведение работ по расширению инфраструктуры Шереметьево компании «Энерго-строй».

Теперь именно этой подрядчику предстоит заняться строительством нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей. Оба проекта (как и строительство новой взлетно-посадочной полосы в Шереметьево) имеют ключевое значение для развития аэропорта и входят в перечень объектов, которые должны быть готовы к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Инвестиции в новый терминал B запланированы в объеме $300 млн, в строительство межтерминального перехода — $330 млн, сообщал ранее Gudok.ru.

Изменение данных по результатам тендера в Шереметьево объяснили техническими причинами. «Это техническая ошибка. До последнего дня в течение трех месяцев в конкурсе лидировала Renaissance Construction. В последний момент к конкурсу присоединилась «Энерго-Строй» — пояснил Gudok.ru руководитель дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова. По ее словам, организатором конкурса выступал на сам аэропорт Шереметьево, а компании — заказчики проекта.

Условия ООО «Энерго-Строй», по словам Захаренковой, идентичны Renaissance Construction, но при этом «Энерго-Строй» — компания российская и к ней не может возникнуть претензий с точки зрения санкционного законодательства.

Согласно информации базы данных «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» в РФ зарегистрировано несколько сотен ООО «Энерго-Строй». При этом компания «Ренейссанс Констракшн» учредила несколько одноименных компаний, которые в настоящее время прекратили деятельность. В аэропорту Шереметьево Gudok.ru подтвердили, что раньше «Энерго-Строй» действительно была подразделением турецкой компании, но теперь — это «юридически независимая компания».

Интересно, что в перечне заказчиков и работодателей на которых не распространяется запрет на привлечение с 1 января 2016 года граждан Турецкой Республики для работ и оказания услуг фигурируют и ООО «Энерго-Строй» и два АО «Ренейссанс Констракшн».

Генеральный план развития аэропорта Шереметьево предусматривает возведение к Чемпионату мира по футболу 2018 года четырех объектов СТК: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) протяженностью 2 100 м, третьего топливно-заправочного комплекса (ТЗК) и нового грузового комплекса.

Общая площадь нового терминала для пассажиров внутренних линий должна составить 107 тыс. кв. м, рассчитан терминал на 15 млн человек. Протяженность двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) составит 2 100 метров.

Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами.

Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году при сохранении высокого качества обслуживания составит до 50 млн пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы.

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Наши проекты | ЭнергоСтрой

ОАО «ЛГЭК»

ВНС «Центролит»

ОАО «ЛГЭК»

36 объектов. ВНС. КНС

ОАО «ЛГЭК»

КНС

г. Рязань.

АСКУЭ

МП «Водоканал города Рязани»

ВНС II подъем. SCADA

МП «Водоканал города Рязани»

КНС. SCADA

МУП «Водоканал» г.Иркутска

ПНД ПИР КНС

МУП «Водоканал» г.Иркутска

КНС «Маирта»

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Насосное оборудование

МУП «Водоканал» г.Иркутска

КНС-19

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Реконструкция водовода

МУП «Водоканал» г.Иркутска

6 станций ВНС

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Ведутся работы

ГУП «Хакресводоканал»

Хакасия КНС-2, КНС-Дамба

ГУП «Хакресводоканал»

модернизация

МУП г. Абакана «Водоканал»

КНС

Комитет по ЖКХ и транспорту г. Саяногорск ОП «СТС» ЗАО «Байкалэнерго»

Насосные станции I, II, III подъема

Москва

Насосы ВНС и КНС

energo-stroy.org

Компания «Энерго-строй» построит терминал В и межтерминальный переход в Шереметьево (уточнение) — Агентство городских новостей «Москва»

По просьбе пресс-службы аэропорта Шереметьево в материале от 12:28 уточняется подрядчик строительства терминала B и межтерминального перехода в аэропорту. Ниже приводится исправленный текст.

Компания ООО «Энерго-строй» выиграла тендер на строительство нового терминала B и межтерминального перехода в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

«Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» определили на заседании исполнителя для реализации основных проектов развития Северного терминального комплекса (СТК): нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей. Генеральным подрядчиком выбрана компания ООО «Энерго-строй», — сообщили в пресс-службе.

В Шереметьево уточнили, что генеральный план развития аэропорта предусматривает возведение к чемпионату мира по футболу 2018 г. четырех объектов СТК: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) протяженностью 2,1 тыс. м, третьего топливно-заправочного комплекса и нового грузового комплекса.

«Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами», — добавили в Шереметьево.

Как ранее сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе аэропорта, объем инвестиций негосударственного акционера в развитие инфраструктуры Шереметьево составит 840 млн долл. Из них на строительство нового терминала B уйдет 300 млн долл., на межтерминальный переход – 330 млн долл., на новый топливо-заправочный комплекс – 150 млн долл., а на грузовой комплекс – 60 млн долл. Данные объекты входят в программу развития Северного терминального комплекса аэропорта, ввод объектов запланирован к чемпионату мира по футболу 2018 г.

mskagency.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *