ГАЗ 33081 Садко | DRIVE2

Сам не ожидал от себя такого))) После долгих раздумий и экспериментов в поисках универсального автомобиля для ежедневных поездок по городу и автомобиля выходного дня, для себя я сделал вывод, что все-таки лучше иметь два разных автомобиля. Изучая истории про непобедимые внедорожные качества автомобиля ГАЗ 66 меня как любителя приключений неумолимо тянуло проверить его способности. После того как мне удалось посидеть за рулем ГАЗ 66 (при всей моей любви к бес капотному расположению кабины) мне стало лень выполнять акробатические номера для управления данным авто и сдав позиции я продолжил поиски. Так поиски и привели меня к автомобилю ГАЗ 3308. Несмотря на популярность сего авто среди связистов и энергетиков мне почему то раньше он не приглянулся. После долгих поисков и ограниченном бюджете нам с братом достался ГАЗон во всей его красе. Правда не весь, а лучшая его часть, т.к. был он «передвижным авто моечным комплексом», в народе «автобаня» и оставив предыдущему хозяину баню я забрал шасси. Еще одним из плюсов в пользу Садко послужил предыдущий опыт владения автомобилем УАЗ 3962. Сравнивая стоимость запасных частей и их ресурс по непонятным пока для меня причинам победил Садко.

Сразу был приобретен бортовой кузов как временный, проведено полное ТО и вот он уже не за горами первый выезд. Что он принесет? Все самое интересное оказалось впереди.

  • Двигатель 7.0 бензиновый (185 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Госномер У199СХ174

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Испытание годом — бортжурнал ГАЗ 33081 Садко 1999 года на DRIVE2

Год пролетел незаметно и вместе с ним четыре сезона которые дают полною картину возможностей и способностей автомобиля ГАЗ 3308 «Садко». Конечно проходимость меня сильно впечатлила, особенно весной когда верхний слой почвы размокший. Например УАЗик его просто «режет». Мне не помогла установка больших колес и изменение давления в шинах, а Садко едет. Достаточно удобное управление и рабочее место водителя, хорошая обзорность и опять невероятная проходимость! Раньше что бы добраться 6 км, бездорожья до избушки приходилось ехать не менее 1ч, постоянно искать объезды заболоченной местности и тянуться лебедкой. Теперь я просто ехал и был счастлив. Ну как ехал… хочу пояснить, что периодическое открывание капота и устранение всевозможных неисправностей это норма к которой я был привит еще с УАЗа. Поэтому ключ на 10, напильник, молоток и проволоку я всегда носил с собой. Конечно всевозможные мелкие болячки вылезали постоянно и они сильно портили настроение. То пропадет масса двигателя и найдет свой путь через тросик педали газа, которая залипнет на максимальных оборотах при спуске с горы, то раскиснет клапан поплавковой камеры. То провернет крыльчатку водяного насоса и в поисках перегрева ДВС сначала капитально отремонтирую обе ГБЦ, распаяю и прочищу радиатор и уже потом в изнеможении, считая в невозможность такой банальной неисправности снимаю помпу и вот так все просто. Вообще мы с братом сделали вывод, что если ты ездил и не поднял капот, значит ты не ездил))).

Эксплуатация зимой мне не очень понравилась. Упоминая выше свою любовь к безкапотникам «Садко» сразу показал свои способности сбора снега с веток и деревьев на капот, образовывая огромную кучу в которой щетки стеклоочистителя незаметно терялись. На льду получаешь неуправляемый снаряд. К тому же стояли колеса от БРТ, а резина этой шины эластичностью не богата. Снег конечно бывает разный, но в моей местности особых качеств «Садко» не показал. Пытался я его и загрузить бревном и спускать колеса, но меня особо не впечатлило. В пол колеса он шел уверено. Однажды я пытался преодолеть огромную кучу снега явно превышавшею возможности своего авто, и не удивительно, что я его посадил. Своей массой он так спрессовал под собой снег, что тут же умерли две лопаты и пришлось выпиливать снег бензопилой. Это был первый раз когда я забуксовал. Мимо проезжавший груженый лесом а/м Урал по снегу ехал гораздо уверенней. Но я сильно не расстроился и решил, что по снегу должен ездить снегоход. Был и второй случай когда проломив лед под снегом «Садко» упал обеими мостами на замершую глиняную колею. Тут бензопиле утёр нос только трактор Т40 и то не с первого раза.
Подведя итоги годичной эксплуатации и посоветовавшись с собой, в процессе обмывания пяток прямо на бампере сего автомобиля, было принято решение, что надо что то делать. Понятно, что бензиновый двигатель слаб, прожорлив и ненадежен, рулевое управление можно улучшить, ходовые качества тоже, а раздатка и тормоза просто устали. Все однозначно буду модернизировать, желание есть. Осталось определиться с местом для проведения работ и тактикой.
Подходящего места для автостроительсва найти оказалось не просто, то не устраивала цена, то расположение. Было принято решение убрать стенку между двух рядом стоящих моих гаражей и получить одно просторное помещение, после чего обнажить шасси «Садко» сняв с него кузов и кабину (низкая высота потолков) и с помощью японских богов и всех известных матерей внедрить таки его туда. Так и поступил, стены уже нет. Не думал, что от стены размером 6х2 в пол кирпича будет столько мусора)))
План проведения работ я для себя определил следующий: необходимо установить надежный мощный мотор, желательно в месте с КПП, дабы не упражняться с их сращиванием, желательно сменить и раздатку, т.к. все что в алюминиевых блоках и корпусах родного производства почему то не работает, привести в порядок мосты и тормоза, качественно восстановить подкачку колес, установить лебедку, поменять систему усилителя рулевого управления на без золотниковую, поменять уставшие рессоры на новые, установить экспедиционный топливный бак с суточным запасом хода, перенести АКБ в безопасное место от воришек и осадков, заменить шины на более распространенный размер, установить бескамерные диски, привести в порядок кабину и рабочее место водителя, ну и конечно же построить жилой модуль(кунг) т.к. все необходимые изменения уже внесены в документы автомобиля(авто числиться как грузопассажирский фургон 7 мест). Любое даже небольшое путешествие определяется сроками выезда и приезда, но каждый кто ездил знает сколько времени и трудов уходит на сбор всего необходимого оборудования, а после на разбор, сушку, иногда ремонт и подготовку к новому сбору. Поэтому тяга к строительству автодома меня не покидает. Из опыта предыдущих строительств экспедиционного автомобиля на базе УАЗ 3962 я усвоил главное, чтобы масса автомобиля не превысила значение при котором он потеряет все свои внедорожные качества и превратиться в памятник внедорожного тюнинга, а изменение веса неизбежно. Поэтому было решено разделить работу на два этапа, первый-работа с шасси и кабиной, второй-изготовление жилого модуля. По результатам первого этапа, путем загрузки кузова весом немного превышающим расчетный вес жилого модуля и его содержимого, провести всевозможные испытания и определиться с возможностью реализации второго этапа. Ну, что же вперед к заветной мечте, строим самоходный шалаш! План есть, желание тоже, но явно не хватало рабочих рук. После обращения в районную поликлинику, сдав анализы и проведя УЗИ боковины туловища врач вынес страшный вердикт, что дополнительные руки у меня уже не вырастут. Пластические хирурги тоже оказались бессильны, и жалуясь на низкое качество донорских рук и плохое их приживание, только разводили руками. Придётся своими сказал я, и согласился с собой. Но все-таки я не один, у меня есть брат, он молод и полон энтузиазма и идей, хотя к стройматериалам его все-таки тянет больше).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ-33081 САДКО — Завод СпецАвтомобилей

Шасси ГАЗ 3308 служит основой для всевозможной спецтехники. «Фаворит Сервис» осуществляет продажу шасси «в чистом виде» и с всевозможными надстройками.

ГАЗ 3308 Садко – полноприводный (с колесной формулой 4х4) среднетоннажный автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью, с рекомендованной массой перевозимого груза 2 тонны.

На базе шасси автомобиля ГАЗ 3308

наша компания изготавливает эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, мусоровозы, самосвалы и т.д.

Большим спросом пользуются ГАЗ 3308 АПТ 14. Удобные автовышки с грузоподъемностью люльки 200 кг, позволяющей поднимать сразу двух рабочих, высотой подъема 14 метров, вполне достаточной для проведения основных ремонтных работ.

КПП для ГАЗ 3308 является пятиступенчатой, унифицированной с ручным управлением. Четырехступенчатой коробкой перемены передач комплектуются автомобили с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233.

На нашем сайте представлен полный технический каталог автомобилей ГАЗ-3308. Вы можете сравнить параметры автомобилей ГАЗ — Садко-33081 и Егерь-3309. Садко уступает Егерю по рабочим модификациям, но благодаря своей проходимости, неприхотливости к климатическим условиям заслужил любовь автолюбителей и активно применяется на оснащении российской армии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-33081 САДКО
ГАЗ-33081 Садко – это полноприводный грузовой автомобиль, рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной или 5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом и борт-тент.  Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов  и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью. Грузовой Садко имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. Этот ГАЗ 33081 преодолевает подъемы с 31 градусной крутизной, обладает хорошими динамическими характеристиками.
Габаритные размеры, мм
  длина 6250
  ширина 2340
  высота 2570
Дорожный просвет, мм 315
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4х4
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность 2000
Снаряженная масса 3710
Полная масса 5950
Масса на ось
  переднюю 2290
  заднюю 3660
Колея колес, мм
  передних 1820
  задних 1770
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов 48/32
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
  передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
  задняя зависимая, рессорная
Тормоза Барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.7
Тип Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 117,2 (86,2) / 2400
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 42,1 (413) / 1500
Топливо Дизельное
Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 80 км/ч, с 60
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 17
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 21
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 615
Диски, размерность 228Г-457
Шины, размерность 12.00 R18

Продажа шасси ГАЗ-3308 производится компанией «Фаворит Сервис» по всей России. Что бы купить ГАЗ-3308 обратитесь в наш отдел продаж по номеру
8 (831) 279-95-00

     

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

ГАЗ-33081 «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

ГАЗ-33081 «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ-33081 «Садко»

Открыть в PDFВерсия для печати A4

Автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т.п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе «Садко» выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительных, нефтедобывающих организаций, а также для армии. Все автофургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3308 представлены в нашем каталоге. «Садко» — самый настоящий «вездеход», в полном смысле этого слова.

Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами.

Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса)  подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем грузовик оснащается мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость  до 100 км/час.

ГАЗ-33081 Садко
3,6 метров
ГАЗ-33081 Садко
5,1 метров
ГАЗ-33081 Садко
6,2 метра
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 6435/2330/2550 7935/2330/2550 9035/2330/2550
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3500/2170/510 5000/2170/510 6100/2170/510
Объем кузова, куб. м
Грузоподъемность, кг До 1500 До 1400 До 1350
Возможность полноприводного исполнения да да да
Cummins ISF3.8s3154 ММЗ Д-245.7 ЯМЗ 5344
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см 3,76 4,75 4,43
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 112 (152,3) 92,2 (125,4) 99 (134,5)

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники

Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

gaz-vostveter.ru

ГАЗ 33081 Садко — достойный преемник легендарного ГАЗ 66

Грузовик ГАЗ 33081 представляет собой дизельный вариант достаточно популярного грузового автомобиля ГАЗ 3308 Садко, на протяжении многих лет занимающего лидирующие позиции на рынке РФ и стран бывшего СССР в классе полноприводных машин среднего тоннажа. С точки зрения дизайнерского исполнения кабины и грузовой платформы модель 33081 практически полностью повторяет исходную машину «Садко», а также базовое шасси ГАЗ 3307. Наиболее существенное отличие заключается в замене бензинового мотора на дизельный. Более того, ГАЗ модели 33081 является прямым наследником ГАЗ 66 — знаменитого военного грузового автомобиля высокой проходимости.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения и модификации

По эксплуатационным возможностям автомобиль существенно превосходит своего предшественника. Модель 33081 может использоваться в самых различных областях промышленности и народного хозяйства. «Садко» способен успешно выполнять свои функции в самых сложных дорожных и климатических условиях. Потому этот достаточно недорогой и неприхотливый в обслуживании грузовик широко востребован во многих сферах:

  • газо- и нефтедобывающая промышленность;
  • геологическая разведка;
  • сельскохозяйственная отрасль;
  • лесное и охотничье хозяйство;
  • различные ведомства УИН и МВД;
  • служба спасения и т. д.

На сегодняшний день для ГАЗ 33081 Садко существуют свыше ста разновидностей надстроек, включая топливные цистерны, гидроманипуляторы, различные виды фургонов. Достаточно востребованными модификациями являются передвижные мастерские, вахтовые и походные автобусы.

Очень популярной модификацией модели 33081 является «Егерь-II» — 4-дверный грузопассажирский вариант, оснащенный двухрядной кабиной на пять мест с возможностью замены заднего ряда сидений на два спальных места. Учитывая этот факт, а также комфортабельность салона в целом и достаточно удобное рулевое управление, грузовик может применяться для перевозки грузов или рабочих бригад на дальние расстояния, включая труднодоступные регионы и участки местности.

Стоит упомянуть модификацию 330811-10 «Вепрь». Это укороченная версия автомобиля, оснащенная цельнометаллическим кузовом модульной конструкции. Машина может иметь пассажирское или грузопассажирское исполнение.

Вернуться к оглавлению

Интерьер кабины

Дизайн автомобиля, как наружный, так и внутренний, а также схема электропроводки, многие другие узлы и системы практически не отличаются от использованных в модели 3307. Базовая комплектация авто изначально предусматривает наличие усовершенствованных систем АБС, вентиляции и обогрева салона. При этом возможны несколько типов исполнения кабины: на два или на пять мест. Кресло водителя предусматривает возможность механической регулировки по двум направлениям, а также оснащено боковыми валиками поддержки и 3-точечным ремнем безопасности.

Приборная панель получила заметно усовершенствованный по сравнению с ГАЗ 66 дизайн. Все приборы имеют круглую форму, на приборном щитке представлено только самое необходимое, без каких-либо излишеств. Благодаря обновленному расположению приборов и наличию подрулевых переключателей разобраться в получаемой информации можно, даже не используя руководство по эксплуатации. К дополнительным удобствам салона можно также отнести крючки для одежды и боковые карманы дверей. Электрическая схема обеспечивает очень яркое и удобное освещение кабины.

Главным недостатком салона, по мнению многих водителей, является просто огромная рулевая колонка, диаметр которой можно было бы уменьшить в два раза за счет оснащения руля гидроусилителем. Кроме того, в ГАЗ 33081 отсутствуют имевшиеся в 66-й модели поручни, упрощающие процессы посадки и высадки пассажиров.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики и двигательная установка

В отличие от своего бензинового собрата 3309, полноприводный дизельный автомобиль ГАЗ 33081 Садко не предусматривает модификации, имеющей увеличенную длину. Грузовик имеет стандартные габаритные размеры: длина — 643 см, ширина — 234 см, высота — 252 см. Параметры грузовой платформы: 339 см, 214,5 см, 51 см (Д х Ш х В). Грузоподъемность по сравнению с ГАЗ 66 увеличена на 500 кг и составляет 2,5 т.

Единственный тип топлива, заливаемого в заправочные емкости автомобиля 33081, — дизельное. ГАЗ 33081 оснащается двумя моделями силовых установок, каждая из которых имеет по 4 цилиндра:

  • Д-245 — мотор Минского автозавода мощностью 117 л. с. и объемом 4,75 л, имеющий максимальный крутящий момент 413 Н/м при 2400 об./мин. Данная силовая установка способна разогнать «Садко» с грузом 2000 кг до 100 км/ч на асфальтовом покрытии. При сложных дорожных условиях мотор также проявляет себя отлично, являясь одной из важнейших причин большой популярности данной модели вездеходного грузового авто.
  • ЯМЗ-534 — дизель, выпускаемый в Ярославле. Предельная мощность агрегата составляет 135 л. с., общий рабочий объем — 4,43 л. Величина крутящего момента — 417 Н/м при 2300 об./мин. Данная силовая установка обладает достаточно существенной массой, из-за которой заявленный в паспорте показатель грузоподъемности машины снижен до полутора тонн. Однако, как показывает практика, этот двигатель позволяет авто успешно передвигаться по грунтовому покрытию даже при нагрузке в 3 тонны.

При разработке автомобиля было уделено внимание и защите окружающей среды. С точки зрения вредности выхлопов оба двигателя полностью отвечают требованиям экологического стандарта «Евро-4». При этом реальный расход топлива на 100 км составляет 23 л.

Технические характеристики силовой установки и небольшой вес в снаряженном состоянии (6,5 тонны) позволяют считать грузовик едва ли не лучшей моделью российских колесных вездеходов. Дорожный просвет автомобиля, составляющий 31,5 см, позволяет ему успешно преодолевать даже очень крутые подъемы и спуски, а также передвигаться по любым грунтам, в том числе и по ухабам, справиться с которыми помогает и эффективная тормозная система.

Единственным серьезным техническим недочетом модели 33081 можно назвать отсутствие лебедки. ГАЗ 66-й оснащался этим устройством еще в заводских условиях, тогда как гражданские модификации «Садко» требуют доработки своими силами.

На вездеход устанавливается механическая синхронизированная 5-ступенчатая трансмиссия. Благодаря оптимальному выставлению передаточных чисел полноприводная машина способна успешно и эффективно справляться с транспортировкой грузов по любым дорожным покрытиям при любых погодных и температурных условиях.

Газовская модель 33081 стала просто отличным автомобилем для нашей страны. Этот полноприводный дизельный грузовик зарекомендовал себя как достойный преемник ГАЗ 66, унаследовав от своего легендарного предка лучшие качества, такие как неприхотливость, надежность и высокая проходимость, а заодно избавившись от целого ряда имевшихся у него недостатков.

kranigruz.ru

ГАЗ-3308 — Википедия РУ

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309[2].

http-wikipediya.ru

ГАЗ-33081 «Садко» — СпецТехКомплект

 Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т.п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе «Садко» выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительных, нефтедобывающих организаций, а также для армии

Особенности конструкции

Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса)  подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем, ГАЗ-33081  оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость  до 100 км/час.

Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами.

 

Шасси ГАЗ 33081 Садко пришло на смену технически устаревшему вездеходу ГАЗ 66, переняв от него трансмиссию и мосты, а двигатель и кабину Садко позаимствовал у Газона. На сегодняшний день, ГАЗ Садко (33081), также как и его предшественник несет службу в армии и, нередко, используется в аграрной отрасли и коммунальной сфере. Автомобиль ГАЗ 33081 имеет выдающиеся качества в проходимости по бездорожью и отлично показал себя в экстремальных дорожных условиях.

Грузоподъемность ГАЗ 33081 находится в рамках 2.5 тонн, поэтому на базе Садко редко можно встретить автофургон или другой вид транспорта, предназначенный для транспортировки большого количества груза. Чаще всего, шасси ГАЗ 33081 оборудуется фургоном-мастерской, гидроподъемником или крано-манипуляторной установкой, то есть оборудованием для ведения различных работ по ремонту или монтажу.

Дизельный ГАЗ 33081 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объем двигателя Садко составляет 4.75л, при этом он развивает мощность в 117л.с. Для облегчения пуска дизеля в зимнее время, можно установить на автомобиль предпусковой подогреватель.

Шасси ГАЗ 33081 Егерь — это Садко с двухрядной кабиной. Ему присущи все технические характеристики ГАЗ 33081, кроме монтажной длины рамы, которая стала короче на 80см, из-за установки более длинной кабины.

В ООО «СпецТехКомплект» осуществляется продажа ГАЗ 33081 как шасси, так и готовых грузовиков с различными надстройками. На базе Садко 33081 выпускаются бортовые грузовики, автофургоны, бурильно-крановые машины, автоманипуляторы, АГП, вахтовые автомобили, автомастерские и прочие виды специального транспорта. Переоборудование и удлинение автомобилей ГАЗ выполняется с соблюдением технологического процесса, и в соответствии с регламентирующими данные процедуры законодательными актами.

Обслуживание и гарантия

Автомобиль имеет заводскую гарантию — 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».

Технические характеристики ГАЗ-33081

Двигатели ММЗ Д-245 дизель
Тип привода полный
Полная масса, кг 6350
Снаряженная масса, кг 4290
Длина грузового отсека, мм 2390
Ширина грузового отсека, мм 2145
Площадь грузовой платформы, м2 5,1
Погрузочная высота, мм 1360
Мощность двигателя, л. с. 117,2
Рабочий объем двигателя, л 4,75
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч 17
Постоянный клиренс, мм 315
Минимальный радиус поворота, м 11,5

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *