Боинг 767-300 S7 — схема салона и лучшие места

В самолетном парке компании S7 Airlines числится всего два Боинга 767-300 (по состоянию на 2015 год). Это бортовые номера: VQ-BBI и VP-BVH. Лайнеры достаточно возрастные, и успели полетать за целый ряд авиакомпаний и на нескольких континентах:
  • Борт VP-BVH совершил свой первый полет в январе 1997 года. Эксплуатировался в авиакомпаниях Ansett Worldwide (AWAS), Vietnam Airlines, City Bird, Lauda Air Italy, Luxair, Cameroon Airlines, Ansett Australia, Qantas, PLUNA.
  • Борт VQ-BBI совершил свой первый полет в августе 1995 года. Эксплуатировался в авиакомпаниях: Royal Brunei Airlines, Air France, Vietnam Airlines, Abu Dhabi Amiri Flight, Air Algérie, Air Europa.

Вместимость лайнера составляет 252 пассажира. Компоновка двух классовая и претерпевала неоднократные изменения. На бизнес-класс приходится 12 посадочных мест (до недавнего времени было 18 мест), остальные 240 мест – экономический класс. Расстановка посадочных мест в рядах экономического класса идет по схеме: 2-3-2. Так что кроме узких кресел и узких проходов, ждать другого не приходится.

Разберем схему посадочных мест, доступную на официальном сайте авиакомпании S7.

Ряд 1-2. Бизнес класс, это лучшие места в самолете. Но и самые дорогие. Расстояние между рядами достаточно большое (более 100 см), кресла широкие и мягкие. Полет будет комфортным. Тем не менее, у каждого ряда есть свои недостатки. Первый ряд находится чуть ближе к туалетам, а второй – к шумному экономического классу лайнера.
Ряд 6. Первый ряд экономического класса. У S7 Airlines такие места обозначены как extra space или места повышенного комфорта. Здесь увеличено расстояние для ног (так как нет ряда спереди), здесь более спокойно (нет туалетов) и никто не откинет на вас спинку кресла. Бронировать места в данном ряду можно только за дополнительную плату или если вы являетесь держателем статусной карты (выше серебряного статуса).
Ряд 29. Позади ряда находится аварийный выход, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Не самые лучшие места для полета.
Ряд 30. Комфортные места для полета. Находятся как раз перед аварийным выходом, поэтому располагают увеличенным пространством для ног. Спинка кресла соседа спереди также не помешает полету, так как 29 ряд ограничен в откидывании кресел (аварийный выход нельзя загораживать). Правда, у крайних кресел могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Также могут возникнуть проблемы с размещением ручной клади – в проходы аварийного выхода её класть нельзя.
Ряд 38. Крайние места к проходу находятся на пути следования пассажиров к туалетам, а так как до последних остаются считанные метры – здесь будет наблюдаться повышенный шум и суета.
Ряд 39 и 40. Самые нежелательные места для бронирования. Находятся непосредственно возле туалетов и кухни. Весь салон экономического класса будет ходить именно в это крыло. Здесь будут постоянные очереди, ежеминутные хлопанья дверьми и запахи. Также в последних рядах всегда прохладнее (может быть даже холодно). У ряда №40 кресла ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета. Так что эти места носят статус самых не комфортных в салоне.

www.aviafaq.ru

Боинг 737-800 S7 — схема салона и лучшие места

На рейсах авиакомпании S7 (Siberia Airlines) летает 13 моделей Боинг 737-800. Практически все лайнеры можно считать новыми. Так, борт VQ-BVL совершил первый полет только в августе 2014 года. Самый старший – это борт VP-BQD, который совершил первый полет в мае 2001 года. Но и это можно считать не возрастом, так как в других российских компаниях есть Боинги с 20-летней эксплуатацией. В общем, вероятность, что вы полетите на новом самолете, который не эксплуатировался в других авиакомпаниях, составляет 50/50 (примерно половина парка составляют самолеты в возрасте до 4 лет).

Лайнер вмешает 160 пассажиров. Компоновка салона – двух классовая. На бизнес класс приходится 12 посадочных мест, остальные 148, соответственно – экономический класс.

Схема салона взята с официального сайта компании:

Давайте изучим схему салона боинга, и выясним, какие места в данной модели являются наиболее комфортными, а какие не очень хорошими для полета.

Расположение мест в самолете Boeing 737-800 S7

Ряд 1. Первый ряд бизнес – класса. Вроде бы здесь большое расстояние для ног из-за отсутствия ряда спереди. В эконом-классе, это было бы большим преимуществом. Но в бизнес-классе, и без того большое расстояние между рядами, поэтому будем считать это всего лишь малым бонусом. А вот то, что ряд находится все же ближе к туалету и кухни можно считать минусом. К тому же, весь полет перед глазами здесь будет стенка перегородки.  Поэтому в бизнес-классе все же лучше брать ряды 2 и 3.
Ряд 4. Первый ряд экономического класса. Одни из самых комфортных мест салона. Здесь есть увеличенное пространство для ног, а также никто не откинет на вас спинку кресла. У компании S7 такие места называются extra space, то есть места повышенного комфорта. Их можно заполучить только за дополнительную плату (стоимость услуги зависит от протяженности рейса и города вылета) или если вы являетесь обладателям статусной карты выше серебряного статуса.
Минусы данного ряда – отсутствие крепления для детских люлек (обычно, их размещают как раз в первых рядах). Также сюда не посадят пассажиров с маленькими детьми, так как это может доставить дискомфорт пассажирам бизнес-класса (данную информацию следует уточнять при бронировании авиабилета).
Ряд 8. По отзывам пассажиров с левой стороны данного ряда отсутствует обзор в иллюминаторы. Если вы желаете наблюдать звездное небо и пейзаж полета – бронируйте другие места (данную информацию также стоит уточнить у официального перевозчика, так как это зависит от конкретного самолета).
Ряд 12. Не очень хорошие места. Из-за наличия аварийного выхода позади ряда спинки кресел ограничены в откидывании. Придется лететь в одном положении. Если на вас откинут кресло спереди, то пространства останется не так много.
Ряд 13. Хорошие места для полета (особенно в паре), но с некоторыми минусами. Во-первых, из-за второго аварийного выхода спинки здесь также ограничены в откидывании. Во-вторых, проходы нельзя закладывать ручной кладью (придется «пихать» все под кресло или на полку сверху). В третьих, из-за соображений безопасности здесь запрещено усаживаться беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми, пассажирам с животными, людям в возрасте и инвалидам.
Ну а плюсами являются увеличенное пространство как спереди, так и с боку кресла. Также из-за аварийного выхода на вас никто не откинет спинку кресла.
Ряд 14. На схеме обозначены как комфортные места для полета, из-за наличия аварийного выхода спереди ряда. Здесь должно быть увеличенное пространство для ног. Однако данный момент следует уточнять при бронировании  авиабилета. По отзывам некоторых пассажиров, им попадались самолеты, где 14 ряд является обычным и даже с ограничением на откидывание кресла.
Ряд 27. Места C и D. Не самые лучшие места для полета. Совсем близко находится вход в туалеты и кухонную зону. А так как места являются крайними к проходу пассажиры, идущие по пути к туалету (или из него), будут задевать вас локтями. Может «достаться» и от проезжающей тележки с едой и напитками.
Ряд 28. Худшие места для полета. Во-первых, находятся всех ближе к туалету – а это лишние звуки, запах, постоянные очереди возле кресла и суета. Во-вторых, из-за перегородки спинки кресла ограничены в откидывании. В-третьих, в хвосте самолета может быть холоднее, чем в других частях салона. Единственный плюс – еду, и напитки вам будут подавать первыми.

 

В завершении хотелось бы добавить про систему кондиционирования воздуха данного самолета. По отзывам пассажиров в средних рядах самолета всегда жарче, мало воздуха. А в задних рядах, как уже было отмечено выше, достаточно холодно. Бывает, что приходится лететь, укутавшись в плед. Вывод – бронировать места нужно как можно ближе к носу самолета.

www.aviafaq.ru

Аэробус A320 S7 — схема салона и лучшие места

В самолетном парке авиакомпании S7 Airlines числиться 19 самолетов модели Аэробус А320-200. Большинство самолетов фактически новые. Самый возрастной лайнер совершил первый полет в 2005 году (приобретен у авиакомпании Vueling). Возраст же остальных едва ли превышает 5 – 6 лет. Самый молодой Аэробус А320 был куплен в июне 2014 года, непосредственно у завода изготовителя.

 

Вместимость лайнера — 158 мест. Компоновка двух классовая. На бизнес класс приходится 8 посадочных мест, на экономический, соответственно – 150 мест. Похожая конфигурация есть и у Аэробуса А320 компании «Аэрофлот» (также у них есть версия на 140 посадочных мест).

 

Схема салона самолета размещена на официальном сайте авиакомпании S7 Airlines. Её мы и разберем в нашем обзоре.

Ряд 1-2. Бизнес-класс Аэробуса. Это самые комфортные места в салоне. По сравнению с экономическим классом здесь увеличено расстояние между рядами, установлены более широкие и удобные кресла. Есть отдельный туалет и гардероб. Недостатки первого ряда – расположен близко к перегородке (пространства для ног все равно предостаточно). А минусы второго ряда – находится близко к шумному экономическому классу.
Ряд 3. Первый ряд экономического класса данного самолета. У s7 такие места называются «Extra Space» или места повышенного комфорта. Здесь увеличено расстояние для ног и никто не откинет спинку кресла, так как впереди только перегородка.  Хоть это и одни из лучших мест на борту, здесь также есть свои недостатки. Во-первых, бронирование в данном ряду возможно только за дополнительную плату (сумма зависит от расстояние перелета). Во-вторых, из-за удобств сюда любят садиться пассажиры с маленькими детьми, что может сказаться на тишине перелета. Как бы то ни было – это лучшие места в экономическом классе.
Ряд 9. Не самые удобные места для перелета. Позади ряда находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются (или ограничены в откидывании). Придется просидеть весь полет в одном положении кресла.
Ряд 10. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, есть дополнительное пространство для ног, так как до 9 ряда немного больше расстояния, чем до обычных рядов. Но, позади также находится второй аварийный выход, поэтому, как и в 9 ряду спинки кресел здесь не откидываются.
Ряд 11. Хорошие места для полета. Увеличено расстояние до 10 ряда – есть куда вытянуть ноги. Кресло соседа спереди также не помешает полету (в 10 ряду кресла не откидываются). Впрочем, есть несколько маленьких минусов. Так, крайние кресла могут не иметь подлокотников со стороны стенки самолета. Также есть проблемы с хранением ручной клади. На пол перед креслом её не положишь, так как это запрещено по технике безопасности.
Ряд 26. Крайние места к проходу находятся в одном из самых проходимых зон салона, буквально в нескольких метрах от туалетов и кухни. Сидеть здесь не очень комфортно, так как весь полет здесь ходят пассажиры, задевают локтями, толпятся в очереди.
Ряд 27. Пожалуй, самые худшие места. Находятся так близко к туалетам, что можно слышать спуски сливного бака и даже ощущать неприятные запахи. Все минусы, присущие 26 ряду есть и в этом ряду. Кроме этого, из-за перегородки разделяющей салон и туалет, кресла могут быть ограничены в откидывании. Также в хвосте самолета может быть несколько прохладнее (и даже холодно). Так что, если судьба вас посадить в данный ряд, не забудьте захватить с собой плед или теплые вещи.

www.aviafaq.ru

Аэробус A319 S7 — схема салона и лучшие места

В пользовании компании S7 — Siberia Airlines находится 20 самолетов Аэробус (Airbus) А319-100.  Это средневозрастные лайнеры, которые были произведены в период с 1999 до 2006 года. Практически все модели были приобретены у авиакомпании Northwest Airlines. Также есть самолеты, купленные у Air France.

 

Компоновка салона абсолютно всех моделей двух классовая. Вместимость лайнера составляет 134 пассажира. Из которых 8 мест – это бизнес класс и 126 мест – экономический класс. В сравнении с Аэробусами А319 Аэрофлота, лайнеры S7 вмешают на 18 человек больше (А319 компании Аэрофлот вмешает только 116 человек).

 

До недавнего времени компоновка салона включала 22 ряда кресел, 2 ряда из которых приходилась на бизнес класс и остальные 20 – на эконом. Сегодня в компоновке салона сделали дополнительный 23 ряд. Он появился из-за того, что пространство в рядах с 3 по 9 было больше, чем в остальной части салона эконом-класса. Его решили уменьшить и добавить дополнительный ряд. Поэтому, вместо 9 ряда, комфортным теперь становится 10 ряд, так как именно он находится перед аварийным выходом. Впрочем, об этом поговорим чуть ниже.

 

Схема салона взята с официального сайта компании S7 Airlines.

Ряд 1 – 2. Самые комфортные места в самолете. В бизнес – классе по-другому быть и не может. Пассажиры могут оценить здесь увеличенное пространство между рядами, более широкие и мягкие кресла, хороший обзор в иллюминаторы, тишину и спокойствие на протяжении полета, индивидуальное меню. Если проводить сравнение какой ряд в бизнесе лучше, то у первого можно выделить такой недостаток, как близкое расположение к туалетам и кухне. Здесь будет чуть больше движения.
Ряд 3. Это уже экономический класс. Первые ряды очень часто считаются одними из самых комфортных в салоне самолета. Данный случай – не исключение. Отсутствие ряда спереди создает дополнительное пространство для пассажира, есть куда вытянуть ноги. Также никто не откинет спинку кресла.
Существенный минус данных мест – дополнительная цена, которую придется выплатить за бронирование. У S7 такие места называются «extra space».  
Ряд 9. Места в девятом ряду несколько хуже, чем стандартные. Причина тому – наличие аварийного выхода позади ряда. Из-за этого спинки кресла ограничены в откидывании. Придется весь полет сидеть в зафиксированном положении кресла. Как понимаете, это не есть хорошо.
Ряд 10. Отличные места для бронирования. Аварийный выход перед креслами дает много пространства для ног, а зафиксированные спинки кресел 9 ряда не смогут доставить дискомфорта. Минусы, хоть и не значительные, но тоже есть. Во-первых, крайние к стенке места не имеют подлокотников со стороны стенки салона самолета. Во-вторых, проходы аварийного выхода нельзя закладывать ручной кладью. В-третьих, в данные места нельзя садиться пассажирам с малышами, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.
Ряд 22. Крайние места к проходу отмечены желтым цветом – к ним есть замечания. Это не лучшие места для полета, по причине очень близкого расположения к туалетам. Весь салон экономического класса будет ходить аккурат мимо данных кресел, задевая его пассажиров локтями.
Ряд 23. Самые не комфортные места в данной компоновке Аэробуса. Спинки кресел упираются в перегородку от туалета, поэтому ограничены в откидывании. Туалеты находятся так близко, что регулярно будут слышны спуски сливного бака. Это самые шумные места, здесь постоянно толпиться народ, всегда очереди. Берите данные места только в самом крайнем случае.

www.aviafaq.ru

Боинг (boeing) 767-300 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Июнь 22, 2012 Нет комментариев

Отзывы о Боинг 767-300 отличаются такой положительной тенденцией, что привлекают внимание к этой современной модели. Это одни из самых популярных лайнеров, которые используются на отечественных авиалиниях, большинство пассажиров считают их самым надежным. Об этом говорит тот факт, что самолеты этой модификации производятся и сейчас. Соответственно, у авиакомпаний могут быть самолеты с различным сроком эксплуатации. От этого в большинстве случаев зависит комфорт пассажиров. Не всем нравятся не новые кресла и неработающие спинки. Если лайнер после ремонта, то можно ожидать заметно сократившегося расстояния между креслами.

Если же вам повезло, и самолет попался новый, то такой Boeing 767-300 отзывы пассажиров получает самые положительные. Даже туристы с ростом выше стандартных 175 см не чувствуют себя дискомфортно.

Схема салона Боинг (boeing) 767-300 (расположение мест)

Схема салона Боинг (boeing) 767-300

Данная модель обладает очень хорошими техническими характеристиками. Общее количество пассажирских мест в кабине трех классов — 181 человек, а в кабине двух классов — 261, также стоит учитывать 2 человека экипажа.

Размеры самолета Боинг 767-300:

— размах крыла 47,56 м;

— длина самолета 54,9 м;

— высота 15,85 м;

— площадь крыла 283,30 кв. м.

Крейсерская скорость достигаемая самолетом — 910 км/ч. Дальность полета с учетом пассажиров и багажа составляет до 8 500 км.

Взлетная масса Боинг (boeing) 767-300 равна 143,00 т, пустого снаряженного — 81,00 т, самолета без топлива — 113,5 т. Платная нагрузка данной модели — 33,3 т, посадочная — 123,4 т, а также запас топлива — 4589 т.

Наиболее безопасные места в салоне Боинг (boeing) 767-300 находятся во втором блоке эконом класса — первые ряды: №37А, №37В, №37J, №37L, которые расположены возле аварийных выходов, а в первом блоке эконом класса лучшими безопасными являются места последнего ряда.

Используется такой самолет в основном для дальних и средних перелетов, чаще всего за рубеж. Именно на них отправляются в долгожданный отпуск наши соотечественники. В этом случае отзывы туристов можно разделить на две категории. Особую эйфорию высказывают при перелете на отдых, когда все находятся в ожидании моря, солнца и ласкового песка. По возвращении, когда турист пресыщен различными экзотическими изысками, отзывы становятся строже. Многие отдыхающие продолжают от эконом-класса ожидать дорогостоящего сервиса. Те пассажиры, которые адекватно оценивают заплаченные деньги и предлагаемые услуги, отзывы оставляют самые положительные.

Начиная с 10 ряда появляется специфическая особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету.

Боинг-767-300 на сегодняшний день оказался самым комфортным и безопасным лайнером. Именно ему доверяют большинство наших туристов. И это разумно. На авиалиниях летают в основном новые машины, так как самолет выпускается и сейчас. А значит, есть шанс улететь на отдых или в деловую поездку на новом Боинге. Следовательно, можно получить удовольствие от перелета, не испорченное неудобным размещением кресел и их потертой обивкой.

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Боинг 767 200 Трансаэро — схема салона и лучшие места

Всего на «вооружении» компании Трансаэро находится две модели Боинг 767-200. Это бортовые номера: ei-cxz и ei-dbw. Компоновка борта ei-cxz рассчитана на 221 место, а ei-dbw – на 230 посадочных мест.Самолеты далеко не новые, поэтому ждать от салона «изысков» и мерцания лакокрасочного покрытия не стоит:
  • Борт EI-DBW совершил свой первый полет в июле 1987 года. До этого эксплуатировался авиакомпаниями US Airways, USAir и Piedmont Airlines.
  • Борт EI-CXZ совершил свой первый полет в декабре 1990 года. До этого эксплуатировался авиакомпаниями LAN Chile, GATX Leasing, Ansett Australia и EAST.

В данной статье мы подробно рассмотрим схему салона на 221 место. Самолет располагает достаточным пространством, имеет два прохода для пассажиров. Схема расстановки кресел 2+3+2 наиболее удачно вписывается в размеры лайнера. Это не однократно отмечали и сами пассажиры. По общему комфорту 767 модель приравнивают к 747 модели Боинга.

В салоне всего два класса: бизнес и эконом. Салон бизнес-класса вмешает 24 пассажира, остальные 197 мест выделены под экономический класс. Разберем схему Боинга более подробно и выделим лучшие и худшие места в самолете.Ряд 1 – 4. Бизнес класс самолета. Особых претензий к бизнес классу Боинга Трансаэро нет. Кресла расположены парно в четыре ряда. Расстояние между рядами достаточно, чтобы пассажиры не мешали друг другу. Однако места B, C, E, и F имеют замечания по комфорту. Дело в том, что туалет в бизнес классе один, а мест много (напомним их 24). И получается так, что все пассажиры будут проходить аккурат мимо данных кресел. Некоторый дискомфорт это может доставить, особенно если бизнес класс заполнен на 100%.
Ряд 10. Это уже экономический класс, который отделен от бизнеса перегородкой. Места в десятом ряду одни из самых комфортных в данном классе. Отсутствие ряда спереди дает много дополнительного пространства для ног. Также на вас никто не откинет спинку кресла. Туалетов рядом нет, значит, постоянные хождения и шум исключены. Впрочем, данные места часто бронируют пассажиры с детьми, так что нужно быть готовым ко всему.
Ряд 17, места B, C, E, F. Находятся в нескольких метрах от входа в туалет. А так как места крайние к проходу – подвержены постоянному контакту с проходящими мимо людьми. Если не хотите, чтобы вас весь полет задевали локтями – не бронируйте данные места.  
Ряд 18. Не очень комфортный ряд. Перегородка от туалета будет ограничивать откидывание спинки кресла. А если пассажиры спереди откинут спинку на вас – о комфорте можно забыть до окончания полета. Места B, C, E, F имеют те же недостатки, что и в 17 ряде, однако находятся еще ближе к туалету.
Ряд 19. По аналогии с 10 рядом его можно было приравнять к хорошему ряду. Если бы не одно но – за перегородкой спереди находится туалет, а посему место не может быть спокойным. Более того, здесь расположены крепления для установки детской люльки, поэтому сюда наверняка сядут пассажиры с маленькими детишками. А это опять же – дополнительный шум и суета.
Ряд 37. Полный аналог ряда 18, со всеми его минусами.
Ряд 38 – Самый не желательный ряд для бронирования. Места C и E находятся прямо перед входом в туалет. Возле кресла будут постоянные очереди, шум, суета. Весь полет будут слышны звуки сливного бачка, возможны даже запахи. В общем, ничего приятного.
Если хотите спокойного полета, то занимайте места A и G от 21 до 35 ряда (или от 11 до 16 ряда). Вы будете находиться возле иллюминатора (вид из окна), у вас будет достаточно пространства для хранения ручной клади и никто не будет мучать вас постоянными хождениями.

www.aviafaq.ru

Лучшие места и схема салона Aэробуса Airbus A319 самолета S7 Airlines

Парк авиакомпании S7 насчитывает несколько самолетов компании Airbus. Чтобы выбрать лучшие места на схеме салона аэробус A319 S7, нужно знать расположение мест в самолете S7 и схему салона само собой, разумеется. Для многих людей, который часто летают этой компаний, очень важно выбрать хорошее, чтобы провести полет в максимально комфортных условиях.

Аirbus А319 S7 Аirlines имеет ряд особенностей, которые отличают его от прочих моделей семейства Аirbus А320. Многие отзываются о нем весьма положительно, так как он небольшой, но маневренный. Эксплуатируется с 1996 года. Всего у компании “Сибирь” есть 19 моделей этого самолета.

Аirbus А319

По сравнению с тем же Аirbus А320 он не такой длинный и второй по популярности из этого семейства. Фюзеляж у него короткий за счет сокращения двух рядов кресел. Всего построено почти 2000 моделей, и проектировка еще планируется.

Многие авиакомпании хотят иметь в своем парке этот тип пассажирского лайнера, так как он способен перемещаться на очень дальние расстояния.

У него есть разные модификации — одна с дополнительными топливными баками и две другие, рассчитанные на пассажиров бизнес-класса.

У S7, конечно, есть не новые модели. Они были перекуплены у Air France и Northwest Airlines и произведены в период с 1999 по 2006. У всех у них средний возраст эксплуатации.

Расположение мест в Аirbus А319 S7 Аirlines

У этой модели всего 134 места — 8 в Бизнес-классе и 126 — в Эконом-классе. Таким образом, первые ряда предоставлены пассажирам, путешествующим Бизнес-классом, а остальные 23 — для тех, кто выбрал Эконом.

Схема салона.

Бизнес-класс

1-ый ряд тут не слишком удобен, так как упирается в перегородку гардероба впереди. Конечно, места для ног предостаточно, но не очень интересно целый полет смотреть в стенку.

Кроме этого, перед первым рядом находятся кухня с туалетом, а значит запахи разного рода будут беспокоить вас все время перелета.

Если вы выбрали Бизнес-класс, то тогда выбирайте 2-ой ряд. Между креслами там есть место для ног. Они дальше от кухни и туалетов.

Эконом-класс

Именно в 3-ем ряду находятся наиболее удобные кресла. Во-первых, можно свободно поставить ноги, так как впереди только небольшая шторка, отделяющая Бизнес-класс от Эконома. Во-вторых, близость кухни обеспечит вам возможность одним из первых поесть, а туалета — не стоять туда в длинной очереди.

На эти два плюса приходится два недостатка. Первый состоит в том, что столики зафиксированы в подлокотники кресел. А вторая в их более дорогой цене при покупке билетов. Сотрудники компании прекрасно знают об их удобстве, поэтому и взимают за них дополнительную плату.

С 4-ого по 8-ряды находятся вполне обычные места, имеющие один плюс — близость к кухне, а значит преимущество в обслуживании во время разноса обедов или завтраков.

9-ый ряд находится у аварийных выходов на крылья самолетов. Это значит, что кресла невозможно будет откинуть в силу того, что они фиксированы в одном положении.

Места в 10-ом тоже оплачиваются тоже отдельно в силу своей повышенной комфортности. Близость к аварийным выходам обеспечивает достаточно места для ног. К сожалению, сюда нельзя садиться, если вы едете с домашним животным, маленьким ребенком. Беременным женщинам, пенсионерам и людям с ограниченными возможностями также нельзя садиться на эти места.

Со стороны стенки самолета одного подлокотника не хватает. Нельзя также закладывать пространство у аварийного люка сумками и прочим багажом, чтобы не загораживать их.

Места в салоне.

В рядах с 11 по 21 места можно спокойно выбирать. Они не самые удобные, и не самые некомфортные — золотая середина.

22-ой ряд, в особенности крайние к проходу места, имеют существенный минус. А именно близость к туалетам. Вас постоянно будут беспокоить пассажиры, отправляющиеся в туалет.

Места в 23-ом ряду советуют брать только в случае, если прочие уже заняты. Сразу за ними туалеты, поэтому и шум, и запахи, и очереди будут беспрерывно беспокоить вас весь перелет.

Несколько советов напоследок

Если вы страдаете клаустрофобией, то лучше не выбирать места у иллюминаторов. Обратите свое внимание лучше на места у проходов. Если вам станет плохо, вы сможете легко добраться до туалетов.

При наличии заболеваний ног вам более подойдут 3-ий и 9-ый ряды. Лучше доплатить еще немного, чем мучиться всю дорогу.

Если вам становится нехорошо в самолете, то тогда лучше вам выбрать 22-ой или 21-ый ряд, чтобы максимально близко быть к туалетам.

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *