АО РСК МИГ | Авиация России




Российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» создает для Минобороны РФ концепцию скоростного беспилотника, сообщил в интервью «Интерфаксу» глава корпорации Илья Тарасенко. «Мы создали научно-технический задел и проработали концепцию кооперации по созданию беспилотного авиационного комплекса со скоростным БЛА, — сказал он. — МиГ ведёт активные работы по созданию беспилотных авиационных комплексов более […]

Подробнее






Российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» возобновила работы над ударным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) «Скат», в конструкции которого будет применяться технология «стелс». Опытный образец этого реактивного БПЛА планируется создать в ближайшие несколько лет. Заинтересованность ЛА выразило Минобороны России. РСК «МиГ» уже на протяжении нескольких лет ведёт работы по созданию БПЛА различного […]

Подробнее






На Производственном комплексе №1 (ПК №1) – филиал АО «РСК «МиГ» в Луховицах, началась подготовка к сборке регионального турбовинтового самолёта Ил-114‐300. В город переехали конструкторы КБ «Ильюшина», которые будут работать на площадке на начальном этапе производства ВС. Об этом сообщает подмосковное сетевое издание 360tv.ru. На производственной базе завода корпорации «МиГ» […]

Подробнее






В Москве будет создан научно-технический центр «Технопарк ОАК». Центр построят в районе 1-го Боткинского проезда на месте опытного производства ОАО «Российская самолётостроительная корпорация МиГ». Об этом сообщает газета «Известия». Сейчас проект технопарка ОАК находится в проработке. Участок площадью более 50 га расположен между Беговой улицей и Ленинградским проспектом — в […]

Подробнее






В 2016 году российская самолётостроительная корпорация (РСК) МиГ завершила реализацию двух крупных контрактов по линии Минобороны: военные получили палубные истребители МиГ-29К и средние МиГ-29СМТ. О том, что корпорация готова поставить российским и иностранным заказчикам в ближайшие десять лет, какое место РСК отведено в военном дивизионе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) и […]

Подробнее






Гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко в ходе авиасалона Aero India-2017 в Бангалоре (Индия) рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву об экспортных перспективах МиГ-35, возможном создании его корабельной версии, актуальных контрактах в сфере ВТС с Индией и другими иностранными государствами, а также о боевом применении палубных истребителей МиГ-29К/КУБ с […]

Подробнее






18 октября в подмосковных Луховицах на заводе Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» прошло совещание по организации серийного производства регионального турбовинтового самолёта Ил-114-300. В совещании приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский и первый вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, сообщает ресурс Машиностроения. РСК «МиГ» станет головным исполнителем по производству […]

Подробнее






В ближайшее время на двух крупных предприятиях авиапрома, входящих в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК) — РСК МиГ и ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) — сменится руководство. Нынешний глава РСК МиГ Сергей Коротков уступит кресло гендиректору ГСС Илье Тарасенко, оставшись генконструктором и вице-президентом ОАК по инновациям. ГСС возглавит топ-менеджер Boeing Камиль […]

Подробнее






Генеральный директор Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» Сергей Коротков в ближайшее время покинет свой пост. Информацию об отставке Короткова «Известиям» подтвердили несколько информированных источников в авиастроительной отрасли. — Решение о перестановке было принято уже давно. Но окончательное решение руководства Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) о переходе Короткова было объявлено только вчера, — […]

Подробнее






Многофункциональный истребитель МиГ-35 — результат глубокой модернизации боевых самолётов МиГ-29М/М2 (изделие 9-15) и МиГ-29К/КУБ (изделие 9-31) в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик и доведения их до уровня самолёта поколения «4++». История создания МиГ-35 Модификация истребителя МиГ-29С дала начало двум направлениям семейства 29-х. В 1998 […]

Подробнее







aviation21.ru

Новости РСК «МиГ»: МиГ-41 — это не мифический проект

Подписание контракта с Минобороны РФ на поставку новых истребителей МиГ-35 ожидается в ближайшее время, сообщил журналистам глава Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, заводские испытания истребителя завершились в декабре 2017 года.

Также руководитель РСК «МиГ» сообщил журналистам, что корпорация ведёт интенсивные работы над созданием истребителя пятого поколения МиГ-41. По словам И.Тарасенко, это не мифический проект, работы ведутся под эгидой Объединённой авиастроительной корпорации, и в скором времени результаты будут представлены общественности.

МиГ-41, который также носит название ПАК ДП — перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата, придёт на смену истребителю-перехватчику МиГ-31.

Ранее Илья Тарасенко сообщал, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по перспективному российскому перехватчику планируется начать «в ближайшее время», а его поставки Вооружённым силам РФ планируется начать в середине 2020-х годов.

Помимо пилотируемого варианта этого самолёта также рассматривается создание беспилотной машины.

По теме беспилотных летательных аппаратов глава микояновской фирмы сообщил, что в ближайшее время корпорация покажет свои наработки.

РСК «МиГ» ведёт работы по созданию ударных и разведывательных беспилотников массой от 1 до 15 тонн, их опытные образцы появятся уже в ближайшие годы.

Корпорация планировала представить Минпромторгу РФ предложения по облику БПЛА массой 5 тонн к концу 2015 года. Как сообщал журналистам в августе 2015 года Сергей Коротков, занимавший тогда пост гендиректора компании, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по выбору облика такого беспилотника велись в рамках заключённого с ведомством контракта.

Подготовлено редакцией сайта «Авиация России» по материалам ТАСС.
На фото — гипотетический вид дальнего перехватчика.

Загрузка…


aviation21.ru

РСК «МиГ» готова выполнять гособоронзаказ по боевым самолётам МиГ-35

На Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершилась реконструкция производственной площадки для создания новейших истребителей, сообщил телеканал «Звезда» со ссылкой на заявление гендиректора РСК «МиГ» Илью Тарасенко, которое он сделал во время визита на предприятие вместе главой комитета Совфеда РФ по обороне и безопасности Виктором Бондаревым.

«Мы завершили реконструкцию производственной площадки и полностью готовы выполнять те объёмы по МиГ-35, которые закажет Министерство обороны», – заявил он.


В конце 2017 года под производство перспективных истребителей перевооружили Калязинский машиностроительный завод. «Внедрение современных технологий и российского оборудования позволило поднять мощности завода практически на 60% и запустить серийное производство новейшего авиационного комплекса МиГ-35 до 36 самолётов в год», – сказал тогда Тарасенко.

По словам Виктора Бондарева, МиГ-35 – это будущее российской авиации. «Это прекрасная машина, она должна быть в строю и защищать небо нашей Родины», – подчеркнул он.

При разработке истребителя был заложен принцип «открытой архитектуры», который позволяет проводить его модернизацию вплоть до пятого поколения.

«По мере появления новых систем и совершенствования технологий, корпорация «МиГ» может предложить модернизацию самолёта, в том числе до уровня следующего поколения», — уверена директор департамента информационной политики и общественных коммуникаций РСК «МИГ» Анастасия Кравченко.

Она подчеркнула, что самолёт уже оснащён передовым комплексом оптоэлектроники, который соответствует западным истребителям пятого поколения и позволяет вести воздушный бой днём и ночью в пределах и за пределами визуальной видимости.

МиГ-35 — истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к машинам пятого поколения. В середине февраля в РСК «МиГ» сообщили о завершении заводских испытаний самолёта.

Загрузка…


aviation21.ru

Сотрудники корпорации «РСК «МиГ» почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны


7 мая 2018 г.


Сегодня, в преддверии празднования 73-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне, на территории опытного производства Корпорации «МиГ» состоялся митинг памяти заводчан, погибших в годы войны. В памятном мероприятии приняли участие ветераны и сотрудники московской производственной площадки, представители профсоюза и руководства АО «РСК «МиГ».


 


 

   


 

   


 

   


 


«О подвигах советских лётчиков в годы Великой Отечественной войны написано много книг и снято много фильмов, но мы знаем и помним, что за их каждой победой на фронте, стояли трудовые подвиги десятков тысяч заводчан в тылу.  Память об этом мы чтим и преумножаем, создавая новые боевые самолеты для отечественной авиации, мы гордимся тем, что наши истребители принимают участие в воздушном Параде Победы над Красной площадью Кремля», – отметил  заместитель генерального директора по экономике и финансам Корпорации «МиГ» Алексей Бескибалов.


 


История каждого из трудовых коллективов корпорации «МиГ» хранит множество примеров мужества, стойкости и самоотверженности в годы Великой Отечественной войны.


 


В 1939 году на заводе № 1 (сегодня Опытное производство АО «РСК «МиГ») было создано Особое конструкторское бюро, возглавленное Артемом Микояном и Михаилом Гуревичем и получившее впоследствии мировое признание как ОКБ им. А. И. Микояна. Перед Великой Отечественной войной в 1940 году здесь было развернуто производство истребителей «МиГ-1» и «МиГ-3». Первые серийные самолеты «МиГ-1» стали выходить из сборочного цеха завода в конце октября 1940 года, а в декабре началась их поставка в строевые части ВВС КА и авиации ВМФ. Всего за годы войны истребительные авиаполки ПВО в воздушных боях сбили 3930 самолетов противника, в том числе 710 самолетов сбили летчики, воевавшие на истребителях «МиГ-3».


 


С декабря 1941 года на этом заводе производились легендарные штурмовики «Ил-2», которые наши воины уважительно называли «летающими танками», а враги — «черной смертью» (в годы войны завод выпустил их около 9000 шт.).


Самоотверженную преданность Родине проявили в те тяжелые годы работники нижегородского авиационного завода «Сокол» — филиала Корпорации «Миг». В начале войны предприятие выпускало самолет «ЛаГГ-3», который в марте 1942 года сменил самолет «Ла-5». Именно этот самолет первым принял воздушный бой в небе Сталинграда. Именно на нем Иван Никитович Кожедуб в 1943 году открыл свой боевой счет сбитым самолетам противника.


 


К концу войны темпы выпуска достигли 24—26 самолетов в сутки. Всего за 1941—1945 годы завод выпустил более 19 тысяч самолетов, то есть почти каждый третий истребитель фронту поставили горьковчане.


 


Работники предприятия не только строили и отправляли самолеты на передовую, заводские ремонтные бригады выезжали во фронтовые соединения для восстановления пострадавших в боях самолетов.


 


Война не обошла стороной и Луховицкий район, где сегодня находится ЛАЗ им. П.А Воронина. Там в 1941 году располагались два полевых аэродрома «Третьяково» и «Григорьевское». Именно с этих аэродромов улетали на боевые задания по защите Москвы от налетов немецкой авиации истребители и бомбардировщики. Отсюда в августе 1941 года уходили в бои истребители «МиГ-3».


 


«Я часто думаю о тех людях, которые отдали жизнь за свободу нашей Родины, о работниках предприятия, которые после войны пришли на наш завод. Многие из них прошли этапы Великой Отечественной войны и с честью представляли не только Советскую армию, но и коллектив нашего предприятия. Я хочу от имени ветеранов поздравить всех, кто работал на предприятии, тружеников тыла со священным праздником, с Днём Победы!» – заключил старейший работник Корпорации «МиГ» Виноградов Вячеслав Михайлович.

 


 


АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в ПАО «ОАК») – предприятие полного цикла, осуществляющее разработку, производство, поддержание эксплуатации, ремонт и модернизацию современной авиационной техники, а также обучение летного и инженерно-технического составов. Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные авиационные комплексы, в том числе истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, глубоко модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, учебно-тренировочную технику, а также новейший многофункциональный авиационный комплекс МиГ-35. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения как пилотируемой, так и беспилотной.


Генеральный директор АО «РСК «МиГ» – Илья Сергеевич Тарасенко. 


 


 Контакты для прессы:


Анастасия Кравченко
Тел.: +7 (499) 951-5800
Моб.: +7 (962) 367-2524
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Дарья Казанцева

Моб.: +7 (915) 391-55-25
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

www.migavia.ru

РСК «МиГ» готова поставить Индии истребители для нового авианосца


РИА Новости,

21 января 2016 г.


 



В индийских СМИ ранее появилась информация, согласно которой Дели отправил запрос четырем странам внести свои предложения о поставке истребителей для нового проектируемого авианосца «Вишал», который будет нести на борту свыше 50 самолетов.



Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в случае обращения министерства обороны Индии готова поставить необходимое количество корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для нового индийского авианосца «Вишал», сообщила РИА Новости в четверг представитель компании Анастасия Кравченко.


Накануне в индийских СМИ появилась информация, согласно которой Дели отправил запрос четырем странам внести свои предложения о поставке истребителей для нового проектируемого авианосца «Вишал», который будет нести на борту свыше 50 самолетов.


«РСК «МиГ» и министерство обороны Индии – давние партнеры, нас связывает многолетнее успешное сотрудничество. Безусловно, мы готовы будем поставить истребители для нового авианосца», — сказала собеседница агентства.


Она отметила, что, по мнению специалистов,  наиболее целесообразным как со стратегической, так и с экономической точки зрения для Военно-морских сил Индии было бы не диверсифицировать свой парк палубной авиации.


Сегодня истребители МиГ-29К/КУБ стоят на вооружении индийского авианосца «Викрамадитья». В настоящее время российская сторона завершает контракт (заключен в 2010 году) на поставку в интересах ВМС Индии 29 корабельных истребителей – на сегодняшний день уже поставлены 23 машины.


Корабельные истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ — многофункциональные самолеты поколения «4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.


Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.


Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. В 2009 году самолеты МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов». Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по ГОЗ, состоялся в октябре 2013 года.


Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».
Сборка корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.
Фото: РИА «Новости», Руслан Кривобок


www.migavia.ru

Подписан Коллективный договор АО «РСК «МиГ» на 2017-2020 годы


6 апреля 2017 г.



 


Корпорация «МиГ» в лице Генерального директора АО «РСК «МиГ» Ильи Тарасенко и работники Корпорации в лице председателей первичных профсоюзных  организаций РСК «МиГ» Ахлуллы Валиуллина и НАЗ «Сокол» Александра Леонтьева подписали коллективный договор между Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» и сотрудниками на 2017-2020 годы.


Одним из важных новшеств настоящего договора является принятие руководством Корпорации на себя обязательств по обеспечению добровольным медицинским страхованием всех работников РСК «МиГ» с 2018 года.


«Корпорация «МиГ» уделяет особое внимание социальным гарантиям и мероприятиям по обеспечению здорового образа жизни своих работников. Подписание нового коллективного договора является значимым шагом на этом пути», – отметил Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко во время подписания коллективного договора.


Коллективный договор – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения между работодателем и работниками АО «РСК «МиГ», устанавливающий общие условия регулирования трудовых отношений и обеспечивающий социальную защиту работников, положения которого обязательны на уровне Корпорации.


С момента присоединения нижегородского завода «Сокол» к АО «РСК «МиГ»  в Корпорации действовало два коллективных договора. Новый коллективный договор воплотил в себе единую систему, регулирующую взаимоотношения в Корпорации в целом.


Целью договора является дальнейшее развитие и укрепление стабильных,  открытых и доброжелательных отношений между работодателем и работниками, гарантирующих поддержание достойного уровня их жизни и конкурентоспособного уровня оплаты труда, а также участие работников в управлении Корпорацией.


Новый коллективный договор не цитирует трудовое законодательство, а концентрируется на тех льготах и гарантиях, которые Корпорация предоставляет своим сотрудникам сверх трудового законодательства.


Договор предусматривает активную роль профсоюза во взаимоотношениях работника и работодателя. В частности, председатели соответствующих комитетов профсоюза в обязательном порядке будут включаться в аттестационные комиссии по аттестации руководителей, специалистов, служащих и рабочих АО «РСК МиГ», в комиссии по проведению специальной оценки условий труда, в комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве


В договоре предусмотрено выделение средства на повышение квалификации кадров, в том числе по вопросам трудового законодательства, охраны труда и экологии.


Ежегодно в обязательном порядке будет обеспечена индексация окладов, проводимая в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.


Сознавая важность работы с молодёжью (работники до 35 лет), с целью сохранения и развития кадрового потенциала Корпорации, руководство РСК «МиГ» гарантирует молодым рабочим и специалистам выплату специальной надбавки к окладу, возможность прохождения стажировки для повышения уровня научной подготовки, а также оплату обучения в высших и средних специальных учебных заведениях.


В договоре значительно расширены социальные гарантии работников Корпорации «МиГ». Руководство совместно с Профсоюзом взяло на себя обязательства по организации летнего отдыха детей, родителей с детьми из числа работников Корпорации в ДОЛ «Чайка», на базе отдыха «Старт» и в детских оздоровительных лагерях иных регионов. Кроме того, Корпорация возмещает работнику затраты на дорогостоящие виды лечения и дорогостоящие лекарства, на уплату процентов, начисленных по кредитам, полученным на приобретение жилья.

 


АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в ПАО «ОАК) – предприятие полного цикла, осуществляющее разработку, производство, реализацию, поддержание эксплуатации, ремонт и модернизацию современной авиационной техники, а также обучения летного и инженерно-технического состава. Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные авиационные комплексы, в том числе истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, глубоко модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, учебно-тренировочная техника, а также новейший многофункциональный авиационный комплекс МиГ-35. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения как пилотируемой, так и беспилотной.


Генеральный директор АО «РСК «МиГ» – Илья Сергеевич Тарасенко.


 


Контакты для прессы:

Анастасия Кравченко

Тел.: +7(499) 951-58-00

Моб.: +7(962) 367-25-24
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.migavia.ru

В РСК «МиГ» рассказали о работе над новым истребителем-перехватчиком: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в инициативном порядке ведет разработку нового дальнего перехватчика на замену МиГ-31. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» заявил гендиректор «МиГа» Илья Тарасенко.

Перечисляя главные направления работы РСК на данный момент, Тарасенко выделил разработку перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП), отметив, что работы над ним ведутся «отчасти в инициативном порядке» с привлечением смежников кооперации.

Материалы по теме

06:02 — 14 августа 2015

00:16 — 7 июня 2017

В данный момент, по словам Тарасенко, в «МиГе» прорабатывают концепцию самолета и его технический облик. Он подчеркнул, что самолет должен быть готов к тому моменту, когда МиГ-31 потребуется следующий такт модернизации. В данный момент истребители этого типа проходят переоборудование в версию МиГ-31БМ.

В марте 2016 года генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков (в 2011-2016 годах возглавлял РСК «МиГ») сообщил, что МиГ-31 после модернизации пробудут на вооружении ВВС максимум до 2028 года. «Пока у нас есть время, чтобы создать новый самолет на замену», — указал Коротков. Ранее, в марте 2015-го, Коротков называл в качестве такого рубежа 2026 год.

О создании самолета на замену МиГ-31 (гипотетическое спекулятивное наименование, циркулирующее в прессе, — МиГ-41) сообщалось в 2014 году с прицелом на начало работ после 2017-го и развертывание серийного производства с 2025-го. Однако в августе 2015-го главком ВВС Виктор Бондарев заявил, что опытно-конструкторские работы по этой теме стартуют не ранее 2019 года. С тех пор содержательных новостей о судьбе проекта не было.

Истребители МиГ-31, принятые на вооружение в 1981 году, предназначены для перехвата и уничтожения воздушных целей в широком диапазоне высот. Мощный радиолокационный комплекс самолета позволяет бороться в том числе и с малозаметными крылатыми ракетами. На относительно слабо оборудованных пространствах воздушной границы России (таких как, например, Арктика) МиГ-31 являются основным средством обороны от средств воздушного нападения.

lenta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о