Общие — Руководство По Летной Эксплуатации Самолета L — 29

Руководство По Летной Эксплуатации Самолета L — 29

Руководство по летной эксплуатации. Вс, 27 февр. 2011 в 19:31 4928 просмотров. Скачать книгу » Самолет Л — 29. Руководство по летной эксплуатации.

Руководство по предполетной подготовке и летной эксплуатации боевого учебно-тренировочного самолета Л — 29. Издательство: Воениздат МО СССР.

РЛЭ) — набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолета L — 29. Цитата.

L-29 РЛЭ

Самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолёт. Сохранилось большое количество экземпляров Л — 29 в лётном состоянии, и производства; 2 Описание конструкции; 3 Эксплуатация; 4 Модификации.

Опытный образец совершил первый полёт 29 декабря 1939 г. Обычный по Книга является руководством по летной эксплуатации самолета Л — 29.

Руководство представляет собой переиздание Инструкции летчику самолета Л-29 (Воениздат, 1973) с учетом всех дополнений и изменений. В Руководстве сохранена нумерация статей Инструкции. Номера исключенных статей приписаны к номеру последующей. С выходом настоящего Руководства Инструкция, а также дополнения и изменения к ней утрачивают силу и подлежат уничтожению на Местах установленным порядком. Редактор Н. И. Пономарева Редактор (литературный) Т. А. Королева Технический редактор Н. С. Шуршалова Корректор А. С. Колобаев Сдано в набор 03.12.81. Подписано в печать 11.02.83. Г-62639. Формат 84×108/32. Печ. л. 10. Усл. печ. л. 16,80. + 1 вкл. 1/2 печ. л. 0,84 усл. печ. л. Усл. кр.-отт. 20,16. Уч.-изд. л. 17,34. Изд. № 7/7995. Бесплатно. Зак. 18. Воениздат, 103160, Москва, К-160 1-я типография Военнздата 103006, Москва, К-6, проезд Скворцова-Степанова, дом 3

Руководство представляет собой переиздание Инструкции летчику самолета Л — 29 (Воениздат, 1973) с учетом всех дополнений и изменений.

Аэро L-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО — Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом

Комментарии (0)Просмотров (188)

bit-zone30.fosite.ru

Руководство по летной эксплуатации самолета л-29 / Блог им. ujbjoz / ra1qcw

Файл: Руководство по летной эксплуатации самолета л-29

Ссылка: Скачать Руководство по летной эксплуатации самолета л-29

Файл загружен: 04.08.2013
Рейтинг:

Руководство по летной эксплуатации. Я люблю строить самолеты! Сообщений: 0. Руководство по летной эксплуатации Автор: Коллектив Издательство: Воениздат МО СССР Год: 1983 ISBN: NA Формат: DJVU Размер: 3,5 MB Язык: Русский Страниц: 344 Руковод. Описание файла. Руководство по летной эксплуатации Автор: Коллектив Издательство: Воениздат МО СССР Год: 1983 ISBN: N/A Формат: DJVU Размер: 3,5 MB Язык: Русский Страниц: 344. 1963 год[3]. Издательство: Воениздат МО СССР Год: 1983 Формат: DJVU Размер: 3,54 MB Язык: Русский Страниц: 344. (Прочитано 1031 раз). 7 ноября 2010Название: Самолет Л-29. Руководство по летной эксплуатации (сокр. Основные эксплуатанты. эксплуатируется. РЛЭ) — набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолета L-29. Руководство по летной эксплуатации самолета Л-29. YaBB Newbies Вне Форума. Руководство по предполетной подготовке и летной эксплуатации боевого учебно-тренировочного самолета Л-29. Аннотация к книге «Самолет Л-29. Руководство по летной эксплуатации.» Аэро L-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО — Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. заместителем Главнокомандующего Военно-воздушными силами по боевой подготовке, заменяет отменённую Предупреждение.Статус. Самолет Л-29. Начало эксплуатации. 14 января 2011Название: Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации Издательство: Воениздат Год: 1988 Страниц: 335 Язык: Русский Качество: хорошее Формат: PDF Размер: 63,7 Двухместный учебно-трениров. Руководство по лётной эксплуатации самолёта Л-29, введенное в действие 28 января 1981 г. LLITANINA. Сохранилось большое количество экземпляров Л-29 в лётном состоянии, а также в качестве ВВС Египта применяли Л-29 проти израильских войск в качестве легкого ударного самолёта[7]. Название: Самолет Л-29. Руководство представляет собой переиздание Инструкции летчику самолета Л-29 (Воениздат, 1973) с учетом всех дополнений и изменений. y

ra1qcw.ru

Список аббревиатур — Циклопедия

Количество топлива и масла на борту самолетов с поршневыми двигателями должно позволять:. Запрещается выполнять учебные полеты на воздушном судне, за исключением пилотируемых свободных аэростатов, если данное воздушное судно не оборудовано системой спаренного двойного управления. Эксплуатант назначает пилота в качестве КВС под наблюдением, который:. Информация о времени окончания работ является основанием для вылета воздушного судна из других аэропортов с расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания работ. Специалисты ОКБ Яковлева при создании машины постарались применить как можно больше решений, рациональность которых была уже проверена ранее при создании учебно-тренировочных и спортивных машин.

AEG , Allgemeine Elektricitats-Gesellschaft-Telefunken , Allgemeine Electricitats-Gesellschaft. Отдых членов летного экипажа на рабочем месте применяется по решению КВС, если предусмотрено РПП эксплуатанта.

При возникновении в полете аварийной обстановки экипаж воздушного судна обеспечивает инструктаж всех лиц на борту об экстренных действиях, целесообразных в данной обстановке. Аварийным планом аэропорта аэродрома должно быть предусмотрено привлечение специальных служб и координация их действий. Летно-технические характеристики класса 2 вертолета позволяют в случае отказа критического двигателя в любой момент после достижения определенной в РЛЭ точки после взлета продолжить взлет, обеспечивая пролет с надлежащим запасом всех препятствий вдоль траектории полета, пока не будут выполняться требования, указанные в пункте 5.

В рамках системы управления безопасностью полетов определяется структура функций в вопросах обеспечения безопасности полетов эксплуатанта, в том числе и функции руководителей эксплуатанта по обеспечению безопасности полетов.

Эксплуатант должен удостовериться в том, что каждый пилот и штурман в достаточной мере знает:.

Указанное в пункте 5. Автоматическая подстройка частоты и фазы. При полете, выполняемом по ППП, в рабочем плане полета и в плане полета указывается не менее одного запасного вертодрома в пункте назначения, за исключением тех случаев, когда: Запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, кроме случаев, указанных в главе VII настоящих Правил.

В том случае, если на воздушном судне предусматривается система привязных ремней, пилоты пользуются системой привязных ремней на взлете и посадке.

ББ/Як-2

Член летного экипажа, получивший медицинское свидетельство с условием ношения корректирующих зрение линз, должен иметь при себе запасной комплект. Ассоциация учителей русских школ.

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Улучшения летных особенно устойчивости в полете и эксплуатационных качеств машины можно было добиться лишь путем радикальных изменений геометрии и конструкции планера. Самолеты с одним двигателем эксплуатируются только в таких условиях погоды и освещенности, на таких маршрутах и с таким отклонением от них, которые в случае отказа двигателя позволят безопасно совершить вынужденную посадку.

При одновременном визуальном заходе на посадку двух воздушных судов преимущество совершить посадку первым имеет воздушное судно, летящее впереди, слева или ниже.

Полет, который планируется выполнять по ПВП, не начинается до тех пор, пока текущие метеорологические сводки или подборка текущих сводок и прогнозов не укажут на то, что метеорологические условия на маршруте или части маршрута, по которому воздушное судно будет следовать по ПВП, обеспечат к соответствующему времени возможность соблюдать ПВП.

Всего за гг. В целях регулирования интервалов между воздушными судами органом ОВД может производиться векторение , а также задание режимов поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах. Абзац четвертый пункта 4. Брифинг аэропорта производится по запросам эксплуатантов или КВС и включает в себя:.

На воздушных судах при выполнении полетов ночью по ПВП дополнительно:. Полеты самолетов с тремя или более двигателями по участкам маршрута, где расстояние от любой точки маршрута до пригодного для посадки аэродрома превышает расстояние, соответствующее минутам времени полета с одним отказавшим двигателем в стандартной атмосфере в штиль, выполняются при способности самолета в случае отказа любых двух двигателей продолжать полет до пригодного для посадки аэродрома и совершить посадку на нем.

В ходе выполнения подготовки или проверки членов экипажа воздушного судна в полете запрещается выполнение элементов полета, не предусмотренных РЛЭ воздушного судна. Изменение высот полета в зонах повышенной электризации выполняется с повышенной вертикальной и уменьшенной поступательной скоростью полета в соответствии с требованиями РЛЭ. Акционерное общество открытого типа. Автоматизированная система управления , Ассоциация смоленских учёных.

MEL включается в РПП и должен содержать:. Музей антропологии и этнографии. Масса воздушного судна в начале взлета не превышает массы, указанной в пунктах 5. Em EMEA Eos EPD EPIC EROS ESP ESRI EST значения ET et al. Экипаж воздушного судна обеспечивает информирование всех лиц на борту о месте размещения и общем порядке использования основного бортового аварийно-спасательного оборудования , предназначенного для коллективного пользования.

Совершенно непонятно было, как могли общаться между собой летчик и штурман при отсутствии самолетного переговорного устройства СПУ. Эксплуатант определяет процедуры подготовки к полетам, обеспечивающие безопасное выполнение полета на основе учета летно-технических характеристик воздушного судна, других эксплуатационных ограничений и соответствующих ожидаемых условий на используемых маршрутах и аэродромах.

Эксплуатант обеспечивает меры для подготовки экипажа воздушного судна к полетам с использованием конкретных районов, маршрутов и аэродромов не позднее дня накануне вылета в следующих случаях:. Московский высший технический университет. Воздушное судно эксплуатируется в соответствии с положениями сертификата летной годности удостоверения о годности к полетам , РЛЭ и нормами, применяемыми для установления эксплуатационных ограничений летно-технических характеристик, которые определены в пункте 5.

Скорость руления выбирается КВС в зависимости от состояния поверхности, по которой производится руление, наличия препятствий и условий видимости. Сотрудник по обеспечению полетов полетный диспетчер 5. Векторение воздушного судна прекращается органом ОВД после возобновления пилотом самостоятельного самолетовождения на основании выданного диспетчером ОВД указания, содержащего информацию о местонахождении воздушного судна, точке выхода на заданный маршрут, магнитном путевом угле и расстоянии до нее.

Авиационная дивизия дальнего действия. При выполнении полетов с выключением двигателя или на режимах сваливания на борту воздушного судна должен находиться один тренируемый обучаемый экипаж воздушного судна.

Авиационные работы выполняются в фактических метеорологических условиях, соответствующих виду работ и ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна. В рамках системы управления безопасностью полетов эксплуатант создает систему документации по безопасности полетов, предназначенную для исполнения персоналом эксплуатанта.

На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП: МСХ Министерство сельского хозяйства. После получения разрешения на заход летный экипаж воздушного судна выдерживает последний заданный курс до входа в зону действия средства наведения на конечном этапе захода на посадку, затем без дополнительных указаний органа ОВД выполняет доворот и стабилизацию воздушного судна на линии, заданной средством наведения на продолженном конечном этапе захода на посадку.

Л-29 пилотаж

Загрузку вертолета с вращающимися винтами при выполнении АХР допустимо производить только под руководством лиц, имеющих подготовку для проведения этой операции.

q968949x.beget.tech

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *