Содержание

Структура бюджетных расходов США — spydell

Прогресс в сокращении дефицита бюджета в США действительно имеется, но какие риски присутствуют в ближайшие 5 лет? Какие тенденции в бюджетных расходах?

Наиболее уязвимое место в бюджетных расходах являются программы Medicare &Medicaid. В настоящий момент по направлению медицины и расходов на здравоохранение из федерального бюджета ежегодно перечисляется 818 млрд долларов. Для сравнения, в 2007 году было 640 млрд, а в 2002 всего лишь 427 млрд. Из-за роста социальных обязательств и стареющего населения расходы по данному направлению будут только расти. В этом году ожидается 882 млрд, а к 2018 расходы могут вырасти до 1.22 трлн, т.е. почти на 50% (!) за 5 лет, учитывая, что это самая затратная категория.

Это еще не все. Есть подразделение Social Security Administration, которое занимается социальным обеспечением в основном пенсиями и пособиями по инвалидности, покрывая около 60 млн человек в США. Расходы ведомства составляют 773 млрд в год (586 млрд в 2007 и 432 млрд в 2002). Рост в 2013 составит почти 6% до 818 млрд, а к 2018 году расходу могут вырасти до 1.1 трлн. Вновь из-за стареющего населения и большого количества людей, выходящих на пенсию.

Третья масштабная категория – это Income Security (пособия по безработице, продуктовые талоны, помощь малоимущим, помощь детям, компенсации и содействие при покупке недвижимости для определенной группы граждан, пенсии федеральным работникам и так далее). За 2012 год было 541 млрд (365 млрд в 2007 и 312 млрд в 2002). Эту категорию собираются стабилизировать на достигнутых уровнях, роста расходов в текущей конъюнктуре не ожидается, поэтому все кто без работы и без денег идут лесом ))

В совокупности на нужды населения в 2012 было истрачено 2.34 трлн (1.75 трлн в 2007 и 1.31 трлн в 2002) – это 66% от всех расходов федерального бюджета. В следующие 5 лет расходы могут вырасти на 33% (или +782 млрд к уровню 2012). При этом весь фед.бюджет по расходам может вырасти на 912 млрд, т.е. более 80% от всего роста расходов составляют социальные обязательства (медицинские и пенсионные)

Кроме всего прочего есть серьезный риск роста стоимости обслуживания долга.

Эту тему ранее подробно разбирали. Отмечу лишь основные положения. Долг фед.правительства (публичный) 11.92 трлн, на его обслуживание тратится около 230 млрд в год (средневзвешенная ставка в 2%, которую ФРС и Казначейство старательно опускали в принудительном режиме). В 2007 было тоже около 230 млрд процентных расходов в год, хотя долг был 5.1 трлн. Долг вырос в 2.5 раза с 5.1 трлн до 11.9 трлн, а стоимость обслуживания не изменилась? Ну да, т.к. в 2007 средневзвешенная ставка по долгу была 4.7%.

Структура расходов бюджета США в млн долл по основным направлениям

К 2018 году публичный долг по скромным оценкам может достигнуть 16 трлн (если ничего катастрофического не произойдет, но в реальности конечно долг будет выше — вероятно под 18-20 трлн). Если ставки попрут вверх, хотя бы до 4% — это будет означать 640 млрд расходов при 16 трлн долге, но правда здесь надо учитывать инертность, когда стоимость обслуживания меняется со значительным лагом, т.к. реинвестирование более 70% долга обычно происходит в течение 4-5 лет. Т.е. если ставки вырастут по 4% по бумагам от 3 до 10 лет, то потребуется примерно 4 года, чтобы средневзвешенная достигла 3.5-4%. А значит более высокий дефицит и более высокий долг. Конгресс и Белый дом закладывают ставки около 2.5% в 2018 году, что слишком оптимистично.

Но и здесь они продумали, так называемые, отходные маневры. Большую часть долга (скоро уже 20% от всего долга) в активах у ФРС. А все проценты, которые платит Казначейство по своему долгу ФРС возвращаются обратно в Казначейство. Т.е. долг на счетах ФРС имеет эффективную ставку ровно ноль, а на самом деле отрицательную, т.к. ФРС возвращает Казначейству еще проценты по MBS.

Если в 2012 году общие расходы бюджета были 3.53 трлн, в 2013 могут достигнуть 3.7 трлн, а в 2018 распухнут до 4.5 трлн. Чтобы сохранить дефицит менее 1 трлн к 2018 году, то доходы должны быть не менее 3.5 трлн. В 2012 доходы бюджета были 2.45 трлн, а в 2013 могут составить 2.7 трлн.

Собственно, основные тезисы:


  • Ожидается очень мощный рост расходов на социальное обеспечение (+33% за 5-6 лет, + 780 млрд к уровню 2012 года.

  • Есть значительные риски роста стоимости обслуживания долга, если они не смогут удержать инфляцию и ставки по трежерис в допустимых границах. Самые масштабные риски не только из-за роста процентных платежей, но и маржинколов держателей облигаций. Следует учесть, что трежерис участвуют в залогах, РЕПО и так далее, поэтому падение цен может привести к драматическим последствиям.

  • Оборонные расходы в номинале могут сократиться на 15% к 2018 (в абсолютном выражении минус 80 млрд). Тенденция к сокращению оборонки началась в 2012

  • Общегосударственные, административные расходы, судебная система, технологии в рамках предыдущей тенденции без особых перегибов (лишь +30 млрд)

  • Инфраструктурные проекты и поддержка реального сектора экономики (компании, отрасли) тоже ничего особенного. Расходы могут даже упасть во многом за счет возвратов кредитов в Казначейство в рамках кризисных спасительных траншей.

Все программы помощи населению, в том числе расходы на образование составляют почти 16% от ВВП США. Рывок произошел в кризис и на тех же уровнях пока остаются.

Расходы на обслуживание долга в % к общим расходам бюджета на исторических минимумах за счет роста соц.расходов (доли) и за счет снижения процентных ставок.

Доля оборонных расходов менее 20% от общих расходов и может упасть до 13% к 2018 году (исторический минимум)

Основные факторы увеличения расходов – это социальные обязательства и возможность роста процентных платежей. Это вариант для спокойной, безмятежной ситуации. При условии кризиса или длительной стагнации диспозиция может резко ухудшиться прежде всего в направлении экстренного роста расходов на спасение экономики.

Подробнее о структуре доходах и источниках покрытия дефицита в следующих постах.

spydell.livejournal.com

Государственный бюджет США – основные принципы :: SYL.ru

Бюджет США представляет собой сводку доходов и расходов федерального правительства, в которой детальнейшим образом прописаны все статьи, на которые будут тратиться деньги налогоплательщиков. Основными статьями расходов федерального центра являются оборона, здравоохранение и социальные программы. Принятие бюджета осуществляется после внимательной экспертизы, проводимой Конгрессом.

Краткий обзор

Принятие федерального бюджета США начинается с того, что президент вносит свои предложения в Конгресс, который, согласно закону, является органом, ответственным за государственное финансирование. В канун финансового года, который начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября, обе палаты парламента принимают к рассмотрению все запросы от бюджетных комитетов и подкомитетов по ассигнованиям, рассматривают законопроекты президента, которые требуют финансирования, и по итогам рассмотрения устанавливают лимиты для финансирования.

На основе установленных лимитов специальные парламентские комиссии назначают соответствующее финансирование, которое выносится на публичное обсуждение и по его итогам утверждается к исполнению.

Случается так, что Конгресс не может принять бюджет. В таком случае существует специальная процедура, позволяющая в экстренном режиме принять несколько базовых законопроектов, чтобы функционирование государственных служб продолжалось в штатном режиме.

После обсуждения и принятия бюджета США в Конгрессе, законопроект поступает на подпись к президенту, который может либо согласиться с установленным государственным финансированием, либо наложить вето на законопроект о бюджете.

Финансовая отчетность и статистика

Чтобы конгрессмены могли принимать взвешенные и осмысленные решения, специализированные государственные органы предоставляют им подробную статистику и финансовые отчеты.

К таким учреждениям относятся Счетная палата, Бюджетное управление Конгресса, Административно-бюджетное управление и Казначейство. Эти агентства внимательно следят за всеми проблемами, с которыми сталкивается американское общество. Именно эти службы следят за тем, как стареет население Америки, сколько денег требуется на социальные программы, а также занимаются статистикой по таким важным программам, как «Медикэр» и «Медикэйд», в рамках которых большая часть населения США получает медицинское обслуживание.

Объем бюджета

В 2017 году расходная часть бюджета США в цифрах составила 4 триллиона долларов, в то время как его доходная часть равняется лишь 3.3 триллионам долларов. По сравнению с предыдущим годом, расходная часть бюджета выросла на 128 миллиардов долларов.

Основная часть расходов пришлась на здравоохранение (1 триллион 77 миллиардов), социальное обеспечение (939 миллиардов), а также на не связанные с обороной государственные расходы (610 миллиардов или 15% совокупного бюджета). Другой важной частью расходов бюджета США является выплата процентов по заимствованиям и облигациям.

Стоит отметить, что бюджет Америки является отражением всех государственных приоритетов и концентрированной государственной политикой, поэтому обсуждение законопроекта о бюджете никогда не проходит без ожесточенных политических дискуссий в Конгрессе. А поскольку важной частью американской международной политики является военное присутствие в различных регионах мира и проекция силы, то военный бюджет США заслуживает отдельного упоминания. Его бюджет в 2017 году составил более 700 миллиардов долларов.

Источники доходов

Хотя расходы федерального правительства растут год от года, доходы государственного бюджета тоже растут, хоть и не значительно. Например, в 2017 году доходная часть выросла на 1,5% по сравнению с 2010 финансовым годом, то есть на 48 миллиардов долларов.

Основным источником доходов федерального правительства является индивидуальный подоходный налог, который приносит в казну более 1,587 миллиардов долларов, что составляет порядка 48% от общего объема бюджета.

Еще 35% или 1,162 миллиарда приходятся на поступления от социального страхования. Корпоративные налоги составляют лишь 9% бюджета или 297 миллиардов долларов. Оставшаяся часть дохода бюджета США приходится на акцизы, налог на дарение и имущество.

Налоговые поступления составляют порядка 17% от Валового внутреннего продукта США. Однако, не смотря на колоссальные объемы налоговых поступлений, государственный бюджет имеет существенный дефицит, который в 2017 году составил 665 миллиардов, что равно примерно 3,5% от ВВП.

Военный бюджет

Военная сила является важнейшей частью американской международной политики и требует значительных ежегодных расходов на поддержание уже имеющегося арсенала, а также на разработку перспективных технологий и содержание персонала и военнослужащих.

Сегодня Вооруженные Силы США являются третьими по численности после ВС КНР и Индии. Однако по объему расходов занимают неоспоримое первое место. Военные бюджеты США и России имеют огромную разницу. В то время как американский составляет 596 миллиардов (исключая расходы на содержание иностранных контингентов), российский не превышает 66 миллиардов. Вторым по размеру военным бюджетом в мире является китайский – он составляет 215 миллиардов. Третье место занимает Саудовская Аравия с 87 миллиардами.

Хотя численность Вооруженных Сил США составляет 1,3 миллиона человек, в то время, как ВС Китая насчитывают 2,2 миллиона, по ряду не менее важных параметров американская армия существенно опережает своих потенциальных противников.

Например, американские Военно-воздушные силы располагают 193 самолетами пятого поколения, в то время как Великобритания и Россия имеют лишь по одному образцу подобных машин. Из 18 авианосцев, существующих сегодня в мире, 10 принадлежат США. В составе американского флота находятся 93 фрегата и линкора, что наряду с авианосцами дает США неоспоримое преимущество в мировом океане.

Бюджетные принципы

В основном законе США указывается, что никакие деньги не могут быть изъяты из казны в обход решения Конгресса. Начиная с 1921 года, когда был принят Бюджетный акт, каждый президент США направляет в течение года документ с предполагаемыми доходами и расходами на следующий год.

Отличительной особенностью американского бюджета является так называемый кассовый принцип. То есть доходы и расходы сводятся на основании фактически совершенных сделок между поставщиком и получателем. Федеральные агентства не могут тратить деньги, если на то нет специального разрешения от соответствующей комиссии по ассигнованию.

Кроме того, на случай стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий, Конгресс имеет право принимать экстренные решения по выделению средств на ликвидацию последствий. Военные операции и финансирование иностранных контингентов войск также финансируется специальными решениями.

Приоритеты, расставляемые президентом, и то, что интересует Конгресс, могут существенно отличаться, однако стороны, как правило, находят компромиссное решение в интересах народа Америки.

Налоги как основа государственности

Основным источником дохода бюджета США являются налоги, уплачиваемые физическими лицами, поэтому смело можно говорить о том, что все граждане США имеют непосредственное отношение к финансированию важнейших государственных программ, а значит, имеют право на участие в принятии решений о распределении денежных средства федерального бюджета. Подобный контроль осуществляется через избранных представителей, заседающих в обеих палатах Парламента.

Отличительной особенностью американской налоговой системы является прогрессивная шкала подоходного налога. В соответствии с такой схемой объем налогов становится тем больше, чем больше доходы гражданина. Это позволяет говорить о том, что бюджет России и США радикально отличаются друг от друга не только по объему, но и по источникам поступлений, так как основным источником доходов российского бюджета являются налоги и сборы за поставляемое за рубеж углеводородное сырье.

Социальные программы

Хотя в России распространено мнение о том, что в США существует государственная система, построенная на принципах агрессивного либертарианства, в последние годы эта система претерпевает существенные изменения.

Благодаря упорству президента Обамы, через Конгресс была проведена реформа медицинского страхования, которая позволила большему числу американцев пользоваться качественными медицинскими услугами.

К обязательным государственным расходам, ежегодно утверждаемым Конгрессом, относятся расходы на социальные службы, «Медикэр» и «Медикэид». Социальные расходы включают предоставление социального жилья, талоны на питание и пенсии.

Понятия дефицита и Госдолга

Важнейшей составляющей финансовой системы США является понятие Госдолга. По данным ЦРУ, США занимают 36-е место в мире по соотношению Госдолга к государственному ВВП. Однако в абсолютных цифрах американский национальный долг может выглядеть устрашающе, так как превышает 15 триллионов долларов. Впрочем, несмотря на его размер, Конгресс регулярно принимает решение о его дальнейшем повышении.

Именно благодаря возможности практически неограниченных заимствований на международном и внутреннем рынке, американское правительство может осуществлять бесперебойную работу и обеспечивать функционирование всех социальных гарантий перед избирателями.

Бюджет США в долларах составляет 4 триллиона, в то время как расходная часть российского бюджета не превышает 287,5 миллиардов долларов.

www.syl.ru

Федеральный бюджет США — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 октября 2017; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 октября 2017; проверки требуют 5 правок. Исторические тренды доходов и расходов Федерального бюджета США

Федеральный бюджет США, Бюджет Правительства Соединённых штатов (англ. the Budget of the United States Government; англ. the United States federal budget) предлагается Президентом США в виде запроса к Конгрессу. В нём содержатся рекомендации по структуре расходов федерального правительства на следующий финансовый год (начинающийся 1 октября). В ходе рассмотрения бюджета в Конгрессе законодатели принимают законы об ассигнованиях, которые направляются Президенту для подписания. Президент может наложить на закон вето, но оно может быть преодолено голосованием в Конгрессе.

По состоянию на 2009 год доходы и расходы федерального бюджета США самые большие среди стран мира.

Структура расходной части Федерального бюджета США

ru.wikipedia.org

Государственный бюджет по странам — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 апреля 2018; проверки требует 21 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 апреля 2018; проверки требует 21 правка.

Данная статья включает в себя схему, представляющую доходы, расходы и получившийся в результате дефицит или профицит государственного бюджета стран мира. Страны ранжируются по доходам бюджета. Основная часть данных взята из Справочника ЦРУ

[1].

СтранаДоходы
(млн.$)
Расходы
(млн.$)
Дефицит/Профицит
(млн.$)
Год
1США США3 336 0003 991 000−655 0002017
2КНР КНР2 672 0003 146 000-476 0002017
3Япония Япония1 678 0001 902 000-224 0002017
4

ru.wikipedia.org

О бюджете США на 2017 год: monetary_policy

      Бюджет США на 2017 год еще не принят, но проектировки уже известны. В Комитетах Конгресса еще идет борьба за корректировки, но принципиально уже ничего не изменится.
      Основная задача Конгресса и Белого Дома при формировании бюджета заключалась в том чтобы минимизировать дефицит. Для этого режутся все расходы какие только возможно, а налоги наоборот повышаются. Это тенденция не 2017 года, а последних 6 лет и пары следующих десятилетий.
      Проблема в том что экономику США сожрала коррупция и неадекватные амбиции. Основные проблемы с коррупцией сосредоточены в отрасли здравоохранение. Доля здравоохранения в ВВП США составляет 18%, при том что в прочих развитых странах в среднем 9% при сопоставимом качестве услуг. Это означает, что цены на медицинские препараты и мед услуги в США завышены вдвое. Все об этом знают, но сделать ничего не могут.
      Проблема с неадекватными амбициями заключается в необходимости поддерживать 800 военных баз по всему миру. Это удовольствие США не по карману. Плюс необходимо обслуживать госдолг в размере почти 20 трлн долларов. В результате денег не остается ни на что. Отсюда все проблемы, о которых говорит Трамп и Сандерс и все остальные:
      — 1,5 млн бомжей (0,5% населения, что наверное мировой рекорд),
      — 47 млн люмпенов, получающих талоны на еду (шестая часть населения),
      — 25% населения имеют отрицательный wealth (и это значит что они станут люмпенами в перспективе),
      — старая инфраструктура (дороги, аэропорты и т.д.).

      Что мы видим? Все расходы можно поделить на 3 группы:
      — mandatory spending — неизбежные расходы, которые невозможно порезать ни при каких условиях: пенсии по старости и по инвалидности и медицинское обслуживание;
      — discretionary spending — расходы, которые не настолько критичны: оборона, инфраструктура, образование, инновации и др.
      — проценты за обслуживание гос долга.
      Вот они на диаграмме.

     

     Неизбежные расходы — 66%, discretionary spending — 27% и расходы на обслуживание гос долга — 7% от всех расходов бюджета.
     В США бюджет хорош тем, что проектировки в нем показаны сразу на 10 лет. Соответственно, видна тенденция. Смотрите, ниже показаны расходы в процентах от ВВП

      Первое, что бросается в глаза — расходы на оборону. Они падают с 3,3% ВВП в 2015 году до 2,3% в 2026 году. В 70-х расходы на оборону в среднем составляли в США 7% ВВП. в 80-х — в среднем 5,5% ВВП. Откуда такое драматическое сокращение? Такие расходы на оборону США больше не по карману. Соответственно, про геополитические амбиции придется забыть.
      Второе что бросается в глаза — расходы на обслуживание гос долга. Они растут с 1,3% ВВП до 2,8% ВВП. Т.е. растут драматически. В 2026 году расходы на обслуживание гос долга (это только проценты) уже будут не 7% от всех расходов бюджета, а 15%. 15% это очень много. Это к тезису о том, что США могут напечатать денег столько сколько необходимо. Напечать то много ума не надо. Уже напечатали. Но потом, чтобы обслуживать долг приходится резать все расходы. В этом проблема.
      Кстати, откуда взялся долг в размере 20 трлн долларов? Как рассказал в ходе первых дебатов Трамп 6 трлн долларов стоила война в Ираке. Так что глобальные амбиции это очень дорогое удовольствие.
      Третье — строчка non-defence. Это расходы на образование, инфраструктуру, науку, поддержку сельского хозяйства, поддержку всяких марионеточных правительств вроде украинского и т.д. Как видите, они тоже драматически падают с 3,3% ВВП в 2015 до 2,5% ВВП в 2026 году. Они падают по той же причине, что и расходы на оборону. Обама режет все расходы, какие только возможно. В противном случае дефолт.
      Вот кстати все расходы бюджета на картинке

     

      Social security — это пенсии. Medicare — это здравоохранение. Military — это оборона. А все мелкие сегменты это как раз non-defence расходы, о которых мы только что рассказывали.
      А дальше та же табличка только не в процентах от ВВП, а в миллиардах постоянных долларов

    Как видите, быстрее всего растут расходы на Medicare (мед обслуживание несовершеннолетних и пенсионеров) — на 30% за 10 лет в постоянных ценах. Похоже на то, что именно медицина похоронит бюджет США, а не госдолг. Ну или они это сделают вдвоём. К 2026 году расходы на обслуживание долга и расходы на мед обслуживание будут составлять 43% фед бюджета, т.е. они сожрут все остальные статьи расходов. Для сравнения в конце 60-х доля расходов на здравоохранение и обслуживание госдолга составляла 11,2% всех расходов, в середине 80-х — 24% всех расходов, в 2016 году — 34% всех расходов.
    А дальше смотрите доходы, расходы и дефицит в процентах от ВВП

     Доходы растут с 18,3% ВВП в 2015 году до 20% ВВП в 2026 году. Растут за счет роста налогов на доходы физиков. 20% — это почти исторический рекорд. Больше было только один раз в истории, в 1944 году — 20,5%. Расходы растут еще больше — с 20,7% ВВП до 22,8% ВВП. И это не смотря на резкое сокращение расходов. Дефицит остается примерно на том же уровне — 2,8% ВВП. Т.е. госдолг будет расти на 2,8% ВВП ежегодно и к 2026 году составит 135% ВВП.
     Почему растут расходы, несмотря на то что Обама режет их? Потому что цены на мед услуги и лекарства будут расти и дальше. Плюс будет стареть население.
     Короче, мысль простая — США отказываются от глобальных амбиций, потому что они им просто не по карману. В ближайшие годы США неизбежно будут терять интерес ко всему что происходит за пределами США, потому что они не справляются с внутренними проблемами. И произойдет это вне зависимости от того кто станет президентом. Но при президенте Трампе этот процесс будет идти быстрее. О чём он открытым текстом электорату и говорит. Электорату пока слышать такие вещи непривычно (про роспуск НАТО и необходимость мириться с некоторыми врагами), но уже через несколько лет эти тезисы станут мейнстримом. Потому что деваться США особо некуда. Необходимость верстать бюджет сильно отрезвляет.
     Собственно, процесс понижения уровня геополитических амбиций начался уже при Обаме. Обама был вынужден подписать мир с Ираном, потому что Иран жестко дестабилизировал соседний Ирак, на поддержку относительного порядка в котором США тратят ежегодно 20 млрд. долларов. Это решение было продиктовано дефицитом ресурсов и истовым желанием уйти из Ирака и переложить эту головную боль на кого-нибудь другого. Дальше придется резать аппетиты и в других точках Земного шара.

monetary-policy.livejournal.com

Военный бюджет США | Pentagonus вики

Военный бюджет — это часть федерального бюджета Соединённых Штатов, предназначенная для Министерства обороны США. Из данного бюджета финансируются все виды и рода войск (Армия, ВМС, ВВС, КМП, Береговая охрана). В более широком смысле военным бюджетом называются все бюджетные расходы, связанные с обороной.

    Бюджет Министерства обороны Править

    Показатели финансирования могут быть представлены несколькими способами. Бюджетные полномочия / budget authority — это размер новых финансовых обязательств, которые федеральное правительство берёт на себя. Они могут включать в себя обязательства, которые будут выполнены годами позже. Показатели финисирования могут быть также выражены в расходах / outlays (действительные расходы, часть из которых может покрываться за счёт средств, выделенных в предыдущие годы).

    Другая особенность касается объёма денежных средств. Когда финансирование выражено в текущих долларах («долларах этого года»), инфляционная коррекция не используется. Это действительное количество долларов, которые были или будут потрачены, выделены или планируется выделить. Когда же для сравнения бюджетов разных лет и учёта эффекта инфляции финансирование выражено в

    постоянных долларах (или реальных долларах), то это означает, что выделяется специальный «базовый» год и покупательная способность доллара в этот год принимается за постоянную.

    Обычно Когресс сначала санкционирует финансирование, а затем ассигнует его. Санкционирование / authorization производится актом Конгресса, которые учреждает или поддерживает разные федеральные программы и агентства, а также даёт общие указания, которых необходимо предерживаться. Ассигнование / appropriation это акт Конгресса, который даёт возможность федеральным агентствам тратить деньги на различные нужды.

    До 2010 финансового года военные расходы на войну в Ираке и Афганистане финансировались в основном через

    законопроекты о дополнительных расходах / supplementary spending bills, однако начиная с ФГ2010, они были категоризованы как «Особые заграничные операции» (ОЗО) / «Overseas Contingency Operations» (OCO) и включены в бюджет.

    Бюджетные полномочия
    (в млрд. долл.)
    ФГ10 ФГ11 ФГ12 ФГ13* ФГ14* ФГ15* ФГ16*
    Без военных расходов, текущие доллары527,9526,1553,1570,7586,4598,2610,6
    Без военных расходов, постоянные доллары ФГ12541,7532,9553,1563,3567,2567,0567,2
    С военными расходами, текущие доллары690,2685,1670,9620,7636,4648,2660,6
    С военными расходами, постоянные доллары ФГ12
    708,3
    694,0670,9612,6615,6614,4613,7

    (* — планируется)

    Оборонные расходы
    (млрд. долл.)
    ФГ10 Ф011 ФГ12 ФГ13* ФГ14* ФГ15* ФГ16*
    Текущие доллары663,7733,9701,6643,0632,5639,0646,4
    Постоянные доллары ФГ12681,1743,4701,6634,6611,8605,7600,5

    (* — планируется)

    Распределение по статьям Править

    Распределение бюджета МО по статьям
    (бюджетные полномочия в млрд. текущих долларов)
    ФГ11 Запрос на ФГ12
    Личный состав135,2142,9
    Эксплуатация и техобслуживание184,5204,4
    Закупки104,8113,1
    Исследования, разработка, испытания и оценки (RDT&E)80,475,3
    Строительство военных объектов15,913,1
    Расквартирование военнослужащих (жилищное обеспечение)2,31,7
    Возобновляемые фонды и фонды органов управления3,12,7
    Всего526,1553,1
    Программы, получающие более 1,5 млрд долл. Править
    Программы закупок и RDT&E, получившие в 2011 финансовом году более 1,5 млрд долл.
    (в млрд. долл.)
    Программа Бюджетный запрос 2011 Изменение по отн. к 2010
    F-35 Единый ударный истебитель11,4+2,1 %
    Противоракетная оборона (Aegis BMD, THAAD, Patriot PAC-3)9,9+7,3 %
    Подводные лодки класса Вирджиния5,4+28,0 %
    Модернизация бригадных боевых групп (BCT)
    3,2
    +21,8 %
    Эсминцы класса DDG 51 Aegis3,0+19,6 %
    Боинг P-8 Посейдон2,9−1,6 %
    V-22 Оспри2,8−6,5 %
    Программа замены авианосцев2,7+95,8 %
    F/A-18E/F Супер Хорнет2,0+17,4 %
    БПЛА MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper1,9+57,8 %
    Литоральные боевые корабли1,8+12,5 %
    Замена ядерного топлива и капремонт авианосцев1,7−6,0 %
    Сокращение химического оружия1,6−7,0 %
    БПЛА RQ-4 Global Hawk1,5+6,7 %
    Инфракрасные системы космического базирования1,5+54,4 %

    Оборонные расходы в процентах от ВВП Править

    Расходы федерального бюджета
    (в процентах ВВП)
    Год Всего расходов
    Дефицит/Профицит(*)
    СубсидииРасходы на оборону
    196218,81,06,19,3
    196318,60,76,09,0
    196418,51,06,18,6
    196517,20,25,87,4
    196617,80,45,77,8
    196719,41,66,38,9
    196820,53,26,99,5
    196919,40,16,88,7
    197019,30,97,28,1
    197119,52,48,17,3
    197219,62,28,66,7
    197318,71,28,95,9
    197418,70,5
    9,1
    5,6
    197521,33,510,95,6
    197621,44,010,95,2
    197720,72,510,34,9
    197820,72,510,34,7
    197920,21,69,94,7
    198021,72,710,74,9
    198122,22,411,15,2
    198223,13,711,55,8
    198323,56,011,96,1
    198422,24,810,55,9
    198522,85,310,86,1
    198622,55,410,56,2
    198721,63,610,26,1
    198821,33,810,15,8
    198921,23,810,15,6
    199021,94,810,95,2
    199122,35,411,85,4
    199222,15,511,54,8
    199321,44,611,34,4
    199421,03,711,34,0
    199520,63,111,13,7
    199620,22,311,13,4
    199719,51,310,93,3
    199819,10,310,93,1
    199918,50,010,63,0
    200018,20,9*10,53,0
    200118,20,310,73,0
    200219,13,011,33,3
    200319,74,911,73,7
    200419,64,911,53,9
    200519,94,011,64,0
    200620,13,311,73,9
    200719,62,511,73,9
    200820,74,512,44,3
    200925,011,016,24,7
    201023,89,414,44,7

    Бюджеты видов Вооружённых сил и оборонных агентств Править

    Распределение бюджета МО между видами Вооружённых сил и оборонными агентствами
    (бюджетные полномочия в млрд. постоянных долларов ФГ12)
    ФГ10 ФГ11 ФГ12 ФГ13* ФГ14* ФГ15* ФГ16*
    Армия142,4138,6144,9149,3147,9146,6148,6
    ВМС/КМП159,4157,6161,4166,1165,2167,1165,5
    ВВС146,1145,1150,0151,1154,4156,9153,8
    Оборонные агентства93,991,796,8111,6114,7117,399,3
    Всего541,7532,9553,1563,3567,2567,0567,2
    В процентах
    Армия26,326,026,226,526,125,926,2
    ВМС/КМП29,429,629,229,529,129,529,2
    ВВС27,027,227,126,827,227,727,1
    Оборонные агентства17,317,217,519,820,220,717,5

    (* — планируется)

    Военно-воздушные силы Править
    Распределение бюджета ВВС по статьям в десятилетней перспективе
    (бюджетные полномочия в миллонах текущих и постоянных долларов ФГ12;
    не включая расходов на Глобальную войну с террором)
    ФГ02 ФГ03 ФГ04 ФГ05 ФГ06 ФГ07 ФГ08 ФГ09 ФГ10 ФГ11
    Текущие доллары
    Личный состав24 75128 73229 68130 34431 39831 78932 18033 48234 83534 975
    Эксплуатация и техобслуживание34 36443 25439 25239 75246 70948 23752 22555 22952 31355 913
    Закупки23 22931 38032 46035 11735 98939 54243 81644 18240 02740 785
    Исследования, разработка, испытания и оценки (RDT&E)14 51918 82520 29020 55122 22024 56626 63026 28928 17528 440
    Строительство военных объектов1 8061 6341 8311 4992 1832 3283 0893 1022 8452 555
    Расквартирование военнослужщих (жилищное обеспечение)1 3741 5361 4411 6802 0861 9001 0011 087569569
    Возобновляемые фонды и фонды органов управления29231690-6671 252666-9342517984
    Целевые фонды и компенсационные поступления-108-147-110-359-180-80-96-96-136-138
    Всего100 228125 245125 536127 918141 657148 947157 909163 526158 707163 183
    Постоянные доллары ФГ12
    Личный состав30 74734 89035 09534 69934 79134 26533 41634 90835 74735 430
    Эксплуатация и техобслуживание42 68952 52446 41145 45751 75651 99454 23157 58153 68256 640
    Закупки28 85638 10538 38140 15739 87842 62145 49946 06441 07441 315
    Исследования, разработка, испытания и оценки (RDT&E)18 03622 86023 99123 50024 62126 47927 65327 40928 91228 810
    Строительство военных объектов2 2241 9842 1651 7142 4192 5093 2083 2342 9192 588
    Расквартирование военнослужщих (жилищное обеспечение)1 7071 8651 7041 9212 3112 0481041 133584576
    Возобновляемые фонды и фонды органов управления36338816-7631 387718-9702628185
    Целевые фонды и компенсационные поступления-134-179-130-411-199-86-100-100-140-140
    Всего124 508152 087148 433146 276156 964160 547163 975170 490162 860165 304
    Реальный рост расходов в процентах
    Личный состав16,213,50,6-1,10,3-1,5-2,54,52,4-0,9
    Эксплуатация и техобслуживание15,323,0-11,6-2,113,90,54,36,2-6,85,5
    Закупки3,732,10,74,6-0,76,96,81,2-10,80,6
    Исследования, разработка, испытания и оценки (RDT&E)0,026,74,9-2,04,87,54,4-0,95,5-0,4
    Строительство военных объектов26,1-11,69,1-20,841,13,727,80,8-9,7-11,3
    Расквартирование военнослужщих (жилищное обеспечение)24,89,3-8,712,820,3-11,4-49,29,0-48,5-1,3
    Всего10,222,2-2,4-1,57,32,32,14,0-4,55,0

    Другие расходы США, связанные с обороной Править

    Бюджетный процесс в США Править

    Термины и определения Править

    Бюджет / Budget
    комплексный план распределения и использования государственных средств, который подается Президентом в Конгресс и определяет приоритетные направления деятельности федерального правительства.
    Бюджетные полномочия / Budget authority
    обеспечено федеральным законодательством право правительственных агентств брать на себя финансовые обязательства, на выполнение которых предоставляются бюджетные средства. Существуют такие формы бюджетных полномочий:
    • ассигнования, то есть законодательный разрешение брать обязательства о предоставлении средств и предоставлять такие средства (за исключением права заимствования средств), включая право тратить компенсационные доходы и поступления;
    • право заимствования средств, то есть предоставлено федеральным учреждениям право занимать средства у неправительственных структур (например, путем издания векселей или получения денежных кредитов), распределять и расходовать эти средства;
    • право на заключение контрактов, которым предусмотрена возможность делать предварительные обязательства о предоставлении средств, не дожидаясь соответствующего ассигнования;
    • компенсационные поступления и доходы, которые считаются отрицательными бюджетными полномочиями.
    Внутригосударственные фонды / Intragovernmental funds
    счета, на которых сосредоточивается и часть компенсационных поступлений, используемой для операций преимущественно в рамках отдельных правительственных агентств или между такими агентствами для обеспечения деятельности коммерческо-предпринимательского характера.
    Обязательства / Obligations
    договоренности, заключаемые федеральными агентствами после получения ими бюджетных полномочий; исполнение обязательств немедленно или позже влечет расходование бюджетных средств. Давать обязательства на законном основании можно лишь после того, как получено право распоряжаться соответствующими бюджетными ресурсами.
    Расходы / Outlays
    величина, которой характеризуют масштабы расходования средств правительством. Представляет собой сумму средств, предназначенную для выполнения обязательств (кроме долговых), за вычетом средств, возвращенных в бюджет, и суммы компенсационных доходов. Расходы в целом показывают в денежном выражении, но к ним также относят операции, приравненные к денежным, так же, как и средства, необходимые для прямого кредитования, предоставления кредитных гарантий и уплаты процентов в целях обслуживания государственного долга.
    Федеральные фонды / Federal funds
    часть средств, собираемых и расходуются правительством, в отличие от целевых фондов. К федеральным фондам относятся фонды общего и специального назначения, фонды предпринимательства в государственном секторе, а также внутригосударственные фонды (ср. «Целевые фонды»).
    Финансовый год / Fiscal year
    временной цикл, в течение которого правительство осуществляет свои финансовые операции. Начинается 1 октября и заканчивается 30 августа. Цифровое обозначение финансового года совпадает с обозначением календарного, в котором такой финансовый год завершается. До 1976 года финансовый год начинался 1 июля и завершался 30 июня.
    Фонд общего назначения / General fund
    счет, с которого поступают и из которого расходуются средства, законодательно не предназначены для выполнения тех или иных конкретных задач, а также средства, полученные от общих займов.
    Фонды специального назначения / Special funds
    счета для размещения и использования федеральных средств, предназначенных для выполнения конкретных задач (ср. «Целевые фонды»).
    Целевые фонды / Trust funds
    счета, законодательно установлены с конкретной целью размещения и использования средств для выполнения конкретных задач (ср. «Фонды специального назначения»).

    Где найти бюджетные данные Править

    Вооружённые силы США
    Руководство

    Верховный главнокомандующий • Министр обороны • Заместитель министра обороны • Объединённый комитет начальников штабов • Комитет Вооруженных сил • Комитет Сената США по вооружённым силам • Список военачальников • Закон Голдуотера-Николса

    Организация
    Структура

    Пентагон • Военные базы • Бюджет • Подразделения: А, МП, ВМС, ВВС, БО

    Операции и история

    Присутствие в других странах • Конфликты • Войны • История • XXI век

    Персонал
    ОбмундированиеА, МП, ВМС, ВВС, БО • Награды и украшения • Значки
    ЗванияСержанты и рядовые: А, МП, ВМС, ВВС, БО • Офицеры:А, МП, ВМС, ВВС, БО
    Оружие

    ru.pentagonus.wikia.com

    Бюджет средней американской семьи (более средней чем предидущая средняя семья)

    Мой прошлый пост про бюджет средней американской семьи вызвал много замечаний что семья имеет доход выше среднего. На мой взгляд, когда сравниваешь жизнь, надо сравнивать себя со свое социо-экономической категорией. Зачем мне смотреть на среднюю цифру которая включает в себя 18-летних студентов, безработных, пенсионеров, и людей которые школу не закончили? Намного полезнее смотреть на среднюю цифру которая включает таких же работающих профессионалов как я.

    Но, по многочисленным просьбам трудящихся, привожу бюджет семьи немного победнее и без высшего образования. Это собирательный образ основанный на моей семье несколько лет назад, и на семьях моих друзей и знакомых. Итак семья из двух человек с одним ребенком. Мама работает ассистентом в бухгалтерской фирме, получает около $39,000 в год, папа продает автомобили. Доход папы менее стабилен, но получается где то от $40,000 до $50,000 в год. Все расходы я разделил на 3 категории, в зависимости от того насколько они обязательны.

    Очень обязательные расходы — надо платить каждый месяц

    1. Ипотека — $737 в месяц (состоит из самой ипотеки — $587, налога на недвижимость $120, и страхования — $30)
    Сумма займа $116,000 под 4.5% на 30 лет. Ипотека или аренда жилья это основной обязательный расход американских семей.

    В каком дом они живут за эти немалые деньги? Это дом стоимостью $145,000 с гаражем, примерно в 150 квадратных метров, с тремя спальными комнатами, тремя сан узлами, кухней и гостинной, и камином. Иногда с дополнительным подвалом.

    Вид снаружи

    Детская комната

    Двор

    Гостинная

    Кухня

    Вид на кухню

    Камин

    Спальная родителей

    2. Электричество и отопление — $150 в месяц
    Расход зависит от времени года, но в среднем наверно $150. Зимой отопление до $200 в месяц, летом кондиционер до $150 в месяц, весной и осенью меньше $100.

    3. Вода и канализация — $35 в месяц
    Счет на $100 приходит раз в квартал.

    4. Вывоз мусора — $25 в месяц.
    Мусор от нашего дома забирают 2 раза в неделю

    5. Выплаты по студенческим займам — $0
    Какие студенческие займы? Зачем это нужно?

    6. Кредит на машину — $258 в месяц
    Недавно купили новую Тойоту Camry за $18500 и взяли кредит под 3% на 5 лет.  Другая машина 6 летняя Hyundai Sonata, уже выплачена. Будем не ней ездить пока 10 летняя гарантрия не закончится.

    Итого, очень обязательных расходов в месяц — $1205

    Почти обязательные расходы, без которых жить сложно

    7. Расходы на продовольствие — $600 в месяц
    В принципе ни в чем себе не отказываем. Закупаемся пару раз в месяц в соседнем Walmart/Target. Иногда заезжаем в Aldi.

    8. За кабельное телевидение и интернет — $85 в месяц.
    Зависит от пакета каналов, и скорости интернета. У нас не самое дешевое, но и не самое дорогое. Интернет вообще не обязательный, у соседей есть бесплатный Wifi.

    9. Бензин — $350 в месяц, за две машины.
    До работы ехать около 20 миль в одну сторону, где то полчаса по времени.

    10. Обслуживание машин — $80 в месяц.
    Раз в год надо что то ремонтировать, ну и масло менять периодически.

    11. Мобильные телефоны — $100.
    Семейный план с двумя телефонами и практически неограниченными звонками по стране.

    12. Страховка за машины — $120 в месяц.
    Страховка покрывает как гражданскую ответственность, так и ущерб нашим машинам от аварий, воровства, стихийных бедств, и вандализма.  Франшиза (Deductible) — $500.

    13. Лекарства — около $40 в месяц.

    14. Страховки медицинские на семью- $385 в месяц.

    15. Расходы на сад ребенка — $600.
    Домашний садик на дому у мамы которая живет рядом.

    16. Все остальное -$500
    Мыло, туалетная бумага, все остальное на что люди деньги тратят.

    17. Страхование жизни — $0 в месяц
    На работе какую-то дают.

    18. Страховки зубные на семью — $123
    Оплачивает основные зубные расходы.

    19. Расходы на собаку — $30 в месяц
    Собаку стрижем сами, и моем тоже сами. К ветеринару только за обязательными прививками и по мере необходимости. Корм покупаем в Walmart. Даем кучу объедков со стола.

    Итого, почти обязательных расходов в месяц — $3013

    Не совсем обязательные расходы, без которых можно обойтись, если потребуется

    20. Стрижка газонов — $20
    Купил газонокосилку за $120, и триммер за $50. Сам стриг траву по мере надобности. Правда очень задолбался — трава зараза быстро растет летом. Соседский мальчик предложил стричь за 20ку. И я радостно согласился. Летом надо стричь каждые две недели, зимой совсем не надо. Газонокосилку и триммер продал за полцены.

    21. Расходы на уборку дома — 0 в месяц
    Дом сами пылесосим и протираем

    22. Расходы на рестораны — примерно $100 в месяц.
    Ходим пару раз в месяц в средний ресторан., и оставляем там 30-50 долларов.  Например, суши ресторан, или мексиканский ресторан, или там итальянский ресторан Olive Garden.

    23. Расходы на развлечения — $200 в месяц в среднем.
    Кино, парки развлечений, иногда театр, и концерты. Где то пару раз в месяц.

    24. Расходы на путешествия — $200 в месяц, в среднем.
    Тут сложно разбить на месяц. Раз в год можно слетать в Мексику, во Флориду, или Доминиканскую республику на пляж. Стоит это как правило $2000-$3000 на семью с перелетом, проживанием, и питанием. Ну иногда путешествуем по штатам на своей машине, с палаткой.

    25. Расходы на одежду — $100 в месяц
    Конечно не каждый месяц. Когда 0, a когда $300 за раз на распродаже. Одежда вообще тут дешевая, джинсы можно и за 20 долларов купить.

    26. Взносы в дополнительные накопительные фонды (пенсионные) — $500 в месяц ($250 добавляет работoдатель)
    Примерно 6% от зарплаты откладываем на пенсию. Работoдатель подкидывает еще 250 в месяц. При таком накоплении, у нас к пенсии будет более $3,000,000. В дополнении к этому будет государственная пенсия где то $1200 на человека. Ну и ипотека будет полностью выплачена. Я думаю на безбедную старость хватит.

    Итого, не совсем обязательных расходов в месяц — $1120

    Суммируем расходы семьи:
    Обязательные — $1205
    Почти oбязательные  — $3013
    Не совсем обязательные — $1120
    Итого расходов:  $5338

    Месячный доход семьи после выплаты налогов около $5600. (они платят около 9% федерального налога, 4% налога штата, и 7.65% социального налога). В декабре принято платить небольшой бонус, где то около $1000-$2000 получается на семью.  Итого, после всех расходов, остается где-то $4000-$5000 в год, которые можно потратить на себя любимых (ну или на непредвиденные расходы).

    P.S. Для тех кто волнуется что будет с семьей если один потеряет работу — ничего страшного не будет. Будет получать пособие по безработице, около $1200 в месяц. Сократят некоторе расходы — садик не нужен, бензина нужно меньше, взносы в пенсионные фонды можно не платить, путешествия отложить, и одежду не покупать.  Ну и если совсем туго будет, то на крайней случай можно пенсионные сбережения использовать.

    skysheep.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *