часовой расход топлива Боинг 747, 737, 777
Часовой расход топлива самолетов — важная характеристика любого воздушного судна. Это влияет не только на эффективность работы лайнера, но и на его выгодность для авиакомпаний. Лайнер, который потребляет большое его количество, будет обходиться компании очень дорого, а значит вряд ли его будут часто приобретать.
Поэтому ведущие разработчики пассажирских лайнеров — Боинг и Аэробус — стараются делать свои модели таким образом, чтобы сохранять их экономичность в расходе топлива. Сколько же тратит топлива самолет? Все зависит от его модели, скорости и прочих факторов.
Какая максимальная загрузка у воздушных судов?
Чтобы рассчитать необходимое количество топлива на один полет, берется расстояние от точки отбытия до точки прибытия, а также до запасного аэропорта.
К этой цифре добавляют количество, необходимое для дополнительных двух кругов при заходе на посадку и еще 5% от всей общей суммы.
Например, для Боинга 747 максимальный размер его загрузки составляет 170 тонн.

Boeing-747-800.
Если брать отечественного производителя, то для ТУ-154 она составит 40 000 кг.
Сколько топлива расходует самолет?
Чтобы получить цифру его часового расхода берут количество его потребления при крейсерской скорости, а также при его полной загрузке. Сделав эти расчеты, получится средняя цифра. При этом учитывается и максимальная дальность полета.
Если взять расход топлива самолета Боинг 737, то он составит 3 000 л/ч. Расход топлива Боинг 737 800 уже не такой большой — 2 526 кг/ч.
Другое семейство Боингов — Боинги 747 уже имеют иную цифру его потребления. К примеру, расход топлива Боинг 777 составляет, в среднем, 5 000 л/ч.
А сколько топлива расходует в час самолет Боинг 747? Средняя цифра варьируется в пределах 12 тонн в час.
Чтобы сравнить с Аэробусами, возьмем для пример А310 и А320, то они потребляют по 4000-5000 кг/ч и 2200 кг /ч.

Airbus A320.
Как видите, цифры разные, и многое зависит не только от конкретного семейства, но и от отдельной модели.
Необходим ли сброс топлива при заходе на посадку?
Многие задаются вопросом, а куда деваются его остатки, которое остается у лайнера по прилету. Сбрасывают ли его воздушные суда перед посадкой?
На самом деле, нет. В идеале при посадке у лайнера должно оставаться до трех тонн от общего количества.
Самолеты его сбрасывают только в случае аварийной посадки. Да и то не все самолеты оснащены подобной системой, позволяющей совершить сброс.
Это происходит через специальное сопло и рассеивается до мельчайших капель. Сброс разрешен только в определенных местах.
Почему же не все пассажирские лайнеры оснащаются такой системой? Ведь, как известно, при авиакатастрофе многие люди гибнут от возникновения пожара и задыхаясь в дыму.
Дело в том, что сейчас у самолетов есть системы экстренной посадки при избыточном весе. Это позволяет летчикам не совершать подобной процедуры.
Когда лайнер приземлился, и пассажиры покидают салон, его полностью и тщательно проверяют на наличие малейших технических изъянов или недоработки техников.
Похожие публикации
nasamoletah.ru
Расход топлива самолета
Самолеты можно смело назвать одним из величайших достижений современности. Но столь гениальное изобретение уже настолько прочно вошло в нашу жизнь, что мы его воспринимаем как должное и ошибочно полагаем, что знаем все об этих летательных аппаратах. Люди совершают авиаперелеты ежедневно, и мало кто задумывается над тем, какое большое количество технологий и ресурсов необходимо было задействовать, чтобы воздушное судно взмыло в небо. Однако находятся любознательные люди, которых волнует вопрос, сколько топлива расходует самолет. В основном над этим размышляют путешественники, летящие на дальние расстояния. Действительно, сложно вообразить, сколько топлива необходимо авиалайнеру, чтобы перелететь с одного конца света на другой.

Процесс заливания топлива
Для чего определяют топливный расход
Расход топлива самолета является, пожалуй, основным показателем, отражающим эффективность эксплуатации воздушного судна. Чем ниже расход топлива для какой-то определенной модели всегда, тем меньшее количество издержек проносит его эксплуатация авиакомпании.
Стоит отметить, что нередко данные о топливной эффективности самолетов различаются в зависимости от источника, предоставляющего эти сведения: разные авторы используют различающиеся методики подсчета показателей.
В самолет заправляется разное количество топлива. Определяющим показателем в этом вопросе является направление перелета. Например, если судну нужно совершить рейс на близкое расстояние, а сама модель является дальнемагистральной, то топлива могут и не долить. Это делают по нескольким причинам:
- чтобы судно не перевозило лишний груз;
- чтобы не происходил перерасход денежных средств.
Помимо направления перелета, на количество вливаемого топлива также влияет наличие хотя бы одного запасного аэродрома на маршруте, погодные условия и некоторые другие факторы. У каждой модели есть свои показатели и свои нюансы, которые должны учитываться специалистами.
Несколько лет назад пилотам запретили облетать грозу в целях экономии, но после нескольких авиакатастроф, такие запреты были сняты ради обеспечения безопасности человеческих жизней.
Калькуляторы топлива
Сказать точно, какое количество топлива заправляют в самолеты достаточно сложно. Конкретные цифры можно назвать лишь для определенной модели лайнера. Но обобщенный ответ на этот вопрос существует. Для проведения расчетов расхода горючего на каждое судно пользуются специальными калькуляторами, имеющими вид таблиц. Расчет необходимых показателей строится из ряда слагаемых:
- расходуемого топлива, необходимого для перелета судна из пункта А до пункта В с определенной загрузкой;
- количества горючего, требуемого для преодоления расстояния от пункта В до самого удаленного запасного аэродрома, отмеченного в полетном плане;
- количество топлива, необходимое для того чтобы данный лайнер мог продержаться в зоне ожидания в течение получаса, находясь на высоте 460 м;
- 5% от общей суммы указанных выше показателей.
Полученные данные позволяют рассчитать необходимое количество горючего для любого авиалайнера. Стоит помнить, что для расчетов потребуется точно знать нагрузку судна.

Калькуляторы топлива позволяют определить данные для заправки
Сколько топлива расходуют популярные модели воздушных судов
Боинги являются одними из наиболее известных моделей авиалайнеров, которые эксплуатируется многими отечественными и зарубежными перевозчиками. Весьма интересно узнать, какой имеет расход топлива Боинг 737.
Для начала нужно отметить, что Боинг 737 – это целое семейство авиалайнеров, состоящее из нескольких серий:
- Original;
- Classic;
- Next Generation;
- Max.
К группе Original относится всего две модели: 737-100 и 737-200. Первая модель уже нигде не эксплуатируется, так как показала свою топливную неэффективность. Кроме того, она отличается дорогостоящим обслуживанием, а ее технические характеристики уже сильно устарели. Что касается модели 737-200, то ее удельный расход топлива равен 33 г/пасс-км.
Вторую модификацию боингов семейства original сейчас используют в основном бюджетные авиаперевозчики либо компании из развивающихся стран.
В состав семейства Classic входит три модели: 737-300, 737-400 и 737-500. Самолеты 737-300 и 737-500 имеют удельный расход топлива, равный 25,5 г/пасс.км. Что касается лайнера 737-400, то он расходует порядка 20,9 г/пасс.км топлива.
Машины семейства Next Generation включили модели с -600 по -900. Топливная эффективность модели Boeing 737-900 составила 22,4 г/пасс.км.
Что касается характеристик самолетов серии MAX, то их официальный выход ожидается в 2017 году.

Многие топливные вопросы связаны с Боингами-747
Отдельного рассмотрения также заслуживает еще один модельный ряд Боингов – 747. Практически все машины данного семейства имеют высокую стоимость, но благодаря высокой экономичности массовых авиаперевозок и доступности лизина данных моделей, этот самолет получил широкое распространение в мире. Поэтому важно знать, сколько расходует в час самолет Боинг 747. Самолеты этого семейства имеют следующий удельный расход топлива:
- модель 100 – 32 г/пасс.-км;
- модель 300 – 22,4 г/пасс.-км, (часовой расход топлива — 14500 кг).
Вконтакте
Одноклассники
Google+
samoleting.ru
Часовой расход топлива самолётов
23 января 2011Погружение свай что такое погружение свай. ремонт iphone 5s
количество израсходованного самолётом топлива за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход составляется как средний за весь полёт на оптимальную дальность.
Расход топлива у разных самолётов
Советские самолёты
ОКБ Туполева
- Ту-134А 3500 кг/ч
- Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
- Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
- Ту-204-100 3600 — 4000 кг/ч.
- Ту-204-120 3300 кг/ч.
- Ту-214 3200 кг/ч.
- Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
- Ил-62 1й час 8000 кг, следующие 7000-6000 кг/ч, последний 5000 кг
- Ил-76 8000 кг ч
- Ил-86 10800-11500 кг/ч
- Ил-96-300 1й час 8300 кг, следующие 7500 кг/ч, два последних 5000 кг
- Ил-96-400 1й час 8600 кг, следующие 7900 кг/ч, два последних 5500 кг
- Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
- Як-40 1150 кг/ч
- Як-42 2350-3150 кг/ч
ОКБ Антонова
- Ан-3 250 кг/ч
- Ан-12 2500 кг/ч
- Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
- Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
- Ан-26 1000кг/ч
- Ан-32 1000 кг/ч
- Ан-38-100 360 кг/ч
- Ан-38-200 350 кг/ч
- Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
- Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
- Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
- Ан-140 560 кг/ч
- Ан-148-100 1500 кг/ч
Зарубежные самолёты
США
Боинг
- Boeing 757—200 4200 л/ч Двигатель Rolls Royce RB211-535R4
- Boeing 737—500 3000 л/ч Двигатель CFM56-3
- Boeing 767-300- 4500 кг/ч
- Boeing 727-200 — 5,018 кг/ч
- Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
- C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 — 0.344/кгс Model CF6-80C2
Макдонелл Дуглас
- MD-83 3400 л/ч Двигатель Pratt & Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
- C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
- C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
- Fokker 50 Расход топлива 800 л/ч Двигатель P&W 125 B
Аэробус
- A310 4000-5008 кг/час
- A320 — 2200 кг/час
Просмотров: 32775
www.vonovke.ru
Часовой расход топлива самолётов — Циклопедия
Часовой расход топлива — количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход составляется как средний за весь полёт на оптимальную дальность.
Расход топлива у разных самолётов
Советские самолёты
ОКБ Туполева
- Ту-134А 6500 кг/ч
- Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
- Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
- Ту-204-100 3600 — 4000 кг/ч.
- Ту-204-120 3300 кг/ч.
- Ту-214 3200 кг/ч.
- Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
- Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
- Ил-76 8000 кг ч
- Ил-86 10800-11500 кг/ч
- Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
- Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
- Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
ОКБ Антонова
- Ан-3 250 кг/ч
- Ан-12 2500 кг/ч
- Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
- Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
- Ан-26 1000кг/ч
- Ан-32 1000 кг/ч
- Ан-38-100 360 кг/ч
- Ан-38-200 350 кг/ч
- Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
- Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
- Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
- Ан-140 560 кг/ч
- Ан-148-100 1500 кг/ч
Зарубежные самолёты
США
Боинг
- Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
- Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
- Boeing 767-300- 4500 кг/ч
- Boeing 727-200 — 5018 кг/ч
- Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
- C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 — 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
Макдонелл Дуглас
- MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
- C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
- C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
- Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
Аэробус
- A310 — 4000-5008 кг/час
- A320 — 2200 кг/час
См. также
cyclowiki.org
Boeing 747 490
Boeing 747 490
В октябре 2003 года Boeing объявил, что ввиду значительной продолжительности морской перевозки транспортировка деталей Boeing 787 к месту окончательной сборки будет осуществляться по воздуху. Для этих целей планируется конвертировать Boeing 747-400 в грузовой самолёт с «открывающимся» фюзеляжем по типу Airbus Beluga для перевозки отдельных частей крыльев и фюзеляжа. Модернизацию проводили на Тайване.
Новая модификация получила название Boeing 747 490.
Характеристики:
|
Длина |
|
70,6 м |
|
Размах крыла |
|
64,4 м |
|
Высота |
|
19,4 м |
|
Площадь крыла |
|
541 м2 |
|
Вес пустого самолёта |
|
180,8 т |
|
Максимальный взлётный вес |
|
412,8 т |
|
Крейсерская скорость |
|
0,855 М |
|
Максимальная скорость |
|
988 км/ч |
|
Дальность с максимальной нагрузкой |
|
14 205 км |
|
Запас топлива |
|
241 140 л |
|
Расход топлива с максимальной нагрузкой |
|
17,0 л/км |
|
Грузовая вместимость |
|
158,6 м3 (4 поддона + 14 контейнеров LD1s) |
|
Вместимость |
|
524 (2 класса) |
|
Силовая установка |
|
4 x General Electric CF6-80 |
|
Тяга двигателей (4х) |
|
281,1 kN |
|
Экипаж |
|
2 |
Для начала просмотра достаточно нажать на одну из миниатюр.
jambo16.ru
Боинг 747 расход топлива — А сколько топлива тратит Боинг 747 на взлет, полет, посадку и рулежку??? — 22 ответа
В разделе Авто, Мото на вопрос А сколько топлива тратит Боинг 747 на взлет, полет, посадку и рулежку??? заданный автором Ђамерлан лучший ответ это 747 расход будет примерно такой:
руление-350кг
взлёт-5300к
Источник: Друг в аэропорту работает
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А сколько топлива тратит Боинг 747 на взлет, полет, посадку и рулежку???
Ответ от та которой нет[гуру]
Тим .а откуда ты знаешь,что он ее трах? Да еще с такими подробностями
Зачем друга подставляешь,опять ему придется в машине ночевать и не Энзо,а в Оке!!
Эх! Вот так нам все известно и становится!!.
Ответ от Вровень[гуру]
около 1000 лч
Ответ от Прососаться[гуру]
на посадку нисколько не тратит -ПАДАЕТ ПРОСТО
Ответ от ростепель[гуру]
1000 кг/ам
Ответ от Александр Орлов[гуру]
помоему около 1200 литров час…
Ответ от Денис Кострыкин[гуру]
меньше чем наши ! у наших из сопла несгаревший керосин хлещет
Ответ от Ђим[гуру]
Кстати про боинг, так сцена для фильма Гордон ты в главной роли, ты поднимаешся на борт самолета, стюардесса приносит тебе вино, вы начинаете разговаривать раздеваетесь и ты ее начинаешь трах… тут выходит пилот самолета (в этой роли ТИК он у нас с домодедова) в туалет видит все это и присоединяется, вы ее трах… оба часто меняя позиции, кончаете от секаса и экстрима так как самолет начинает терять высоту, но вы неотчаиваетесь переходите плавно в кабину пилота и поддерживая самолет в исходном положении идете на второй заход.
Bubble Shooter на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Bubble Shooter
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Часовой расход топлива самолётов — это… Что такое Часовой расход топлива самолётов?
- Часовой расход топлива самолётов
Часовой расход топлива — количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход составляется как средний за весь полёт на оптимальную дальность.
Расход топлива у разных самолётов
Советские самолёты
ОКБ Туполева
- Ту-134А 3500 кг/ч
- Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
- Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
- Ту-204-100 3600 — 4000 кг/ч.
- Ту-204-120 3300 кг/ч.
- Ту-214 3200 кг/ч.
- Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
- Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
- Ил-76 8000 кг ч
- Ил-86 10800-11500 кг/ч
- Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
- Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
- Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
ОКБ Антонова
- Ан-3 250 кг/ч
- Ан-12 2500 кг/ч
- Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
- Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
- Ан-26 1000кг/ч
- Ан-32 1000 кг/ч
- Ан-38-100 360 кг/ч
- Ан-38-200 350 кг/ч
- Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
- Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
- Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
- Ан-140 560 кг/ч
- Ан-148-100 1500 кг/ч
Зарубежные самолёты
США
Боинг
- Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
- Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
- Boeing 767-300- 4500 кг/ч
- Boeing 727-200 — 5,018 кг/ч
- Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
- C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 — 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
Макдонелл Дуглас
- MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
- C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
- C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
- Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
Аэробус
- A310 — 4000-5008 кг/час
- A320 — 2200 кг/час
См. также
Категория:- Авиационные термины
Wikimedia Foundation. 2010.
- Терехова, Наталья Андреевна
- Спортивные награды
Смотреть что такое «Часовой расход топлива самолётов» в других словарях:
Часовой расход топлива самолетов — Часовой расход топлива количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход… … Википедия
Расход топлива автомобилей — Индикатор расхода топлива на автомобиле Honda Airwave Расход топлива количество израсходованного … Википедия
Расход топлива — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… … Википедия
Удельный расход топлива — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный… … Википедия
Расход горючего — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… … Википедия
Ан-140 — Ан 140 … Википедия
АН-140 — Антонов Ан 140 Описание Тип самолёта: грузопассажирский Первый полет: 17 сентября 1997 г. В эксплуатации с: 1999 года. Производитель: АНТК Антонов, самарский авиазавод … Википедия
Ан-26 — ВВС Румынии, 2005 год … Википедия
Ту-334 — … Википедия
Танк — У этого термина существуют и другие значения, см. Танк (значения). Танк Т 34 85 Танк бронированная боевая машина чаще все … Википедия
dic.academic.ru
