расход топлива боинг 737 — СРОЧНО!среднесуточный расход топлива Боинг 737-800NG — очень нужно для диплома! — 22 ответа
737 800 ng
В разделе Наука, Техника, Языки на вопрос СРОЧНО!среднесуточный расход топлива Боинг 737-800NG — очень нужно для диплома! заданный автором Невроз лучший ответ это Ту-154М 5,4 тонн в часА-321 3,2 тонн в часА-320 2,9 тонн в часБоинг-737-400 2,8 тонн в часБоинг-737-500 2,3 тонн в часBoeing Business Jet (BBJ) — пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный американской фирмой Boeing на базе среднемагистрального пассажирского самолета Boeing Next-Generation 737-700. Модификации самолета состоят во внутренней переделке пассажирской кабины, установки усиленных крыльев и посадочных шасси от более большого и тяжелого самолета Boeing 737-800, установки новых топливных баков PATS. Впервые самолет был представлен фирмами Boeing и General Electric 2 июля 1996 года, и уже 21 октября этого же года был заключен первый контракт на производство самолета. Первый полет самолета состоялся 4 сентября 1998 года в аэропорту Renton Municipal Airport. К концу 2000 года Boeing заключил уже около 50 контрактов на производство самолета. Стоимость самолета составляет 33.75 мл. долларов за «начальный» самолет плюс от 7 до 12 млн. долларов в зависимости от комплектации пассажирской кабины. ——————————————————————————— ЛТХ: Модификация BBJ Размах крыла, м 34.32 Длина самолета, м 33.63 Высота самолета, м 12.55 Площадь крыла, м2 124.60 Масса, кг пустого снаряженного самолета 42070 максимальная взлетная 77560 Топливо, л 42310 Тип двигателя 2 ТРДД СFМ International CFMI CFM56-7B Тяга, кН 2 х 117 Максимальная крейсерская скорость, км/ч 870 Нормальная крейсерская скорость, км/ч 850 Практическая дальность, км с 10 пассажирами 11270 с 50 пассажирами 10220 Практический потолок, м 11280 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка 62 сидячих пассажиров или 48 лежачих мест
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: СРОЧНО!среднесуточный расход топлива Боинг 737-800NG — очень нужно для диплома!
Boeing 737 Next Generation на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Boeing 737 Next Generation
BT музыкант на Википедии
Посмотрите статью на википедии про BT музыкант
BTL на Википедии
Посмотрите статью на википедии про BTL
Btooom на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Btooom
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Boeing 737 (Боинг 737) — фото,модели,схема салона, авиакатастрофы
Самолет Boeing 737 (Боинг 737)
Предлагаем ознакомиться с моделью самолета Boeing 737 (Боинг 737). В статье Вы узнаете о самом популярном в мире самолете, как расположены места для пассажиров в салоне, как выбрать лучшее место, безопасно ли летать самолетом Boeing 737 (Боинг 737), какие модели существуют и чем они отличаются, история авиакатастроф и многое другое…
- Описание, история и преимущества
- Модели Боинга 737
- Схема и фото Боинга 737
- История катастроф и аварий Боинга 737
- Техническая характеристика моделей Боинга 737
Boeing 737 (Боинг 737) – этоодин из самых популярных в мире реактивных узкофюзеляжных пассажирских самолётов. Боинг 737 выпускается и производится компанией Boeing с 1967 года. По данным на 2013 год используются в эксплуатации более 7600 самолетов и заказано, но не поставлено еще около 3000 самолетов. Первый показательный полет был осуществлен 9 апреля 1967 года на аэродроме Boeing Field, а в 1968 Боинг 737 официально начал эксплуатироваться авиакомпаниями. Стоимость единицы самолета Боинг 737 составляет от 49,5 млн. до 85 млн. долларов США.
Если посмотреть сейчас на все полеты в он лайн времени, то Боинг 737 насчитывается в полете на небе в среднем 1200 самолетов в независимости от времени суток.
С 1970 года производство Боинга 737 было переведено на завод Boeing в Рентоне в связи с реорганизацией компании. До 1970 года Боинг 737 производился в разных местах по отдельным деталям: фюзеляж и крыло производились на заводе №2 в Сиетле, хвостовая часть собиралась на заводе Boeing в Вичита, остальные части производились и собирались сторонними подрядчиками.
Интересные факты о Боинге 737:
- В авиапарк авиакомпании Southwest Airlines входит более 500 самолетов Boeing 737.
- Общее количество деталей самолета Boeing 737 составляет более 3 млн. единиц.
- На Боинге 737 отсутствует система аварийного слива топлива. При аварии пилоту необходимо кружить над аэропортом, чтобы выработать все топливо, в противном случае, идти на посадку с превышением максимальной посадочной массы.
- Boeing 737 оснащен встроенным трапом с электроприводом под левой передней дверью самолета для работы авиатехников. Бюджетные авиакомпании используют для посадки пассажиров, тем самым экономя расходы на наземное обслуживание.
Модели самолета Boeing 737 (Боинг 737)
Модификация Боинга 737 -100 и 737 -200 отличаются сигарообразной гондолы двигателя, которая встроенна в крыло от его передней до задней кромки. В первых моделях Боинга 737 использовался двигатель Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Модель Боинга 737-100 было произведено 30 самолетов, однако модель Боинга 737-200 стала более популярной и отличалась внешне своим удлиненным фюзеляжем и производилась компанией Boeing до1988 года. Первый заказ модели Боинга 737-200 был получен от авиакомпании United Airlines. Выпустив 135 самолетов, компания Boeing усовершенствовала механизм реверса, потратив на разработку 24 млн. долларов США.
В 1980 году произошла серьезная реконструкция самолетов Боинг 737. Вместо двигателя JT8D стали использовать турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности- CFM International CFM56. Так же была усовершенствована кабина пилотов до уровня Boeing 767 и 757. Модель Боинга 737 серии Classic — 737-300 началась эксплуатироваться с 1984 года, после были выпущены модели Боинга 737-400 и 737-500.
В связи с выходом к 1990 году Аэробуса 320 Боинг 737 потерял свое превосходство по технологическим признакам. Поэтому в 1993 году компания Boeing выпустила новые версии самолета Боинга 737NG (Next Generation — новое поколение), которые включили в себя серии 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Боинг 737NG – совсем новая модель Боинга 737, непохожая на предыдущие модели. Главными изменениями явились: новое крыло, усовершенствован двигатель, стеклянная кабина, новая авионика, установлены «винглеты» (улучшающие взлётно-посадочные характеристики и сокращающие расход топлива).
К 2001 году была выпущена модель с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-900, который выступает в одном классе с Boeing 757. Спрос на Боинг 737-900 превысил спрос в десятки раз на заказы Боинга 757.
С 2005 года компания Boeing начала производить модель Боинга 737-900ER (Extended range — увеличенная дальность). Отличием от модели Боинга 737-900 явилось установлением дополнительных пару дверей и увеличением пассажировместимости на 27 человек. В 2007 году Боинга 737-900ER начала эксплуатировать авиакомпания Lion Air –около 30 самолетов.
Одновременно с производством Боинга 737-900ER, компания Boeing начала производить Боинг 737-700ER, отличительной чертой которой стал установление дополнительных топливных баков и увеличен максимальных взлетный вес. Первый заказ поступил от авиакомпании из Японии -All Nippon Airways.
По словам компании Boeing предполагается замена серии 737 более усовершенствованной моделью 737RS в течение 10-15 лет после выпуска модель Боинг 787.
По данным статистики, к 2006 году компанией Boeing было поставлено более 5000 самолетов модели Боинг 737-700.
Сокращенные обозначения Боинга 737:
- Boeing 737-600 — B736
- Boeing 737-800 — B73H
- Boeing 737-700 — B73G
- Boeing 737-200 — B732
Обозначения моделей Боинга в основном символизируют длину фузеляжа.
Так же компанией Boeing производятся несколько видов военных самолетов Боинга 737, такие как:
- самолёт морской разведки или транспортный самолёт — SLAMMR-используется ВВС Индонезии
- Boeing 737-200 — Т-43 –используется ВВС Америки
- на основе Boeing 737-700IGW самолёт дальнего радиолокационного дозора — Project Wedgetail – используется ВВС Австралии, Турции, Италии и Южной кореей.
- разработан многофункциональный самолёт на основе 737-800ERX для авиации ВМС — P-8 – ожидается для поставки ВМС Америки.
Схема и фото салона самолета Boeing 737 (Боинг 737)
Аварии и катастрофы самолета Boeing 737 (Боинг 737)
По состоянию на 18 ноября 2013 года потеряно 174 самолета Boeing 737, в этих авиакатастрофах погибло 3 885 человек. Боинг 737 захватывался 110 раз террористами и другими криминальными действиями, в которых погибло 757 человек.
Самая крупная катастрофа по количеству жертв в мире произошла 22 мая 2010 года – это крушение самолета Боинг 737 индийский авиакомпании в Мангалоре, на борту которого находилось 166 человек — 158 из них погибло.
В Россиикрупной авиакатастрофой стало падение 14 сентября 2008 года Боинга 737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время авиакомпания называется Нордавиа) в Перми на железную дорогу. В результате все находившиеся на борту люди погибли (88 человек).
АвиакатастрофаБоинга 737 – это крушение 17 ноября 2013 года в 19-26 Боинга 737-500 в Казани (республика Татарстан), погибло 50 человек. Разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту врезался о землю носовой частью самолета.
По информационному источнику, самолету Боинг 737, принадлежавшему авиакомпании «Татарстан», исполнилось 23 года. Самолет требовался к списанию еще в 2012 – однако не был списан. Был приобретен у Бразильской авиакомпании в 2000 году, после аварии, при которой не пострадал никто, но требующий ремонта.Ведется расследование.
Более подробную информацию о авиапарке российских авиакомпаний и сроков службы самолетов Вы можете посмотреть здесь.
Последняя АвиакатастрофаБоинга 737 19.03.2016 разбился самолет Боинг 737-800NG авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова на Дону. Рейс Дубай-Ростов на Дону. По предварительной информации на борту находилось до 61 пассажира + члены экипажа. Самолет из-за плохой видимости не мог приземлиться с первого раза и отправился на второй круг. После чего упал на землю, загорелся и развалился на части.
Технические характеристики модели самолета Boeing 737 (Боинг 737)
№ | модель самолета Боинг 737 (Boeing 737 ) | 737-100 | 737-200 | 737-300 | 737-400 | 737-500 |
1 | Размах крыла (метр) | 28,35 | 28,35 | 28,88 | 28,88 | 28,88 |
2 | Длина модели (метр) | 28,65 | 30,5 | 33,25 | 36,4 | 31,01 |
3 | Минимальная скорость в полете (км/ч) | 350 | ||||
4 | Максимальная ширина пассажирского салона (метр) | 3,5 | ||||
5 | Двигатели виды | Pratt and Whitney JT8D | CFMI CFM56-3 | |||
6 | Крейсерская скорость — (км/ч) | 817 | 817 | 807 | 807 | 807 |
7 | Диаметр фюзеляжа (метр) | 3,76 | ||||
8 | Максимальный взлетный вес (тонна) | 50 | 58 | 61 | 63 | 52 |
9 | Дальность полёта (километр) | 3440 | 4200 | 4400 | 5000 | 5200 |
10 | Расход топлива (удельный) , (г/пасс.-км) | 23.2 | ||||
11 | Расход топлива в час , кг | 2 800 | ||||
12 | Вместимость (человек) | от 85-99 | от 96-133 | от 123-149 | от 146-168 | от 103-122 |
13 | Высота киля (метр) | — | — | — | — | — |
14 | Дата поставки первой и наименование заказчика | Lufthansa/ 10.02.1968 | United /28.04.1968 | US Air /28.11.1984 | Piedmont/ 15.09.1988 | Southwest/ 28.02.1990 |
№ | модель самолета Боинг 737 (Boeing 737 ) | 737-600 | 737-700 | 737-800 | 737-900 | 737-900ER |
1 | Размах крыла (метр) | 34,30 | 34,30 | 34,30 | 34,30 | 34,30 |
2 | Длина модели (метр) | 31,2 | 33,6 | 39,5 | 42,1 | 42,1 |
3 | Минимальная скорость в полете (км/ч) | 330 | ||||
4 | Максимальная ширина пассажирского салона (метр) | 3,5 | ||||
5 | Двигатели виды | CFMI CFM56-7 | ||||
6 | Крейсерская скорость — (км/ч) | 852 | 852 | 852 | 852 | 852 |
7 | Диаметр фюзеляжа (метр) | 3,76 | ||||
8 | Максимальный взлетный вес (тонна) | 65 | 69 | 79 | 79 | 84 |
9 | Дальность полёта (километр) | 5648 | 6230 | 5765 | 5800 | 5925 |
10 | Расход топлива (удельный) , (г/пасс.-км) | 23.2 | ||||
11 | Расход топлива в час , кг | 2 800 | ||||
12 | Вместимость (человек) | от 110-132 | от 128-149 | от 162-189 | от 177-189 | от 180-215 |
13 | Высота киля (метр) | 12,6 | 12,5 | |||
14 | Дата поставки первой и наименование заказчика | 01.08.1998 / SAS | 01.10.1997г. Southwest | 24.04.1998г. Hapag Lloyd | 17.05.2001г. Alaska Air | 27.04.2007г. Lion Air |
world-s.ru
Самолет Boeing 737-800 | Транспортная энциклопедия
Год начала производства:
1997
- Air Europa (Air Europa Líneas Aéreas)
- Air India Express
- Air Jamaica
- Air Madagascar (Société Nationale Malgache de Transports Aériens)
- Air Namibia
- Air Niugini
- Air One (Aliadriatica, Air One Smart Carrier)
- Air Poland (Air Italy Polska)
- Air Transat
- Air Vanuatu
- AirExplore
- Alaska Airlines
- Alba Star
- All Nippon Airways
- Alrosa Avia
- American Airlines
- Anadolu Jet
- Ariana Afghan Airlines
- Arik Air
- ATA Airlines (American Trans Air)
- Atlas Blue
- AtlasGlobal (Atlasjet)
- Austrian Airlines
- Azur Air
- Azur Air Ukraine (UTair-Ukraine)
- Batik Air
- Batik Air Malaysia (Malindo Air)
- Belavia (Белавиа)
- Biman Bangladesh Airlines
- Blue Air
- Blue Panorama Airlines
- Boliviana de Aviación (BoA)
- CanJet
- Caribbean Airlines (BWIA West Indies Airways)
- Cayman Airways
- Chang’an Airlines (Air Chang’an)
- China Airlines
- China Eastern Airlines
- China Southern Airlines
- China United Airlines
- Cirrus Airlines (Cirrus Airlines Luftfahrtgesellschaft)
- City Airways
- City Bird
- Comair South Africa
- Continental Air Lines
- Copa Airlines
- Corendon Airlines
- Corendon Dutch Airlines
- Cyprus Turkish Airlines (KTHY, Kibris Türk Hava Yollari)
- Delta Air Lines
- Dobrolet
- Donghai Airlines (Shenzhen Donghai Airlines)
- Eastar Jet
- Eastern Air Lines (2011)
- EgyptAir
- El Al Israel Airlines
- Enerjet
- Enter Air
- Ethiopian Airlines
- EuroAtlantic Airways (Air Zarco, Air Madeira)
- Eurocypria Airlines
- Eurowings Luftverkehrs
- Fiji Airways (Katafaga Estates, Air Pacific)
- Firefly
- Fly Air (Fly Havayolu Taşımacılık)
- flydubai
- FlyEgypt
- Flyglobespan
- flynas (طيران ناس, Nas Air)
- FlySafair
- Futura (Futura International Airways)
- Fuzhou Airlines
- Garuda Indonesia
- German Sky Airlines
- Go2Sky
- GOL Transportes Aéreos (Gol Linhas Aéreas Inteligentes)
- Gulf Air
- Hainan Airlines
- Hapag-Lloyd Express
- Hebei Airlines (Northeast Airlines China)
- Hong Kong Airlines (CR Airways)
- Hong Kong Express (Hong Kong Express Airways)
- Indochina Airlines (Hãng Hàng không Đông Dương)
- Inter Airlines
- Iraqi Airways
- Israir Airlines
- Japan Airlines
- Jeju Air
- Jet Airways
- Jet2.com (Channel Express)
- Jetconnect
- JetKonnect (Air Sahara, Sahara Airlines, JetLite)
- Jiangxi Air (Jiangxi Airlines)
Jin Air- Kam Air
- Kenya Airways
- KLM Royal Dutch Airlines (Koninklijke Luchtvaart Maatschappij)
- Korean Air Lines
- Kulula.com
- Kunming Airlines
- Lauda Air (Lauda Air Luftfahrt)
- Lion Air (Lion Mentari Airlines)
- LOT Polish Airlines (Polskie Linie Lotnicze)
- Lucky Air
- Luxair (Luxair Société Luxembourgeoise de Navigation Aérienne)
- Malaysia Airlines (Malayan Airways, Malaysia Airline System, MAS)
- Malev Hungarian Airlines (Magyar Légiközlekedési Vállalat, Malév)
- Mandarin Airlines
- Mango
- Martinair Holland
- Mauritania Airlines International
- Med-View Airline
- Mega Global Air (MG Charter Air)
- Meridiana (Meridiana fly, Alisarda)
- Miami Air International
- MIAT Mongolian Airlines
- Mihin Lanka
- Monarch Airlines
- Moscow Airlines (Атлант-Союз, Москва)
- Myanmar Airways International
- Myanmar National Airlines (Union of Burma Airways, Burma Airways, Myanma Airways)
- MyTravel (Airtours International Airways)
- Neos
- New Axis Airways (SinAir, Axis Airways)
- NewGen Airways (Sabaidee Airways)
- Niki (Niki Luftfahrt)
- Nok Air (Nok Airlines)
- NordStar Airlines (авиакомпания «Таймыр»)
- Nordwind Airlines (Северный ветер)
- North American Airlines
- Norwegian Air Shuttle
- Norwegian Air UK
- Okay Airways
- Oman Air (Oman International Services, OIS, Oman Aviation Services, OAS)
- Orenair (Orenburg Airlines, Оренбургские авиалинии)
- Pacific Blue Airlines
- Palau Pacific Airways
- Pegasus (Pegasus Hava Taşımacılığı)
- PLUNA (PLUNA Líneas Aéreas Uruguayas)
- Pobeda
- Polynesian Airlines
- Primera Air (JetX)
- Primera Air Nordic
- Primera Air Scandinavia
- Qantas (Qantas Airways)
- RAK Airways
- Regent Airways
- Rossiya Airlines (Россия, Пулково)
- Royal Air Maroc
- Royal Flight
- Ruili Airlines
- RwandAir (Rwandair Express)
- Ryan International Airlines
- Ryanair
- S7 Airlines (Сибирь)
- SAS Norge (Braathens South American & Far East Air Transport, SAS Braathens)
- Scandinavian Airlines (SAS)
- Serene Air
- Shandong Airlines
- Shanghai Airlines
- Shenzhen Airlines
- Sky Airlines
- Skymark Airlines (スカイマーク株式会社)
- SmartWings (Smart Wings)
- Sobelair (Société Belge des Transports Par Air)
- Solaseed Air (Pan Asia Airlines, Skynet Asia Airways)
- Somon Air
- South African Airways
- Southwest Airlines
- Spring Airlines Japan
- Sriwijaya Air
- Sterling Airlines (Sterling Airways, Sterling European Airlines)
- SunExpress (Gunes Express Havaclik)
- SunExpress Germany (SunExpress Deutschland)
- Sunwing Airlines
- Suparna Airlines (Jinpeng, Yangtze River Express)
- T’Way Air
- Tailwind Airlines (Tailwind Havayollari)
- TAROM (Transporturile Aeriene Române, Romanian Air Transport)
- Thai Lion Air
- Thomsonfly (Euravia, Britannia Airways)
- Tiger Airways Australia (Tigerair)
- Transaero (Трансаэро)
- Transavia
- Transavia Denmark
- Transavia France
- Travel Service
- Travel Service Hungary
- Travel Service Slovakia
- Travira Air
- TUI Airlines Belgium (Jetairfly)
- TUI Airways (Thomson Airways)
- TUI fly Netherlands (ArkeFly, Arke)
- TUIfly
- TUIfly Nordic (Blue Scandinavia, Britannia Airways AB, Britannia Nordic, Thomsonfly)
- Tunisair (Société Tunisienne de l’Air)
- Turkish Airlines (Türk Hava Yollari)
- Ukraine International Airlines
- United Airlines (United Continental)
- Urumqi Air (Urumqi Airlines)
- US-Bangla Airlines
- UTair Aviation
- Varig (VRG Linhas Aéreas)
- Viking Airlines
- Virgin Australia (Virgin Blue Airlines)
- Virgin Samoa (Polynesian Blue Airlines)
- Vision Airlines
- Webjet Linhas Aereas
- WestJet
- White Airways
- Xiamen Airlines
- XL Airways France (Star Airlines, Société de Transport Aérien Régional, Star Europe)
- XL Airways Germany (StarXL German Airlines)
- xl.com (Sabre Airways, Excel Airways, XL Airways)
- Xtra Airways (Casino Express)
- Yakutia Airlines (Якутия)
Boeing 737-800 стал удлинённым вариантом модификации 737-700 и заменил 737-400. Первым заказчиком в 1994 году стала авиакомпания Hapag-Lloyd Flug (первоначальное название, сейчас — TUIfly), получившая первый самолёт в 1998 году. 737-800 вмещает 162 пассажира в двухклассном салоне или 189 в салоне полностью эконом-класса. Основным конкурентом является модель Airbus A320. Во многих американских авиакомпаниях 737-800 заменил устаревший Boeing 727–200.
Boeing 737-800 стал одной из моделей, пришедших на замену McDonnell Douglas MD-80 и MD-90. Он расходует 3200 литров топлива в час, что приблизительно на 20% меньше, чем MD-80, но при этом перевозит больше пассажиров. По данным авиационного журнала Airline Monitor, 737-800 расходует 18,5 литров топлива на пассажира в час. Авиакомпания Alaska Airlines заменила самолёты MD-80 на Boeing 737-800, что позволило ей экономить до $2000 на каждом полёте (при цене авиатоплива $1 за литр). Стоимость полной заправки Boeing 737-800 (в ценах 2008 года) составляет $8500.
Технические характеристики
Экипаж | Два пилота |
---|---|
Пассажировместимость | 189 (1 класс, плотная) 175 (1 класс, обычная) 160 (2 класса, обычная) |
Расстояние между креслами | 76 см (1 класс, плотная) 81 см (1 класс, обычная) 91 см и 81 см (2 класса, обычная) |
Ширина кресел | 43 см (1 класс, 6 кресел в ряд) |
Длина | 39,5 м |
Размах крыла | 35,7 м |
Высота | 12,5 м |
Стреловидность крыла | 25,02° |
Удлинение | 9.45 |
Ширина фюзеляжа | 3,76 м |
Высота фюзеляжа | 4,01 м |
Ширина кабины | 3,54 м |
Высота кабины | 2,20 м |
Масса пустого | 41413 кг |
Максимальная взлётная масса | 79010 кг |
Максимальная посадочная масса | 66361 кг |
Объём груза | 45,1 м³ |
Разбег (МВМ, на уровне моря, стандартные погодные условия) | 2400 м |
Потолок | 12500 м |
Крейсерская скорость | 828 км/ч |
Максимальная скорость | 876 км/ч |
Дальность с макс. загрузкой | 5665 км |
Макс. объём топлива | 26020 л |
Двигатели (x2) | CFM 56-7B27 |
Максимальная тяга (x2) | 121,4 кН |
Крейсерская тяга (x2) | 24,38 кН |
Диаметр вентилятора | 1,55 м |
Длина двигателя | 2,51 м |
Клиренс двигателей | 46 см |
Галерея
Boeing 737-800 авиакомпании NordStar в аэропорту Al-Massira
Автор: Евгений Данини
Салон Boieng 737–800 авиакомпании «Трансаэро»
Автор: Alex Beltyukov, RuSpotters Team
Источники
- Основное изображение: Björn, Flickr;
- Текст и технические характеристики: Wikipedia;
- Схема: Julien.scavini;
transportpedia.org
история разработки, схема салона, отзывы
B738 (самолет «Боинг 737-800») – реактивный пассажирский авиалайнер, который рассчитан на выполнение среднемагистральных рейсов. Его технические характеристики отвечают всем современным международным стандартам безопасности. Самолеты данной модификации являются самыми востребованными во всем мире.
B738 (самолет): фото, история разработки, особенности
К разработке авиалайнеров нового поколения компания «Боинг» приступила в 1991 году, когда появились самолеты «Аэробус» семейства А320. В конце 1993 года, после проведения консультационной работы с будущими потенциальными заказчиками была официально запущена программа разработки самолетов «Боинг-737NG».
Новое семейство NG включает модификации 737-600, -700, -800 и -900. Отличительными особенностями семейства являются новая удлиненная на 5,5 м форма крыльев с вертикальными законцовками, усовершенствованная авионика, более эффективные и экономичные двигатели. B738 – самолет, пришедший на замену «Боингу 737-400» и являющийся удлиненной версией модификации 737-700. Дисплеи приборных панелей в пилотской кабине сконструированы на основе электронно-лучевых трубок. Также данная модификация отличается экономичностью по сравнению с другими воздушными судами, например с MD-80. Так, авиакомпания «Аляска Эйрлайнз» смогла сэкономить до 2000 долларов при одном перелете, заменив данные самолеты на «Боинг 737-800».
B738 (самолет «Боинг 737-800») начали проектировать в 1994 году, а уже в 1997-ом были успешно проведены летные испытания. С марта 1998-го начались поставки авиалайнеров новой модификации. Первый заказчик самолетов «Боинг 737-800» – компания Hapag-Lloyd Flug, которая сейчас носит название TUIfly.
Летно-технические характеристики
- Длина фюзеляжа – 39,5 м.
- Высота – 12,5 м.
- Площадь крыльев – 125 м.
- Максимальная вместимость топливных баков – 26020 л.
- Расход топлива на эшелоне – 3200 л в час.
- Предельная дальность перелета – 5400 км.
- Предельное значение скорости – 851 км/ч.
- Максимальная провозная способность – 189 пассажиров при одном классе сервиса, 160 – при двух.
Схема салона
Рассмотрим классическую компоновку B738 (самолет). Схема, представленная ниже, имеет два класса обслуживания. Самые комфортные кресла обозначены зеленым. Самые неудобные и не очень удачные места выделены красным и желтым цветами.
Самые лучшие кресла располагаются в 6 и 13 ряду. Между классами обслуживания имеется перегородка. Данные ряды считаются наиболее комфортными благодаря большому пространству для ног и откидывающимся спинкам кресел. 13 ряд является аварийным, поэтому не предназначен для пассажиров с детьми. Пространство между 13 и 12 рядом всегда должно быть свободным.
Менее комфортным является 12 аварийный ряд. Спинки кресел здесь не откидываются, но расстояние до ближайшего 11 ряда достаточно большое.
Не самый удачный ряд – 11. Спинки кресел здесь жестко фиксированы и не откидываются, а расстояние до ближайшего ряда сравнительно узкое. Также некомфортными считаются места у коридора в предпоследнем ряду, поскольку располагаются около туалетов. Самые неудобные сидения находятся в последнем ряду, поскольку не имеют откидывающихся спинок и располагаются около туалетов.
Представленный вариант компоновки – классический. Любая авиакомпания, эксплуатирующая данные самолеты, может менять компоновку в зависимости от своих потребностей.
B738 (самолет): отзывы пассажиров
Путешественники, летавшие на «Боинге 737-800», оставляют в сети Интернет как отрицательные, так и положительные отзывы.
Среди отрицательных моментов путешествия выделяют:
- Узкое пространство между креслами в некоторых компоновках.
- Сильный шум в салоне во время взлета.
- Узкие проходы между рядами.
- Иллюминаторы располагаются низко.
- Сильная болтанка при турбулентности по сравнению с «Аэробусом А320».
- Сильная вибрация в последних рядах.
Среди положительных моментов:
- Удобные багажные полки.
- В первых рядах вибрация во время полета практически отсутствует.
- Комфортная температура в салоне.
- Самолет быстро набирает высоту при взлете.
- Быстрая посадка.
- Мощные двигатели.
- Безопасность.
B738 (самолет «Боинг 737-800») на сегодняшний день является одним из самых востребованных авиалайнеров в мире. В авиапарках различных перевозчиков он начал появляться с 1998 года. Согласно статистике, каждые пять секунд на Земле взлетает и садится «Боинг 737-800». Данный самолет признан одним из самых безопасных. Конструкторы постоянно работают над повышением степени безопасности воздушного судна.
fb.ru
Boeing 737 — База знаний
Bóeing 737 — самый популярный в мире узко фюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов 737, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737-й» Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов.
История
Boeing 737 был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли BAC 1-11 и DC-9. В этой борьбе первоначально Boeing был далеко позади своих конкурентов: в 1964 году, когда были начата разработка самолёта, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию. Чтобы ускорить процесс разработки, Boeing заимствовал технологии, применяемые на Boeing 707 и Boeing 727 (наиболее заметно сходство фюзеляжа Boeing 737 с фюзеляжами этих самолётов), Однако на статических испытаниях с 95-процентной нагрузкой одно из устройств крыла было повреждено, выявив недостаток этой конструкции. После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолёт на коротких ВПП и увеличившее крейсерскую высоту полёта. Как следствие, повысилась топливная эффективность. В целом разработка самолёта обошлась сравнительно недорого и была проведена очень быстро. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд, что обеспечило большую вместительность, чем у своих конкурентов, имевших пять кресел в каждом ряду.
Модификации —100 и —200 узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.
Boeing 737—100 совершил свой первый полёт 9 апреля 1967 и был введён в эксплуатацию западногерманской Lufthansa в феврале 1968. 737—200 впервые взлетел 8 августа 1967. Было доставлено всего лишь 30 самолётов модификации 737—100. Boeing 737—200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания United Airlines. После выпуска 135 самолётов Boeing разработал принципиально новый, более эффективный механизм реверса, но такое усовершенствование обошлось Боингу в $24 миллиона.
В начале 80-х Boeing 737 подвергся первой серьёзной реконструкции. Самым большим изменением стало использование двигателей CFM International CFM56 вместо JT8D. CFM56 — турбореактивный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Он значительно больше в диаметре, поэтому был подвешен под крылом на пилонах, а от принципа встроенного двигателя отказались. Но маленький клиренс самолёта (черта, заимствованная у Boeing 707) в этом случае создавал проблему, поэтому было решено агрегаты, расположенные обычно внизу секции двигателя, разместить по бокам от секции компрессора. С этим связана необычная «расплющенность» гондолы. В то же время, кабина 737 была усовершенствована до уровня Boeing 757 и Boeing 767. Первая модель самолетов новой серии Classic — 737—300 была введена в эксплуатацию в 1984 году. В дальнейшем это поколение пополнилось самолётами 737—400 и 737—500.
К 90-м Boeing 737 лишился технологического превосходства в пользу А320. В 1993 была запущена программа 737-X или NG (Next Generation — Новое поколение).
Серия 737NG включает в себя серии 737—600, —700, —800 и —900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. 737NG — это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев — «винглеты» («Winglets»), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки «винглетов» и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов.
В 2001 путём удлинения фюзеляжа был создан самолёт Boeing 737—900, который на самом деле вмещает пассажиров больше, чем Boeing 707 и выступает в одном классе с Boeing 757. За одну неделю заказов на —900 поступило больше, чем на все семейство 757 за весь 2004 год. В 2005 году Boeing 737 потерял одну из своих главных отличительных черт — дополнительные «надбровные»
www.avsim.su
Лайнер «Боинг 737-800» для воздушных пассажирских перевозок на средние расстояния
«Боинг 737-800» разработала американская корпорация Boeing Company, являющаяся крупнейшим производителем авиационной техники.
Лайнер создан для замены модификации «Боинг 737-400», он отличается модернизированным новым крылом, цифровым кокпитом, двигателем и хвостовым оперением. Эксплуатация самолета выполняется с 1998 года. Ведущие мировые авиакомпании выбирают новую модификацию из-за ее высокой надежности, низкого расхода топлива и общей экономичности при эксплуатации.
Самолет представляет собой усовершенствованную и наиболее популярную модификацию лайнера «Боинг-737» семейства Next Generation. Узкофюзеляжный лайнер позволяет осуществлять перевозку от 162 до 189 пассажиров. Разработка программы по созданию нового авиалайнера была начата с сентября 1994 года. Первоначальный заказ был на 40 самолетов. В 1998 году первая модель была поставлена немецкой авиакомпании Hapag Lloyd.
«Боинг 737-800», фото салона которого позволяет увидеть высокое качество интерьера и комфортные условия для пассажиров, разрабатывался с учетом требований мировых современных стандартов и позволяет авиакомпаниям проводить изменения (в случае необходимости) в существующей конфигурации.
Создание салона этой модификации проводилось с использованием проектных решений самолета «Боинг-777». В частности, в нем используется инновационная система освещения, а также дизайнерские решения по созданию ощущения открытого пространства у пассажиров. А использование в настоящее время в авиалайнере «Боинг 737-800» интерьера Sky Interior позволило существенно улучшить уровень обслуживания. При отделка салона использованы самые современные гипоаллергенные материалы. Соотношение количества пассажирских кресел между классами формируется из предполагаемой компоновки салона.
В авиалайнере использовано оборудование, позволяющее авиакомпаниям оперативно менять компоновку. Кроме этого, в самолете применяются съемные перегородки, которые значительно упрощают требуемые изменения в конфигурации салона. В течение небольшого времени компоновку бизнес-класса можно изменить на компоновку эконом-класса.
Представленная «Boeing 737-800» схема салона демонстрирует размещение пассажирских кресел по классу обслуживания и нахождение служебных помещений в авиалайнере.
Кабина экипажа оборудована большими жидкокристаллическими дисплеями и передовой бортовой системой управления полетом. Инновационное оборудование значительно повышает безопасность полета и эффективность работы экипажа. В «Боинг 737-800» с применением инновационных технологий сконструировано новое крыло, обеспечивающее значительное снижение расхода топлива и позволяющее существенно увеличить дальность полета.
Крыло с более совершенным аэродинамическим профилем позволяет обеспечить авиалайнеру экономичную крейсерскую скорость. Максимальная скорость полета «Боинг 737-800» составляет М 0,82. При таких параметрах агрегат может достигать максимальной высоты полета до 12500 м. Аналогичный показатель у авиалайнера «Airbus A320» составляет 11900 м. В настоящее время рассмотренная модель выпускается серийно.
fb.ru
Boeing 737-300 (Боинг 737-300)
Семейство 737 подразделяется на 3 подсемейства: Original, Classic и Next Generation.
737 Original (100, 200) начали производить в далеком 1967 году, а сняли их с продаж в 1988.
Boeing 737-300 относится к подсемейству Classic (сюда также входят самолеты 737-400 и 500). Эти самолеты производились с 83 года по 2000.
Последнее поколение 737-х получило название Next Generation (в этой серии всего было выпущено 8 модификаций самолетов). Производить самолеты начали с 1997 года.
Их собирают и продают по сей день.
К 2012 году компания поставила своим клиентам 10 тысяч самолетов семейства 737.
Первые самолеты серии Original имели существенные недостатки, связанные с высоким уровнем шума, дороговизной обслуживания и неэффективным расходом топлива.
Разработка улучшенного 737-300 началась в 1979 году. Кое-что этот самолет унаследовал от своих предшественников, однако в целом он был чем-то по-настоящему новым. Для него разработали новый салон, экономичные двигатели; фюзеляж стал длиннее на несколько метров по сравнению с 737-200.
Свой первый полет 737-300 совершил в 1994 году.
Самолет выпускался более 10 лет; всего клиентам Boeing было поставлено 1113 таких самолетов. В настоящее время 737-300 сняли с серийного производства, однако самолеты этой модификации до сих пор эксплуатируются различными авиакомпаниями.
Например, американский бюджетный авиа-перевозчик Southwest Airlines эксплуатирует 136 Boeing 737-300, Международные авиалинии Украины – 5, Трансаэро – 4.
Основные характеристики B737-300
- Длина фюзеляжа – 33,25 м.
- Ширина фюзеляжа – 3,7 м (едина для всех самолетов этого семейства).
- Размах крыльев – 28,35 м.
- Максимальное количество пассажиров – 128 (2 класса) или 149 (эконом класс).
- Крейсерская скорость – 807 км/ч.
- Максимальная скорость в полете – 950 км/ч.
- Максимальная высота полета – 11300 м.
- Количество двигателей – 2.
Сегодня отзывов пассажиров о перелетах на Boeing 737-300 практически нет, однако многие люди признаются, что побаиваются летать на таких самолетах, поскольку «видно, что они старые».
Многие отмечают неудобство кресел, узкие проходы, шум и вибрацию в салоне.
samolety.org