В Госдуме предложили переименовать Национальную гвардию. ← Hodor

Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов подготовили обращение к президенту Владимиру Путину с предложением поменять название недавно образованной Национальной гвардии.

«Название создаваемой структуры — «Национальная гвардия» — для россиян создает неуместную аллюзию на одноименное вооруженное формирование нового украинского руководства, пришедшего к власти незаконным, антиконституционным путем. Нацгвардия Украины занимается подавлением выступлений жителей Донбасса и терроризирует население русскоязычных территорий», — говорится в обращении депутатов.

Кроме того, подчеркивают Рашкин и Обухов, в Вооруженных силах гвардейскими называют воинские формирования, «получившие это почетное звание за массовый героизм, мужество и высокое воинское мастерство, проявленное в боях». «Таким образом, использование слова «гвардия» в другом контексте может исказить его значение и нарушить укоренившиеся в России воинские традиции».

По мнению депутатов, более подходящим названием для создаваемой структуры могло бы стать «милиция».

«В советское время этот термин ассоциировался с надежной защитой прав граждан и порядком. Сотрудники милиции — это представители народа, а не антинародных сил, которые объединились, чтобы навести порядок в своей стране, в своих городах, на своих улицах. Именно такое восприятие всегда преобладало в России, кроме, пожалуй, наиболее позднего этапа существования милиции в период т. н. «демократических перемен» и ее переименования в полицию», — отмечается в обращении.

Среди других возможных вариантов депутаты назвали «войска национальной обороны», «национальные войска специального назначения» и даже «национальный комитет внутренней безопасности (НКВБ)».

Рашников и Обухов предложили провести открытое голосование по выбору названия новой спецслужбы.

«Наиболее оптимальным вариантом для выбора названия нового федерального органа исполнительной власти было бы проведение референдума или, по крайней мере, открытого интернет-голосования (например, на официальном сайте Кремля или в системе РОИ)», — отмечается в обращении депутатов.

https://rns.online/

hodor.lol

Переименование внутренних войск в нацгвардию было ошибкой…

sandra_nika — 06.04.2016

А меня вчерашняя   главная новость — ну, о создании Национальной гвардии   в России —    огорчила.    Я понимаю, что структура, занимающаяся борьбой   с терроризмом, экстремизмом, коррупцией и   поддержанием общественного порядка необходима. Но вместе с тем я очень трепетно отношусь к словам и названиям (ибо слово материально и вообще, Оно было в начале) и    считаю, что как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Поэтому с моей точки зрения

название   «национальная гвардия» в корне   неправильное — оно чисто западное, оно   режет     слух русскому   уху, и напоминает   о проклятых   90-х, когда    проигравшая в холодной войне, униженная, оккупированная Россия исповедовала культ карго (ну прямо как    современная укропия) и    думала,    что если построить   самолёт из веток     и глины если дать   разного рода    государственным институтам названия как на Западе, то мы сразу и заживём так, как живут   на Западе.

Поэтому тогда, в   проклятых 90-х, в России стали называть главу государствам «президентом» (шоб було как у Амэрике) и даже избирали    его на 4 года (тоже шоб как у Амэрике), приняли написанную по американским лекалам конституцию,   выдумали   ненужный праздник «день России», по факту являющийся попыткой подражания пиндосскому дню независимости (от чего независимости? От здравого смысла?), понапридумывали   должности типа «омбудсменов» и прочие советы по правам   человека, и так далее, и тому подобное — список   этот можно продолжать ещё   долго.

Очередной    всплеск карго-культа   и низкопоклонства перед Западом случился     во   время переименования милиции   в полицию. Тогда   тоже        патриотическая    общественность    сердцем это переименование не приняла и в душе не принимает до сих пор. Ну да, умом   мы понимаем, что сия структура во всём   мире называется полицией, что приказы   главнокомандующего не обсуждаются, и вообще, власть гораздо умнее патриоти

yablor.ru

Росгвардия — Википедия

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
(Росгвардия)

Флаг Росгвардии.
Общая информация
Страна
  •  Россия
Юрисдикция Россия
Дата создания 5 апреля 2016 года
Предшествующие ведомства Внутренние войска МВД России,
Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России,
Специальные отряды быстрого реагирования МВД России,
Отряды мобильные особого назначения МВД России,
Подразделения вневедомственной охраны МВД России,
Подразделения лицензионно-разрешительной работы МВД России
Руководство деятельностью осуществляет Президент Российской Федерации[1]
Вышестоящее ведомство Правительство Российской Федерации[2]
Штаб-квартира

ru.wikipedia.org

Национальная гвардия России. О её создании говорили более десяти лет

В России появилась новая силовая структура — Национальная гвардия. Об этом 5 апреля 2016 г. заявил президент Российской Федерации Владимир Путин на встрече с министром внутренних дел РФ генералом полиции Владимиром Колокольцевым, директором Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Виктором Ивановым, главнокомандующим внутренними войсками МВД РФ генералом армии Виктором Золотовым и заместителем директора Федеральной миграционной службы Екатериной Егоровой. Президент подчеркнул, что новая структура будет создана на базе внутренних войск МВД. По словам Владимира Путина, в задачи Национальной гвардии будут входить борьба с терроризмом, организованной преступностью, а также выполнение функций, которые в настоящее время возложены на подразделения ОМОН и ОМСН (СОБР). Еще одно решение президента, озвученное на этой встрече, заключается в переподчинении Федеральной миграционной службы и Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Министерству внутренних дел Российской Федерации. В ближайшей временной перспективе создание Национальной гвардии будет зафиксировано не только в соответствующем указе президента РФ, но и в федеральном законе.

Национальная гвардия станет отдельной от МВД РФ силовой структурой. Предположительно, это может быть связано с бюджетными сложностями и необходимостью изменения структуры МВД РФ, в состав которого включаются Федеральная миграционная служба и Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков. В этом случае численность Министерства внутренних дел РФ останется практически неизменной, но военнослужащие внутренних войск уйдут в состав Национальной гвардии Российской Федерации.


Отметим, что разговоры о создании в Российской Федерации Национальной гвардии ведутся уже давно. Так, в 2012 г. ряд средств массовой информации сообщал о возможном формировании в стране Национальной гвардии, непосредственно подчиненной президенту и ориентированной на обеспечение безопасности страны и защиту конституционного строя. Тогда предполагали, что базой для Национальной гвардии станут Внутренние войска МВД РФ, но в ее состав также войдут некоторые подразделения Воздушно-десантных войск и недавно созданная военная полиция Министерства обороны РФ. В 2012 г. предполагалось, что численность личного состава Национальной гвардии составит 350-400 тысяч человек. Подготовка к созданию Национальной гвардии объяснялась потребностью в силовой структуре, способной к оперативному реагированию на новые угрозы безопасности российского государства, возрастающие в усложняющейся мировой обстановке.

В 2012 г. на должность руководителя новой силовой структуры прочили генерала армии Николая Рогожкина, в то время занимавшего пост Главнокомандующего Внутренними войсками МВД РФ (в этой должности Николай Евгеньевич Рогожкин пробыл почти 10 лет — с августа 2004 по май 2014 гг.). Однако в 2014 г. Николай Рогожкин был уволен с военной службы и назначен Полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. Другой возможной кандидатурой на пост главкома Национальной гвардии называли еще в 2012 г. генерал-полковника Виктора Золотова — представителя спецслужб, долгое время отвечавшего за безопасность высших лиц российского (а прежде — и советского) государства.
На тот период Виктор Васильевич Золотов занимал должность начальника Службы безопасности Президента Российской Федерации — заместителя директора Федеральной службы охраны Российской Федерации. О том, что эти предположения могут быть верными, заговорили после того, как в 2013 г. генерал Золотов был назначен заместителем Главнокомандующего Внутренними войсками МВД РФ. В 2014 г. генерал Виктор Золотов был назначен первым заместителем Министра внутренних дел — Главнокомандующим Внутренними войсками МВД Российской Федерации.

Между тем, еще в первой половине 2000-х гг., более десяти лет назад, планировалось изменение структуры МВД РФ. Тогда говорилось о возможном создании в составе МВД РФ четырех основных структур — федеральной полиции в составе подразделений криминальной полиции, полиции общественной безопасности, миграционной полиции и специальных управлений; федеральной службы расследования; муниципальной полиции, передаваемой на содержание регионов; федеральной гвардии, в которую будут преобразованы Внутренние войска МВД РФ. При этом и в 2004 г. не исключалось, что федеральная гвардия из МВД РФ может перейти в непосредственное подчинение Президента Российской Федерации. В функции федеральной гвардии собирались включить охрану общественного порядка, обеспечение общественной безопасности в условиях чрезвычайных обстоятельств, охрану особо важных объектов государственного значения, борьбу с терроризмом и организованной преступностью.

Естественно, что идея формирования Национальной гвардии как отдельных войск, подчиненных непосредственно президенту и ориентированных на решение оперативных задач по обеспечению национальной безопасности и защите конституционного строя страны, вызвала тогда многочисленную критику со стороны российской оппозиции, особенно либерального толка. Власть обвиняли едва ли не в создании «опричников», неподконтрольных федеральному министерству, отвечающему за правопорядок. При этом оппозиционеры игнорировали тот факт, что подобные структуры существуют во многих странах мира, включая любимые ими Соединенные Штаты Америки (Национальная гвардия), а также такие страны Европы как Франция (Национальная жандармерия) и Испания (Гражданская гвардия). Тем не менее, ни в 2004, ни в 2012 гг. мероприятий по созданию Национальной гвардии не последовало, поэтому многим показалось, что эта идея останется на уровне долгосрочных проектов и вряд ли будет воплощена в жизнь в обозримом будущем. Командовавший Внутренними войсками генерал армии Николай Рогожкин говорил, что Внутренние войска сохранят свой статус и прежний вид до 2015 г. — так решил Совет безопасности Российской Федерации. Как видим, он был прав — в 2016 г. ситуация изменилась. С 5 апреля 2016 г. Национальная гвардия в Российской Федерации может отсчитывать начало своего существования.

Некоторые аналитики говорят о создании Национальной гвардии в качестве отдельной силовой структуры, вычленяемой из состава МВД РФ, как об усилении персональных политических позиций конкретных лиц, в частности — главкома Внутренних войск МВД генерала Виктора Золотова. Такую версию журналистам РИА Новости озвучил руководитель Центра экономических и политических реформ Николай Миронов. Новая самостоятельная силовая структура, которая будет работать в тесном контакте с МВД, но при этом представлять собой хорошо вооруженные, обученные и высокомобильные войска, является дополнительным силовым ресурсом для власти. Естественно, что позиции руководителя этой силовой структуры и его влияние в высших эшелонах российской власти резко возрастают. Вечером 5 апреля стало известно, что Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о назначении директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерала армии Виктора Золотова.

В то же время, МВД РФ получило и «компенсацию» — в состав министерства были включены Федеральная миграционная служба и Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков. На самом деле, вычленение этих структур из МВД в свое время было достаточно спорной идеей. Ведь создание независимых миграционных и антинаркотических структур значительно усложнило функционирование МВД и охрану правопорядка в целом, поскольку возникла необходимость в межведомственной координации деятельности. Кроме того, министерство и федеральные службы в некоторых вопросах выполняли фактически дублирующие функции, а сотрудники ФМС и ФСКН все же не обладали всей полнотой полномочий сотрудников полиции и не воспринимались обществом в качестве таковых. Еще более важной проблемой был недостаток штатов ФСКН и отделение функций ведомства от борьбы с общеуголовными преступлениями, тесно связанными с распространением или употреблением наркотиков. Это создавало дополнительные сложности в борьбе с преступностью на территории Российской Федерации. Так что решение о передаче ФМС и ФСКН в состав МВД можно считать вполне оправданным, тем более в сложных экономических условиях, когда действительно не будет лишним снижение бюджетных расходов, связанных с финансированием независимых силовых ведомств.

Важность укрепления войск, обеспечивающих национальную безопасность и защиту конституционного строя страны, не вызывает сомнений. Тем более, в такой сложной ситуации, которую мы сегодня наблюдаем в мире, в том числе и в непосредственной близости от российских границ. Борьба с терроризмом и экстремизмом, с угрозой новых «гибридных войн», с «цветными революциями» и массовыми беспорядками подразумевает создание современной и мобильной силовой структуры, способной эффективно реагировать на все вызовы и риски современности. Поэтому сложно оспорить актуальность создания Национальной гвардии, тем более, что этот вопрос многократно прорабатывался российским руководством на самом высшем уровне.

Однако, некоторые вопросы вызывает «символическая» сторона формирования новой силовой структуры. Как известно, первая Национальная гвардия была создана в Париже в 1789 г. в соответствии с решением Учредительного собрания Франции — для охраны порядка в городе во время Великой Французской революции и последующих событий. Позже Национальной гвардией назывались вооруженные силы Парижской коммуны. В 1872 г. французская Национальная гвардия была распущена. Затем это название стали использовать военизированные формирования, выполнявшие функции по охране внутреннего порядка и национальной безопасности в целом ряде стран мира. Примечательно, что само название «Национальная гвардия» используется преимущественно в тех странах, с которыми у Советского Союза, а затем и у Российской Федерации были весьма сложные взаимоотношения.

Наибольшей известностью, безусловно, пользуется Национальная гвардия Соединенных Штатов Америки, представляющая собой организованный резерв Вооруженных сил США и используемая для подавления массовых беспорядков и народных выступлений, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, борьбы с преступностью и незаконными вооруженными формированиями. Свои национальные гвардии в ХХ веке и в настоящее время имеет ряд стран Центральной и Южной Америки — они создали эти структуры по образцу национальной гвардии США. В 1990-е гг. формирования национальной гвардии существовали в Чечне под властью Джохара Дудаева, в Грузии. Национальная гвардия была создана в постсоветских республиках — Азербайджане, Казахстане, на Украине, где фактически заменила собой прежние Внутренние войска, взяв большую часть их функций. При этом, на Украине Национальная гвардия существовала дважды — с 1991 по 2000 гг. и, снова, с 2014 г., на базе внутренних войск. Вплоть до настоящего времени, Национальная гвардия Украины не является отдельной силовой структурой, а входит в состав Министерства внутренних дел страны.

После событий на Украине 2013-2014 гг. и начала вооруженного конфликта на Донбассе само словосочетание «Национальная гвардия» приобрело для многих российских граждан негативный оттенок. Украинская «Нацгвардия» подавалась в средствах массовой информации исключительно как карательная организация, занимающаяся подавлением выступлений жителей Донбасса и терроризирующая население русскоязычных территорий. Печальную известность получили так называемые «добровольческие батальоны Нацгвардии», укомплектованные в значительной степени активистами украинских националистических организаций. Именно с деятельностью этих батальонов были связаны многие военные преступления, совершенные на территории Донбасса. В одном из таких батальонов служила корректировщицей небезызвестная Надежда Савченко, недавно осужденная российским судом.


Конечно, само словосочетание «Национальная гвардия» не может нести за собой негативного подтекста — гвардия это лучшие, отборные части, Национальная гвардия — это лучшие, отборные войска страны, используемые для защиты национальной безопасности. Однако, война на Донбассе для многих сделала словосочетание «Национальная гвардия» нарицательным. Теперь оно режет слух если не большинству, то значительной части россиян точно. И в первую очередь это касается тех же жителей недавно воссоединившегося с Россией Крыма. В общем, с переименованием Внутренних войск в Национальную гвардию может возникнуть та же история, что и с переименованием милиции в полицию. В быту ведь многие россияне до сих пор называют полицию милицией, полицейских — милиционерами, точно такая же ситуация может быть и в том случае, если, вместо всем известных «ВВ-шников», появятся «национальные гвардейцы». В любом случае, на адаптацию россиян к новому названию уйдет довольно продолжительное время.

topwar.ru

Переименование внутренних войск в нацгвардию было ошибкой…

А меня вчерашняя   главная новость — ну, о создании Национальной гвардии   в России —    огорчила.    Я понимаю, что структура, занимающаяся борьбой   с терроризмом, экстремизмом, коррупцией и   поддержанием общественного порядка необходима. Но вместе с тем я очень трепетно отношусь к словам и названиям (ибо слово материально и вообще, Оно было в начале) и    считаю, что как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Поэтому с моей точки зрения название   «национальная гвардия» в корне   неправильное — оно чисто западное, оно   режет     слух русскому   уху, и напоминает   о проклятых   90-х, когда    проигравшая в холодной войне, униженная, оккупированная Россия исповедовала культ карго (ну прямо как    современная укропия) и    думала,    что если построить   самолёт из веток     и глины если дать   разного рода    государственным институтам названия как на Западе, то мы сразу и заживём так, как живут   на Западе.

Поэтому тогда, в   проклятых 90-х, в России стали называть главу государствам «президентом» (шоб було как у Амэрике) и даже избирали    его на 4 года (тоже шоб как у Амэрике), приняли написанную по американским лекалам конституцию,   выдумали   ненужный праздник «день России», по факту являющийся попыткой подражания пиндосскому дню независимости (от чего независимости? От здравого смысла?), понапридумывали   должности типа «омбудсменов» и прочие советы по правам   человека, и так далее, и тому подобное — список   этот можно продолжать ещё   долго.

Очередной    всплеск карго-культа   и низкопоклонства перед Западом случился     во   время переименования милиции   в полицию. Тогда   тоже        патриотическая    общественность    сердцем это переименование не приняла и в душе не принимает до сих пор. Ну да, умом   мы понимаем, что сия структура во всём   мире называется полицией, что приказы   главнокомандующего не обсуждаются, и вообще, власть гораздо умнее патриотических блоггеров, и знает, что делает; мы даже уже привыкли называть полицию    полицией,   но сердце всякий раз, когда мы произносим это слово, напоминает нам   о немецких пособниках — полицаях.

Посему нам казалось,   что уж теперь то, после Крыма и    во времена сирийских побед,   мерзостей вроде вышеописанного переименования    милиции   в полицию уже не будет. Увы, мы ошибались. Вот вам, встречайте, прошу любить и жаловать   национальная гвардия, блин. Чисто    западное, имеющееся   практически во всех западных странах образование с дискредитировавшим себя    до мозга костей названием.

Что я имею в    виду, говоря   о дискредитации названия? Да вот то самое: как при    переименовании милиции в полицию нормальный человек, слыша слово «полиция», вспоминал в первую очередь не «копов Нью-Йорка», а полицаев в Бабьем Яру, так и тут    нормальный человек, услышав «национальная гвардия», будет    в первую очередь вспоминать на   ту нацгвардию, что есть, повторяю,    во многих западных странах, а тех укропских нацгадов, что убивали и убивают людей Донбасса.

Посему мне кажется, что в данной политической обстановке решение переименовать внутренние войска России в «национальную гвардию» было ошибкой… Если была необходимость, можно было      эти внутренние войска переформатировать, выделить в   особую   структуру, ввести    их главнокомандующего в Совет Безопасности России (что и было сделано), и т.д., и т.п. А вот переименовывать их не стоило. А если уж переименовывать, то… но сделаем тут небольшое лирическое отступление.

Тут некоторые наивные     оптимистичные люди запели песни в стиле «а вот теперь   национальные гвардейцы станут   опричниками государя». Неа. Я вас   разочарую. НЕ СТАНУТ. Ибо как вы яхту назовёте, так   она и поплывёт. Чтобы внутренние войска   стали опричниками, надо было   и название подобрать   им соответствующее, не режущее русский слух слово «нацгвардия», а    наоборот, что-то ласкающее наши уши   и бальзамом проливающееся на сердца – ну, скажем, Национальный Комитет Внутренних Дел (НКВД). Или ещё что-нибудь в этом роде…

Впрочем, приказы Главнокомандующего на войне не обсуждаются, власть умнее и компетентнее патриотических блоггеров, и вообще знает,      что делает…   Сказано — «национальная гвардия», значит, национальная   гвардия. ТЬФУ, то есть извините, аминь…

sandra-nika.livejournal.com

Коммунисты предложили переименовать «Национальную гвардию» в Милицию — 8 Апреля 2016

Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов подготовили обращение к президенту Владимиру Путину с предложением поменять название недавно образованной Национальной гвардии.

«Название создаваемой структуры — «Национальная гвардия» — для россиян создает неуместную аллюзию на одноименное вооруженное формирование нового украинского руководства, пришедшего к власти незаконным, антиконституционным путем. Нацгвардия Украины занимается подавлением выступлений жителей Донбасса и терроризирует население русскоязычных территорий», — говорится в обращении депутатов.

Кроме того, подчеркивают Рашкин и Обухов, в Вооруженных силах гвардейскими называют воинские формирования, «получившие это почетное звание за массовый героизм, мужество и высокое воинское мастерство, проявленное в боях». «Таким образом, использование слова «гвардия» в другом контексте может исказить его значение и нарушить укоренившиеся в России воинские традиции».

По мнению депутатов, более подходящим названием для создаваемой структуры могло бы стать «милиция».

«В советское время этот термин ассоциировался с надежной защитой прав граждан и порядком. Сотрудники милиции — это представители народа, а не антинародных сил, которые объединились, чтобы навести порядок в своей стране, в своих городах, на своих улицах. Именно такое восприятие всегда преобладало в России, кроме, пожалуй, наиболее позднего этапа существования милиции в период т. н. «демократических перемен» и ее переименования в полицию», — отмечается в обращении.

Среди других возможных вариантов депутаты назвали «войска национальной обороны», «национальные войска специального назначения» и даже «национальный комитет внутренней безопасности (НКВБ)».

Рашников и Обухов предложили провести открытое голосование по выбору названия новой спецслужбы.

«Наиболее оптимальным вариантом для выбора названия нового федерального органа исполнительной власти было бы проведение референдума или, по крайней мере, открытого интернет-голосования (например, на официальном сайте Кремля или в системе РОИ)», — отмечается в обращении депутатов.

Партком: Если быть честным, то современным «нацгвардейцам» лучше всего подошло бы наименование «Жандармерия».

communist.ucoz.ru

Национальная Гвардия. создание или переименование ВВ?

A.Moralez 05-04-2016 19:53

В России создадут Национальную гвардию для борьбы с терроризмом и преступностью
Президент России Владимир Путин анонсировал создание Национальной гвардии для борьбы с терроризмом и организованной преступностью, сообщает Reuters.

4V4N 05-04-2016 21:11

Полиция, нацгвардия, мерия, Москвасити-чёнить русское останется?

котяра93 05-04-2016 22:38

Вот именно этого нам для борьбы с терроризмом и не хватало…

котяра93 05-04-2016 22:44

Это ж ппц сколько бабла уйдет. Всех заново назначить, одеть, выдать ксивы,вооружить, поставить на довольствие и расквартировать… Ппц, товарищи офицеры, это ж как войска мчс с танками и самоходками…

Samson67 05-04-2016 23:00

Мне другое интересно: какой именно нации будет эта «гвардия» в нашей многонациональной стране???

4V4N 05-04-2016 23:03
quote:
в нашей многонациональной

Скорей уж -многострадальной!
Я хренею, дорогие товарищи.котяра93 05-04-2016 23:28
quote:
Изначально написано Samson67:
Мне другое интересно: какой именно нации будет эта «гвардия» в нашей многонациональной стране???

Ой молчите, не разжигайте итак весь раздел об этом думает. Предлагаю еврейской

Uzel 06-04-2016 03:23

Да пофиг.
Вон военную полицию ввели — вроде не разверзлись хляби небесныя
И тут так же будет. Вообще Л — логика наличия Внутренних войск говорит о том что должны быть и Внешние войска.

Что касается национального состава л/с — от смены вывески национальность нынешних ВВ-шников смениться вроде не должна

omsdon 06-04-2016 03:47

Сведут под одну крышу части постоянной готовности и спецуру.
Логистически имеет смысл.
А название, так и хуй с ним.
Жандарм и есть жандарм.

Лодочник61 06-04-2016 08:31
quote:
Изначально написано котяра93:
Это ж ппц сколько бабла уйдет. Всех заново назначить, одеть, выдать ксивы

Переаттестовать, в очередной раз.
ФАНБЕР 06-04-2016 08:52
quote:
В России создадут Национальную гвардию для борьбы с терроризмом и преступностью
Президент России Владимир Путин анонсировал создание Национальной гвардии для борьбы с терроризмом и организованной преступностью, сообщает Reuters.


А ФСБ как же? Упраздняется?котяра93 06-04-2016 10:02
quote:
Изначально написано ФАНБЕР:

А ФСБ как же? Упраздняется?

Будет конкурировать

omsdon 06-04-2016 15:10
quote:
Изначально написано Samson67:
Мне другое интересно: какой именно нации будет эта «гвардия» в нашей многонациональной стране???

Успокойтесь господа/товарищи.
Жандармерия/Внутренние войска/Национальная гвардия/Его Императорского Величества Лейб Гвардия/ Охранные Отряды (нужное подчеркнуть).
Всегда имели только одно назначение.
А именно охрана существующего строя, правящей верхушки и лиц к ним приблежённым от населения страны ( быдла).
Всё остальное типа контр-террористической деятельности, и рзвития партизанского движения в тылу противника, это задачи второстепенные.

omsdon 06-04-2016 15:11
quote:
Изначально написано котяра93:

Ой молчите, не разжигайте итак весь раздел об этом думает. Предлагаю еврейской


Сомневаюсь, во всяком случае я ещё приглошения не получал.

Камадзи 06-04-2016 16:49
quote:
Originally posted by omsdon:

Жандарм и есть жандарм.



Так и есть, в общем-то. В параллельной теме в МР хотел запостить, да с тилипона поленился — создается обычная жандармерия, не мы первые, не мы и последние. Вернее, даже не создается, а несколько структур в нее реорганизуются. Насколько оно сейчас актуально — ну, видать, наверху посчитали, что таки да.котяра93 06-04-2016 21:29

Таки воевать будут перед выборами с врагом внутренним

omsdon 07-04-2016 04:30
quote:
Изначально написано котяра93:
Таки воевать будут перед выборами с врагом внутренним

Не воевать, а давить.

4pack 07-04-2016 19:12
quote:
Originally posted by omsdon:

А именно охрана существующего строя, правящей верхушки и лиц к ним приблежённым от населения страны ( быдла).



А вот в данном конкретном случае не согласен.
Ибо заниматся вышеупомянутым ничего не мешало и принадлежа к МВД.
Произошедшее «замыкание» словиков непосредственно под высшее политическое руководство ИМХО стремление руководства не складывать все яйца в одну корзину.
Перефразируя Вас, это: «охрана существующего строя, правящей верхушки от бунат лиц к ним приблежённым».
4pack 07-04-2016 19:13

Объяснимое и похвальное стремление, кстати.

4V4N 07-04-2016 21:02
quote:
от населения страны ( быдла).

Попрошу вас выбирать выражения. Или я что-то не туда скоррелировал?Uzel 08-04-2016 05:54
quote:
Originally posted by 4pack:

Ибо заниматся вышеупомянутым ничего не мешало и принадлежа к МВД.



Как сказать. Не совсем понимаю цель перемещения тех же ОЛРР в НГ , легальное оружие криминально стреляет раз в пятилетку.Разве что для перераспределения направлений денежных ручейков.

Плюс ещё фактор — про МВД — например линия борьбы с орг преступностью была успешно похерена лет 8 назад, сначала подчинениями- переподчинениями местным УВД , затем вообще развалом всей структуры УБОПов в несколько ходов.
На 50% это перетягивания каната внутри системы , на 50% попытка решить назревшие проблемы.

Поживем -посмотрим.

4pack 08-04-2016 18:25
quote:
Originally posted by Uzel:

цель перемещения тех же ОЛРР в НГ , легальное оружие криминально стреляет раз в пятилетку



ЕМНИП ЛРО курирует и ЧОПы. Коротые суть группа обученных вооруженных людей.
heg 09-04-2016 11:37
quote:
ЕМНИП ЛРО курирует и ЧОПы. Коротые суть группа обученных вооруженных людей

а вот в группе этих обученных людей- сколько единиц оружия числится?
в проценте от проссто охотников\спортсменов?4V4N 09-04-2016 12:22
quote:
Поживем -посмотрим.

Может в самом деле цель-оторвать силовую часть от подгнивающей МВД?4pack 09-04-2016 13:46
quote:
Изначально написано heg:

а вот в группе этих обученных людей- сколько единиц оружия числится?
в проценте от проссто охотников\спортсменов?

Не знаю.
ИМХО не большой процент.

С другой стороны, были ли случаи, чтоб просто охотники/спортсмены имели такие возможности и привлекали столько внимания компетентных органов, как приснопамятный ЧОП «Атолл-1»?

Uzel 10-04-2016 07:07
quote:
Originally posted by 4V4N:

Может в самом деле цель-оторвать силовую часть от подгнивающей МВД?



Дак она же субъектом ОРД будет.Отдельная служба.Будет такое же МВД , но в профиль
quote:
Originally posted by 4pack:

как приснопамятный ЧОП «Атолл-1»



ну вы вспомнили былинные времена , тогда ЛРО-шники вешались от недостатка инструментария — щас все не только лишь так , как тогда.
все изменилось , и на рынке охраны , и в полиции.Стас 10-04-2016 07:37
quote:
Originally posted by Uzel:

Будет такое же МВД , но в профиль



Больше мвд, хороших и разных.
Возможно у граждан появится выбор, в какую именно полицию звонить. Лодочник61 10-04-2016 09:54
quote:
Originally posted by Uzel:

Дак она же субъектом ОРД будет.



Будет, только территориалы любого уровня не смогут нарезать задачи самостоятельно, и влиять на их решение. в одной статейке мысль прочел интересную, типа, в результате перетрубации, академика лишат евонных полков, а сами полки просеют мелким ситом да разбавят их моноэтничность. Изложено было довольно убедительно, ссылки нет.Uzel 10-04-2016 10:20
quote:
Originally posted by Стас:

Возможно у граждан появится выбор, в какую именно полицию звонить.



А он и сейчас есть. Обычно сначала звонят в «знакомую» полицию
quote:
Originally posted by Лодочник61:

типа, в результате перетрубации, академика лишат евонных полков, а сами полки просеют мелким ситом да разбавят их моноэтничность. Изложено было довольно убедительно


Скорее всего это дополнительный бонус от реформы. При всем величии академика походу слишком жирно затевать такое только за ради него.
Стас 10-04-2016 12:13

Тут один человек, не прошедший переаттестацию, сказал мне что в нацгвардию им будет зеленый свет. Мол много хороших ментов не взяли в полицию, а кадры нужные. Во как…

котяра93 10-04-2016 12:31
quote:
Изначально написано Стас:
Тут один человек, не прошедший переаттестацию, сказал мне что в нацгвардию им будет зеленый свет. Мол много хороших ментов не взяли в полицию, а кадры нужные. Во как…

Эт он желаемое за действительное выдаёт

4pack 10-04-2016 16:10
quote:
Originally posted by Uzel:

былинные времена



Таки да.
Просто очень боюсь, что они вернутся.Северный Воин 06-05-2016 15:24
quote:
Originally posted by 4pack:

ЕМНИП ЛРО курирует и ЧОПы. Коротые суть группа обученных вооруженных людей.



Обученных? 60-70% это студенты и старики. Вооруженных чопов с огнестрелом еще меньше. Разве что ГБР ихние что-то из себя представляют. Сейчас получить лицензию на огнестрел для ЧОПа КРАЙНЕ сложно и дорого, Ограничения лютые просто.Лодочник61 06-05-2016 18:47
quote:
Originally posted by Северный Воин:

60-70% это студенты и старики.



На Кавказе также?Северный Воин 06-05-2016 18:54
quote:
Изначально написано Лодочник61:

На Кавказе также?

При чем тут Кавказ? Вы про Грузию? Армению?

Лодочник61 06-05-2016 19:50

Нет, про Северный. На его карте разные республики есть. Там как с студентами-стариками дела обстоят?

Северный Воин 10-05-2016 07:40
quote:
Изначально написано Лодочник61:
Нет, про Северный. На его карте разные республики есть. Там как с студентами-стариками дела обстоят?

Давненько не был. Не в курсе. А вы предлагаете что их там кроме Рамзаныча кто-то контролирует?

Лодочник61 10-05-2016 10:24

Их, это пресловутых студентов и стариков? Теоретически, должны, те кому положено. Практически, реформа покажет.

Стас 12-05-2016 12:21
quote:
Originally posted by 4pack:

ЕМНИП ЛРО курирует и ЧОПы. Коротые суть группа обученных вооруженных людей.



Имею честь охраняться таким ЧОПом. 120 человек охранников, около 25 6-го разряда. Оружия — 2 сайги 410 у двух гнр и 5 или 6 иж-71 для остальных. Всё. Кому нах нужны эти клоуны, чтобы из=за них городить огород?Северный Воин 12-05-2016 08:03
quote:
Изначально написано Лодочник61:
Их, это пресловутых студентов и стариков? Теоретически, должны, те кому положено. Практически, реформа покажет.

Северокавказские ЧОПЫ.

Лодочник61 12-05-2016 11:03

ЧОПы должны контролироваться одинаково по всей стране. Рамзанычи, в числе контролирующих и курирующих органов, в законодательных актах не значатся.

Северный Воин 12-05-2016 11:10
quote:
Originally posted by Лодочник61:

ЧОПы должны контролироваться одинаково по всей стране. Рамзанычи, в числе контролирующих и курирующих органов, в законодательных актах не значатся.



Я и не говорил что значится. Не стоит понимать все написанное буквально Лодочник61 17-05-2016 12:05

Наглядный пример легалайза короткоствола под вывеской чопа:
http://rusnovosti.ru/posts/419133

Стрела 18-05-2016 09:27

вот эту рокировку с нацгвардией я реально не понял, причём президент сказал, что оно мол будет контролировать оборот оружия в стране. что-то вообще непонятное — кто, с кем и за что собрался бороццо, объясните.

Лодочник61 18-05-2016 12:37

Тайна сие великая есмь. Посмотрим по ходу дела.

Gorgul 18-05-2016 13:21
quote:
вот эту рокировку с нацгвардией я реально не понял, причём президент сказал, что оно мол будет контролировать оборот оружия в стране. что-то вообще непонятное — кто, с кем и за что собрался бороццо, объясните.


Правительство будет бороться за власть…депутаты же уже озвучили, что любого можно назвать террористом…и если ему не понравится — пусть доказывает что это не так.Северный Воин 19-05-2016 09:04
quote:
Изначально написано Лодочник61:
Наглядный пример легалайза короткоствола под вывеской чопа:
http://rusnovosti.ru/posts/419133

Это не чоповский ствол. Либо наградное (не удивляйтесь Там его много) либо личный травмат. Стечкин вроде на видео. Их чопам нельзя ни в каком виде ибо боевое+автоматическое.

«За прошлый год 12 тысяч граждан Российской Федерации получили наградное оружие.»
http://guns.allzip.org/topic/152/1792926.html

Лодочник61 19-05-2016 12:22
quote:
Изначально написано Северный Воин:

Это не чоповский ствол. Либо наградное (не удивляйтесь Там его много) либо личный травмат. Стечкин вроде на видео. Их чопам нельзя ни в каком виде ибо боевое+автоматическое.

«За прошлый год 12 тысяч граждан Российской Федерации получили наградное оружие.»
http://guns.allzip.org/topic/152/1792926.html


guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *