Последнее пристанище — 45 фотографий покинутых кораблей
Корабли, севшие на мель, объяты ореолом тайны, романтики и, конечно, грусти. Перед вами подборка фотографий пароходов, парусников, лодок и кораблей, которые больше не отправятся в плаванье, и навсегда останутся лежать на живописных пляжах, у безжизненных берегов или в городских портах.
1. Корабль «Семирамида», остров Андрос, Греция
Фото: Кристос
2. Byah Bassi Zubeidi, заброшенные корабли
Фото: Rizalde Cayanan
3. Амадео
Фото: Адольфо Арман
4. Конечный пункт назначения
Фото: Кристос
5. Под звёздами
Фото: Кристос
6. Жизнь и её быстротечность
Фото: Фрэнк Фитцнер
7. Корабль призрак
Фото: Кристос
8. Рассвет
9. «Марджори Гленн» и Млечный Путь
Фото: Адольфо Арман
10. Призрак
Фото: Кристос
11. Потерянная душа
Фото: Кристос
12. «Vapor Amadeo» на мели в Магеллановом проливе и побережья Чили
Фото: Адольфо Арман
13. Песня сирен
Фото: Кристос
14. Крушение у острова Закинф — Греция
Фото: Борис
15. Разбившийся корабль в заливе Хомбуш, Сидней
Фото: Todka
16. Американская звезда
Фото: Педро Лопес Батист
17. Парусник «Марджори Гленн» на мели в начале ХХ века у южных берегов Аргентины
Фото: Адольфо Арман
18. Сильный крен
Фото: Кристос19. Теплоход «Опал» на мели в Сент-Джон, провинция Нью-Брансуик, Канада. Сфотографировал Боб Бодро в феврале 1981 года
Фото: Railphotog
20. Парусный корабль «Астрид», порт Кинсэйл Ко Корк, Ирландия
Фото: Стефани Батлер
21. Японская лодка на мели
Фото: Джаспер Бейли
22. Карлингфорд, Ирландия
Фото: Джейк Сэкетт
23. Миссия — Британская Колумбия, Канада
Фото: the_one_crazy_french_man
24. Пароход «Manes P» на мели в Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада. Сфотографировал Боб Бодро в феврале 1970.
Фото: Railphotog
25. «La Famille Express» сел на мель у побережья островов Теркс и Кайкос
Фото: Ник
26. В пустынном северо-западном фьорде Исландии, сентябрь 2014
Фото: Вольфрам фон Эшенбах
27. Конец «Леди Салар»
Фото: nukken
28. Крушение «Питера Айрдэйла», штат Орегон
29. «Пойнт-Рейес»
Фото: jvosscc
30. Крейсер на Филиппинах!
Фото: Нами Чиу
31. Аморгос, Греция
Фото: Катрин Дэмсгэард -Соренсен
32. Яхта «Шэмрок Vi» сгорела на берегу в Санта-Крус, США, 10.07.72
Фото: kamakalama
33. Утро после неспокойной ночи
Фото: AMcA
34. Сели на мель
Фото: Марион
35. Поток
Фото: Марион
36. Стамбул, Турция
Фото: Грегори Штраух
37. На Кипре
Фото: неизвестно
38. Роза, Черногория
Фото: Дария Богданович39. Обломки корабля на 75-мильном пляже Махено, Австралия
Фото: Pradi
40. Остров Фрейзер, Австралия
Фото: Жасмин Лоуи
41. Заброшенный корабль на побережье Американского Самоа
Фото: Пу Паньха
42. Заброшенный российский корабль в Равенне, Италия
Фото: Массимилиано Рома
43. На мели
Фото: Фергус Стеррок
44. Теламон, Лансароте
Фото: Pradi
45. Шербур
Фото: soulkitchen
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Парусники картинки | MASYAMBA.RU
Парусные морские суда – это корабли, которые приводятся в движение с помощью силы ветра и паруса. Они появились несколько тысячелетий назад, в эпоху древних цивилизаций, но по сей день поражают умы человечества – настолько много физического и интеллектуального труда вложено в их создание.
Парусники способны развивать скорость движения, превышающую скорость ветра. В древние времена они сыграли величайшую роль в истории мореходства, международной торговли и многих открытий. Сегодня время парусных кораблей безвозвратно уходит. Как правило, их используют для организации морских экскурсий или гонок на воде.
Парусные судна выглядят впечатляюще и величественно, их изображения эффектно смотрятся на рабочем столе компьютера или ноутбука. Картинка парусника в море – захватывающая дух мечта о романтике, далеких путешествиях и неизведанных далях.
На сайте Masyamba.ru вы можете скачать огромное количество картинок с изображением парусных кораблей. Все судна имеют различные габариты, форму, цвет и количество парусов. Здесь и замечательная летняя погода, и грозные морские шквалы и бури, и гоночные соревнования, в которых участвуют парусники. Картинки можно скачивать в неограниченном количестве и совершенно бесплатно.
Загружайте любое понравившееся фото и наслаждайтесь романтическими морскими пейзажами с изображением красивых парусных кораблей!
masyamba.ru
Виды кораблей: названия с фото
В настоящее время кораблем называют военное судно. Танкеры, балкеры, сухогрузы, пассажирские лайнеры, контейнеровозы, ледоколы и прочие представители технического парка гражданских или торговых флотов в эту категорию не входят. Но когда-то, на заре судоходства, когда человечество еще заполняло на лоциях белые пространства неясными очертаниями новых островов и даже материков, любой парусник считался кораблем. На борту каждого из них были пушки, а команда состояла из отчаянных молодцев, готовых на все ради наживы и романтики дальних странствий. Тогда же, в эти неспокойные века, произошло деление на виды кораблей. Список с учетом современных дополнений получился бы очень длинным, поэтому стоит сосредоточиться на парусниках. Ну, может быть, добавить можно и некоторые гребные суда.
Галеры
Попасть на них – доля незавидная. Такое наказание в стародавние времена ждало отпетых преступников. И в Древнем Египте, и в Финкии, и в Элладе они уже были. Со временем появлялись другие виды кораблей, но галеры использовались до Средних веков. Главной движущей силой служили те самые каторжники, но помощь им иногда оказывали паруса, прямые или треугольные, установленные на двух-трех мачтах. По современным понятиям суда эти не были большими, их водоизмещение составляло всего 30-70 тонн, а длина редко превышала 30 метров, но в те далекие времена размеры кораблей вообще не были гигантскими. Гребцы сидели рядами, по оценке специалистов-историков, не более чем в три горизонтальных яруса. Вооружение галер представлено баллистами и носовыми таранами, в более поздние века эти боевые средства дополнялись и артиллерией. Ход, то есть скорость перемещения, контролировали надсмотрщики, задавая ритм особыми тамбуринами, а в случае необходимости и плетью.
Барки
Виды парусных кораблей нашим современникам известны мало, но кое-какие из них все же знакомы по регулярно проходящим парадам и международным регатам. В России сохранены барки «Седов» и «Крузенштерн». Эти корабли не только демонстрируют всему миру свою красоту, но и способствуют воспитанию молодых моряков, проходящих на них практику, в традициях Флота Российского.
Итак, барк (название вида происходит от фламандского слова «bark») представляет собой судно с числом мачт от трех до пяти. Все его паруса прямые, за исключением косоугольной оснастки бизани (кормовой мачты). Барки – суда довольно крупные, например «Крузенштерн» имеет длину около 115 метров, ширину 14 м, экипаж из 70 человек. Так как построен он в 1926 году, когда паровые двигатели уже были широко распространены, то в его конструкции присутствует и вспомогательная энергетическая установка мощностью почти в полторы тысячи киловатт, нагруженная на два гребных винта постоянного шага. Скорость судна и сегодня не кажется малой, под парусами ход этого барка достигает 17 узлов. Назначение типа, в общем-то, обычное для торгового флота XIX века – доставка смешанных грузов, почты и пассажиров по морским линиям.
Бригантина поднимает паруса
Фактически те же барки, но с двумя мачтами, называются бригантинами. Все виды кораблей различаются по своему назначению и судоходным качествам. Бригантины выделяются быстроходностью и легкостью. Парусная оснастка смешанная, на фоке (передней мачте) ветрила прямые, а на гроте косые. Любимое судно пиратов всех морей. В исторических источниках упоминаются бригантины с так называемым «бермудским гротом», то есть треугольным парусом, натянутым между ликтросом и передней шкаториной, но ни один из сохранившихся представителей вида не может им похвастаться. Впрочем, эти нюансы интересны только специалистам.
Фрегаты
По мере развития флота некоторые виды военных кораблей появлялись, другие исчезали, а третьи приобретали иной смысл. Примером может служить фрегат. Это понятие пережило более поздние типы, такие как броненосцы, дредноуты и даже линкоры. Правда современный фрегат примерно соответствует советскому понятию большого противолодочного корабля, но звучит короче и как-то красивее. В изначальном смысле оно означает трехмачтовое судно с одной артиллерийской палубой на 20-30 пушек. К слову «фрегат» начиная с XVII столетия долгое время добавляли прилагательное «дюнкеркский», означавшее преимущественное использование в отдельной зоне морского театра военных действий, примыкавшего к Па-де-Кале. Тип этот отличался быстроходностью. Затем, по мере увеличения радиуса автономности, их стали называть просто фрегатами. Водоизмещение – среднее для того времени, примерно 800-1000 т. Самый знаменитый русский фрегат назывался «Паллада», на нем в 1855 году была предпринята славная экспедиция к берегам Восточной Азии под командованием адмирала Е. В. Путятина.
Каравеллы
«Она прошла как каравелла…» — поется в известной эстрадной песенке. Невредно изучить виды парусных кораблей, перед тем, как сочинять тексты к будущим хитам. Комплимент получился несколько двусмысленным. Не каждая девушка захочет быть сравненной с грузоподъемным, крупным и довольно тяжелым судном. К тому же у каравеллы нос высоко задран, в чем также можно углядеть нежелательный намек.
Впрочем, в основном у этого типа, безусловно, хорошие мореходные свойства. Знаменит он более всего тем, что Колумб совершил свою экспедицию к берегам Нового Света именно на трех каравеллах («Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья»). Внешне их можно отличить по упомянутым приподнятым бакам (носовым надстройкам), а также по парусной оснастке. Мачты три, фок с прямыми, а остальные – с латинскими (косыми) парусами.
Назначение – дальние морские и трансокеанские походы.
От слова «каравелла» морфологически происходит русское слово «корабль». Оно дало название и знаменитому французскому пассажирскому авиалайнеру, очень красивому.
Клиперы
Для быстрого плавания создаются все виды кораблей. Названия судов не всегда запоминаются, но есть исключения. Скажет кто-то слово «крейсер», и тут же все вокруг подумают что-то — одни «Аврора», другие «Варяг». По поводу клиперов вариант всего один – «Катти Сарк». Это судно с длинным и узким корпусом вошло в историю по нескольким причинам, но главным и важнейшим его качеством стала скорость. Доставлять чай из Китая, быстро привозить почту в дальние колонии и выполнять особо деликатные поручения королевы было уделом клиперов и их команд. И выполняли свою работу эти суда до самого появления пароходов, а в некоторых случаях и позже.
Галеоны
Перебирая старинные виды боевых кораблей, нельзя не вспомнить о Великой Армаде, соперничавшей с Британским флотом в XVI столетии. Главной единицей этой грозной силы был испанский галеон. Сравниться по совершенству с ним не могло ни одно парусное судно того времени. По своей сути это усовершенствованная каравелла, с уменьшенной надстройкой бака (тот самый «задранный нос» практически исчез) и удлиненным корпусом. В результате старинные испанские судостроители добились повышения устойчивости, снижения сопротивления волнам и, как следствие, увеличения скорости. Маневренность также улучшилась. Другие виды военных кораблей XVI столетия выглядели рядом с галеоном более короткими и слишком высокими (это был недостаток, в такую цель легче попасть). Очертания юта (кормовой надстройки) приобрели прямоугольную форму, а условия экипажа стали комфортнее. Именно на галеонах появились первые гальюны (уборные), отсюда и происхождение этого слова.
Водоизмещение этих «линкоров XVI века» колебалось от 500 до 2 тыс. тонн. Они, наконец, были очень красивыми, их украшали искусной резьбой, а нос венчала величественная скульптура.
Шхуны
Есть виды больших кораблей, ставших «рабочими лошадками», предназначенными для перевозки самых разнообразных грузов. Среди них особое место занимают шхуны. Это многомачтовые суда, отличающиеся тем, что не менее двух их оснасток косоугольные. Они бывают марсельными, стаксельными, бермудскими или гафельными, в зависимости от того, какие именно мачты снабжены косыми парусами. При этом нужно учитывать, что грань между двухмачтовой брамсельной или марсельной шхуной и бригантиной очень условна. Тип этот известен с XVII столетия. Наибольшего распространения он достиг в торговом американском флоте, в частности Волк Ларсен, персонаж Джека Лондона, со своей командой охотится на морских котиков именно на шхуне. По сравнению с ней другие виды кораблей труднее управляются (Если верить Дж. Лондону этот процесс доступен даже одинокому моряку). Чаще всего шхуны были двух- и трехмачтовыми, но известны случаи, когда оснастка была куда многочисленнее. Своеобразный рекорд был поставлен в 1902 году, когда на воду спустили судно с семью мачтами («Томас Даблю Лоусон», верфи Куинси).
Другие виды кораблей
Фото парусников, прибывших на международную регату со всего света, публикуется в газетах, журналах и на страницах сайтов. Такой парад – всегда событие, красота этих судов несравнима ни с чем. Барки, бригантины, корветы, фрегаты, клиперы, кэчи, яхты представляют все виды кораблей, сохранившиеся, к счастью, до наших дней. Это зрелище отвлекает от повседневности и уносит зрителя в минувшие века, полные приключений и романтики дальних странствий. Настоящий моряк должен овладеть искусством парусной навигации, так считают во многих странах и у нас в том числе. Забравшись по вантам наверх, развернув паруса и вдохнув вольный ветер моря, можно занимать свои места у современных пультов управления сухогрузов, танкеров балкеровозов и круизных лайнеров. Такому моряку смело можно доверять судьбу груза и жизни пассажиров, он не подведет.
fb.ru
Profile Name: история в фотографиях |
foto-history.livejournal.com
Красивые фотографии кораблей и судов | Newpix.ru
33552
Следите за нами в Faсebook
Поделитесь с другими
Другие статьи на эту тему
newpix.ru
Фото военных кораблей — Просто интересно
Большая подборка фотографий военных кораблей, подводных лодок, выстрелов и других прелестей военно-морского флота.
Большая подборка фотографий военных кораблей, подводных лодок, выстрелов и других прелестей военно-морского флота.
Вы на этом блоге недавно, если вам нравятся материалы блога, подпишитесь на RSS ленту или получайте новые записи на E-mail. Также посмотрите наши 100 лучших записей. Спасибо за визит!
prostointeresno.com
Парусник (28 фото)
В настоящем мире трудно представить себе что-то более романтическое, чем парусник. Конечно, путешествие по синему морю само по себе – романтика, но парусник – это пик романтических мечтаний. Мы мечтаем о парусниках с детства, читая Жюль Верна, Джека Лондона или Владислава Крапивина.
Парусники в море на рассвете
Красивый парусник
Парусники в море
Парусники в походе
Лодка под парусом
Красный парусник уходит в море
Яркие парусники
Парусник идет в арку
Плеяда парусников в море
Парусники на реке Нил, Египет
Парусник выходит в море
Парусник идет на встречу приключениям
Парусник под флагом США
Белый парусник
Рыболовецкий парусник
Парусник на закате
Одинокий парусник в море
Парусники в тумане
Трехмачтовый парусник
Парусники в море вечером
Лодка плывет на грозу
Парусник идет на закат солнца
Парусная лодка в спокойном море на закате
Парусники в буйном море
Парусники на белоснежном песке
Большой парусник
Парусная лодка у песчаного островка
Пустынный парусник
Даже взрослого человека плавание на маленькой парусной яхте не оставит равнодушным. А когда на далёком горизонте появляется настоящий большой парусник с многочисленными мачтами и полным набором косых и прямых парусов, — это просто захватывает дух.
Поделитесь с друзьями этими романтическими парусниками!
classpic.ru