Новости Суперджета — Sukhoi Superjet 100

Реальность против домыслов

  • править
  • печать
  • карта
  • рейтинг
  • форум
Создать учетную запись или Вход
  • Главная страница
  • Новости проекта
  • Translation wanted
  • Последние изменения
  • Последние сообщения
  • Рейтинги
    • Лучшее недели
    • Лучшее месяца
    • Новостей
    • Статей
    • Отзывов
    • Фотографий
    • Самые обсуждаемые
  • Дерево сайта
  • Все страницы
  • Облако тегов
  • Новости авиации
  • Translate

Разделы

  • Реестр
  • Эксплуатация
  • Производство
  • История
  • Самолёт
  • Испытания
  • Обучение
  • Биографии
  • Отзывы пилотов
  • Пассажиры
  • Заказчики
  • Мифы СМИ
    • «Не русский самолет»
    • «Камней наглотает»
    • «Стоит $7 млрд»
    • «Убили Ту-334»
    • «Разрушили все КБ»
    • Катастрофа в Индонезии
    • Чёрный маркетинг
    • Разборы статей
    • Полный список мифов
  • Конкуренты
  • Блогеры
  • Пресса
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Видеотека
  • Форум
  • Полезные ссылки
  • ВКонтакте->
  • Facebook->
  • Google+>
  • MC-21->
  • Registry
  • English

e-190 interjet sam-146 sky авиа ан-148 Аэрофлот безопасность брэо Видео Газпром ГСС деньги заказчики инцидент испытания история конкуренты мифы Московия отзыв производство российский? сми

superjet.wikidot.com

Сухой Суперджет 100 | Авиация России

10 октября в 3:20 по местному времени в Якутске самолёт Сухой Суперджет 100 бортовой номер RA-89011 после приземления на ВПП-23L в процессе пробега выкатился за пределы рабочей части ВПП и полосы безопасности длиной 150 м. После выкатывания самолёт миновал технологический разрыв между полосой безопасности и реконструируемой частью ВПП длиной 30 […]

Подробнее

25 октября 2018 года Президент Российской Федерации подписал Указ о присвоении почётного звания «Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации» лётчикам-испытателям компании «Гражданские самолёты Сухого» Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу. Об этом сообщается на сайте АО ГСС. Сергей […]

Подробнее

Суммарная наработка двигателей SaM146 в составе самолётов Сухой Суперджет 100 превысила 1 млн лётных часов. Двигатели, созданные Объединённой двигателестроительной корпорацией в партнёрстве с французской Safran Aircraft Engines, находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 года. Об этом сообщила пресс-служба ГК Ростех. Основным эксплуатантом самолётов SSJ100 с двигателями SaM146 является авиакомпания «Аэрофлот». […]

Подробнее

aviation21.ru

Суперджет полетит с винглетами | Авиация России

 

Лётные испытания регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла (винглетами) запланированы на декабрь 2017 года, сообщил ТАСС в кулуарах Dubai Airshow 2017 официальный представитель «Гражданских самолётов Сухого». Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.

«Использование законцовок улучшит взлётно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, — сказал он. — В настоящее время проводятся наземные испытания. Лётные испытания самолёта с законцовками запланированы на декабрь 2017 года».

Идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась ещё несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолётов. В частности Airbus и Boeing.

При обтекании крыла воздушным потоком возникает разность давлений над крылом и под ним. В середине крыла воздух течёт от передней кромки к задней, ближе к законцовкам картина обтекания меняется — часть воздуха, срываясь с концов крыла, перетекает из зоны повышенного давления в зону пониженного — от нижней поверхности крыла на верхнюю и накладывается на воздушный поток, набегающий на верхнюю часть крыла.

Такое движение воздушных масс сообщает воздушному потоку паразитную силу, направленную вниз перпендикулярно вектору скорости, что приводит к уменьшению на конце крыла подъёмной силы.

В результате, за концами крыла образуются два вихревых жгута, которые называют спутными струями. Энергия, затрачиваемая на образование этих вихрей, определяет индуктивное сопротивление крыла — один из основных параметров его аэродинамической эффективности. Установка винглетов увеличивает эффективное удлинение крыла без физического увеличения его размаха, что приводит к уменьшению индуктивного сопротивления и повышению топливной эффективности.

Сейчас удлинение крыла SSJ 100 равно 10, для сравнения: у МС-21 — 11,5, Boeing 787 Dreamliner — 10,03.

Влияние винглетов на уменьшение индуктивного сопротивления

Подробно о аэродинамических законцовках читайте в статье Почему у МС-21 нет винглетов

Загрузка…

aviation21.ru

Суперджет 100 прилетел в Тегеран

12 февраля Sukhoi Superjet 100 вместе с командой инженеров приземлился в аэропорту Тегерана Мехрабад, сказал секретарь Ассоциации иранских авиакомпаний Максуд Ассади Самани. Об этом сообщает сайт The Iran Project.

«Самолёт стоит 20-25 миллионов долларов, и нет необходимости в разрешении Управления по контролю за иностранными активами (OFAC), чтобы взять его в аренду или купить», — сказал Асаади Самани. Он добавил, что некоторые иранские компании выразили готовность использовать этот самолёт.

Сегодня вечером самолёт отправится в Москву.


В ноябре 2016 года глава Минэнерго Александр Новак заявил, что Россия готова продать самолёт Ирану. Он сказал, что сделка направлена ​​на укрепление двусторонних торгово-экономических отношений.

После подписания исторического ядерного соглашения между Ираном и крупнейшими мировыми державами, известной как Совместный всеобъемлющий план действий (JCPOA), в 2015 году стало возможным покупать самолёты для модернизации иранского воздушного флота.

В течение последних двух лет Иран заключил сделки с западными аэрокосмическими гигантами Airbus, Boeing и ATR. Часть самолётов уже поступила иранским авмаперевозчикам, но в западных СМИ сообщалось, что полное выполнение контрактов может столкнуться с проблемами из-за изменившейся позиции Вашингтона к JCPOA.

В октябре 2017 года отвечая на вопрос о том, когда РФ ожидает разрешения Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) для поставки SSJ-100 в Иран, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров пояснил, что таких сроков нет. «Это не мы устанавливаем, это вопрос Госдепа США. Мы заявку своевременно подали, ждём ответа. Мы не можем заменить комплектующие, это не так быстро происходит. Для того, чтобы не иметь зависимости от поставщиков из Америки. Мы тогда просто потеряем международный сертификат. Но если это будет продолжаться и дальше, мы будем думать о том, чтобы заменить комплектующие», — сказал министр.

Ранее президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что России нужно разрешение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC), чтобы поставить самолёты в Иран, так как в SSJ-100 используются американские комплектующие. Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.

Загрузка…

aviation21.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *