Носова Людмила Владимировна | Сайт Носовой Людмилы Владимировны

«Нет учеников плохих и хороших, они – разные»

    Когда училась в школе, всегда знала, что буду учителем. В школе, наверное, даже больше увлекалась математикой. Но получилось так, что стала учителем русского языка и литературы. И вот 20 лет работы в системе образования.      
    Никогда не жалела, что выбрала такую профессию. Как только переступаешь порог школы, забываешь обо  всем, в том числе и о  своих житейских проблемах. Дети дают заряд бодрости, энергии. Работа в школе – это постоянный творческий поиск, совершенствование своего педагогического мастерства. Труд учителя сложный, требует много сил, большого усердия. Часто приходится жертвовать своим личным временем. Учу и воспитываю детей и сама учусь у них. Стараюсь научить их логически мыслить, правильно оценивать поступки человека. Стремлюсь  воспитать в них гордость, доброту, красоту, доверие и уважение к людям. С сожалением признаю, что не все удается сделать так, как хочется.

     Хочется, чтобы мои ученики были людьми смелыми, честными, милосердными, достойными гражданами своей страны. И стать такими им помогут уроки литературы, роль которых всегда была и должна оставаться наиболее значительной. Кто, как не учитель литературы, должен научить понимать и ценить настоящую литературу, научить слышать голос писателя и донести его до учеников. Ведь литература – это и идеи, и чувства, и идеалы, и вера. Если сегодняшний ученик не откроет для себя литературу на уроках литературы, не полюбит и не научится читать в школе, то, вероятнее всего, он уже не научится этому после школы.
     Считаю, что в современных условиях целесообразно использовать  новые  интерактивные технологии, которые позволят учителю установить тесный контакт с учеником, помогут сформировать навыки самостоятельного труда, научат сотрудничеству. Но  не  следует отказываться и  от традиционных методик. Ведь они помогают учащимся осваивать ЗУНы. А именно ЗУНы пригодятся им при сдачи ЕГЭ  по предмету!
     На жизнь пытаюсь смотреть трезво. В коллегах ценю профессионализм, интеллект, юмор. Не выношу грубость, подхалимаж, не могу простить предательство.

О себе

Родилась в городе Ртищево Саратовской области

В 1996 году окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности русский язык и литература, по окончанию присвоена квалификация «Филолог»

С 1996 года работаю в системе образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, Ильина Е. «Четвертая высота», Фадеев А. «Молодая гвардия», Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа

Мой взгляд на мир

 

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

(моя педагогическая философия)

Думала: главное — формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось — всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                                                В служении делу или любви к другому 

                                                                             человек осуществляет сам себя.

                                                                                                                 В.Франкл

 

        Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, — существует мир субъективный — мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

       Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

      К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик —  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой  приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно  на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

Моё портфолио

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Носова Людмила Владимировна | Сайт Носовой Людмилы Владимировны

«Нет учеников плохих и хороших, они – разные»

Когда училась в школе, всегда знала, что буду учителем. В школе, наверное, даже больше увлекалась математикой. Но получилось так, что стала учителем русского языка и литературы. И вот 20 лет работы в системе образования.      

    Никогда не жалела, что выбрала такую профессию. Как только переступаешь порог школы, забываешь обо  всем, в том числе и о  своих житейских проблемах. Дети дают заряд бодрости, энергии. Работа в школе – это постоянный творческий поиск, совершенствование своего педагогического мастерства. Труд учителя сложный, требует много сил, большого усердия. Часто приходится жертвовать своим личным временем. Учу и воспитываю детей и сама учусь у них. Стараюсь научить их логически мыслить, правильно оценивать поступки человека. Стремлюсь  воспитать в них гордость, доброту, красоту, доверие и уважение к людям. С сожалением признаю, что не все удается сделать так, как хочется.
     Хочется, чтобы мои ученики были людьми смелыми, честными, милосердными, достойными гражданами своей страны. И стать такими им помогут уроки литературы, роль которых всегда была и должна оставаться наиболее значительной. Кто, как не учитель литературы, должен научить понимать и ценить настоящую литературу, научить слышать голос писателя и донести его до учеников. Ведь литература – это и идеи, и чувства, и идеалы, и вера. Если сегодняшний ученик не откроет для себя литературу на уроках литературы, не полюбит и не научится читать в школе, то, вероятнее всего, он уже не научится этому после школы.
     Считаю, что в современных условиях целесообразно использовать  новые  интерактивные технологии, которые позволят учителю установить тесный контакт с учеником, помогут сформировать навыки самостоятельного труда, научат сотрудничеству. Но  не  следует отказываться и  от традиционных методик. Ведь они помогают учащимся осваивать ЗУНы. А именно ЗУНы пригодятся им при сдачи ЕГЭ  по предмету!
     На жизнь пытаюсь смотреть трезво. В коллегах ценю профессионализм, интеллект, юмор. Не выношу грубость, подхалимаж, не могу простить предательство.

О себе

Родилась в городе Ртищево Саратовской области

В 1996 году окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности русский язык и литература, по окончанию присвоена квалификация «Филолог»

С 1996 года работаю в системе образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, Ильина Е. «Четвертая высота», Фадеев А. «Молодая гвардия», Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

(моя педагогическая философия)

Думала: главное — формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось — всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                                                В служении делу или любви к другому 

                                                                             человек осуществляет сам себя.

                                                                                                                 В.Франкл

 

        Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, — существует мир субъективный — мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик —  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой  приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

Моё портфолио

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Людмила Носова на Postila

Активность

Людмила Носова подписалась на Ирина .

147430938147430936147430932146293033145732890145289612145243796145235932143281874137146725137129803137129630137129332137129331137033265

postila.ru

Людмила Носова — Самара, Самарская обл., Россия, 39 years on My [email protected]

39 years / Самара, Россия

» }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/mail/ljudmilka1279/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «93131433», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/mail/ljudmilka1279/photo/_myphoto/580.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: false, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Людмила in My World.
Sign up or log in
to contact her.

Людмила Носова’s World is available to registered users only

my.mail.ru

Носова Людмила — Краснокамск, Пермский край., Россия, 62 years on My [email protected]

62 years / Краснокамск, Россия

» }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/mail/luda1356/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «58690952», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/mail/luda1356/photo/_myphoto/2.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: true, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Носова in My World.
Sign up or log in
to contact her.

«, «updateTimeout»: { «start»: «5», «rate»: «2», «respawn»: «20», «max»: «300» }, «mimic»: { «isEnable»: true, «timeout»: «3000», «id»: «147025», «statId»: «2406161», «type»: «horizontal», «counter»: «22245434» }, «updateMaxEventsCount»: «100», «updateEnable»: true, «locales»: { «videoAddedToAlbum»: «Added to album «, «defaultAlbumName»: «No name», «more»: «more», «adv»: { «look»: «Show», «like»: «Like», «complaint»: «Report», «send»: «Send», «reason»: «Введите причину», «complaintText»: «Пожаловаться на пост» }, «apps»: { «title»: «Лучшие игры», «showMore»: «Show more» } } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

my.mail.ru

Людмила Носова — Казань, Татарстан, Россия, 39 years on My [email protected]

39 years / Казань, Россия / single

Дорогие друзья!!! 25 февраля в 19.00 состоится дегустация элитных напитков для здоровья, приглашаю всех!!!!!На » }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/mail/lyudmila-nosova/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «152313654», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/mail/lyudmila-nosova/photo/_myphoto/190.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: true, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Людмила in My World.
Sign up or log in
to contact her.

«, «updateTimeout»: { «start»: «5», «rate»: «2», «respawn»: «20», «max»: «300» }, «mimic»: { «isEnable»: true, «timeout»: «3000», «id»: «147025», «statId»: «2406161», «type»: «horizontal», «counter»: «22245434» }, «updateMaxEventsCount»: «100», «updateEnable»: true, «locales»: { «videoAddedToAlbum»: «Added to album «, «defaultAlbumName»: «No name», «more»: «more», «adv»: { «look»: «Show», «like»: «Like», «complaint»: «Report», «send»: «Send», «reason»: «Введите причину», «complaintText»: «Пожаловаться на пост» }, «apps»: { «title»: «Лучшие игры», «showMore»: «Show more»

my.mail.ru

Людмила Носова — Волгодонск, Ростовская обл., Россия, 60 years on My [email protected]

» }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/bk/vlksm-61/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «149655752», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/bk/vlksm-61/photo/_myphoto/3284.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: false, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Людмила in My World.
Sign up or log in
to contact her.

Людмила Носова’s World is available to registered users only

my.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *