Содержание

Нерадько Александр Васильевич Википедия

Алекса́ндр Васи́льевич Нера́дько (род. 4 апреля 1961 года, Москва, СССР) — российский государственный деятель, руководитель Росавиации (Федерального агентства воздушного транспорта), бывший руководитель Ространснадзора (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, 2004—2005) и Федеральной аэронавигационной службы[1] (2005—2009).

Биография

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

С 1985 по 1987 год — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения. В 1987 году назначен старшим экспертом в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полётов воздушных судов при правительстве СССР (Госавианадзор СССР). В 1992 году занял должность начальника отдела расследований авиапроисшествий Межгосударственного авиационного комитета.

В 1993 году, после трансформации Росавиации, стал начальником отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. В 1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России, с 1997 года — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.

В 2000 году возглавил государственную службу гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации и с занятием должности первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации.

В 2004 году назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в составе Минтранса. В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.

В декабре 2009 года назначен руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, став пятым руководителем организации за пять лет. В 2010 году провёл преобразования агентства, изменив организационную структуру и заменив часть заместителей[2].

Критика

В феврале 2018 г., после крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" заслуженный лётчик авиации Магомед Толбоев возложил на Нерадько прямую ответственность в резком снижении уровня квалификации гражданских пилотов в России, что и стало, по его мнению, причиной большого количества авиакатастроф в последние годы

[3].

Иные должности

  • С 2001 года председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
  • С августа 2003 года — член совета директоров аэропорта «Шереметьево» в качестве представителя государства.
  • С ноября 2003 года по июль 2004 года — член совета директоров «Аэрофлота» в качестве представителя государства.
  • С сентября 2003 года — член Правительственной комиссии по транспортной политике.
  • С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
  • С 8 октября 2007 года — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.

Семья

Женат, имеет сына.

Награды

Классный чин

Прочее

В 1980 году выполнил норматив мастера спорта СССР по прыжкам в высоту[7].

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Нерадько, Александр Васильевич — Википедия. Что такое Нерадько, Александр Васильевич

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Алекса́ндр Васи́льевич Нера́дько (род. 4 апреля 1961 года, Москва, СССР) — российский государственный деятель, руководитель Росавиации (Федерального агентства воздушного транспорта), бывший руководитель Ространснадзора (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, 2004—2005) и Федеральной аэронавигационной службы[1] (2005—2009).

Биография

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

С 1985 по 1987 год — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения. В 1987 году назначен старшим экспертом в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полётов воздушных судов при правительстве СССР (Госавианадзор СССР). В 1992 году занял должность начальника отдела расследований авиапроисшествий Межгосударственного авиационного комитета.

В 1993 году, после трансформации Росавиации, стал начальником отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. В 1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России, с 1997 года — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.

В 2000 году возглавил государственную службу гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации и с занятием должности первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации.

В 2004 году назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в составе Минтранса. В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.

В декабре 2009 года назначен руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, став пятым руководителем организации за пять лет. В 2010 году провёл преобразования агентства, изменив организационную структуру и заменив часть заместителей

[2].

Критика

В феврале 2018 г., после крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" заслуженный лётчик авиации Магомед Толбоев возложил на Нерадько прямую ответственность в резком снижении уровня квалификации гражданских пилотов в России, что и стало, по его мнению, причиной большого количества авиакатастроф в последние годы[3].

Иные должности

  • С 2001 года председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
  • С августа 2003 года — член совета директоров аэропорта «Шереметьево» в качестве представителя государства.
  • С ноября 2003 года по июль 2004 года — член совета директоров «Аэрофлота» в качестве представителя государства.
  • С сентября 2003 года — член Правительственной комиссии по транспортной политике.
  • С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
  • С 8 октября 2007 года — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.

Семья

Женат, имеет сына.

Награды

Классный чин

Прочее

В 1980 году выполнил норматив мастера спорта СССР по прыжкам в высоту

[7].

Примечания

Ссылки

wiki.sc

краткая биография, фото и видео

Александр Васильевич Нерадько — российский государственный деятель, он родился 4 апреля 1961 г. в Москве. Занимает пост руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, ранее управлял Ространснадзором и аэронавигационной службой. Личность этого политика является весьма спорной, в интернете можно найти много противоречивых мнений и компромата на него. Несмотря на это, эксперты отмечают высокую квалификацию и трудолюбие Александра. Они убеждены, что этот политик является сильным руководителем, у него есть все шансы задержаться на посту надолго. Свободное время Нерадько проводит со своей семьёй, у него есть жена и сын.

Рост по карьерной лестнице

Всю жизнь Саша провёл в Москве. В юности он проявлял успехи в спорте, даже входил в команду СССР по прыжкам в высоту. В 1980 году подросток выполнил норматив мастера спорта по прыжкам. Он намеревался стать лётчиком, но об этом пришлось забыть из-за проблем со зрением. Тем не менее в 1984 году он получил диплом института инженеров гражданской авиации.

После окончания ВУЗа Нерадько получил предложение от Внуковского производственного объединения авиации. С 1985 г. он трудился там техником, затем был повышен до инженера смены авиационно-технической базы. В 1987 г. Александру предложили стать старшим экспертом отдела расследований Госавианадзора при Совете министров.

Уже в 1992 г. юноша возглавил отдел расследований Межгосударственного комитета. Через год Госавианадзор был преобразован, благодаря этому Нерадько занял пост начальника отдела организации. Параллельно с этим он исполнял обязанности заместителя начальника по безопасности полётов гражданских воздушных судов. В 1996 г. Александр дослужился до замначальника, уже в следующем году его избрали начальником управления. Его сфера деятельности непрерывно была связана с полётами. В обязанности чиновника входило обеспечение безопасности полётов гражданских судов.

Успехи в политике

В 2000 году Нерадько стал главой государственной службы гражданской авиации. Теперь он трудился при Министерстве транспорта РФ. Разумеется, благодаря своей настойчивости Александр получил пост первого заместителя Министра транспорта. Также он стал председателем комиссии по делам Международной организации (ИКАО). С августа 2004 года мужчина стал членом совета директоров аэропорта «Шереметьево». Он выступил в качестве представителя со стороны государства. Позже он вошёл в совет директоров «Аэрофлота».

В 2005 году чиновник снова занимает руководящую должность. На этот раз он стал управлять Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. С 2005 по 2009 год он руководит Федеральной аэронавигационной службой. В декабре 2009 Нерадько получает предложение от агентства воздушного транспорта. Он становится пятым руководителем за 5 лет существования организации. Уже в следующем году Александр решает провести преобразование агентства. С помощью своих коллег он меняет организационную структуру, внедряет новых заместителей.

В разные периоды жизни Нерадько занимал и другие должности. К примеру, с сентября 2003 г. он был членом Правительственной комиссии по транспортной политике. С июня 2004 Александр входил в Морскую коллегию при Правительстве Российской Федерации. А восьмого октября 2007 его приняли в комиссию по вопросам экономической интеграции.

Политик является обладателем нескольких медалей. В их числе медаль Минтранса России «За заслуги в развитии транспортного комплекса», а также орден «За заслуги перед Отечеством». Кроме того, он был награждён медалью второй степени «За особый вклад в развитие Кузбасса».

stories-of-success.ru

Нерадько, Александр Васильевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2017; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2017; проверки требуют 6 правок.

Алекса́ндр Васи́льевич Нера́дько (род. 4 апреля 1961 года, Москва, СССР) — российский государственный деятель, руководитель Росавиации (Федерального агентства воздушного транспорта), бывший руководитель Ространснадзора (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, 2004—2005) и Федеральной аэронавигационной службы[1] (2005—2009).

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

С 1985 по 1987 год — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения. В 1987 году назначен старшим экспертом в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полётов воздушных судов при правительстве СССР (Госавианадзор СССР). В 1992 году занял должность начальника отдела расследований авиапроисшествий Межгосударственного авиационного комитета.

В 1993 году, после трансформации Росавиации, стал начальником отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. В 1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России, с 1997 года — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.

В 2000 году возглавил государственную службу гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации и с занятием должности первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации.

В 2004 году назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в составе Минтранса. В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.

В декабре 2009 года назначен руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, став пятым руководителем организации за пять лет. В 2010 году провёл преобразования агентства, изменив организационную структуру и заменив часть заместителей[2].

В феврале 2018 г., после крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" заслуженный лётчик авиации Магомед Толбоев возложил на Нерадько прямую ответственность в резком снижении уровня квалификации гражданских пилотов в России, что и стало, по его мнению, причиной большого количества авиакатастроф в последние годы[3].

  • С 2001 года председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
  • С августа 2003 года — член совета директоров аэропорта «Шереметьево» в качестве представителя государства.
  • С ноября 2003 года по июль 2004 года — член совета директоров «Аэрофлота» в качестве представителя государства.
  • С сентября 2003 года — член Правительственной комиссии по транспортной политике.
  • С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
  • С 8 октября 2007 года — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.

Женат, имеет сына.

В 1980 году выполнил норматив мастера спорта СССР по прыжкам в высоту[7].

ru.wikiyy.com

Нерадько Александр Васильевич Википедия

Александр Васильевич Нерадько

А. В. Нерадько в 2010 году
руководитель Федерального агентства воздушного транспорта
с 14 декабря 2009
Глава правительства Владимир Владимирович Путин
Дмитрий Анатольевич Медведев
Президент Дмитрий Анатольевич Медведев
Владимир Владимирович Путин
Предшественник Геннадий Кузьмич Курзенков
руководитель Федеральной аэронавигационной службы
2005 — 2009
Глава правительства Михаил Ефимович Фрадков
Виктор Алексеевич Зубков
Владимир Владимирович Путин
Президент Владимир Владимирович Путин
Дмитрий Анатольевич Медведев
Предшественник должность учреждена
Преемник должность упразднена
руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
2004 — 2005
Глава правительства Михаил Ефимович Фрадков
Президент Владимир Владимирович Путин
Предшественник должность учреждена
Преемник Валерий Николаевич Салеев

Рождение 4 апреля 1961(1961-04-04) (57 лет)
Москва, РСФСР, СССР
Награды

ru-wiki.ru

Нерадько, Александр Васильевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Алекса́ндр Васи́льевич Нера́дько (род. 4 апреля 1961 года, Москва, СССР) — российский государственный деятель, руководитель Росавиации (Федерального агентства воздушного транспорта), бывший руководитель Ространснадзора (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, 2004—2005) и Федеральной аэронавигационной службы[1] (2005—2009).

Биография

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

С 1985 по 1987 год — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения. В 1987 году назначен старшим экспертом в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полётов воздушных судов при правительстве СССР (Госавианадзор СССР). В 1992 году занял должность начальника отдела расследований авиапроисшествий Межгосударственного авиационного комитета.

В 1993 году, после трансформации Росавиации, стал начальником отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. В 1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России, с 1997 года — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.

В 2000 году возглавил государственную службу гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации и с занятием должности первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации.

В 2004 году назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в составе Минтранса. В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.

В декабре 2009 года назначен руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, став пятым руководителем организации за пять лет. В 2010 году провёл преобразования агентства, изменив организационную структуру и заменив часть заместителей[2].

Видео по теме

Критика

В феврале 2018 г., после крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" заслуженный лётчик авиации Магомед Толбоев возложил на Нерадько прямую ответственность в резком снижении уровня квалификации гражданских пилотов в России, что и стало, по его мнению, причиной большого количества авиакатастроф в последние годы[3].

Иные должности

  • С 2001 года председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
  • С августа 2003 года — член совета директоров аэропорта «Шереметьево» в качестве представителя государства.
  • С ноября 2003 года по июль 2004 года — член совета директоров «Аэрофлота» в качестве представителя государства.
  • С сентября 2003 года — член Правительственной комиссии по транспортной политике.
  • С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
  • С 8 октября 2007 года — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.

Семья

Женат, имеет сына.

Награды

Классный чин

Прочее

В 1980 году выполнил норматив мастера спорта СССР по прыжкам в высоту[7].

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Нерадько, Александр Васильевич - это... Что такое Нерадько, Александр Васильевич?

Александр Васильевич Нерадько (род. 4 апреля 1961 года, Москва, СССР) — российский государственный деятель, бывший руководитель Федеральной аэронавигационной службы[1].

Биография

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).

1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.

1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета.

1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России.

1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.

2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.

2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.

С декабря 2009 г. — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.

Иные должности

  • С 2001 года председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
  • С августа 2003 года — член совета директоров ОАО «Международный аэропорт "Шереметьево"» в качестве представителя государства.
  • С ноября 2003 года по июль 2004 года — член совета директоров ЗАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в качестве представителя государства.
  • С сентября 2003 года — член Правительственной комиссии по транспортной политике.
  • С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
  • С 8 октября 2007 года — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.

Семья

Женат, имеет сына.

Награды

Классный чин

Ссылки

Примечания

ushakov.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *