Самолет радиотехнической разведки МиГ-25РБТ. — Российская авиация

Самолет радиотехнической разведки МиГ-25РБТ (изделие 02Т).

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1979 г.

Вслед за МиГ-25РБ на вооружение поступила следующая модификации — МиГ-25РБТ с несколько измененным бортовым оборудованием (в том числе аппаратурой РЭБ СПС-141). Отличался этот ваpиант тем, что вместо станции «Виpаж» yстановили более надежную и более легкую станцию общей pадиотехнической pазведки «Тангаж». Дpyгих отличий относительно «РБ» не было. Самолет прошел государственные испытания в 1979 году. Самолеты МиГ-25РБТ строились серийно на заводе в Гоpьком в 1980-1982 годах.

Назначением серии самолетов этого типа является радиотехническая разведка, при этом модель «РБ» сохраняет ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка самолета — из диэлектрика, справа на ней находится радар бокового обзора с радиусом действия более 200 км.

ЛТХ:

Модификация: МиГ-25РБТ
Размах крыла, м: 13,42
Длина самолета, м: 21,55
Высота самолета, м: 6,50
Площадь крыла, м2: 61,40
Масса, кг
-пустого самолета: 19070
-нормальная взлетная: 35670
-максимальная взлетная: 41200
-топлива: 14980
Тип двигателя: 2 х ТРДФ Р-15Б-300
Тяга, кН
-нефорсированная: 2 х 73,5
-форсированная: 2 х 109,8
Максимальная скорость, км/ч
-на высоте: 3000 (М=2,83)
-у земли: 1200
Перегоночная дальность, км: 2400
Практическая дальность, км: 1865
Макс. скороподъемность, м/мин: 28800
Практический потолок, м: 23000
Макс. эксплуатационная перегрузка: 5
Экипаж, чел: 1
Боевая нагрузка, кг: 5000 (на 4 подвесках)
Вооружение: до 10 ФАБ-500.

МиГ-25РБТ на стоянке.

МиГ-25РБТ на стоянке.

МиГ-25РБТ на стоянке.

МиГ-25РБТ на взлете.

МиГ-25РБТ после взлета.

МиГ-25РБТ после взлета.

МиГ-25РБТ в полете.

МиГ-25РБТ. Схема.

.

.
Список источников:
Крылья России. История и самолеты ОКБ «МиГ».
АвиО. Игорь Приходченко. МиГ-25РБ.
Авиация и Время. Александр Жибров. МиГ-25РБ — афганский эпизод.
Крылья Родины. Владимир Ильин. «Английская гончая» с красными звездами.
Мир авиации. Александр Ларионов. «Гастроном» или «не под открытым небом спим».
Авиация и космонавтика. Ефим Гордон. МиГ-25.
Фотоархив сайта russianplanes.net

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

МиГ-25РБТ

Самолет радиотехнической разведки МиГ-25РБТ (изделие 02Т)

 

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1979 г.

 

Вслед за МиГ-25РБ на вооружение поступила следующая модификации — МиГ-25РБТ с несколько измененным бортовым оборудованием (в том числе аппаратурой РЭБ СПС-141). Отличался этот ваpиант тем, что вместо станции «Виpаж» yстановили более надежную и более легкую станцию общей pадиотехнической pазведки «Тангаж». Дpyгих отличий относительно «РБ» не было. Самолет прошел государственные испытания в 1979 году. Самолеты МиГ-25РБТ строились серийно на заводе в Гоpьком в 1980-1982 годах.

Назначением серии самолетов этого типа является радиотехническая разведка, при этом модель «РБ» сохраняет ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка самолета — из диэлектрика, справа на ней находится радар бокового обзора с радиусом действия более 200 км.

ЛТХ:

Модификация: МиГ-25РБТ
Размах крыла, м: 13,42
Длина самолета, м: 21,55
Высота самолета, м: 6,50
Площадь крыла, м2: 61,40
Масса, кг
-пустого самолета: 19070
-нормальная взлетная: 35670
-максимальная взлетная: 41200
-топлива: 14980
Тип двигателя: 2 х ТРДФ Р-15Б-300
Тяга, кН
-нефорсированная: 2 х 73,5
-форсированная: 2 х 109,8
Максимальная скорость, км/ч
-на высоте: 3000 (М=2,83)
-у земли: 1200
Перегоночная дальность, км: 2400
Практическая дальность, км: 1865
Макс. скороподъемность, м/мин: 28800
Практический потолок, м: 23000
Макс. эксплуатационная перегрузка: 5
Экипаж, чел: 1
Боевая нагрузка, кг: 5000 (на 4 подвесках)
Вооружение: до 10 ФАБ-500.

 

Список источников:
Крылья России. История и самолеты ОКБ «МиГ».
АвиО. Игорь Приходченко. МиГ-25РБ.
Авиация и Время. Александр Жибров. МиГ-25РБ — афганский эпизод.
Крылья Родины. Владимир Ильин. «Английская гончая» с красными звездами.

Мир авиации. Александр Ларионов. «Гастроном» или «не под открытым небом спим».
Авиация и космонавтика. Ефим Гордон. МиГ-25.
Фотоархив сайта russianplanes.net

xn--80ada7afn3b.xn--p1ai

Нос для МиГ-25РБТ от Cold War Studio в 1/48 — Моделизм

Тип: Носовая часть МиГ-25РБТ
Производитель: Cold War Studio
Масштаб: 1/48
Технология: полиуретановая смола
Для набора: МиГ-25РБТ ICM 1/48
Цена (на сайте производителя): 14 евро

Недавно выпущенная киевской фирмой ICM модель разведчика МиГ-25РБТ привлекла внимание всего моделистского сообщества. Модель активно обсуждается на русских и иностранных форумах.

В целом очень неплохая модель не лишена и недостатков, самым серьезным из которых стала носовая часть.

На фото Сергея Цветкова того самого шаталовского МиГ-25РБТ б/н 46, который представлен в модели ICM, хорошо видны характерные особенности, во многом определяющие облик МиГ-25РБТ: «борода» в нижней части и излом конуса посередине носовой части.

Эти особенности отсутствуют в модели от ICM:

Кроме того, на модели имеется обтекатель, который относится к ранним МиГ-25Р/РБ, но отсутствует на РБТ. Скорее всего все эти недостатки вызваны тем, что модель делалась по образцу МиГ-25Р из музея в Жулянах.

Недостатки эти очень заметны и исправить их очень сложно, особенно излом конуса.

Для решения этой проблемы болгарская фирма Cold War Studio выпустила исправленный нос для РБТ. Нос целиком отлит из полиуретановой смолы серого цвета. Сравним его с носом из набора:

Как видно, разница очень велика. Нос от CWS правильно передает характерный облик МиГ-25РБТ и решает главную проблему набора от ICM.

Качество изготовления очень неплохое. Линии расшивки тонкие и четкие. Нос вполне соответствует чертежам Василия Золотова из МА.

 

Но все же, нос не лишен недостатков. Это небольшие проблемы литья: плохо отлита антенна около фары и залита смолой линия расшивки.

Недостатки не критические, но досадные.

Кроме носовой части, в набор входят три смоляные антенны, пленка с панелью инструментов, маски для покраски радиопрозрачных панелей и инструкция.

В целом набор очень хорош и просто необходим для постройки правильной модели МиГ-25РБТ. Высшие рекомендации.

Общие выводы

Несмотря на небольшие недостатки литья, нос очень хорош и просто необходим для постройки правильной модели МиГ-25РБТ. Высшие рекомендации.

  • Соответствие прототипу

    10

  • Качество изготовления

    8

The Goods
  • Точно передает характерный облик носовой части МиГ-25РБТ
The Bads
  • Небольшие недостатки литья

Нос для МиГ-25РБТ от Cold War Studio в 1/48 was last modified: Май 24th, 2017 by Дмитрий Срибный

www.modelforce.ru

Модификации МиГ-25РБ | FOTOVARKA — Сплетни РУнета

На вооружении каждой эскадрильи МиГ-25РБ состояли спарки МиГ-25РУ, которые использовались для тренировочных полетов.

Модификации МиГ-25РБ

 

Прототипы Е-155Р

Модификации МиГ-25РБ: На опытном производстве ОКБ (Московский механический завод «Зенит») были построены два летных прототипа разведчика Е-155 и один прототип для статических испытаний на прочность.

Первый прототип Е-155P-1 предназначался для аэродинамических испытаний и не имел специализированного разведывательного оборудования, навигационной аппаратуры и аппаратуры РЭБ. Для сохранения центровки в носовой части фюзеляжа был уложен балласт и размещено контрольно-записывающее оборудование. Крыло Е-155Р-1 установлено с нулевыми углами атаки и поперечным V. На торцах первого прототипа имелись 600-литровые топливные баки с вертикальными ластами на концах.

Полеты по программе летных испытаний выявили ряд неприятных особенностей в поведении машины: неустойчивость в полете с трансзвуковыми скоростями с тенденцией к переходу в неуправляемое вращение, из которого самолет не выходил даже при полностью отклоненных элеронах; перетекание топлива в крыльевых баках приводило к возникновению вибрации плоскостей, а устойчивость самолета на больших числах М оказалась недостаточной. Кроме того, в полете с большими углами атаки и с большой скоростью возрастала вероятность возникновения помпажа двигателей, а на посадке существовал риск касания полосы подфюзеляжными гребнями.

Второй летный прототип Е-155Р-2 строился с учетом результатов летных испытаний Е-155Р-1. Крыло Е-155Р-2 установлено с поперечным V — 5′ и установочным углом атаки + 2′. Концевые топливные баки не устанавливались (с Е-155Р-1 их также демонтировали), для улучшения управления по крену были введены дифференциально отклоняемые стабилизаторы.

По программе заводских испытаний на двух прототипах выполнили около 200 полетов.

Первый прототип Е-155Р-1. Крыло установлено с нулевыми поперечным V и углом атаки. На торцах крыла смонтированы топливные баки, а эаконцовки килей выполнены горизонтальными. Модификации МиГ-25РБ/

 

Предсерийные Е-155Р

Четыре предсерийных разведчика Е-155Р-3, Р-4, Р-5 и Р-6 (бортовые номера красного цвета 31 55, 41 55, 51 55  61 55, соответственно) строились на Горьковском авиационном заводе №21.

Е-155P-3 первым получил целевое оборудование: в носовом конусе монтировались аэрофотоаппараты А-72, А-70М и аппаратура радиотехнической разведки СРС-4А. Внешний облик Е-155Р-3 претерпел значительные изменения. На торцах крыльев появились противофлаттерные грузы в цилиндрических обтекателях, была увеличена высота килей, а срезы их законцовок выполнили косыми (на более ранних Е-155Р срезы законцовок килей выполнялись прямыми).

Е-155Р-3 оборудовали узлами подвески огромного подфюзеляжного топливного бака емкостью 5300 л и соответствующей топливной арматурой. Е-155Р-4 был оснащен полным комплектом бортового оборудования, включая навигационную систему.

Е-155Р стал первым в СССР тактическим боевым самолетом, оснащенным инерциальной навигационной системой.

Е-155Р-3 впервые (вместе с тремя перехватчиками Е-155П) был показан на воздушном параде в Домодедово 9 июля 1967 года. 30 августа 1965 года в ходе летных испытаний вблизи Горького разбился Е-155Р-5.

Все предсерийные самолёты получили новые кипи с обрезанными под углом законцовками . На торцах крыла смонтированы противофпаттерные грузы. На снимке : первый предсерийный Е-155Р- 3.

МиГ-25Р (изделие «02»)

Серийный выпуск разведчиков начался в Горьком в 1969 году; всего построено порядка 200 самолетов МиГ-25Р/РБ всех модификаций.

Незначительное количество первых серийных самолетов выпущено с килями, аналогичными килям предсерийных машин, затем стали устанавливать кили большей площади, аналогичные доработанным килям предсерийного Е-155Р-3.

Е-155Е-3 в полете. Модификации МиГ-25РБ/

Целевое оборудование разведчика включало четыре АФА А-72 / А-70М или АФА-87 и один топографический фотоаппарат А-10-10, а также станцию общей радиотехнической разведки СРС-4А или СРС-45. Антенны станции радиотехнической разведки установлены с обоих бортов в носовом конусе и прикрыты снаружи хорошо заметными радиопрозрачными панелями трапециевидной формы.

Самолеты комплектавались станцией постановки помех СПС-141 «Сирень».

 

МиГ-25РБ (изделие «02Б»)

Неуязвимость разведчика от средств ПВО вероятного противника побудила руководство вооруженными силами СССР рассмотреть вопрос о создании на его базе ударного самолета. МиГ-25Р теоретически мог наносить удары свободно падающими бомбами, однако точность бомбометания была бы невысокой, кроме того, в СССР не было бомб, пригодных для сброса в полете со скоростью порядка М=2. Помимо доработки самолета потребовалось наладить производство «сверхзвуковых» бомб.

МиГ-25РБ из 47-го гвардейского ОРАП. Под фюзеляжем подвешен огромный дополнительный топливный бак. В такой конфигурации «РБ» , действуя с аэродрома Шатапово под Смоленском, выполняли полёты вдоль границ прибалтийских государств. Снимок сделан летом 2008 года.

В прототип разведчика – бомбардировщика модернизировали предсерийный Е-155Р-4. Самолет получил новый навигационно-бомбардировочный комплекс «Пеленг-Д» , обеспечивающий автоматическое бомбометание по заранее заданным координатам с высоты 20 км при скорости полета до М = 2,5.

Для высотного скоростного бомбометания предназначались 500-кг бомбы ФАБ-500М-62Т, имеющие каплевидную форму корпуса. Шесть бомб подвешивались на два многозамковых держателя, установленных под фюзеляжем; еще по две 500-кг бомбы — на подкрыльевые пилоны. Первые серийные МиГ-25РБ оснащались только подфюзеляжными бомбодержателями, затем стали монтировать по одному пилоны под плоскостями крыла, а начиная с МиГ-25РБ — по два.

На «РБ» расширили ассортимент сменного фотооборудования, несколько увеличили сечение воздухозаборников двигателя, за счет чего практический потолок возрос на 700 м. В процессе серийного производства «РБ» постоянно совершенствовался . В 1970-е годы отказались от топливных баков в килях .

МиГ-25РБ строился на заводе в Горьком в 1970-1978 годах; в «РБ» модернизировали большинство ранее построенных МиГ-25Р. Экспортный вариант МиГ-25РБ с упрощенным составом БРЭО поставлялся в Алжир, Болгарию, Индию, Ирак, Ливию и Сирию.

 

МиГ-25МР

Несколько МиГ-25РБ модернизировали в самолеты метеорологической разведки путем замены фотоаппаратуры и станции радиотехнической разведки на специализированные метеодатчики.

 

МиГ-25РБВ

В конце 1970-х — начале 1980-х годов часть МиГ-25РБ оснастили новыми станиями радиотехнической разведки СРС-9 «Вираж»; модернизированные машины обозначались МиГ-25РБВ.

 

МиГ-25РБТ (изделие «02Т»)

В 1978 году в серию запустили МиГ-25РБТ, оснащенный станцией радиотехнической разведки «Тангаж». В вариант «РБТ» модернизировали часть самолетов «РБ» и «РБВ».

 

МиГ-25РБН

Вариант МиГ-25РБ для ведения ночной разведки; вместо двух обычных АФА установлены две ночные камеры НА-75, под фюзеляжем возможна подвеска до десяти осветительных авиабомб ФОТАБ-100 или ФОТАБ-140.

На МиГ-25РБН была установлена станция радиотехнической разведки «Вираж».

 

МиГ-25РР

Восемь МиГ-25РБВ в 1969 году доработали для ведения радиационной разведки (РР — Радиационный Разведчик).

МиГ-25РР использовались в 1970-е годы для мониторинга ядерных испытаний в Китае, совершая полеты вдоль советско-китайской границы.

 

МиГ-25РБК (изделие «02К» / изделие «51»)

Вариант, предназначенный для ведения радиотехнической разведки. Серийно строился в 1972-1980 годах. В носовом конусе вместо фотооборудования установлена автоматическая станция детальной радиотехнической разведки «Куб-ЗМ», позволяющая определять координаты источника излучения, параметры излучаемого сигнала и передавать полученную и обработанную информацию по радиолинии на наземный КП в масштабе времени, близком к реальному.

Внешне самолет отличается от фоторазведчиков отсутствием окон для объективов фотоаппаратов и наличием радиопрозрачной законцовки носового конуса, конфигурация бортовых радиопрозрачных панелей несколько изменена.

МиГ-25РБК сохранил возможность нанесения бомбовых ударов.

 

МиГ-25РБФ (изделие «02Ф»)

Начиная с 1981 года на ремзаводах ВВС на самолетах МиГ-25РБК за менялись станции радиотехнической разведки «Куб» на более совершенные станции «Шар». Неофициально в полках доработанные машины получили обозначение МиГ-25РБШ.

МиГ-25РБФ из 931-го ОРАП 16-й Воздушной армии, Германия , начало 1990-х годов.

 

МиГ-25РБС (изделие «02С» / изделие «52»)

В 1972-1977 годах серийно выпускалась модификация МиГ-25РБС с РЛС бокового обзора «Сабля» . Внешними отличиями МиГ-25РБС являются: отсутствие окон для фотоаппараов и наличие по бокам носового конуса больших радиопрозрачных панелей, прикрывающих антенны РЛС (панели РЛС «Сабля» смещены ближе к кабине и гораздо больше по размерам, чем панели, закрывающие антенны станций «Куб» или «Шар»).

В МиГ-25РБШ с 1981 года модернизировали часть МиГ-25РБС путем замены РЛС «Сабля» на РЛС «Шомпол», обладающую в 2-3 раза более высоким разрешением. В полках, где имелись на вооружении МиГ-25РБ с РЛС «Шомпол» и с системой «Шар», их по прежнему именовали МиГ-25РБС.

Разведчики «РБС» и «РБШ» фотооборудования не имели.

МиГ-25РБС из 47-го гвардейского ОРАП. Обычно на вооружении одной эскадрильи разведывательных авиаполков состояли МиГ-25 сразу нескольких модификаций. МиГ-25РБШ (изделие «02Ш»). Модификации МиГ-25РБ.

 

МиГ-25БМ (изделие «02М»)

Специализированный ударный самолет, предназначенный для уничтожения РЛС.

В 1982-1985 годах построено и переоборудовано из МиГ-25РБ около 100 МиГ-25БМ. Первый опытный МиГ-25БМ был переоборудован из «РБВ» в 1976 году.

МИГ-25БМ — первый и последний специализированный противорадиолокационный самолёт ВВС СССР.

Вооружение самолёта составляют четыре противорадиолокационные управляемые ракеты Х-58У. В состав целевого оборудования входит прицельный комплекс РЭБ «Ягуар», позволяющий засекать и идентифицировать излучение РЛС, а также определять приоритет поражения целей и зоны пуска УР Х-58У. Кроме комплекса «Ягуар» на борту имеется приемник электромагнитного злучения «Сыч-М», с помощью которого также можно осуществлять наведение УР Х-58У.

Характерным внешним отличием МиГ-25БМ являются удлиненный на 0,72 м носовой конус, наличие обтекателей дополнительных антенн и разнотипные пилоны под плоскостями крыла.

 

МиГ-25РУ («изделие 38»)

Двухместный учебно-тренировочный вариант разведчика, по конструкции аналогичен спарке перехватчика МиГ-25ПУ, от которой отличается только оборудованием и подкрыльевыми пилонами. Серийно выпускался в 1970-1982 годах.

Построено было порядка 50 таких самолетов.

На вооружении каждой эскадрильи МиГ-25РБ состояли спарки МиГ-25РУ, которые использовались для тренировочных полетов.

 

Летающие лаборатории. Модификации МиГ-25РБ.

В 1980-е годы один МиГ-25РБС, два «РБВ» и два «РБШ» были оборудованы системами дозаправки в воздухе от танкеров Ил-78.

Один МиГ-25РУ был доработан в летающую лабораторию для испытания катапультных кресел К-ЗбРБ многоразового космического корабля «Буран».

Летающие лаборатории, так же были и у знаменитого ТУ-16.

Нереализованные проекты на базе МИГ-25 (Модификации МиГ-25РБ).

 

Е-155РД

Проект составного самолета-разведчика.

Вместо ПТБ под фюзеляжем предполагалось подвешивать разведывательный беспилотник, который после сброса выполнял полет в автономном от носителя режиме.

 

Е-155Б

Проект двухместного всепогодного бомбардировщика.

Наработки по Е-155Б были использованы при проектировании МиГ-25БМ.

 

Е-155Ш/ШР

Проект маловысотного ударного самолета (Ш — штурмовик).

 

Е-155К

Проект противорадиолокационного самолета, вооруженного ракетами Х-58.

 

МиГ-25Б

В 1977 году ОКБ выступило с предложением создать противорадиолокационный / разведывательный самолет МиГ-25Б, оснащенный разведывательно-прицельным комплексом «Эспадрон», включающим РЛС бокового обзора «Шомпол», ИК-систему обзора передней полусферы и аппаратуру РЭБ.

Программа МиГ-25Б была аннулирована в связи с успешными испытаниями ударного самолета МиГ-25БМ.

 

МиГ-25РБФ из 47-го гвардейского ОРАП, снимок 2009 года.

 

www.fotovarka.ru

МиГ-25РБВ, РБТ

МиГ-25РБВ, РБТ

    С 1978 года на сеpийных самолетах МиГ-25РБ начат монтаж более эффективной станции общей радиотехнической разведки СПС-9 (изд. 31) вместо станций СПС-4А/Б. Эта станция тоже называлась «Виpаж». Для отличия от дpyгих ваpиантов самолеты со станцией СПС-9 назвали «РБВ». Они также оснащались сменными вариантами фотооборудования.
    Опытный экземпляр самолета с СРТР «Вираж-1» (МиГ-25Р № 303) построен летом 1970 г., проходил государственные испытания в 1971-1972 г. Самолеты МиГ-25РБВ строились серийно в 1973-1979 гг.
    Hа самолетах поздних сеpий вместо станции СПС-141 стали yстанавливать станцию СПС-151 «Лютик».
    В последние годы на авиаремонтных предприятиях ВВС и на pанее пpоизведенных МиГ-25РБ были yстановлены станции СПС-9.

МиГ-25РБH

    С 1972 г. часть самолетов МиГ-25РБ/РБВ выпускалась в варианте ночного фоторазведчика, полyчив наименование МиГ-25РБH. Hа них yстановлены 2 аэрофотоаппарата ночной (с подсветом от фотоосветительных бомб ФОТАБ-100/140 — подвеска под крылом) и сумеречной съемки HАФА-75 и станции «Виpаж».

МиГ-25РБТ (изд.02Т)

    В 1978 годy была создана следyющая модификация самолета: МиГ-25РБТ (изд.02Т). Отличался этот ваpиант тем, что вместо станции «Виpаж» yстановили более надежную и более легкую станцию общей pадиотехнической pазведки «Тангаж». Дpyгих отличий относительно «РБВ» не было. Самолет прошел государственные испытания в 1979 г. Самолеты МиГ-25РБТ строились серийно на заводе в Гоpьком в 1980-1982 гг.

Описание
Разработчик ОКБ им.А.И.Микояна
Обозначение МиГ-25РBТ
Кодовое наименование НАТО FoxBat-B
Тип Cверхзвуковой разведчик-бомбардировщик
Экипаж, чел 1
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 21,55
Высота самолета, м 6
Размах крыла, м 13,42
Площадь крыла, м2 62,4
Максимальная взлетная масса, кг 41200
Нормальная взлетная масса, кг 37000
Запас топлива, кг (л) во внутренних баках 15245
ПТБ (5300)
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель ТРДФ Р-15БД-300
Тяга двигателя, кгс (кН) максимальная 8800 (86,3)
форсаж 11200 (109,8)
Летные данные
Дальность полета, км со сверхзвуковой скоростью 1635
с дозвуковой скоростью 1865
со сверхзвуковой скоростью с ПТБ 2130
с дозвуковой скоростью с ПТБ
2400
Максимальная скорость полета на высоте, км/ч (М=) 3000 (2,83)
Практический потолок, м 23000
Время набора высоты 19000 м, мин 6,6
Время набора высоты 19000 м с 2000 кг бомб, мин 8,2
Максимальная эксплуатационная перегрузка 3,8
Вооружение
Бомбовая нагрузка, кг до 5000
УР «воздух-воздух» Р-60


Источники информации:

  1. История и самолеты ОКБ МиГ / ООО «Крылья России», АНПК «МиГ», 1999, CD-ROM /
  2. «Самолеты спецназначения» / В.Н.Шунков, 1998 /
  3. МиГ-25 и его модификации / Su-27 Flanker in life and in game /
  4. МиГ-25РБ / «Уголок неба»/

testpilot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *