Киевский авиамузей часть 6: Ми-8, Ми-24а,Ми-24д

В музее мне удалось увидеть два вертолета ми-8: 1й без опознавательных знаков в оранжевой раскраске и 2 й ми-8Т (04 желтый) который можно рассмотреть также изнутри,один вертолет ми-24а (32 белый)и два ми-24д,один (72желтый) в неприглядном состоянии и другой (07 желтый)очень даже чистенький и опрятненький.

Киевский авиамузей часть 1 : Ту-22,Ту-142,Ту-134 убл
Киевский авиамузей часть 2:Бе-12.
Киевский авиамузей часть 3: морские вертолеты Ка-25пл,Ка-27пл,Ми-14пл,Ми-14бт
Киевский авиамузей часть 4: Ми-6 и Ми-26
Киевский авиамузей часть 5 : Ил-62

Ми-24Д академии Гагарина


Этот Ми-8 похоже дожидается своей нормальной окраски и реставрации.

Неподалеку видим открытый Ми-8т,чем не преминем воспользоваться.

Салон.Самое интересное,что в полете если открыть иллюминаторы,то воздух туда не задувает и можно без проблем оглядывать окрестности.Видимо такая специвическая аэродинамика.

Ми-8 (по кодификации НАТО: Hip) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.

Рабочее место КВСа

Верхняя панель

Верхняя левая боковая панель!!!

Рабочее место правого пилота

Чашка кресла,мягкое отсутствует изначально,или увели?На парашют садится экипаж?

Правая верхняя боковая панель

Центральный пульт

Вертолёт Ми-8 является мировым рекордсменом по количеству модификаций.
Опытные

* В-8 — Первый опытный экземпляр с одним ГТД АИ-24В конструкции А. Г. Ивченко. Первый полёт 24 июня 1961 года.
* В-8А — Второй опытный экземпляр с двумя ГТД ТВ2-117.
* В-8АТ — Третий опытный экземпляр.
* В-8АП — Четвертый опытный экземпляр.

Пассажирские

* Ми-8П (экспортное обозначение — Ми-17П) — пассажирский вертолёт на 28 мест. Имеет иллюминаторы прямоугольной формы.
* Ми-8ПА — модификация Ми-8П с двигателями ГТД ТВ2-117Ф.
* Ми-172

Транспортные

* Ми-8Т — транспортно-десантный вертолёт для ВВС.
* Ми-8ТС — экспортный вариант Ми-8Т для ВВС Сирии, доработанный для условий сухого климата.

Многоцелевые
Ми-17В-5 Казанского вертолётного завода.

* Ми-8ТБ
* Ми-8ТВ — экспортный вариант Ми-8ТБ. Отличалась установкой ПТУР 9M14M «Малютка» или их полным отсутствием.
* Ми-8АТ
* Ми-8АВ — воздушный минный заградитель для сухопутных войск. Устанавливался миноукладчик ВМР-1. Мог устанавливать от 64(в первых модификациях) до 200 мин.
* Ми-8АД — модификация воздушного минного заградителя для сухопутных войск предназначенный для постановки малогабаритных неизвлекаемых противопехотных мин.
* Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117.
* Ми-8МТВ или Ми-8МТВ-1 — модификация с двигателями ТВ3-117ВМ. Запущена в серийное производство в Казани в 1988 году.
* Ми-8МТВ-2
* Ми-8МТВ-3
* Ми-8МТВ-5 — изменена форма носовой части («дельфиний нос»).
* Ми-8МТКО — вариант со светотехникой, адаптированной к применению пилотажной системы ночного видения.
* Ми-17-1В — экспортный вариант Ми-8МТВ.
* Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года).
* Ми-17КФ — модификация Ми-8МТВ-5 с авионикой фирмы Honeywell. Разработан ОКБ имени Миля совместно с КВЗ по заказу канадской компании Kelowna Flightcraft. Первый полёт 3 августа 1997.
* Ми-8ТГ — модификация Ми-8П с политопливными ГТД ТВ2-117Г.
* Ми-14 — многоцелевой вертолёт-амфибия. См. также: Модификации Ми-14.
* Ми-18 — удлиннённый вариант Ми-8МТ. Серийно не производился.

Специального назначения
Ми-8ПС-7 Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ

* Ми-8ТЭЧ-24 — летающая технико-эксплуатационная часть. Оборудовалась слесарным, электротехническим, контрольно-поверочным и другим оборудованием используемым в процессе эксплуатации и ремонта вертолетной техники.
* Ми-8ТЗ — заправщик и транспортировщик топлива.
* Ми-8БТ — буксировщик трала.
* Ми-8СП — специальный морской спасательный.
* Ми-8СПА — поисково-спасательный вертолёт для поиска космонавтов и экипажей летательных аппаратов в случае приводнения.
* Ми-8ТЛ — лесопожарная модификация, оснащенная системой массированного сброса воды и водяной пушкой.
* Ми-8С — штабной вертолет с круглыми иллюминаторами.
* Ми-8ПС — штабной вертолет с квадратными иллюминаторами.
* Ми-8КП — специальный командный пункт для проведения широкомасштабных комплексных поисково-спасательных операций.
* Ми-8ГР или Ми-8Р — разведчик предназначенный для визуального наблюдения и фотографирования в прифронтовой полосе.
* Ми-8К — артиллерийский корректировщик.
* Ми-8ТАКР — вертолет с комплексом телевизионного наблюдения.
* Ми-8ВД — радио-химический разведчик.
* Ми-8С — модификация с комбинированной силовой установкой из турбовальных двигателей, работающих на несущий винт, и тягового турбореактивного.
* Ми-8МТЛ- разведчик с возможностью одновременного применения тепловизионной разведки и радиоперехвата с точным определением координат цели.

Воздушные командные пункты

* Ми-8ВКП или Ми-8ВзПУ — воздушный командный пункт.
* Ми-8ИВ или Ми-9 — воздушный командный пункт для командиров дивизий, серийная модификация.
* Ми-19 — воздушный командный пункт для командиров мотострелковых и танковых дивизий. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8МТ.
* Ми-19Р — воздушный командный пункт для командиров ракетных дивизий РВСН. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8МТ.

Медицинские

* Ми-8МБ — воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8Т.
* Ми-8МТБ — бронированный воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8МТ.
* Ми-8МТВМ — медицинская модификация Ми-8МТВ.
* Ми-8МТВ-МПС — медицинский поисково-спасательный вертолёт на базе Ми-8МТВ.
* Ми-17Г — экспортный вариант воздушного госпиталя.
* Ми-17-1ВА «Амбулатория» — экспортный вариант Ми-8МТВ в санитарном варианте.

Постановщики помех

* Ми-8СМВ — постановщик помех, оборудованный станцией постановки помех «Смальта-В».
* Ми-8ПП — вертолет РЭП, оборудованный комплексом «Поле».
* Ми-8ППА — доработанная версия Ми-8ПП.
* Ми-8МТП — постановщик помех.
* Ми-8МТПБ — постановщик помех.
* Ми-8МТПИ — постановщик помех.
* Ми-8МТПШ — постановщик помех.
* Ми-8МТД — постановщик помех.
* Ми-8МТР1 — постановщик помех.
* Ми-8МТР2 — постановщик помех.
* Ми-8МТС — постановщик помех.
* Ми-8МТУ — постановщик помех.
* Ми-8МТШ1 — постановщик помех.
* Ми-8МТШ2 — постановщик помех.
* Ми-8МТШ3 — постановщик помех.
* Ми-8МТЯ — постановщик помех.
* Ми-8МТ1С — постановщик помех.

Сельскохозяйственные

* Ми-8АТС — сельскохозяйственный вариант с устройствами распыления удобрений. Создан на базе Ми-8Т.
* Ми-8МТСх — сельскохозяйственный вертолёт. Создан на базе Ми-8МТ.

Ударные

* Ми-8АМТШ (экспортное обозначение — Ми-171Ш) — транспортно-штурмовой вертолёт, оснащается комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24 и адаптируется под применение техники ночного видения. На авиасалоне Фарнборо-99 получил наименование «Терминатор».

ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка — 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга

В общей сложности изготовлено более 12 000 вертолетов Ми-8

Рядом находится Ми-24а: — серийный вариант, по сравнению с опытными машинами удлинена кабина, изменено крепление ПТУР (на подкрыльевых пилонах). Выпускался в 1971—1973 гг. Построено около 250 штук.

В ОКБ этот тип кабины получил название «веранда». Первый полет 19 сентября 1969 года. В 1970 году начали поступать в войска.

На Ми-24А впервые применили убирающиеся шасси. Но это принесло лишь проблемы — привыкшие к Ми-4 или Ми-8 летчики часто забывали его убирать после взлета и, что еще хуже, выпускать при посадке. Это приводило к весьма серьезным авариям. Еще одним существенным недостатком было отсутствие полноценного управления у летчика-оператора. Произвести посадку с его рабочего места могли лишь настоящие асы.

Модификация Ми-24А
Диаметр несущего винта, м 17.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина, м 21.50
Высота, м 6.5
Размах крыла, м 6.66
Площадь вращающегося винта, м2 235.00
Масса, кг
пустого 7675
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Тип двигателя 2 ТВаД Климов ТВ3-117
Мощность, л.с. 2 х 2200
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1000
Практическая дальность, км 450
Практический потолок, м 4950
Статический потолок, м 1400
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально — 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске
Вооружение один 12.7-мм пулемет А-12,7 (на подвижной установке НУВ-1, БК 900 патронов)
Боевая нагрузка до 1275 кг на 6 узлах подвески — 4хПТУР 9М17М Фаланга-М, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500

Посмотрим на Ми-24д(внимательно рассмотреть внутренности можно здесь:Ми-24Д академии Гагарина)Их здесь два.Первый пока немного не в себе:
Вертолет стал второй серийной версией вертолета.
Чем не стрекоза?

Опыт эксплуатации Ми-24А в частях выявил выявил серьезный недостаток — неудовлетворительный обзор из кабины летчика. Устранением его ОКБ начало заниматься в 1971 году, спроектировав принципиально новую носовую часть: летчик и оператор размещались в изолированных кабинах тандемно и на разных уровнях (обе кабины имели бронестекла). При этом удалось избавиться от затенения элементами конструкции прибора наблюдения системы Радуга-Ф и антенны командной радиолинии управления в секторе 60 по азимуту, что было достигнуто установкой систем по бортам ниже обвода фюзеляжа. Размещавшийся на Ми-24А в кабине патронный ящик был перенесен ниже уровня пола и стал обслуживаться снаружи.

Кроме того, летчики жаловались, что на некоторых режимах полета (например, висении с левым боковым ветром в условиях влияния земли) им не хватает запаса путевого управления. Эта проблема была решена в 1974 г. переносом рулевого винта с правого борта на левый. Винт из толкающего превратился в тянущий, потери от обдувки балки возросли, зато, за счет изменения направления вращения его окружающая скорость стала складываться с индуктивным потоком несущего винта, в результате тяга рулевого винта значительно увеличилась. Так окончательно сложился внешний облик вертолета Ми-24.

На экспорт вертолет Ми-24Д шел с несколько измененным оборудованием под обозначением Ми-25.

На боевом вертолете Ми-24Д отработали широкий набор фигур и элементов боевого маневрирования: вираж, разворот, форсированный разворот, горка, боевой разворот, поворот и разворот на горке, пикирование и другие.

А это уже вполне приличный экземпляр:
Модификации :
Ми-24Д- основная модификация

Ми-25- экспортный вариант вертолета Ми-24Д.
Ми-35П — экспортный вариант вертолета Ми-24Д.
Ми-24РХР — вариант (на основе Ми-24Д) радиохимической разведки с концевыми крыльевыми узлами для размещения средств радиационной / химической / бактериологической разведки и со снятыми оптико-прицельной и радиокомандной системами в носовых обтекателях.

ЛТХ:
Модификация Ми-24Д
Диаметр несущего винта, м 17.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина,м 21.50
Высота ,м
Размах крыла, м 6.66
Масса, кг
пустого 8340
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 11500
Тип двигателя 2 ТВаД Климов ТВ3-117
Мощность, л.с. 2 х 2200
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1125
Боевая дальность, км 595
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1300
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально — 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске
Вооружение:

один 12.7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 (на подвижной установке УСПУ-24, БК=1470 патронов)
Боевая нагрузка — до 2400 кг на 6 узлах подвески:
4хПТУР 9М17П Фаланга-ПВ, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500


Всего до 1977 г. построили около 350 Ми-24Д.

igor113.livejournal.com

Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ. — Российская авиация

Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ (Ми-171).

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: Россия
Первый полет: 1991 г.

Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171) — современная модификация вертолета Ми-8/Ми-17 с двигателями ТВ3-117 и редуктором Вр-14. Выпускается на Улан-Удэнском авиационном заводе. Начало серийного производства Ми-8АМТ (Ми-171) — 1991 год. В 1995 году выдан сертификат типа. В 1997 году получено дополнение к сертификату на пассажирскую модификацию вертолета. В апреле 2005 года получен бразильский сертификат, соответствующий требованиям FAR-29.

Ми-171 предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. На У-УАЗ выпускаются следующие варианты вертолета Ми-171: транспортный, пассажирский, VIP, противопожарный, санитарный и аварийно-спасательный.

С целью удовлетворения индивидуальных требований и пожеланий заказчиков У-УАЗ дорабатывает и модернизирует выпускаемые вертолеты. Основной целью модернизации являются продление срока службы машин, а также улучшение эксплуатационных свойств и характеристик. Модернизация вертолета проводится также с учетом требований конкретного заказчика. Так, поставленные в Малайзию Ми-171 оборудованы рампой, дополнительной правой дверью расширенного проема, пилотажно-навигационным оборудованием зарубежного производства, лебедкой и кондиционером, надувными баллонетами для аварийного приводнения, дополнительными наружными топливными баками. Носовая часть фюзеляжа модифицирована.

На базе серийно выпускаемого Ми-171 в соответствии с требованиями АП-29, FAR-29 и специальными требованиями СТА Бразилии был разработан вертолет Ми-171А. В соответствии с требованиями бразильского авиационного регистра в модификации Ми-171А сделаны следующие конструктивные изменения: установлены двухкамерные бустеры системы управления, проведено разделение проводки системы энергообеспечения, разделена система питания левого и правого двигателей, доработана противопожарная защита и сделан ряд других изменений.

При разработке вертолета Ми-171А был учтен огромный опыт эксплуатации более 12000 вертолетов семейства Ми-8 во всех климатических и природных зонах. «Комфорт и безопасность!» — вот девиз, под которым создавался этот пассажирский вертолет.

Вертолет Ми-171 имеет сертификат типа в России, а также сертификат признания типа в КНР, Южной Корее и Словакии. В апреле 2005 года авиационная администрация Бразилии вручила сертификат соответствия Ми-171А1 требованиям FAR-29. Сертификация проводилась при поддержке ряда бразильских компаний, заинтересованных в продвижении Ми-171А на латиноамериканский рынок. В настоящее время уже проработаны контракты на поставку нескольких десятков вертолетов в Бразилию. Общая емкость латиноамериканского рынка, по оценкам специалистов, достигает нескольких сотен машин, а получение бразильского сертификата может значительно облегчить продвижение Ми-171А в других странах Латинской Америки.

В настоящее время на У-УАЗ осуществляется серийное производство вертолетов модификации Ми-8АМТ (Ми-171) в различных комплектациях и исполнении.

Конструкция.

Ми-8АМТ (Ми-171) повторяет конструкцию вертолета Ми-8МТ. Вертолет в модификации Ми-171А предназначен для перевозки до 26 пассажиров в комфортных условиях. В грузопассажирском варианте исполнения на вертолете Ми-171А вместе с пассажирами могут перевозиться грузы массой до 2000 кг.

Вертолет оборудуется туалетом, гардеробом, дополнительным входом в задней части фюзеляжа, отсеком для багажа и ручной клади. Низкий уровень вибрации и шума, удобные кресла, широкие иллюминаторы, кондиционер, наличие информационных и аварийных световых табло, люминесцентного освещения обеспечивают комфортные условия для пассажиров.

Для обеспечения безопасности пассажиров вертолет Ми-171А оборудован тремя аварийными люками III класса, соответствующими требованиям FAR-29, а также несколькими дополнительными аварийными выходами. Для выполнения полетов над водной поверхностью вертолет оборудуется системой аварийного приводнения, комплектуется спасательными жилетами. Транспортная модификация по требованию заказчика может быть оборудована дополнительной правой расширенной дверью, трапом в задней части кабины.

В настоящее время продолжаются работы по усовершенствованию конструкции. В перспективе модернизированный вертолет будет оборудован двигателем ВК-2500, новой вспомогательной силовой установкой Safir. Планируется установить композитные лопасти, втулку НВ и автомат перекоса новой конструкции. Эти усовершенствования могут привести к некоторому увеличению цены вертолета, однако это должно компенсироваться реальным снижением эксплуатационных затрат.

ЛТХ:

Модификация: Ми-8АМТ
Диаметр несущего винта, м: 21,29
Диаметр рулевого винта, м: 3,91
Длина, м: 18,17
Высота, м: 5,65
Масса, кг
-пустого: 6800
-нормальная взлетная: 11100
-максимальная взлетная: 12000
Тип двигателя: 2 х ГТД ТВ2-117ВМ (ВК-2500)
-мощность, кВт: 2 х 1641 (2014)
Максимальная скорость, км/ч: 250
Крейсерская скорость, км/ч: 225
Практическая дальность, км
-нормальная: 610
-с двумя топливными баками: 1065
Практический потолок, м: 5000
Статический потолок, м: 3900
Экипаж, чел: 3
Полезная нагрузка: до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.

Ми-8АМТ1 ВВС России.

Ми-8АМТ Пограничной службы России.

Ми-8АМТ Таможенной службы России.

Ми-171 МВД России.

Ми-8АМТ из контингента ООН.

Ми-171 из контингента ООН.

Ми-8АМТ «Газпромавиа». Воркута, осень 2015 г.

Экспортный вариант Ми-8АМТ — Ми-171Е ВВС Монголии.

Ми-171 в варианте VIP.

Ми-171 в варианте VIP.

Грузовой трап Ми-8АМТ.

Грузовая кабина Ми-171.

Пассажирская VIP-кабина Ми-171.

Кабина пилотов Ми-8АМТ.

.

.
Список источников:
Вертолет. Ми-8АМТ/Ми-171 средний грузопассажирский.
Аэро-Камов. Продажа новых вертолетов Ми-8АМТ.
Улан-Удэнский авиационный завод. Вертолет Ми-171 (Uuaz.ru).
Сайт «Уголок неба». 2012 г. страница: «Миль Ми-8АТМ (Ми-171)».
Фотоархив сайта russianplanes.net

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Характеристики: Ми-8/17

Летно-технические характеристики

Максимальная взлетная масса

до 13000 кг

Количество перевозимых десантников

до 36 чел.

Количество раненых, перевозимых на носилках

12 чел.

Полезная нагрузка внутри грузовой кабины

4000 кг

Полезная нагрузка на внешней подвеске

4000 кг

Размеры грузовой кабины: длина х ширина х высота

5,34×2,34×1,8 м

Размеры грузовой кабины: полезная площадь

12,5 м2

Размеры грузовой кабины: полезный объем

23 м3

Практический потолок

6000 м

Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут): с основными топливными баками

580 км

Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут): с двумя дополнительными топливными баками

1065 км

Мощность двигателей на чрезвычайном режиме: ТВЗ-117ВМ (Ми-8АМТШ)

2x 2 100 л. с

Мощность двигателей на чрезвычайном режиме: ВК-2500 (опция)

2x 2 700 л. с.

Основное вооружение

Вооружение с неуправляемыми ракетами

С-8

Пушечное вооружение калибра

23 мм

Стрелковое вооружение (до 8-ми огневых точек):

носовой пулемет ПКТ

кормовой пулемет ПКТ

автоматы АКМ, пулеметы ПК и РПК по бортам

Возможности

Транспортировка и оперативная высадка

до 36 десантников

Транспортировка на носилках сопровождении медперсонала

до 12 раненых

Перевозка грузов в грузовой кабине

до 4000 кг

Уничтожение живой силы противника бронетехники, надводных целей, сооружений, укрепленных огневых точек и других подвижных и неподвижных целей
Огневая поддержка десанта

Сопровождение военных колонн

CSAR (боевые поисково-спасательные операции)
Разведывательные операции
Патрулирование
Гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и т. д.)
Комплекс защиты от поражения
Экранно-выхлопные устройства
Автомат сброса ложных тепловых целей
Постановщик помех
Бронеплиты для защиты кабины экипажа
Бронеплиты для защиты жизненно важных систем вертолета
Бронеплиты для защиты стрелка кормового пуле¬мета
Протектированные топливные баки
Топливные баки с пенополиуретановой защитой
Дополнительное спецоборудование
Уширенная сдвижная дверь (в дополнение к стандартной двери)
Рампа
Средства быстрого спуска на тросах в режиме висения вертолета одновременно до 4-х человек
Средства для парашютного десантирования
Санитарные носилки (до 12 шт.)
Очки ночного видения
Поисковый прожектор (в т. ч. с ИК-фильтром)
FLIR-система
Внешняя подвеска на 4000 кг Внешние лебедки на 150 кг и 280 кг Лебедка в проеме двери на 300 кг
Звуковещательная станция
Система аварийного приводнения
Кислородное оборудование
Дополнительные топливные баки
Водосливное устройство
Авионика производства ведущих западных и российских компаний

www.russianhelicopters.aero

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *