Содержание

Дуарте, Ладислао — WiKi

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности

[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

       

ru-wiki.org

Дуарте, Ладислао — Википедия. Что такое Дуарте, Ладислао

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

Список воздушных побед

Награды

Память

Сочинения

Примечания

Литература

wiki.sc

Дуарте, Ладислао — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2015; проверки требуют 10 правок. В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности

[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

ru.wikiyy.com

Дуарте, Ладислао — Википедия Переиздание // WIKI 2

В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

Список воздушных побед

Награды

Память

Сочинения

Примечания

Литература

Эта страница в последний раз была отредактирована 26 сентября 2018 в 15:58.

wiki2.org

Дуарте, Ладислао Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

Список воздушных побед

Награды

Память

Сочинения

Примечания

Литература

wikiredia.ru

Дуарте, Ладислао — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин

[2].

Видео по теме

Список воздушных побед

Награды

Память

Сочинения

Примечания

Литература

wiki2.red

Дуарте, Ладислао Вики

В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.

Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.

Биография[ | код]

Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.

В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.

С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.

В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.

После войны до 1948 года служил в ВВС.

Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.

С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.

В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

Список воздушных побед[ | код]

Награды[ | код]

Память[ | код]

Сочинения[ | код]

Примечания[ | код]

Литература[ | код]

ru.wikibedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *