Дуарте, Ладислао — WiKi
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].
ru-wiki.org
Дуарте, Ладислао — Википедия. Что такое Дуарте, Ладислао
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Биография
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].
Список воздушных побед
Награды
Память
Сочинения
Примечания
Литература
wiki.sc
Дуарте, Ладислао — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2015; проверки требуют 10 правок. В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].
ru.wikiyy.com
Дуарте, Ладислао — Википедия Переиздание // WIKI 2
В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Биография
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].
Список воздушных побед
Награды
Память
Сочинения
Примечания
Литература
Эта страница в последний раз была отредактирована 26 сентября 2018 в 15:58.wiki2.org
Дуарте, Ладислао Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Биография
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].
Список воздушных побед
Награды
Память
Сочинения
Примечания
Литература
wikiredia.ru
Дуарте, Ладислао — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Биография
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин
Видео по теме
Список воздушных побед
Награды
Память
Сочинения
Примечания
Литература
wiki2.red
Дуарте, Ладислао Вики
В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Биография[ | код]
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].
Список воздушных побед[ | код]
Награды[ | код]
Память[ | код]
Сочинения[ | код]
Примечания[ | код]
Литература[ | код]
ru.wikibedia.ru