КамАЗ-53212 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2017; проверки требуют 2 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску
КамАЗ-53212 (6х4)
Общие данные
Годы произодства 1978—2000
Сборка Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия)
Класс Грузовой
Дизайн
Тип кузова Кабина над двигателем
Компоновка Задний
Двигатель

КамАЗ-740.10

  • диаметр цилиндра = 120 мм
  • ход поршня = 120 мм
  • рабочий объём = 10857  см³
  • конфигурация = V8
  • клапанный механизм = OHV
  • количество клапанов = 16
  • тип = дизельный
  • мощность = 210 л.с
Трансмиссия
механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 8530 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3800 мм
Клиренс 280 мм
Колея задняя 1855 мм
Колея передняя 2026 мм
Полная масса 18,225 тонн
Динамические
Максимальная скорость 90 км/ч
На рынке
Дру

ru.wikipedia.org

КамАЗ-53212 технические характеристики, двигетель, цена, фото, видео

КамАЗ-53212 представляет собой трехосный бортовой грузовик. Производство тягача началось в 1979-ом году на Камском автомобильном заводе. Модель оказалась довольно популярной и была снята с конвейера лишь в 2002-ом году. В основу КамАЗ-53212 было положено шасси КамАЗ-53213. Автомобиль позиционируется как удлиненная версия классического грузовика КамАЗ-5320. Машина имеет заднюю компоновку и колесную формулу шесть на четыре, что обеспечивает хорошую проходимость на различных участках дорог.

Бортовой тягач использовался преимущественно для эксплуатации в составе автопоезда с прицепом ГКБ-8352. Кузов КамАЗ-53212 состоит из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Он имеет деревянный настил пола, также предусмотрена установка тента. Тройные откидные борта существенно увеличили универсальность модели.

Видео о возрождении КамАЗа

«Дедушкой» Камского автозавода КамАЗ-53212 назвать сложно. Выпуск модели прекратился около 15 лет назад. Автомобиль сменили более совершенные в плане дизайна и технологий версии. До 2000-х годов «бюджетный трудяга» великолепно справлялся со своими функциями. Более того, в некоторых автохозяйствах он и сейчас активно используется. Его вполне можно встретить на сельских дорогах и оживленных трассах.

Удобства управления грузовиком минимальны. Кабина автомобиля лишена каких-либо дополнительных устройств, облегчающих управление. Кроме подрессоренного водительского кресла и установленной спальной полки в ней нет ничего примечательного. При этом при хорошем уходе салон долгое время оставался в отличном состоянии. Также кабина выделялась повышенной термо- и шумоизоляцией.

КамАЗ-53212 абсолютно неприхотлив и может эксплуатироваться при температурных условиях от – 40 до +40 градусов. Разряженный воздух и высота над уровнем моря до 3000 м тягачу не страшны. Автомобиль работает при следующих условиях: скорость бокового ветра до 20 м/сек, содержание пыли – до 1 г/куб.м, влажность – до 80%.

Камский автозавод предлагал несколько модификаций модели. Помимо классической версии КамАЗ-53212, это КамАЗ-532127 (тропическое исполнение) и базовое шасси (КамАЗ-53213).

Технические характеристики КамАЗ-53212

Габариты:

  • длина – 8530 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3800 мм;
  • передняя колея – 2026 мм;
  • задняя колея – 1855 мм;

gruzovo.com

КАМАЗ 53212 Википедия

КамАЗ-53212 (6х4)
Общие данные
Годы произодства 1978—2000
Сборка Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия)
Класс Грузовой
Дизайн
Тип кузова Кабина над двигателем
Компоновка Задний
Двигатель

КамАЗ-740.10

  • диаметр цилиндра = 120 мм
  • ход поршня = 120 мм
  • рабочий объём = 10857  см³
  • конфигурация = V8
  • клапанный механизм = OHV
  • количество клапанов = 16
  • тип = дизельный
  • мощность = 210 л.с
Трансмиссия
механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 8530 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3800 мм
Клиренс 280 мм
Колея задняя 1855 мм
Колея передняя 2026 мм
Полная масса 18,225 тонн
Динамические
Максимальная скорость 90 км/ч
На рынке
Другое
Грузоподъёмность 10 тонн
Расход топлива ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД)
Объём бака 240

← КамАЗ-5320

КамАЗ-53215 →

 КамАЗ-53212 (6х4) на Викискладе

КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.

Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

Технические характеристики[ | ]

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса автомобиля, кг −8200
    • нагрузка на переднюю ось, кгс −3525
    • нагрузка на заднюю тележку, кгс −4475
    • Грузоподъемность автомобиля, кг −10000
    • Полная масса автомобиля, кг −18225
    • нагрузка на переднюю ось, кгс −4290
    • нагрузка на заднюю тележку, кгс −13935
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10000
    • Полная масса, кг — 20000
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 154(210)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5-ступенчатая + 2-ступенчатый делитель
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем,
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 6090х2420
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 80
    • Запас топлива — 250 л
    • Расход топлива — ~25 л/100 км
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,8
    • Система питания:
  • Вместимость топливного бака, л −240
  • Электрооборудование:
  • Напряжен

ru-wiki.ru

Бортовой КамАЗ 53212: технические характеристики

Бортовой КАМАЗ 53212 оснащен 8 цилиндровым дизельным V-o6pазным. двигателем мод. КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. с электрофакельным устройством (ЭФУ). 

Модификация КАМАЗ 53212 – шасси КамАЗ-53211 и КАМАЗ 53212 в тропическом исполнении. 

В настоящее время ОАО КАМАЗ прекратило выпуск бортового КАМАЗ 53212, вместо него выпускается модернизированная модель КАМАЗ 53215.

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 53212:

Снаряженная масса а/м, кг   ……………………………………………….. 8000

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ………………………………………… 3525

—  нагрузка на заднюю тележку, кг  ………………………………………. 4475

Грузоподъемность а/м, кг   ………………………………………………… 10000

Полная масса а/м, кг   ………………………………………………………. 18225

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ………………………………………… 4290

—  нагрузка на заднюю тележку, кг  …………………………………….. 13935

Полная масса прицепа, кг   ………………………………………………… 14000

Полная масса автопоезда, кг  ……………………………………………… 32225

Двигатель КАМАЗ 53212:

Модель  двигателя Камаз 53212 ………………………  740. 11 (EURO-I), 7403.10 

Тип   двигателя Камаз 43118 ……………………….  дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)   ………………  176 (240), 191(260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин   ………………… 2200, 2600

Максимальный крутящий момент, Нм (кг·см)   ……………….  834(85), 785 (80)

при частоте вращения коленвала, об/мин  ………… 1200…1400, (1500…1800)

Расположение и число цилиндров   ………………………………..  V-образное, 8

Рабочий объем, л  ………………………………………………………………….. 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   ……………………………………… 120/120

Степень сжатия  ………………………………………………………………………… 16

Система питания КАМАЗ 53212:

Вместимость топливных баков, л  …………………………………………. 250

Электрооборудование КАМАЗ 53212:

Напряжение, B   ………………………………………………………………….. 24

Аккумуляторы, В/А·ч   …………………………………………………. 2×12/190

Генератор, В/Вт  ………………………………………………………….. 28/1000

Сцепление КАМАЗ 53212:

Тип   ……………………………………..  фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод   ………………………………  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КАМАЗ 53212:

Тип   ……………………………………….  механическая, десятиступенчатая

Управление   ………………………………….  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КАМАЗ 53212:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000  7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815  6,02

Главная передача КАМАЗ 53212:

Передаточное отношение   ………………………………………….. 5,43/6,53

Тормоза КАМАЗ 53212:

Привод   ………………………………………………………….. пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  …………………………………………… 400

Ширина тормозных накладок, мм   …………………………………………. 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………… 6300

Колеса и шины КамАЗ 53212:

Тип колес   …………………………………………………………………………  бездисковые

Тип шин   ……………………………………………………….  пневматические,радиальные

Размер обода  …………………………………………………………………… 7,0-20(178-508)

Размер шин   …………………………………………………………………  9.00R20(260R-508)

Кабина КамАЗ 53212:

Тип   ………………………….  передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение   …………………………………………………………….  со спальным местом

Платформа КамАЗ 53212:

Внутренняя длина платформы, мм    ……………………………………………. 6100 × 2320

Внутренняя ширина платформы, мм    ……………………………………………………. 2320

Характеристика а/м КамАЗ 53212 полной массой 33225 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   …………………………………………………… 80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  ……………………………………….. 30(18)

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м  ……………………………………………. 10

Дополнительное оборудование:

—  предпусковой подогреватель двигателя. 

—  ремни безопасности на сидениях 

—  кабина с улучшенным интерьером и экстерьером 

—  топливный бак 500 литров 

—  противотуманные фары 

vsyatekhnika.ru

КАМАЗ 53212 — это… Что такое КАМАЗ 53212?

КАМАЗ 53212

Общие данные

КамАЗ-740.10
  • диаметр цилиндра = 120 мм
  • ход поршня = 120 мм
  • рабочий объём = 10857  см³
  • конфигурация = V8
  • клапанной механизм = OHV
  • количество клапанов = 16
  • тип = дизельный
  • мощность = 210 л.с

механическая,5-ти ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1855 мм
Колея передняя: 2026 мм
Полная масса: 18,225 тонн

Динамические

Макс. скорость: 90 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 10 тонн
Расход топлива: ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД)

КАМАЗ 53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КАМАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КАМАЗ 53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КАМАЗ 5320.

Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ 8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КАМАЗ 53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса автомобиля, кг −8200
    • нагрузка на переднюю ось, кгс −3525
    • нагрузка на заднюю тележку, кгс −4475
    • Грузоподъемность автомобиля, кг −10000
    • Полная масса автомобиля, кг −18225
    • нагрузка на переднюю ось, кгс −4290
    • нагрузка на заднюю тележку, кгс −13935
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10000
    • Полная масса, кг — 20000
  • Двигатель
    • Модель — КАМАЗ 740
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 154(210)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5-ступенчатая + 2-ступенчатый делитель
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем,
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 6090х2420
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 80
    • Запас топлива — 250 л
    • Расход топлива — ~25 л/100 км
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,8
    • Система питания:
  • Вместимость топливного бака, л −240
  • Электрооборудование:
  • Напряжение, В −24
  • Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
  • Генератор, В/Вт −28/1000

В игровой и сувенирной индустрии

Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КаМАЗ 53212 и его спецмодификации (цистерна, пожарная) КамАЗ 53213 в масштабе 1:43.

Ссылки

dikc.academic.ru

КамАЗ-53212 Википедия

КамАЗ-53212 (6х4)
Общие данные
Годы произодства 1978—2000
Сборка Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия)
Класс Грузовой
Дизайн
Тип кузова Кабина над двигателем
Компоновка Задний
Двигатель

КамАЗ-740.10

  • диаметр цилиндра = 120 мм
  • ход поршня = 120 мм
  • рабочий объём = 10857  см³
  • конфигурация = V8
  • клапанный механизм = OHV
  • количество клапанов = 16
  • тип = дизельный
  • мощность = 210 л.с
Трансмиссия
механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 8530 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3800 мм
Клиренс 280 мм
Колея задняя 1855 мм
Колея передняя 2026 мм
Полная масса 18,225 тонн
Динамические
Максимальная скорость 90 км/ч
На рынке
Другое
Грузоподъёмность 10 тонн
Расход топлива ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД)
Объём бака 240

← КамАЗ-5320

КамАЗ-53215 →

 КамАЗ-53212 (6х4) на Викискладе

КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.

Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

ruwikiorg.ru

Kamaz 53212 | DRIVE2

КамАЗ-53212 — это грузовой автомобиль укомплектованный турбокомпрессорным двигателем КамАЗ-7403.10 с мощностью в 260 л.с., серийный выпуск которого был налажен Камским Автомобильным Заводом с 1980-го года. Этой моделью бортового тягача была полностью заменена модель КамАЗ-53202 на конвейере завода.

Обновлённый вариант 202-го имел большую грузоподъёмность, которая составляла уже 10 тонн. А так же получил в своё распоряжение цельнометаллическую откидывающуюся вперед трёхместную кабину со спальным местом (в штатной комплектации), которая была оборудована местами крепления ремней безопасности. Кузов КамАЗ-53212 представлял из себя платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, оборудованную тентом. КамАЗ-53212 был рассчитан для постоянной работы с прицепом, в основном с прицепом модели ГКБ-8352.

Немного из истории КамАЗ-53212:

С двигателем КамАЗ-740, как с базовым, должны были быть унифицированы V-образные модификации с шестью и десятью цилиндрами. Первую из модификаций планировали использовать на сельскохозяйственном грузовике КамАЗ-4545, а вторую, которая имела повышенную на 25% мощность, вначале рассчитывали для укомплектовывания на КамАЗов повышенной грузоподъёмности. Но всё же, предпочтение было отдано не десятицилиндровому дизелю, а базовой «восьмерке», оснащенной турбонаддувом.

Над проектированием турбонаддувного мотора и агрегата наддува турбокомпрессора на предприятии КамАЗ начали работать в 1974-м году. В следствии проектирования V-образных двигателей, получила развитие схема с двумя турбокомпрессорами, которая имела ряд преимуществ, как: использование кинетической энергии выхлопных газов при установке турбокомпрессоров непосредственно на выпускных коллекторах; сохранение существовавшей компоновки моторного отсека; обеспечение высокой приёмистости двигателя.

В 1979-м году изготовили и первую опытную партию турбокомпрессоров ТКР7Н-1, а так же провели приёмочные испытания мотора КамАЗ-7403 с этими агрегатами.

Этот более мощный двигатель и рост сети дорог, которая допускала осевую нагрузку до 10 тонн, послужили стимулом для разработки и последующего серийного выпуска бортового грузового тягача, для участия в составе автопоезда, которым и стал автомобиль КамАЗ-53212.

Кроме базовой версии, КамАЗ-53212 выпускался и в северном исполнении под индексом КамАЗ-532121, а так же в экспортной модификации с индексом КамАЗ-532126 и экспортно-тропической модификации КамАЗ-532127.
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 8000
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса автомобиля, кг 18225
Допустимая полная масса прицепа, кг. 14000
Полная масса автопоезда, кг 32225
ДвигательКамАЗ-740.11-240 (EURO 1) 240 л.с.
ДвигательКамАЗ-7403.10. 240 л.с.
Угол преодолеваемого подъема, % не менее:
— автомобилем 30
— автопоездом 18
Колеса 7,0-20
Шины 10.00 R20
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 6100
— ширина 2320

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *