КамАЗ-53212 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2017; проверки требуют 2 правки. Перейти к навигации Перейти к поискуКамАЗ-53212 (6х4) | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | 1978—2000 |
Сборка | Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия) |
Класс | Грузовой |
Дизайн | |
Тип кузова | Кабина над двигателем |
Компоновка | Задний |
Двигатель | |
КамАЗ-740.10
| |
Трансмиссия | |
механическая,5-ти ступенчатая | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 8530 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3800 мм |
Клиренс | 280 мм |
Колея задняя | 1855 мм |
Колея передняя | 2026 мм |
Полная масса | 18,225 тонн |
Динамические | |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
На рынке | |
Дру |
ru.wikipedia.org
КамАЗ-53212 технические характеристики, двигетель, цена, фото, видео
КамАЗ-53212 представляет собой трехосный бортовой грузовик. Производство тягача началось в 1979-ом году на Камском автомобильном заводе. Модель оказалась довольно популярной и была снята с конвейера лишь в 2002-ом году. В основу КамАЗ-53212 было положено шасси КамАЗ-53213. Автомобиль позиционируется как удлиненная версия классического грузовика КамАЗ-5320. Машина имеет заднюю компоновку и колесную формулу шесть на четыре, что обеспечивает хорошую проходимость на различных участках дорог.
Бортовой тягач использовался преимущественно для эксплуатации в составе автопоезда с прицепом ГКБ-8352. Кузов КамАЗ-53212 состоит из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Он имеет деревянный настил пола, также предусмотрена установка тента. Тройные откидные борта существенно увеличили универсальность модели.
Видео о возрождении КамАЗа
«Дедушкой» Камского автозавода КамАЗ-53212 назвать сложно. Выпуск модели прекратился около 15 лет назад. Автомобиль сменили более совершенные в плане дизайна и технологий версии. До 2000-х годов «бюджетный трудяга» великолепно справлялся со своими функциями. Более того, в некоторых автохозяйствах он и сейчас активно используется. Его вполне можно встретить на сельских дорогах и оживленных трассах.

Удобства управления грузовиком минимальны. Кабина автомобиля лишена каких-либо дополнительных устройств, облегчающих управление. Кроме подрессоренного водительского кресла и установленной спальной полки в ней нет ничего примечательного. При этом при хорошем уходе салон долгое время оставался в отличном состоянии. Также кабина выделялась повышенной термо- и шумоизоляцией.
КамАЗ-53212 абсолютно неприхотлив и может эксплуатироваться при температурных условиях от – 40 до +40 градусов. Разряженный воздух и высота над уровнем моря до 3000 м тягачу не страшны. Автомобиль работает при следующих условиях: скорость бокового ветра до 20 м/сек, содержание пыли – до 1 г/куб.м, влажность – до 80%.
Камский автозавод предлагал несколько модификаций модели. Помимо классической версии КамАЗ-53212, это КамАЗ-532127 (тропическое исполнение) и базовое шасси (КамАЗ-53213).
Технические характеристики КамАЗ-53212
Габариты:
- длина – 8530 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3800 мм;
- передняя колея – 2026 мм;
- задняя колея – 1855 мм;
gruzovo.com
КАМАЗ 53212 Википедия
КамАЗ-53212 (6х4) | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | 1978—2000 |
Сборка | Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия) |
Класс | Грузовой |
Дизайн | |
Тип кузова | Кабина над двигателем |
Компоновка | Задний |
Двигатель | |
КамАЗ-740.10
| |
Трансмиссия | |
механическая,5-ти ступенчатая | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 8530 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3800 мм |
Клиренс | 280 мм |
Колея задняя | 1855 мм |
Колея передняя | 2026 мм |
Полная масса | 18,225 тонн |
Динамические | |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
На рынке | |
Другое | |
Грузоподъёмность | 10 тонн |
Расход топлива | ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД) |
Объём бака | 240 |
← КамАЗ-5320 КамАЗ-53215 → | |
КамАЗ-53212 (6х4) на Викискладе |
КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
Технические характеристики[ | ]
- Колёсная формула — 6 × 4
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряженная масса автомобиля, кг −8200
- нагрузка на переднюю ось, кгс −3525
- нагрузка на заднюю тележку, кгс −4475
- Грузоподъемность автомобиля, кг −10000
- Полная масса автомобиля, кг −18225
- нагрузка на переднюю ось, кгс −4290
- нагрузка на заднюю тележку, кгс −13935
- Грузоподъемность а/м, кг — 10000
- Полная масса, кг — 20000
- Двигатель
- Модель — КамАЗ-740
- Тип — дизельный
- Мощность кВт(л.с.) — 154(210)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 10,85
- Коробка передач
- Тип — механическая, 5-ступенчатая + 2-ступенчатый делитель
- Кабина
- Тип — расположенная над двигателем,
- Исполнение — со спальным местом
- Колеса и шины
- Тип колес — бездисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 9.00R20 (260R508)
- Платформа
- Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
- Внутренние размеры, мм — 6090х2420
- Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 80
- Запас топлива — 250 л
- Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,8
- Система питания:
- Вместимость топливного бака, л −240
- Электрооборудование:
- Напряжен
ru-wiki.ru
Бортовой КамАЗ 53212: технические характеристики
Бортовой КАМАЗ 53212 оснащен 8 цилиндровым дизельным V-o6pазным. двигателем мод. КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. с электрофакельным устройством (ЭФУ).
Модификация КАМАЗ 53212 – шасси КамАЗ-53211 и КАМАЗ 53212 в тропическом исполнении.
В настоящее время ОАО КАМАЗ прекратило выпуск бортового КАМАЗ 53212, вместо него выпускается модернизированная модель КАМАЗ 53215.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 53212:
Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………….. 8000
— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………… 3525
— нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………………. 4475
Грузоподъемность а/м, кг ………………………………………………… 10000
Полная масса а/м, кг ………………………………………………………. 18225
— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………… 4290
— нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………….. 13935
Полная масса прицепа, кг ………………………………………………… 14000
Полная масса автопоезда, кг ……………………………………………… 32225
Двигатель КАМАЗ 53212:
Модель двигателя Камаз 53212 ……………………… 740. 11 (EURO-I), 7403.10
Тип двигателя Камаз 43118 ………………………. дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ……………… 176 (240), 191(260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ………………… 2200, 2600
Максимальный крутящий момент, Нм (кг·см) ………………. 834(85), 785 (80)
при частоте вращения коленвала, об/мин ………… 1200…1400, (1500…1800)
Расположение и число цилиндров ……………………………….. V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………….. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……………………………………… 120/120
Степень сжатия ………………………………………………………………………… 16
Система питания КАМАЗ 53212:
Вместимость топливных баков, л …………………………………………. 250
Электрооборудование КАМАЗ 53212:
Напряжение, B ………………………………………………………………….. 24
Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………. 2×12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………….. 28/1000
Сцепление КАМАЗ 53212:
Тип …………………………………….. фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод ……………………………… гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КАМАЗ 53212:
Тип ………………………………………. механическая, десятиступенчатая
Управление …………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 53212:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КАМАЗ 53212:
Передаточное отношение ………………………………………….. 5,43/6,53
Тормоза КАМАЗ 53212:
Привод ………………………………………………………….. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………… 6300
Колеса и шины КамАЗ 53212:
Тип колес ………………………………………………………………………… бездисковые
Тип шин ………………………………………………………. пневматические,радиальные
Размер обода …………………………………………………………………… 7,0-20(178-508)
Размер шин ………………………………………………………………… 9.00R20(260R-508)
Кабина КамАЗ 53212:
Тип …………………………. передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение ……………………………………………………………. со спальным местом
Платформа КамАЗ 53212:
Внутренняя длина платформы, мм ……………………………………………. 6100 × 2320
Внутренняя ширина платформы, мм ……………………………………………………. 2320
Характеристика а/м КамАЗ 53212 полной массой 33225 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………………… 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ……………………………………….. 30(18)
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м ……………………………………………. 10
Дополнительное оборудование:
— предпусковой подогреватель двигателя.
— ремни безопасности на сидениях
— кабина с улучшенным интерьером и экстерьером
— топливный бак 500 литров
— противотуманные фары
vsyatekhnika.ru
КАМАЗ 53212 — это… Что такое КАМАЗ 53212?
КАМАЗ 53212
Общие данные
КамАЗ-740.10- диаметр цилиндра = 120 мм
- ход поршня = 120 мм
- рабочий объём = 10857 см³
- конфигурация = V8
- клапанной механизм = OHV
- количество клапанов = 16
- тип = дизельный
- мощность = 210 л.с
механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1855 мм |
Колея передняя: | 2026 мм |
Полная масса: | 18,225 тонн |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 10 тонн |
Расход топлива: | ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД) |
КАМАЗ 53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КАМАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КАМАЗ 53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КАМАЗ 5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ 8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КАМАЗ 53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
Технические характеристики
- Колёсная формула — 6×4
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряженная масса автомобиля, кг −8200
- нагрузка на переднюю ось, кгс −3525
- нагрузка на заднюю тележку, кгс −4475
- Грузоподъемность автомобиля, кг −10000
- Полная масса автомобиля, кг −18225
- нагрузка на переднюю ось, кгс −4290
- нагрузка на заднюю тележку, кгс −13935
- Грузоподъемность а/м, кг — 10000
- Полная масса, кг — 20000
- Двигатель
- Модель — КАМАЗ 740
- Тип — дизельный
- Мощность кВт(л.с.) — 154(210)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 10,85
- Коробка передач
- Тип — механическая, 5-ступенчатая + 2-ступенчатый делитель
- Кабина
- Тип — расположенная над двигателем,
- Исполнение — со спальным местом
- Колеса и шины
- Тип колес — бездисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 9.00R20 (260R508)
- Платформа
- Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
- Внутренние размеры, мм — 6090х2420
- Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 80
- Запас топлива — 250 л
- Расход топлива — ~25 л/100 км
- Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,8
- Система питания:
- Вместимость топливного бака, л −240
- Электрооборудование:
- Напряжение, В −24
- Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
- Генератор, В/Вт −28/1000
В игровой и сувенирной индустрии
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КаМАЗ 53212 и его спецмодификации (цистерна, пожарная) КамАЗ 53213 в масштабе 1:43.
Ссылки
dikc.academic.ru
КамАЗ-53212 Википедия
КамАЗ-53212 (6х4) | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | 1978—2000 |
Сборка | Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия) |
Класс | Грузовой |
Дизайн | |
Тип кузова | Кабина над двигателем |
Компоновка | Задний |
Двигатель | |
КамАЗ-740.10
| |
Трансмиссия | |
механическая,5-ти ступенчатая | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 8530 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3800 мм |
Клиренс | 280 мм |
Колея задняя | 1855 мм |
Колея передняя | 2026 мм |
Полная масса | 18,225 тонн |
Динамические | |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
На рынке | |
Другое | |
Грузоподъёмность | 10 тонн |
Расход топлива | ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД) |
Объём бака | 240 |
← КамАЗ-5320 КамАЗ-53215 → | |
КамАЗ-53212 (6х4) на Викискладе |
КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
ruwikiorg.ru
Kamaz 53212 | DRIVE2
КамАЗ-53212 — это грузовой автомобиль укомплектованный турбокомпрессорным двигателем КамАЗ-7403.10 с мощностью в 260 л.с., серийный выпуск которого был налажен Камским Автомобильным Заводом с 1980-го года. Этой моделью бортового тягача была полностью заменена модель КамАЗ-53202 на конвейере завода.
Обновлённый вариант 202-го имел большую грузоподъёмность, которая составляла уже 10 тонн. А так же получил в своё распоряжение цельнометаллическую откидывающуюся вперед трёхместную кабину со спальным местом (в штатной комплектации), которая была оборудована местами крепления ремней безопасности. Кузов КамАЗ-53212 представлял из себя платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, оборудованную тентом. КамАЗ-53212 был рассчитан для постоянной работы с прицепом, в основном с прицепом модели ГКБ-8352.
Немного из истории КамАЗ-53212:
С двигателем КамАЗ-740, как с базовым, должны были быть унифицированы V-образные модификации с шестью и десятью цилиндрами. Первую из модификаций планировали использовать на сельскохозяйственном грузовике КамАЗ-4545, а вторую, которая имела повышенную на 25% мощность, вначале рассчитывали для укомплектовывания на КамАЗов повышенной грузоподъёмности. Но всё же, предпочтение было отдано не десятицилиндровому дизелю, а базовой «восьмерке», оснащенной турбонаддувом.
Над проектированием турбонаддувного мотора и агрегата наддува турбокомпрессора на предприятии КамАЗ начали работать в 1974-м году. В следствии проектирования V-образных двигателей, получила развитие схема с двумя турбокомпрессорами, которая имела ряд преимуществ, как: использование кинетической энергии выхлопных газов при установке турбокомпрессоров непосредственно на выпускных коллекторах; сохранение существовавшей компоновки моторного отсека; обеспечение высокой приёмистости двигателя.
В 1979-м году изготовили и первую опытную партию турбокомпрессоров ТКР7Н-1, а так же провели приёмочные испытания мотора КамАЗ-7403 с этими агрегатами.
Этот более мощный двигатель и рост сети дорог, которая допускала осевую нагрузку до 10 тонн, послужили стимулом для разработки и последующего серийного выпуска бортового грузового тягача, для участия в составе автопоезда, которым и стал автомобиль КамАЗ-53212.
Кроме базовой версии, КамАЗ-53212 выпускался и в северном исполнении под индексом КамАЗ-532121, а так же в экспортной модификации с индексом КамАЗ-532126 и экспортно-тропической модификации КамАЗ-532127.
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 8000
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса автомобиля, кг 18225
Допустимая полная масса прицепа, кг. 14000
Полная масса автопоезда, кг 32225
ДвигательКамАЗ-740.11-240 (EURO 1) 240 л.с.
ДвигательКамАЗ-7403.10. 240 л.с.
Угол преодолеваемого подъема, % не менее:
— автомобилем 30
— автопоездом 18
Колеса 7,0-20
Шины 10.00 R20
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 6100
— ширина 2320
www.drive2.com