14 ка — Какая русская машина лучше? 14ка или 12ка? — 22 ответа
12 ка машина
В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Какая русская машина лучше? 14ка или 12ка? заданный автором Он Самый лучший ответ это иномарка
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какая русская машина лучше? 14ка или 12ка?
Ответ от * Русалочка[гуру]
12. более устойчива и не так гремит. да и железо попрочнее
Ответ от Lam1Q[гуру]
Двенарь)
Ответ от Виталий Соколов[гуру]
12. Ход мягче, салон комфортней.
Ответ от Кто-я Сек-рет[гуру]
Toyota camry
Ответ от Rq23[гуру]
Судя по отзывам знакомых — двенашка. А вообще лучше рассматривать (если из русских) — Калину.
Ответ от Кирили Киллер[эксперт]
Смотря какие цели вы приследуете. Вообще разница огромная в этих машинах. По мне так 12 лучше.
Ответ от Красный Барон[гуру]
Без условно ВАЗ2112 современнее ! Резвее! И наиболее коструктивно совершенна !
Ответ от Доктор Ватсон без аптечки.[гуру]
Как автослесарь, я за 14-она проще и дешевле в ремонте! А так на вкус и цвет, ездить Вам!
Ответ от ***Сама по себе…***[гуру]
я б выбрала двенаху… .но че то говорят про нее не очень хорошо…. (
Ответ от ЂУНИС[гуру]
12-я. Это семейство автомобилей по ходовке и по кузову наиболее крепкие и надежные. Проверено: у меня 16 авто было и тех и других…)) ) Только за ремнем следи, если 16-тиклапанные 1,5. На 1,6 движках не заморачивайся — усе ОК там.
Ответ от Максим Мурашов[гуру]
лучше волга 3110
Ответ от Val DeMaar[гуру]
приора
Ответ от Єарлаф[гуру]
а что других нет машин? из этих 14 лучше. семейство 2110-12 говно. железо у них один в один (для дибилов), и самара более устойчива, лучше рулится, меньше ломается
Ответ от Волчарик[гуру]
по любому 14.12 это шлак!! ! панель дибильная, на ходу, в поворотах как корова на льду. печка хуже, а и изо всех щелей дует. обзор лучше в 14
Ответ от Ёергей Принь[гуру]
vaz 2105)!
Ответ от Александр Берлов[новичек]
12ка, красивее, комфортней
Ответ от Дмитрий[гуру]
12 конечно, чего стоят только фары 14-ой, даже при дальнем них.. ра не видно…
Ответ от S G[гуру]
12 конечно! Можно взять 1,5 и не очковать, что ремень порвётся. После 14 в 12 тишина и крадётся как нацыпочках.
Ответ от ****$****[новичек]
что дешевле то и лучше, 14ка дешевле в обслуге
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Электровоз 14КА на Википедии
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Электровоз 14КА — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)Электровоз 14КА — контактный электровоз для транспортировки по горным выработкам шахт и рудников грузовых вагонеток с полезным ископаемым, оборудованием, материалами и/или породой, а также для перевозки людей в специальных пассажирских вагонетках.
Устройство электровоза
Электровоз 14КА имеет две ведущие колесные пары и центрально расположенную кабину машиниста. Электровоз оснащен двумя тяговыми двигателями суммарной мощностью 90 кВт, токоприемником повышенной надежности, мощным блоком резисторов и стабилизатором напряжения с функцией бесперебойного питания.
На электровозе применена индивидуальная пружинная подвеска рамы, разъемная букса, усовершенствованный редуктор и тормозная система. Кабина машиниста выполнена отдельно от рамы электровоза и имеет свою подвеску. Управление электровозом осуществляется из кабины машиниста с помощью контроллера. Кабина обеспечивает обзор в обе стороны движения и выход на обе стороны электровоза.
Электровоз оборудован:
- пневмосистемой;
- блокировочным устройством под сиденьем машиниста, исключающим возможность управления электровозом вне кабины;
- электрическим звуковым сигналом и звуковым сигналом ударного действия с ручным приводом;
- светодиодными фарами освещения и сигнализации ФРЭ 1.0А;
- песочницами с пневмораспылителями;
- механическим колодочным тормозом с пневмопружинным приводом;
- устройством сцепным со штыревой сцепкой;
- скоростемером СР.
На электровозе предусмотрены места для установки домкрата, огнетушителя, аппаратуры управления стрелочными переводами, аппаратуры громкоговорящей связи.
- пуск и регулирование скорости движения;
- изменения направления движения;
- электродинамическое торможение;
- невозможность управления электровозом вне кабины;
- отключение электровоза при исчезновении напряжения в контактной сети и возможность последующего его пуска только с нулевой позиции рукоятки главного барабана контроллера;
- защиту от перегрузок и короткого замыкания;
- питание цепей освещения и сигнализации стабилизированным напряжением;
- управление освещением, световой и звуковой сигнализацией;
- управление мотор-компрессорной установкой;
- возможность подключения дополнительных кнопок звуковой сигнализации для установки в людских вагонетках;
- защиту от поражения электрическим током в контактной сети.
Электровоз оснащен блоком индикации основных эксплуатационных параметров машины, обеспечивающим:
- определение скорости движения электровоза;
- определение пройденного пути;
- контроль токов двигателей электровоза;
- контроль температуры двигателей электровоза;
- отображение количества отработанных моточасов;
- отображение давления в пневмосистеме;
- индикацию напряжения контактной сети.
Диапазоны индицируемых параметров
№ п/п | Наименование основных параметров и размеров | Ед. изм. | Параметр |
---|---|---|---|
1. | Определяемая скорость | км/ч | 0-20 |
2. | Пройден путь | Км | 0-9999 |
3. | Ток двигателей | А | 0-550 |
4. | Температура двигателей | 0 | 0-120 |
5. | Моточасы | 0-9999 | |
6. | Давления в пневмосистеме | атм. | 0-8 |
7. | Изменение напряжения в контактной сети | В | 0-999 |
Техническая характеристика
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Значение параметра |
---|---|---|---|
1. | Масса электровоза | кг | 14 000 |
2. | Мощность тяговых электродвигателей часового режима, не менее | кВт | 45х2 |
3. | Скорость часового режима | км/ч | 12,6 |
4. | Сила тяги часового режима | кН | 25 |
5. | Жесткая база | мм | 1700 |
6. | Ширина колеи | мм | 750/900 |
7. | Габаритные размеры: длина по буферам ширина по раме для колеи 750, 900 мм | мм | 5200 |
8. | Высота по кабине машиниста | мм | 1700 |
9. | Диаметр колеса по кругу катания | мм | 680/760 |
10. | Клиренс (дорожный просвет) | мм | 115 |
11. | Рабочий диапазон токоприемника | мм | 1800÷2300 |
12. | Производительность компрессора | л/мин | 400 |
13. | Рабочее давление воздуха в пневмосистеме | МПа | 0,45 |
14. | Система управления локомотивом | реостатная, транзисторная |
Условия эксплуатации
Исполнение электровоза 14КА по ГОСТ 24754 – рудничное нормальное РН1.
Электровоз рассчитан для работы в макроклиматических районах с умеренным (У) климатом с категорией размещения 5 по ГОСТ 15150 и может эксплуатироваться в условиях приведенных в таблице 3.
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Значение параметра |
---|---|---|---|
1. | Высота над уровнем моря | м | не более 1000 |
2. | Контактная сеть постоянного тока с коэффициентом пульсации | % | не более 10 |
3. | Напряжение на токоприемнике | В | 250-50+75 |
4. | Высота подвески контактного провода от головки рельса | кН | 1800…2300 |
5. | Радиус закругления рельсового пути, не менее | м | 18 |
Напишите отзыв о статье «Электровоз 14КА»
Литература
- Шахтный подземный транспорт: Справочное издание. Ю. Ф. Бутт
- НПАОП 10.0-1.01-10 Правила безопасности в угольных шахтах.
См. также
Отрывок, характеризующий Электровоз 14КА
– Но вы знаете, ваше превосходительство, мудрое правило, предписывающее предполагать худшее, – сказал австрийский генерал, видимо желая покончить с шутками и приступить к делу.Он невольно оглянулся на адъютанта.
– Извините, генерал, – перебил его Кутузов и тоже поворотился к князю Андрею. – Вот что, мой любезный, возьми ты все донесения от наших лазутчиков у Козловского. Вот два письма от графа Ностица, вот письмо от его высочества эрцгерцога Фердинанда, вот еще, – сказал он, подавая ему несколько бумаг. – И из всего этого чистенько, на французском языке, составь mеmorandum, записочку, для видимости всех тех известий, которые мы о действиях австрийской армии имели. Ну, так то, и представь его превосходительству.
Князь Андрей наклонил голову в знак того, что понял с первых слов не только то, что было сказано, но и то, что желал бы сказать ему Кутузов. Он собрал бумаги, и, отдав общий поклон, тихо шагая по ковру, вышел в приемную.
Несмотря на то, что еще не много времени прошло с тех пор, как князь Андрей оставил Россию, он много изменился за это время. В выражении его лица, в движениях, в походке почти не было заметно прежнего притворства, усталости и лени; он имел вид человека, не имеющего времени думать о впечатлении, какое он производит на других, и занятого делом приятным и интересным. Лицо его выражало больше довольства собой и окружающими; улыбка и взгляд его были веселее и привлекательнее.
«Ваш сын, – писал он, – надежду подает быть офицером, из ряду выходящим по своим занятиям, твердости и исполнительности. Я считаю себя счастливым, имея под рукой такого подчиненного».
В штабе Кутузова, между товарищами сослуживцами и вообще в армии князь Андрей, так же как и в петербургском обществе, имел две совершенно противоположные репутации.
Одни, меньшая часть, признавали князя Андрея чем то особенным от себя и от всех других людей, ожидали от него больших успехов, слушали его, восхищались им и подражали ему; и с этими людьми князь Андрей был прост и приятен. Другие, большинство, не любили князя Андрея, считали его надутым, холодным и неприятным человеком. Но с этими людьми князь Андрей умел поставить себя так, что его уважали и даже боялись.
Выйдя в приемную из кабинета Кутузова, князь Андрей с бумагами подошел к товарищу,дежурному адъютанту Козловскому, который с книгой сидел у окна.
– Ну, что, князь? – спросил Козловский.
– Приказано составить записку, почему нейдем вперед.
– А почему?
Князь Андрей пожал плечами.
– Нет известия от Мака? – спросил Козловский.
– Нет.
– Ежели бы правда, что он разбит, так пришло бы известие.
– Вероятно, – сказал князь Андрей и направился к выходной двери; но в то же время навстречу ему, хлопнув дверью, быстро вошел в приемную высокий, очевидно приезжий, австрийский генерал в сюртуке, с повязанною черным платком головой и с орденом Марии Терезии на шее. Князь Андрей остановился.
– Генерал аншеф Кутузов? – быстро проговорил приезжий генерал с резким немецким выговором, оглядываясь на обе стороны и без остановки проходя к двери кабинета.
– Генерал аншеф занят, – сказал Козловский, торопливо подходя к неизвестному генералу и загораживая ему дорогу от двери. – Как прикажете доложить?
Неизвестный генерал презрительно оглянулся сверху вниз на невысокого ростом Козловского, как будто удивляясь, что его могут не знать.
– Генерал аншеф занят, – спокойно повторил Козловский.
Лицо генерала нахмурилось, губы его дернулись и задрожали. Он вынул записную книжку, быстро начертил что то карандашом, вырвал листок, отдал, быстрыми шагами подошел к окну, бросил свое тело на стул и оглянул бывших в комнате, как будто спрашивая: зачем они на него смотрят? Потом генерал поднял голову, вытянул шею, как будто намереваясь что то сказать, но тотчас же, как будто небрежно начиная напевать про себя, произвел странный звук, который тотчас же пресекся. Дверь кабинета отворилась, и на пороге ее показался Кутузов. Генерал с повязанною головой, как будто убегая от опасности, нагнувшись, большими, быстрыми шагами худых ног подошел к Кутузову.
– Vous voyez le malheureux Mack, [Вы видите несчастного Мака.] – проговорил он сорвавшимся голосом.
Лицо Кутузова, стоявшего в дверях кабинета, несколько мгновений оставалось совершенно неподвижно. Потом, как волна, пробежала по его лицу морщина, лоб разгладился; он почтительно наклонил голову, закрыл глаза, молча пропустил мимо себя Мака и сам за собой затворил дверь.
Слух, уже распространенный прежде, о разбитии австрийцев и о сдаче всей армии под Ульмом, оказывался справедливым. Через полчаса уже по разным направлениям были разосланы адъютанты с приказаниями, доказывавшими, что скоро и русские войска, до сих пор бывшие в бездействии, должны будут встретиться с неприятелем.
Князь Андрей был один из тех редких офицеров в штабе, который полагал свой главный интерес в общем ходе военного дела. Увидав Мака и услыхав подробности его погибели, он понял, что половина кампании проиграна, понял всю трудность положения русских войск и живо вообразил себе то, что ожидает армию, и ту роль, которую он должен будет играть в ней.
wiki-org.ru
Электровоз 14КА Википедия
Электровоз 14КА — контактный электровоз для транспортировки по горным выработкам шахт и рудников грузовых вагонеток с полезным ископаемым, оборудованием, материалами и/или породой, а также для перевозки людей в специальных пассажирских вагонетках.
Устройство электровоза
Электровоз 14КА имеет две ведущие колёсные пары и центрально расположенную кабину машиниста. Электровоз оснащён двумя тяговыми двигателями суммарной мощностью 90 кВт, токоприёмником повышенной надёжности, мощным блоком резисторов и стабилизатором напряжения с функцией бесперебойного питания.
На электровозе применена индивидуальная пружинная подвеска рамы, разъемная букса, усовершенствованный редуктор и тормозная система. Кабина машиниста выполнена отдельно от рамы электровоза и имеет свою подвеску. Управление электровозом осуществляется из кабины машиниста с помощью контроллера. Кабина обеспечивает обзор в обе стороны движения и выход на обе стороны электровоза.
Электровоз оборудован:
- пневмосистемой;
- блокировочным устройством под сиденьем машиниста, исключающим возможность управления электровозом вне кабины;
- электрическим звуковым сигналом и звуковым сигналом ударного действия с ручным приводом;
- светодиодными фарами освещения и сигнализации ФРЭ 1.0А;
- песочницами с пневмораспылителями;
- механическим колодочным тормозом с пневмопружинным приводом;
- устройством сцепным со штыревой сцепкой;
- скоростемером СР.
На электровозе предусмотрены места для установки домкрата, огнетушителя, аппаратуры управления стрелочными переводами, аппаратуры громкоговорящей связи.
Электрооборудование электровоза обеспечивает:
- пуск и регулирование скорости движения;
- изменения направления движения;
- электродинамическое торможение;
- невозможность управления электровозом вне кабины;
- отключение электровоза при исчезновении напряжения в контактной сети и возможность последующего его пуска только с нулевой позиции рукоятки главного барабана контроллера;
- защиту от перегрузок и короткого замыкания;
- питание цепей освещения и сигнализации стабилизированным напряжением;
- управление освещением, световой и звуковой сигнализацией;
- управление мотор-компрессорной установкой;
- возможность подключения дополнительных кнопок звуковой сигнализации для установки в людских вагонетках;
- защиту от поражения электрическим током в контактной сети.
Электровоз оснащён блоком индикации основных эксплуатационных параметров машины, обеспечивающим:
- определение скорости движения электровоза;
- определение пройденного пути;
- контроль токов двигателей электровоза;
- контроль температуры двигателей электровоза;
- отображение количества отработанных моточасов;
- отображение давления в пневмосистеме;
- индикацию напряжения контактной сети.
Диапазоны индицируемых параметров
№ п/п | Наименование основных параметров и размеров | Ед. изм. | Параметр |
---|---|---|---|
1. | Определяемая скорость | км/ч | 0-20 |
2. | Пройден путь | Км | 0-9999 |
3. | Ток двигателей | А | 0-550 |
4. | Температура двигателей | 0С | 0-120 |
5. | Моточасы | 0-9999 | |
6. | Давления в пневмосистеме | атм. | 0-8 |
7. | Изменение напряжения в контактной сети | В | 0-999 |
Техническая характеристика
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Значение параметра |
---|---|---|---|
1. | Масса электровоза | кг | 14 000 |
2. | Мощность тяговых электродвигателей часового режима, не менее | кВт | 45х2 |
3. | Скорость часового режима | км/ч | 12,6 |
4. | Сила тяги часового режима | кН | 25 |
5. | Жесткая база | мм | 1700 |
6. | Ширина колеи | мм | 750/900 |
7. | Габаритные размеры: длина по буферам | мм | 5200 |
8. | Высота по кабине машиниста | мм | 1700 |
9. | Диаметр колеса по кругу катания | мм | 680/760 |
10. | Клиренс (дорожный просвет) | мм | 115 |
11. | Рабочий диапазон токоприёмника | мм | 1800÷2300 |
12. | Производительность компрессора | л/мин | 400 |
13. | Рабочее давление воздуха в пневмосистеме | МПа | 0,45 |
14. | Система управления локомотивом | реостатная, транзисторная |
Условия эксплуатации
Исполнение электровоза 14КА по ГОСТ 24754 – рудничное нормальное РН1.
Электровоз рассчитан для работы в макроклиматических районах с умеренным (У) климатом с категорией размещения 5 по ГОСТ 15150 и может эксплуатироваться в условиях приведённых в таблице 3.
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Значение параметра |
---|---|---|---|
1. | Высота над уровнем моря | м | не более 1000 |
2. | Контактная сеть постоянного тока с коэффициентом пульсации | % | не более 10 |
3. | Напряжение на токоприёмнике | В | 250-50+75 |
4. | Высота подвески контактного провода от головки рельса | кН | 1800…2300 |
5. | Радиус закругления рельсового пути, не менее | м | 18 |
Литература
- Шахтный подземный транспорт: Справочное издание. Ю. Ф. Бутт
- НПАОП 10.0-1.01-10 Правила безопасности в угольных шахтах.
См. также
wikiredia.ru
Лада 2114 14’ка | DRIVE2
Давно хотел приобрести машину. Сначало хотел класику, а именно ВАЗ 2107 черного цвета. Так как классику сняли с производства, переключился на Богдан 2110, но чет как то не вышло. Искал б/у приору, попадались то с завышеной ценой, то еще чет. Даже Форд Фокус 2 рассматривал, попался на глаза по привлекательной цене и очень хорошем состоянии, но с деньгами вышла накладка и он ушел. Уже был весь в печали, что ничего не получается, но на глаза попало объявление с ВАЗ 2114 цвета сочи, решил искать четырку именно такого цвета, а после и вовсе решено было взять новую. Но, когда настал долгожданный день, в автосалоне сказали, что в такой цвет четырки больше не красят. Вот беда! Но тут консультант предложил черную в коплектации люкс. После осмотра было решено взять. Так 29 марта 2013 года я стал обладателем ВАЗ 2114 2013 года выпуска, цвет Космос. Очень много планов, постараюсь все выкладывать в бж.
ДВС:
— 1,6 8v 11183
— Впуск-выпуск сток
— Е-газ
КПП:
— Сток
— Шарнир привода от «калины»
Колеса:
— КиК Статус М (белые) + Yokohama Blue Earth AE-01 185/60 R14
— Штампы R14 + Yokohama Ice GUARD IG50 185/60 R14
Интерьер:
— ШВИ дверей
— ШВИ крыши
— ШВИ багажника
— Обшивки дверей Лада Самара Люкс 3
— Черный потолок
— Цз с клавиши
Музыка:
— Голова: Sony
— Фронт: Pioneer TS-A1723I
— Тыл: блины Pioneer TS-G2912I
— Усилок: Dragster
— Саб: Mistery
Экстерьер:
— Приороповторители (оранжевые)
— Укороченные задние брызговики
Тормоза:
Перед
— Суппорта ВАЗ 2112
— Тормозные диски Alnas R14
— Тормозные колодки Лада Спорт
Зад
— Чугуны Автореал
— Тормозные колодки TRW
— Тормозные цилиндры AT
— Тросы ручника со срезаной пружинкой
Подвеска:
Перед
— Короткоходки «АСТОН» -70
— Пружины «Технорессор» -70
— Опоры «TADEM»
— Распорка передних стаканов «Автопродукт»
Зад
— Короткоходки «АСТОН» -70
— Пружины «Технорессор» -70
— Подушки SS20
- Двигатель 1.6 бензиновый (81 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2013 году
- Лада 2114 выпускается с 2003 года
- Госномер Е427РР62
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Электровоз 14КА — Википедия Переиздание // WIKI 2
Электровоз 14КА — контактный электровоз для транспортировки по горным выработкам шахт и рудников грузовых вагонеток с полезным ископаемым, оборудованием, материалами и/или породой, а также для перевозки людей в специальных пассажирских вагонетках.
Устройство электровоза
Электровоз 14КА имеет две ведущие колёсные пары и центрально расположенную кабину машиниста. Электровоз оснащён двумя тяговыми двигателями суммарной мощностью 90 кВт, токоприёмником повышенной надёжности, мощным блоком резисторов и стабилизатором напряжения с функцией бесперебойного питания.
На электровозе применена индивидуальная пружинная подвеска рамы, разъемная букса, усовершенствованный редуктор и тормозная система. Кабина машиниста выполнена отдельно от рамы электровоза и имеет свою подвеску. Управление электровозом осуществляется из кабины машиниста с помощью контроллера. Кабина обеспечивает обзор в обе стороны движения и выход на обе стороны электровоза.
Электровоз оборудован:
- пневмосистемой;
- блокировочным устройством под сиденьем машиниста, исключающим возможность управления электровозом вне кабины;
- электрическим звуковым сигналом и звуковым сигналом ударного действия с ручным приводом;
- светодиодными фарами освещения и сигнализации ФРЭ 1.0А;
- песочницами с пневмораспылителями;
- механическим колодочным тормозом с пневмопружинным приводом;
- устройством сцепным со штыревой сцепкой;
- скоростемером СР.
На электровозе предусмотрены места для установки домкрата, огнетушителя, аппаратуры управления стрелочными переводами, аппаратуры громкоговорящей связи.
Электрооборудование электровоза обеспечивает:
- пуск и регулирование скорости движения;
- изменения направления движения;
- электродинамическое торможение;
- невозможность управления электровозом вне кабины;
- отключение электровоза при исчезновении напряжения в контактной сети и возможность последующего его пуска только с нулевой позиции рукоятки главного барабана контроллера;
- защиту от перегрузок и короткого замыкания;
- питание цепей освещения и сигнализации стабилизированным напряжением;
- управление освещением, световой и звуковой сигнализацией;
- управление мотор-компрессорной установкой;
- возможность подключения дополнительных кнопок звуковой сигнализации для установки в людских вагонетках;
- защиту от поражения электрическим током в контактной сети.
Электровоз оснащён блоком индикации основных эксплуатационных параметров машины, обеспечивающим:
- определение скорости движения электровоза;
- определение пройденного пути;
- контроль токов двигателей электровоза;
- контроль температуры двигателей электровоза;
- отображение количества отработанных моточасов;
- отображение давления в пневмосистеме;
- индикацию напряжения контактной сети.
Диапазоны индицируемых параметров
№ п/п | Наименование основных параметров и размеров | Ед. изм. | Параметр |
---|---|---|---|
1. | Определяемая скорость | км/ч | 0-20 |
2. | Пройден путь | Км | 0-9999 |
3. | Ток двигателей | А | 0-550 |
4. | Температура двигателей | 0С | 0-120 |
5. | Моточасы | 0-9999 | |
6. | Давления в пневмосистеме | атм. | 0-8 |
7. | Изменение напряжения в контактной сети | В | 0-999 |
Техническая характеристика
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Значение параметра |
---|---|---|---|
1. | Масса электровоза | кг | 14 000 |
2. | Мощность тяговых электродвигателей часового режима, не менее | кВт | 45х2 |
3. | Скорость часового режима | км/ч | 12,6 |
4. | Сила тяги часового режима | кН | 25 |
5. | Жесткая база | мм | 1700 |
6. | Ширина колеи | мм | 750/900 |
7. | Габаритные размеры: длина по буферам | мм | 5200 |
8. | Высота по кабине машиниста | мм | 1700 |
9. | Диаметр колеса по кругу катания | мм | 680/760 |
10. | Клиренс (дорожный просвет) | мм | 115 |
11. | Рабочий диапазон токоприёмника | мм | 1800÷2300 |
12. | Производительность компрессора | л/мин | 400 |
13. | Рабочее давление воздуха в пневмосистеме | МПа | 0,45 |
14. | Система управления локомотивом | реостатная, транзисторная |
Условия эксплуатации
Исполнение электровоза 14КА по ГОСТ 24754 – рудничное нормальное РН1.
Электровоз рассчитан для работы в макроклиматических районах с умеренным (У) климатом с категорией размещения 5 по ГОСТ 15150 и может эксплуатироваться в условиях приведённых в таблице 3.
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Значение параметра |
---|---|---|---|
1. | Высота над уровнем моря | м | не более 1000 |
2. | Контактная сеть постоянного тока с коэффициентом пульсации | % | не более 10 |
3. | Напряжение на токоприёмнике | В | 250-50+75 |
4. | Высота подвески контактного провода от головки рельса | кН | 1800…2300 |
5. | Радиус закругления рельсового пути, не менее | м | 18 |
Литература
- Шахтный подземный транспорт: Справочное издание. Ю. Ф. Бутт
- НПАОП 10.0-1.01-10 Правила безопасности в угольных шахтах.
См. также
Эта страница в последний раз была отредактирована 23 февраля 2018 в 03:06.wiki2.org
Secondary photos: hide / show
2018 2016
↑ 01.2013 send to other company (or to the factory)
↑ 03.2011 — 05.2011 send to other company (or to the factory)
↑ 10.2001 — 03.2005 change of plate number (same operator)
↑ 03.2000 Arrived at the facility Vehicle lists: |
fotobus.msk.ru
Sakha (Yakutia), bus # Т 033 КА 14 — Fotobus
Secondary photos: hide / show
1 38 | Якутск, улица Можайского Saturday, February 16, 2013 | ¤ |
2013
2011
16 | Якутск, улица Дзержинского Saturday, July 23, 2011 | ¤ |
License Plate #: | Т 033 КА 14 |
Service: | Work car |
↑ 03.2011 send to other company (or to the factory)
License Plate #: | КА 100 14 |
Service: | Passenger car |
Remarks: | ИП Папов Д.С. |
↑ 08.2007 send to other company (or to the factory)
38 | Якутск, улица Жорницкого Saturday, September 16, 2006 | ¤ |
↑ 06.2006 send to other company (or to the factory)
License Plate #: | КЕ 001 14 |
Remarks: | ИП Баишев В.С. |
↑ 07.2002 — 05.2005 change of plate number (same operator)
License Plate #: | Х 834 АС 14 |
Remarks: | ИП Багдасарян С.Ж. |
↑ 10.2001 Arrived at the facility
Other vehicles with the same number:
Plate | Model | Operator/Facility | Ser. # | Built |
---|---|---|---|---|
Т 033 КА 14 | PAZ-3205-110-60 (0P) | Yakutsk, private bus | 3635 | 2001 |
Т 033 КА 14 | PAZ-3205-110 (0R) | Yakutsk, private bus | 10059 | 2001 |
Vehicle lists:
fotobus.msk.ru