Тату герб: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату герб

Татуировка с изображением герба означает принадлежность человека к определенному кругу, превосходство, верность, почтение власти и государства, указание на свои цели, жизненные принципы или сильные качества характера, власть.

Значение татуировки герб

С давних пор любой народ, община или группа людей, связанная определенными интересами, имели собственный знак, который ранее выглядел в виде религиозного символа или тотема. Начиная с эпохи Средневековья в Англии стали появляться гербы, которые носили рыцари и передавали их наследникам. Немногим позже гербы стали служить обозначением городов и стран, при этом на них в основном изображались щиты, шлемы, мантия или надписи.

Тату с гербом выбирают для себя в основном мужчины, будь то символика спортивных клубов, государства, рода или какого-либо закрытого общества. Смыл такой татуировки в отличии от других изображений сугубо индивидуален и зависит от характера ее обладателя, его жизненных взглядов, интересов и опыта.

Если на теле человека имеется герб страны либо спортивной команды, он желает показать этим свою верность им. К слову, нанесение на тело герба государства, например, в Швеции запрещается всем, кроме членов королевской семьи или государственных служащих. А вот флаг Швеции вполне может выбрать для себя в качестве тату и обычный гражданин.

В нашем государстве тату с гербом России говорит о преданности своей стране. При этом хорошо известно, что символика страны часто менялась в зависимости от конкретного исторического периода. Сегодня это двуглавый орел на фоне геральдического щита красного цвета. Над головами птицы – три короны Петра I, олицетворяющие законодательную, исполнительную и судебную ветви власти, в его лапах – скипетр и держава, а на туловище – всадник с копьем, убивающий змея, – Георгий Победоносец.

Самыми популярными составляющими герба принято считать корону и орла, которые несут разный смысл исходя из общей композиции изображения. Так, к примеру, с давних пор орел символизировал солнечное светило, могущественность, вечную жизнь, принадлежность к царскому роду. В Древнем Риме орел являлся знаменем победы, а в христианской культуре обозначал сильный дух и крепкую веру. Сегодня же орел воплощает собой свободу, смелость, мужество, власть и величественность. Рисунок орла на гербе характеризует сильную личность, не ограничивающую себя поиском простых решений, лидера с независимыми взглядами.

Корона также имеет множественность значений. Ее изображение в гербе может свидетельствовать о наличии королевских или аристократических кровей, материальное благополучие, авторитет. Корона нередко сочетается в татуировке с другими элементами, чем может подчеркиваться превосходство над ними.

В целом можно сделать вывод, что татуировка с изображением герба указывает на желание человека показать свою принадлежность к определенной группе людей или государству, рассказать о своих принципах и целях в жизни либо поведать о сильных сторонах характера.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

otatuirovkah.ru

Ответы@Mail.Ru: что означает имперский флаг?

Имперский флагВ середине XIX в. проводилась гербовая реформа, которая включала в себя создание государственного знамени. Упорядочение имперской геральдической атрибутики в значительной степени было вызвано стремлением упрочить основы монархической власти в России.

11 июня 1858 г. император Александр II утвердил имперский государственный флаг черно-желто-белых цветов. Это произошло в годы возрождения России после тяжелой Крымской войны, в годы подъема Русского народного духа. В указе повелевалось, чтобы все знамена и флаги, употребляемые для украшений при торжественных случаях, были из Гербовых цветов Империи Русской.

Что обозначают цвета:

• Черный цвет — цвет Российского двуглавого орла — символ державности, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ, смысл самого существования Русской нации.

• Золотой (желтый) цвет — некогда цвет знамени Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном III, — символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа.

• Белый цвет — цвет вечности и чистоты, не имеющий различий среди всех народов; для Русских это цвет Георгия Победоносца, символ бескорыстной жертвенности за Отечество, за Русскую землю, которая всегда озадачивала, восхищала и страшила иноземцев.

Отличие от современного триколора

Черно-желто-белый флаг обществом воспринимался как имперский, правительственный, в отличие от бело-сине-красного флага торгового флота России. С имперским флагом в сознании народа связывались представления о величии и могуществе государства. Это и понятно, что может быть величественного в торговом флаге, в самих его цветах, которые были просто-напросто скопированы Петром I у голландского торгового флота?

Знамя Русских Побед

Имперский флаг — единственное русское государственное знамя, под которым Русь не потерпела НИ ОДНОГО поражения, знамя, ничем себя не запятнавшее и с честью прошедшее сквозь века.

Слава РУСИ !!!

otvet.mail.ru

Что означает имперский флаг — статья «Символ +»

Кроме бело-сине-красного триколора, у России есть ещё один исторический символ — имперский флаг. Он представляет собой полотнище с тремя горизонтальными полосами (сверху вниз) — чёрной, жёлтой, белой. Иногда жёлтый цвет обозначают как золотой, а белый — как серебристый.

Согласно классической интерпретации, чёрный и жёлтый цвета взяты с российского герба, где изображён чёрный орёл на жёлтом фоне. Белый цвет символизирует чистоту и благородство, иногда его связывают с образом Георгия Победоносца.

История имперского флага

Своё название флаг получил в честь периода, когда он использовался как официальный государственный символ. Это время поздней Российской империи — 1858–1896 годы, то есть без малого четыре десятка лет.

В качестве «гербового флага» его утвердил император Александр II. В последующие два десятилетия чёрно-жёлто-белые знамёна изготавливались для официальных церемоний, для представления интересов Российской империи на международном уровне. Гербовый флаг ощутимо потеснил петровский бело-сине-красный триколор, его стали использовать при создании региональных и национальных знамён.

Хотя в 1883 году вновь коронованный император Александр III вернул бело-сине-красному флагу статус основного государственного символа, флаг гербовых цветов ещё долго не терял популярности. Его устанавливали на учреждениях и частных домах в дни государственных праздников, при встрече иностранных правителей и послов.

Ещё полтора десятка лет у Российской империи де-факто было два флага, которые использовались одинаково часто. Лишь в 1896 году император Николай II окончательно постановил: использовать в качестве национального только бело-сине-красный триколор.

Правда, указ действовал лишь на официальном уровне. Неофициальная значимость имперского флага как символа России сохранилась, в том числе после Октябрьской революции 1917 года. Имперский флаг оставался одним из главных символов белогвардейского движения, которое защищало монархический государственный строй.

В советское время использование имперского флага сошло на нет, как и петровского триколора. В 1990-х годах возродились прежние символы России, в том числе чёрно-жёлто-белый флаг. Официального признания наравне с бело-сине-красным триколором он не получил, но его стали использовать общественные и политические организации, в первую очередь утверждающие патриотизм и возрождающие национальную русскую культуру.

Значение имперского флага сегодня

На фоне исторического опыта чёрно-жёлто-белое знамя сегодня имеет широкий диапазон значений. Это и монархическое мировоззрение, и патриотизм, и русский национализм. Есть даже сторонники того, чтобы сделать имперский флаг национальным символом наравне с уже имеющимся триколором. Один из основных аргументов в пользу этого — гордость патриотов за исторические победы России. Следует отметить, что в 1858–1896 годах Российская империя действительно вела успешные боевые действия и не проиграла ни одной войны.

Компания «Символ +» всегда рада помочь вам в начинаниях и оказать посильную помощь в подготовке к проектам. Если вы планируете проведение патриотических мероприятий, просветительских презентаций, лекций на тему российской истории, вы можете купить флаг чёрно-жёлто-белой расцветки.

В отличие от бело-сине-красного триколора, на использование которого требуется получить разрешение, знамя гербовых цветов вы можете использовать по своему усмотрению. Обратитесь к нам, чтобы заказать имперский флаг нужного размера и формата из подходящих материалов.

simvolplus.ru

Дмитрий Литвин. Настоящий имперский флаг России

Главная › Иной взгляд › Дмитрий Литвин. Настоящий имперский флаг России

Ес­ли вы помни­те, им­пер­ский флаг со­сто­ит из верх­ней чер­ной по­ло­сы, сред­ней жел­той и ниж­ней бе­лой. Имен­но в та­ком ви­де он был при­нят в 1858 го­ду. Но мне все­гда это пред­став­ля­лось не­ло­гич­ным – чуть поз­же объ­яс­ню по­че­му. Нет, не са­ми цве­та, а их рас­по­ло­же­ние. Впро­чем, обо всем по по­ряд­ку…

Хо­дит мно­же­ство спо­ров о пра­виль­но­сти рас­по­ло­же­ния цве­тов на фла­ге Рос­сий­ской Им­пе­рии. Как пра­виль­но: чер­ный­-жел­тый-бе­лый или бе­лый-жел­тый-чер­ный? К со­жа­ле­нию, на эту те­му су­ще­ству­ет мо­ре пуб­ли­ка­ций в ос­нов­ном по­зна­ва­тель­но­го ха­рак­те­ра, где нет обос­но­ван­но­го объ­яс­не­ния, как долж­ны пра­виль­но рас­по­ла­гать­ся цве­та. Есть только ссылка на высочайше утвержденный указ № 33289 от 11 июня 1858 года «О расположении гербовых цветов Империи на знаменах, флагах и других предметах, употребляемых для украшений при торжественных случаях». Но не указываются обстоятельства, при которых был принят указ, текущее государственное положение и кто был автором данного документа.

Так вот: до 1858 года флаг был иной. Порядок цветов на нем был таков: начиная с верхней полосы – белой, далее желтой и черной внизу. В таком виде он существовал до момента его официального принятия. Наряду с ним существовал бело-­сине­красный… Но бело-­желто-­черный до Александра II, а после черно-­желто-белый флаг обществом воспринимался как имперский, правительственный, в отличие от бело-сине­-красного флага торгового флота России. С имперским флагом в сознании народа связывались представления о величии и могуществе государства. Это и понятно, что может быть величественного в торговом флаге, в самих его цветах, которые были искусственно привязаны к Русской культуре Петром I? Конечно, нельзя отрицать всех заслуг Великого императора, но здесь он явно перегнул палку (просто­напросто скопировал цвета флага Голландии).

Сосуществование двух флагов до 70­х гг. XIX в. было не столь заметным, однако постепенно начинает возникать вопрос о «двойственности» важнейшего государственного Российского символа. По­разному эта двойственность воспринимается и Русской общественностью. Ярые защитники Русского самодержавия считали, что ни о каком флаге, кроме имперского, узаконенного императором, речь идти не может: народ и власть должны быть едины. Оппозиция царскому режиму встала под торговые бело-­сине-­красные флаги, которые стали символом антиправительственных политических движений тех лет. Именно эти цвета отстаивали т. н. «либеральные» круги, которые на весь мир кричали, что борются с деспотизмом и реакционностью царской власти, а, по сути, боролись с величием и благосостоянием своей собственной страны.

Во время этой бурной полемики от рук революционеров погиб Александр II. Его сын и преемник, Александр III, 28 апреля 1883 г. придал бело­-сине-­красному флагу статус государственного, но при этом НЕ ОТМЕНИВ и имперский. В России стало два официальных государственных флага, что еще более усложнило положение. А уже с 29 апреля 1896 г. император Николай II повелел считать Национальным и Государственным флагом бело-­сине-­красный, указав также, что «другие флаги допускаемы быть не должны».

Черно­-желто-белый остался только у императорской фамилии. Императора «уговорили», поскольку якобы всем славянским народам присвоили таковые цвета – и это подчеркивает их «единство». И объясняя это еще тем, что черно-­желто-­белый флаг «не имеет геральдических исторических основ в России», чтобы считаться полотнищем, несущим русские национальные цвета. Напрашивается вопрос, а какие такие исторические основы есть у торгового флага?

Но вернемся к бело-­желто-­черному знамени. То есть, тогда, перед принятием, бело­желто-­черный флаг просто перевернули.

Прослеживается у «переворота» и автор – Бернгард Карл Кёне (о нем будет сказано в конце статьи, чтобы вполне представлять, что за человек влез «исправлять» российскую геральдику). Александр II по восшествии на престол решил, помимо всего прочего, привести в порядок государственную символику – и подвести ее под общеевропейские геральдические стандарты.

Заниматься этим должен был барон Бернгард Карл Кёне, назначенный в 1857 году начальником гербового департамента. Он (Кёне) родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, еретика, принявшего реформатское вероисповедание. В Россию он попал по протекции. В геральдической историографии заслужил резкую отрицательную оценку, несмотря на бурную деятельность.

Но как бы то ни было – флаг был принят и в таковом виде он просуществовал до 1910 года, когда монархисты подняли вопрос о «правильности» флага, поскольку приближалось 300­летие Дома Романовых.

Было образовано Особое совещание для выяснения вопроса «о государственных Русских национальных цветах». Оно проработало 5 лет, и большинство участников проголосовало за возвращение имперского бело-желто­-черного флага с «правильным» расположением цветов в качестве основного, государственного.

Отчего-то и почему – непонятно, но пошли на компромисс – в результате появился симбиоз двух конкурирующих флагов: эклектичный бело-­сине-­красный флаг имел в верхнем углу желтый квадрат с черным двуглавым орлом. С таким немножко и повоевали в ту мировую войну. Далее история имперского флага заканчивается по всем известной причине.

В геральдике перевернутый флаг означает траур, это прекрасно знал Кёне, возглавляя геральдическое ведомство Империи. Гибель русских императоров подтвердила это. В морской практике перевернутый флаг означает, что судно терпит бедствие.

Понятно, что цвета и сейчас путают и вешают флаги кверху ногами сознательно и неосознанно, но что бы таковое происходило на государственном уровне и с многолетней борьбой – нужны особые усилия особых людей.

Существование бело-желто­-черного флага подтверждают кинохроники, однако к ним относятся по­-разному, ввиду черно-­белой пленки. Приверженцы черно­-желто-­белого флага объясняют, что на съемках бело-сине­-красный флаг, не смущаясь простым опытом сравнения цветов, при переводе цветных флагов в черно-­белый режим при помощи любого известного графического редактора. При таком опыте велико сходство бело­-желто-черного флага с кадрами кинохроник, чем бело­-сине­-красного.

Также триколор в расположении белый-желтый­-черный можно увидеть и на картинах художников.

В. М. Васнецов. Известие о взятии Карса. 1878

На картине Васнецова, посвященной русско-турецкой войне, устанавливают бело-желто-­черный флаг. Интересный факт: картина датируется 1878 годом, то есть написана спустя 20 лет после выхода утверждения № 33289 «о расположении гербовых цветов», в котором их поменяли наоборот. Выходит, что в народе еще были в ходу не перевернутые бело-­желто-­черные флаги.

[В центре, есть предположение, что это флаг (сине-желто­-красный) Объединённого княжества Валахии и Молдавии, союзника Российской Империи в Русско-турецкой войне (1877–1878). Также есть мнение, что это панславянский (общеславянский) флаг (в случае, если флаг носит сине­-бело-­красные цвета. Трудно судить по репродукции о цветности средней полосы). Славянские народы в 1848 году на Панславянском конгрессе в Праге приняли общий панславянский флаг, повторивший цвета российского (бело-сине-­красного) флага.]

А вот картина Розанова «Ярмарка на Арбатской площади». На крышах зданий видно, как развеваются бело-желто-черные флаги. А наряду с ними бело-сине-­красные. Картина написана как раз во время сосуществования двух флагов.

А. П. Розанов. Ярмарка на Арбатской площади. 1877

Как только не объясняют расположение черной полосы вверху: это и непостижимость Бога (а как же – Бог есть свет?), и величие Империи, и цвет Духовности (ссылаясь на монашеское одеяние).

Также истолковывают как: черный – монашество, желтый – золото икон, белый – чистота души. Но все это из разряда народных толкований. Кто как придумает.

Догадаться самому о значении цветов в таком расположении (черный-желтый-белый) трудновато. Не приходит просто в голову логическое объяснение. Но за нас кто­то «добрый» делает это сам и подсовывает свою трактовку, чтобы ни у кого не возникло и тени сомнения о «правильности» расположения цветов. А если кто думает иначе, его одергивают: как посмел усомниться? Принцип «так думают все» или «так принято» – действует здесь в полной мере. Ищут не правду, а общественное мнение, которое, увы, практически никогда не имеет ничего общего с истиной.

Но упускается самый главный момент, что цвета имперского флага должны быть тождественны словам, выражающим всю нашу славянскую суть: Православие, Самодержавие, Народность. Или же, если сказать по­другому: Церковь, Царь, Царство. Какой цвет подходит к каждому из этих слов? Думаю, ответ очевиден.

Также наряду с флагом, в 1858 году претерпел изменения и государственный герб. Кёне его создал таким, каким мы его привыкли видеть. Хотя при Николае I он был другим.

Герб Кёне, 1858

Для примера — Герб, изображенный на монетах. Вот монеты Николаевские, 1858 года.

А вот монета 1859 года Александра II. (Правление Александра II, годы которого были прозваны «эпохой великих реформ», для российских евреев, как и для страны в целом, явилось резким контрастом предыдущему. Реформы в экономике, относительные политические свободы, бурное развитие промышленности – все это, как и веком ранее в Пруссии, создало условия для еврейской ассимиляции, которой так и не произошло.) Здесь явственно видно, насколько точно «слизан» орел с герба Габсбургов. Особо яркая деталь – хвост орла. И это все в один год со сменой флага. Также появились на монетах магендавиды (шестиконечные звезды). Так как масоны большие символисты, им так и хотелось хоть каплю дегтя, но добавить в нашу геральдику.

Еще несколько монет для сравнения:

Еще в 59­ом выпустили памятную монету и медаль «Монумент Императора Николая I на коне». Магендавиды теперь настолько мелкие, что их можно только под лупой рассмотреть.

Обновили медные монеты, дизайн изменился кардинально, звезды там «советские» – пентакли.

На изображении ниже представлено сходство герба, который «сочинил» Кёне, с гербом Габсбургов.

Герб Габсбургов

Для сравнения:

1. Корона приобрела ленту (хотя, на мой взгляд, это больше похоже на змею), до этого в Российской геральдике никогда не использовалась эта лента.

2. Крылья осыпались, раньше на всех орлах были крылья пушистыми, а теперь абсолютно слизаны с Габсбургов, даже по оформлению, между большими перьями и там и там есть маленькие перышки. Единственное – на нашем орле по 6 перьев, против 7.

3. Совокупность герба и цепочки, хотя такое расположение и использовалось ранее, но на всех предыдущих монетах был четко виден орден Святого апостола Андрея Первозванного, теперь это просто цепочка, как собственно и Габсбургов.

4. Главное — хвост. Тут и без комментариев понятно.

Для справки:

Автор переворота флага Российской Империи

Бернгард Карл (в России Борис Васильевич) Кёне (4/16.7.1817, Берлин – 5.2.1886, Вюрцбург, Бавария) родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, принявшего реформатское вероисповедание (сам Кёне и его сын остались протестантами, несмотря на то что связали свою жизнь с Россией, а внук уже был православным).

Он рано увлёкся нумизматикой и свою первую работу в этой области («Монетное дело города Берлина») опубликовал в возрасте 20 лет, ещё когда был учеником берлинской гимназии.

Также стал одним из активных деятелей, а затем и секретарём Берлинского нумизматического общества, а в 1841–1846 гг. руководил изданием журнала по нумизматике, сфрагистике и геральдике.

С Россией Кёне заочно познакомился ещё в начале 1840-х годов. Известный нумизмат Яков Яковлевич Рейхель, служивший в Экспедиции заготовления государственных бумаг, владелец одной из крупнейших нумизматических коллекций, обратил внимание на молодого человека, вскоре ставшего его помощником в собирательстве и «представителем» в немецких нумизматических кругах. После окончания университетского курса Кёне впервые приехал в Петербург.

В Берлин он вернулся с твёрдым желанием поступить на русскую службу и выступил претендентом на свободную тогда кафедру археологии в Петербургской Академии наук (чего так и не произошло). В результате протекции Рейхеля 27 марта 1845 г. Кёне был определён помощником начальника Первого отделения Императорского Эрмитажа (Первое отделение включало собрания антиков и монет, им руководил крупный нумизмат Флориан Антонович Жиль) с чином коллежского ассесора [к концу жизни Кёне дослужился до тайного советника (1876)].

В Петербурге Кёне развил бурную деятельность.

Упорное желание попасть в Академию наук, причём по археологическому «направлению», стимулировало не только активное изучение им археологии, но и его не менее активную организаторскую работу. Стремясь обрести нужный вес в научных кругах, Кёне выступил инициатором создания в России специального нумизматического общества, но поскольку археология неизбежно привлекала его, он соединил две эти науки под одним «административным» названием – так появилось Археологическо­Нумизматическое общество в Петербурге (позднее Русское Археологическое общество).

Кёне стремился пропагандировать себя и общество в европейском масштабе. На нём лежала вся переписка с иностранными учёными. А иностранные научные общества неизменно принимали его в свои члены, так что к концу жизни он являлся членом 30 зарубежных обществ и академий (в Петербургскую он так и не попал). Кстати, ориентированность на Запад привела к тому, что Кёне старался не допускать на заседаниях докладов на русском языке (только на французском и немецком), и лишь после того как в общество вступил этнограф и археолог Иван Петрович Сахаров (1807–1863), русский язык был восстановлен в своих правах.

Вторая половина 1850­х годов – это триумф Кёне в Герольдии, когда он в 1856 г. создаёт Большой государственный герб империи, а в июне 1857 г. становится управляющим Гербовым отделением при департаменте (с оставлением в должности по Эрмитажу). Возглавив всю практическую работу в области российской геральдики, Кёне в течение последующих лет начал масштабную геральдическую реформу, стремясь унифицировать и придать системность корпусу российских родовых и территориальных гербов путём приведения их в соответствие с правилами европейской геральдики (например, поворот фигур в правую геральдическую сторону; замена некоторых, казавшихся Кёне не подходящими для геральдики, фигур на иные и т. д.) и введения новых принципов и элементов (помещение губернского герба в вольную часть городского, система эмблем внешней части территориальных и городских гербов, отражающих их статус и т. д.).

Кёне принадлежит также и авторство чёрно-жёлто(золотого)­белого государственного российского флага, решённого в цветах главной фигуры и поля щита российского государственного герба (чёрный орёл в золотом поле).

Карьера Кёне в Русском Археологическом обществе оборвалась с приходом нового августейшего руководителя Великого князя Константина Николаевича. Он не утвердил избрание Кёне секретарём третьего отдела общества (единственный случай за всю историю общества), в результате чего в начале 1853 г. Кёне покинул его ряды. Константин Николаевич, видимо, вообще питал к Кёне устойчивую неприязнь. В частности, он неодобрительно отнёсся к проекту государственного герба 1856–1857 гг.

15 октября 1862 г. Кёне было дозволено принять баронский титул, пожалованный 12/24 мая того же года правительницей (за малолетством принца Генриха XXII) княжества Рёйсс-Грейцского Каролиной­Амалией. В литературе можно встретить утверждение, что этим титулом Кёне обязан созданному им государственному гербу Российской империи, но эти данные нуждаются в подтверждении. Скорее всего, предприимчивый нумизмат просто купил права на этот титул и таким образом стал, наверное, единственным в России бароном «Рёйсс­Грейцским».

Главные выводы

Отчетливо виден почерк масонства в Российской геральдике, как и хорошо известно авторство этих «творений». Налицо успешная диверсия против Российской Империи, совершенная еврейством против монархии и русского народа.

Россия – это православная страна, независимо от того, сколько в настоящее время в ней воцерковленных и истинно верующих людей. Православие – это тот фундамент, на котором выстроена и стоит до настоящего времени Русь. А это значит, что не может быть в её символике ничего противоречащего православной духовности.

Если исходить из этого утверждания, то имперский флаг России должен быть бело-желто-черный, а не наоборот. И вот почему:

Белый цвет – Бог. Белый цвет символизирует Божественный нетварный (несозданный) свет.

В великие праздники Рождества Христова, Богоявления, Вознесения, Преображения, Благовещения служат в белых облачениях. Белые ризы надеваются во время крещений и погребений. Праздник Пасхи (Воскресения Христова) начинается в белых облачениях в знак Света, воссиявшего из Гроба воскресшего Спасителя, хотя основным пасхальным цветом является красный с золотом. В иконописи белый цвет означает сияние вечной жизни и чистоты.

Жёлтый (золотой) – Царь. Это цвета славы, царского и епископского величия и достоинства.

В облачениях этого цвета служат по воскресным дням – дням памяти Господа, Царя Славы. В ризах золотого (желтого) цвета отмечают дни особых помазанников Божьих: пророков, апостолов и святителей. В иконописи золото символизирует Божественный свет.

Чёрный – народ Божий (см. ниже о черносотенстве).

Еще этот цвет символизирует плач и покаяние. Принят в дни Великого Поста, символизирует отречение от мирской суеты.

За Веру! (Бог – Православие) – Белый цвет. Царя! (Самодержавие) – Жёлтый цвет. Отечество! (Землю Русскую, Народ) – Чёрный цвет.

Братья и сёстры, так как по-вашему должны располагаться цвета на имперском флаге России? Сверху вниз белый­-жёлто-­чёрный, т. е. БОГ­-ЦАРЬ-НАРОД или наоборот, чёрно­жёлто-­белый, т. е. НАРОД-­ЦАРЬ-БОГ?

Последний вариант и есть символ либералов, когда над Царем и Богом становится безумная народная толпа, жаждущая жить по своим страстям. По нашему мнению черно-желто-белый флаг есть символ революции, которая и произошла в России через несколько десятилетий после принятия этого флага.

Кроме того, все мы помним из Святого Евангелия, что волхвы поднесли рождшемуся Господу нашему Иисусу Христу: «и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну» (Мф. 2:11).

Ладан как Богу – белый цвет. Золото как Царю – жёлтый цвет. Смирна как человеку – чёрный цвет.

Не станем винить в этом наших благоверных Царей, т. к. никто не виновен в нашем с вами предательстве Бога и Царя, совершающемся и сегодня. Эти внешние признаки являются лишь отражением духовного состояния народа.

Можно предположить, что святой Царь Николай II и цесаревич Алексей понимали проблему государственного флага Российской Империи и намеревались привести его цвета в изначальный вид, т. е. бело­желто­черный. Подтверждением этому служит то, что знамя Ливадийско­Ялтинской потешной (предназначенной для военных игр) роты имени Цесаревича Алексея состояло из белой, желтой и черной полос. Кроме того, на 300-летие Дома Романовых Царём Николаем II была утверждена юбилейная медаль с использованием цветов: Бело-Жёлто-Чёрным.

Укрепи и помоги нам, Господи! Аминь.

Черносотенство

Долгое время этим названиям придавался крайне отрицательный характер, однако словосочетание «черная сотня» встречается в русских летописях еще с XII в. В средневековой Руси «черными людьми» называли «людей земли» – «земских» (горожан и сельчан), в отличие от «служилых», чья жизнь была неразрывно связана с учреждениями государства. Таким образом «ч. с.» – это объединение земских людей, и именуя свои организации «ч. с.» — идеологи начала XX в. стремились тем самым подчеркнуть, что в тяжкое для страны время объединения «земских людей» – «ч. с.» – призваны спасти, уберечь ее главные устои…

История названия

Само наименование «черная сотня» прослеживается, например, в классическом курсе лекций В. О. Ключевского «Терминология русской истории». Словосочетание «черная сотня» вошло в русские летописи, начиная с XII века (!) и играло первостепенную роль вплоть до Петровской эпохи. «Черные сотни» – это объединения «земских» людей, людей земли, в отличие от «служилых», чья жизнь была неразрывно связана с учреждениями государства. И именуя свои организации «черными сотнями», идеологи начала XX века стремились тем самым возродить древний сугубо «демократический» порядок вещей: в тяжкое для страны время объединения «земских людей» – «черные сотни» – призваны спасти ее главные устои.

Основоположник организованного «черносотенства» В. А. Грингмут в своем «Руководстве монархиста­черносотенца» (1906) писал: «Враги самодержавия назвали «черной сотней» простой, черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя. Почетное ли это название, «черная сотня»? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников».

Дмитрий Литвин
Он-лайн издательство «Книжный ларёк»

vetrovo.ru

Что нужно знать об имперском флаге

Причем здесь Австрия?

Сенат указ утвердил, но в политических кулуарах витало некоторое недоумение: «Вам ничего это флаг не напоминает? Вроде, у австрийцев такой же…»

И в самом деле, сходство со штандартом Австрийской империи наблюдалось. К счастью, австрийские геральдисты разложили свой герб только на два цвета – черный и желтый. Если бы был еще белый, то мог случиться конфуз.

Флаг Австрийской империи

Кроме того, точно такой же флаг был и Королевства Саксония (черно-желтый). А желто-белый государственный штандарт Королевства Ганновер, напротив, совпадал с новым российским триколором в нижней части.

Флаг Саксонии

Все эти совпадения рождали в российском обществе ненужные конспирологические теории. Дело в том, что Саксония и Ганновер была вотчиной двух ветвей рода Вельфов-Веттинов (из которых происходит, кстати, нынешняя Виндзорская династия, правящая в Британии), и в народе стали рождаться легенды, что Романовы тайно стали вассалами этих кланов – присягнули немцам после неудачной Крымской войны.

Флаг Ганновера

Но государственные мужи все-таки решили объясниться – чем, собственно, предыдущий триколор не угодил. Так, министр императорского двора по фамилии Адлерберг сетовал, что пришло время очищаться от «иностранщины», намекая на то, что прежний триколор имел голландские корни. Да и сам государь не раз советовал черпать вдохновение в допетровских временах, а то и в самой Византии – а у Второго-то Рима флаг тоже желто-черный был. В это время вышло много «ученых» статей, которые разъясняли «естественный отбор» желто-черно-белого флага: говорили о византизме Иоанна III, который подарил России двухглавого орла, о царе Алексее Михайловиче, который якобы под угрозой казни наказывал использовать желто-черные цвета в государственной печати..

russian7.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *