фургон, самосвал, пикап, эвакуатор и рефрижератор
Газон Next — среднетоннажный грузовик пятого поколения от Горьковского Автомобильного Завода. Автомобиль проектировался с учетом всех современных требований рынка. Коммерческий грузовик, рассчитанный на массовое производство, состоит их надежных, хорошо проверенных узлов и деталей. Также его стоимость считается доступной, так как основная категория покупателей — малые предприниматели. Учтены даже особенности российских дорог. Предусмотрено две версии: Газон Next city для города и обычный. В городской версии диаметр колес и клиренс уменьшены. Шасси Газон Next всегда имеет две оси, даже в планируемых версиях, грузоподъемностью более 5-и тонн.
Основные технические характеристики
- Грузоподъемность — до 5000 кг;
- Максимальная полная масса машины — 8700 кг;
- Габариты: 8000х2300х2400 мм;
- Двигатель ЯМЗ-53441 на 150 л.с.;
- Максимальная скорость — 110 км/ч.
Новый Газон Next предназначен для замены устаревших грузовиков ЗИЛ-130 и «Бычок». Эти грузовики на 5 тонн выпускались миллионами экземпляров и очень востребованы. Массово-габаритный класс у них полностью идентичный. Газон Next city обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В исполнении «фургон» можно установить дополнительный обтекатель.
Двигатель ЯМЗ-53441
Грузовик, выпускаемый в 2018 году и далее, может оснащаться мотором, соответствующим экологическому классу не ниже Евро-3. Производители грузовика Газон Next пошли еще дальше и установили мотор с соответствием классу Евро-4. Это означает, что в нем есть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработанных газов, электронный блок управления для достижения высокой экономичности.
Переход от Евро-4 к Евро-5 и 6 требует применения платиновых катализаторов, сажевых фильтров с малым сроком работы и присадок в топливо. На грузовых автомобилях он будет внедряться нескоро.
В коммерческих машинах, задействованных в регулярных рейсовых перевозках, мотор наматывает километры пробега очень быстро, поэтому требования к надежности там совсем иные, нежели, чем в легковых машинах. Автомобиль Газон Next комплектуется двигателем ЯМЗ-53441. Этот мотор подошел по сочетанию цены, надежности и экологического класса.
ЯМЗ-53441 — дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель оптимизированной конструкции без лишних усложнений. В нем применено классическое «железо» и новая программная часть. Все узлы и механизмы имеют датчики состояния, которые соединены с бортовым компьютером автомобиля. В характеристиках это обозначено как «система EOBD». Встроенная система компьютерной диагностики многократно облегчает ремонт автомобиля.
Типы кузовов для нужд малого бизнеса
В малом бизнесе наибольшей популярностью будет пользоваться Газон Next европлатформа, бортовой газон и фургон. На этих трех типах кузовов можно перевозить весь спектр коммерческих товаров в упаковке. Погрузка и разгрузка выполняется вручную или с использованием стандартной погрузочной техники, главным образом вилочных погрузчиков. Довольно выгодно применение машин с КМУ. Наличие крана-манипулятора позволяет радикально сократить затраты на погрузку-разгрузку. Сам КМУ весит не более 600 кг и не сильно уменьшает грузоподъемность машины.
В малом бизнесе, связанном с пищевыми продуктами, пользуются спросом Газон Next рефрижератор и Газон Next изотермический. Привод рефрижераторной установки идет от бортовой сети. Так поступают в холодильниках небольшой мощности, которые загружаются уже замороженными продуктами.
Сегодня серия Газон Некст постоянно пополняется новыми модификациями. Например, есть удлиненная версия Газон Next super (длина платформы «супер» — 7 м), Газон Next пикап и другие модели.
Кузова со спецоборудованием
Газель Газон Next отличается большим разнообразием выпускаемых кузовов. Сегодня встречаются десятки вариантов, и их производством занимаются как заводы группы ГАЗ, так и различные частные мастерские, изготавливая технику под свои нужды мелкими и средними сериями, например: Газон Next мусоровоз, манипулятор, самосвал.
Установка большинства сменных механизмов требует наличия гидросистемы. Для привода гидронасоса используется основной двигатель машины. Возможно два варианта: привод гидронасоса от раздаточной коробки и привод с устройством, поддерживающим отбор мощности во время движения. Второй вариант необходим для коммунальной техники. Газон Next самосвал и манипуляторы Газон Next, наоборот, должны иметь защитное устройство, не допускающее включение гидравлики без полной остановки автомобиля.
Для использования в различных службах оптимален форм-фактор Газон next фермер. В коммунальных службах, МВД, МО, даже в квартирных переездах лучше пожертвовать одним метром длины погрузочной платформы и разместить там двухрядную кабину. Тип кузова «фермер» является грузовым вариантом популярного пикапа с двухрядной кабиной.
Газон Next эвакуатор изготавливается на базе версии «Сити» с уменьшенным диаметром колес и погрузочной высотой. Грузоподъемность 5 тонн позволяет эвакуировать все типы легковых машин и микроавтобусов. В городских службах для перевозки легковых машин целесообразнее использовать более легкие эвакуаторы, например, на базе той же Газели, а Газон Некст вызывать для более сложных случаев. В связи с этим популярны заказы на оснащение краном-манипулятором (КМУ). Полный вес машины в 5 тонн обеспечивает КМУ грузоподъемность 2 тонн при вылете стрелы не менее чем 4 м.
Пневмоподвеска Газон Next
В легковых автомобилях пневматическая подвеска встречается только в премиум-сегменте, а на грузовиках и автобусах она есть даже в самом бюджетном классе. Связано это с тем, что грузовой автомобиль перевозит грузы больше собственного веса и подвеска должна компенсировать такие масштабные изменения. Сделать пружинную подвеску с регулируемой жесткостью чрезвычайно сложно и дорого, поэтому единственным вариантом остается пневматическая подвеска. Газон Next city имеет весьма малый ход подвески, поэтому качества пневмобаллонов там особенно ценны.
Седельный тягач Газон Next
Применение пятитонного грузовика в качестве седельного тягача сейчас выглядит довольно необычно. Между тем, такое решение широко использовалось ранее. Те же ЗИЛ-130 (для замены которых предназначен Газон Некст) могли буксировать полуприцеп при заранее смонтированной седельной сцепке. Сейчас седельный тягач Газон Некст изготовлен как принятый к производству образец. Автомобиль ждет своих заказчиков. Производители пообещали 16 тонн перевозимого груза и самую низкую стоимость перевозок за счет экономии топлива.
comp-pro.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
agat34.azgaz.ru
Параметры | Модель автомобиля | |
Автомобили | Автомобили | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 – для универсальной модели | 253 – для универсальной модели |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 | 9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: |
|
|
60 км/ч | 13,6 | 13,6 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: |
|
|
передний | 30 | 30 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 — для универсальной модели | 1300 — для универсальной модели |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-53441 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: |
| |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число: | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели | |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели | |
Подвеска: |
| |
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: |
| |
передних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
furgon.ruprom.net
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
gazcenter78.azgaz.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
ttk11.azgaz.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
luidor77.azgaz.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
abakan19.azgaz.ru