ГАЗ-221717 «Соболь 4х4» микроавтобус с высокой крышей, 6+1 мест

Модификациизадний привод (2WD)полный привод (4WD)

ГАЗ-22171

ГАЗ-221717
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг25952765
Масса снаряженного автомобиля, кг20902260
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4810
Ширина, мм. 2030
Высота (по кабине), мм.22002385
Колесная база, мм. 2760
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л. 64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь) 221717 2.9 MT h3 AWD 2010-2015

Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь) 221717 2.9 MT h3 AWD 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ Соболь: 2217 микроавтобус 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс1720 мм
Количество мест7
Грузоподъёмность505 кг
Длина4810 мм
Колея задних колёс1700 мм
Длина x Ширина x Высота4 810 x 2 030 x 2 300 мм
Нагрузка на переднюю ось1360 кг
Ширина2030 мм
Дорожный просвет205 мм
Колея передних/задних колёс1 720/1 700 мм
Нагрузка на заднюю ось1405 кг
Высота
2300 мм
Снаряженная масса2260 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1 360/1 405 кг
Колёсная база2760 мм
Допустимая полная масса2765 кг
Обороты максимального крутящего моментадо 2 500 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя107 л.с.
Ход поршня92 мм
Наличие интеркулераНет
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.
4000 об/мин
Максимальный крутящий момент221 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Обороты максимальной мощностидо 4 000 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя2890 см3
Диаметр цилиндра100 мм
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передняя подвескаАмортизаторы, рессорная, независимая
Задняя подвескаАмортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рессорная, зависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Расход топлива в городе11 л/100 км
Объём топливного бака70 л
Запас ходаот 640 км
Рекомендуемое топливоАи-92
Экологический стандартEuro iv
Максимальная скорость130 км/ч
Диаметр разворота
12 м
Усилитель руляГидроусилитель
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)139.7
Диаметр обода16
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)139.7
Диаметр обода16
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины75
Диаметр шины16
Высота профиля шины75
Диаметр шины16
Ширина профиля шины225
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота12 м

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

www.autonet.ru

6+1 соболь — купе, 4х4

Автомобиль  ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес оснащен комфортными мягкими креслами и имеет шестиместный вариант компоновки сидений «купе»

ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» — автомобиль, который может быть как служебным микроавтобусом, так и очень удобным средством передвижения для всей семьи. Подходящий транспорт для туристических поездок и проведения выездных деловых совещаний. ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» имеет хорошую отопительную систему и отличную вентиляцию. Все боковые стекла минивэна ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» могут сдвигаться, установлен также люк в крыше для дополнительной вентиляции в жаркое время года. По характеристикам комфорта ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»приближен к классу «минивэнов» — семейных автомобилей на все случаи жизни.

Пассажирский ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» обладает эффективной системой отопления и вентиляции и очень хорошей шумоизоляцией, позволяющей вести разговор с собеседником во время движения, не повышая голоса.

Легкая управляемость ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» достигается независимой комфортабельной передней подвеской и установкой специальных шин. В качестве дополнительных опций можно заказать кондиционер, круиз-контроль и блокируемый дифференциал.

Автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. Меньшие параметры по сравнению с «Газелью» (длина – 4880, ширина – 2075, высота – 2200) позволяют «Соболю» быть более маневренным в стесненных условиях города. Микроавтобус ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»предлагается в 2-х модификациях: с дизелем Cummins 2.8 TD и бензиновым мотором 2.9 л. Благодаря задним распашным дверям, можно легко поместить багаж за задними сиденьями микроавтобуса. Данная модель является микроавтобусом повышенной комфортности: сиденья имеют подголовники и откидные подлокотники. Дополнительно ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»снабжается откидным столиком со специальным освещением. 

Такой «Соболь» может использовать один задний мост при езде по ровной поверхности и подключать передний на грунтовых дорогах или на бездорожье, что намного повышает проходимость автомобиля и помогает экономить топливо.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на микроавтобус «Соболь-Бизнес» составляет 2 года или 80 тыс. км пробега. 

За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».

Технические характеристики автомобиля:

ГАЗ 2217

Колесная формула

4х4

Общее число мест

6

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

 

5,5

Шины

215/60 R16, 225/60 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4)

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Гипоидная.

Передняя подвеска

Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчиво

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем

Более подробная информация представлена в разделе «Тюнинг»

autoistoriya.ru

Соболь Баргузин микроавтобус ГАЗ-2217 — КомСпецМаш

  ГАЗ-2217 ГАЗ-2217-343
Колесная формула 4х2 4х2
Количество пассажирских мест (без водителя) 6 6
Тип привода задний задний
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 2595 2815
Масса снаряженного автомобиля, кг 2090 2275
Межколесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2100 4810/2030/2100
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
Расход топлива (смешанный)  л/100км 10,9 9,2
Емкость топливного бака, л 64 64
Шины 215/65R16C 215/65R16C
Диски 6×16 5*139,7 d108 ET45 6×16 5*139,7 d108 ET45

komsmash.ru

Пассажирский микроавтобус ГАЗ 221717 Соболь Баргузин | 6 мест | Полный привод

Колесная формула

4х4

Общее число мест

6 | 5 пассажирских + 1 водительское

Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг

535

Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг

535

Полная масса с бензиновым двигателем, кг

2675

Полная масса с дизельным двигателем, кг

2795

Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч

135

Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч

125

Минимальный радиус поворота, м.

6

Шины

215/60 R16 | 225/60 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП

Механическая, пятиступенчатая

Главная передача

Гипоидная

Передняя подвеска

Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем.
Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Гидроусилитель руля

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

sevres.ru

Пассажирский микроавтобус ГАЗ 221717 Соболь Баргузин | 6 мест | Полный привод

Колесная формула

4х4

Общее число мест

7 | 6 пассажирских + 1 водительское

Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг

535

Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг

535

Полная масса с бензиновым двигателем, кг

2675

Полная масса с дизельным двигателем, кг

2795

Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч

135

Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч

125

Минимальный радиус поворота, м.

6

Шины

215/60 R16 | 225/60 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП

Механическая, пятиступенчатая

Главная передача

Гипоидная

Передняя подвеска

Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. 
Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Гидроусилитель руля

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

sevres.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *