Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ГАЗ-22171 | ГАЗ-221717 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Кооличество мест | 6+1 | |
Пассажировместимость | 6 | |
Полная масса, кг | 2595 | 2765 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2090 | 2260 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2385 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Колея передних колёс | 1720 мм |
Количество мест | 7 |
Грузоподъёмность | 505 кг |
Длина | 4810 мм |
Колея задних колёс | 1700 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 810 x 2 030 x 2 300 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1360 кг |
Ширина | 2030 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 720/1 700 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 1405 кг |
Высота | |
Снаряженная масса | 2260 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 360/1 405 кг |
Колёсная база | 2760 мм |
Допустимая полная масса | 2765 кг |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 221 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2890 см3 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, независимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рессорная, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в городе | 11 л/100 км |
Объём топливного бака | 70 л |
Запас хода | от 640 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Диаметр разворота | 12 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 225 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 12 м |
www.drivernotes.net
Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ
История марки ГАЗ
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.
Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.
Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.
Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.
ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.
Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.
Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.
В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.
Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.
«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».
В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.
В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).
Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.
В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.
(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)
www.autonet.ru
6+1 соболь — купе, 4х4
Автомобиль ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес оснащен комфортными мягкими креслами и имеет шестиместный вариант компоновки сидений «купе»
ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» — автомобиль, который может быть как служебным микроавтобусом, так и очень удобным средством передвижения для всей семьи. Подходящий транспорт для туристических поездок и проведения выездных деловых совещаний. ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» имеет хорошую отопительную систему и отличную вентиляцию. Все боковые стекла минивэна ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» могут сдвигаться, установлен также люк в крыше для дополнительной вентиляции в жаркое время года. По характеристикам комфорта ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»приближен к классу «минивэнов» — семейных автомобилей на все случаи жизни.
Пассажирский ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» обладает эффективной системой отопления и вентиляции и очень хорошей шумоизоляцией, позволяющей вести разговор с собеседником во время движения, не повышая голоса.
Легкая управляемость ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» достигается независимой комфортабельной передней подвеской и установкой специальных шин. В качестве дополнительных опций можно заказать кондиционер, круиз-контроль и блокируемый дифференциал.
Автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. Меньшие параметры по сравнению с «Газелью» (длина – 4880, ширина – 2075, высота – 2200) позволяют «Соболю» быть более маневренным в стесненных условиях города. Микроавтобус ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»предлагается в 2-х модификациях: с дизелем Cummins 2.8 TD и бензиновым мотором 2.9 л. Благодаря задним распашным дверям, можно легко поместить багаж за задними сиденьями микроавтобуса. Данная модель является микроавтобусом повышенной комфортности: сиденья имеют подголовники и откидные подлокотники. Дополнительно ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»снабжается откидным столиком со специальным освещением.
Такой «Соболь» может использовать один задний мост при езде по ровной поверхности и подключать передний на грунтовых дорогах или на бездорожье, что намного повышает проходимость автомобиля и помогает экономить топливо.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на микроавтобус «Соболь-Бизнес» составляет 2 года или 80 тыс. км пробега.
За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».
Технические характеристики автомобиля:
ГАЗ 2217 | |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 6 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) |
5,5 |
Шины | 215/60 R16, 225/60 R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, пятиступенчатая. |
Главная передача | Гипоидная. |
Передняя подвеска | Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчиво |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем |
autoistoriya.ru
ГАЗ-2217 | ГАЗ-2217-343 | |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Механическая, пятиступенчатая |
Подвеска передних колес | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами |
Подвеска задних колес | Зависимая, рессорная, с амортизаторами | Зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Рулевой механизм | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Тормоза передние | дисковые | дисковые |
Тормоза задние | барабанного типа | барабанного типа |
Полная масса, кг | 2595 | 2815 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2090 | 2275 |
Межколесная база, мм | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм | 4810/2030/2100 | 4810/2030/2100 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Расход топлива (смешанный) л/100км | 10,9 | 9,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Шины | 215/65R16C | 215/65R16C |
Диски | 6×16 5*139,7 d108 ET45 | 6×16 5*139,7 d108 ET45 |
komsmash.ru
Колесная формула |
4х4 |
Общее число мест |
6 | 5 пассажирских + 1 водительское |
Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг |
535 |
Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг |
535 |
Полная масса с бензиновым двигателем, кг |
2675 |
Полная масса с дизельным двигателем, кг |
2795 |
Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч |
135 |
Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч |
125 |
Минимальный радиус поворота, м. |
6 |
Шины |
215/60 R16 | 225/60 R16 |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП |
Механическая, пятиступенчатая |
Главная передача |
Гипоидная |
Передняя подвеска |
Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. |
Тормозная система |
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. |
sevres.ru
Колесная формула |
4х4 |
Общее число мест |
7 | 6 пассажирских + 1 водительское |
Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг |
535 |
Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг |
535 |
Полная масса с бензиновым двигателем, кг |
2675 |
Полная масса с дизельным двигателем, кг |
2795 |
Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч |
135 |
Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч |
125 |
Минимальный радиус поворота, м. |
6 |
Шины |
215/60 R16 | 225/60 R16 |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП |
Механическая, пятиступенчатая |
Главная передача |
Гипоидная |
Передняя подвеска |
Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. |
Тормозная система |
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. |
sevres.ru