ГАЗон Next: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗон Next

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород


ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург


ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь


ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж


ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль ГАЗ-33073 по праву можно назвать легендарным. Ведь его производство не прекращалось порядка двадцати лет. Машина пришла на смену морально устаревшему 53-му ГАЗону. Машина получила новый дизайн, салон. Также улучшились у автомобиля ГАЗ-33073 технические характеристики. Что это за автомобиль и в чем его особенности? Обзор грузовика-ГАЗ 33073, фото и технические данные – далее в нашей статье.

Характеристика

Автомобиль ГАЗ модели 33073 начал серийно производится еще в СССР. Первые экземпляры были выпущены в 89 году. На то время это был мощный передовой грузовик с внушительным дизайном и улучшенной кабиной. Спустя несколько лет Горьковский автозавод стал производить на его базе различные модификации. Так, появилась дизельная версия 3309, а также полноприводной грузовик «Садко» с возможностью дистанционной подкачки шин из салона. Серийно машина производилась вплоть до появления ГАЗона «Некст». Постепенно спрос на 33073-ГАЗ падал. Рынок требовал более нового грузовика с современными техническими характеристиками.

Дизайн

За основу был взять старый, 53-й ГАЗон. Именно на его раме был построен новый 33073-ГАЗ. Однако кабина была полностью изменена. Так, грузовик получил новые угловатые формы, другую решетку радиатора, капот и крылья. Колеса остались прежними. Бампер – по-прежнему из металла. Кузовы были разными. Выпускались как бортовые платформы, так и кузовы типа «фургон». Существовали и самосвалы. Также на базе автомобиля 33073-ГАЗ выпускались «вахтовки» и коммунальная техника (ассенизаторы, снегоуборщики, «поливалки» и прочие). Что касается размеров, габариты у машины были одинаковыми. Так, длина составляет 6,55 метра, ширина – 2,38 м, высота – 2,35 м. Машина отличалась высоким дорожным просветом, который был равен 30 сантиметрам. Это позволяло автомобилю спокойно передвигаться по пересеченной местности. Машина отличалась отменной проходимостью, притом что база была на моноприводе. Грузоподъемность автомобиля 33073-ГАЗ, как и у пятьдесят третьего, была 4 тонны. Полная масса грузовика – 7,85 тонны.

Салон

От старого ГАЗона здесь не осталось ничего. Кабина была создана практически с нуля. Так, здесь можно увидеть 2-спицевый руль, который устанавливался на «Газели», панель приборов, похожую на ту, что у ЗИЛ-5301 и длинную кулису коробки передач. Последняя «перекочевала» и на ГАЗон «Некст».

Отличительная черта модели 33073 – наличие двух сидений. Раньше на ГАЗоне был сплошной трехместный «диван». В салоне появилось больше пластика. У предшественника вся панель была сделана из металла. Но по шумоизоляции никаких доработок не производилось. По-прежнему слышен рев мотора из «подкапотки».

Что было доработано?

Производителем была улучшена система отопления и вентиляции. Также в конструкции рулевого управления появился гидроусилитель. Ранее водителям приходилось крутить 20-дюймовые колеса без него. Кстати, диски были со стопорными кольцами. Позже их заменили на колеса европейского образца. Еще один плюс – наличие свободного места. Кабина стала немного шире. Ну и конечно же, изменился двигатель. О нем мы поговорим ниже.

Тех. характеристики ГАЗ-33073

Под капотом у грузовика размещается 8-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат от Заволжского моторного завода. Двигатель получил маркировку 5231.10 (ранее на ГАЗон ставили 511-й мотор). Агрегат имеет алюминиевый блок и головку, клапанный механизм типа OHV и жидкостную систему охлаждения. Мотор по-прежнему дефорсированный – имел степень сжатия в 7,6 кгс и работал на 76-м бензине. Максимальная мощность – 124 лошадиные силы. Рабочий объем – 4,67 литра. Пиковый крутящий момент – почти 300 Нм. Расход топлива – 20 литров на 100 километров. Однако на практике показатель доходил до 25, что в сегодняшних реалиях недопустимо для 4-тонника. Это одна из основных причин, по которым перестают эксплуатировать ГАЗ-33073. Масса грузовика большая, а объем грузового отсека – малый. Чтобы хоть как-то адаптировать машину к требованиям современного рынка автоперевозок, на «Чайка-Сервисе» удлиняют раму до 5 и 6 метров. Так, грузовик становится более рентабельным. Также автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием. Сюда устанавливают как метановые, так и пропан-бутановые баллоны. Немало техники ушло на экспорт в Беларусь, где она используется и по сей день.

Дизельные модификации

Также на ГАЗон ставился белорусский двигатель ММЗ Д-245 (его можно встретить и на грузовике ЗИЛ «Бычок»). Это рядный четырехцилиндровый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 125 лошадиных сил. Рабочий объем – 4,25 литра. Степень сжатия на порядок выше, чем у карбюраторного мотора, – 17 кгс. Также силовой агрегат отличался более высоким крутящим моментом (417 Нм). Он был доступен уже с «низов». Расход топлива, по сравнению с предыдущим, на 4 литра меньше. Агрегат отвечал нормам экологического стандарта «Евро-3». Кстати, этот же мотор устанавливался на многие тракторы и комбайны.

Трансмиссия

Обе версии ГАЗонов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней. Она была заимствована у 53-й модели ГАЗона. По-прежнему в ней отсутствовали синхронизаторы, что вынуждало водителей переключать скорости с перегазовкой.

Подвеска

На грузовике использована классическая схема подвески – рессорная, на полуэллиптических рессорах. Спереди установлены телескопические амортизаторы. Сзади помимо основных листов установлены дополнительные рессоры. Крепление последних производилось на специальных чашках. На верхней и нижней части кронштейнов рессор установлены резиновые подушки, которые воспринимали и смягчали ударные нагрузки и не давали листам двигаться вперед.

ГАЗон сегодня

Пик популярности модели 33073 пришелся на 90-е и начало 2000-х годов. С выходом в серию малотоннажного автомобиля «Газель» спрос на ГАЗоны стал падать. Ведь основное назначение этого грузовика – городские перевозки. «Газель» стала для него конкурентом. При меньшем расходе топлива и затратах на техническое обслуживание она легко проходила в любые дворы и другие закоулки. ГАЗон при своей длинной базе слишком неповоротливый и прожорливый. Поэтому массовое производство модели было прекращено в 2009 году. Сейчас же модель изготовляется в мелких сериях, да и то для государственных структур. Возрождением модели стал ГАЗон «Некст». Это принципиально новый грузовик, который с завода оснащается 7-метровым кузовом и современным каркасом. Основное его назначение – межрегиональные перевозки, с чем машина отлично справляется.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33073 технические характеристики, дизайн и салон. Использовать данный грузовик в коммерческих целях сейчас нерентабельно, уж слишком устарела конструкция. Хотя в свое время машина активно использовалась на сельскохозяйственных работах и для городских перевозок.

fb.ru

DALNOBOI.ORG : ГАЗон НЕКСТ

На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.

Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT

Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.

Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото — стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет «игнора» водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.

Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.

Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены «мягкие» трехлистовые рессоры и стабилизатор.

Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.

Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.

В качестве опции можно будет заказать автомобиль с «дальнобойным» — воздушным сидением.

Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ

Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.

Бардачки, ящички и карманы.

На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.

Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.

И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.

Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.

Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.

Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.

Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.

Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.

Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!

ВИДЕО

Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ

Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ

dalnoboi.org

ГАЗон NEXT City — грузовик

Быстрый переход к разделам

Новейший автомобиль Горьковского автомобильного завода — среднетоннажный грузовик ГАЗон Next City с маленькими колесами, двухрядной кабиной и длинной базой – именно то, чего давно ждали наши перевозчики и коммунальные службы.

В этом автомобиле семь посадочных мест: три спереди и четыре сзади. Существенно то, что для сидящих сзади есть отдельная дверь, открывающая вход-выход пассажирам второго ряда. Отметим и то, что места внутри кабины много и бригада из семи человек разместится в ней вполне комфортно. Пассажирам второго ряда есть куда поставить ноги, да и расстояние от спинки до коленок достаточно большое.

Угол наклона спинок второго ряда небольшой, тем не менее сами по себе они высокие, поэтому сидеть удобно. Для сидящих сзади предусмотрен свой плафон освещения, на стенке есть крючки для одежды каждого пассажира, а в потолке – стеклянный люк. И это все в штатной комплектации!

Удобно будет всем

Есть еще одна фишка: под каждым сидением имеется большая емкость, куда можно сложить инструмент и личные вещи. Для дальнобойщиков инженеры приготовили еще одну приятную мелочь. Спинки заднего ряда легко отстегиваются и опускаются вниз, для этого достаточно потянуть за специальную веревочку, после чего второй ряд превращается в полноценное спальное место.

Полезная опция кроется и в возможностях водительского сиденья. Например, если сидящий во втором ряду коллега спит и не хочется его тревожить, то сидящий сзади может выйти наружу не через правую дверь, а через водительскую. Достаточно всего лишь откинуть вперед спинку водительского сиденья.

Все-таки удобнее всего в этой машине передним седокам и особенно водителю. Диапазон настроек его сиденья здесь просто огромен. В максимальном удалении педали оказываются на таком расстоянии, что до них невозможно дотянуться ногами. Кроме того, сиденье имеет массу регулировок во всех направлениях. Сиденье можно не только приподнять или опустить, но и установить с наклоном. Пневмоподвеска сиденья также имеет регулировку. Руль регулируется по углу наклона с большим диапазоном. В дверях есть ниши для вещей, а на панели — ниша для полуторалитровой бутылки.

Пробуем ГАЗон NEXT City на ходу

После запуска двигателя вибрация появляется, но она минимальная. Спасибо конструкторам, основательно поработавшим над подвеской силового агрегата. Но главное, это, конечно же, подвеска самой кабины. Несмотря на то, что она здесь крупная, у нее очень энергоемкая резина, отчего вибрации практически не ощущается, несмотря на то, что мотор здесь чуть ли не пятилитровый.
Ремни безопасности — как у легковушки, задвигаются и выдвигаются очень легко. Имеется у них и регулировка по высоте. Тормоза – пневмогидравлические, для снятия машины с тормоза имеется специальный кран в виде рычага. При пустой машине трогаться с места лучше как на настоящем грузовике: со второй передачи, а не с первой. Машина начинает движение исключительно легко. Дизель очень мягкий, достаточно раскрутить его до 2500 об/мин, поставить рычаг КПП на третью передачу и можно разгоняться. После набора скорости можно переключить на четвертую, а затем и на пятую передачу. На тахометре 2500 – 2600 об/мин, больше и не надо.

С прежними поколениями этот грузовик даже и сравнивать не стоит. Эта машина совсем другая, а главная заслуга в этом принадлежит модульной схеме производства. Такой уровень комфорта в классе среднетоннажных грузовиков большая редкость и достигнут он благодаря тому, что весь его жилой модуль заимствован от миктроавтобуса Газель Некст, который сейчас очень популярна в России.

Да это же почти легковушка!

Грузовик обеспечивает комфорт даже на неровной дороге. Можно сказать, что по оснащению он близок к легковушкам. Здесь есть магнитола, USB-порт, есть даже круиз-контроль. Есть и прочие элементы комфорта, свойственные легковым машинам: ниши, различные выключатели, даже стеклоподъемники.

Да и по характеру движения машина схожа с легковушками. Если, к примеру, водитель снимет руки с руля, машина всё равно будет двигаться по прямой, не съезжая в сторону. Достаточно, если водитель будет время от времени слегка подруливать. Это говорит о поразительный стабильности движения машины, иначе говоря об отличной курсовой устойчивости.

Где есть курсовая устойчивость, там должна быть и неплохая управляемость. Проверим. Для этого попробуем проехать дорожную петлю одновременно ускоряя автомобиль. Цель: проверить, не начнет ли автомобиль рыскать, не придется ли водителю при этом усиленно подруливать. Заходим в поворот и видим, что никаких проблем не возникает, машина четко реагирует на поворот руля.

Обратная связь с дорогой

Здесь стоит интегральный усилитель руля. Это означает что и усилитель, и сам механизмом находятся в едином корпусе и усилие передается по другой кинематике, не той, что была раньше. Поэтому происходит очень четкое отслеживание дороги.

Несмотря на то, что подвеска здесь, как и у любого грузовика зависимая, руль не пустой и усилие оказывается точно дозированным. Водитель поворачивает руль и чувствует, как усилие на руле наполняется реакцией от дороги. Это означает, что водитель будет хорошо чувствовать дорогу, поэтому он не съедет на обочину, в случае, если он на что-то засмотрится. Как только водитель повернул руль, он тут же отреагирует должным образом.

Подвеска заслуживает особого внимания, так как здесь совсем другие рессоры. Они более длинные и с иной прогрессивной характеристикой. Особенно спереди, сзади они остались практически как на прежнем грузовике, но и там они модернизированные по обработке и по креплению. Поэтому машина движется по дороге ровно и плавно.

Ходить ГАЗон NEXT City обещает долго

Главное в этом автомобиле, конечно же, силовой агрегат. Это современный двигатель, даже по меркам мирового автомобилестроения. Нижневальный турбодизель, объемом 4,5 литра и мощностью 150 л.с. Причем, его легко можно форсировать, поскольку он создан с большим запасом возможностей ибо выпускается с расчетом на большой ряд автомобилей группы ГАЗ. Коробка передач вместе с мотором, то есть весь силовой агрегат, сможет пройти миллион километров, если не больше. А что для перевозчика нужно? Чтобы машина не ломалась и долго ходила. Долго будет ходить , значит он будет на ней зарабатывать. Поэтому на эту машину будет спрос.

Ёще одно положительное новшество — это тормоза. Они здесь все дисковые. Более того, есть система ABS, есть противобуксовочная система и пр. Словом, все что есть на современной легковушке, есть и на этом грузовике. К примеру, надо остановиться на скользкой дороге. Водитель наступает на педаль тормоза и машина останавливается как вкопанная. Тормозной путь есть, но он очень короткий.

Что отличает хорошую конструкцию плохой? В хорошей все продумано до мелочей, как в грузовике ГАЗон NEXT City. К примеру, чтобы поменять сгоревшую лампочку передней фары, нужно всего лишь открыть лючок. Не нужно снимать крылья, бампер, саму фару, открыл лючок и поменял. Так в этом автомобиле сделано и все остальное. Поэтому такая машина не может не понравиться.

Ложка дёгтя

Хотя ГАЗон NEXT City вполне современный автомобиль, есть в нем одна деталь, которая напоминает о связи с предыдущим поколением. Это торчащий из пола, криво изогнутый рычаг переключение передач. Сейчас на заводе ему готовят замену, как и всему механизму переключения передач. Вскоре рычаг сменит нормальный джойстик, как на всех иномарках, а нынешний рычаг уйдет в прошлое.

Визитная карточка ГАЗон NEXT City:

  • Длина: 7225 мм
  • Ширина: 2310 мм
  • Высота: 2400 мм
  • Клиренс: 265 мм
  • Максимальная скоростью: 110 км/ч

Среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT City с двойной кабиной, фотогалерея:

nova-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *