ЗМЗ 41 — бортжурнал ГАЗ 24 «Подарок судьбы» 1987 года на DRIVE2

Решил я разобрать сегодня змз 41, заодно посмотреть как там вкладыши. Бывший хозяин говорил, что не стучал, давление держал на горячую, а вскрытие показало обратное.

Внутри чудо 13-ый вал…

Сколько газонов перебрал, ниразу не видел, чтобы на шатунах и крышках выбивали номера, даже выставлять по порядку не нужно.

Какие четкие надписи газ 14, чувствуется качество, мне то что 53-ий

А вот и три поломанных кольца…

…и сгоревший вкладыш, даже отверстие забилось от расплавленного алюминия. Такое у меня было на 53-м, когда раскрутил его до 5500

Не нашел восьмой шестигранник, воспользовался распределителем

Странная набивка с проволокой, вроде не пропускала и насечки целые

Завтра буду керхерить…

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель БРДМ-2 (ЗМЗ-41) в сборе – форсированный газ-66(ЗМЗ-66)

Двигатель газ-41(ЗМЗ-41) в сборе – форсированный газ-66(ЗМЗ-66)
Предлагаем двигатели газ-41, 
Двигатель газ-41 – это форсированный до пределов возможного двигатель газ-66 (ЗМЗ-66) мощностью 140 л.с.
Наши двигатели в сборе стоят на БРДМ-2. Состояние идеальное. Пробег не более 500-1000 км. Цена двигателя в сборе – 80 т.р. без НДС.

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V- образным расположением цилиндров под углом 90 градусов, с верхним расположением клапанов и экранированным электрооборудованием.
Предназначен для установки на военную бронетехнику высокой проходимости. в двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами, обеспечивающие высокую топливную экономичность
Количество цилиндров 8

Рабочий объем цилиндров, л 5,53
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 6,7:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400мин-1, кВт (л.с.) 180
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала2000-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 352,8 (36)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 333 (245)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,6
Масса, кг 271
Топливо автомобильный бензин а-76

Доставка в Любой регион России и СНГ транспортной компанией.

Двигатель газ-41(ЗМЗ-41) в сборе – форсированный газ-66(ЗМЗ-66)
Предлагаем двигатели газ-41, 
Двигатель газ-41 – это форсированный до пределов возможного двигатель газ-66 (ЗМЗ-66) мощностью 140 л.с.
Наши двигатели в сборе стоят на БРДМ-2. Состояние идеальное. Пробег не более 500-1000 км. Цена двигателя в сборе – 80 т.р. без НДС.

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V- образным расположением цилиндров под углом 90 градусов, с верхним расположением клапанов и экранированным электрооборудованием.

Предназначен для установки на военную бронетехнику высокой проходимости. в двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами, обеспечивающие высокую топливную экономичность
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 5,53
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 6,7:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400мин-1, кВт (л.с.) 180
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала2000-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 352,8 (36)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 333 (245)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,6
Масса, кг 271
Топливо автомобильный бензин а-76

Доставка в Любой регион России и СНГ транспортной компанией.

Двигатель газ-41(ЗМЗ-41) в сборе – форсированный газ-66(ЗМЗ-66)
Предлагаем двигатели газ-41, 
Двигатель газ-41 – это форсированный до пределов возможного двигатель газ-66 (ЗМЗ-66) мощностью 140 л.с.

Наши двигатели в сборе стоят на БРДМ-2. Состояние идеальное. Пробег не более 500-1000 км. Цена двигателя в сборе – 80 т.р. без НДС.

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V- образным расположением цилиндров под углом 90 градусов, с верхним расположением клапанов и экранированным электрооборудованием.
Предназначен для установки на военную бронетехнику высокой проходимости. в двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами, обеспечивающие высокую топливную экономичность
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 5,53
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 6,7:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400мин-1, кВт (л.с.) 180
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала2000-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 352,8 (36)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 333 (245)

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,6
Масса, кг 271
Топливо автомобильный бензин а-76

Доставка в Любой регион России и СНГ транспортной компанией.

 

Абакан, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березовский, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Зеленоградск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новочеркасск, Одинцово, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск Северный Кавказ, Ревда, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, ХМАО, ЯНАО, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль

Абакан, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березовский, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Зеленоградск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новочеркасск, Одинцово, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск Северный Кавказ, Ревда, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, ХМАО, ЯНАО, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль

Абакан, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березовский, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Зеленоградск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новочеркасск, Одинцово, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск Северный Кавказ, Ревда, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, ХМАО, ЯНАО, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль

konversia96.ru

5.53л!Я купил ЗМЗ 41 — бортжурнал УАЗ 3153 Зубр 2003 года на DRIVE2

ГОСПОДА! И если так вдруг случилось, дамы… Многие из вас наслышаны об истории со сраным мошенником.
Если верить банку, то скоро, им займутся компетентные органы, и это не может не радовть.

Но гавная тема этого поста — это 5.5л, которые скоро займут свое место под капотом Зубра.

Итак. ЗМЗ 41. Это дефорсированный ЗМЗ 13 от Чайки. Разница в пониженной степени сжатия и меньшем карбюраторе, чем должно быть. Мы это исправим.

Вот он. Скромный монстрик в куске алюиминия.

Полный размер


Полный размер

Блок 13й, всё как надо…

Полный размер


Полный размер

Мотор приехал во вполне неплохом виде, крутые клапанные крышки на 5 болтах, жирнейшие шкивы на КВ и помпе. Ну и куда же без небольшого колхоза…

Полный размер


Все остальное позже…

НО! Именно этот мотор будет скрещиваться с АКПП! Именно этот мотор, возможно, будет доработан по максимуму от моих возможностей и пожеланий (были бы бабки)! Именно этот мотор, будет последним, что будет установлен в Зубра(я надеюсь).

Нравится 333 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 24 Первый выпуск 1972 8V8 › Бортжурнал › Разбор ЗМЗ-41 и примерка новых гильз под 8литров)

Всем привет.
Вот забрал ЗМЗ-41 на прошлой неделе и раскидал его в гараже на выходных. Оказались шатунные шейки 60мм, а КВ 69,75мм вроде и ни одной царапины нет на шейках. Но есть чуть ржа, скорее всего попали пору капель воды. Далее после разбора мотора были примерены будущие гильзы — можно сказать стволы корабельных пушек))). НО они вошли на место и даже без масла. И как ранее писал, Сталь 32Г2А.

Сталь конструкционная легированная качественная.
~0,32% углерода, легирующий элемент — марганец, порядка 1,6%. Совсем чуток кремния (порядка 0,2%)
Применяется для разнообразных деталей (валы, полуоси, цапфы, рычаги сцепления, вилки, коленчатые валы, шатуны, шестерни, обсадные трубы и т. п.) . Имеет повышенную износостойкость.
Прочность (временная) порядка 600МПа. Калят при 870*С в масло — потом отпуск при 650*.

Потом примерил трубы 120,6мм, которые у меня пойдут на гильзы. Правда было у меня их 5шт, но две я оправил такому же сумасшедшему как и я — Mad-V8))).
www.drive2.ru/l/8381416/#comments
Теперь осталось выкрутить шпильки из блока и отдать его на расточку.

ЗМЗ-41

Картер на коробку садиться как родной)

При вытаскивании поршней 3 гильзы вышли сами.

Потроха, на КВ ни одной царапины на шейках нет.

Вытащил остальные гильзы.

Роликовые толкатели от SBC будем внедрять.

Клапана Т-образные

Но ножка аж 9.5мм

Как мне товарищ сказал F*uk показывает мотор)))

От опоры шпильки до опоры 124мм.

www.drive2.ru

Двигатель БРДМ — бортжурнал ГАЗ 24 «Подарок судьбы» 1987 года на DRIVE2

Полный размер

Как думаете, за сколько можно продать разобранный двигатель БРДМ ЗМЗ 41? Есть все части двигателя: блок, головы, впуск, поддон, колокол, колено расточил, мах, шкив, распред, гильзы, поршни, шатуны, пальцы, толкатели, штанги, вобщем все есть. Все детали чистые после химчистки, железные детали смазал маслом. Все работало отлично, разобран по причине мигания лампы на холостых. Жду советы, спасибо)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 24 Капитан Вьетнам змз41 V8 › Бортжурнал › Первая примерка змз V8 в Капитана) 5 серия.

Всем привет!

На Драйв 2 достаточно много статей про инсталляцию змз V8 под капот волги. По этой причине я долго собирался с мыслями, чтобы написать этот пост. Думал просто сделать пост про новую серию, но решил всё- таки добавить фотографий и текст)

Как я и говорил, мотор 24д перемещается на полку. У Волги начинается новый этап жизни!)

Двигатель змз 41 уже был подготовлен к установке (переделан поддон, колокол, установлен диск сцепления под волговскую коробку, укорочены выпускные коллектора) и оставалось доработать только кузов.

Первая установка. Она же «примерочная».

Всё стандартно: убираем укосины, убираем рамку аккумулятора, дорабатываем усилители брызговиков, отодвигаем рулевой редуктор.

Полный размер

Полный размер

Я пошёл дальше: решил перенести усилитель тормозов под крыло и сохранить положение генератора внизу (обычно генератор располагается сверху). Для чего это? Я хочу сделать Clean look под капотом. Поэтому всё лишнее — долой с глаз!) Аккумулятор отправился в багажник, усилитель тормозов — под крыло, генератор — вниз. Остаются ещё некоторые реле и провода. Их тоже уберу. Но чуть позже.

Полный размер

Двигатель сопротивлялся и долго не хотел занимать место под капотом. Мне удалось его «засадить» только после того, как я со злости вырезал кусок из брызговика (натяжитель генератора упирался в него).

Полный размер

Двигатель сел глубже.

Полный размер

На этом моменте проект притормозился. Это произошло по многим причинам, главной из которых стал проект CLK 320 «Sleeper». На него уходило много времени и средств. Волгу я делал очень медленно (иногда по 30 минут в день). Съёмок почти не было.

Продолжим)

Забегая вперед, могу сказать, что установка змз 5.5л более проблематичная, чем установка 4.2.
У меня уже был опыт установки Змз V8 в мою белую 2410. Но туда ставился 511й объемом как раз 4.2. И таких проблем как сейчас у меня не было.
Основные проблемы с левой стороны. С завода 5.5 литра шел с коробкой автомат и имел компактный колокол гидротрасформатора. Но мой проект на механике, и с левой стороны «гордеев узел»…
В одном месте и рулевой редуктор, и рабочий цилиндр сцепления, и трос спидометра. Поскольку машина чистая 24-ка, то там ещё и трос ручного тормоза. И через все эти препятствия, потом, надо ещё провести приёмную трубу от коллектора…

В этой примерке я снял размеры для изготовления опор двигателя, а также отметил проблемные места маркером. Мотор вытащил.

Вторая примерка. Она же «черновая».

Изготовил опоры двигателя.

Полный размер

Полный размер

Опустил двигатель. Опоры подошли и по габаритам, и по высоте. Отлично!

Полный размер

Накинул коробку. И тут я понял, что мотор гораздо плотнее стоит между лонжеронов, о чём я и рассказывал выше. К тому же совсем мало место под приёмные трубы.

Решил пока не тормозить на этом и начать «обвязку мотора».
Купил провода, клеммы, термоусадку, шланги, хомуты…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вооружившись паяльником и обжимкой, я начал наращивать провода. Всё делал максимально качественно, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Плюсовой провод из багажника я проложил ещё при переделке салона.

Полный размер

Далее последовала примерка шлангов радиатора и шлангов отопителя:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как только все шланги были подключены, я залил антифриз, масло и бензин)
Мотор завёл без выхлопной системы. Он всё равно цеплялся в некоторых местах.

Полный размер

Теперь предстоит снова снять его, ещё больше подогнуть моторный щит и подпилить лонжероны. После этого машина отправится на пескостуй подкапотки и покраску. И только после этого произойдёт «чистовая» сборка.

Полный размер

Смотрим новую серию и делимся с друзьями!) Спасибо)

Для тех, кто хочет следить за проектом в режиме «онлайн», советую подписаться на instagram: monica_mgarage, или группу в ВК:monica_mgarage

Всем добра!)

www.drive2.ru

История и техническая характеристика ЗМЗ-41

Автомобили 19 января 2018

В тяжелых военных автомобилях постсоветского пространства часто можно встретить мотор ЗМЗ-41. Для шестидесятых годов – высокотехнический продукт с довольно хорошими характеристиками. Данный двигатель хорошо показал себя «в деле», за что и получил положительные отзывы.

История создания

К середине прошлого столетия линейный ряд продукции Заволжского моторного завода морально и технический устарел. Конструкция нижневальных двигателей хоть и отличалась надежностью, но требовала замены на более модернизированный тип. Поэтому в данный период на свет появляется V-образный мотор с восьмью цилиндрами ЗМЗ-13. Сделан он был полностью из алюминия, что способствовало уменьшению веса и так тяжелого двигателя. С объемом в 5,5 литров данный агрегат выдавал 195 лошадиных сил. Такой высокий показатель мощности был возможен только с переходом на верхневальную конструкцию.

После некоторого времени мотор был улучшен. Повысилась степень сжатия топлива, что привело к переходу на бензин с числом октанов 92. Улучшилась система охлаждения и смазывания. В общем, технические характеристики ЗМЗ-13 стали намного лучше. Успех этого агрегата был высок, поэтому было принято решение об установке его на военную технику.

ЗМЗ-41 — технический характеристики

ЗМЗ-13 претерпел еще одни, теперь уже коренные изменения, поэтому ему причислили другой индекс. Новый двигатель стал называться ЗМЗ-41. Основные изменения касались перехода на более дешевое топливо А-76. Также для уменьшения износа деталей был добавлен вакуумный ограничитель максимального количества оборотов. Степень сжатия бензина в цилиндре теперь достигала отметки 6,7. Все это повлияло на снижение общей мощности. Но как бы то ни было, характеристики ЗМЗ-41 оставались на хорошем уровне. Как и прототип, этот мотор имеет восемь рядных цилиндров, расположенных под углом в 90 градусов, объем которых составляет 5,5 литров. Номинальная мощность доходит до 140 «лошадей». Максимальное число оборотов в минуту – 2500. Этот двигатель оснащен карбюраторной системой питания, а именно моделью К-126, которая может похвастаться наличием ускорительного насоса и системой холодного запуска. Также аппарат оснащен трехступенчатой коробкой передач.

Видео по теме

Область применения

ЗМЗ-41 установлен на военной технике, отличающейся повышенной проходимостью. В частности, на бронированных моделях БРДМ-2. Но этим список не заканчивается. Еще его можно увидеть на некоторых образцах спецтехники. Например, на экспериментальном трехосевом капотном грузовике ГАЗ-33, нуждающемся в мощном моторе.

Плюсы и минусы ЗМЗ-41

Отличительной чертой моторов Заволжского завода является их хорошая ремонтопригодность. Несложную починку можно провести «на месте» с минимальным количеством инструментов. Отсюда же доступность запасных частей. Они стоят дешево, а купить их можно в любом специализированном магазине. Одним из главных минусов ЗМЗ-41 можно считать его неэкологичность и неэкономичность. А именно, большой расход топлива, особенно при поездке по плохим участкам. Но даже этот минус решается на более новых моделях при помощи замены системы подачи топлива на инжекторную. Ее можно встретить в моделях ЗМЗ-5245.

Источник: fb.ru

monateka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *