выбираем и укладываем своими руками

Выращивать газон с нуля занятие долгое и кропотливое. Если нет времени ждать, и хочется побыстрее увидеть зеленую лужайку перед домом, то готовый газон в рулонах — оптимальный вариант решения проблемы. Укладка специалистами занимает всего один день.

Что такое рулонный газон?

Рулонный газон – это трава на плотной дерновой основе. Выращивается на открытых полях в течение двух лет. За два года, благодаря непрерывному ухаживанию, формируется плотный зелёный покров и мощная корневая система.

Для выращивания применяют специальные смеси семян европейской и канадской селекции. Спустя 2-3 года трава срезается специальным комбайном. Рулонный газон бывает нескольких видов: партерный, универсальный, теневой, городской, спортивный. Различны также форматы поставки.

Трава в рулонах для газона

  • Standart rolls – самый популярный формат из-за своих небольших габаритов. Его размеры 2 м х 0,4 м, толщина 2 – 3 см; средний вес рулона составляет 18 – 26 кг;
  • Slab rolls – за счёт небольшого размера, является идеальным вариантом для ремонта; размер полотна 1 м х 0,4 м, толщина 2 – 3 см; вес 10 – 12 кг;
  • Smart rolls – используется для озеленения общественных территорий. Размер 0,55 м х 26 м, толщина от 2 до 7 см; вес рулона 250 – 360 кг. Большой формат рулона и вес делают его не пригодным для самостоятельной укладки;
  • Big rolls – рулоны размером 1,2 м х 26 м используются на спортивных объектах и для озеленения больших территорий.

Хранится срезанный газон не более 72 часов, при температуре от +16°С до +20°С.

Преимущества рулонного газона:

  1. Быстрое озеленение. Сразу после укладки Вы можете наслаждаться видом ухоженного зелёной лужайки;
  2. Благодаря плотному слою дёрна, сорняки не будут появляться несколько лет;
  3. Сильный иммунитет травы к заболеваниям;
  4. Высокая морозоустойчивость и засухоустойчивость.

Недостатки рулонного газона:

  1. Высокая цена;
  2. Значительный вес создаёт неудобства самостоятельной транспортировки и работы с ним;
  3. Меньший срок службы, чем у посевного газона;
  4. Всегда остаётся небольшой шанс, что газон не приживётся. Причин на то множество: долгое хранение или просто некачественный продукт.

Как правильно выбрать рулонный газон?

Чтобы выбрать хороший рулонный газон необходимо знать и помнить следующие моменты:

  • Самое главное – трава должна быть свежесрезанной. Рекомендуется покупать её в день срезания с почвы. Показателями несвежей травы являются желтизна и прелый запах, такой вариант не стоит покупать;
  • Высота рулонной травы должна быть равномерной 2 – 4 см. Очень низкий покос свидетельствует о попытке скрыть недостатки;
  • Так же следует обратить внимание на плотность травостоя. Он должен быть густой и радовать глаз сразу после укладки. У хорошего газона плотность составляет 50 травинок на 10 квадратных сантиметров;
  • Обратите внимание, чтобы на поверхности не было проплешин. Допустимая площадь проплешин на рулон составляет 10 кв. см;
  • Раскатайте и сверните рулон несколько раз. Свежесрезанная трава выдержит это без проблем. Лежалый или некачественный газон рвётся и сыпется, даже если его немного потянуть за угол. С него обсыпается трава и фрагменты грунта;
  • Посмотрите на корневую систему. Хорошая корневая система с множеством белых корешков говорит о том, что трава быстро приживётся на новом месте.

Укладка рулонного газона

Чтобы получить равномерный красивый газон нужно уложить его за один день. Поэтому к укладке надо тщательно подготовиться. Лучшим периодом для укладки рулонной травы своими руками считается середина осени. Весной постелить газон можно, когда почва оттаяла и высохла. Первым делом необходимо очистить территорию и рассчитать её площадь. При расчете площади необходимо прибавить 5% если участок ровный, и 10% если на участке есть клумбы, радиусные дорожки или другие препятствия.

Для газона в рулонах рекомендуется делать дренаж. Верхний слой почвы срезается на 35 см. На дно ровным слоем в 10 см насыпается гравий, потом 10 см песка, сверху площадка засыпается плодородным слоем толщиной 15-20 см и выравнивается. Ровнять площадку нужно тщательно, чтобы из-за неровностей между корневой системой и почвой не было воздушных пространств. На больших площадях, для стока дождевой воды, делается небольшой уклон. После выравнивания площадка утрамбовывается садовым валиком. Чтобы газон не был выше тропинок и клумб, разница грунтов после прокатки валиком должна составить от -2,5 до -3см, то есть на толщину дерна.

Технология укладки газона довольна простая. Когда рулоны привезены на место, их сразу же нужно развернуть, чтоб трава не пожелтела. Старайтесь как можно меньше перемещать рулоны по участку. Лучше следовать правилу: развернули – донесли до места — уложили. Укладывают его в шахматном порядке, то есть стык должен совпасть с серединой рядом лежащего пласта. Рекомендуется начинать и заканчивать ряд целым куском, мелкие обрезки (меньше 80 см) лучше не использовать. При нехватке материала допустимо использовать их в середине ряда. Между кусками травы не должно быть зазоров больше 1 см, так же недопустимо класть внахлёст. Выравнивание края и подрезка осуществляется острым ножом.

При укладке, по свежеуложенной траве перемещаться можно только по настилу из досок. Таким образом, вы защищаете травостой от травм и трамбуете одновременно. Трамбовка является предпоследней стадией укладки. Нужна она для того, чтобы корни плотно совместились с почвой. Только через месяц корневая система окончательно приживётся на новом месте, по лужайке можно будет свободно перемещаться.

Поливать новый газон в сухую погоду нужно раз в день в течение первой недели. Количества воды должно быть достаточно для увлажнения травы и почвы под ней. Спустя неделю можно перейти на регулярный полив – раз в 10-14 дней в зависимости от погоды.

Первую стрижку можно произвести спустя пару недель. Высота скашивания при первой стрижке должна быть минимальной, то есть срезать лишь самые кончики травы.

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

загрузка...

vash-gazon.ru

ГАЗОН NEXT

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч 13,6
80 км/ч 18
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 30
задний 18
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30
Погрузочная высота, мм
1300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число: 4,556
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
Подвеска:
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес

Дисковые

задних колес
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)

kung.ru

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Газон «Некст». Начало переделки кузова.

1kos была 1 неделю назад

Москва, Россия

Всем доброго дня! Стоит задача переделать кузов "Газона Некст". Надо удлиннить и расширить платформу и поднять каркас тента, заменить тент и ворота. Кузов у Газона не очень большой. Сейчас у фургона такие размеры по наружке: длина 5 100 мм, ширина 2 220 мм, высота 2 160 мм. Сейчас Клиента не устраивает малый объём, так как возит объёмный груз. Решили переделать. Нужна длина 5 700 мм, ширина 2 500 мм, высота 2 400 мм от пола. Сейчас только начали разбирать.
Обзор. Минусы:
1. Кузов маленький, (недостаточна длина и ширина). Поддоны не влезают.
2. Опять они сваривают платформу из 2-х частей?!
3. Петли бортов уже лопнули.
4. Ворота хлипкие из оцинковки, быстро проржавеют.
5. Тентовая ткань не очень прочная.
Плюсы +:
1. Борта нового образца.
2. Снизу швеллера, а не бруски (как на 3307).

Пока смотрим дальше…

Полный размер

Некст до переделки.

Полный размер

Некст до переделки. Борта сняли.

Полный размер

Некст до переделки. Внутри.

Наша страница на DRIVE2:

2 года Метки: газон «некст», переделка кузова, ремонт кузова, газ, ворота газ, тент, каркас, платформа, удлинение, расширение

Нравится 68 Поделиться:

www.drive2.ru

Двигатель на ГАЗон Next

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода — ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

  1. Cummins ISF 3.8 e4R
  2. ЯМЗ-5344-20

Cummins ISF 3.8 e4R

Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).

Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.

Характеристики мотора:

— Диаметр цилиндра – 102 мм;

— Ход поршня – 115 мм;

— Степень сжатия – 17,2 ед;

— Масса – 335 кг.

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:

— Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;
— Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;
— Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;
— Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
— Унификация компонентов электрооборудования 12 В;
— Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;
— Круиз-контроль в базовой комплектации;
— Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

gazonnext.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о