Модернизированный «Супер-Горшков» получит больше ракетных пусковых установок и новые РЛС

Перспективный российский фрегат проекта 22350М станет тяжелее на тысячу тонн. Новый боевой корабль — это развитие серии фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Хотя еще ни одного 22350М не заложено, но в кораблестроительных кругах проект уже получил неофициальное название «Супер-Горшков». Его водоизмещение будет на 1,1 тыс. т больше, чем у «родителя».Как рассказали в Главном штабе Военно-морского флота, согласование с кораблестроителями проекта фрегата 22350М продолжается. Но уже понятно, что его водоизмещение (количество вытесненной кораблем воды) составит 6,5 тыс. т, что на 1,1 тыс. т больше по сравнению с обычным «Горшковым». Дополнительный объем нужен для установки современного оборудования и усиления боевых возможностей, пишет газета «Известия».

Строительство фрегатов проекта 22350 началось в 2005 году. Головным кораблем серии стал «Адмирал Горшков», заложенный на «Северной верфи» в феврале 2006 года. Этот боевой корабль и дал имя всей серии.

Сроки сдачи «Горшкова» несколько раз переносились. Одной из причин стала неготовность 130-миллиметровой артиллерийской установки (АУ) А-192М.

Корабль водоизмещением 5,3 тыс. т и длиной 135 м развивает скорость до 29 узлов и может автономно находиться в море до 30 суток. От воздушного противника фрегат защищают дальнобойный зенитно-ракетный комплекс «Редут» и зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Палаш». «Горшков» уничтожает надводные и наземные цели 130-мм АУ А-192М и ракетами — сверхзвуковыми «Яхонтами» и крылатыми «Калибрами». Всё ракетное вооружение фрегата спрятано в универсальных установках вертикального пуска.

О появлении модернизированных фрегатов 22350М сообщил в декабре 2014 года адмирал Виктор Чирков, бывший тогда главкомом ВМФ России. По его словам, флот рассчитывает получить не менее 15 «Горшковых» и «Супер-Горшковых», которые станут основой арктической группировки.

Пока схемы и модели модернизированных фрегатов не представлены. Единственное изображение «Супер-Горшкова» было опубликовано разработчиком корабельного радиоэлектронного оборудования, систем связи и управления — концерном «Моринформсистема-Агат». На нем видно, что на надстройках фрегата появилось несколько новых радиолокационных антенн. В том числе достаточно габаритная и тяжелая антенна трехкоординатной радиолокационной станции (выдает координаты цели по оси X, Y и Z).  

— Скорее всего, на корабле появятся современные радиолокаторы дальнего обнаружения воздушных целей, а также дополнительные установки вертикального пуска для ракет, — рассказал «Известиям» научный редактор журнала «Экспорт вооружения» Михаил Барабанов. — По сравнению с ближайшими конкурентами — франко-итальянским FREMM, испанским F110 и австралийским AWD — российскому «Горшкову» явно не хватало водоизмещения, чтобы разместить всё необходимое вооружение и оборудование. Поэтому решение увеличить его в проекте 22350М вполне обоснованно. По своим боевым возможностям «Супер-Горшков» будет иметь серьезное преимущество перед конкурентами.

Сейчас «Адмирал Горшков» проходит испытания. Ожидается, что после их завершения фрегат войдет в состав 43-й дивизии ракетных кораблей Северного флота. Также в различной степени готовности находятся три фрегата проекта 22350: «Адмирал Касатонов», «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков». Предположительно, после завершения всех работ «Головко» войдет в состав Северного флота, а «Исаков» — в состав Черноморского.

defence.ru

Модернизированный «Супер-Горшков» получит больше ракетных пусковых установок и новые РЛС

07.04.2017 | Армия и ВМФ0953

Новейший российский фрегат получит дальнобойную РЛС и дополнительные пусковые установки.

Перспективный российский фрегат проекта 22350М станет тяжелее на тысячу тонн. Новый боевой корабль — это развитие серии фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Хотя еще ни одного 22350М не заложено, но в кораблестроительных кругах проект уже получил неофициальное название «Супер-Горшков». Его водоизмещение будет на 1,1 тыс. т больше, чем у «родителя».

Как рассказали в Главном штабе Военно-морского флота, согласование с кораблестроителями проекта фрегата 22350М продолжается. Но уже понятно, что его водоизмещение (количество вытесненной кораблем воды) составит 6,5 тыс. т, что на 1,1 тыс. т больше по сравнению с обычным «Горшковым». Дополнительный объем нужен для установки современного оборудования и усиления боевых возможностей, пишет газета «Известия».

Строительство фрегатов проекта 22350 началось в 2005 году. Головным кораблем серии стал «Адмирал Горшков», заложенный на «Северной верфи» в феврале 2006 года. Этот боевой корабль и дал имя всей серии.

Сроки сдачи «Горшкова» несколько раз переносились. Одной из причин стала неготовность 130-миллиметровой артиллерийской установки (АУ) А-192М.

Корабль водоизмещением 5,3 тыс. т и длиной 135 м развивает скорость до 29 узлов и может автономно находиться в море до 30 суток. От воздушного противника фрегат защищают дальнобойный зенитно-ракетный комплекс «Редут» и зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Палаш». «Горшков» уничтожает надводные и наземные цели 130-мм АУ А-192М и ракетами — сверхзвуковыми «Яхонтами» и крылатыми «Калибрами». Всё ракетное вооружение фрегата спрятано в универсальных установках вертикального пуска.

О появлении модернизированных фрегатов 22350М сообщил в декабре 2014 года адмирал Виктор Чирков, бывший тогда главкомом ВМФ России. По его словам, флот рассчитывает получить не менее 15 «Горшковых» и «Супер-Горшковых», которые станут основой арктической группировки.

Пока схемы и модели модернизированных фрегатов не представлены. Единственное изображение «Супер-Горшкова» было опубликовано разработчиком корабельного радиоэлектронного оборудования, систем связи и управления — концерном «Моринформсистема-Агат». На нем видно, что на надстройках фрегата появилось несколько новых радиолокационных антенн. В том числе достаточно габаритная и тяжелая антенна трехкоординатной радиолокационной станции (выдает координаты цели по оси X, Y и Z).

— Скорее всего, на корабле появятся современные радиолокаторы дальнего обнаружения воздушных целей, а также дополнительные установки вертикального пуска для ракет, — рассказал «Известиям» научный редактор журнала «Экспорт вооружения» Михаил Барабанов. — По сравнению с ближайшими конкурентами — франко-итальянским FREMM, испанским F110 и австралийским AWD — российскому «Горшкову» явно не хватало водоизмещения, чтобы разместить всё необходимое вооружение и оборудование. Поэтому решение увеличить его в проекте 22350М вполне обоснованно. По своим боевым возможностям «Супер-Горшков» будет иметь серьезное преимущество перед конкурентами.

Сейчас «Адмирал Горшков» проходит испытания. Ожидается, что после их завершения фрегат войдет в состав 43-й дивизии ракетных кораблей Северного флота. Также в различной степени готовности находятся три фрегата проекта 22350: «Адмирал Касатонов», «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков». Предположительно, после завершения всех работ «Головко» войдет в состав Северного флота, а «Исаков» — в состав Черноморского.

Источник: defence.ru



Похожие материалы

Российские военные планируют в 2017 году получить первые пять истребителей ПАК ФА

Россия разрабатывает сверхскоростной военный вертолет, развивающий скорость 500 км/ч

Китай разозлил США испытанием летательного аппарата с ядерными боеголовками


russkievesti.ru

Фрегат «Адмирал Горшков» открыл новую эру в истории ВМФ России

Оборудование новых российских кораблей обеспечивает экипажу беспрецедентную ситуационную осведомленность. На фрегатах установлены корабельные РЛС 5П27 «Фуркэ-4», РЛС «Полимент» с активными фазированными антенными решетками для управления зенитным огнем, РЛС целеуказания противокорабельным ракетам 3К41 «Монолит», РЛС управления огнем артиллерии главного калибра 5П-10 «Пума», три корабельных навигационных РЛС «Пал-Н1», гидроакустический комплекс «Заря-3» и буксируемая ГАС «Виньетка-М». Новые фрегаты обладают пониженной радиолокационной заметностью, вкупе с системой РЭБ «Просвет-М» это значительно повышает их живучесть в море. Два военно-морских зенитных ракетно-артиллерийских комплекса «Палаш», предназначенных для перехвата противокорабельных ракет, обеспечивают дополнительную защиту. В будущем их могут заменить на морской вариант «Панциря».

В отличие от своих советских предшественников, фрегаты проекта 22350 спроектированы как многоцелевые боевые корабли, способные противостоять как вражескому надводному флоту, так и подлодкам. Их вооружение дает им значительное преимущество перед зарубежными аналогами. Несмотря на небольшие габариты и довольно скромное водоизмещение в 5400 тонн, «Адмирал Горшков» может нести самые современные российские ракеты. Шестнадцать вертикальных пусковых установок могут быть использованы для размещения ракет «Оникс» и «Калибр» — основного вооружения фрегатов. Дальность «Ониксов», летящих на скорости 2,6 Маха, составляет 600 километров. Эти ракеты способны уклоняться от любых известных на сегодняшний день систем ПВО и наносить серьезный урон военным кораблям. Скорость «Калибра», дальность которого при стрельбе по морским целям составляет около 300 километров, еще выше — до 3 Махов.

Оставшиеся 32 пусковые установки — для зенитных ракет. Они предназначены для защиты от воздушных и ракетных атак и позволяют новым фрегатам как сопровождать другие корабли, так и восполнять пробелы в наземной системе ПВО и защищать воздушное пространство страны. Ракеты — в первую очередь морские варианты С-350 и С-400, такие как 9М96 с дальностью до 120 километров, 9М96М, Д и ДМ, а также 9М100 малой дальности (до 15 километров) с инфракрасной головкой наведения. Таким образом, корабли получили многоуровневую систему противовоздушной обороны, которая делает их чрезвычайно сложными целями для ударов с воздуха.

На новых фрегатах также размещены 330-мм торпедные аппараты, ангар для противолодочного вертолета. «Адмирал Горшков» стал первым в России военным кораблем нового поколения. Новые фрегаты призваны придать новый импульс развитию Военно-морского флота РФ и расширить его возможности, пишет Military Watch. За ними должны последовать эсминцы «Лидер», авианосцы «Шторм» и другие новинки. Можно сказать, что принятие на вооружение «Адмирала Горшкова» стало началом новой эры для ВМФ России.

rg.ru

«Супер-Горшков» поправился на тысячу тонн :: Флот





Опрос





Праздники России




Русский вопрос



Еженедельная авторская

телепрограмма К. Затулина





Читайте также






























Реклама






Видеооко



Включай и смотри

Партнёры


































«Супер-Горшков» поправился на тысячу тонн




2017-04-09 10:55 Кораблестроение


Перспективный российский фрегат проекта 22350М станет тяжелее на тысячу тонн. Новый боевой корабль — это развитие серии фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Хотя еще ни одного 22350М не заложено, но в кораблестроительных кругах проект уже получил неофициальное название «Супер-Горшков». Его водоизмещение будет на 1,1 тыс. т больше, чем у «родителя».

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Военно-морского флота, согласование с кораблестроителями проекта фрегата 22350М продолжается. Но уже понятно, что его водоизмещение (количество вытесненной кораблем воды) составит 6,5 тыс. т, что на 1,1 тыс. т больше по сравнению с обычным «Горшковым». Дополнительный объем нужен для установки современного оборудования и усиления боевых возможностей.

Строительство фрегатов проекта 22350 началось в 2005 году. Головным кораблем серии стал «Адмирал Горшков», заложенный на «Северной верфи» в феврале 2006 года. Этот боевой корабль и дал имя всей серии.

Сроки сдачи «Горшкова» несколько раз переносились. Одной из причин стала неготовность 130-миллиметровой артиллерийской установки (АУ) А-192М.

Корабль водоизмещением 5,3 тыс. т и длиной 135 м развивает скорость до 29 узлов и может автономно находиться в море до 30 суток. От воздушного противника фрегат защищают дальнобойный зенитно-ракетный комплекс «Редут» и зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Палаш». «Горшков» уничтожает надводные и наземные цели 130-мм АУ А-192М и ракетами — сверхзвуковыми «Яхонтами» и крылатыми «Калибрами». Всё ракетное вооружение фрегата спрятано в универсальных установках вертикального пуска.

О появлении модернизированных фрегатов 22350М сообщил в декабре 2014 года адмирал Виктор Чирков, бывший тогда главкомом ВМФ России. По его словам, флот рассчитывает получить не менее 15 «Горшковых» и «Супер-Горшковых», которые станут основой арктической группировки.

Пока схемы и модели модернизированных фрегатов не представлены. Единственное изображение «Супер-Горшкова» было опубликовано разработчиком корабельного радиоэлектронного оборудования, систем связи и управления — концерном «Моринформсистема-Агат». На нем видно, что на надстройках фрегата появилось несколько новых радиолокационных антенн. В том числе достаточно габаритная и тяжелая антенна трехкоординатной радиолокационной станции (выдает координаты цели по оси X, Y и Z).  

— Скорее всего, на корабле появятся современные радиолокаторы дальнего обнаружения воздушных целей, а также дополнительные установки вертикального пуска для ракет, — рассказал «Известиям» научный редактор журнала «Экспорт вооружения» Михаил Барабанов. — По сравнению с ближайшими конкурентами — франко-итальянским FREMM, испанским F110 и австралийским AWD — российскому «Горшкову» явно не хватало водоизмещения, чтобы разместить всё необходимое вооружение и оборудование. Поэтому решение увеличить его в проекте 22350М вполне обоснованно. По своим боевым возможностям «Супер-Горшков» будет иметь серьезное преимущество перед конкурентами.

Сейчас «Адмирал Горшков» проходит испытания. Ожидается, что после их завершения фрегат войдет в состав 43-й дивизии ракетных кораблей Северного флота. Также в различной степени готовности находятся три фрегата проекта 22350: «Адмирал Касатонов», «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков». Предположительно, после завершения всех работ «Головко» войдет в состав Северного флота, а «Исаков» — в состав Черноморского.

​​​​​​​















Просмотреть все комментарии к новости


Добавить коментарий











    Последние публикации
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
В последние два дня сразу несколько приятелей прислали мне предпраздничный стишок: Нет, я не праздную «Свинью», И «Петуха»

>>>
Вместе – по лестнице жизни. Каждая ступенька – золотая…
Конечно, при описании-характеристике такого события, как «золотая» свадьба, можно было бы найти и другие эпитеты. Бывает, что иногда на

>>>
СОБЫТИЯ-2018: Провокация в Керченском проливе и ее последствия.
На финальном заседании 2018 года Верховная рада Украины проголосовала за принятие проекта обращения парламента к президенту страны с предложением об

>>>
С наступающим Новым 2019-м годом, черноморские судоремонтники!!
Администрация ФГУП «13 СРЗ ЧФ» Минобороны России, Профсоюзный комитет ведущего судоремонтного предприятия Юга России поздравляет заводчан,

>>>
Когда Киев начнет наступление на Донбасс
Военное положение на Украине официально отменено. Означает ли это, что уменьшилась и угроза нового обострения в Донбассе? Есть ряд признаков того,

>>>
NI высмеял «предупреждение» западных стран России в Черном море
Королевский флот Великобритании отправил России «предупреждение» в Черном море, и оно было слабоватым, пишет американское издание Natio

>>>
В Крыму возвели заграждение на границе с Украиной
На севере Крыма закончены работы по возведению заграждения на российско-украинском участке границы, сообщили РИА Новости в пресс-службе Крымского по

>>>
Верховная рада жаждет крови. Начнется ли первая русско-украинская война в 2019 году
Последние дни уходящего года не принесли спада напряжения в отношениях между Москвой и Киевом. Более того, обстановка накалилась до предела, а венцо

>>>
США снова троллят Россию на море. Вашингтон возобновил давление на Москву силами своего флота
Важным событием 2018 года, которое может получить свое развитие в новом, 2019-м году, стало применение Министерством обороны США в отношении России

>>>
Флот: события и факты
Информационный обзор. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщ

>>>
























31 декабря 2018 — С наступающим Новым 2019 годом! С праздником, друзья!
Новый год, время подведения итогов, воспоминаний об обретениях и потерях, время мечты и построения новых планов. Будьте с нами, Черноморским флотом и Севастополем!






Отражение (новый выпуск!)
















18 ноября в Севастополе состоялся крестный ход в память событий 1920 года — Исхода Русской армии и кораблей Черноморского флота.










Православные праздники



Сегодня церковный праздник:
Пророка Даниила и святых трех отроков: Анании, Азарии и Мисаила…
Завтра праздник:
Мученика Севастиана и дружины его: Никострата (казнохранителя), жены его Зои, Кастория, Транквиллина пресвитера и сынов его Маркеллина и Марка, диаконов, Клавдия, начальника над тюрьмами, сына его Симфориана, брата Викторина, Тивуртия и Кастула. Святителя Модеста, архиепископа Иерусалимского. Преподобного Севастиана Сохотского, Пошехонского…

Газета ФГУП «13 СРЗ ЧФ» МО РФ

Свежий выпуск





blackseafleet-21.com

ВПК РФ начнет строительство фрегата «супер-Горшков» в 2019-2020 годах

Фото: mil.ru/ Пресс-служба Минобороны РФ

В России готовятся к строительству фрегата проекта 22350М. По информации, которую передает «Военно-промышленный курьер», специалисты Крыловского государственного научного центра приступил к анализу документов проекта фрегата водоизмещением восемь тонн. За основу нового корабля будет взят «Адмирал Горшков», поэтому готовящийся проект окрестили «супер-Горшковым».

В настоящее время ведется «предварительная проработка» деталей внешнего вида корабля. Пока он не утвержден. Из этого можно сделать вывод, что в итоге могут измениться различные характеристики, в том числе и объем водоизмещения, и состав ГЭУ.

Известно, что Коломенский завод рассчитывает оснастить будущие корабли своими силовыми установками. Однако в Объединенной судостроительной компании не подтвердили эту информацию. Но то, что обновленная версия проекта 22350М будет строиться, однозначно. В ходе Международного военно-морского салона в Петербурге заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук предположил, что займутся реализацией этих планов, скорее всего, несколько заводов.

По его мнению, часть кораблей построят на Дальнем Востоке, часть – в Северо-Западном округе. Возможно даже участие Прибалтийского судостроительного завода. По сравнению с существующим фрегатом «Адмирал Горшков» новый корабль будет тяжелее примерно на 2,5 тысячи тонн. Об остальных усовершенствованиях пока информации нет.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Автор: Мария Красикова

Комментарии

politexpert.net

Это будет уже эсминец с гиперзвуковой ракетой

Информационный портал FlotProm со ссылкой на источник в отечественном ОПК сообщает, что Военно-морской флот России и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) планируют заказать еще несколько фрегатов проекта 22350.

Речь идет о серии, головное судно которой – «Адмирал Горшков». По словам собеседника агентства, представители силового ведомства и ОСК уже ведут соответствующие консультации с разработчиками проекта – Северным проектно-конструкторским бюро. Причем, вполне возможно, что заказ поступит на строительство сразу четырех дополнительных фрегатов.

Стоит отметить, что ранее в Сети появилось интервью генерального директора «Северной верфи» (производитель кораблей проекта 22350) Игоря Пономарева, который заверил журналистов в том, что предприятие способно одновременно строить до восьми фрегатов данной серии. По словам бывшего главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова, российскому флоту нужны 18 судов данного типа. Так что, вполне возможно, что серия будет расширяется еще не один раз.

Капитан 1 ранга запаса Василий Алексеевич Дандыкин считает, что отечественные судостроители уже полностью освоили производство фрегатов данного типа, поэтому для них не составит труда расширить серию еще на несколько кораблей.

«Головной корабль дорабатывали достаточно долго: он оставил за кормой десятки тысяч миль. Самым сложным его место стал зенитно-ракетный комплекс “Полимент-Редут”. Сейчас это система уже отработана, и корабль успешно справился с испытаниями. Уже в следующем году появится первый серийный корабль – “Адмирал Касатонов”, и еще два корабля, чьи корпуса уже сформированы, находятся на стапелях завода. Единственный вопрос касался лишь газотурбинной установки. Насколько мне известно, уже в следующем году поставят отечественные двигатели, поэтому впредь производство таких кораблей будет значительно ускорено», – отметил он в интервью корреспондентам портала «ПолитРоссия».

Эксперт напомнил о модернизированном проекте 22350М, так называемом «Супер-Горшкове». По его мнению, именно такие фрегаты пополнят вооружение российского флота в ближайшем будущем.

«Российский флот еще не строил таких кораблей. Это фрегат дальней морской и даже океанской зоны. А расширение серии, скорее всего, будет происходить за счет модернизированного варианта. Я думаю, это будет корабль большего водоизмещения с более мощным вооружением, на нем будет больше крылатых ракет, и даже, скорее всего, появятся ракеты, о которых так много говорят,  – гиперзвуковые. Также стоит ожидать модернизации системы противовоздушной обороны. Если речь пойдет о судне водоизмещением 7-8 тысяч тонн, то уже будет корабль, близкий по своим характеристикам к эсминцам с управляемым ракетным оружием. По своей сути он где-то такими является, но модернизация значительно повысит его боевой потенциал», – резюмировал специалист.

Автор: Сергей Игнатьев

politros.com

Вслед за «Горшковым» последует «СуперГоршков»


Фрегат «Адмирал Касатонов»/(с)Алексей Акентьев
В завтрашнем номере газеты «Известия» опубликован небызинтересный материал Алексея Рамма и Евгения Дмитриева о будущем варианте фрегата проекта 22350М.
«Супер-Горшков» поправился на тысячу тонн
Новейший российский фрегат получит дальнобойную РЛС и дополнительные пусковые установки
Перспективный российский фрегат проекта 22350М станет тяжелее на тысячу тонн. Новый боевой корабль — это развитие серии фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Хотя еще ни одного 22350М не заложено, но в кораблестроительных кругах проект уже получил неофициальное название «Супер-Горшков». Его водоизмещение будет на 1,1 тыс. т больше, чем у «родителя».

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Военно-морского флота, согласование с кораблестроителями проекта фрегата 22350М продолжается. Но уже понятно, что его водоизмещение (количество вытесненной кораблем воды) составит 6,5 тыс. т, что на 1,1 тыс. т больше по сравнению с обычным «Горшковым». Дополнительный объем нужен для установки современного оборудования и усиления боевых возможностей.

Строительство фрегатов проекта 22350 началось в 2005 году. Головным кораблем серии стал «Адмирал Горшков», заложенный на «Северной верфи» в феврале 2006 года. Этот боевой корабль и дал имя всей серии.

Сроки сдачи «Горшкова» несколько раз переносились. Одной из причин стала неготовность 130-миллиметровой артиллерийской установки (АУ) А-192М.

Корабль водоизмещением 5,3 тыс. т и длиной 135 м развивает скорость до 29 узлов и может автономно находиться в море до 30 суток. От воздушного противника фрегат защищают дальнобойный зенитно-ракетный комплекс «Редут» и зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Палаш». «Горшков» уничтожает надводные и наземные цели 130-мм АУ А-192М и ракетами — сверхзвуковыми «Яхонтами» и крылатыми «Калибрами». Всё ракетное вооружение фрегата спрятано в универсальных установках вертикального пуска.

О появлении модернизированных фрегатов 22350М сообщил в декабре 2014 года адмирал Виктор Чирков, бывший тогда главкомом ВМФ России. По его словам, флот рассчитывает получить не менее 15 «Горшковых» и «Супер-Горшковых», которые станут основой арктической группировки.

Пока схемы и модели модернизированных фрегатов не представлены. Единственное изображение «Супер-Горшкова» было опубликовано разработчиком корабельного радиоэлектронного оборудования, систем связи и управления — концерном «Моринформсистема-Агат». На нем видно, что на надстройках фрегата появилось несколько новых радиолокационных антенн. В том числе достаточно габаритная и тяжелая антенна трехкоординатной радиолокационной станции (выдает координаты цели по оси X, Y и Z).

— Скорее всего, на корабле появятся современные радиолокаторы дальнего обнаружения воздушных целей, а также дополнительные установки вертикального пуска для ракет, — рассказал «Известиям» научный редактор журнала «Экспорт вооружения» Михаил Барабанов. — По сравнению с ближайшими конкурентами — франко-итальянским FREMM, испанским F110 и австралийским AWD — российскому «Горшкову» явно не хватало водоизмещения, чтобы разместить всё необходимое вооружение и оборудование. Поэтому решение увеличить его в проекте 22350М вполне обоснованно. По своим боевым возможностям «Супер-Горшков» будет иметь серьезное преимущество перед конкурентами.

Сейчас «Адмирал Горшков» проходит испытания. Ожидается, что после их завершения фрегат войдет в состав 43-й дивизии ракетных кораблей Северного флота. Также в различной степени готовности находятся три фрегата проекта 22350: «Адмирал Касатонов», «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков». Предположительно, после завершения всех работ «Головко» войдет в состав Северного флота, а «Касатонов» и «Исаков» — в состав Черноморского.

eagle-rost.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о