Масштабный тюнинг ГАЗ 69

Масштабный тюнинг ГАЗ 69 разработан был российскими тюнерами из компании Truck Garage. В ходе доработки классический GAZ 69 стал обладателем многочисленных технических усовершенствований и более производительных конструкционных узлов.

Особенности тюнинга ГАЗ 69 от Truck Garage

Малоизвестная тюнинговая компания Truck Garage из Санкт-Петербурга пока продемонстрировала дебютный тюнинг GAZ 69, однако далее должны появиться еще двенадцать вариантов доработанных «горных козлов».

Представленный на фото ГАЗ 69 тюнинг предоставил автомобилю 6,4-литровый Hemi агрегат с отдачей в 465 лошадей, а также дополнением полным приводом и автоматом. Далее тюнеры интегрировали задний дифференциал ARB, регулируемые койловеры, дисковые тормоза Teraflex, а также литые 17-дюймовые колеса с вседорожными покрышками.

Реализованная в салоне доработка ГАЗ 69 предоставила внедорожнику воплощение ретро-атмосферы с оснащением некоторыми навороченными устройствами. К примеру, появились кожаные кресла, оснащенные электрорегулировками, и выполненная в ретро-дизайне аудиосистема с Bluetooth, а также возможностью подключения iPhone.

Последующие варианты авто тюнинга ГАЗ 69 позволят оснащать внедорожные автомобили 6,1 и 5,7-литровыми моторами в сочетании с аналогичными доработками. При этом некоторые вариации тюнингованных GAZ 69 получат мягкую убирающуюся крышу, а начальная цена этих доработанных джипов составит 58 тысяч USD.

♦  Рубрика: GAZ, Российские, Тюнинг.
♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Автомобиль ГАЗ-69 — фото, технические характеристики

  • Разместил sergey
  • Дата: 13 июня 2013 в 17:24

Представляю Вам Walkaround из 57 фото ГАЗ-69, показанного на выставке ретро автомобилей и бронетехники в городе Ульяновске, посвященной празднованию Дня Победы.

Как отмечалось ранее, о данной выставке я узнал от коллег моделистов. Затем в интернете посмотрел более подробную информацию об выставляемых экспонатах. В их числе должен был быть и ГАЗ-69, который, не удалось увидеть и отснять на проходившей ранее выставке ретро автомобилей. Данные фото ГАЗ-69, сделаны в День Победы 9 мая 2013 года. Для съемки этого знаменитого внедорожника, как и других экспонатов представленных на данной выставке, поехал к самому началу, чтобы ни кто из зевак не мешал рабочему процессу. Как оказалось позже, поступил правильно, народу пришло очень много, и уже около десяти часов к некоторым экспонатам было тяжело подойти.

Здесь представлен именно армейский вариант внедорожника, на восемь мест, с двухдверным кузовом и лавками сзади. Как видно из фото, машина в хорошем состоянии. Специально, насколько было возможно, отснял салон автомобиля, так как во время эксплуатации ГАЗ-69 часто использовались без тента, особенно летом и в регионах с жарким климатом. Поэтому при постройке модели открытого варианта, желательно максимально подробно воспроизвести детали интерьера салона. Надеюсь, что мои фото ГАЗ-69 помогут Вам при постройке его модели, например, от фирмы ARMO в масштабе 1:72, обзор которой есть на блоге, или в масштабе 1:35 от фирмы Bronco.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-69:

Годы производства 1951-1972, всего выпущено 634 285 экземпляров всех модификаций
Длина: 3850 мм
Ширина со снятым запасным колесом: 1750 мм

Высота: 2030 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Снаряженная масс:1525кг
Допустимая полная масса: 2175 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12 л
Привод: Полный
МКПП число передач: 3
Число мест (включая место водителя): 8

Рубрика: Walkaround

hobby-models.ru

ГАЗ-69 — википедия фото

Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗИС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «вездеходы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козлик» или просто «газик»

[источник не указан 353 дня].

  ГАЗ-69А с самодельным стальным верхом вместо брезентового тента   ГАЗ-69, место водителя   ГАЗ-69, сиденье пассажира снято, виден дополнительный топливный бак. Разборный пол облегчает доступ к КПП и раздаточной коробке

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года.

На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-М-72. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4 × 2 для обслуживания почтовых учреждений.

За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию ARO (автомобили IMS-57 и ARO-M461), а в 1962 году — в Северную Корею.

Различными авторемонтными заводами и структурами МВД СССР автомобиль дорабатывался путём снятия тента и установки цельнометаллической крыши.

org-wikipediya.ru

Фото ГАЗ 69 (36 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

ГАЗ 69 и ГАЗ 69А — советские автомобили повышенной проходимости. Выпускались с 1957 по 1972 год. В настоящее время приобрел популярность на бездорожных трассах.

ГАЗ 69

Военный автомобиль  ГАЗ 69

 

ГАЗ 69

ГАЗ 69 без брезентового верха

zabavnik.club

Тюнинг Газ 69 Фото

Статьи о ГАЗ

Магазин запчастей

Все товары представленные в нашем магазине detaliopt.ru можно приобрести за наличный расчёт. Расчёт производится с курьером доставившим товар в удобное для Вас место.

История ГАЗ-69

Особое внимание конструкторы ГАЗа уделили проектированию кузова автомобиля (см. фото ). ГАЗ-69 имел раму из штампованной листовой стали, цельнометаллическое основание и брезентовый тент. Кстати тент и каркас можно было при желании снять и убрать в кузов автомобиля. Верхние половинки дверей также были съемные. В салоне были предусмотрены крепления для лопаты, носилок, топора и место для хранения съемной части дверей. Для пассажиров спереди и сзади устанавливались поручни на спинках сидений и на передней панели. Автомобиль

ГАЗ-69 оснащался отопительным прибором, благодаря которому можно было поддерживать комфортную температуру в зимнее время. Также был реализован обдув лобового стекла.

На ГАЗ-69 устанавливался 4-х цилиндровый нижнеклапанный двигатель, объемом 2,12 литра и мощностью 55 л/сил. Расход топлива по трассе составлял около 12 литров, а два топливных бака, объемом по 75 литров каждый, позволяли без заправки преодолевать более 1000 км.

Эта модель ГАЗ использовалась в качестве личного автотранспорта, в сельском хозяйстве, армии, службах МВД, пожарной охране и скорой медицинской помощи (см. фото ). Особенно широко использовался этот внедорожник в Советской Армии — в качестве тягача артиллерийских орудий, для перевозки командующего и офицерского состава, транспортировки тяжелого вооружения, боеприпасов. Военные парады того времени невозможно представить без армейского автомобиля ГАЗ-69.

На мировом рынке автомобиль появился в 1957 году, причем сразу завоевал огромную популярность, и в скором времени поставлялся в 56 стран мира, в основном для вооруженных сил этих государств.

Модификации автомобиля ГАЗ-69

На базе ГАЗ-69 было создано несколько модификаций автомобиля — это и так называемые мотосани, внедорожник ГАЗ-М72, цельнометаллический фургон ГАЗ-69Б. вездеход-амфибия ГАЗ-46. пятиместная модель ГАЗ-69А. На горьковском автозаводе такие автомобили производились до 1956 года, а после этого ГАЗ-69 выпускался на УАЗе вплоть до 1976 года.

А вот на заводе ГАЗ с 1955 года наладили выпуск оригинального автомобиля М-72, в котором шасси ГАЗ-69 сочеталось с кузовом «Победы».

Тюнинг ГАЗ-69

Благодаря своим отличным ходовым качествам, надежности и неприхотливости внедорожник ГАЗ-69 пользовался огромной популярностью у автолюбителей в СССР и за рубежом. И даже сейчас его можно встретить на российских дорогах.

29-08-2011 Тюнинг ГАЗ 69 своими руками (фото примеры)

ГАЗ 69 один из самых известных советских вездеходов. Он было выпущен в семидесятых годах прошлого столетия. За двадцать лет производства так и не было выпущено не одного автомобиля с удлиненной базой. Если оценивать его как внедорожник, то можно легко увидеть ряд существенных недостатков. Основой – продольная раскачка, которая появлялась из-за короткой базы. Но современные условия и технологии позволяют быстро исправить эту недоработку.

Первым делом, при тюнинге ГАЗ 69 необходимо поработать с трансмиссией. Сразу хочется сказать, что после изменений, автомобиль не станет менее проходимым, но станет более устойчивым и мягким в управлении. Для этого нужно удлинить раму минимум на двести пятьдесят миллиметров. Соответственно наращивают и сам кузов. И хотя двигатель у ГАЗ 69 довольно мощный, для современных условий его уже недостаточно, поэтому зачастую ставят волговский двигатель ЗМЗ-24-21. Этот двигатель расходует пятнадцать литров бензина на сто километров пути.

Для того, чтобы автомобиль обладал большей проходимостью, устанавливаются два ведущих моста от автомобиля УАЗ – 469Б. При этом раздатку не трогают.

Для того чтобы сделать управление легким и удобным можно установить гидроусилитель руля, позаимствованный от легкового Mercedes. Оттуда же можно взять и тормозную систему. Весь инструмент для этого можно найти посетив интернет магазин инструментов .

Новому автомобилю для создания гармоничного внешнего вида, нужно добавить новые колесные диски, которые можно обуть в менее шумные шины 235/75 R15.

Все изменения, которые коснуться внутреннего салона в первую очередь должны улучшить комфорт водителя и пассажира. Для этого панель приборов обвешивают мягкой отделкой и устанавливают блок выключателей. Меняется полностью обивка салона. Для придания элегантного вида можно также заменить стекла автомобиля сделав их гнутыми.

Тюнинг Газ-69 — Дизельный монстр

Тюнинг Газ-69: С чего все начиналось

Машина была собрана с нуля. ОТдельно новыми были куплены рама и кузов, установлены военные мосты УАЗ с самоблоками и дисковыми тормозами всех колес. Установлен японский турбодизель TD 27, японская 5 ступенчатая коробка передач от NISSAN LARGO. Машина участвовала в выставке Байкал Мотор Шоу в виде кабриолета. Сразу поясню, машина была продана мною одному очень уважаемому человеку в полуготовом виде, т.к. доделывать ее не было ни сил, ни желания (машина «строилась» в Иркутском сервисе 2 года!). И это целиком его заслуга в том как ГАЗик выглядит сейчас.

Замечу, машина не восстановлена — она НОВАЯ! Ее история уникальна. Однажды я решил сделать себе джип для экстремального бездорожья. С 2003 года я ездил штурманом на NISSAN SAFARI в Иркутском клубе «Протектор» и мечтал о своем боевом коне. На каком то сайте увидел московский ГАЗ — 69 c дизелем TD 27. Ну думаю, чем я хуже? Тем более по бюджету этот вариант казался идеальным. Начал подыскивать донора. Оказалось, что все они уже давно выработали свой ресурс и находились в плачевном состоянии.

И тут мне на глаза попалось объявление о продаже НОВОЙ! рамы ГАЗ — 69. Поехал посмотрел, действительно — новая. Купил, ну думаю, хоть рама будет новая. Через некоторое время, как в сказке появляется объявление о продаже кузова ГАЗ — 69А — НОВОГО! (все таки Бог есть на свете). Не веря своему счастью еду и не могу поверить — под пленочкой стоял АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! с завода кузов. Фантастика! Как сейчас помню: рама стоила 2500 р. кузов 10 000 р. Но рама и кузов это еще не машина — нужны документы. Знакомый сказал, что у его родственника в огороде догнивает какой то газик. Документы оказались все безномерные: рама -БН, кузов — БН, двигатель — БН. А мне это то и надо. Газик я купил за 8 000 р. и то дед уперся потому что видит что мне машина нужна. Впоследствии сам газик был продан в деревню за те же 8 000р. Итак, новая рама, новый кузов и документы есть. Осталось «мелочь» — собрать все в кучу и заставить ездить. Параллельно этому были куплены и отревезированы б/у военные мосты УАЗ, сразу были установлены винтовые самоблокировки, дисковые тормоза на обоих мостах, заказаны и привезены из Москвы 35 дюймовые SIMEX EXTREME TREKKER (тогда в Иркутске они были еще в диковинку и вызывали неподдельный интерес), куплены диски ROCK CRAWLER и на них изготовлены самодельные бэд — локи, куплен турбодизель TD 27 и 5 ступ. коробка NISSAN LARGO. А затем все это было отвезено в Иркутск в сервис который занимался установкой дизелей на уазики и имел на это лицензию (это очень важно при регистрации в ГАИ).

И потянулись долгие дни ожидания, которые в итоге вылились в два года! Мастеров приходилось постоянно пинать для поднятия вдохновения. И наконец, в один прекрасный день мне было объявлено о том что машина готова. Правда кузовные работы мы решили завершить после. Предстоял самый главный этап — регистрация в ГАИ. Надо пояснить, что у нас ГАИшники считают себя посланниками Бога, наверное. Поэтому к ним просто так не подойдешь. Пришлось взять с собой друга у которого был блат в Гаи. Но когда я приехал на ГАЗике во двор ГАИ и инспектор увидел ЭТО — у него отпали всякие сомнения в правомерности регистрации. Он только попросил прокатиться кружочек по двору, и остался очень доволен. Я тем более.

Кстати, словами нельзя передать те ощущения которые вызывает езда на кабриолете по городу — люди просто сворачивают головы, машины сигналят (короче всеобщее безумие). В таком виде я выставлялся на выставке тюнинга Байкал Мотор Шоу 2007 года и машина имела тоже большой успех. Но эйфория прошла и пришло время продолжать кузовные работы и доделку (предполагалась установка дверей от ГАЗ — 3307 с нормальными опускаемыми стеклами, жесткий верх и много еще чего).Но в какой то момент я «сломался» морально и решил его продать. До сих пор мечтаю сделать газик именно кабриолет. Может когда нибудь осуществлю эту мечту.

Тюнинг Газ-69: Фотографии

Газ-69 на Байкал Мотор Шоу

Мой идеал тюнинга Газ-69. На мой взгляд — идеальный силовой обвес, колеса 37, 2 лебедки, оконные надставки от Хантера, отличный тент, два самоблока с преднатягом, дизель TD27T с кпп и рк от Атласа, Webasto. Отличное решение на счет шноркеля. Я в восторге )

bezcoles.ru NISSAN LARGO 4WD 1996г.в. 290.000р. Автомобиль продан

Описание:

http://bezcoles.ru Продаю Nissan Largo, 4WD,

турбо-дизель, 1996 г.в., черный мет.

Пробег: 190000 км. Объем: 2000 см3/ 91 л.с. Трансмиссия: АКПП.

Состояние: отличное. Городская эксплуатация, 2-а года в России.

7 местный минивэн премиум класса. Панорамная крыша, 5 люков.

Максимальная коплектация: климат-контроль раздельный (салонный климат с пультом управления). Дверь с авто-доводом, эл. зеркала и стеклоподъемники, музыка DVD+TV+MP3.

Салон автомобиля превращается в спальную кровать, второй ряд сидений вращается вокруг своей оси, третий ряд убирается по бокам. Очень комфортный салон.

Резина на литых дисках R-16 зима, +летняя резина на литых дисках R-15.

Расход топлива (дизель) 8-10 л./100км.

Автомобиль не били, не красили, вложений не требует. У авто Я, 2-ой хозяин.

Цена 320.000 р. Торг. Роман. Тел: +79197867645

vaz-time24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *