Самолет Embraer E 175 . Фото, схема салона, отзывы, характеристики
Embraer E 175 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, является удлиненной на 1,78 м модификацией E170.
Embraer E 175 представитель нового поколения бразильских лайнеров Embraer E-Jet.
E 175 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 78 до 88 пассажиров на расстояние до 3,889 км.
Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 175 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.
Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 175 совершил в июне 2003 года, а его коммерческая эксплуатация началась в июле 2005 года.
Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.
Схема салона Embraer E 175:
Технические характеристики:
Код ICAO: E175
Экипаж: 2 человека
Длина: 31,68 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 88 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 40,370 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,889 км
Семейство самолетов Embraer E-Jet:
- E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
- E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
- E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
- E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира
Самолеты авиакомпаний
aviado.ru
Самолет Embraer 175. Фото. Салон. Схема салона.
Эмбраер 175 (Embraer 175) разработан бразильской одноименной авиастроительной компанией наряду с самолетом Embraer 170 и отличается от него лишь более длинным фюзеляжем, который способен вместить большее число пассажиров. Кроме базового варианта также существует вариант Embraer175 LR с большей дальностью полета.
Использование самолета на авиационных линиях началась в 2005 году. В настоящее время продолжается производство.
Embraer ERJ 175 спроектирован одноименной авиастроительной бразильской компанией наряду с самолетом Embraer170. ERJ170 и ERJ175 имеют почти 95процентную совместимость, в том числе фюзеляж одного сечения и похожие комплексы авионики на основании радиоэлектроники Honeywell PrimusEpic. ERJ 175 — более длинный вариант с большей дальностью полёта и предельным взлётным весом. Основные различия ERJ175 и ERJ170: сделана больше пассажировместимость до 78 (максимальное — 88) человек, на 1,78 метра увеличена длина самолета, стал большим и взлетный вес на 1210 килограмм.
Первый полет ERJ175 вариации состоялся в середине 2003 г.ода, сертификат в Бразилии был получен в 2004 году. Изготовление модели ERJ175 началось в 2003 году и к 2006 году было продано 20 самолетов. ИСпользование самолета на авиационных линиях началась в 2005 году.
Самолет Embraer 175 салон
Авиакомпании, эксплуатируюшие самолет Embraer175:
Compass Airlines;Air Canada; American Eagle Airlines; Belarusian Airlines; Flybe; LOT; Fuji Dream Airlines; Polish Airlines;Oman Air; Air Lituanica; Shuttle America; Republic Airlines; Trip Linhas Aereas; Royal Jordanian Airlines;
Характеристики Embraer 175:
E 175
- Длина: 31.7м.
- Высота: 9.7м.
- Размах крыльев: 26.0м.
- Вес пустого: 21700кг.
- Крейсерская скорость: 890км./ч.
- Потолок: 11900м.
- Дальность полета с максимальной загрузкой: 2800км.
- Двигатели: 2хGE CF348E.
- Тяга: 2×6450кгс.
- Количество пассажирских мест: 78-86мест, зависимо от классности.
- Максимальный взлетный вес: 37500кг.
- Максимальный посадочный вес: 34000кг.
- Максимальный вес без топлива: 31700кг.
- Максимальная коммерческая загрузка:9900кг.
- Емкость топливных баков:11840л.
- Длина разбега: 1900м.
- Длина пробега: 1200м.
E 175 LR
- Длина: 31.7м.
- Высота: 9.7м.
- Вес пустого: 21700кг.
- Размах крыльев: 26.0м.
- Крейсерская скорость: 890км./ч.
- Потолок: 11900м.
- Дальность полета с максимальной загрузкой: 3300км.
- Двигатели: 2хGE CF348E.
- Тяга: 2×6450кгс.
- Количество пассажирских мест: 78-86мест, зависимо от классности.
- Максимальный взлетный вес: 38800кг.
- Максимальный посадочный вес: 34000кг.
- Максимальный вес без топлива: 31700кг.
- Максимальная коммерческая загрузка:9900кг.
- Емкость топливных баков:11840л.
- Длина разбега: 1900м.
- Длина пробега: 1200м.
Другие самолеты
avia.pro
Embraer-175: lx_photos
Немного попал на Эмбраер-175.
Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.
Салон, наверное, некоторые счастливцы уже опробовали.
Заметным отличием есть большие окна. Это удобно, да. Но мы сегодня не про него, а больше в кабинку.
Самолёт я не изучал, так что термины будут не точные, и вообще буду лишь предполагать на основе знакомых самолёток.
Прежде всего — там штурвальчик.
Неожиданно много кнопок.
На внешнем роге:
слева направо:
— триммирование стабилизатора,
— красное — отключение автопилота/автомата тяги,
— включение радио на передачу,
— что-то связанное с автопилотом/указателем направления полёта.
На правом роге имеем только хроника.
То есть, старт/стоп/сброс секундомера.
Основной пилотажный прибор на дисплее приборной доски.
Дисплеи тут заметно больше Эйрбасовских, особенно в высоту.
Основной двигательный/системный дисплей.
У каждого пилота на приборной доске также есть дисплей для отображения подробностей состояния систем.
Судя по кнопкам меню вверху и внизу, на него можно выводить много всякой информации.
Перекрестие справа внизу — это курсор. Им манипулируют с тачпада.
Ещё один дисплейчик.
Ниже приборной доски, на наклонной части к среднему пульту (пьедесталу) живут два многофункциональных дисплея.
Между ними, похоже, кнопки режимов системы управления.
Ниже — отключение вибраторов штурвала для каждого пилота. Эти вибраторы трясут штурвал при опасности сваливания из-за большого угла атаки. На 737 тоже такие есть.
Внизу фотки — переключатели режимов свечей зажигания двигателей. Обычно они работают только при запуске, но можно включить принудительно для предотвращения срыва пламени в турбулентности.
РУДы некрасивые. Рукоятка спойлеров тоже.
Панель аудио- и радиосредств.
Стояночный тормоз снят с какой-то машины — поднимается и с кнопкой 🙂
А вот и тачпад.
Три кнопки, как я понял, переключают дисплеи, куда целиться.
По бокам — клавиши «мыши».
Потолочная панель довольно культурная. Разумнее, чем у 737, и посвободнее, чем у 320-го. Основное отличие на глаз — тумблеры вместо кнопок.
Кабина ничего так.
Очевидцы, изучавшие самолёт, говорят о нуегонафиг. Есть очень странные особенности — вроде того, что нельзя трогать органы управления при включённых гидросистемах, если гидрожидкость холодная. Появляется глюк, который потом долго и нудно надо ресетить.
В общем, Эйрбас опять рулит 🙂
как первый взгляд?
и теперь…
только Эмбраером!
26(10.0%)
только Эйрбасом!26(10.0%)
только Боенгом!
36(13.8%)
только Ваенгой!
16(6.1%)
только поездой!
29(11.1%)
30(11.5%)
только с селёдочкой!
41(15.7%)
Фотографии большего размера доступны в альбоме «Embraer 175», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Если кто забыл, то вот посты по кабинам Boeing-737 и Airbus-320:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
Эти самолёты я знаю, так что там всё очень достоверно 🙂
lx-photos.livejournal.com
embraer 175 Википедия
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.
На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолёта E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год[2].
В октябре 2014 года коммерческий директор компании Embraer Джон Слеттери заявил о возможности создания грузовой версии самолёта. Он заявил, что проект будет реализован, если у авиакомпаний будет спрос на такой самолёт[3].
Лётно-технические характеристики
E-170 | E-175 | E-190 | E-195 | |
---|---|---|---|---|
Экипаж | 2 | |||
Пассажировместимость | 70-80 | 78-88 | 98-114 | 108-124 |
Длина, м | 29,90 | 31,68 | 36,24 | 38,65 |
Размах крыла, м | 26 | 28,72 | ||
Высота, м | 9,67 | 10,28 | ||
Масса пустого самолёта, кг | 21 140 | 21 810 | 28 080 | 28 970 |
Максимальный взлётный вес, кг | 37 200 | 38 790 | 51 800 | 52 290 |
Силовая установка | 2× ТРДД GE CF34-8Е | 2× ТРДД GE CF34-10Е | ||
Расход топлива часовой, кг/ч | — | 1850[4] | ||
Максимальная скорость, км/ч | 890 | |||
Дальность, км | 3900 | 4260 | 3350 | |
Рабочий потолок, м | 12 500 |
Заказы и поставки
E-175 авиакомпании LOT Кабина экипажа Е-190 Linage 1000Конкурентная каталожная стоимость и простота в эксплуатации самолётов семейства E-Jet обеспечили рост продаж лайнеров данного типа на 28 % в 2011 году по сравнению с предыдущим годом[5].
По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов[1]. Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:
Модель | Фото | Твёрдые заказы | Oпционы | Поставлено | Невыполненные заказы |
---|---|---|---|---|---|
E-170 | 191 | 5 | 190 | 1 | |
E-175 | 603 | 150 | 511 | 92 | |
E-190 | 592 | 44 | 549 | 43 | |
E-195 | 169 | 1 | 164 | 5 | |
E-175 E2 | 100 | 100 | 0 | 100 | |
E-190 E2 | 74 | 97 | 0 | 74 | |
E-195 E2 | 106 | 90 | 0 | 106 | |
Всего | 1835 | 487 | 1414 | 421 |
Источник: Embraer’s order book on March 31, 2018 [6]
Потери самолётов
По состоянию на 30 ноября 2013 года было потеряно пять машин данного типа. В катастрофах погибло 76 человек[7].
См. также
Похожие самолёты
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Embraer 175
Прямой конкурент российского Superjet SSJ 100 в сегменте 80–100 пассажиров, с практически теми же характеристиками ширины кресел и прохода между ними.
На Эмбраере 175 установлено два двигателя General Electric CF-348E5.
Габариты и технические характеристики модификации E175
параметр | Std | LR | AR |
Длина (м) | 31,68 | ||
Высота (м) | 9,73 | ||
Размах крыльев (м) | 28,7 | ||
Максимальная дальность полета (км) | 3241 | 3982 | 4074 |
Потолок (м) | 12500 | ||
Длина взлетной полосы (м) при полной загрузке | 1612 | 1724 | 2244 |
Максимальная дальность полета (км) | |||
Максимальный взлетный вес, MTOW (тн) | 37,5 | 38,79 | 40,37 |
Максимальный посадочный вес, MLW (тн) | 34,0 | 34,1 | |
Максимальный вес самолета без топлива, MZFW (тн) | 31,7 | 32,0 | |
Грузоподъемность (тн) | 9,83 | 10,11 | |
Объем топливных баков (тонн/литров) | 9,337 / 11625 | ||
Длина полосы для взлета (м) при полной загрузке | |||
Посадочный вес | |||
Крейсерская скорость | 0,82 маха |
Эксплуатанты:
Авиакомпания | Классы | Мест | Кол-во |
LOT Польша | 82 | 12 | |
Alitalia | Ottima 16 Classica 72 | 88 | |
FDA Fuji Dream Airlines | Эконом | 84 | 5 |
Belavia Беларусские Авиалинии | Бизнес 12 Эконом 64 | 76 |
Конкуренты с аналогичными или близкими характеристиками пассажиро- и грузовместимости: канадский Bombardier CRJ 700
aviatrap.ru
embraer 175 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 февраля 2018; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 февраля 2018; проверки требуют 11 правок.
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.
На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолёта E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год[2].
В октябре 2014 года коммерческий директор компании Embraer Джон Слеттери заявил о возможности создания грузовой версии самолёта. Он заявил, что проект будет реализован, если у авиакомпаний будет спрос на такой самолёт[3].
Лётно-технические характеристики[ | ]
E-170 | E-175 | E-190 | E-195 | |
---|---|---|---|---|
Экипаж | 2 | |||
Пассажировместимость | 70-80 | 78-88 | 98-114 | 108-124 |
Длина, м | 29,90 | 31,68 | 36,24 | 38,65 |
Размах крыла, м | 26 | 28,72 | ||
Высота, м | 9,67 | 10,28 | ||
Масса пустого самолёта, кг | 21 140 | 21 810 | 28 080 | 28 970 |
Максимальный взлётный вес, кг | 37 200 | 38 790 | 51 800 | 52 290 |
Силовая установка | 2× ТРДД GE CF34-8Е | 2× |
encyclopaedia.bid