Самолет Embraer E 175 . Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Embraer E 175 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, является удлиненной на 1,78 м модификацией E170.

Embraer E 175 представитель нового поколения бразильских лайнеров Embraer E-Jet.

E 175 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 78 до 88 пассажиров на расстояние до 3,889 км.

Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 175 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.

Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 175 совершил в июне 2003 года, а его коммерческая эксплуатация началась в июле 2005 года.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.

Схема салона Embraer E 175:

Технические характеристики:

Код ICAO: E175
Экипаж: 2 человека
Длина: 31,68 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 88 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 40,370 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,889 км

 

Семейство самолетов Embraer E-Jet:

  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Самолет Embraer 175. Фото. Салон. Схема салона.

 

 

Эмбраер 175 (Embraer 175) разработан бразильской одноименной авиастроительной компанией наряду с самолетом Embraer 170 и отличается от него лишь более длинным фюзеляжем, который способен вместить большее число пассажиров. Кроме базового варианта также существует вариант Embraer175 LR с большей дальностью полета.

Использование самолета на авиационных линиях началась в 2005 году. В настоящее время продолжается производство.

Embraer ERJ 175 спроектирован одноименной авиастроительной бразильской компанией наряду с самолетом Embraer170. ERJ170 и ERJ175 имеют почти 95процентную совместимость, в том числе фюзеляж одного сечения и похожие комплексы авионики на основании радиоэлектроники Honeywell PrimusEpic. ERJ 175 — более длинный вариант с большей дальностью полёта и предельным взлётным весом. Основные различия ERJ175 и ERJ170: сделана больше пассажировместимость до 78 (максимальное — 88) человек, на 1,78 метра увеличена длина самолета, стал большим и взлетный вес на 1210 килограмм.

Первый полет ERJ175 вариации состоялся в середине 2003 г.ода,  сертификат в Бразилии был получен в 2004 году. Изготовление модели ERJ175 началось в 2003 году и к 2006 году было продано 20 самолетов. ИСпользование самолета на авиационных линиях началась в 2005 году.

 

Самолет Embraer 175 салон

 

Авиакомпании, эксплуатируюшие самолет Embraer175:

 

Compass Airlines;Air Canada; American Eagle Airlines; Belarusian Airlines;   Flybe; LOT; Fuji Dream Airlines;  Polish Airlines;Oman Air;  Air Lituanica; Shuttle America; Republic Airlines;  Trip Linhas Aereas; Royal Jordanian Airlines;

 

Характеристики Embraer 175:

 

E 175

  • Длина:   31.7м.
  • Высота:  9.7м.
  • Размах крыльев:  26.0м.
  • Вес пустого: 21700кг.
  • Крейсерская скорость: 890км./ч.
  • Потолок: 11900м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  2800км.
  • Двигатели:  2хGE CF348E.
  • Тяга: 2×6450кгс.
  • Количество пассажирских мест: 78-86мест, зависимо от классности.
  • Максимальный взлетный вес: 37500кг.
  • Максимальный посадочный вес: 34000кг.
  • Максимальный вес без топлива: 31700кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка:9900кг.
  • Емкость топливных баков:11840л.
  • Длина разбега: 1900м.
  • Длина пробега: 1200м.

 

 

 

 

 

E 175 LR

  • Длина:   31.7м.
  • Высота:  9.7м.
  • Вес пустого: 21700кг.
  • Размах крыльев:  26.0м.
  • Крейсерская скорость: 890км./ч.
  • Потолок: 11900м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  3300км.
  • Двигатели:  2хGE CF348E.
  • Тяга: 2×6450кгс.
  • Количество пассажирских мест: 78-86мест, зависимо от классности.
  • Максимальный взлетный вес: 38800кг.
  • Максимальный посадочный вес: 34000кг.
  • Максимальный вес без топлива: 31700кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка:9900кг.
  • Емкость топливных баков:11840л.
  • Длина разбега: 1900м.
  • Длина пробега: 1200м.

 

Другие самолеты

avia.pro

Embraer-175: lx_photos


Немного попал на Эмбраер-175.
Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.

Салон, наверное, некоторые счастливцы уже опробовали.

Заметным отличием есть большие окна. Это удобно, да.

Но мы сегодня не про него, а больше в кабинку.

Самолёт я не изучал, так что термины будут не точные, и вообще буду лишь предполагать на основе знакомых самолёток.

Прежде всего — там штурвальчик.

Неожиданно много кнопок.
На внешнем роге:

слева направо:
— триммирование стабилизатора,
— красное — отключение автопилота/автомата тяги,
— включение радио на передачу,
— что-то связанное с автопилотом/указателем направления полёта.

На правом роге имеем только хроника.

То есть, старт/стоп/сброс секундомера.

Основной пилотажный прибор на дисплее приборной доски.

Дисплеи тут заметно больше Эйрбасовских, особенно в высоту.

Основной двигательный/системный дисплей.

У каждого пилота на приборной доске также есть дисплей для отображения подробностей состояния систем.

Судя по кнопкам меню вверху и внизу, на него можно выводить много всякой информации.
Перекрестие справа внизу — это курсор. Им манипулируют с тачпада.

Ещё один дисплейчик.

Ниже приборной доски, на наклонной части к среднему пульту (пьедесталу) живут два многофункциональных дисплея.
Между ними, похоже, кнопки режимов системы управления.
Ниже — отключение вибраторов штурвала для каждого пилота. Эти вибраторы трясут штурвал при опасности сваливания из-за большого угла атаки. На 737 тоже такие есть.

Внизу фотки — переключатели режимов свечей зажигания двигателей. Обычно они работают только при запуске, но можно включить принудительно для предотвращения срыва пламени в турбулентности.

Самое разумное на этом самолёте — это расположение главных выключателей двигателей. Их случайно уже точно не зацепишь. На 737 и 320 они находятся сзади ручек управления тягой, довольно близко. Тут же — довольно далеко впереди, под колпачками.

РУДы некрасивые. Рукоятка спойлеров тоже.

Панель аудио- и радиосредств.

Стояночный тормоз снят с какой-то машины — поднимается и с кнопкой 🙂

А вот и тачпад.

Три кнопки, как я понял, переключают дисплеи, куда целиться.
По бокам — клавиши «мыши».

Потолочная панель довольно культурная. Разумнее, чем у 737, и посвободнее, чем у 320-го. Основное отличие на глаз — тумблеры вместо кнопок.

Кресла сидят очень низко, педали далеко впереди, ноги почти вытянуты на полу.
Кабина ничего так.
Очевидцы, изучавшие самолёт, говорят о нуегонафиг. Есть очень странные особенности — вроде того, что нельзя трогать органы управления при включённых гидросистемах, если гидрожидкость холодная. Появляется глюк, который потом долго и нудно надо ресетить.
В общем, Эйрбас опять рулит 🙂

как первый взгляд?

и теперь…

только Эмбраером!

26(10.0%)

только Эйрбасом!

26(10.0%)

только Боенгом!

36(13.8%)

только Ваенгой!

16(6.1%)

только поездой!

29(11.1%)

только водочкой!

30(11.5%)

только с селёдочкой!

41(15.7%)

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Embraer 175», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Если кто забыл, то вот посты по кабинам Boeing-737 и Airbus-320:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
Эти самолёты я знаю, так что там всё очень достоверно 🙂

lx-photos.livejournal.com

embraer 175 Википедия

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.

На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолёта E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год[2].

В октябре 2014 года коммерческий директор компании Embraer Джон Слеттери заявил о возможности создания грузовой версии самолёта. Он заявил, что проект будет реализован, если у авиакомпаний будет спрос на такой самолёт[3].

Лётно-технические характеристики

E-170E-175E-190E-195
Экипаж2
Пассажировместимость70-8078-8898-114108-124
Длина, м29,9031,6836,2438,65
Размах крыла, м2628,72
Высота, м9,6710,28
Масса пустого самолёта, кг21 14021 81028 08028 970
Максимальный взлётный вес, кг37 20038 79051 80052 290
Силовая установка2× ТРДД GE CF34-8Е2× ТРДД GE CF34-10Е
Расход топлива часовой, кг/ч —1850[4]
Максимальная скорость, км/ч890
Дальность, км390042603350
Рабочий потолок, м12 500

Заказы и поставки

E-175 авиакомпании LOT Кабина экипажа Е-190 Linage 1000

Конкурентная каталожная стоимость и простота в эксплуатации самолётов семейства E-Jet обеспечили рост продаж лайнеров данного типа на 28 % в 2011 году по сравнению с предыдущим годом[5].

По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов[1]. Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:

МодельФотоТвёрдые заказыOпционыПоставленоНевыполненные заказы
E-17019151901
E-17560315051192
E-1905924454943
E-19516911645
E-175 E21001000100
E-190 E27497074
E-195 E2106900106
Всего18354871414421

Источник: Embraer’s order book on March 31, 2018 [6]

Потери самолётов

По состоянию на 30 ноября 2013 года было потеряно пять машин данного типа. В катастрофах погибло 76 человек[7].

См. также

Похожие самолёты

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Embraer 175

Прямой конкурент российского Superjet SSJ 100 в сегменте 80–100 пассажиров, с практически теми же характеристиками ширины кресел и прохода между ними.

На Эмбраере 175 установлено два двигателя General Electric CF-348E5.

Габариты и технические характеристики модификации E175

параметр Std LR AR
Длина (м) 31,68
Высота (м) 9,73
Размах крыльев (м) 28,7
Максимальная дальность полета (км) 3241 3982 4074
Потолок (м) 12500
Длина взлетной полосы (м) при полной загрузке 1612 1724 2244
Максимальная дальность полета (км)      
Максимальный взлетный вес, MTOW (тн) 37,5 38,79 40,37
Максимальный посадочный вес, MLW (тн) 34,0 34,1
Максимальный вес самолета без топлива, MZFW (тн) 31,7 32,0
Грузоподъемность (тн) 9,83 10,11
Объем топливных баков (тонн/литров) 9,337 / 11625
Длина полосы для взлета (м) при полной загрузке      
Посадочный вес      
Крейсерская скорость 0,82 маха

Эксплуатанты:

Авиакомпания Классы Мест Кол-во
LOT Польша   82 12
Alitalia Ottima 16 Classica 72 88  
FDA Fuji Dream Airlines Эконом 84 5
Belavia Беларусские Авиалинии Бизнес 12 Эконом 64 76  

Конкуренты с аналогичными или близкими характеристиками пассажиро- и грузовместимости: канадский Bombardier CRJ 700

aviatrap.ru

embraer 175 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 февраля 2018; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 февраля 2018; проверки требуют 11 правок.

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.

На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолёта E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год[2].

В октябре 2014 года коммерческий директор компании Embraer Джон Слеттери заявил о возможности создания грузовой версии самолёта. Он заявил, что проект будет реализован, если у авиакомпаний будет спрос на такой самолёт[3].

Лётно-технические характеристики[ | ]

E-170E-175E-190E-195
Экипаж2
Пассажировместимость70-8078-8898-114108-124
Длина, м29,9031,6836,2438,65
Размах крыла, м2628,72
Высота, м9,6710,28
Масса пустого самолёта, кг21 14021 81028 08028 970
Максимальный взлётный вес, кг37 20038 79051 80052 290
Силовая установка2× ТРДД GE CF34-8Е

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *