Cessna 525 — Бизнес авиация — RuSpotting
Cessna 525
Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.
Представляет собой развитие модели Cessna 500 Citation I.[1] Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 г. начался серийный выпуск.
Легкий административный самолет Cessna 525 CitationJet – отличный вариант для перевозки на расстояния до 2700 км от 5 до 7 VIP-пассажиров.
ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 5 человек
Грузоподъёмность: 279 кг
Длина: 12,98 м
Размах крыла: 14,3 м
Площадь крыла: 22,3 м²
Масса пустого: 3 069 кг
Масса полезной нагрузки: 1 740 кг (с максимальным запасом топлива)
Максимальная взлётная масса: 4 853 кг
Масса топлива: 1 461 кг
Двигатели: 2× ТРДД Williams FJ44-1AP
Тяга: 2× 8,74 кН
Степень двухконтурности: 2,58:1
Крейсерская скорость: 720 км/ч (на высоте 9 449 м)
Скорость сваливания: 153 км/ч (в посадочной конфигурации)
Практическая дальность: 2 408 км
Практический потолок: 12 497 м
Скороподъёмность: 16,72 м/с
Длина разбега: 994 м
Длина пробега: 789 м
Длина салона: 3,35 м
Ширина салона: 1,47 м
Высота салона: 1,45 м
Объём багажного отсека: 1,27 м³
ruspotting.net
Cessna 525 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Cessna 525Cessna 525
Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.
Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.
Разработка
Потери самолётов
Всего было потеряно 14 самолётов. В катастрофах погибло 25 человек.[3], [4]
Тактико-технические характеристики
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation CJ1+[5]
Технические характеристики
Габариты кабины[6]
- Длина салона: 3,35 м
- Ширина салона: 1,47 м
- Высота салона: 1,45 м
- Объём багажного отсека: 1,27 м³
Лётные характеристики
Напишите отзыв о статье «Cessna 525»
Ссылки
- ↑ [www.aviaportal.ru/aviation.php?id=6 Самолет Cessna Citation 525]
- ↑ Frawley Gerard. The International Directory of Civil Aircraft, 2003-2004. — Fyshwick, ACT, Australia: Aerospace Publications Pty Ltd, 2003. — P. 44. — ISBN 1-875671-58-7.
- ↑ [aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=CE-525%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1 ASN Aviation Safety Database, Cessna 525 CitationJet]
- ↑ [aviation-safety.net/database/record.php?id=20040314-0 D-IMMM — 14 March 2004 (отсутствует в общем списке в предыдущей ссылке)]
- ↑ [cj1plus.cessna.com/specifications.chtml Specifications Cessna Citation CJ1+] (недоступная ссылка с 10-08-2013 (1906 дней) — история, копия)
- ↑ [www.business-jet.ru/new/jets.php?id=53 Информация о самолете Cessna Citation Jet I]
- [www.business-jet.ru/new/jets.php?id=54 Информация о самолете Cessna Citation Jet III]
Отрывок, характеризующий Cessna 525
Для человеческого ума непонятна абсолютная непрерывность движения. Человеку становятся понятны законы какого бы то ни было движения только тогда, когда он рассматривает произвольно взятые единицы этого движения. Но вместе с тем из этого то произвольного деления непрерывного движения на прерывные единицы проистекает большая часть человеческих заблуждений.Принимая все более и более мелкие единицы движения, мы только приближаемся к решению вопроса, но никогда не достигаем его. Только допустив бесконечно малую величину и восходящую от нее прогрессию до одной десятой и взяв сумму этой геометрической прогрессии, мы достигаем решения вопроса. Новая отрасль математики, достигнув искусства обращаться с бесконечно малыми величинами, и в других более сложных вопросах движения дает теперь ответы на вопросы, казавшиеся неразрешимыми.
Эта новая, неизвестная древним, отрасль математики, при рассмотрении вопросов движения, допуская бесконечно малые величины, то есть такие, при которых восстановляется главное условие движения (абсолютная непрерывность), тем самым исправляет ту неизбежную ошибку, которую ум человеческий не может не делать, рассматривая вместо непрерывного движения отдельные единицы движения.
В отыскании законов исторического движения происходит совершенно то же.
Движение человечества, вытекая из бесчисленного количества людских произволов, совершается непрерывно.
Постижение законов этого движения есть цель истории. Но для того, чтобы постигнуть законы непрерывного движения суммы всех произволов людей, ум человеческий допускает произвольные, прерывные единицы. Первый прием истории состоит в том, чтобы, взяв произвольный ряд непрерывных событий, рассматривать его отдельно от других, тогда как нет и не может быть начала никакого события, а всегда одно событие непрерывно вытекает из другого. Второй прием состоит в том, чтобы рассматривать действие одного человека, царя, полководца, как сумму произволов людей, тогда как сумма произволов людских никогда не выражается в деятельности одного исторического лица.
Всякий вывод истории, без малейшего усилия со стороны критики, распадается, как прах, ничего не оставляя за собой, только вследствие того, что критика избирает за предмет наблюдения большую или меньшую прерывную единицу; на что она всегда имеет право, так как взятая историческая единица всегда произвольна.
Только допустив бесконечно малую единицу для наблюдения – дифференциал истории, то есть однородные влечения людей, и достигнув искусства интегрировать (брать суммы этих бесконечно малых), мы можем надеяться на постигновение законов истории.
Первые пятнадцать лет XIX столетия в Европе представляют необыкновенное движение миллионов людей. Люди оставляют свои обычные занятия, стремятся с одной стороны Европы в другую, грабят, убивают один другого, торжествуют и отчаиваются, и весь ход жизни на несколько лет изменяется и представляет усиленное движение, которое сначала идет возрастая, потом ослабевая. Какая причина этого движения или по каким законам происходило оно? – спрашивает ум человеческий.
Историки, отвечая на этот вопрос, излагают нам деяния и речи нескольких десятков людей в одном из зданий города Парижа, называя эти деяния и речи словом революция; потом дают подробную биографию Наполеона и некоторых сочувственных и враждебных ему лиц, рассказывают о влиянии одних из этих лиц на другие и говорят: вот отчего произошло это движение, и вот законы его.
«Но всякий раз, когда были завоевания, были завоеватели; всякий раз, когда делались перевороты в государстве, были великие люди», – говорит история. Действительно, всякий раз, когда являлись завоеватели, были и войны, отвечает ум человеческий, но это не доказывает, чтобы завоеватели были причинами войн и чтобы возможно было найти законы войны в личной деятельности одного человека. Всякий раз, когда я, глядя на свои часы, вижу, что стрелка подошла к десяти, я слышу, что в соседней церкви начинается благовест, но из того, что всякий раз, что стрелка приходит на десять часов тогда, как начинается благовест, я не имею права заключить, что положение стрелки есть причина движения колоколов.
wiki-org.ru
Cessna 525 — Вики
Model 525 / CitationJet / CJ | |
Тип | бизнес-джет |
---|---|
Разработчик | Cessna Aircraft Company |
Производитель | Cessna |
Первый полёт | 29 апреля 1991 года |
Начало эксплуатации | 30 марта 1993 года |
Статус | в производстве |
Годы производства | 1993 — н.в. |
Единиц произведено | 400 |
Варианты | Cessna 526 CitationJet |
Изображения на Викискладе |
Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.
Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.
ru.wikiredia.com
Cessna 525
cessna 525, cessna 525 citationCessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.
Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Потери самолётов
- 3 Тактико-технические характеристики
- 3.1 Технические характеристики
- 3.2 Габариты кабины
- 3.3 Лётные характеристики
- 4 Ссылки
Разработка
Разработки самолёта начались в 1989 году для замены Cessna 500 Citation I. В основне нового самолёта использовали доработанную версию последнего фюзеляжа семейства Citation, новое крыло и новое T-образное хвостовое оперение. На самолёт было установлено два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44.
Потери самолётов
Всего было потеряно 14 самолётов. В катастрофах погибло 25 человек.,
Дата | Бортовой номер | Владелец | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|---|
04.04.1998 | N111LR | Alpha Wolf Enterprises LLC | Мариетта | 1+4/4 | Столкнулся в воздухе с Cessna 172. |
09.12.1999 | N525KL | College of the Ozarks | Branson | 6/6 | |
26.03.2000 | N130MR | Mike G. Rutherford | Буда | 1/1 | |
08.10.2001 | D-IEVX | H. Enschmann | Милан | 114+4/4 | Уничтожен взлетающим MD-87 |
07.10.2002 | N57EJ | Exec-Jet | Dexter | 0/4 | |
14.03.2004 | D-IMMM | WDL Aviation | Флоренция | 0/7 | |
17.07.2005 | N13FH | Hertrich Aviation | Old Bridge | 0/3 | |
16.09.2005 | PT-WLX | JCA Holdings e Participacoes | Alto da Boa Vista | 2/2 | |
12.01.2007 | N77215 | SunQuest Executive Air Charter | Лос-Анджелес | 2/2 | |
12.09.2007 | N971TB | TBAC LLC | Danbury | 0/0 | Уничтожен пожаром |
12.09.2007 | N525EZ | Eli’s Bread | Danbury | 0/0 | Уничтожен пожаром |
01.02.2008 | N102PT | J. Symons | 9,5 км от Огаста | 2/2 | |
11.11.2012 | PR-MRG | Tropic Air Táxi Aéreo | Конгоньяс/Сан-Паулу_(аэропорт) | 0/0 | |
29.09.2013 | N194SJ | Creative Real Estate Exchange | Калифорния | 4/4 | выкатился за пределы ВВП и врезался в ангар |
Тактико-технические характеристики
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation CJ1+
Технические характеристики
- Экипаж: 1 человек
- Пассажировместимость: 5 человек
- Грузоподъёмность: 1 740 кг
- Длина: 12,98 м
- Размах крыла: 14,3 м
- Высота: 4,19 м
- Площадь крыла: 22,3 м²
- Масса пустого: 3 069 кг
- Масса полезной нагрузки: 279 кг (с максимальным запасом топлива)
- Максимальная взлётная масса: 4 853 кг
- Масса топлива: 1 461 кг
- Двигатели: 2× ТРДД Williams FJ44-1AP
- Тяга: 2× 8,74 кН
- Степень двухконтурности: 2,58:1
Габариты кабины
- Длина салона: 3,35 м
- Ширина салона: 1,47 м
- Высота салона: 1,45 м
- Объём багажного отсека: 1,27 м³
Лётные характеристики
- Крейсерская скорость: 720 км/ч (на высоте 9 449 м)
- Скорость сваливания: 153 км/ч (в посадочной конфигурации)
- Практическая дальность: 2 408 км
- Практический потолок: 12 497 м
- Скороподъёмность: 16,72 м/с
- Длина разбега: 994 м
- Длина пробега: 789 м
Ссылки
- ↑ Самолет Cessna Citation 525
- ↑ Frawley Gerard. The International Directory of Civil Aircraft, 2003-2004. — Fyshwick, ACT, Australia: Aerospace Publications Pty Ltd, 2003. — P. 44. — ISBN 1-875671-58-7.
- ↑ ASN Aviation Safety Database, Cessna 525 CitationJet
- ↑ D-IMMM — 14 March 2004 (отсутствует в общем списке в предыдущей ссылке)
- ↑ Specifications Cessna Citation CJ1+ (недоступная ссылка с 10-08-2013 (862 дня) — история, копия)
- ↑ Информация о самолете Cessna Citation Jet I
- Информация о самолете Cessna Citation Jet III
Самолёты компании Cessna | |
---|---|
Серия Citation | 500/501 I/ISP • 510 Mustang • 525 CitationJet/CJ1/CJ2/CJ3/CJ4 • 550/551/552 II/IISP/SII/Bravo • 560 V/Ultra/Encore • 560XL Excel/XLS • 650 III/IV/VI/VII • 680 Sovereign • 750 X • 850 Columbus |
Одномоторные | A / AA / AC / AF / AS / AW / BW • CW-6 • EC-1 • EC-2 • DC-6 • C-34 / C-37 / C-38 / C-39 / C-145 / C-165 / UC-77 / UC-94 • 120 / 140 • 150 • 152 • 160 • 162 • 170 • 172 Skyhawk • 175 • 177 • 180 Skywagon • 182 Skylane • 185 • 187 • 188 • 190 / 195 • 205 / 206 / 207 • 208 • 210 • 305 • 308 • 309 / 319 • 350 • 400 • 1014 / 1034 • NGP |
Двухмоторные | 303 • 310 • 337 Skymaster • 340 • 401 • 402 • 404 • 414 • 406 • 421 • 425 • 435 • 441 • |
Военные | AC-208B Combat Caravan • UC-77 / UC-94 • LC-126 • AT-17 Bobcat • A-37 Dragonfly • U-20 • 526 CJ |
Вертолёты | CH-1 / CH-4 |
cessna 525, cessna 525 citation, cessna 525 citation jet for sale, cessna 525 for sale, cessna 525 interior, cessna 525 jet, cessna 525 prices, cessna 525 type rating, cessna 525a, cessna 525b
Cessna 525 Информацию О
Cessna 525 Комментарии
Cessna 525
Cessna 525
Cessna 525 Вы просматриваете субъект
Cessna 525 что, Cessna 525 кто, Cessna 525 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Cessna 525 — Gpedia, Your Encyclopedia
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2015; проверки требуют 10 правок.Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.
Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.
Разработка
Разработки самолёта начались в 1989 году для замены Cessna 500 Citation I.[1] В основне нового самолёта использовали доработанную версию последнего фюзеляжа семейства Citation, новое крыло и новое T-образное хвостовое оперение. На самолёт было установлено два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44.[2]
Тактико-технические характеристики
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation CJ1+[3]
Технические характеристики
Габариты кабины[4]
- Длина салона: 3,35 м
- Ширина салона: 1,47 м
- Высота салона: 1,45 м
- Объём багажного отсека: 1,27 м³
Лётные характеристики
Аварии и катастрофы
Всего было потеряно 14 самолётов. В катастрофах погибло 25 человек.[5],[6]
Ссылки
www.gpedia.com
Cessna 525 Википедия
Model 525 / CitationJet / CJ | |
Тип | бизнес-джет |
---|---|
Разработчик | Cessna Aircraft Company |
Производитель | Cessna |
Первый полёт | 29 апреля 1991 года |
Начало эксплуатации | 30 марта 1993 года |
Статус | в производстве |
Годы производства | 1993 — н.в. |
Единиц произведено | 400 |
Варианты | Cessna 526 CitationJet |
Изображения на Викискладе |
Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.
Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.
ruwikiorg.ru
Cessna 525 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2015; проверки требуют 10 правок.Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.
Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.
Разработки самолёта начались в 1989 году для замены Cessna 500 Citation I.[1] В основне нового самолёта использовали доработанную версию последнего фюзеляжа семейства Citation, новое крыло и новое T-образное хвостовое оперение. На самолёт было установлено два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44.[2]
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation CJ1+[3]
Технические характеристики[править | править код]
Габариты кабины[4][править | править код]
- Длина салона: 3,35 м
- Ширина салона: 1,47 м
- Высота салона: 1,45 м
- Объём багажного отсека: 1,27 м³
Лётные характеристики[править | править код]
Всего было потеряно 14 самолётов. В катастрофах погибло 25 человек.[5],[6]
ru.wikiyy.com