Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Пассажирский авиалайнер Boeing 787-9 является удачной модификацией первоначальной версии Boeing 787 Dreamliner, причем наблюдается это по абсолютно всем параметрам данного воздушного судна.

Главной особенностью пассажирского самолета Boeing 787-9 является то, что по сравнению с остальными моделями данного семейства, он потребляет на 20% меньше топлива, и при этом остается более экологически чистым видом транспорта из-за сниженного выброса в атмосферу вредных веществ. Также салон воздушного судна на 40 см шире, чем у предшественника Boeing 767, что позволило сделать сиденья удобнее, а проходы свободней. Увеличился размер туалетов и багажные полки.

Иллюминаторы на Boeing 787-9 высотой 46 см, что на 30% больше, чем у большинства воздушных судов подобных габаритов, снабжены регулируемым электрохромным затемнением — их яркость регулируется кнопками. Зазубренные края гондол двигателей сокращают уровень шума на 60% как внутри, так и снаружи салона. На спинках сидений расположены мониторы, на них подаются развлекательные программы. Пассажиры могут пользоваться интернетом.

Авиастроительными разработчиками самолет Boeing 787-9 был спроектирован в целях заменить сразу 5 морально устаревших пассажирских авиалайнера: Boeing 767-400ER, McDonnell Douglas MD-11, Lockheed L-1011, А330-300 и А340-200, и Lockheed L-1011.

Boeing 787-9 совершил первый полет 17 сентября 2013 года, прошел сертификацию в середине 2014 года, а коммерческая эксплуатация началась 7 августа этого же года. В настоящее время производство лайнера продолжается. Сегодня 683 лайнера данной модификации используют более 20 авиакомпаний — Air China, Air France-KLM, American Airlines, British Airways, Hainan Airlines, Japan Airlines, LATAM Airlines Group, Qatar Airways, Vietnam Airlines, Virgin Atlantic Airways, Xiamen Airlines и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 787-9. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 787-9 авиакомпании «Hainan Airlines»


В парке авиакомпании «Hainan Airlines» 13 самолетов Boeing 787-9.

Бизнес-класс:

Бизнес-класс расположен традиционно в носовой части самолета и занимает пять рядов в раскладке 2-2-2. Нумерация рядов начинается с 11 ряда. Все места бизнес-класса достаточно удобные. 11 ряд оснащен люльками для младенцев.

Шаг сиденья в бизнес-классе составляет от 185 до 203 см. Сиденья полностью раскладываются в кровать для более комфортного отдыха.

На борту есть 16-дюймовая сенсорная развлекательная система, оборудованная BOSE шумопоглощающей головкой для персонального просмотра. В полете можно подключиться к интернету через бортовой Wi-Fi, что упрощает общение с друзьями и близкими. На каждом кресле расположены порт для зарядки, совместимый с любой вилкой, это позволяет заряжать электронные устройства в любое время.

Эконом-класс:

Конфигурация кресел в эконом-классе 3-3-3 с шагом между ними от 78 до 81 см. В отличие от бизнес-класса в эконом-классе 9-дюймовый сенсорный экран, оснащенный развлекательной системой с множеством новых шоу и музыки.
  • 31 ряд расположен за зоной подсобных помещений. Он оснащен детскими люльками. Для родителей и младенцев, конечно это удобные места, но если вы хотите избежать лишний шум доносящийся от детей, то отдайте предпочтение другим рядам.
  • 45 ряд расположен перед зоной обслуживания, поэтому так же может быть достаточно шумен.
  • 46 ряд с расширенным пространством спереди, что дает преимущество для пассажиров, которые любят вытягивать ноги. Так как впереди расположен аварийный выход, на пол ставить ничего нельзя.
  • 58,59,60 ряды с сокращенным количеством кресел в ряду из-за сужения фюзеляжа. Места удобны, так как меньше соседей и можно спокойно вставать ни кого не беспокоя. 60 ряд находится совсем рядом с туалетом и гардеробной зоной. Для кого то этот факт плюс, для кого то минус, зато стоимость билета на последний ряд всегда ниже.

 


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 787-9 авиакомпании «British Airways»

FIRST (Первый класс):

Первый класс занимает два ряда в носовой части самолета, он рассчитан всего на восемь пассажиров. В салоне первого класса есть дополнительное пространство для багажа. Оснащенность универсальным переключателем положений спинки кресла, подголовника, поддержки позвоночника и освещения. В салоне предусмотрен экран большего размера, на котором можно просмотреть свежие фильмы и телепередачи, а также новый сенсорный пульт управления. Все места достаточно удобные и просторные.

CLUB WORLD (Мировой бизнес-класс): 

Бизнес-класс включает в себя 42 кресла в конфигурации 2:3:2, он разделен на две секции: первая на 14 мест, а вторая на 28. Все сиденья раскладываются в кровать длиной 183 см, есть возможность регулировки подголовника и поддержки поясницы. Положение Z обеспечивает мощную поддержку коленей и спины, так что вы можете полностью расслабиться. Возле каждого кресла есть блок питания для электронных устройств. Адаптер питания рекомендуется взять с собой, так как их не всегда можно приобрести на борту. Все места достаточно удобные, за исключением 7BDFJ и 10 BDFJ — они расположены вблизи туалетов и галерей, поэтому будет доноситься посторонний шум и яркий свет от включенного дополнительного освещения даже ночью.

WORLD TRAVEL PLUS (Улучшенный экономический класс):

Улучшенный эконом-класс представлен шестью рядами с расположением стандартных кресел 2:3:2, в шестом ряду 2:0:2. Все места достаточно удобные, но можно отметить 21 ряд — он близко расположен к туалету, частое хождение людей может добавить неудобства.


ECONOMY (Экономический класс):
Эконом-класс может перевозить 127 пассажиров на 44 рядах. Большинство мест в эконом-классе имеют конфигурацию 3:3:3, 43 ряд — 2:3:2, 44 ряд — 0:2:0.

  • 30 ряд имеет преимущество в том, что он расположен за аварийными выходами, поэтому пассажиры этих мест воспользуются дополнительным местом для ног. Однако близость туалетов может вызвать неудобства. Кроме того, на этих местах нельзя ставить ручную кладь на пол.
  • Ряд 41 АК не имеют окна, при длительном перелете может быть от этого немного грустно.
  • Места AB и HJ 43 ряда, и DEF 44 ряда — худшие места в самолете, так как они имеют ограничения в откидывании спинок, а при длительном перелете это крайне не удобно.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 787-9 авиакомпании «KLM»

WORLD BISINESS (Мировой бизнес-класс):

Мировой бизнес-класс занимает первые восемь рядов в носовой части самолета. Кресла установлены елочкой, достаточные комфортные с шагом 107 см. Места первого ряда расположены за кухонной зоной и туалетами, поэтому может доноситься дополнительный шум, запах, а также ночью там всегда горит свет.

ECONOMY COMFORT (Эконом-класс повышенного комфорта):

Экономический класс повышенного комфорта расположен с 10 по 15 ряд. Ничего плохого про них сказать нельзя, достаточно удобные места с расстоянием между креслами — 89 см. Можно отметить менее комфортные места 10 ряда из-за расположенных впереди камбуза — возможен дополнительный шум, а также может беспокоить свет в ночное время суток.

ECONOMY (Эконом-класс):

Экономический класс разделен на два салона: первый с 16 по 25 ряд, второй — с 30 по 44. Между ними расположены запасной выход и четыре туалета. Среднее расстояние между креслами

  • 30 ряд — удобные места, но имеют недостатки. Впереди 30 ряда — туалет поэтому, на протяжении всего перелета, сопровождает частое хождение пассажиров, звук захлопывающихся дверей и сливного бачка. Но зато здесь много места для ног.
  • Места 25 ряда и 43 ABC — с неудобствами, в плане расположенного вблизи туалета. Спинки кресел 25 ряда имеют ограничения в откидывании.
  • Места DEG и HJK 43 ряда также не удобны из-за кухонной зоны, а AK 41 ряда — из-за отсутствия иллюминаторов.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 950 км/ч
  • Крейсерская скорость: 910 км/ч
  • Дальность полета: 15370 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 290 пассажиров, эконом/ бизнес — 250 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс — 280 пассажиров

Интересные факты

  • В отличие от других пассажирских самолетов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей (т.н. bleed air) с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Boeing 787 Dreamliner воздух подается в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
  • Размер завода по производству модели 787 составляет приблизительно 380000 квадратных футов.

www.biletik.aero

схема лучших мест в самолете

Авиаперелеты используются путешественниками довольно давно и каждый волен сам выбирать компанию и лайнер. Желая летать с комфортом и удовольствием, люди часто останавливают свой выбор на самолетах боинг 787 900. Этот передовой лайнер, созданный для самых приятных путешествий.

Пассажирский реактивный летательный аппарат с двумя двигателями. Стремясь получить преимущество по сравнению с конкурентами, представители компании Боинг направили большие ресурсы на разработку и обустройство самолета, который должен стать комфортным местом для человека на несколько часов полета.

Boeing 787-900 Dreamliner

Зная размещение мест в салоне, каждый пассажир при покупке авиабилета сможет подобрать идеальный вариант в соответствии со своими предпочтениями. Данная статьузнать о схеме салона boeing 787 9 dreamliner.

Вместимость салона

Если это самолет с местами только в одном классе, то он рассчитан на 250-300 мест для пассажиров. Но как правило, салон делится на три класса, сумма путешественников в которых равняется 234 пассажирам. Салон лайнера имеет ширину в 5,5 м, за счет чего создатели предусмотрели широкие проходы для удобства людей. Каждый ряд кресел состоит из 8-9 мест. В боинг 787 900 схема салона может быть: 3-3-3 или же 2-4-2.

Схема салона

Все пассажирские места в самолете боинг 787 дримлайнер делятся на три класса. Это бизнес, эконом-класс и эконом-премиум. Каждый из вариантов размещения имеет свои плюсы и минусы.

Салон бизнес-класса

Особенности размещения в бизнес-классе

  • Этому классу отводятся первые 8 рядов самолета.
  • Большое и широкое пространство для ног, в котором будет удобно даже очень высокому пассажиру.
  • Из сиденья можно сделать «кровать», развернув его на 180 градусов.
  • Места располагаются в соответствии с планом 2-2-2, поэтому если захочется в туалет, то пассажир никому не помешает и спокойно пройдет.
  • Общая вместимость пассажиров в этом классе — 48.
  • Наилучшими местами для спокойного отдыха будут 2 и 5 ряды.
  • Места в бизнес-классе отличаются видом полукабинок с мониторами и мультимедийными системами.
  • По сравнению с местами в других классах, здесь предлагается широкий выбор блюд и напитков.
  • Пассажирам выдаются уютные носки, а если перелет ночной, тогда предоставляются теплые пижамы.

Важно! Если хотите провести полет с комфортом, нужно знать о тех местах, которые в бизнес-классе являются не самыми удачными. Это места 4L и 4А, поскольку у них нет иллюминатора. Так же не рекомендуется выбирать места в 1, 6 и 5 ряду. Эти ряды находятся возле туалета.

Салон эконом-премиум класса

Описание мест в эконом-премиум классе

  • Общая вместимость — 88 человек.
  • Есть дополнительное место для ног, позволяющее принять удобное положение.
  • Высокие и широкие сиденья обеспечат отдых спине и пояснице.
  • Спинка откладывается, имеет 4 основных позиции, из которых можно выбрать наиболее приемлемую.
  • Лучшим местом считается 16-й ряд, поскольку он находится возле стенки бизнес-класса — здесь будет дополнительное пространство для ног.
  • 16-й ряд в Боинг 787-900 Virgin Atlantic отлично подойдет для людей с детьми, а вот для тех, кто не переносит суеты, этот ряд не подойдет.
  • Именно с 16 ряда начинают разносить еду.
  • Не следует приобретать билеты в 24 ряд так как  с туалетом.

Важно! Если целью является простое перемещение из одного пункта в другой и комфорта занимает не лидирующую позицию, можно остановить выбор на местах в эконом-классе.

Салон эконом класса

Характеристики эконом-класса

  • Всего эконом-класс вмещает 116 человек.
  • Сиденья немного уже и ниже, чем в эконом-премиум классе.
  • Спинка кресел откидывается и предоставляет пассажиру выбрать один из 3 вариантов фиксации.
  • Лучшим выбором станет 27-й ряд, однако, исключите места а и l, поскольку у них отсутствует иллюминатор (но есть дополнительное место для ног).
  • Модель спинки мягкая и удобная.
  • Возле туалетов находятся 41 и 40 ряд, поэтому, если есть выбор мест, исключите эти ряды.
  • Полки для багажа недостаточно широкие.
  • Места 38A и 38L стоит избегать, ведь они располагаются у стены салона и характеризуются отсутствием иллюминатора.

Дополнительная информация. Информация о boeing 787 9 dreamliner, характеристики которого представлены выше, является общей, однако, каждая из авиалиний вносит свои коррективы. Например, корпорация «British Airways», кроме бизнес- продает билеты и в первый класс. А фирма «KLM» также немного изменила положение кресел в бизнес-классе и экономе.

Кабина пилотов

В боинге девятисотом элементы управления для пилотов остались прежними по сравнению с предшествующей моделью. В связи с этим пилот может спокойно пересесть за штурвал другого лайнера и ему не потребуется обучение.

Новинкой в оформлении кабины dream является устройство индикаторов проекции информации на лобовое стекло. Пилотам предоставляется электронный образец маршрута, выводимый на два экрана. Таким образом, каждый из летчиков получает от компьютера необходимую для управления лайнером информацию.

Кабина пилотов

В распоряжении пилотов также средства диагностики судна в реальном времени. При помощи этих датчиков информация поступает на землю.

Комфорт пассажиров

Еще одной отличительной чертой самолета, по сравнению с предыдущими моделями, является улучшенная система климат-контроля. Воздух из внешней среды пропускается через особые фильтры и только потом попадает в салон. В носовой части лайнера находятся специальные датчики, которые при попадании в зону турбулентности, отвечают за то, чтобы уменьшить тряску и обеспечить комфорт пассажирам.

Пассажиры в Boeing 787-900 Dreamliner

Самолет боинг 787 9 dreamliner является отличным лайнером для путешествий как на короткие, так и на длинные расстояния. Удачно оформленный салон каждого из трех классов комфорта создает превосходные условия во время полета. Пассажиры ни в чем не нуждаются и могут спокойно отдыхать, пока самолет преодолевает небесные мили. Зная параметры boing, расположение мест и наиболее удачные ряды и положения сидений, можно обеспечить себе удивительное времяпровождение.

turproezdka.ru

Airbus A350-900 или Boeing 787-10: какой самолёт лучше?

Авиакомпания Singapore Airlines (SQ) разместила сходные заказы на конкурентные модели — Airbus A350-900 и Boeing 787-10.

Для подобного поведения крупных перевозчиков есть три объяснения.

ПЕРВОЕ: ИЗ-ЗА ВЕЛИЧИНЫ ПАРКА, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ, ПОСТАВКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА РАСТЯНУТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

Производители не выпускают самолёты подряд для одного и того же клиента: сначала 20 машин для первого, потом 15 для второго. Они распределяют их более-менее равномерно на как можно более длительный срок, чтобы подстраховать своё производство на случай отказа или коллапса какого-либо покупателя. Самолёт для первого, следующий для второго, потом для третьего — и заново по кругу.
Поэтому поставка более двух десятков больших широкофюзеляжных моделей, где производственные линии относительно медлительны, от одного вендора — это надолго. Если производителей два, то и срок в два раза короче.

ВТОРОЕ: НЕЖЕЛАНИЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ОДНОГО ПОСТАВЩИКА

Как производители предохраняют своё производство от капризов или проблем одного крупного покупателя, так и большие авиакомпании нечасто подписываются на зависимость от одного бренда.
И если для низкобюджетных перевозчиков это предубеждение не актуально, то крупные национальные холдинги по-прежнему стараются не складывать все яйца в одну корзину.
Так, преданными клиентами Airbus среди лидеров бизнеса (60 крупнейших авиакомпаний) можно назвать лоукостеры AirAsia Berhad, easyJet, IndiGo, WizzAir, Spirit Airlines, Cebu Pacific, Volaris, Frontier Airlines, Air Arabia, зато среди полносервисных и национальных перевозчиков — лишь Iberia, Aegean Airlines, TAP Portugal и Finnair.
Лояльные клиенты Boeing — это лоукостеры Southwest Airlines, Ryanair, Gol, Norwegian, WestJet, Flydubai, а среди полносервисных компаний — только XiamenAir и Alaska Airlines до слияния с Virgin America.

ТРЕТЬЕ: ОДИНАКОВЫЕ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД САМОЛЁТЫ ИМЕЮТ СКРЫТЫЕ РАЗЛИЧИЯ

И в определённых условиях эффективнее одна модель, а в иных — другая. И если перевозчик работает на неоднородном рынке, ему могут быть действительно полезны оба конкурента. Особенно когда выполняются и два предыдущих условия.

Boeing 787

Изначально Dreamliner был разработан в двух вариантах: 787-8 и 787-9. Причём после запуска — из-за ряда компромиссов, приведших к увеличению собственной массы планера, — чуть более поздний Boeing 787-9 оказался практически во всех отношениях лучше первенца, Boeing 787-8. Все ошибки стартовой версии были учтены и исправлены, и 787-9 получил увеличенную дальность полёта и на четверть большую полезную нагрузку и при росте расхода топлива всего на 10%.
Затем производитель принял решение ещё увеличить самолёт, чтобы достичь ёмкости Airbus A350-900.
Разработка была относительно простой и дешёвой: 787-10 получил свыше 80% деталей и элементов исходного 787-9, зато смог перевозить на 40 пассажиров больше. Фюзеляж был удлинён на 5,5 метра: самолёт оказался на 2,3 метра длиннее своего конкурента, A350-900.
Длина пассажирского салона 787-10 тоже длиннее кабины A350-900 — на 2 метра. И в неё помещается больше кресел. Если считать бизнес класс неизменным — 48 мест, — то в эконом первого войдёт 282 пассажирских сиденья, а в эконом второго — 273.
Рост длины фюзеляжа логично увеличил сухую массу и паразитное сопротивление, а вместе с ним сократил дальность полёта на 2 220 километров — по отношению к исходному 787-9.

Boeing 787-8, длина фюзеляжа 56,72 метра; на снимке — самолёт авиакомпании Japan AirlinesBoeing 787-9, длина фюзеляжа 62,81 метра; на снимке самолёт авиакомпании Scoot, низкобюджетного подразделения Singapore AirlinesBoeing 787-10, длина фюзеляжа 68,28 метра; ещё не поставляется заказчикам; стартовым пользователем в мае 2018 года станет Singapore Airlines

Airbus A350XWB

Уже на первых стадиях разработки Boeing 787 Dreamliner привёл в чувство Airbus: европейский производитель решил ответить глубокой переработкой своего бестселлера A330. Однако Акбар Аль-Бакер (Akbar Al Baker), генеральный директор Qatar Airways, главного потенциального пользователя новинки, жёстко раскритиковал проект за несмелость.

Airbus принялся за разработку с «чистого листа».
A350XWB — изначально более крупный самолёт, чем Dreamliner. Его фюзеляж шире (XWB означает Xtra Wide Body), что означает более комфортный салон для пассажиров. Особенно это заметно в эконом классе. И размах его крыла — 65 метров против 61 у Boeing 787 — шире, и площадь крыла больше: 440 квадратных метров против 360, на 20%.
Большее крыло позволяет сформировать большую максимальную взлётную массу (MTOW). А массивное шасси и возможность разместить дополнительные объёмы топливных баков обеспечивают расширенные запасы авиационного керосина: A350-900 пролетит дальше Dreamliner’а.
Но и масса пустого самолёта стала выше. Оба авиалайнера построены из армированных углеродным волокном полимеров (CFRP), поэтому шансов у европейца не было: из-за дополнительного внутреннего объёма он оказался на семь тонн тяжелее самого длинного из трёх родственных американцев.

Airbus A350-900, длина фюзеляжа 66,61 метра, ширина — 5,96 метра (против 5,77 метра у семейства Boeing 787)Стандартный интерьер салона эконом класса Airbus A350XWB

Boeing 787-10 против Airbus A350-900: сравнение в реальных условиях

Итого, в сравнении при аналогичных показателях конфигурации салона (а у производителей они намеренно разные), при полётах на пять тысяч морских миль (9 260 километров) с полной загрузкой пассажирами и их багажом 787-10 потребляет топлива в расчёте на одно кресло на 3,5% меньше, чем A350-900.
Зато если их заправить полностью и заполнить одинаково плотно сформированные салоны пассажирами, то 787-10 пролетит 11 850 километров против 14 445 километров у A350-900.
Получается, что с салоном, обладающим большей ёмкостью, самый длинный Dreamliner хорош на средних и умеренно длинных маршрутах. В случае Singapore Airlines это полёты внутри Азии — в Китай, Японию, на Ближний Восток, — и в Австралию.
Airbus A350-900, летающий гораздо дальше и дающий пассажирам больше комфорта, выгоднее на линиях через континенты и океаны: из Сингапура в Северную Америку и Европу.

Три итерации Airbus

Осознавая это, Airbus пытается увеличить дальность полёта своих A350XWB.
Начиная с октября без публичного внимания производитель тестирует увеличенные законцовки крыла (Sharklets), которые позволят увеличить размах крыла самолёта.
Airbus улучшает характеристики модели в несколько этапов.
Первый: сертификация с увеличенной максимальной взлётной массой (MTOW) — большей, чем было объявлено в 2014 году при первых полётах самолёта. Вместо 268 тонн и 14 355 километров получилось 275 тонн и 14 815 километров.
Второе увеличение MTOW последовало чуть позже. Стандартная версия A350-900 получила 280 тонн взлётной массы и дальность полёта с типичной нагрузкой 15 000 километров. A350-900ULR (Ultra Long Range) будет оборудован увеличенными со 141 000 литров до 165 000 литров топливными баками, что позволит ему летать на коммерческих маршрутах протяжённостью до 17 965 километров — правда, со сниженной полезной нагрузкой (меньшим числом пассажиров).
По той же схеме Airbus собирается увеличить показатели удлинённой модификации A350-1000, доведя MTOW до 316 — против 308 изначально — тонн.
Третий этап: увеличение эффективного размаха крыла (длины кромки, обтекаемой встречным воздухом). Рост этого показателя означает уменьшение индуцированного сопротивления, через него — уменьшение лобового сопротивления, а благодаря этому — сокращение расхода топлива и увеличение дальности полёта.
Причём добавлять эффективный размах крыла можно без увеличения расстояния между его концами: достаточно использовать загнутые вверх «сабли», которые из-за схожести с акульим спинным плавником называют Sharklets. По-русски — законцовки крыла. Более того, Sharklets требуют минимальных изменений в крыле для крепления, перерабатывать сам компонент конструкции не требуется.
Теоретически (на основе эффекта Sharklets у других моделей), дальность полёта A350-900 с законцовками крыла может увеличиться на 185 километров, A350-1000 — на 260 километров. Или, если очень далеко летать не нужно, сократится расход топлива: для дистанции 9 260 километров на 1,4% у A350-900 и на 1,6% у A350-1000.

Вид на Airbus A350XWB сквозь законцовку крыла (Sharklet)Конструкция законцовки крыла (Sharklet) самолёта Airbus A350XWB

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

aviator.guru

фото, схема салона и характеристики

Среди Боингов есть много разных модификаций, которые объединяются в семейства. Они отличаются по техническим характеристикам и имеют свои особенности в салоне и кабине пилотов. История компании Боинг подтверждает, что она всегда стремилась к высокому уровню безопасности своих лайнеров и предоставляемого на них комфорта.

Боинг 787 занимает в линейке их самолетов почетное место. Это широкофюзеляжный пассажирский лайнер с двумя реактивными двигателями. Его официальное название — Boeing 787 Dreamliner. Он более экономичен по сравнению с другими моделями Боингов. При его разработке был использован ряд нововведений, таких как композитные материалы.

История создания

В конце 20 века самолеты компании Боинг уже не выдерживали соперничества с новыми моделями Аэробусов. Поэтому нужно было представить совершенно инновационный пассажирский лайнер. Компания объявила о разработке Boeing Sonic Cruiser. Его скорость должна была быть близкой к звуковой, расход топлива не увеличивался. Последующее повышение цен на нефть воспрепятствовало этому проекту.

В новом веке компания выпустила Боинг 7Е7. У него были некоторые характеристики, как у Sonic Cruiser. Позднее его название поменяли на 787.

Новый пассажирский лайнер взмыл в небо в 2009 году. Предварительно его испытали на маршрутах в Японию и внутри самой страны.

“All Nippon Airways” стал первой авиакомпанией, которая стала использовать эти самолеты.

В 2013 году перевозки на этих самолетов были приостановлены из-за проблем, связанных с аккумуляторами. Позднее они были продолжены.

Самые большие Боинги 787 — это модификации 787-9 и 787-10.

Характеристики самолета Боинг 787

Это низкоплан со стреловидным крылом и одноклиевым оперением. Фюзеляж на 50% состоит из композитных материалов на основе углерода.

Двигатели для него разработаны компанией Роллс-Ройс. Они отличаются малошумностью и экономичностью.

Часть систем (противообледенительная или закрылки) объединены единым блоком, что значительно снижает возможность отказа одной из них.

Плоское днище фюзеляжа позволяет брать в багажный отсек на 45% больше багажа.

Боинг 787.

В кабине пилотов есть проекционные индикаторы, которые позволяют пилотам видеть карту местности, схемы руления и заходов на взлет и посадку.

В носу самолета установлены специальные датчики для измерения уровня турбулентности, что позволяет снизить дискомфорт пассажиров при перелете.

На фото Боинг 787 Дримлайнер — это красивый и современный лайнер, чей дизайн варьируется в зависимости от компании его используемой.

Салон Боинга 787

Он увеличен на 40 см. Это позволило поставить больше кресел и сделать проходы шире. Помещения для туалетов тоже стали просторнее.

Отсеки для ручной клади теперь позволяют людям укладывать туда до четырех чемоданов с колесиками.

Иллюминаторы больше и имеют специальное затемнение.

Салон Боинга 787.

В салонах пассажиры могут пользоваться Интернетом и развлекательными программами.

Новые материалы, из которых изготовлен фюзеляж, дают возможность сохранять внутри давление на уровне 1800 м. У обычных самолетов оно держится только на 2400 м.

Воздух в салон подается электрическими компрессорами извне, поэтому и влажность сохраняется необходимая и комфортная для пассажиров.

Схема салона Боинг 787-800 показывает, что такие лайнеры могут вмещать от 250 до 330 человек.

Модификации самолета

Базовым вариантом считается Боинг 787-8. Его начали использовать в 2011 году. Он может летать на расстояния до 13 600 км. В салоне могут располагаться до 250 пассажиров.

Модель 787-9 — это удлиненная версия. Он способен преодолевать маршруты в 14 100 км, а салон рассчитан на 290 мест. Он поднялся в воздух первый раз в 2013 году, а год спустя его уже стали использовать на коммерческих линиях.

Сборка 787-10-го началась в 2016 году. Количество мест в салоне увеличено до 300-330. Предназначен для коротких маршрутов (не более 12 000 км). Он появится у авиакомпаний в 2018 году.

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Самолет Boeing 787. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 787 Dreamliner – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет нового поколения, рассчитанный на перевозку от 234 до 296 пассажиров, на расстояние до 15,200 км.

Boeing 787 – является первым в истории самолетом, состоящим на 50% из легких и надежных композитных материалов. Dreamliner позиционируется как замена устаревшему Boeing 767.

Салон Boeing 787 был разработан с учетом новейших технологий. Прежде всего, разработчики позаботились о пространстве, поэтому потолок был спроектирован в форме арки, что придаёт чувство большего простора, чем обыкновенные проходы в других самолетах.

Ширина салона – 5,5 метров, а это больше чем в Airbus A330 и A340. Освещение выполнено на основе светодиодов меняющих цвет в зависимости от стадии полета. Размер иллюминаторов на 65% больше, чем в других самолетах. Вместо обычных шторок, они оборудованы электрохромной системой затемнения. Багажные полки в дримлайнере на 30% больше, чем в других самолетах.

На сегодняшний день, в эксплуатации находится пока одна модификация 787-8. Первый полет самолет совершил в декабре 2009 года, а его коммерческая эксплуатация началась в октябре 2011 года.

[modal id=”9830″]Авиакомпании эксплуатирующие Boeing 787-8[/modal]

Схема салона Boeing 787-8:

Технические характеристики:

Код ICAO: B788
Экипаж: 2 человека
Длина: 56,7 м
Размах крыла: 60,0 м
Ширина салона: 5,49 м
Максимальный взлетный вес: 228,000 кг
Крейсерская скорость: 913 км/ч (0,85 M)
Дальность полета: 15,200 км
Пассажировместимость: 296 (максимум)

 

История Boeing 787

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *