Лучшие места Boeing 737-500 Нордавиа: подробная схема самолета
Практически каждый путешествующий сталкивался с ситуацией, когда ему доставалось неудачное место в салоне самолета: то ногам тесно, то спинка кресла не опускается, то из окна видно только крыло. Чтобы больше не попадать в такие ситуации, следует заранее выяснять, как выглядит схема салона воздушного судна, на котором предстоит лететь.
Авиапарк компании «Нордавиа» насчитывает всего девять самолетов, и все они – Boeing 737-500. Этот узкофюзеляжный лайнер входит в семейство наиболее популярных и массовых пассажирских авиалайнеров. Предназначен для полетов на малые и средние расстояния. Следовательно, если вы взяли билет на рейс авиакомпании «Нордавиа», вы обязательно будете лететь именно на этом воздушном судне. Рассмотрим, какова у самолетов Boeing 737-500, принадлежащих компании, схема салона, чтобы читатели смогли зарегистрироваться на лучшие места и летать с максимальным комфортом.
Схема самолета Boeing 737-500 компании «Нордавиа»
На изображении ниже показана схема салона лайнера Боинг 737-500. Авиакомпания «Нордавиа» использует два варианта компоновки кресел в салоне самолета. Главные их отличия состоят в том, что у первого — 8 мест бизнес-класса, а у второго – 12. Также у второго типа на один ряд сидений больше.
Бизнес-класс
Как и во всех остальных компаниях, лучшие условия перелета предоставляются пассажирам бизнес-класса. Сегмент с повышенным уровнем сервиса занимает первые 2 ряда сидений в носовой части Boeing 737-500. К преимуществам мест в бизнес-классе относятся:
- дополнительное место в ногах;
- более широкие и мягкие сидения по сравнению с креслами эконом-класса;
- наличие гардероба, куда можно сдать верхнюю одежду;
- более высокий уровень обслуживания.
Из минусов бизнес-класса в Boeing 737-500 можно назвать только высокую стоимость билетов и ограниченное количество мест (от 8 до 12 в зависимости от компоновки).
Эконом-класс
У тех, кто не пожелал переплачивать за авиабилет, а также тех, кому не хватило места в бизнес-классе, все равно остается возможность путешествовать с повышенным комфортом. Весь секрет в правильном выборе ряда.
Чтобы успеть забронировать на Боинг 737-500 лучшие места, следует пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании. Такая регистрация открывается за 24 часа до запланированного вылета и заканчивается за 3 часа до него.
Фото салона самолета Боинг 737-500 Нордавиа
Лучшие и худшие места в экономическом классе
Первыми местами эконом-класса Boeing 737-500, заслуживающими внимания, являются кресла 3-го ряда. Очевидный плюс этих мест – на вас не может быть откинута спинка впереди стоящего кресла. Помимо этого в самолетах с компоновкой, предусматривающей 8 кресел бизнес-класса, на 3-ем ряду эконом-класса предусмотрено дополнительное место в ногах (расстояние от стенки до кресла составляет 101,5 см).
Несмотря на эти плюсы, многим может не понравиться несколько часов лететь с видом на одну лишь стену. Также это место часто занимают пассажиры с маленькими детьми, поэтому есть шанс лететь с шумными соседями.
Тем, кто желает быть обслуженным как можно быстрее, следует выбирать ряды с 3-го по 7-ой, поскольку к этим местам бортпроводники подходят в первую очередь.
Следующий ряд в авиалайнере Боинг 737 компании «Нордавиа», имеющий очевидные преимущества – 9-ый (в первой компоновке) или 10-ый (во второй компоновке). Расположение рядом с аварийным выходом обеспечивает дополнительное свободное место впереди. Для высоких людей именно эти 6 кресел в самолете Боинг 737-500 – лучшие места. Клиентами «Нордавиа» эти места разбираются быстрее всего. Единственный минус – спинку кресел откидывать нельзя. По этой же причине не стоит выбирать предыдущий ряд.
Место у аварийного выхода заполучить непросто: часто сотрудники авиакомпании просят дополнительную плату или накладывают ограничения по возрасту или комплекции пассажира.
Остальные места обладают практически равными характеристиками. Однако лучше не выбирать последние ряды: из-за близости к туалетной кабинке рядом с вами будет непрекращающаяся живая очередь, да и тряска в хвосте самолета всегда сильнее.
У иллюминатора или у прохода – где лучше
Многие считают, что кресла у иллюминатора в самолете Боинг 737-500 – лучшие места. И действительно, у таких мест есть ряд плюсов:
- можно наслаждаться видом из окна;
- при дневных полетах на местах у иллюминатора лучшая степень освещения, благодаря чему удобнее читать;
- не придется вставать, чтобы пропустить в туалет соседа.
Тем не менее, перечисленные преимущества для некоторых пассажиров превращаются в недостатки, поскольку:
- Солнце засвечивает экран смартфона и планшета, что мешает смотреть кино, читать или проходить игры с устройства.
- Чтобы встать в туалет, нужно побеспокоить сразу двух соседей.
Поэтому при выборе места следует взвесить все преимущества и недостатки и учесть время перелета.
Рекомендуем ознакомится
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Оцените авиакомпанию:
Загрузка…fly-inform.ru
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Boeing 737-500 — пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Данная модель была разработана на смену самолету 737-300. Он стал немного короче (на два метра) своего предшественника и с повышенной дальностью полета. Именно в этой модели были установлены двигатели нового поколения, которые отличались сниженным уровнем шума и воздействием на окружающую среду.
Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 года. В середине февраля 1990 года он получил сертификат FAA, и в конце этого месяца авиакомпания «Southwest Airlines» получила первый самолет. Последняя модель вышла в 1999 году. За весь период серийного производство было поставлено в авиакомпанию 389 самолетов Boeing 737-500. На сегодняшний день, данный надежный авиалайнер, благодаря низкому уровню шума и невысокой стоимости эксплуатационных затрат продолжает пользоваться спросом у многих авиаперевозчиков.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-500. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Компоновка мест в Boeing 737-500 у каждой авиакомпании разная. Если вы хотите выбрать лучшие места и путешествовать с комфортом, ознакомьтесь со схемой салона самолета вашей авиакомпании.Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр»
Boeing 737-500 используют многие авиакомпании России, но в конфигурации на 114 пассажирских мест, в наличии только у ЮТэйр. Ниже приведена схема салона самолета Boeing 737-500 авиакомпании UTair.Первые два ряда — это места бизнес-класса. Они гораздо удобнее любых мест в экономическом классе.
5 ряд (первый ряд экономического класса) — комфортный в плане того, что перед вами никто не откинет спинку своего кресла. Но весь перелет перед глазами будет перегородка.
Места в 11 ряду — спинки кресел не откидываются, так как за этим рядом расположены аварийные люки.
Места в 12 ряду — не откидываются спинки кресел, в ряду отсутствуют два крайних кресла из-за аварийных выходов. Два кресла в ряду всегда лучше чем три, особенно это может быть очень удобно при перелете вдвоем.
14 ряд, места A и F — удобные места. Есть возможность вытянуть вперед ноги
Из-за того, что перед вами нет кресла, будет возможность вытянуть вперед ноги. При дальнем перелете это очень существенно. Удобные места.
Места в 22 ряду C и D — Близость к туалетам играет существенную роль. Мимо вас туда-сюда будут ходить люди, могут беспокоить, стоя возле вас. Также ваш полет будет сопровождаться звуками спускаемого бачка и хлопаньем двери.
23 ряд — последний ряд. Кресла могут не откидываться, т.к. расположены близко к стенке туалета. Ну и соседство с туалетами делают эти места совсем непривлекательными.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-500 авиакомпании «Нордавиа»
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-500 авиакомпании «Нордавиа» в двухклассовой компоновке
Бизнес-класс:Занимает первые два ряда в носовой части самолета, расположение кресел 2:2, то есть всего 8 кресел. Места достаточно комфортные, по сравнению с экономическим классом, здесь больше места для ног, а сидения более широкие и мягкие. Для бизнес-класса предусмотрен гардероб для верхней одежды и повышенный уровень обслуживания.
Эконом-класс:
Экономический класс разделен на два салона, первый с 3 по 8 ряд, второй — с 9 по 20, и располагает 108 кресел в компоновке 3:3.
- 3 ряд комфортный, расстояние между креслом и перегородкой 101,5 см. Эти места хороши для перелета с детьми. Для некоторых пассажиров соседство с детьми — это минус, из-за возможного плача и дополнительной суеты. Также не всем нравится весь перелет смотреть на стенку.
- С 3 по 7 ряд обслуживаются бортпроводниками в первую очередь.
- 8 и 20 ряд имеет ограничения в откидывании спинки кресел. За 20 рядом расположен туалет, поэтому слышно хлопанье дверей и сливание воды.
- 9 ряд расположен за аварийными выходами и отгорожен перегородкой, расстояние между перегородкой и креслом 114 см — этого достаточно чтобы вытянуть ноги даже рослому человеку. Отсутствие пассажиров спереди — хорошее преимущество, никто не откинет на вас спинку своего кресла.
- Остальные места, которые не вошли в описание, являются стандартными и ничем особым не отличаются.
В одноклассовой компоновке Boeing 737-500 авиакомпании «Нордавиа» предусмотрено 126 мест, 21 ряд в компоновке 3:3.
- 1 ряд. На первом ряду впереди отсутствуют пассажиры, поэтому никто не отпустит спинку. Питание и напитки подаются в первую очередь. Из минусов можно отметить: отсутствие возможности откидывать подлокотники, они зафиксированы и небольшое расстояние между перегородкой и креслами.
- 6 ряд места AF на некоторых самолетах отсутствуют иллюминаторы либо имеют ограниченный обзор.
- 9 ряд. Спинки кресел 9 ряда заблокированы либо имеют ограничения в откидывании.
- 10 ряд удобный, спереди достаточно пространства для ног. Минус — это пространство нельзя заставлять ручной кладью, как правило билеты на 9 ряд не продаются пассажирам с детьми, животными, пожилым людям. Это связано с требованиями безопасности.
- Места CD 20 ряда и 21 ряд близко расположен к туалету, возможна дополнительная суета и даже запах. Спинки кресел 21 ряда не откидываются.
Летно-технические характеристики
- Крейсерская скорость:813 км/ч
- Максимальная скорость: 912 км/ч
- Практическая дальность: 5200 км
- Вместимость лайнера: 132 пассажира
Интересные факты
- В результате особенностей конструкции Boeing 737-500 в салоне отсутствует 13 ряд. Вслед за 12-м, сразу идет 14-й ряд.
- Одним из величайших технических достижений этой модели является разработка динамических турбореактивных двигателей. Благодаря этой технологии в главную турбину попадает лишь незначительный поток воздуха, захватываемого лопастями турбины. Основной воздушный поток обтекает турбину, поглащая на выходе звук реактивного потока и значительно снижая уровень шума. Этот эффект, снижающий воздействие двигателей на окружающую среду, повышает комфорт внутри самолета.
- Для покраски самолета Boeing 737-500 — фото представлены выше — требуется свыше 200 литров краски, при высыхании ее масса составляет 113 кг.
www.biletik.aero
Схема салона и лучшие места Boeing 737-500: особенности самолета
Разработка нового самолета на смену устаревшему 737-200 началась в 1987 г. Проект получил название Боинг 737-500. Это третья и завершающая модель серии Boeing 737 «Классик».Общие сведения о самолете
Новый лайнер включил в себя все усовершенствования самолетов этой серии. В результате:
- меньшая стоимость производства;
- большая дальность полетов;
- пониженный уровень шума;
- меньший расход топлива.
В сравнении с основной моделью серии «Классик», Боинг 737-500 имеет укороченный фюзеляж и меньшее количество пассажирских мест. Малый расход топлива и увеличенный объем топливных баков позволили увеличить дальность полетов.
Испытания «пятисотого» начались в июне 1989 г., а феврале 1990-го, первый самолет поступил в эксплуатацию. Его купила компания Southwest Airlines. Интересно, что эта авиакомпания использует в своем парке только самолеты класса Боинг 737.
Благодаря низкой стоимости эксплуатации, Боинг 737-500 очень популярен у российских компаний. Его закупили «Нордавиа», S7 Airlines, «Ямал», «Россия», «Скай Экспресс».
Лайнер создавался для маршрутов малой и средней дальности с низким пассажиропотоком. Экономное потребление топлива позволяет ему совершать несколько небольших рейсов подряд без дозаправки. Максимально Boeing 737-500 способен пролететь более 5 000 км.
Производился с 1990 по 1999 гг. Всего было выпущено 389 самолетов. Последний выпущенный Boeing 737-500 был продан японским авиалиниям All Nippon Airways. Максимальный срок службы этих лайнеров – 21 год.
Технические характеристики
Размеры
| |
Длина | 31.1 м |
Высота фюзеляжа | 4.11 м |
Ширина фюзеляжа | 3.76 м |
Размах крыльев | 28.9 м |
Высота кабины | 2.20 м |
Ширина кабины | 3.54 м |
Технические данные
| |
Длина взлетной полосы | 2.470 м |
Максимальный вес на взлете | 60.550 кг |
Максимальная высота | 11.300 м |
Дистанция с максимальным весом на борту | 4.444 км |
Крейсерская скорость | 795 км/ч |
Максимальная скорость | 912 км/ч |
Двигатели | CFMI CFM56-3B1/3B2 |
Конфигурация кабины
В Боинге 737-500 может быть три варианта стандартного расположения мест в кабине. Он также может быть рассчитан на два класса обслуживания или только один экономический. Ширина кресел экономического класса – 43 см.
Пассажирских мест | Cалонов в самолете | Плотность компоновки кресел | Шаг между креслами |
108 | 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») | обычная | 91 – 81 см |
122 | 1 экономический | обычная | 81 см |
132 | 1 экономический | плотная | 76 см |
Схема салона Boeing 737-500
Рассмотрим схему салона самолета Боинг 737-500 и определим, какие места лучшие.
Первые два ряда занимает салон «бизнес-класс». Всего восемь мест. Шаг кресел здесь большой, спинки удобно раскладываются и ширина кресел больше, чем в экономическом классе.
Фото кресел салона бизнес-класса Боинг 737-500
В кабине эконом-класса всего 93 места. Расположены по схеме 3-3.
Фото кресел салона эконом-класса Боинг 737-500
Между 15 и 16 рядами находятся два аварийных выхода. В хвосте самолета имеется один или два туалета (зависит от авиакомпании).
На этой схеме экономический класс Боинга 737-500 разделен на две части. Места в передней части салона (на схеме они синего цвета) являются более комфортными. Авиакомпании часто продают их по более высокому тарифу. Здесь меньше ощущается шум и турбулентность во время полета.
Места в хвостовой части самолета стоят дешевле, но именно они считаются самыми безопасными.
Приоритетные места
В салоне эконом-класса боинга 737 500 лучшими считаются следующие места:
- 10 A, B, C, D, E, F – увеличенное пространство для ног и возможность установить люльку для грудного ребенка по предварительному запросу.
- 16 A, B, C, D, E, F – места возле запасных выходов. Увеличенное пространство между рядами сделает перелет более комфортным. Для того, чтобы выйти в салон, не придется тревожить соседей.
Менее удобные места
- 12 A, F — по схеме в этом ряду отсутствуют иллюминаторы.
- 15 A, B, C, D, E, F- фиксированные спинки сидений.
- 26 A, B, C и 25 D, E, F – спинки кресел зафиксированы.
Компоновка мест в Boeing 737-500 у каждой авиакомпании разная. Если вы хотите выбрать лучшие места, ознакомьтесь со схемой салона самолета вашей авиакомпании.
Лучшие места для каждого человека индивидуальны, все зависит от личных предпочтений. Везде есть свои достоинства и недостатки.
Общие советы по выбору мест в самолете
Сидения рядом с иллюминаторами обозначаются буквами А, F. Их несомненные плюсы в том, что можно любоваться видом из окон и фотографировать. Эти места самые спокойные. Соседи, встающие в туалет, точно не будут здесь беспокоить. Недостаток этих мест: если нужно выйти, придется беспокоить соседей. Любителям смотреть в окно не следует выбирать ряды, расположенные над крыльями самолета, там угол обзора ограничен.
Буквами C, D обозначаются места около прохода. Они отлично подойдут тем, кто любит часто вставать во время полета. Всегда можно встать, не тревожа при этом соседей. Минус этих мест – вас будут беспокоить проходящие мимо пассажиры или стюардессы с тележками.
Средние места — B, E. Из плюсов – если вы хотите сходить в туалет, вам придется побеспокоить только одного соседа. Недостаток – придется лететь между двумя незнакомыми людьми.
После окончания посадки есть возможность поменять свое место при условии, что рейс не загружен полностью.
Рекомендуем ознакомится
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Оцените авиакомпанию:
Загрузка…fly-inform.ru
Схема салона Boeing 737-500 Трансаэро. Лучшие места в самолете
В состав пассажирского флота а/к «Трансаэро» входит 41 лайнер модели Боинг 737, 15 из них – это модификация 737-500.
В зависимости от количества мест для пассажиров и схемы салона, самолеты делятся на 3 вида:
- 1 лайнер VIP класса, в котором совершают корпоративные перелеты. Его кабина делится на 3 класса: империал-класс, бизнес-класс и эконом-класс. Он может перевозить 56 пассажиров.
- 1 лайнер, который вмещает 101 пассажира из 3 классов: 8 пассажиров бизнес-класса, 42 пассажира экономического класса и 51 пассажир туристического класса.
- 13 лайнеров, вмещающих 112 человек. Кабина самолета делится на 2 класса: 4 места расположены в бизнес-классе и 108 мест – в экономическом классе.
Обратите внимание, что компания Трансаэро не распространяет информацию о удобных/неудобных местах. Анализ проводится на основе схемы, расположенной на официальном сайте и схем похожих самолетов, принадлежащих западным компаниям. Если вы хотите дополнить статью, оставляйте свои правки в комментариях. Предварительно ознакомьтесь с условиями использования сайта.
Схема салона Boeing 737-500 «Трансаэро» на 112 пассажирских мест
Давайте рассмотрим схему, взятую с официального сайта transaero.ru
Для того чтобы узнать в какой конфигурации вы летите, нужно знать номер бортового номера.
Идентичная конфигурация с вместимостью 112 мест у самолетов: EI-DTW, EI-UNG, EI-UNH, EI-DTV, EI-DTX, VP-BYO, VP-BYT, VP-BYP, VP-BYN, VP-BYJ, VP-BPD, VP-BYI, VP-BYQ.
Мы представим схему в более удобном виде и определим места на которых вам будет комфортно.
В первом ряду расположены 4 кресла бизнес-класса. Места отличаются неплохим комфортом по сравнению с подобными местами в Боинге 737-300 и 737-400. Даже при полностью откинутой спинке кресла, пассажир может вставать со своего места, расположенного возле иллюминатора, не создавая неудобств себе и соседу.
10 ряд является первым рядом эконом-класса. В связи с тем, что классы отгорожены ширмой, места данного ряда характеризуются достаточно большим пространством для ног. Еще один приятный нюанс данных мест — на вас никто не откинет спинку кресла.
Особенностью мест С и D, которые находятся возле прохода — большое пространство для ног.
15 ряд — возможно отсутствие иллюминатора или же он неудобно расположен.
За 17 рядом располагаются аварийные выходы, которые вероятно ограничивают в откидывании спинки кресел.
18 ряд — из-за расположенного впереди аварийного выхода, увеличено расстояние между рядами.
Из минусов — нельзя размещать в проходе ручную кладь, весь нерегистрируемый багаж придется разместить на полках под потолком.
Следует отметить ограничение, которое распространяется на данный ряд – здесь не разрешается располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям.
Кресла, расположенные в 26 и 27 рядах в некоторых самолетах других авиалиний, могут быть чуть уже.
О том, какая ширина кресел в самолетах Трансаэро придется уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией на рейс. К тому же места этого ряда находятся рядом с туалетами, создавая неудобства.
В последнем 28 ряду спинки кресел не откидываются из-за того, что упираются в стенку туалета. К тому же из-за близкого расположения туалетов появляется дискомфорт от постоянного хождения пассажиров и звука спускаемого бачка.
Интерьер салона Боинг 737-500
бизнес-класс
эконом-класс
Информация о компании «Трансаэро»
Приятного вам перелета!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-500
samolets.com
схема салона и отзывы :: SYL.ru
Боинг 737 – наиболее популярный реактивный пассажирский авиалайнер в мире. За всю историю авиастроения пассажирских самолетов ни одной модели этого транспортного средства не было выпущено больше, чем разных модификаций 737-х Боингов.
История Боинг 737
История полетов реактивных авиалайнеров Боинг 737 началась в 67-м году ХХ века с выпуска первой модификации Боинг 737-100 и продолжается до сих пор, найдя свое воплощение уже в модификации нового поколения 737-900ER.
Однако история 737 модели началась еще раньше. В феврале 1965 года всемирно известная компания-авиастроитель «Боинг» заявила о своем решении создать транспортный самолет для полетов малой дальности, укомплектованный двумя турбовентиляторными двигателями. Практически сразу после этого заявления не менее известная немецкая авиакомпания «Люфтганза» объявила о том, что ими был подписан контракт на приобретение 21 авиалайнера модели Боинг 737.
Изначально предполагалось сконструировать самолет вместимостью 60-85 пассажиров, однако после переговоров и подписания контракта с а/к «Люфтганза» компания «Боинг» приняла решение увеличить пассажировместимость до 100 человек, соответственно, исходя из новых условий была выбрана большая длины фюзеляжа.
Впервые Боинг 737 взлетел в небо двумя годами позже – 9 апреля 1967 года, а уже через месяц совершил свой стартовый полет Боинг 737-10, принадлежащий компании «Люфтганза».
История модификации Боинг 737-500
В начале 1988 года стало понятно, что эксплуатация наиболее популярного в те времена Боинга 737-200 будет сильно ограничена в связи с тем, что он не удовлетворял всем новым требованиям по уровню шума. Проект нового самолета получил обозначение 737-500, он стал заменой устаревшей модели 737-200. Одновременно со снижением уровня шума было принято решение увеличить количество мест в экономклассе на 15% (т.е. до 132 мест).
Официально разработка проекта модификации 737-500 началась в мае 1987 года после того, как компания «Боинг» получила 73 заказа на самолеты новой улучшенной модели. Летные испытания Боинга 737-500 начались в конце июня 1989 года, а в феврале следующего года новый лайнер получил сертификат класса FAA. В 1991 году с конвейера сошел 2000-й самолет модельного ряда Боинг 737, обладателем «юбилейного» лайнера стала компания «Люфтганза».
Технические характеристики авиалайнера
Технические характеристики и схема Боинг 737-500 были усовершенствованы по сравнению с предшествующей ему модификацией 737-200. Для обеспечения уровня шума в соответствии с главой 3 ИКАО самолет оборудован двумя динамическими турбореактивными двигателями CFM56, которые были разработаны специально для самолетов, совершающих полеты на дальние расстояния. Особенностью этих двигателей является то, что поток воздуха обтекает турбину и поглощает свистящий реактивный шум на выходе.
Габариты самолета: длина – 31000 мм, высота – 11130 мм, размах крыла – 28870 мм. Максимальная дальность полета с пассажирами и багажом 5550 км, заявленная крейсерская скорость – 910 км/ч.
Самолетом управляют 2 пилота с помощью цифрового комплекса авионики EFIS. Благодаря многофункциональным пультам управление авиалайнером максимально автоматизировано. В Боинге 737-500 реализован принцип «темной кабины», что существенно снижает физические и психологические нагрузки на пилотов. В кабине имеется возможность установить спутниковую навигационную систему GPS.
Салон самолета
Несмотря на сравнительно небольшие габариты авиалайнера, салон Боинг 737-500 довольно просторный, его длина — 21,7 метра, высота — 2,13 метра и ширина — 3,52 метра. Одной из основных особенностей Боинга 737-500 является самый высокий уровень шумоизоляции.
Пассажировместимость авиалайнера составляет 108-138 человек (в зависимости от количества мест бизнес-класса на конкретном рейсе).
На приведенном выше изображении показана схема Боинг 737 500 «Трансаэро».
Синяя зона – зона возможных мест бизнес-класса (количество может варьироваться от 2-х до 12). В рядах бизнес-класса устанавливается по 4 сидения в ряду (по 2 с каждой стороны прохода). Следует обратить внимание, что в 5 ряду нет иллюминатора.
Желто-зеленая зона – так называемые места эконом-плюс, здесь установлено по 6 сидений в ряду, однако по комфортности эти ряды ценятся выше эконом-класса. В этой зоне следует обратить свое внимание на 8 и 9 ряды – в 8 ряду не откидываются спинки сидений, а в 9 будет дополнительное пространство для ног.
Зеленая зона – это стандартный эконом-класс. Самые неудобные места находятся в 21 ряду возле прохода: спинки сидений этого ряда не откидываются, т.к. ряд находится возле туалета, еще и весь полет мимо постоянно будут проходить пассажиры, направляющиеся в эту комнату.
Вне зависимости от класса все сидения в авиалайнере комфортные, каждое кресло снабжено откидным столиком для питания.
Катастрофы и аварии
Стоит заметить, что аварии и катастрофы с самолетами Боинг 737-500 в период с 1991 по 2013 года случались совсем нечасто: всего пять трагических инцидентов за 22 года полетов. Все самолеты до и после полета проходят полное и тщательное техобслуживание, все неисправности исправляются, постоянно обновляются «изношенные» детали. Ни одно транспортное средство не начнет свой полет, пока не будут устранены все неполадки, обнаруженные во время проведения ТО.
Отзывы пассажиров
В авиапарке стран бывшего Советского Союза одно из первых мест занимает Боинг 737-500, отзывы туристов о котором в большей части положительные. Туристы, полет которых проходил на самолетах данной модификации, отмечают высокий уровень комфорта и относительную тишину в салоне, хорошую устойчивость в полете, мягкие взлет и посадку. Состояние салона (обновление обивочных материалов, мелкий текущий ремонт столиков и кресел) зависит от того, сколько средств выделяется авиакомпанией на его ремонт и обновление. Учитывая, что Боинг 737-500 — это самолет с узким фюзеляжем, расстояние между сидениями эконом-класса невелико, что может доставить людям, рост которых превышает 185 см, некоторый дискомфорт при длительных перелетах.
Самолеты Боинг 737-500 совершают свои полеты уже почти четверть века. За это время данная модель зарекомендовала себя как надежный узкофюзеляжный авиалайнер, услугами которого пользуются по всему земному шару. Высокий уровень комфорта на борту и качественное техобслуживание самолета сделают полет каждого путешественника максимально приятным и спокойным.
www.syl.ru
схема салона и лучшие места
Многим из тех пассажиров, которые неоднократно пользовались услугами авиакомпаний, хоть раз в жизни попадались неудобные места в салоне. Среди этих неудобств самыми часто вспоминаемыми являются отсутствие нормального вида из иллюминатора или плохое расположение кресла, не позволяющего принять удобную позу. Во избежание таковых ситуаций в будущем будет разумно рассмотреть типовую схему салона Боинг 737-500, выбрать подходящее вам место и заказать на его билет в кассе авиакомпании.
Как попасть именно на этот тип самолёта? Проще простого: в авиапарке компании Нордавиа присутствуют только авиалайнеры указанной модели. Приобретая билет на рейс этой компании, вы можете быть уверены, что получите именно выбранное вами место.
Данная статья посвящена детальному описанию салона Boeing 737-500 и рекомендациям относительно расположения самых лучших мест в нем.
Конфигурация пассажирского салона Боинга 737 500
Данная модель, как и все представители семейства Боинг 737, является авиалайнером с узким фюзеляжем, предназначенным для выполнения полетов на малые и средние дистанции.
У нее масса преимуществ:
- повышенный уровень комфортности;
- экономичность;
- соответствие всем требованиям относительно воздействия на экологию;
- допуск к выполнению всех типов международных пассажироперевозок.
Недостаток: нет системы аварийного сброса топлива. Однако это нивелируется низкой себестоимостью полетов, что позволяет проводить привлекательную ценовую политику при реализации билетов.
На расположенной вверху схеме изображены салоны двух типов самолетов Боинг 737-500, входящих в состав авиапарка компании Нордавиа. Они отличаются друг от друга количеством мест в бизнес-классе: у первого их восемь, а у второго 12. Также у второго лайнера на один ряд кресел больше.
Бизнес-класс
Традиционно все пассажироперевозчики выделяют в салоне определенное количество мест повышенной комфортности с лучшим обслуживанием. Это так называемый бизнес-класс. Он располагается в носовой части салона, занимая первые два ряда кресел. К его преимуществам относятся:
- наличие дополнительного свободного пространства для ног;
- более комфортные кресла;
- присутствует гардероб для верхней одежды;
- предоставляется расширенный перечень услуг.
Но за наличие подобных преимуществ пассажирам бизнес-класса придется выложить за билет гораздо большую сумму. Еще одним минусом является небольшое количество мест. В зависимости от типа самолета их всего восемь или двенадцать.
Эконом-класс
Эконом-класс включает в себя кресла с третьего по двадцатый (двадцать первый) ряд. В нем сто восемь мест. Однако, несмотря на то, что они относятся к одному классу и стоимость билетов на них одна и та же, есть как более, так и менее удобные места. Впрочем, удобство или неудобство того или иного из них напрямую зависит от каждого конкретного пассажира.
Что нужно знать об эконом-классе:
- ширина сидения около сорока шести сантиметров;
- расстояние между креслами составляет от семидесяти пяти до девяноста сантиметров — это место для ног;
- имеется откидной столик;
- предоставляется кое и напитки;
- при длительных перелетах предоставляется пища.
Среди недостатков эконом-класса можно отметить небольшое пространство для ног, не всегда откидывающуюся спинку кресла и плохой вид их иллюминатора.
Выбор лучшего места на Боинге 737 500
Разумеется, наилучшие места расположены в бизнес-классе. Тем не менее, и эконом-класс предоставит вам много хороших возможностей. Какие же места в нем самые лучшие и почему?
- Определенными преимуществами обладает третий ряд в салоне. Он располагается сразу за местами бизнес-класса, поэтому расстояние до кресел второго ряда достаточно велико, что дает дополнительное пространство для ног. Плюс к этому никто не откинет в вашу сторону спинку кресла. Однако бизнес-класс отделен специальной перегородкой, которую придется лицезреть на протяжении всего полета.
- Небольшим бонусом для пассажиров, занимающих места в рядах с третьего по седьмой, является то, то они будут обслужены стюардессами сразу после представителей бизнес-класса. Чем дальше ваш ряд находится от начала салона, тем дольше вам ждать своей очереди в обслуживании.
- Девятый (десятый во втором типе самолета) ряд располагается после аварийного выхода. Благодаря этому его пассажиры имеют дополнительное свободное место для ног. Обычно эти места бронируются высокими людьми. Существенным минусом является то, что спинка кресла не откидывается. В связи с этим вам придется провести весь полет в одном положении.
- В десятом ряду всего четыре кресла, по два с каждой стороны от прохода. Это излюбленное место для семейных пар или бойфренда с девушкой. Вам здесь никто не помешает. Спинки кресел здесь также не откидываются.
- Места около стен в одиннадцатом ряду особенно комфортны в связи с наличием большого пространства для ног, так как в предыдущем ряду меньше кресел.
- Места в рядах с двенадцатого по восемнадцатый практически ничем не отличаются.
- Места в последних двух рядах не пользуются популярностью из-за непосредственной близости от санитарных помещений. На протяжении всего полета здесь слышны хлопки от дверей и постоянно кто-то маячит. К тому же спинки кресел последнего ряда вмонтированы в стену солона и, соответственно, не откидываются.
Плохие места: как не ошибиться
Если вам пришлось покупать билет в последний момент и, как вам кажется, остались только плохие места, не беспокойтесь. Существует ряд уловок, которые позволят вам получить достаточно удобное место в салоне:
- Определенное количество хороших мест всегда резервируется авиакомпанией и распределяется среди пассажиров при регистрации. Потому важно прийти в аэропорт заранее и при оформлении выбрать себе место, попросив схему солона.
- Место можно выбрать и в киоске самостоятельной регистрации, которыми оборудованы все аэропорты.
- После окончания посадки пассажиров можно сменить свое место на более удобное, если таковое свободно. Этому никто не препятствует, однако у вас есть всего пять минут до начала разгона авиалайнера.
Общие советы
Некоторые советы для тех, кто путешествует на самолете впервые:
- Компания Нордавиа предоставляет своим клиентам возможность выбора места во время регистрации и бронирования билетов. Если вы боитесь, что во время перелета вам станет плохо — займите место в последних рядах салона или сразу у прохода.
- При наличии аэрофобии лучше не садиться у иллюминатора.
- При наличии пересадки лучше бронировать места у выходов или в рядах, расположенных около прохода.
Надеюсь, мы смогли подробно ответить на все возможные вопросы. Счастливого пути!
Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
aviawiki.com
Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-500 фото, описание, схема салона и характеристики
Boeing 737-500 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.
Эксплуатант: | «ЮТэйр» |
Международное обозначение: | 735 |
Количество: | 32 |
Максимальное количество, чел: | 126 |
Дальность полета, км: | 3500 |
Максимальная высота полета, м: | 10700 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 820 |
Размах крыла, м: | 28,88 |
Длина, м: | 31,01 |
Высота, м: | 11,15 |
Максимальная взлетная масса, кг: | 60554 |
Максимальная посадочная масса, кг: | 49865 |
www.utair.ru