Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

www.autonet.ru

Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2010 г.

ГАЗ 2217 Баргузин, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Решил купить машину для семьи. На новую иномарку денег не накопить, а хотелось новую. Отзывов плохих не нашел (в том числе и на этом сайте — авто просто замечательный), поэтому остановил свой выбор на Баргузине.

Брал автомобиль в комплектации ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС в салоне дилера. Сразу все не увидишь. На следующий день заметил отсутствие детали в салоне под столиком. Мне сказали, что на этом месте должна быть пепельница (а может что-нибудь другое). И вообще при тщательном осмотре салона можно заметить множество деталей кузова не закрытых декором, т. е. различные отверстия с резьбой (как будто чего-то не поставили). Я понимаю, если эти места не задействованы для данной модели, но можно ведь поставить какие-нибудь заглушки и т. п.

Ну это ерунда, когда я посчитал расход топлива — это был ШОК! Я конечно понимаю, что это не Жигули, но 14 литров на сотню по трассе — это круто. Наверное это потому, что движок стоит УАЗовский. Хотя во всех характеристиках пишут 11 литров. Придется ставить газовое оборудование.

После первого ТО 2000 и замены масла стал замечать (особенно летом в жару), что двигатель масло не держит. В гараже на полу и на защите масляные капли.

Так же расстроило, что вместо кондиционера — обычный отопитель с электронным управлением. Хотя выглядит сначала как кондиционер (видимо Волговский вариант).

Еще непонятный пластиковый люк. Заявлен как запасный выход. В жару открывается ужасно, чуть не поломал пластиковые ручки. Чем производителю не понравился стеклянный люк, который открывался на старых моделях спокойно? Если они заботятся о дополнительной безопасности, все равно можно было оставить старый люк и сделать его побольше как новый пластиковый.

Получается что-то со временем производитель что-то улучшает и, не думая о престиже, на другом экономит, как, например, на двигателях вместо КРАЙСЛЕРА — УАЗ. Вот что такое ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Поэтому Российский автомобиль, как бы его не называли, никак не выберется из категории ХЛАМ!!!

Плюсы

Сравнительно невысокая цена.

Просторные удобные сиденья.

Новая прикольная торпеда.

Минусы

Большой расход топлива.

Не рационально использовано внутрисалонное пространство.

Сиденья в салоне не раскладываются и долго, не удобно снимаются.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если у вас больше денег — возьмите иномарку!


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2011 г.

Выбор в пользу «Баргузина» был обусловлен тремя факторами:
а) новая машина по доступной цене;
б) размеры салона — детям не тесно, в поход палатка не нужна;
в) удобное расположение сидений и наличие столика.

Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000.

Плюсы:
1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада… От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу… у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись!
2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса;
3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту).

Минусы:
1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров… Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола… Врагу не пожелаешь;
2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком;
3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.

Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.

Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь.

Расход топлива — в пределах 12-13 литров, масло кушает исправно, в первое время — по литру за 2-3 тысячи километров, сейчас меньше — подливаю литр за 5-7 тысяч. Греется, пришлось заново прошить электронику, поэтому вентилятор теперь работает без устали. Хороша в управлении, я даже не ожидал такого. Хороший обзор. Медленно разгоняется, очень трудно обгонять даже трактор. Вообще больше 100 ему ехать тяжело, на скорости 120 уже чувствуется, что машина теряет управление. К бензину неприхотлива, но на хорошем топливе едет как-то веселее. Проходимость очень плохая, хотя клиренс приличный, вероятно дело в заднем приводе, даже на очень хорошей резине пасует перед грязью и снегом. Зато кочек, камней и ям не боится — лишь бы не было жижи.
Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая.

www.autonavigator.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Баргузин 2217 22173 2.4 4 дв. минивэн 5МКПП 1998-2003 г.

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 100
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 183 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 20
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.9
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперчной устойчивости,
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4880
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1700
Количество мест: 11
Размер шин: 225/60 R16
Снаряженная масса, кг: 2000
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2000 г.

ГАЗ 2217 Баргузин, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: Бензин, МКПП

Приобретен: Февраль 2014 г.

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

До него было много иномарок, хотелось микроавтобус, рассматривал Мерседес Вито и Баргузин. Выбрал все таки Баргузин, купил, начал с мелочи: замена цепей, накосячил поставил вместо 90 70 зубов — 92 72 (просто не знал что такое бывает), вследствии чего цепью разбило крышку с сальником, которую поменял. Поставил — вроде получилось, затем перегрел движок, прогарела прокладка — заменил, затем поменял патрубки все, которые в дальнейшем на ходу лопались, наверно шланги бракованные были. Затем генератор и проводка начала выпендриваться — исправил.

Машина — лично мой вариант, очень характерная, если с ней хорошо, то и она хорошо. Затем холостые пропали, приехал к мастерам по настройке карбюратора, сказали, что карбюратор мертвый — менять пора. Пошел купил новый дорогой, оказалось, что на нем нет еще 1 соска, куда трубка ставится. Поставили, машина не тянула, тупила вообщем, снял через день поставил старый, предварительно почистив, машина забегала — прямо реально не ожидал, что так может.

Сейчас езжу, начинаю задумываться о замене движка на иномарочный с коробкой, на ютюбе есть видео, что давно уже народ так делает, но в целом машина мне очень нравится. Поэтому вкладываю и верю в нее, она проходимая, едет сейчас по крайней мере хорошо, расход 12 литров — езжу на ней каждый день (км 200-500).

Плюсы

Большой и комфортабельный.

Минусы

Запчасти плохие.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто очень понравился, не жалею что взял.


www.autonavigator.ru

Отзыв ГАЗ 2217 Баргузин 2012 — CARobka.ru

Три года назад приобрели себе на предприятие микроавтобус Соболь-Баргузин (2217) с высокой крышей — сотрудников в командировки возить. Там 6 комфортных пассажирских мест и не нужно открывать категорию D, а обычная легковушка всё же маловата. Комплектация — столик в салоне, 406й двигатель со впрыском и гидроусилитель руля. Пробег — около 30 тысяч километров в год, суммарно сейчас около 100 тысяч.

К окраске кузова претензий нет, хотя, машина стоит на улице — да, впрочем, и ремонтируется по большей части там же. А вот к самому кузову — есть. Например, протекавший люк (но это болезнь всех Газелей и Соболей). Промазал место протекания герметиком.

Из серьёзных проблем — например, барахливший электронный блок управления двигателем, из-за чего машина расходовала бензин сверх меры и не хотела разгоняться как положено. Долго искал специалиста, который сможет всё правильно настроить — и через полгода, наконец, нашли.

Сломалась ручка открывания сдвижной двери. Купил неоригинал — тот быстро сломался. Потом неоригинал другой фирмы — та же история. Наконец, нашёл родную ручку (она, оказывается, в дефиците) — порядок.

Через два года после покупки проржавел насквозь резонатор и микроавтобус стал прямо-таки реветь на ходу. Старый прикипел наглухо — вынужден был срезать болгаркой. Сэкономил, поставил украинский (продавец сказал, не хуже заводского, зато втрое дешевле) — и поплатился. Хватило всего на два месяца. Больше экономить не стал — и настоящий газовский, служит верой и правдой — работает как положено.

С ремнём ГРМ та же история. Смотрю — разлохматился. Окей, купил новый (якобы датский). Через какое-то время глянул — да он очень сильно изнашивается! Вот тебе и Дания! Нашёл ЗМЗшный оригинал — другое дело.

Но в целом я Соболем доволен. Да, бывают неприятности (это же отечественная машина), но посреди дороги ни разу не вставал. И если не экономить на запчастях (как это делал я в начале) и ставить оригинал — то всё будет в порядке.

carobka.ru

Отзывы о ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин

перетягивайте все гайки сразу,все тянется

ГАЗ 2217 Соболь Купе 2008 года выпуска; махеническая, Передний привод

средний автомобиль

Машина хорошая но недоработанная хотя за такие деньги должна быть лучше.к двигателю притензий нет. в салоне постоянный запах бензина. почти каждую поездку что-то ломается.

Достоинства: Хорошая динамика, удобный салон.

Недостатки: С нуля болтались все подлокотники, скрипит понель. на первой тысяче: отлетела резинка с лобового стекла, полетел бензонасос, открутилась полуось. на второй тысяче оборвались обе подушки под двигателем, перетерся патрубок. сейчас появился треск при нажатии на педаль сцепления.

Александр
31 августа 2008gaz-2217-sobol.infocar.ua

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин 2006 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2006 года выпуска

Просторный салон, удобный, раскладной столик, на котором можно расположить, например, ноутбук. Большие, мягкие сидения, в том числе и у водителя, позволяют проводить время в дороге с максимальным комфортом. Похожие авто есть среди иномарок, но в разы дороже, а хотелось новый, поэтому другие варианты не рассматривались. Управляемость, как на легковом авто, правда к ГУР надо привыкать (легкий руль)…

Достоинства: Комфортный салон. Хорошая управляемость. Низкая крыша (ниже Соболя). Задний диван снимается, что позволяет загрузить в салон габаритные вещи.

Недостатки: Часто ломаются ручки на дверях. Запаска находится в салоне (за задними сиденьями).

Сергей (Краснодар)
17 февраля 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2005 г.

ГАЗ 2217 2005 года выпуска; 2.4 л.

хороший автомобиль

Морду зимой закрываю только в сильные морозы. В общем дракон хорош. расход горючки — город 15-18, трасса 10-11

Андрей
25 сентября 2008carexpert.ru

Хороший автомобиль среди недорогих больших внедорожников

ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин Минивэн 2004 года выпуска; 2,4 л., карбюратор, механика, полный привод, левый руль

средний автомобиль

В качестве городского автомобиля или для поездок по трассам совершенно неподходящяя машина. Даже на фоне жигулёнка весьма некомфортный и медлительный. Но по проходимости приближается к уазику — Буханке, а по сравнению с ней весьма комфортный, безопасный и современный автомобиль. Высокая проходимость, большая вместительность и невысокая цена — главные достоинства.

Достоинства: Хорошая проходимость для полноприводного варианта, большая вместительность и недорогая цена по сравнению с иномарками.

Недостатки: Очень шумный, слабоват двигатель для трассы, прожорливый из-за неотключаемого полного привода, летом запах бензина в салоне, нет версии на 9 человек, только на 7 или 11 (у меня сделан на 8 заменой переднего пассажирского кресла сдвоенным), ломается регулярно, как и принято для отечественных авто.

Рустам Ильсявович Валеев, опыт эксплуатации 1-2 года
19 апреля 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин 2010 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2010 года выпуска

Брал автомобиль в комплектации ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС в салоне дилера. Сразу все не увидишь. На следующий день заметил отсутствие детали в салоне под столиком. Мне сказали, что на этом месте должна быть пепельница (а может что-нибудь другое). И вообще при тщательном осмотре салона можно заметить множество деталей кузова не закрытых декором, т.е. различные отверстия с резьбой (как будто чего-то не поставили…

Достоинства: Сравнительно невысокая цена. Просторные удобные сиденья. Новая прикольная торпеда.

Недостатки: Большой расход топлива. Не рационально использовано внутрисалонное пространство. Сиденья в салоне не раскладываются и долго, не удобно снимаются.

Александр (Тверская обл.)
19 декабря 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь 1999 г.

ГАЗ 22171 Соболь 1999 года выпуска

Всё таже — цена-качество; ремонтопригодность, наличие сервиса и запчастей в любой точке СССР; опять же — рама; 406 — пожалуй лучший отечественный двигун; объём полезный — вторая квартира; 6 пассажирских мест — 4 вечно было мало; ГУР — впервые в жизни, очень понравилось; высокая крыша — при снятых задних сиденьях, чего только не влезает, категория В; объём 98 л/с — плачу как за Жигули; и самое…

Достоинства: Вместительный. Дом на колёсах. Клиренс. Обзор. Ремонтопригодность. Не интересует гайцов и пионеров.

Недостатки: Советский автомобиль.

холодок (Петрозаводск)
1 февраля 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин 2009 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2009 года выпуска

Катаюсь уже месяц и проехал 9 000 тыс. км, расход 10 литров при скорости 120 км/ч. Машину взял для работы. Уже местами появились посторонние скрипы, но с помошью гирметика я их удалил. Зазоры неровные, хотя наши с ровными зазорами не умеют делать. Больше всего мне нравится в этой машине двигатель, который разгоняеся до 160 км/ч. Когда автомобиль гружённый — едет вообще мягко, но когда пустой зад…

Достоинства: Мощный двигатель. Расход 10 литров на сотню в среднем. Мягкие кресла с подлокотниками. Внешний вид.

Недостатки: ГУР шумит. Неровные зазоры кузова.

Руслан (Набережные Челны)
26 августа 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь 2003 г.

ГАЗ 22171 Соболь 2003 года выпуска

Машина рестайлинговая (с новыми фарами), я ждал такую машину примерно год. Купил её после продажи Volvo-245SW и не жалею. Те же 7 мест как и в Volvo, но более шикарных. Сделана машина добротно, все резьбовые соединения затянуты с положенным усилием, там где под болтами должны быть шайбочки — они есть. Чувствуется хороший контроль на производстве. Правда машина собрана в Арзамасе. Покупал машину…

Достоинства: Рамная машина говорит сама за себя.

Недостатки: Недостатки комплектующих. Проходимость.

Евгений (Москва)
1 сентября 2006autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2009 г.

ГАЗ 2217 2009 года выпуска; 2.4 л.

средний автомобиль

Термостат в мороз клинит, притом что двигатель Крайслер. Проходимость полная ж… !!!, особенно зимой, невзирая на хорошую импортную резину. Сзади машины нет проушины для буксировки. Если застрял, только вперёд. Лопнула защита двигателя от грязи. Снял и выкинул как лишнюю запчасть. Всё откручивается. Задняя дверь багажника стучит. Резинки, удерживающие выхлопную трубу, поменял, родные лопнули…

Саша
24 июня 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2006 г.

ГАЗ 2217 2006 года выпуска; 2.0 л.

средний автомобиль

Мне автомобиль нравится во всём кроме того, что я меняю запчасти, два года машине, 40000 пробег. Вчера прогревал, температура полезла за красное деление, я испугался, до этого стоял три дня, был мороз, через патрубки сочился тосол, хотя я их промазывал герметиком, да думал, вытек, не закипел, оказывается датчик на термостате, наверное. Сальник на хвоставике 10000, концевые рулевых, заскрипели…

Олег
3 декабря 2008carexpert.ru

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин Минивэн 2006 года выпуска; 2,4 л., карбюратор, механика, задний привод, левый руль

отличный автомобиль

Достоинства: Высокий дорожный просвет поставил ГБО и не парюсь для семьи дачи и рыбалки самое то по сравнению с газ 3105 плюс за счет высокой посадки не так слепят сильно ночью и еще можно свободно поспать для дальних поездок если застрял вожу с собой лебедку и 4 спец подкладки под колеса.

Недостатки: Не нравится боковая дверь пассажирская немного шумит но летом думаю сделать шумку считаю среди отечественных авто не считая уазика самое то сам проф 35 лет стаж.

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации 1-2 года
23 марта 2011auto.yandex.ru

be5.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *