Содержание

Контакты

Контактная информация

Адрес:  432072, г. Ульяновск, Россия, пр-т Антонова, 1

Тел.:  +7 (8422) 28 28 28 (справочная) 

Тел.:  +7 (8422) 28-12-81 (канцелярия)

E-mail:   [email protected]

  • Управляющий директор

    Донцов Василий Николаевич

    тел.: +7 (8422) 28-10-22

    Факс: +7 (8422) 28-00-39

  • Коммерческий директор

    Чувашлов Валерий Анатольевич

    тел.: +7 (8422) 28-17-57

    Факс: +7 (8422) 20-14-56

  • Технический директор

    Платонов Сергей Владимирович

    тел.: +7 (8422) 28-15-35

  • Директор программ «476» и «Ил-112В»

    Токарев Валерий Борисович

    тел.: +7 (8422) 28-08-31

    Факс: +7 (8422) 28-05-28

  • Директор программы «МС-21»

    Игнатьев Виталий Александрович

    тел.: +7 (8422) 28-27-33

    Факс: +7 (8422) 28-24-36

  • Директор по производству

    Губарев Дмитрий Петрович

    тел.: +7 (8422) 28-24-08

    Факс: +7 (8422) 28-02-88

  • Директор по качеству и сертификации — главный контролер

    Ахметзянов Равиль Камильевич

    тел.: +7 (8422) 28-05-20

  • Директор ОСП «Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный»

    Гортиков Владимир Александрович

    тел.: +7 (8422) 28-78-29

    Факс: +7 (8422) 28-79-84

  • И.о. директора по персоналу

    Ермакова Ольга Викторовна

    тел.: +7 (8422) 28-15-12

    Факс: +7 (8422) 28-20-47

  • Руководитель проекта «RRJ-95»

    Герасимов Виктор Анатольевич

    тел.: +7 (8422) 28-06-73

    Факс: +7 (8422) 28-04-98

  • Главный бухгалтер

    Белоцкий Дмитрий Вячеславович

    тел.: +7 (8422) 28-00-77

    Факс: +7 (8422) 28-00-88

  • Директор по летным испытаниям — начальник ЛИС

    Капша Юрий Александрович

    тел.: +7 (8422) 28-76-76

    Факс: +7 (8422) 28-79-41

  • Справочная служба предприятия

    тел.: +7 (8422) 28-09-09

www.aviastar-sp.ru

О предприятии

О предприятии

   АО «Авиастар-СП» — одно из самых современных самолётостроительных предприятий,   оснащённое высококачественным оборудованием. Производственный комплекс обладает   широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до   окончательной сборки и испытаний авиационной техники.

   АО «Авиастар-СП» — крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

.

Вехи истории

Россия, Ульяновск — город на берегу реки Волги. Пересечение основных транспортных магистралей. Место, где расположены главные авиационные трассы из Европы и европейской части России в Сибирь, на Восток и страны Азии. Здесь в 1976 году было начато строительство Ульяновского авиационного промышленного комплекса, названного впоследствии «Авиастар».  

16 апреля 1975 г. – вышло постановление Правительства СССР № 299102 о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса». 28 апреля 1975 г. министр авиационной промышленности СССР Дементьев П.В. подписал приказ №175 о строительстве в Ульяновске комплекса из трех заводов: самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного. В планах было также строительство станкостроительного завода, заводов по производству авиационных двигателей и товаров народного потребления. Генеральным директором нового предприятия был назначен Сысцов Аполлон Сергеевич, который ранее занимал должность главного инженера Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова. Впоследствии стал министром авиационной промышленности СССР.

Однако днем рождения своего завода авиастроители традиционно считают 10 июня 1976 года. Тогда был вбит первый колышек под будущее строительство УАПК.

В разные годы должность руководителя авиастроительного предприятия занимали:

30 октября 1985 года в небо над городом поднялся первый самолет «Руслан». Уникальная машина, именуемая как «русский лайнер Антонова», начала триумфальное шествие по трассам пятого океана. Мощность даже недостроенного авиакомплекса позволяла начать серийное производство еще одного перспективного самолета Ту-204. 17 августа 1990 года, в день празднования Дня Воздушного флота в небо над Ульяновском поднялся первый авиалайнер этой серии. Современная аэродинамика, экономичные и малошумные двигатели Ту-204 сделали его конкурентноспособным на отечественном и зарубежном рынках. 

В 1992 г. УАПК им. Д.Ф. Устинова был преобразован в акционерное общество  «Авиастар». Спустя четыре года принято решение о реорганизации, из состава ОАО «Авиастар» выделяется Закрытое акционерное общество «Авиастар — самолетное производство».

В 21 веке АО «Авиастар-СП» — одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Завод входит в структуру ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация».

Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски готовой продукции. Также АО «Авиастар-СП» обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание выпускаемой техники.

В настоящее время на «Авиастаре» изготавливаются и обслуживаются самолеты семейства Ту-204, реверсивные устройства для двигателей, производится сервисное обслуживание и модернизация воздушных судов семейства Ан-124.

На предприятии реализуется проект по выпуску тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Производство модернизированной версии Ил-76 является приоритетным направлением «Авиастара».

С 2012 г. на «Авиастаре» ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов – «Сухой Суперджет-100».

Кроме того, специалисты АО «Авиастар-СП» ведут активную работу по подготовке к изготовлению компонентов для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Этот проект, реализующийся ОАК и Корпорацией Иркут при поддержке правительства РФ, должен стать достойной альтернативой зарубежным.

Планируется, что АО «Авиастар-СП» примет участие в совместном российско-индийском проекте по созданию новых транспортных самолетов MTA.

Сегодня АО «Авиастар-СП» — одно из наиболее перспективных предприятий России, занимающее достойное место среди ведущих мировых производителей авиационной техники. Мощности завода позволяют успешно реализовывать крупномасштабные инновационные и производственные проекты.

В настоящее время производственная деятельность АО «Авиастар-СП» концентрируется, главным образом, на проектах Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А, МC-21, SSJ100 и Ан-124. Еще один перспективный проект для завода — производство нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

«Авиастар-СП» – на крыльях в будущее!

www.aviastar-sp.ru

Вакансии

Наименование должностиФункцииЗарплатаТребования к кандидатам
Инженер-конструкторРазработка конструкторской документации и внесение в нее изменений. Согласование разрабатываемых проектов с другими подразделениями предприятия
Повременно-премиальная

Высшее профессиональное техническое (желательно авиационное) образование по специальностям «Самолето- и вертолетостроение», «Авиаприборостроение»


Инженер-программистРасчет программ и написание технологий на станки с программным управлениемПовременно-премиальнаяВысшее профессиональное техническое образование по специальности «Машиностроение»

Инженер-технологРазработка технологических процессов, контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехахПовременно-премиальнаяВысшее профессиональное техническое (желательно авиационное) образование

Контролер: в литейном производстве; кузнечно-прессовых работ; котельных, холодно-штамповочных и давильных работ; малярных работ; материалов, металлов и полуфабрикатов; сборочно-монтажных и ремонтных работ; станочных и слесарных работПроведение на закрепленном производственном участке пооперационного контроля и окончательной приемки готовой продукцииПовременно-премиальнаяСреднее профессиональное техническое образование

Мастер участкаРуководство производственным участком, обеспечение выполнения участком в установленные сроки производственных заданийПовременно-премиальнаяВысшее или среднее профессиональное техническое образование

Менеджер по качеству (ведущий)Разработка нормативной документации системы менеджмента качества, выполнение работ по подготовке и проведению внутренних аудитов (проверок) СМК, мониторинг корректирующих и предупреждающих мероприятий по результатам проведения внутреннего аудита. Разработка и координация разработки нормативной документации по качеству продуктового проекта в соответствии со специфическими требованиями потребителейПовременно-премиальнаяВысшее профессиональное «Управление качеством», опыт работы желателен

Токарь-расточникОбработка сложных деталей и узлов на универсальных, координатно-расточных станках различных типовСдельно-премиальнаяНаличие профессиональной подготовки

www.aviastar-sp.ru

Газета «Старт»

Учредитель еженедельного корпоративного издания – Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП». Газета зарегистрирована Поволжским межрегиональным территориальным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ №7-0873 от 06.09.2001 года. Выдано в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 года.

«Старт» выпускается с 10 апреля 1978 года. Тираж 4000 экземпляров. Печатается в двухцветном и полноцветном вариантах формата А3. Распространяется на территории предприятия и среди его партнеров. Кроме официального сайта АО «Авиастар-СП» газета размещается на внутризаводском информационном портале и всегда доступна для любого читателя.

Коллектив редакции осуществляет информационное сопровождение самолетной продукции от изготовления до эксплуатации авиакомпаниями, оперативное освещение событий и производственной деятельности АО «Авиастар-СП», а также сферы трудовой и общественной жизни работников завода.

За последние годы газета «Старт» не раз становилась участником и призером различных конкурсов. Так, была признана победителем регионального фестиваля корпоративных медиа «Волжский Венец» в конкурсе корпоративных изданий в номинации «Интеграция предприятия в информационное пространство региона».

В региональном конкурсе «Компания года» была отмечена Благодарственным письмом «За содействие информационной открытости АО «Авиастар-СП». Сотрудники редакции становились победителями ежегодного регионального конкурса «Лучший PR-специалист». Уже в 2017 году по итогам рейтинга корпоративных изданий промышленных компаний в номинации «ВПК России» вошла в первую десятку.

А 10 апреля 2017 года редакционный коллектив получил грамоту Управления информационной политики администрации губернатора Ульяновской области «За многолетний плодотворный труд по формированию информационного пространства Ульяновской области и в связи с 39-летием корпоративного издания».

www.aviastar-sp.ru

Анкета

  • Поля отмеченные значком *, обязательны для заполнения

  • Фамилия:*

  • Имя:*

  • Отчество:

  • Тип работы:

    постоянныйвременный

  • Уровень зарплаты от:

  • Наименование желаемой должности:*

  • Сотовый телефон:*

  • Email:*

  • Город проживания:

  • Район проживания:

  • Дата рождения:

    12345678910111213141516171819202122232425262728293031

    123456789101112

    1930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005

  • Семейное положение:

    Не женат (Не замужем)Женат(Замужем)

  • Дети:

    0123 и больше

  • Опыт работы: Опишите, пожалуйста, подробно свой опыт работы по каждому месту работы, начиная с последнего (текущего) места работы. Если у вас нет опыта работы, оставьте поля про опыт работы незаполненными.

  • Период работы: с

    123456789101112201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

  • по

  • Название организации:

  • Должность:

  • Функциональные обязанности:

  • Добавить место работы

  • Образование: Укажите, пожалуйста, Ваше образование начиная с последнего места учебы

  • Уровень образования:

    учащийсясреднее общееначальное профессиональноесреднее профессинальное неоконченное высшеевысшее (бакалавр)высшее (специалист)высшее (магистр)

  • Учебное заведение:

  • Период обучения: с

    123456789101112201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

  • по

  • Факультет:

  • Специальность:

  • Добавить образование

  • Дополнительное образование (курсы, тренинги)

  • Название курса:

  • Учебное заведение:

  • Дата окончания:

    с 123456789101112201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

    по 123456789101112201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

  • Добавить дополнительное образование

  • Профессиональные навыки и знания: перечислите свои навыки и знания, подходящие для той специальности, которая является целью анкеты, а также укажите то, что Вам кажется необходимым (например опыт работы с компьютером: операционные системы, программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, СУБД, языки програмирования, специальные программы)

  •  

  • Знание иностранных языков:

  • Дополнительная информация: сведения, которые Вы хотели сообщить

  •  

  • www.aviastar-sp.ru

    В 2018 году специалисты АО «Авиастар-СП» установили интерьер на 15-ти самолётах SSJ100

    07.12.2018

    Специалисты ульяновского авиастроительного предприятияАО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» завершили работы по монтажу и отработке систем интерьера на 15-м в этом году авиалайнереSuperjet 100. Всего с 2012 года (с момента заключения соглашения) они выполнены на 107 воздушных судах.

    Салон SSJ100 собран в компоновке на 100 пассажирских мест.

    – Монтаж и отработка систем интерьера при организации двухсменной работы производятся на «Авиастаре» за 7 рабочих дней, – отмечает руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. – Это оптимальный срок выполнения задач по технологическому циклу. Представители заказчика, осуществляющие техническую приемку воздушного судна, положительно отзываются о работе коллектива нашего завода. С начала реализации проекта качество сборки и отработки систем интерьера специалистами АО «Авиастар-СП» было значительно усовершенствовано.

    На летно-испытательной станции, куда SSJ100 передали из производства окончательной сборки, была проведена отработка системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ и предполетная подготовка воздушного судна. Затем самолет перелетел в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) для завершения работ и передачи заказчику.

    Напомним, работы по установке интерьера включают в себя монтаж пассажирских кресел и кресел бортпроводников, кухонных и туалетных модулей, гардеробов и перегородок, багажных полок, напольного покрытия, аварийно-спасательного светотехнического оборудования, средств противопожарной защиты, камер видеонаблюдения и набора других необходимых элементов. Всего в рамках производственной кооперации было освоено 11 различных компоновок пассажирских салонов, в том числе для иностранных компаний. С 2012 года самолеты с установленным на «Авиастар-СП» интерьером были переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям — «Аэрофлот», «Ямал», «Газпром авиа», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия», «Северсталь» а также иностранным перевозчикам.  

    www.aviastar-sp.ru

    Предприятие. Авиастар — СП

    12016-05-04. МЧС решило заказать дополнительные шесть новых самолетов Ил-76.
    В результатам переговоров о взаимодействии МЧС с предприятиями Ульяновской области была достигнута договоренность о формировании заказа министерства на производство шести самолетов ИЛ-76 новой модификации. Головным исполнителем заказа должно будет выступать местное АО «Авиастар — СП». Срок подготовки документов ведомством 30 ноября. При этом, Владимир Пучков отдельно подчеркнул то, что в данном случае речь идет не только о закупке как таковой но и о создании экспортного потенциала для авиационной промышленности и обеспечении конкуренцию на международном рынке в этом сегменте авиации. Кроме этого, глава МЧС также отметил, что все работы по ремонту, техническому обслуживанию и поддержанию летной годности также достанутся ульяновским предприятиям, а на базе Ульяновского высшего училища гражданской авиации будет вестись переподготовка летчиков ведомства.Тэги: МЧС России, ИЛ-76, Авиастар — СП
    22016-05-18. СОГАЗ застраховал работников авиастроительного завода в Ульяновске.
    Ульяновский филиал АО «СОГАЗ» предоставил услуги добровольного медицинского страхования сотрудникам самолетостроительного предприятия «Авиастар-СП». Медицинскими услугами могут воспользоваться 10,5 тысяч человек. «Программа страхования включает в себя амбулаторно-поликлиническое обслуживание и реабилитационно-восстановительное лечение. Договор страхования действует один год», – сообщила директор Ульяновского филиала СОГАЗа Ирина Андреева. Она отметила, что СОГАЗ сотрудничает с «Авиастар-СП» также в области авиационного страхования, страхования имущества, других видов.Тэги: Авиастар — СП, Согаз
    32016-06-17. «Авиастар-СП» начал поставку комплектующих на третий самолет МС-21.
    АО «Авиастар-СП» продолжает работу в кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Ульяновское авиапредприятие уже отправило в Иркутск комплекты панелей фюзеляжа на первый и второй самолеты, сегодня готовится к отгрузке хвостового оперения на вторую машину.
    – Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 – в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, – рассказывает заместитель управляющего директора АО «Авиастар-СП» — директор программы МС-21 Виталий Игнатьев.
    – В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для третьего самолето-комплекта. До конца года планируется полностью изготовить все агрегаты на третий и четвертый самолеты, и начать их поставку на пятую машину.
    Проект МС-21 является для «Авиастара» одним из приоритетных. Для сборки агрегатов этого самолета на предприятии организован специальный цех, оснащенный современным оборудованием. Сейчас линия сборки панелей фюзеляжа и хвостового оперения проходит опытную «обкатку» для подготовки к серийному производству. Кроме того, планируется создание дополнительного учебного класса непосредственно на производстве. Подобные меры позволят значительно ускорить адаптацию специалистов к работе над изготовлением комплектующих для МС-21.Тэги: Авиастар — СП, Серия самолетов МС-21
    42016-07-20. В АО «Авиастар-СП» изготовлен очередной агрегат для лайнера будущего МС-21.
    Совместная работа ПАО «Корпорация «Иркут» с АО «Авиастар-СП», где производится значительная часть комплектующих для перспективного лайнера МС-21, идет планомерно. На Ульяновском самолетостроительном предприятии завершена работа по изготовлению кессона стабилизатора (хвостовая часть самолета). Он будет отправлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), где пройдут его стендовые ресурсные испытания.
    Стабилизатор практически полностью состоит из композитных материалов – доля углепластика в нем составляет почти 90%. Использование подобных материалов дает серьезное снижение массы по сравнению с аналогичным металлическим крылом.
    Проект МС-21 является для «Авиастара» одним из приоритетных, несмотря на то, что предприятие активно работает и над другими программами: пассажирскими самолетами Ту-204 и тяжелыми военными транспортниками Ил-76МД-90А.
    – Производственный график в цехе сборки агрегатов МС-21 очень плотный, — рассказывает заместитель управляющего директора АО «Авиастар-СП» — директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. — В настоящее время в сборке находятся отсеки Ф3, Ф4, Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ на третий самолетокомплект. Параллельно ведется производство всех 11-ти дверей на третий самолет. Сборка хвостового оперения начнется в августе.Тэги: Авиастар — СП, ЦАГИ

    ecoruspace.me

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *