Гайд по французскому легкому танку 5 уровня AMX ELC bis World of Tanks

Привет всем любителям танковых баталий, с вами aces.gg! Сегодня у нас в гостях без преувеличений очень интересная и сильная машина, французский легкий танк пятого уровня, перед вами AMX ELC bis гайд.

Данный аппарат игроки любят ласково называть «Елкой» из-за его странного для русского человека названия. В целом же ТТХ AMX ELC bis World of Tanks действительно достойны уважения, танк этот очень силен и отлично справляется с ролью превосходного светляка, но играть на нем не так уж просто, особенно если не знать некоторых важных нюансов и тактики.

ТТХ AMX ELC bis

Прежде всего, каждый владелец этого французика должен отдавать себе отчет в том, что танчик имеет очень скромный запас прочности и не такой уж большой для ЛТ-5 обзор в 360 метров, который обязательно нужно будет повышать.

При маленьком запасе прочности у AMX ELC bis характеристики бронирование очень скромные, создается впечатление, что танк полностью сделан из фольги. Пробивать вас будут всегда, все и в любую проекцию, сделать с этим ничего нельзя, остается лишь действовать максимально осторожно и никогда не совершать ошибок.

Но у медали есть прекрасная сторона, заключается она в том, что AMX ELC bis WoT не только самый маленький танк на своем уровне, это одна из самых компактных и низких машин в нашей игре. Все это значит, что маскировка в нашем распоряжении превосходная, стоя в кустах, этот светляк буквально превращается в куст, ну или елку.

Но апогеем величия будет то, что французский легкий танк AMX ELC bis получил потрясающие ходовые характеристики. Этот маленький аппаратик имеет великолепную максималку, динамику и маневренность, что позволяет вам чуть ли не летать на поле боя.

Орудие

Вооружение этого малыша вас тоже не разочарует, не зря же топовая пушка по размерам сопоставима со всем корпусом машины, так что ей мы сейчас уделим максимум внимания.

Начнем с того, что у AMX ELC bis орудие имеет очень большую для легкого танка пятого уровня альфу, но скорострельность у нас низкая, так что в минуту можно наносить всего около 1200 единиц урона.

Еще одним сильнейшим параметров у AMX ELC bis World of Tanks является пробитие, которая на порядок выше, чем у наших сверстников. Благодаря этой привилегии мы без труда пробиваем технику пятого и шестого уровня, а всех семерок можно «шить» в борта и корму.

Но за мощный разовый урон и отличное пробитие приходится платить, в нашем случае разменной монетой стала точность и комфорт нанесения урона. AMX ELC bis танк получил большое разброс, очень длительное сведение и слабую стабилизацию.

Но еще больше мешают несколько иных нюансов. Во-первых, углы вертикальной наводки у нас плохие, ствол гнется вниз всего на 5 градусов. Во-вторых, AMX ELC bis WoT лишен вращающейся башни, суммарно УГН составляют 30 градусов, что было бы хорошо для ПТ-САУ, но плохо для подвижного легкого танка.

Преимущества и недостатки

Подводить итоги все вышесказанному будет довольно легко, так как «елка» — это машина крайностей. С одной стороны, у этого малыша есть очень серьезные преимущества, с другой, AMX ELC bis World of Tanks имеет не менее серьезные недостатки, но знать все эти нюансы необходимо и сейчас мы разобьем их по пунктам.
Плюсы:
• Великолепная подвижность;
• Очень маленький и приземистые габариты;
• Отличный коэффициент маскировки;
• Мощный разовый урон;
• Превосходные показатели пробития для ЛТ-5.
Минусы:
• Самый маленький запас прочности среди одноклассников;
• Посредственный обзор для легкого танка;
• Картонная броня;
• Плохая точность;
• Некомфортные УВН и не вращающаяся башня.

Оборудование для AMX ELC bis

Вариации с выбором дополнительных модулей, зачастую, имеют повторяющийся характер. Обычно мы стараемся улучшить имеющиеся сильные стороны и нивелировать недостатки, однако, в случае AMX ELC bis оборудование имеет два варианта комплектации:
1. – в нашем случае, когда есть мощный альфастрайк, важно улучшить посредственную скорострельность, чтобы можно было чаще стрелять.
2. – со скоростью сведения у нас тоже имеются очень серьезные проблемы, решать которые нужно кардинально.
3. – вспоминая о недостатке в обзоре, данный модуль отлично подойдет для решения этой проблемы и даже в таком случае максимального обзора не добиться.

Мы рассмотрели набор, который подойдет для активного стиля игры, но ввиду отличнейшей маскировки и еще нескольких нюансов, AMX ELC bis WoT может превосходно справляться с пассивным светом, в таком случае первый пункт остается неизменным, а два остальных выглядят так:
1. – позволят с минимальными усилиями добиться топовой дальности обзора и просвечивать всех вокруг.
2. – отлично сочетается с «рогами», и можно сказать, активирует нашему французу режим невидимости, если неподвижно стоять в кустах.

Что именно выбрать зависит от вас и вашего стиля игры, кроме того, в зависимости от предпочтений вы даже можете пробовать комбинировать две вариации установки оборудования.

Обучение экипажа

Если говорить о прокачке экипажа, в случае с этим танком данный вопрос интересен, но возможности наши крайне ограничены тем, что внутри сидит всего два танкиста. Разумеется, их специализации очень сильно комбинированы и потому для AMX ELC bis перки учатся таким образом:
• Командир (наводчик, радист, заряжающий) – , , , .
• Механик-водитель – , , , .

Снаряжение для AMX ELC bis

К счастью, расходники покупаются по известной всем стандартной схеме, где если у вас туго с запасами серебряных кредитов, лучше отдать предпочтение , , . Но когда серебра или золота достаточно, лучше не экономить и возить на AMX ELC bis снаряжение из , , . Да, кстати, замена последнего пункта на приветствуется, так как гореть часто вы не будете.

Тактика игры на AMX ELC bis

Как полагается, чтобы реализовать потенциал танка, а в нашем случае он очень высок, необходимо помнить его преимущества и недостатки, а также уметь с ними обращаться. Таким образом, для AMX ELC bis тактика ведения боя заключается, прежде всего, в подсвете вражеской техники.

В самом начале сражения вы можете отправиться в какой-нибудь заветный куст (если таковой имеется на карте), стать в нем и не шевелиться. Тактика пассивного света в нашем случае работает превосходно, обнаружить легкий танк AMX ELC bis за счет его маленьких габаритов и отличной маскировки сложно даже со 100 метров, особенно если вы отдали предпочтение маскировочной сети.

Как только ситуация начнет выходить из-под контроля или же позиция потеряет свою актуальность, начинаем пользоваться великолепной подвижностью «елки». AMX ELC bis танк должен практически всегда находится в движении, нырять в рельефах местности или лавировать среди построек на городских картах, постоянно добывая ценные разведданные. При этот попасть по такому маленькому истребителю очень сложно.

Если же вы хотите не только светить, но еще и набивать урон, ситуация усложняется. Проблема с точностью и не вращающейся башней AMX ELC bis World of Tanks, сильно дает о себе знать, так что для ведения огня придется выбирать позицию и стрелять с места при полном сведении, на манер ПТ-САУ.

По тем же причинам AMX ELC bis WoT не может каруселить врага, ведь башня у нас не вращается. В остальном вы всегда должны следить за мини-картой, стараться светит как можно больше и получать урон как можно реже, а для этого нужно двигаться, думать, хитрить и еще раз двигаться.

aces.gg

ELC AMX bis в World of Tanks

Если сравнивать AMX ELC bis и его конкурентов, то очень сильно ощущается неполное вращение башни. Если, например, МТ-25 легко расправляется с медлительными противниками, оставленными без поддержки, просто закручивая их, то француз подобное сделать не сможет.

Вариантов несколько:

  1. Остановиться где-нибудь в кустах и отстреливаться подобно ПТ-САУ;
  2. Идти прямо на врага, выпалить снаряд и, объехав неприятеля, продолжить движение, делая широкий разворот, пока орудие перезаряжается;
  3. Работать в роли поддержки, меняя позицию при обнаружении;
  4. Встать в клинч в борт, не давая повернуться или уйти (для САУ и ПТ-САУ).

Возможно, что на «хвост» самому AMX ELC bis сядет вражеский светляк. В таком случае спасти может лишь везение или союзники — недостаток башни не позволит отстреливаться назад, а долгое сведение и малая скорострельность плохо подходят для отстрела юрких противников сходу.

Про таран на AMX ELC bis нужно вспоминать в самую последнюю очередь и только в самом крайнем случае, ведь при массе всего лишь в 7 тонн (а самый легкий из возможных противников — Type 5 Ke-Ho — весит 10 тонн ) и полном отсутствии брони при таране мы нанесем значительно больше ущерба себе нежели противнику.

Но тем не менее, например, в режиме «Штурм», в защите, можно ловить особо наглых светляков вошедших на базу, тараня его «под углом» в гусеницу, пытаясь сбить гусеницу и на ходу стреляя в борт, таким образом можно снять большую часть жизней вражескому светляку и оставить его «на гусле» перед строем союзников.

Для такой тактики желательно иметь Противоосколочный подбой, дабы получить не так много урона от тарана, правда в таком случае мы теряем слот под оборудование, которой можно потратить гораздо эффективнее.

Ко многим тяжелым и некоторым средним танкам можно подъезжать «в клинч», противник просто не сможет попасть из-за очень маленькой высоты AMX ELC bis. Дальше главное попытаться нанести урон в бок или дождаться союзника.

Также, можно и находить увлечённых боем вражеских тяжей и, подъезжая сзади, всаживать фугасный снаряд (так как у фугасов больше шанс крита модулей и корма не так защищена, как раз по пробитию фугаса) прямо в корму, там где находится двигатель, дабы вызвать возгорание и, отстрелявшись, уезжать подальше на 10 секундную перезарядку, не получив возмездия.

Таким образом можно и помочь союзникам, принеся хоть какую то пользу кроме света, и добыть себе немного кредитов и опыта.

tankistador.ru

Близкое знакомство с AMX ELC 90 bis

Об истории создания французского лёгкого танка AMX ELC 90 bis рассказывается в этой статье. Здесь же мы предлагаем вам познакомиться с этой интересной машиной поближе.

Вид спереди на AMX ELC 90 bis. Как можно заметить, табличка с описанием особой информативностью не блещет Несмотря на весьма жёсткие требования по габаритным и весовым характеристикам, у AMX получилась красивая и ладно скроенная машинка Второй прототип хорошо сохранился. Из серьёзных потерь можно отметить только утраченный передний поддерживающий каток Вид справа Хорошо заметно, что создатели танка постарались рационально использовать внешний объём машины Вид с кормы, здесь нет ничего лишнего Надмоторная плита, состоящая из трёх секций, крепится на болтах Лобовая деталь корпуса выполнена литой. В единую деталь вошли и кожухи бортовых передач Надгусеничные полки лишь спереди свободны от навесных элементов Фара и её крепление, отлитое единой с лобовой плитой корпуса деталью. Фары придают AMX ELC 90 bis с определённых ракурсов внешность лягушонка Следы глубокой коррозии говорят о том, что машина долгое время простояла под открытым небом. А нынешнее состояние говорит о том, что машину отреставрировали Ящики с оборудованием занимают большую часть надгусеничной полки С правой стороны та же картина Крыша корпуса в кормовой части представляет собой большую секцию, которая крепится на болтах Сервисный лючок в нижнем кормовом листе. С левой стороны есть такой же Днище, вид сзади Ходовая часть: ведущее колесо, пять опорных катков, три поддерживающих, ленивец По каткам AMX ECL 90 bis максимально унифицирован с серийными транспортёрами Hotchkiss CC2 Ведущее колесо и картер бортовой передачи Опорный каток. Бандажи, судя по маркировкам, изготовлены фирмой Hutchinson Поддерживающие катки на AMX ELC 90 bis двух типов. Впереди и сзади установлены катки, фиксирующие гусеничную ленту по центру Центральный поддерживающий каток фиксирует ленту с внутренней стороны Ленивец Траки снабжены резиновыми подушками, предотвращающими повреждения асфальта Траки с внутренней стороны Механизм натяжения гусеничной ленты прост и бесхитростен Общий вид башни с левой стороны Удачная компоновка позволила вместить внутри небольшой по размеру башни двоих человек, 90-мм пушку и часть боезапаса С каждого борта установлено по два дымовых гранатомёта В кормовой части башни размещаются два антенных порта Башня, вид сзади-справа С правой стороны установлен перископический прицел Башня, вид справа-спереди 90-мм пушка D915 Слева от орудийной маски находится прицел Кожух по форме напоминает тот, что использовался на AMX-13. С учётом того, что обе башни разрабатывала одна и та же фирма, это неудивительно Дульный тормоз по форме является типичным для французской орудийной школы 50-х Тормоз имеет характерную Т-образную форму Установка перископического прицела Люк командира, заодно выполняющего функции наводчика и заряжающего Люк механика-водителя Пистолетные порты размещаются в бортах башни Дымовые гранатомёты крупным планом Характерный горб в крыше башни появился неслучайно. Он обеспечивает орудию хоть какие-то углы склонения

warspot.ru

Нерф AMX ELC bis в World of Tanks 9.18

Нерф AMX ELC bis в World of Tanks 9.18

В обновлении World of Tanks 9.18 случился значительный нерф (ухудшение  ТТХ танка) одного из самых популярных легких танков — AMX ELC bis.

На американском сервере World of Tanks в  вышедшем недавно обновлении 9.18 было обнаружено значительное ухудшение ТТХ легкого танка — AMX ELC bis.

Сравнив ТТХ танка в новом обновлении и в старом видно, что практически по всем параметрам он стал хуже.

Несмотря на снижение уровня боев легких танков в обновлении 9.18, с+3 на+2 нерф вышеупомянутого танка кажется слишком избыточным.

Новая версия AMX ELC bis стала значительно хуже прежней. По моему личному мнению теперь этот танк годится лишь в роли ПТ-САУ работающей по чужому засвету.



Просмотров: 3 040 World of TanksинтересноеНовости

abouttankgames.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *