Амбулифт — приспособление для инвалидов

Амбулифт — специальная машина для обеспечения удобной и безопасной посадки на борт самолёта для людей с ограниченными физическими возможностями.

С использованием амбулифтов в аэропортах, путешествия и авиаперелёты для людей с нарушением опорно- двигательного аппарата стали намного легче и удобнее.

http://flyingwheels.ru/

 

В аэропортах создаются специальные группы сопровождения, которые помогут пассажирам -инвалидам от стойки регистрации до посадочного места в самолёте. Сотрудники аэропорта будут вас сопровождать и в амбулифте.  Таким образом с использованием амбулифта вы просто избегаете всех ступеней трапа.

http://flyingwheels.ru/

Нет необходимости сотрудникам аэропорта поднимать пассажира с ограничениями в передвижении по трапу.  В конце амбулифта и перед входом на борт самолёта, вам предложат пересесть на более узкий стул. И от входа самолёта до вашего места в самолёте вас перевезут на таком узком стуле с фиксирующими ремнями.  Руки следует держать ближе к телу, чтобы не травмировать локти при  перевозки.

Заказывать амбулифты следует на этапе бронирования билетов. Тогда сотрудники аэропорта и авиакомпании заблаговременно подготовят всю технику — приспособления, подъемники для инвалидов  к вашему рейсу.

Автор — Галина Сивка, администратор сайта

flyingwheels.ru

Амбулифт

Описание

Для обеспечения безопасного и комфортного перемещения людей с ограниченными возможностями и трудно транспортабельных пациентов в аэропортах применяются амбулифты. Завод GtS российский производитель подъёмников для аэропортов ножничного типа. В зависимости от размера применяемого шасси мы можем изготовить подъёмник для самолёта с высотой загрузки 9 метров. Такая высота обеспечивает загрузку всех типов самолётов. Мы тесно сотрудничаем с производителями аэродромной техники в России и Беларуси. Наши ножничные подъёмники прекрасно подходят установки на автомобили, благодаря оптимизированному основанию. Также надёжные гидравлические ножничные подъёмники устанавливаем на перегружатели контейнеров и паллет.

Основные наши заказчики это производители аэродромной техники и их инженерная квалификация и опыт в проектировании выше всяких похвал, но из-за разности обозначения размеров иногда возникают разночтения. Ниже мы опишем, как определить параметры, заказываемого амбулифта.

  1. Определить массу поднимаемого груза (М). Она складывается из устанавливаемого оборудования (кунга, аппарели, откидного моста) плюс полезная нагрузка.
  2. Определить место на шасси, точнее длину (А1). Указать ширину шасси (B1). Затем указать размеры платформы (А и И), а также выбрать его форму.
  3. Указать высоту на которую необходимо поднять платформу (H). Здесь возникают дополнительные вопросы. Зачастую в ТЗ у производителя указывается высота подъёма от земли.
  4. Указать максимальную допустимую массу подъёмника для амбулифта. Так как грузоподъёмность шасси ограничена.
  5. Указать возможные дополнительные опции. Например сдвиг платформы вправо влево от оси шасси или дополнительное выдвижение платформы вдоль оси шасси. Также завод GtS производит гидроцилиндры необходимые для монтажа навесного оборудования. Также мы производим аутригеры для шасси.

Ежегодно наше предприятие до 10 платформ амбулифтов для аэропортов. У нас есть опыт изготовления, как сверх малых с длиной до 2 м, так и сверх длинных с длиной платформы более 10 м.

На платформах для погрузчиков контейнеров и паллетов мы устанавливаем роликовый конвейер или вращающиеся опоры. Это значительно ускоряет процесс выгрузки загрузки авиа контейнеров или любого другого груза.

Монтаж и подключение происходит непосредственно на шасси автомобиля. В спектр наших услуг входят также разработка гидр схем для автомобилей с амбулифтами. Управление ножничным подъёмником с амбулифтом осуществляется из кабины автомобиля и непосредственно из кунга.

Безопасность амбулифтов в ножничном подъёмнике является приоритетом. Поэтому на гидроцилиндры мы устанавливаем гидрозамки. В наших подъёмниках для амбулифтов мы используем как телескопические  гидроцилиндры так и гидроцилиндры одностороннего действия.

gtstandart.ru

Isuzu NPR. Амбулифт для аэропорта Нарьян-Мар и аналоги

Изготовление аэродромной техники — уникальная отрасль машиностроения, где «царят» штучные объемы производства, почти всегда ручного. Строят интересные аэродромные машины и в Белоруссии. Рассказываем о новом амбулифте на шасси Isuzu NPR, изготовленном в окрестностях Минска для аэропорта «Нарьян-Мар».

Помните навязчивую песенку «Нарьян-Мар мой, Нарьян-Мар, городок не велик и не мал. У Печоры у реки, здесь живут оленеводы и рыбачат рыбаки.» Она гремела на весь СССР. Певец Кола Бельды спел ее в 1964 году.

01. Он же в начале 1970-х споет супер-хит «Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам, белой шкурою медвежьей брошу их к твоим ногам».

02. Итак, добро пожаловать в столицу тундры — Нарьян-Мар. С тех времен, когда Кола Бельды блестал с экранов советских телевизоров, Нарьян-Мар не сильно изменился. Но уже тогда в административном центре и, собственно, единственном городе Ненецкого национального округа был военный аэродром.

03. Военный аэродром обрел гражданские функции только в 1981 году. Ненецкий автономный округ и сегодня — самый малонаселенный субъект Российской Федерации, но местный аэропорт уже планируют сделать международным.

Чтобы получить такой статус необходимо выполнить множество требований. Одно из них — наличие в парке наземной техники амбулифтов, специальных машин для погрузки инвалидов-колясочников на борт. Техника эта непростая и недешевая. Небольшая Ремарка о производителях:

Ремарка М-Парка

04. Один из патриархов амбулифтостроения — немецкая фирма Doll Fahrzeugbau GmbH. Качественно, но очень дорого.

05. Французские амбулифты фирмы

TLD также относятся, если так можно выразиться, к премиум-сегменту. Именно продукцию TLD предпочитает «Домодедово».

Но немецкие и французские спецмашины настолько дорогие, что даже «Шереметьево» после Doll, купило амбулифты в Турции.

06. Вот один из них — изделие турецкой фирмы Denge Airport Equipment, смонтированное на шасси Isuzu NPR. Продукцией Denge, кстати тоже на шасси Isuzu, не брезгует даже парижский «Шарль-де-Голль».

Любопытно, что Isuzu в качестве базового шасси для амбулифтов достаточно популярно по всему миру. Встречается и у нас, а на наш рынок аэродромных амбулифтов со своими надстройками все активнее прорываются китайцы.

07. Пример — амбулифт Guangtai WGCD54 в новосибирском аэропорту «Толмачево». Изготовитель — китайская фирма

Weihai Guangtai Airport Equipment Co., Ltd.

08. А это уже Кемерово, аэропорт имени Алексея Леонова. Главная воздушная гавань Кузбасса приобрела изделие китайской фирмы Wuxi Ximei Special Automobile Co. Ltd. База — также Isuzu.

Есть амбулифты на шасси Isuzu и в других российских аэропортах.

Когда ненецкие авиаторы начали искать поставщика такой машины, то выяснилось, что европейские амбулифты — слишком дорогое удовольствие, а китайские… ну не все аэропорты пока готовы работать с аэродромной техникой #Made in China.

Интересную альтернативу предложили белорусы. За выполнение контракта взялся завод аэродромной техники «БелСТАТС«. Не слыхали о таком? Не удивительно. Производители аэродромной техники (почти все) крайне непубличны.

09. Однако БелСТАТСу уже больше 20 лет. Начинали с капремонта и модернизации классических советских тяжелых снегоуборочных машин
ДЭ-224
/ ДЭ-235.

10. Постепенно БелСТАТС превратился в самостоятельного производителя сложных снегоочистителей.

11. А потом в гамме появились и другие виды аэродромных машин. В частности, автомобили с подъемным кузовом типа АПК.

12. Амбулифт АЛ-БС — первый опыт постройки аэродромных машин такого типа. Амбулифт это, по сути, тот же АПК, только со стеклами в кузове и аксессуарами для перегрузки инвалидной коляски. Специальный механизм ножничного типа поднимает кузов на высоту почти в 6 м. Этого достаточно для большинства типов самолетов.

13. В кузове амбулифта сделаны передняя и задняя открывающиеся вверх роллетные двери для посадки/высадки пассажиров с ограниченными возможностями. Сзади смонтирован подъемный гидроборт.

14. Имеется также боковая распашная дверь для обслуживающего персонала. Заметьете, остекление у белорусского амбулифта, если так можно выразиться, более приятное, чем у турецкого аналога из «Шереметьево» и более «богатое», чем даже у Doll.

15. Для безопасности эксплуатации передняя выдвижная площадка оснащена датчиками касания с бортом самолета. Это нужно для экстренной остановки выдвижения и предотвращения повреждений.

16. Ну и окраска, надо отметить, красивая! Это фирменная ливрея аэродромного транспорта, используемого в Нарьян-Маре.

Бонусно взгляните на другую технику Нарьян-Мара в этой ливрее:

17. Унифицированный моторный подогреватель УМП-350(131) хорош!

Фото: Пётр ГОРБУНОВ, aviaforum.ru

18. И довольно редкая ГАЗель-трап ТПС-22-1 (украинского производства) тоже хороша в Нарьян-Марской ливрее.

Фото: Пётр ГОРБУНОВ, aviaforum.ru

19. Ну а уж, когда фирстиль наземной техники совпадает с авиационной, это вообще высший пилотаж! МАЗ-103 в дуэте с Ми-8Т тому доказательство.

Фото: Пётр ГОРБУНОВ, aviaforum.ru

Дизайнерам, создавшим ливрею для техники Нарьян-Мара, наш респект и уважение.

Получит ли аэропорт Нарьян-Мара международный статус — пока вопрос, но очередной шаг в этом направлении сделан. Если статус будет получен, то будет в нем и белорусская заслуга.

mpark.pro

В аэропорту Ставрополя появился амбулифт для инвалидов — категория «Общество»

Фото: vk.com/stavavia

Аэропорт Ставрополя закупил амбулифт для посадки и высадки маломобильных пассажиров, сообщает пресс-служба аэропорта. С его помощью пассажиры с инвалидностью смогут попасть в салон самолета, минуя ступени трапа. До посадочного места их будут сопровождать сотрудники аэропорта.

Если раньше маломобильных пассажиров сотрудники аэропорта доставляли до посадочного места по трапу на инвалидной коляске, то теперь такой необходимости нет. Пассажиры смогут самостоятельно добраться до посадочного места в инвалидной коляске, минуя трап. В салон самолет они теперь могут попасть с помощью амбулифта.

Пассажирская кабина автомобиля рассчитана на 8 человек: 6 пассажиров в инвалидных колясках и 2 сопровождающих. Амбулифт может работать на высоте от 1, 02 м до 5,08 м, что позволяет производить посадку и высадку пассажиров в инвалидных колясках практически на любых типах воздушных судов. Управление подъемником может осуществляться как из водительской кабины, так и из пассажирской. Передняя площадка амбулифта оснащена противоскользящей поверхностью, что обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров с инвалидностью и их сопровождающих.

Фото: vk.com/stavavia

«Таким образом, люди с нарушением работы опорно-двигательной системы получили большую свободу перемещения, и теперь путешествия и авиаперелеты для них станут намного легче и удобнее», – отмечают в пресс-службе аэропорта.

dislife.ru

В аэропорту Чебоксар появился амбулифт для инвалидов — категория «Общество»

Фото: mintrans.cap.ru

Международный аэропорт Чебоксар закупил амбулаторный лифт, с помощью которого будет осуществляться посадка и высадка маломобильных пассажиров, сообщает пресс-служба Минтранса Чувашии. Амбулифт подходит для работы практически со всеми типами воздушных судов.

Прицепной амбулифт изготовлен белорусской фирмой «БелСТАТС». Он позволяет работать как с небольшими по высоте самолетами, так и с крупными авиалайнерами: диапазон высот для поднятия пассажиров составляет от 1,1 до 4,5 метров. Устройство оснащено электродоводчиком, позволяющим ему работать в автономном режиме. Грузоподъемность амбулифта – до 700 кг, его вместимость – два пассажира.

Фото: mintrans.cap.ru

«Амбулифт не дешевое оборудование, но оно необходимо для функционирования современного аэропорта. С этого момента Чувашия может на более достойном уровне принимать маломобильных пассажиров. Сейчас для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения перелеты станут более комфортными и удобными», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимир Иванов.

Амбулифт в аэропорту Чебоксар будет введен в эксплуатацию в ближайшие дни. «Наш аэропорт может похвастаться тем, что имеет такое оборудование. Из аэропортов такого уровня таким техническим средством могут похвалиться немногие», – сказал директор аэропорта Руслан Минаев.

Фото: mintrans.cap.ru

Ранее мы сообщали об инциденте, который произошел в аэропорту Чебоксар в марте 2017 года. Когда команда паралимпийцев прибыла в Чебоксары на соревнования, в аэропорту не оказалось специального оборудования для людей с инвалидностью и четверых спортсменов пришлось выносить из салона самолета на руках. Однако один из спортсменов, паралимпийский чемпион по легкой атлетике Замир Шкахов, отказался, чтобы его выгружали, как багаж и вынужден был спускаться по трапу на руках. Свое возмущение этим инцидентом в аэропорту Чебоксар Замир Шкахов высказал в Instagram: «Я не багаж, я живой человек!».

После этого случая суд обязал аэропорт Чебоксар приобрести амбулифт до 1 августа 2017 года. Несколько запросов на поставку амбулифта на конкурсной основе оказались неудачными – не поступило ни одного предложения. После этого руководство аэропорта самостоятельно нашло поставщика спецтехники.

dislife.ru

В чебоксарском аэропорту появился амбулифт | NND

Date:

17 Views

27 декабря в чебоксарский аэропорт прибыл амбулифт, предназначенный для обеспечения удобной и безопасной посадки и высадки маломобильных пассажиров. Его закупили по решению суда после инцидента с участием спортсмена-инвалида.

Этот амбулифт подходит для работы практически со всеми типами воздушных судов, как с крупными лайнерами, так и с небольшими самолетами. Диапазон высот для поднятия пассажиров от 1,1 до 4,5 метров, вместимость – два пассажира, а грузоподъемность – до 700 кг.

Закупить амбулифт аэропорту поручили после инцидента со спортсменом-инвалидом, который из-за отсутствия спецмашины спустился по трапу на руках. После этого суд возложил на аэропорт обязанность по приобретению амбулифта до 1 августа.

Аэропорт неоднократно проводил запрос предложений на право заключения договора на поставку амбулифта, но предложения так и не поступили, и поэтому ООО «МАЧ» самостоятельно нашло поставщика. Предоплата была внесена полгода назад, и суд предоставил отсрочку до конца этого года.

В течение месяца в Чувашию также поступит новый современный трап, который заказал «Международный аэропорт Чебоксары», уточнят Минтранс республики.

http://moygorod-online.ru/

nnd.name

Амбулифт

Описание товара

Допускается использовать машину для погрузки и выгрузки предметов съемного бытового оборудования воздушных судов и контейнеров с продуктами питания.

Машина. рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от –40°С до + 50°С и относительной влажности воздуха при температуре + 25°С не более 95%.

— монтажная база – Камаз 5308 или другое шасси грузоподъёмностью более 8 т.

-привод всех рабочих систем от дизельного двигателя шасси.

-максимальная высота подъёма                                                            5910

— грузоподъёмность                                                                             2000 кг.

-грузоподъёмность передней загрузочной платформы                      500 кг.

-грузоподъёмность задней погрузочной платформы                                   500 кг.

Габаритные размеры:

— длина 8890

— ширина 2800

— высота  3995

-размеры кабины (внутренние), мм: — длина 6500

— ширина 2400

— высота 2100

-собственная масса машины, полностью заправленного и снаряженного,

с полезной нагрузкой, кг, не более 11000

-напряжение питания электрооборудования автомобиля, В 24

Окраска машины в цвета, согласованные с заказчиком.

Маркировка машины по ОСТ 54-3-273.81-2001

Эргономика машины по ГОСТ 27472-87.

Руководство по эксплуатации и техническая документация на русском языке.

Сертификат ГОСТР

  • Технологические особенности

 

-корпус кузова закрытого типа, утеплённый с дверями ламельного типа в передней и задней частях.

-подъёмный механизм типа «ножницы», гидроцилиндры с клапанами обрыва шлангов.

-аутригеры телескопические с гидрозамками

-работоспособность при скорости ветра не более                                     20 м/с

-пол с анти проскальзывающим покрытием.

-по бокам предусмотрены устройства в виде ручек для удержания пассажиров во время движения.

-два окна в боковых частях фургона.

-кондиционер 4 кВт.

-отопитель 5,5 кВт.

-освещение по ГОСТ для помещений.

-управление подъёмом (опусканием) кузова осуществляется с пульта в кабине водителя либо с пульта, расположенного в фургоне.

-управление подъёмом (опусканием) задней площадки осуществляется с заднего пульта снаружи кузова либо с пульта на самой площадке.

-в кузове имеется переговорное устройство, обеспечивающее связь с кабиной водителя

— аварийное опускание фургона с наружи в нижней части машины.

zavod31ga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *