Алекс007 видео YouTube видео

...

2 нед назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams БУДНИ ЭЛИТЫ SC2: Секретный Агент всеми расами...

...

6 дн назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Суперлига StarCraft II - ФИНАЛ ГОДА - 3D!Clan vs OnDuckEsports,...

...

7 дн назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams APM в StarCraft 2 не нужен! GeNieS - Грандмастер со скорост...

...

4 дн назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Рейтинг командиров StarCraft II - Co-op Power Rank 2018-2019 Сообщ...

...

2 нед назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams МАПХАКЕРЫ ВЕРНУЛИСЬ?! Топ 3 хакера в высоких...

...

1 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams ЖЕСТОКАЯ ДРАМА: Зерг и Протосс в невероятной...

...

3 нед назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ИГРА: Два чемпиона StarCraft II в битв...

...

4 нед назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Король СНГ в StarCraft II: Схватка сильнейших! Ноябрь-2...

...

1 лет назад

Друзья, всем привет! Я не являюсь поклонником видеоигр и киберспорта. Но в детстве я немного играл в игры...

...

3 нед назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Победа грубой силой в StarCraft II - BRUTE FORCE ZERG Не успел...

...

3 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Обновление StarCraft II: Alex007 играет на новом патче...

...

3 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Лучшая Игра В ИСТОРИИ?! TY vs Creator в StarCraft II - GSL Super...

...

2 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Alex007 и Olsior: 100 минут юбилейных 2x2 в StarCraft II. Прямой...

...

5 меc назад

Приобретайте нового игрового комментатора Alex007 на http://clever.press/buy Расписание трансляций и подписка на стримы:...

...

12 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Кто сильнее в StarCraft II: Комментатор или Прогеймер?...

...

12 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Секретный Агент vol. 11 - Зерг - БОИ ЗА ТОП 200 в StarCraft...

...

3 нед назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams ПОЛНЫЙ ХАОС! Сломанный StarCraft II: Секретный Агент...

...

4 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams BRUTE FORCE: Победа грубой силой в StarCraft II - Терраны...

...

1 нед назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Чудеса в StarCraft II Ep.8 - Мастера Камбэков - Лучшие...

...

2 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Король СНГ в StarCraft II: Схватка сильнейших! Октябрь...

...

9 меc назад

Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams Матч за $200.000: Финал World Electronic Sports Games по StarCraft...

youtuberu.ru

Алексей Alex007 Трушляков — о создании набора комментатора в SC2

Если 8 лет назад в СНГ шла битва за звание главного комментатора по StarCraft 2, то теперь такие вопросы практически не возникают. Он один. И его знают все. По крайней мере, в сообществе SC2. 21 июня в игру добавили голосовой набор Алексея Alex007 Трушлякова

. Это первый русскоязычный кастер, который вообще участвует в таком проекте. Мы поговорили с Алексеем о том, как проходила работа с Blizzard, какие совместные проекты они сейчас организовывают, почему смотреть на цифры из Китая нужно осторожно, есть ли у стратегии будущее и что может дать киберспортивному комментатору конкурс «Евровидение». И это лишь малая часть того, о чем удалось пообщаться.

«У меня как бы между делом спросили: „А ты там еще „войс пак“ не хочешь записать?“»

— Кто и когда предложил вам озвучить реплики для игроков StarCraft 2?
— Это произошло между делом: мы с Blizzard обсуждали планы киберспортивного характера, связанные с нашими турнирами, Amateur Series и Ultimate Series, которые мы проводим в StarLadder совместно с ними. У меня как бы между делом спросили: «А ты там еще „войс пак“ не хочешь записать?“» Это было в конце прошлого года, где-то в ноябре. С тех пор довольно медленно, но движение в нужном направление шло. Составляли сценарий, я получал фидбек, что-то мы где-то меняли, потом записывали, потом Blizzard на своей стороне обрабатывали. В общем, более полугода прошло.

— Как проходил процесс? Вы сами составляли фразы для набора или уже работали с тем, что за вас приготовили?
— Нет, для меня не было никакого специально заготовленного сценария. У меня были примеры других работ. То есть я мог и в игре, конечно, послушать, но мог и увидеть непосредственно, как выглядит сценарий шаблонных «анонсеров» из вселенной Blizzard, которые используются в игре по умолчанию. Исходя из этого, я уже писал свои фразы.

Тем не менее, надо понимать, что сценарий сам по себе загоняет в узкие рамки. Я не могу придумать какое-то свое событие, под которое будет написана эта реплика. Есть готовый набор событий, есть желаемое количество вариантов озвучки для каждого из событий. Исходя из этого, и пляшешь.

Поэтому, с одной стороны, можно сказать, что все составлял я, но с другой стороны, это творчество в узких рамках. Нельзя как-то сильно плясать вокруг игрового события а-ля «не хватает минералов» или «ты упираешься в лимит». Это просто конкретные события, где можно максимум поиграться отдельными словами или формулировками.

Изначально все делал я, потом были корректировки со стороны Blizzard. По итогу не было ни одной корректировки, которая бы меня смутила или с которой я не был бы согласен. Наоборот, там все было по делу. Так и получился итоговый вариант сценария.

— Записывались дома или пришлось ехать в студию?
— Да, записывалось в студии, не в домашних условиях. Но, честно говоря, полагаю, что об этом я ничего не могу говорить. Я там столько NDA подписал, в том числе касающихся студийной работы…

Само собой, дома это записывать невозможно, даже если бы я гарантировал качество звука. Все равно есть очень много нюансов, прежде всего из-за формата звукозаписи, которое требует студийного оборудования.

— Насколько серьезно в Blizzard подходят к озвучке комментатора? Они жестко модерируют и следят за всем процессом?
— Я не тот человек, которого нужно сильно модерировать. Я скорее сам себя сильно модерировал. Например, в сленговых выражениях. Пытался позаботиться о правильном подходе к новичку, чтобы тот не сошел с ума от обилия внутренних мемов, сленговых выражений и т.д. Мне кажется, свободы было много.

Единственное, что еще, возможно, стоило бы контролировать, так это осведомленность студийных работников непосредственно о том, что касается самой игры. Хотя такие процессы контролировать довольно сложно, потому что у студии звукозаписи, условно, 500 разных озвучек в месяц — и все по каким-то разным проектам. И если говорить об игровой тематике, там наверняка по 30-40 разных игр. Поэтому им, конечно, просто невозможно быть экспертами во всем.

Видео можно посмотреть на канале Alex007SC2

— Сейчас в игре хватает комментаторов. Есть любимый?
— Честно говоря, я не особо использовал озвучки реальных людей. Потому что я играю исключительно в английскую версию игры. И с одной стороны, хочется понимать, что в игре происходит — то есть, условного корейца я себе не поставлю. С другой стороны, если у меня на фоне начинается вот такой монотонный английский шум, [мне неудобно].

Вот взять озвучку терранов, там кругом реальные человеческие голоса, практически без обработки. И когда ты получаешь поток информации от юнитов со стандартным английским языком, а также поток игрового комментатора, то все это создает информационный шум, в котором тяжело ориентироваться. Поэтому я изначально даже не думал использовать озвучку других людей.

Я использую озвучку персонажей из вселенных Blizzard. Мне быстро пришелся по душе Абатур. У меня к нему нет никаких симпатий в плане «лора» — я вообще очень равнодушен к лору, как бы это было ни странно.Но у Абатура очень четкая подача информации и очень специфический тембр, с которым невозможно ни с чем спутать. Его фразы очень хорошо выделяются на фоне остальных.

Я пробовал играть со своим комментатором.И если играть в английскую версию с русской озвучкой, то лично мне очень хорошо заходит. Информационный фон не превращается в шум. Как будут использовать комментатора люди, у которых русская версия игры, я не знаю. Может, не все столь придирчивы, как я.

В целом, не секрет, что в StarCraft популярны как раз голоса игровых персонажей. Насколько я помню, это D.Va, Абатур, Аларак и прочие. И где-то позади по популярности «анонсеры» реальных людей.Меня должна ожидать точно такая же судьба.

— Я прекрасно понимаю, что финансовая информация не разглашается. Но. У вас есть процент?
— Опять мы зашли на территорию NDA. Я отвечу уклончиво. Очевидно, как должны работать подобные проекты, где вовлекается третья сторона в такую компанию, как Blizzard. Скажем так, это не приглашение на TheInternational. Миллионером я не стану. Даже рублевым. Это и близко не было моей мотивацией.

— Почему в других играх, кроме StarCraft 2 (с недавних пор еще и в League of Legends), так не работают с яркими представителями сообщества?
— По поводу кейса с League of Legends— там немного другая ситуация, потому что озвучку для Riot делали сотрудники Riot. В Dota 2, например, берут только отдельные реплики комментаторов. Кейс, когда комментатор из сообщества (а в нашем случае это еще и русскоязычный комментатор), делает озвучку к киберспортивной игре, на мой взгляд, пока вообще уникален. Такого нет больше нигде.

Почему нет нигде? Это безумно трудоемкий процесс. Надо представить себе фронт работ, трудозатраты, которые идут на этот проект, и потом профит, который ты получаешь. Представим, что мою озвучку продадут в объеме 5 тыс. копий. Я, конечно, в такое не верю, но пусть. Это принесет компании $ 35-40 тыс. Для компании уровня Blizzard это ничто. А мы еще не учитываем расходы, трудозатраты, временные затраты, количество задействованных сотрудников.

Каждая крупная компания, когда берется за какой-то проект, прикидывает, что он ей принесет с точки зрения бизнеса. Да, может быть, будут репутационные плюсы. Но если это идет в минус по деньгам и непонятно, что это даст в плане репутации, возможно, этим никто не будет заниматься. Если Blizzard получат хороший фидбек от русскоязычного сообщества из-за одного факта появления человека из комьюнити в игре, возможно, это будет хорошим кейсом и для них, и для других компаний.

Пока такого не произойдет, даже вопрос «почему этим не занимаются» не совсем корректен. Тут надо с другой стороны заходить: а почему этим нужно заниматься? Что это даст? Пока ответов на эти вопросы нет, вряд ли мы увидим другую ситуацию.

— Зачем тогда это Blizzard?
— Просто StarCraft — игра, которая имеет конечный круг потребителей. Если говорить прямо, то при поддержке StarCraft Blizzard сейчас ориентируется не на то, чтобы привлечь новые миллионы игроков, а на то, чтобы повысить удовлетворенность продуктом текущей аудитории и, может быть, вернуть тех, кого игра волновала ранее. Это нацеленность на определенный узкий круг людей, у которой есть также узкий круг лидеров мнений и которым интересен узкий круг продуктов.

Можно потратить бешеные деньги, выпустить новую кампанию, ее пройдут за две недели и забудут. Это повысит удовлетворенность продуктом большого количества людей на пару недель, но потом на дистанции это ничего не даст. А можно работать с уже имеющейся аудиторией и делать так, чтобы она была все более и более лояльной. Мне кажется, такой дополнительный контент с лидерами мнений, людьми из сообщества — очень хорошая идея для имеющейся фан-базы. Но это все мои догадки.
«Проблема киберспорта в том, что многие хотят работать, но не все понимают, что хотят делать»

— В описании вашего набора комментатора говорится, что вы были и журналистом, и комментатором, и менеджером, и организатором турниров. Чем нравится заниматься больше всего?
— Я действительно и швец, и жнец, и на дуде игрец. И даже на клавиатуре немножко игрец в мире StarCraft. Если бы мне не нравилось играть, то я бы, может быть, давно и бросил, как это сделали многие другие. Сам игровой процесс мне приносит удовольствие — и это очень мотивирует заниматься всем остальным.

Я не могу тут выбирать между сыном и дочкой в плане того, кто лучше, то есть чем интереснее заниматься. Все, что касается StarCraft, я делаю от всего сердца, с душой. Какие-то вещи муторные и однообразные — например, меня очень задалбывает делать графику для своих работ. Но это классическая проблема: у тебя часто уйдет меньше времени на то, чтобы сделать самому, чем объяснить задачу стороннему человеку. Поэтому многое приходится делать самостоятельно — я даже привык к тому, что те же турниры в StarCraft я организовываю сам, «под ключ».

Чтобы провести такой турнир, как Amateur Series на 1400 человек, в компании StarLadder мне нужна помощь менеджмента, который помогает с подписанием контрактов.Плюс мы немного поработали с дизайнерами — они сделали полный пакет графики. И, наверное, все — дальше все на мне и судьях.

— Если вас спросят, по какому направлению начать карьеру в киберспорте, что посоветуете?
— Я бы посоветовал подумать над тем, что у тебя может хорошо получиться, чем ты можешь заниматься. Проблема киберспорта в том, что многие хотят работать, но не все понимают, что они там хотят делать. Если ты хочешь работать журналистом, ты должен писать тексты, предлагать себя каким-то изданиям. Если ты хочешь работать комментатором, то тебе нужно себе взять нормальный микрофон, что-то записать, что-то попробовать и попытаться найти свою аудиторию. Если хочешь попробовать себя менеджером-функционером, тебе надо попробовать организовывать турниры. Местные, онлайн, пусть даже что-то для ребят из золотых лиг. Что-то, что можно показать, когда пойдешь в StarLadder или в другую компанию. Можно просто ходить по Headhunter, писать в крупные компании и начинать с волонтерских позиций. Алгоритм действий всегда зависит от того, что ты хочешь.

— Если почитать новости из-за рубежа, то киберспорт захлебывается в миллионах. В СНГ-то деньги есть? Здесь можно зарабатывать на жизнь или все как всегда?
— Я пока не записывался в бизнес-аналитики киберспорта. Но, если в общем и целом: в киберспорте сейчас слишком много придуманных цифр. Пузырь раздувается, и об этом много говорят. Примеры разные: можно говорить о стоимости слота в Overwatch League, который непонятно, когда окупится для владельцев команд — хоть их покупают и очень умные люди в плане бизнеса.

Можно вспоминать другие истории: я вот люблю приводить в пример китайские цифры. Я схожу с ума, когда вижу числа, которые они рисуют. Я сам был в Китае пару раз как раз по киберспортивным проектам.И когда я вижу, как какую-то трансляцию одной очень известной и популярной киберспортивной игры в Китае посмотрел по статистике примерно каждый десятый житель страны, я просто начинаю гореть.

Это абсолютный шизофренический бред, в который может поверить человек, ничего не понимающий в мире киберспорта. А вот некоторые люди из индустрии, в том числе высокопоставленные сотрудники компаний, этими циферками гордятся и всем с радостью показывают.

Тут просто надо один раз побывать в Китае и, желательно, не в каком-нибудь Шанхае. И там походить по улице и найти не одного человека из десяти, а хотя бы одного из двух тысяч, который хоть что-то знает о том, что такое киберспорт и что такое компьютерные игры, а не игры на мобильных телефонах. Это будет большой успех!

ВСТАВКА: Проблема киберспорта в том, что от него ждут слишком много. Люди, которые приходят зарабатывать деньги, нередко оказываются разочарованными реальными масштабами рынка.В СНГ такие кейсы тоже были. Мне в этом плане нравится, что все, что касается StarCraft, очень приземленно: все трезво осознают свою аудиторию и положение в киберспорте.

Да, заработать можно. Но так в любой сфере: если ты понимаешь, зачем ты идешь туда, какой у тебя план, чем ты будешь зарабатывать. В киберспорте нужно понимать специфику рынка и очень сильно сдерживать себя в плане ожиданий. И поменьше смотреть на числа, которые рисуются вокруг кем ни попадя!

— Почему у самого крутого и яркого представителя StarCraft-сообщества всего 3 тысячи подписчиков в Twitter и 85 тысяч на YouTube?
— Спасибо за комплимент, во-первых. Во-вторых, я не думаю, что то поколение людей, которое активно интересуется StarCraft и находится на YouTube, вообще когда-либо интересовалось твиттером. Эти люди порой несколько старше меня. В целом средний возраст человека, который смотрит мои видео на YouTube, это, вопреки ожиданиям, не 18 и не 22, и даже не 25. Где-то ближе к 30 годам. Это в основном люди, которые интересовались еще первым StarCraft, а затем получили вторую игровую молодость за счет StarCraft 2 и, может быть, моих видео.

Так что моя аудитория, которая есть на YouTube, не сидит в твиттере. В твиттере мои подписчики — люди моего или младшего поколения, которые активно интересуются StarCraft 2 и которых объективно немного.

Что касается YouTube, то, на мой взгляд, слово всего перед 85 тыс. не очень корректно в данном случае. Потому что фактически мой канал — один из крупнейших русскоязычных каналов, который посвящен жанру RTS в целом. Понятно, что сам жанр находится в таком себе положение, поэтому то, что я говорю — позиция первого парня на деревне. Но надо объективно осознавать масштабы этой деревни: я, конечно, делаю все для того, чтобы эту деревню расширить, но здесь есть очевидный потолок.

Если сравнивать с другими киберспортивными дисциплинами, то в русскоязычном сегменте не так-то уж много успешных каналов киберспортивного плана на YouTube. Если ты посмотришь, допустим, на официальный канал LoL Esports RU в России, там было бешеное финансирование — особенно пару лет назад во всем. Что касается СНГ-региона, то у канала, над которым прямо или опосредованно работали сто человек, почти в два раза меньше подписчиков.

Поэтому, чтобы понять, действительно ли это хороший результат для канала по киберспорту, надо выбрать правильное мерило. Если брать СНГ-киберспорт, русскоязычный сегмент, то я думаю, что это очень неплохой результат. Канал и дальше будет расти, нет пока никаких других предпосылок, что он замедлится. Надеюсь, осенью будет 100 тысяч!

— Вас устраивает, как Blizzard продвигает StarCraft и развивает игру?
— На мой взгляд, объем именно киберспортивной поддержки StarCraft со стороны Blizzard очень сильно недооценивается. Огромное количество разных турниров, где-то мелких, где-то покрупне, делаются на деньги Blizzard: где-то в плане продакшна, где-то в плане призового фонда.

Я не могу делиться бешеными инсайдами, но, если вы зайдете в Liquipedia в раздел Major и Premier Tournaments, то там по пальцам одной руки можно перечислить турниры, которые непосредственно не поддерживались бы Blizzard. Именно благодаря Blizzard количество турниров, которые проводятся по StarCraft в 2017 и 2018, существенно больше, чем в годы, которые принято считать более успешными. Турниров действительно больше, особенно в СНГ-регионе, так что поддержка киберспорта очень серьезная.

Что касается некиберспортивной части, то тут немного туговато. Есть целый пласт фанатов, которым интересен только история вселенной, кампания, комиксы. Я в этом вообще ничего не понимаю. Но я понимаю, что его мало. Особенно если учитывать, что он во многом разовый. Так, среди казуальных фанов StarCraft часто звучит вопрос: «Когда уже выйдет новый командир совместного режима?» Предыдущий вышел вроде бы давно, новый до сих пор не анонсирован, и что этим людям делать в перерыве — непонятно. Остается смотреть видео всяких туповатых контент-мейкеров вроде меня, которые в лоре ничего не понимают. Потому и туповатые.

Видео можно посмотреть на канале Al

www.championat.com

Качество стримов по ск2 . АЛЕКС 007 ВЕРНИСЬ!! — обсуждение на GoodGame

Качество стримов по ск2 . АЛЕКС 007 ВЕРНИСЬ!!

После временного ухода Alex007 из ряда постоянных стримеров  не осталось по настоящему профессиональных стримеров по старкрафт 2 с грамотной аналитикой и общей статистикой под рукой по каждому матчу !! Остались только POmi , которого многим смотреть откровенно говоря тяжело, так как он имеет своеобразную манеру комментирования , отталкивающую многих и любит отходить мин на 10-15 постоянно. MagiK , который является одним из старейших стримеров старкрафта БВешки и старкрафта второго , вроде бы все стабильно, по расписанию, записи матчей выкладываются во время, но вот загвоздка ЗА 5+ лет Мэджик лучше в игре разбираться не научился и до уровня Алекса МЯГКО говоря не дотягивает , все , что я вижу на стриме мэджика - это констатацию фактов по игре с МИНИМАЛЬНЫМ количеством аналитики + посторонее акцентирование внимания на ДОНАТЕ ,своей свадьбе и тд. Жаль ,что нету фабрики стримеров исключительно по СК2 , я понимаю ,что СК2 в СНГ не востребован . Ситуация с КАЧЕСТВЕННЫМИ стримами по  СК2 выглядит очень плачевно на данный момент... Очень надеюсь , что Alex007 все таки надумает вернутся стримеров на постоянную основу. В заключении наверное стоит сказать о таком стримере как : "starkybica" я его толком не смотрел , но по первому ощущению складывается в печатление ,что в игре он разбирается куда больше чем Мэджики , Поми , пептары, стоит отметить ,что он каждый раз проводя стрим по ГСЛ , делает ставки и комментирует свое решение. 

P.S. Alex007 вернись!!! 

Тема удалена. Отменить

После временного ухода Alex007 из ряда постоянных стримеров  не осталось по настоящему профессиональных стримеров по старкрафт 2 с грамотной аналитикой и общей статистикой под рукой по каждому матчу !! Остались только POmi , которого многим смотреть откровенно говоря тяжело, так как он имеет своеобразную манеру комментирования , отталкивающую многих и любит отходить мин на 10-15 постоянно. MagiK , который является одним из старейших стримеров старкрафта БВешки и старкрафта второго , вроде бы все стабильно, по расписанию, записи матчей выкладываются во время, но вот загвоздка ЗА 5+ лет Мэджик лучше в игре разбираться не научился и до уровня Алекса МЯГКО говоря не дотягивает , все , что я вижу на стриме мэджика - это констатацию фактов по игре с МИНИМАЛЬНЫМ количеством аналитики + посторонее акцентирование внимания на ДОНАТЕ ,своей свадьбе и тд. Жаль ,что нету фабрики стримеров исключительно по СК2 , я понимаю ,что СК2 в СНГ не востребован . Ситуация с КАЧЕСТВЕННЫМИ стримами по  СК2 выглядит очень плачевно на данный момент... Очень надеюсь , что Alex007 все таки надумает вернутся стримеров на постоянную основу. В заключении наверное стоит сказать о таком стримере как : "starkybica" я его толком не смотрел , но по первому ощущению складывается в печатление ,что в игре он разбирается куда больше чем Мэджики , Поми , пептары, стоит отметить ,что он каждый раз проводя стрим по ГСЛ , делает ставки и комментирует свое решение. 

P.S. Alex007 вернись!!! 

goodgame.ru

Alex007

  • Общий
  • Поболтать
    • Смартфонов нет
    • 302
    • Void92
    • Игор нет
    • 11185
    • Dargi
    • Heroes of the Storm
    • 10606
    • Lega
    • Тред имени Илона Маска
    • 558
    • Void92
    • Стримы Fulllmetal
    • 139
    • fulllmetal
    • Первый Ноуфапафон на СК2ТВ
    • 222
    • Butthead
    • Че там у роскомнадзора?
    • 301
    • Ved
    • Криптовалюты и майнинговое безумие
    • 5068
    • ВГК
    • LOTV - обсуждение
    • 7239
    • Existor
    • Overwatch
    • 13596
    • Akafa
    • Выбираем ноут v2
    • 19
    • omg_tired
    • Юля-Тред ака. Юлечка, Юляша, милая Sunny наша!
    • 830
    • SeregPie
    • Рубль, это трындец товарищи
    • 19039
    • Thero911
    • Что там у россиян?
    • 30936
    • AlkoRitm
    • Что там в Европе?
    • 1862
    • il maestro
    • Что там у американцев?
    • 2689
    • il maestro
    • Что там у украинцев?
    • 16440
    • il maestro
    • Пони-тред, ака Добро-тред.
    • 142746
    • Ashen Q
    • r0mjk3 тред
    • 9934
    • Void92
    • Чем заняться парню/мужчине в свободное время
    • 33
    • berezhnaya

    комментарии

      • LordVan TV [RU] Diablo3: бьемся насмерть
      • LordVan89 → 1
      • LordVan89 → =)
      • Последняя новость на ск2тв
      • levorgo → peka2.tv отключили, возвращаемся на старый добрый sc2tv.ru
      • DoctorLife → Полосу форума слева верните. На пека2 форум совсем неюзабелен.
      • flashpapa → Эх! Прощай! А я тут столько троллил и поднимал себе настроение =)
      • fisikus → Возможно я невнимательно смотрел, ну уж очень хотелось увидеть мой любимый момент, где Адаольф кружи
      • ArFree → 5 years 40 weeks (и еще где-то с даты выхода sc2: wol без регистрации) без хронологии
      • Тестовый стрим
      • kampotish → Удалите! Удалите! Удалите! Удалите! Удалите! Удалите! Удалите! Удалите! Удалите! Удалите! Удалите! У
      • kampotish → Можете, пожалуйста удалить эти фотографии?
      • Двоякая очередь почти второго алмаза
      • Eswo → олд ск2тв лул
      • Футбольные Таблички 2017 без смертей.
      • GreyPeace → Кладбище...
      • Diablo II [kick assa] Ironman Challenge
      • sizar1991 → Пробую первый раз челлендж, условия: * Без торговли (Разрешен Gabmle) * Без починки (только через ку

    www.sc2tv.ru

    Качество стримов по ск2 . АЛЕКС 007 ВЕРНИСЬ!! — обсуждение на GoodGame

    Качество стримов по ск2 . АЛЕКС 007 ВЕРНИСЬ!!

    После временного ухода Alex007 из ряда постоянных стримеров  не осталось по настоящему профессиональных стримеров по старкрафт 2 с грамотной аналитикой и общей статистикой под рукой по каждому матчу !! Остались только POmi , которого многим смотреть откровенно говоря тяжело, так как он имеет своеобразную манеру комментирования , отталкивающую многих и любит отходить мин на 10-15 постоянно. MagiK , который является одним из старейших стримеров старкрафта БВешки и старкрафта второго , вроде бы все стабильно, по расписанию, записи матчей выкладываются во время, но вот загвоздка ЗА 5+ лет Мэджик лучше в игре разбираться не научился и до уровня Алекса МЯГКО говоря не дотягивает , все , что я вижу на стриме мэджика - это констатацию фактов по игре с МИНИМАЛЬНЫМ количеством аналитики + посторонее акцентирование внимания на ДОНАТЕ ,своей свадьбе и тд. Жаль ,что нету фабрики стримеров исключительно по СК2 , я понимаю ,что СК2 в СНГ не востребован . Ситуация с КАЧЕСТВЕННЫМИ стримами по  СК2 выглядит очень плачевно на данный момент... Очень надеюсь , что Alex007 все таки надумает вернутся стримеров на постоянную основу. В заключении наверное стоит сказать о таком стримере как : "starkybica" я его толком не смотрел , но по первому ощущению складывается в печатление ,что в игре он разбирается куда больше чем Мэджики , Поми , пептары, стоит отметить ,что он каждый раз проводя стрим по ГСЛ , делает ставки и комментирует свое решение. 

    P.S. Alex007 вернись!!! 

    Тема удалена. Отменить

    После временного ухода Alex007 из ряда постоянных стримеров  не осталось по настоящему профессиональных стримеров по старкрафт 2 с грамотной аналитикой и общей статистикой под рукой по каждому матчу !! Остались только POmi , которого многим смотреть откровенно говоря тяжело, так как он имеет своеобразную манеру комментирования , отталкивающую многих и любит отходить мин на 10-15 постоянно. MagiK , который является одним из старейших стримеров старкрафта БВешки и старкрафта второго , вроде бы все стабильно, по расписанию, записи матчей выкладываются во время, но вот загвоздка ЗА 5+ лет Мэджик лучше в игре разбираться не научился и до уровня Алекса МЯГКО говоря не дотягивает , все , что я вижу на стриме мэджика - это констатацию фактов по игре с МИНИМАЛЬНЫМ количеством аналитики + посторонее акцентирование внимания на ДОНАТЕ ,своей свадьбе и тд. Жаль ,что нету фабрики стримеров исключительно по СК2 , я понимаю ,что СК2 в СНГ не востребован . Ситуация с КАЧЕСТВЕННЫМИ стримами по  СК2 выглядит очень плачевно на данный момент... Очень надеюсь , что Alex007 все таки надумает вернутся стримеров на постоянную основу. В заключении наверное стоит сказать о таком стримере как : "starkybica" я его толком не смотрел , но по первому ощущению складывается в печатление ,что в игре он разбирается куда больше чем Мэджики , Поми , пептары, стоит отметить ,что он каждый раз проводя стрим по ГСЛ , делает ставки и комментирует свое решение. 

    P.S. Alex007 вернись!!! 

    goodgame.ru

    alex007 - интервью со стримером и комментатором

    Привет всем!

    И снова мы возвращаемся к Старкрафту. Сегодня мы берём интервью от одного из успешнейших комментаторов второго Старкрафта, известного под ником alex007.

    Привет, alex007!

    Ты довольно успешный профессиональный стример киберспорта, в особенности Starcraft 2.

    Если не секрет, можешь рассказать немного о себе, прежде чем мы перейдём к теме?

    Привет, спасибо. Меня зовут Алексей (вообще ни разу не Александр, как многим почему-то кажется), в сфере киберспорта я работаю уже более семи лет не только в роли комментатора, но и в качества организатора турниров, а также немного менеджера, журналиста, дизайнера, SMМ-щика и еще много кого — по необходимости 🙂 Получил образование по специальности «прикладная математика», о чем нисколько не жалею, несмотря на то, что не работаю по специальности, поскольку именно в университете у молодых людей, как правило, формируется образ мышления, и рациональный математический образ мышления очень близок как мне по характеру, так и Старкрафту как игре.

    Итак, alex007, ты уже несколько лет комментируешь различные турниры по Starcraft 2. Как и когда ты познакомился со стариком?

    Была это ещё первая часть, или всё началось уже со второй?

    Со Старкрафтом я познакомился где-то в 2000-м году, когда старший двоюродный брат привез мне в подарок коробку SC:BW из Америки. Что немаловажно, это была версия игры на английском языке: во-первых, там была абсолютно великолепная озвучка ключевых персонажей одиночной игры, которая навсегда влюбила меня во вселенную Старкрафта, а во-вторых, сам факт того, что для понимания игры были нужны знания иностранного языка, побудили меня к более активному изучению английского.

    Не могу сказать, чтобы я играл в Старкрафт прямо все детство — иногда бросал, иногда снова возвращался к игре, делая, в основном, какие-то свои карты в редакторе и играя против компьютера, но о киберспорте я долгое время не слышал ровным счетом ничего. В 2009-м у меня было довольно много свободного времени на первом курсе университета, и, узнав о скором выходе StarCraft II, я с головой окунулся в мир профессиональных игр в SC:BW и SC2. Это было совершенно незабываемой ощущение погружения в совершенно новую сферу.

    Что такое Starcraft для тебя лично?

    Работа и хобби в одном лице. Ну и, фактически, единственная игра, за которой я могу проводить время у компьютера.

    Насколько популярен Starcraft в мире, и что его отличает от других аналогичных стратегических игр (RTS)?

    Только в соревновательном режиме 1х1 — эдаком хардкорном сердце Старкрафта — в 2017-м году сыграло около 200 тысяч игроков (по статистике rankedftw.com). Примерно такую же игровую базу имеет казуальный кооперативный режим — а есть еще игротека, есть командные режимы, одиночная кампания, в конце-концов… Старкрафт — не просто самая популярная RTS, но и, откровенно говоря, единственная в своем роде. Других мало-мальски популярных стратегий реального времени за последние десять лет не было и, честно говоря, я не думаю, что в ближайшее время Старкрафт сможет сместить с пьедестала какая-то другая RTS.

    Я знаю, ты издал целую книгу, посвящённую Старкрафту. «Математика победы», кажется. Насколько эта книга востребована и помогает игрокам добиваться успеха?

    Достаточно востребована, чтобы меня пинали каждую неделю на тему того, когда же появится обещанное второе издание. А я вот вместо того, чтобы его дописывать, интервью раздаю 🙁

    Честно говоря, мне сложно судить, насколько моя книга помогает игрокам разного уровня. Книга должна, прежде всего, навести порядок в голове, помочь построить правильное игровое мышление, а не вести игрока за ручку по ладдерным ступенькам. Читателям определенно виднее, насколько «Математика победы» помогла им в игровом прогрессе.

    Наш сайт посвящён фантастике и фантастическим мирам. Насколько богата вселенная Старкрафта? В ней всего три расы.

    Откровенно говоря, я куда больше фанат киберспортивного Старкрафта, чем игровой Вселенной, так что вы обратились не по адресу! Шутка — хотя СК2 как киберспорт, с моей точки зрения, действительно куда интереснее и глубже, чем его сюжетная составляющая.

    Я не знаю, сколько рас вам нужно для богатства Вселенной — как по мне, завораживающую историю фантастического характера можно передавать и без разнообразия игровых обликов 🙂 И у терранов, и у зергов, и у протоссов хватает ярких образов, сильных характеров и примеров для подражания — в том или ином виде. Ну а в целом, нелинейное развитие отношений между тремя непохожими друг на друга расами является главной изюминкой сюжетного Старкрафта, которая позволила растянуть эту историю сначала на две главы в 1998-1999 годах, а затем — на три в 2010 — 2015.

    Можешь коротко рассказать, чем уникальны эти расы?

    Терранов сложно назвать действительно уникальными — это классический взгляд на человечество далекого будущего, в котором уже не одно и не два поколения родились далеко за пределами Земли, внутренние земные конфликты переросли в межпланетные и межгалактические, а национально-религиозные раздоры сменились, скажем, социально-этическими.

    Другое дело — зерги и протоссы. Мировая фантастика знает очень много подходов к описанию инопланетных существ, но, как ни странно, именно создатели вселенной Старкрафта продвинулись существенно дальше многих именитых писателей и сценаристов. Одно дело — придумать концепт для конкретной инопланетной расы. Другое дело — встроить в ту же вселенную другую расу таким образом, чтобы инопланетяне не только смотрелись чужеродно на фоне землян, но и были эдакими антагонистами друг к другу. Жанр RTS знал уже не одну неудачную попытку построить игровую вселенную на базе трех рас, одна из которых была человеческой, а две — инопланетными, и практически каждый раз авторы игры наступали на одни и те же грабли, делая инопланетян слишком похожими друг на друга на фоне людей.

    Несмотря на то, что какие-то исследователи сравнивают расы в СК2 с компонентами психики «я», «сверх-я» и «оно» по Фрейду (терраны, протоссы и зерги соответственно), мне кажется, что местоимение, которое идеально подходит к зергам без всяких там Фрейдов — это «мы». Недаром даже самый яркий персонаж этой расы, бывшая землянка Сара Керриган говорит «I am the Swarm», «Я — это Рой». Зерги — это раса, функционирующая как единый организм, раса, подчиняющаяся биологическим механизмам, раса, которая создает новые организмы последством эдакой биоселекции. Зерги эволюционируют — и поодиночке, и как единый организм — в зависимости от внешних и внутренних обстоятельств существования — и это действительно крутой, сильный и смелый концепт.

    Протоссы — нечто абсолютно иное. Несмотря на совершенно разные способы жизни (какие-то протоссы по сюжету Старкрафта живут в племенах, где все друг другу равны, другие группы протоссов имеют строгую вертикальную структуру социума, а некоторые — вообще эдакие волки-одиночки). К сожалению, эти создания чем-то похожи на людей — например, не очень явным и не очень выпячивающимся, но все-таки делением на мужской и женский пол во вполне земном понимании. Тем не менее, богатство как физических образов (несколько биологических «видов», огромное количество роботов, некоторые из которых являются перерождением живых видов, а также уникальные формы жизни а-ля архонты, специальным образом получающиеся — или, скорее, «сливающиеся» — из пары живых протоссов), так и психических портретов не даст вам перепутать протоссов с терранами и тем более с зергами. А уж если вы слышите пафосное, но такое искреннее «My life for Aiur», «Жизнь за Аюр» (Аюр — родная и почти святая для большинства протоссов планета, эдакий аналог Земли), то знайте — в бой точно идут именно протоссы!

    Ожидает ли нас Starcraft 3, и каким он мог бы быть по-твоему?

    После самого длинного ответа будет самый короткий. Нет, точно не в ближайшие годы. И мне очень сложно предугадать, что нового можно будет придумать во вселенной Старкрафта, но четвертую расу точно не ждите 🙂

    Долгожданный фильм по Варкрафту вышел в кино. Что ты думаешь об экранизации Старкрафта?

    Понятно, что при надлежащем подходе это будет блокбастер, но каковы его шансы оказаться на киноэкранах? Будет ли это эпическое кино?

    Честно говоря, я очень прохладно (и это мягко говоря) отношусь к современной киноиндустрии, поэтому фильм «Варкрафт» не смотрел — в том числе потому, что никогда в WC2/WC3 не играл. Экранизация Старкрафта вполне возможна, учитывая богатство игровой вселенной и огромное количество интересных сюжетных линий, но о конкретных планах Blizzard в этом направлении мне ничего не известно. Считаю, что будет куда логичнее, если на экранах появится что-то из более популярной нынче вселенной Overwatch.

    Спасибо Алексею!

    И традиционно видео со стрима. Комментирует alex007.

    toposrednik.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о