Содержание

Схема салона Airbus A380-800 — Emirates. Лучшие места в самолете

Когда видишь Airbus A380-800 в первый раз, сложно поверить, что такой гигант может взлететь.

Авиакомпания из ОАЭ, «Эмирэйтс», обладает 38 самыми большими пассажирскими лайнерами в мире. Они делятся на две компоновки салона, которые, в принципе, очень схожи.

Мы разберем схему салона A380, которая встречается чаще.

Она включает в себя 14 закрытых кабин «Первого класса» (Ряды 1-4), 76 мест «Бизнес класса» (Ряды 6-26) и 399 стандартных мест «Экономического класса» (Ряды 43-88).

Другая компоновка отличается тем, что в ней на 7 мест экономического класса больше и немного другая нумерация рядов. Узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсы вы можете здесь. Если она отличается от той, которая представлена здесь, свяжитесь с нашим оператором, он подскажет где вам удобнее будет сидеть

Ну, давайте смотреть.

Самолет Аэробус А380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера «Эмирейтс» размещается первый и бизнес классы.

С 1 по 4 ряда — первый класс. Более комфортный перелет, чем на этих местах, сложно себе представить. Каждое место — это небольшое индивидуальное купе, с дверью. Сидение раскладывается на 180 градусов, есть большой монитор, розетки, интернет, индивидуальное освещение и мини-бар.

Для vip-пассажиров предусмотрено изысканное меню, душевые кабины и сервис на уровне пятизвездочного отеля.

Однако, даже здесь есть места немного похуже. Первый и четвертый ряды находятся ближе всех к туалетам и бару/кухне.

Пассажиры предупреждают, что на ночных рейсах, постоянное освещение тех. помещений и посторонние звуки, раздающиеся оттуда, могут мешать спокойно отдохнуть.

Фотографии интерьера первого класса вы можете посмотреть ниже, в конце статьи.

С 6 по 26 это ряды бизнес класса.

Здесь у Emirates тоже все в полном порядке — очень комфортные места: индивидуальное кресло, которое можно превратить в кровать. Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен.

Это те ряды, возле которых расположены бар, туалеты или кухня.

К бару и днем и ночью постоянным потоком ходят люди. Тоже самое касается и туалетов.

Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, выбирайте не те места, которые отмечены желтым цветом.

Несколько фотографий бара и салона бизнес класса вы можете посмотреть ниже.

теперь давайте переместимся на нижнюю палубу, которую занимает единственный экономический класс.

Как мы уже писали, всего там 399 мест.

Каждое кресло оборудовано собственным экраном, есть система аудио/видео развлечений.

Предусмотрены розетки для зарядки, а так же, индивидуальные USB порты и подключение к интернет-сети.

Интернет на самолетах платный.

Расстояние между рядами немного больше 80 см. Стандарт для эконом класса.

43 ряд — увеличенное расстояние для коленей, из-за размещения стены.

Так же, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Однако, есть минусы, может быть для кого-то даже существеннее плюсов.

Подлокотники заблокированы, как и обычно для первого ряда.

Рядом находится лестница на вторую палубу, под которой размещается техническое помещение для бортпроводников.

Там весь полет горит свет и ходят стюардессы и стюарды.

Так же, близость туалетов, к которым ходят круглосуточно пассажиры.

Еще один звук может мешать во время ночного перелета — открывание и закрывание магнитной застежки, которая блокирует проход на верхнюю палубу.

В общем, очень суетливые места.

45 ряд — увеличенное свободное пространство для ног и коленей.

54A и 55A — под впередистоящим креслом расположен сервер аудио/видео развлечений. Немного меньше места для ног.

65, 66, 78, 79 ряды — у кресел в этих рядах ограниченное откидывание спинки. Так же, близость к туалетам это всегда неспокойно.

67 и 80 ряды — дополнительное свободное пространство для коленей и ног.

Так же, отметим, что здесь 2 кресла в ряду. Для путешествия парой это очень удобно.

Однако, туалеты, а значит — хождение, очереди, суета.

68, 81, A и K — из-за отсутствующего кресла, очень удобные места.

82 ряд — увеличенное свободное пространство для коленей и ног.

87 ряд C и H — мимо вас будут проходить к туалетам. Могут задеть локтем или наступить на ногу.

88 ряд — последний ряд.

Спинки заблокированы, туалеты и лестница близко.

Самые беспокойные и неудобные места.

Регистрируйтесь сюда в самую последнюю очередь.

Фотографии салона Аэробус 380-800 «Эмирейтс»

Все фотографии сделаны пассажирами, может быть где-то не очень четко или ракурс не очень удачно. Зато правдивые.

Фотографии интерьера первого класса


Фотографии интерьера бизнес класса


Фотографии интерьера эконом класса


Вот такой фантастический самолет A380 Emirates.

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Самолеты Emirates / Airbus A380-800 Emirates

Приятного перелета!

samolety.org

Аэробус Airbus A380-800

Пассажиры наслаждаются полетом на Аэробусе 380-800, независимо от того, каким классом они летят. Этот широкофюзеляжный двухпалубный монстр используется не только на дальних маршрутах, но и на региональных с высокой плотностью перевозок. Вместительность лайнера — от 400 мест до более 800 пассажиров. Самолет может выполнить беспосадочный перелет на расстояние в 15000 километров, но полностью загруженным на 12000 км.

Он вмещает на 42% больше пассажиров и расходует на 22% меньше топлива в расчете на одного пассажира, чем боинг 747-400

Двухпалубный широкофюзеляжный лайнер появился на авиалиниях в 2007 году, поставив перед конкурентами высокую планку, преодолеть которую пока никто не смог. Эрбас летит выше, дальше и тише, требуя на это небольшой расход топлива и эксплуатационные расходы в пересчете на каждого перевезенного пассажира. Главное, чтобы рейс был полностью загружен.
В разработке и производстве А380 принимают участие и российские конструкторские бюро и предприятия. Более половины потребностей концерна в сверхлегком титане обеспечивает производственное объединение ВСМПО г. Верхняя Салда.

Цена самолета около 400 млн. долларов.

Это первый в мире самолет с двумя независимыми палубами, получившими названия «верхняя палуба» (располагается на верхнем уровне) и «основная палуба» (располагается под верхней палубой)
В отличие от Боинга 747-400, A380 предусматривает прямой доступ через две или три двери на нижнюю и верхнюю палубы.

Лайнер оснащен четырьмя двигателями GP7200 или RR Trend 900 тягой 311 кН.

Аэропорты для А380

Чтобы понять, к чему предстоит готовиться аэропортам, желающим принять А380, достаточно взглянуть на одно только шасси: самолету нужно парковочное место 80 на 80 метров. Необходимо расширить залы ожидания, а также перестроить терминалы, чтобы сотни пассажиров могли пройти на посадку сразу на две палубы. Взлетные полосы тоже нуждаются в улучшениях: для этого самолета их ширина должна быть как минимум 45 метров, а выступы — по 7,5 метров с обеих сторон.

Аэропорты, которые принимают А380 в России: Домодедово Москва, Пулково Санкт-Петербург. В Дубай для самого большого в мире парка двухпалубных Аэробусов компании Эмирэйтс в 2012 году был построен отдельный терминал с возможностью обслуживать одновременно двадцать бортов.

Технические характеристики А380

В таблице представлены основные технические характеристики лайнера. Размеры салона, уровень шума можно найти в посвященных этому статьях.

Количество мест Типичная компоновка 525 пассажиров
Максимальная вместимось 853 пассажира
Дальность полета 15700 км
Длина фюзеляжа 72,7 м
Размах крыльев 79,8 м
Высота 24,1 м
Потолок, максимальная высота полета 13000 м
Максимальная скорость 0,89 Маха или 945 км/ч
Ширина салона верхней палубы 5,9 м
Ширина салона основной палубы 6,6 м
Максимальный взлетный вес 560 тн
Максимальное количество топлива 320 000 литров

Кабина пилотов А380

Кабина пилотов самого большого широкорфюзеляжника получила дальнейшее развитие с учетом самых последних достижений в области технологий дисплеев, навигации и систем управления полетом. Основная панель приборов содержит 8 больших жидкокристаллических дисплеев. Традиционная бумажная документация уходит в прошлое, и её заменила электронная библиотека. В кабине пилотов отсутствуют привычные штурвалы. Вместо них появились джойстики.

Рабочее место экипажа практически идентично кокпитам в других самолетах Аэробус семейств A320, A330, A340 и A350XWB. Эта унификация позволяет авиакомпаниям экономить значительные средства на переобучении и на фонде заработной платы. Курс переобучения на A320, A330, A340 занимает 15 дней, а переход на A350XWB составляет рекордно низкие 5 дней.

Салон Airbus A380

Комфорт для всех пассажиров — являются ли они премим-клиентами в первом и бизнес-классе, или туристов в кабине эконом-класса.

Airbus пошел на все, чтобы во время дальних полетов на борту A380 пассажиры чувствовали себя более естественно — с более широкими сиденьями, большими личными местами хранения ручной клади и более широкими лестницами и проходами.
Воздух в салоне полностью обновляется каждые три минуты, чтобы сохранить атмосферу свежей, а естественный свет обеспечивается большим количеством иллюминаторов. Их двести двадцать.

Подробное описание салона А380

Уровень шума в салоне триставосьмидесятого ниже, чем у A340-600 и значительно ниже чем у Боинга 777-300ER, 747-400.

Эксплуатанты

Самым большой парк 380 в авиакомпании Emirates. Специально для него в Дубай был построен отдельный терминал.

Авиакомпании Мест Кол-во
Air France Франция 516 10
Emirates ОАЭ   55
Qatar Airways Катар   2
Qantas Airways Австралия    12
Singapure Airlines Сингапур   19

Прямых рейсов из России на А380 нет. Только во время пересадки в других аэропортах, например в Дубай.

aviatrap.ru

«Аэрофлот» подумывает о покупке пяти аэробусов А-380

ВСЕ ФОТО «Аэрофлот» подумывает о покупке пяти аэробусов А380
НТВ «Аэрофлот» планирует подписать с Airbus меморандум о создании совместной рабочей группы по проработке перспектив и условий поставки самолетов А380
Global Look Press Ранее исполнительный директор компании Airbus в России Сергей Недбайло говорил, что сейчас в России только два аэропорта способны принимать такие самолеты — Домодедово и новосибирский Толмачево
Global Look Press

«Аэрофлот» планирует подписать с Airbus меморандум о создании совместной рабочей группы по проработке перспектив и условий поставки самолетов А-380, рассказала газета «РБК daily».

Специалисты «Аэрофлота» и Airbus проанализируют возможную маршрутную сеть, на которой может эксплуатироваться этот самый большой в мире самолет, требования наземной инфраструктуры базового аэропорта, сообщает газета со ссылкой на источник в авиакомпании.

«Аэрофлот» рассматривает возможность приобретения пяти А-380 со сроком поставки с 2015 года, так как все самолеты должны эксплуатироваться во время чемпионата мира по футболу. Каталожная цена такого лайнера составляет 375 млн долларов.

В московском представительстве Airbus подтвердили планы по созданию рабочей группы с «Аэрофлотом».

В середине июля совет директоров «Аэрофлота» утвердил стратегию развития, предусматривающую увеличение пассажиропотока к 2025 году до 70 млн пассажиров. Сейчас у «Аэрофлота» этот показатель составляет 21 млн. К 2025 году парк перевозчика должен увеличиться до 550 самолетов, в частности «Аэрофлот» рассчитывает заполучить 22 Boeing 787 (Dreamliner), 22 A-350 и 16 Boeing 777.

Ранее исполнительный директор компании Airbus в России Сергей Недбайло говорил, что сейчас в России только два аэропорта способны принимать такие самолеты — «Домодедово» и новосибирский «Толмачево». Если «Аэрофлот» закупит эти лайнеры, «Шереметьево» придется потратиться на модернизацию для приема таких судов.

А-380 — крупнейший в мире пассажирский двухпалубный лайнер, способный перевозить до 850 пассажиров. Его уже эксплуатируют шесть зарубежных перевозчиков, всего выпущено около 50 таких машин.

www.newsru.com

Куда летает Airbus A380 | Авианити

Airbus A380 — один самых интересных и романтических самолетов. Многие пассажиры мечтают совершить полет на флагманском двухпалубном авиалайнере и специально ищут рейсы, которые выполняются на A380.

Поиск авиабилетов Авианити собрал информацию для тех, кто хочет полететь на самом большом самолете в мире: авиакомпании, которые летают на A380, и список городов, куда можно отправится на легендарном лайнере. Стоимость перелета не будет отличаться от рейсов, выполняемых на других типах самолетов, в некоторых случаях будет дешевле.

В мире только 13 авиаперевозчиков, в воздушном флоте которых есть самолеты A380. Всего эксплуатируется около 200 самолетов. Российские авиакомпании в этот список не входят и даже не планируют закупать двухпалубные авиалайнеры.

Стоит отметить, что большинство авиакомпаний сокращают закупки широкофюзеляжных самолетов типа A380, т. к. не могут обеспечить их полную загрузку. Airbus заявил о сокращении производства двухпалубных самолетов A380. Компания выпустила в 2015 году 27 самолетов, а в 2017 году построит 20 лайнеров, далее — не более 12 самолетов в год.

Самолеты типа Airbus A380 подходят для дальних беспосадочных перелетов. Такие рейсы выполняются из крупных городов между континентами.

Куда можно полететь на A380 из России

Лидером по количеству самолетов A380 и единственным перевозчиком, который летает на A380 из России, является авиакомпания Emirates Airline. У перевозчика 92 самолета, всего заказано 142 самолета, рейсы выполняются в 60 аэропортов, включая московский аэропорт Домодедово.

Рейсы Emirates на A380 из Москвы

Единственные рейс, который выполняет авиакомпания Emirates Airline на Airbus A380 из московского аэропорта Домодедово Москва (DME) — Дубай (DXB). Самолет прибывает в международный аэропорт Дубай, это транзитный хаб Emirates, откуда можно отправиться на A380 в другие 39 городов. Несмотря на возможность самолета A380 совершать дальние перелеты, многие рейсы выполняются с пересадкой в дубайском аэропорту, чтобы обеспечить загруженность лайнера. За счет полной загрузки рейсов Emirates, их авиабилеты дешевле, чем на прямые рейсы у других авиакомпаний.

Поиск авиабилетов Авианити показывает в описании билета какой самолет будет использован на рейсе, если данную информацию предоставила авиакомпания. При бронировании авиабилета на сайтах авиакомпаний или билетных агентств в информации о рейсе также указан тип самолета.

Как узнать какой тип самолета будет на вашем рейсе?

Если вы летите на одной из перечисленных 13 авиакомпаний, вы можете выбрать рейс, который совершается именно на Airbus A380. Рейсы из России будут выполняться на самолетах другого типа. Полет на A380 будет возможен после пересадки в аэропорту базирования авиакомпании.

Список авиакомпаний и направлений, где летает A380

Emirates Airline (Эмирейтс)

В парке авиакомпании 92 самолета Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования Дубай (DXB) по 39 направлениям: Амстердам (AMS), Бангкок (BKK), Барселона (BCN), Пекин (PEK), Бирмингем (BHX), Брисбен (BNE), Копенгаген (CPH), Дюссельдорф (DUS), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гуанчжоу (CAN), Гонконг (HKG), Даллас (DFW), Джидда (JED), Куала-Лумпур (KUL), Кувейт (KWI), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мадрид (MAD), Манчестер (MAN), Маврикий (MRU), Мельбурн (MEL), Милан (MXP), Москва (DME), Мумбаи (BOM), Мюнхен (MUC), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Перт (PER), Прага (PRG), Рим (FCO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN), Сидней (SYD), Тайбэй (TPE), Торонто (YYZ), Вена (VIE), Вашингтон (IAD), Цюрих (ZRH).

Air France (Эйр Франс)

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Париже (CDG) по 10 направлениям: Кот-д’Ивуар (ABJ), Гонконг (HKG), Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Мехико (MEX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Шанхай (PVG), Вашингтон (IAD).

Asiana Airlines (Азиана Эйрлайнз)

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Южной Кореи — Инчхон в Сеуле (ICN) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гонконг (HKG), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK).

British Airways (Британские авиалинии)

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Хитроу в Лондоне (LHR) по 7 направлениям: Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Сан-Франциско (SFO), Сингапур (SIN), Ванкувер (YVR), Вашингтон (IAD).

China Southern Airlines (Китайские южные авиалинии)

В парке авиакомпании 5 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из международных аэропортов Китая в Гуанчжоу — Байюнь (CAN) и в Пекине — Шоуду (PEK).

Из международного аэропорта Пекина (PEK) по 3 направлениям:
Амстердам (AMS), Чэнду (CTU), Гуанчжоу (CAN).

Из международного аэропорта Гуанчжоу (CAN) по 3 направлениям:
Пекин (PEK), Лос-Анджелес (LAX), Сидней (SYD).

Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

В парке авиакомпании 8 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби (AUH) по 5 направлениям: Лондон (LHR), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Сидней (SYD).

Korean Air (Кореан Эйр)

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового южнокорейского международного аэропорта Инчхон в Сеуле (ICN) по 5 направлениям: Атланта (ATL), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG).

Lufthansa (Люфтганза)

В парке авиакомпании 14 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Франкфурт-на-Майне (FRA) по 11 направлениям: Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Гонконг (HKG), Хьюстон (IAH), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN).

Malaysia Airlines (Малайзия Эйрлайнз)

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 только по одному направлению из базового международного аэропорта Малайзии Куала-Лумпур (ICN) в Лондон (LHR).

Qantas (Квонтас)

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из двух аэропортов Австралии: аэропорт Мельбурна (MEL) и аэропорта Сиднея (SYD).

Рейсы на A380 из Сиднея (SYD) доступны по 4 направлениям:
Даллас (DFW), Дубай (DXB), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX).

Рейсы на A380 из Мельбурна (MEL) доступны в Дубай (DXB) и Лос-Анджелес (LAX).

Qatar Airways (Катарские авиалинии)

В парке авиакомпании 7 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Дохе (DOH) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гуанчжоу (CAN), Лондон (LHR), Париж (CDG).

Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)

В парке авиакомпании 19 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования в Сингапуре (SIN) по 15 направлениям: Окленд (AKL), Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Шанхай (PVG), Сидней (SYD), Токио (HND), Цюрих (ZRH).

Thai Airways (Тайские авиалинии)

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Таиланда Суварнабхуми в Бангкоке (BKK) по 6 направлениям: Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Осака (KIX), Париж (CDG), Токио (HND).

Вернуться к списку авиакомпаний, летающих на A380

Вернуться в справочник авиапассажира, перейти к поиску авиабилетов.

Поделитесь с друзьями:

avianity.ru

Аэрофлот подумывает о покупке пяти лайнеров А380

Поставив себе цель перевозить к 2025 году 70 млн пассажиров, «Аэрофлот» задумался о покупке самых больших в мире лайнеров Аirbus A380. Первые самолеты авиакомпания хотела бы получить после 2015 года, с тем чтобы использовать их во время чемпионата мира по футболу в 2018 году. Правда, планам «Аэрофлота» может помешать техническая неготовность базового аэропорта Шереметьево к приему таких самолетов.

Как рассказал РБК daily источник в «Аэрофлоте», сегодня авиакомпания планирует подписать с Airbus меморандум о создании совместной рабочей группы по проработке перспектив и условий поставки самолетов А380. «В рамках данной группы специалисты «Аэрофлота» и Airbus проанализируют возможную маршрутную сеть, на которой может эксплуатироваться данный самолет, и требования наземной инфраструктуры базового аэропорта», — утверждает источник. По его словам, перевозчик рассматривает возможность приобретения пяти А380 со сроком поставки с 2015 года. «Все самолеты должны эксплуатироваться во время чемпионата мира по футболу», — уверяет собеседник РБК daily. Каталожная цена такого лайнера составляет 375 млн долл.

В московском представительстве Airbus подтвердили планы по созданию рабочей группы с «Аэрофлотом», отказавшись от дальнейших комментариев. Официальный представитель авиакомпании не стал комментировать эту информацию.

В середине июля совет директоров «Аэрофлота» утвердил стратегию развития, предусматривающую увеличение пассажиропотока к 2025 году до 70 млн пассажиров. С учетом авиаперевозчиков, которые войдут в его состав, сейчас у «Аэрофлота» этот показатель составляет 21 млн. К 2025 году парк перевозчика должен увеличиться до 550 самолетов, в частности «Аэрофлот» рассчитывает заполучить 22 Boeing 787 (Dreamliner), 22 A350 и 16 Boeing 777.

Представители аэропорта Шереметье­во не смогли прокомментировать планы по эксплуатации А380. Ранее исполнительный директор компании Airbus в России Сергей Недбайло говорил, что сейчас в России только два аэропорта способны принимать такие самолеты — Домодедово и новосибирский Толмачево. Если «Аэрофлот» все же решится закупить эти лайнеры, Шереметьево придется потратиться на модернизацию для приема таких судов.

А380 — крупнейший в мире пассажирский двухпалубный лайнер, способный перевозить до 850 пассажиров. Авиакомпании обычно заказывают самолет в трехклассной компоновке с общим количеством мест 500-550. Самолет А380 уже эксплуатируют шесть зарубежных перевозчиков, всего выпущено около 50 таких машин. Никто из них пока не заявлял о желании использовать эти лайнеры на рейсах в Россию, объясняя это недостаточным пассажиропотоком на этом направлении.

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий считает, что главное преимущество этого самолета заключается в возможности использования его на маршрутах с большим пассажиропотоком. Это могут быть перевозки между крупными мировыми хабами либо между большими городами внутри страны. К 2015 году, когда могут начаться поставки самолетов, «Аэрофлот» может рассчитывать на необходимый пассажиропоток на американском и китайском направлениях, внутри страны А380, возможно, будет востребован на маршруте Москва — Владивосток.

О намерении изучить вопрос приобретения А380 прежде сообщал менеджмент авиакомпании «Трансаэро». Предполагалось, что авиакомпания могла бы эксплуатировать лайнеры на массовых туристических направлениях. Впрочем, никакого решения пока принято не было.

Авторские права на данный материал принадлежат газете «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Аэрофлоту нужны аэробусы A380. Рынок услуг. Статьи Bigness.ru

«Аэрофлоту» нужны аэробусы A380

Руководство «Аэрофлота» изучает возможность покупки самых больших в мире лайнеров Аirbus A380. В планах компании числится приобретение первой партии после 2015 года. Они должны будут использоваться во время чемпионата мира по футболу в 2018 году. При этом техническая неготовность базового аэропорта Шереметьево к приему крупных самолетов может помешать таким планам.

Вице-президент Airbus Крис Бакли сообщил в рамках авиасалона МАКС-201, что ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» изучает возможность приобретения самолетов А-380. Причиной этого стала озвученная в июле этого года стратегия развития компании. Совет директоров Аэрофлота утвердил увеличение пассажиропотока к 2025 году до 70 млн человек. Для реализации столь внушительных планов Аэрофлоту будет необходимо увеличить к 2025 году авиапарк перевозчика до 500-550 самолетов.

С учетом авиаперевозчиков, которые войдут в его состав, сейчас у «Аэрофлота» этот показатель составляет 21 млн. К 2025 году парк перевозчика должен увеличиться до 550 самолетов, в частности «Аэрофлот» рассчитывает заполучить 22 Boeing 787 (Dreamliner), 22 A350 и 16 Boeing 777.

Авиакомпания намерена подписать с Airbus меморандум о создании совместной рабочей группы по проработке перспектив и условий поставки самолетов А380, отмечает РБК. «В рамках данной группы специалисты «Аэрофлота» и Airbus проанализируют возможную маршрутную сеть, на которой может эксплуатироваться данный самолет, и требования наземной инфраструктуры базового аэропорта», — сообщил изданию источник в компании.

Что касается аэропорта, то сотрудники Шереметье­во не смогли прокомментировать планы по эксплуатации А380. ДО этого исполнительный директор компании Airbus в России Сергей Недбайло говорил, что сейчас в России только два аэропорта способны принимать такие самолеты — Домодедово и новосибирский Толмачево и авиаперевозчику будет необходимо решить проблему технической несостоятельности своего базового аэропорта — Шереметьево — к приему таких самолетов.

Помимо А-380 авиаперевозчик планирует приобрести Boeing 787-Dreamliner (порядка 22 судов), A350 (также 22 машины) и Boeing 777 (16 авиасудов). А380 уже используется зарубежными авиакомпаниями, но при этом на рейсах в Россию их не эксплуатируют, связывая этот момент с недостаточностью пассажиропотока.

Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин в этой связи пояснил, что «памятуя о недавнем обращении Аэрофлота к правительству РФ с просьбой о допуске на международные рейсы по выгодным направлениям только ккомпаний занимающих наибольшую долю рынка (читай Аэрофлот), можно сказать, что перспективы у А-380 в России есть, особенно если связать всю цепочку событий воедино».

Ранее о намерении изучить вопрос приобретения А380 уже заявляла авиакомпания «Трансаэро». Предполагалось, что авиакомпания могла бы эксплуатировать лайнеры на массовых туристических направлениях. В свете предстоящего чемпионата мира по футболу этот вопрос становится более чем актуальным. К тому же, «Аэрофлот», поставив себе цель перевозить к 2025 году 70 млн пассажиров, должен предпринимать какие-то конкретные шаги в этом направлении.

Напомним, что накануне в подмосковном Жуковском начал работу десятый международный авиационно-космический салон МАКС-2011. В нынешнем году в работе авиасалона принимают участие более 800 компаний из 40 стран мира, организаторы ожидают более 600 тыс. посетителей, подчеркивает Росбалт. Площадка представляет самолеты «Сухой Суперджет 100», Су-35, МиГ-35, Су-30, Ан-158, вертолеты Ка-226, «Беркут», а также «Лайнер мечты» (Dreamliner компании Boeing), самый большой пассажирский самолет в мире А380 (Airbus). Публике впервые показывают перспективный истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Всего на авиасалоне, который пройдет с 16 по 21 августа, представлено 241 воздушное судно. 

 

www.bigness.ru

Схема салона Airbus A380-800 — Emirates. Лучшие места

«Emirates» – авиакомпания, принадлежащая Объединенным Арабским Эмиратам. В ее распоряжении имеется 38 самых больших пассажирских лайнера в мире. Салоны всех самолетов делятся на 2 типа, между которыми незначительные отличия.

В большинстве самолетов встречается схема, характерная для аэробуса A380. Она рассчитана на 14 пассажиров первого класса, занимающих с 1 по 4 ряды, 76 пассажиров бизнес-класса, располагающихся на рядах с 6 по 26, и 399 человек, путешествующих экономическим классом, для которых предназначены ряды с 43 по 88.

Отличие другой компоновки – в количестве мест эконом-класса (их на 7 больше) и в нумерации рядов. Поэтому перед покупкой обязательно уточните у работника авиакомпании расположение того или иного кресла. Для того чтобы узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсе вы можете тут.

В лайнере A380 имеется 2 этажа. На втором этаже размещаются пассажиры первого и бизнес-класса, а первый этаж отдан в распоряжение путешественников экономического-класса.

Давайте рассмотрим схему салона Аэробус A380-800 Эмирейтс, выясним где находятся хорошие/плохие места.

Первый класс

Ряды 1-4 предназначены для первого класса. Эти места отличаются необычайным комфортом. Каждый пассажир размещается в индивидуальном купе с дверью, оборудованном раскладывающимся до 180 градусов сиденьем, большим экраном, розетками, интернетом, индивидуальным освещением и мини-баром.

VIP-пассажиры обеспечены изысканным меню, душевыми кабинами и сервисом на уровне пятизвездочного отеля.

Но некоторые места менее удобные, чем остальные. Пассажиры первого и четвертого ряда располагаются вблизи от туалета и кухни, что составляет некоторый дискомфорт. Пассажиры предупреждают, что во время ночного перелета свет, постоянно горящий в технических помещениях и звуки, которые раздаются из них, мешают спокойному отдыху.

Бизнес-класс

Пассажиры бизнес-класса занимают 6-26 ряды. Все места отличаются значительным комфортом. Кресла легко превращаются в удобные для отдыха кровати.

Однако билеты на 7, 20, 21 и 23 ряд все же лучше не приобретать, так как сидеть на них будет не очень уютно из-за близости бара, туалетов или кухни. К техническим помещениям непрерывно двигаются пассажиры, нарушая спокойствие.

Если вы хотите отдохнуть в процессе полета, не стоит выбирать места, помеченные желтым цветом.

Эконом-класс

Первым этажом распоряжаются пассажиры, приобретающие билеты экономического класса. Для них отведено 399 мест в рядах 43-88.

Возле каждого кресла расположен собственный монитор, розетка для зарядки, индивидуальный USB порт. Также имеется система аудио и видео развлечений. Сделав дополнительную оплату, можно подключиться к интернету.

Ряды расположены на расстоянии 80 сантиметров. Такое расстояние междурядья стандартное для эконом-класса.

В 43 ряду благодаря стене имеется больше чем обычно места для ног. К тому же на пассажиров этого ряда никто не откинет спинки кресел. Но несмотря на некоторые преимущества, есть и существенные недостатки. Как и во всех первых рядах, подлокотники заблокированы.

Вблизи располагается лестница, которая ведет на вторую палубу с размещенным под ней техническим помещением, предназначенным для бортовых проводников. В этом помещении никогда не выключается свет и постоянно слышно хождение стюардесс и стюардов.

К тому же в расположенный неподалеку туалет и днем, и ночью ходят пассажиры. В придачу ко всему не дает спокойно поспать звук, который раздается во время открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей передвижение на верхнюю палубу. Все перечисленные недостатки создают значительные неудобства.

Итог, весьма суетливые места.

В 45 ряду имеются дополнительные преимущества в виде увеличенного свободного пространства для ног.

50 ряд (A, B, C и H, J, K) находится как раз перед первым блоком аварийных выходов. Спинки кресел здесь могут быть зафиксированы или немного ограничены в откидывании.

Пассажиры 51 ряда также не смогут откинуть спинки сидений до конца, так как они упираются в стену бортовой кухни. Согласитесь, длительный перелет в сидячем положении может доставить массу дискомфорта.

Пассажиры, купившие билеты на места 54А и 55А, получат немного меньше места для расположения ног, из-за находящегося под стоящим впереди креслом сервера аудио и видео развлечений.

Места в 54 ряду (D, E, F, G) также относятся к наиболее комфортным. Здесь можно свободно вытянуть ноги, впереди нормальный обзор и никто не откинет на вас спинку кресла. Плюс к этому – впереди размещается кухня, а не уборные, как в 67 ряду, что все же немного лучше.

Хотя посторонние запахи и звуки будут сопровождать вас во время всего полета.

Некоторые недостатки имеются и на местах, находящихся в 65, 66, 78 и 79 рядах. К ним относятся близкое расположение возле туалетов, приносящее беспокойство и невозможность полностью откинуть спинку кресла.

Места в 67 и 80 рядах, оборудованы дополнительным свободным пространством для ног и коленей. Эти места рекомендуется приобретать тем, кто путешествует вдвоем, так как в ряду находится всего лишь 2 кресла. Но близкое расположение уборных нарушает отдых, так как к ним постоянно ходят пассажиры и временами стоят в очередях.

Особым комфортом отличаются места 68 и 81 ряда (A и K) благодаря отсутствующему креслу.

В 82 ряду имеется дополнительное место для ног, но сразу напротив размещена бортовая кухня.

Места 87 ряда (C, H) не совсем удобны. Близость туалета создает некоторый дискомфорт при перелете: пассажиры постоянно ходят мимо, задевая локтями или наступая на ноги.

Места последнего 88 ряда, являются самыми беспокойными и неудобными. Нет возможности комфортно отдохнуть, так как спинки кресел не откидываются. К тому же рядом находятся туалеты и лестница, что значительно дополняет неудобства. Поэтому крайне нежелательно приобретать билеты на этот ряд.

Фотографии салона Airbus 380-800 «Emirates»

Ниже представленные фотографии сделаны пассажирами.

Фото интерьера первого класса

Фото интерьера бизнес-класса

Фото интерьера эконом-класса


Информация о компании «Emirates» 


Вы хотите узнать отличия мест в начале и конце салона, в проходе или у окошка. Ознакомьтесь с нашей статьей на тему: Основные нюансы выбора лучшего места в самолете. Ссылка на статью здесь.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


В завершение, хотим добавить, что Аэробус A380-800 – это фантастический самолет. Дальнемагистральные перелеты на борту этого гиганта проходят быстро и непринужденно даже в эконом-классе, благодаря высокому уровню обслуживания и отзывчивости персонала а/к «Emirates».

Желаем вам удачного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Самолеты Emirates / Airbus A380-800

samolets.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *