Новости — главные новости сегодня

Новости — главные новости сегодня | 72.ru Тюмень

Оцените новый дизайн

  • Жители тюменской деревни построили горку для детей и привезли Деда Мороза на хаски
  • Гуляем на каникулах, пока не похолодало: погода в Тюмени на первую праздничную неделю
  • Тюменцу грозит 10 лет за то, что ударил своего сына ножом. Молодой человек в больнице
  • Веселье продолжается, или 5 лучших мест для отдыха тюменцев в новогодние праздники
  • Автомобильные новинки — 2019: новый Duster, УАЗ с автоматом и много «корейцев»
  • Вспотел — беги домой: четыре правила январских прогулок
  • Житель тюменского посёлка пойдет под суд за избиение своей супруги
  • Тюменским медикам первый вызов в 2019 году поступил через четыре секунды после Нового года
  • Десятки тюменских собак пропали в новогоднюю ночь, испугавшись громких фейерверков
  • Тюменцы рассказали, как выбрать идеальную машину, чтобы она стала членом семьи
  • Тюменские онкологи извлекли почку из тела женщины, чтобы удалить на ней опухоль
  • В Магнитогорске взорвалась маршрутка, в ней могли ехать причастные к трагедии на Карла Маркса
  • Водитель Яндекс.Такси устроил ДТП на улице Калинина. Его пассажирка встретила Новый год в больнице
  • Рэп 72.RU, мотивирующая история про похудение, онлайн-гроза: самые громкие и популярные видео-2018
  • Из-за пожара в многоэтажке 37 тюменцев встретили Новый год на улице
  • Когда ваш оливье умрет: осматриваем новогодний стол с Роспотребнадзором
  • Гонки на хаски, Щелкунчик на коньках и ещё 22 способа весело провести новогодние каникулы в Тюмени
  • Тюменские врачи прооперировали молодого мужчину, освободив его сердце от панциря
  • С новым НДС! 11 важных законов, которые начинают жизнь в новом году
  • График работы магазинов и больниц, карта зимних забав: навигатор по новогодним каникулам от 72.RU
  • Тюменцы поздравляют с наступающим: кто-то подводит итоги года, кто-то записывает 100 целей на 2019-й
  • Подробности смертельного ДТП в Омутинском районе: погибли муж с женой, дети до сих пор в больнице
  • График работы тюменских больниц, ГИБДД, служб ЖКХ в новогодние каникулы
  • У молодой женщины, попавшей в массовую аварию под Тюменью, начались роды. Её увезли в больницу

72.ru

Самолет радиолокационной разведки и целеуказания АН-72Р (изд. 88)

Самолет радиолокационной разведки (РЛР) наземных объектов и целеуказания (ЦУ) боевым средствам поражения создан на базе самолета АН-72. Вероятно, создание самолета-разведчика велось согласно ОКР «Циркон». Основной разработчик – конструкторское бюро имени О. Антонова. Время создания – вторая половина 1980 годов. Зарубежный аналог – американский самолет боевого управления и целеуказания Boeing Е-8А «J-Stars». Основное назначение – использование в разведывательно-ударных комплексах оперативно-стратегического уровня.

Техзадание на разработку самолета-разведчика выдано ориентировочно в 1986 (1987) году. Известно, что от конструкторов требовалось переоборудовать 3 Ан-72 и установить комплекс спецоборудования, который тоже разрабатывался. Эти экспериментальные образцы нового самолета должны были пройти совместные испытания – испытания летных характеристик самолета, и испытания комплекса спецоборудования. В разработке использовалось обозначение самолета – изделие 88. Испытания должны были ускорить работы по созданию и отработке бортового оборудования.

Конструкторы успели переоборудовать только три самолета, которые и учувствовали в испытаниях. Это были серийно выпущенные Ан-72. Был еще четвертый самолёт, который доставили для переоборудования на опытную площадку конструкторского бюро имени О. Антонова, на киевский механический завод. Но вследствие того, что самолет Ан-72 был доставлен в 1990 году (СССР распался в 1991 году), поставки оборудования, разрабатываемого уже в другой стране, прекратились, заказчика не стало, финансирование полностью прекратилось, самолет остался недооборудованным.

В небо первый из переоборудованных самолетов поднимается в 1986 году. Он был полностью переоборудован под установку комплекса спецоборудования, но оборудование не устанавливали, а установили макет комплекса 1:1. Первый Ан-72Р получил номер 01-04. На остальных самолетах монтировали настоящие комплексы оборудования, хотя блоки комплексов поставлялись с существенными задержками.

Еще до распада Советского Союза экспериментальные самолеты передали на испытания научно-производственному объединению «Взлет». Сами комплексно-лабораторные испытания проходили не по утвержденному графику из-за того, что разработчик комплекса спецоборудования научно-производственное объединение «Пальма» не успевал с доработками и оборудование поступало с задержками.

Общие испытания (летные самолета и технические комплекса) велись с 1988 года по 1996 год на ахтубинском полигоне, однако полностью окончены не были. Для ускорения доработки комплекса, его разработчик попросил переоборудовать еще один серийный самолет Ан-72 под установку оборудования спецкомплекса. Его поддержали представители ВВС и ВПК. Основные испытания вследствие недоработки комплекса проходили со срывом графиков.

Четвертый самолет, за планом, должен был переоборудован за 12 месяцев. На него разработчик комплекса спецоборудования планировал установить доработанное оборудование, которое бы начало проходить лабораторные госиспытания. Но, как ранее упоминалось, самолет не успели укомплектовать. Он так и остался простаивать разобранным, пока позднее его не списали.

В некоторых источниках самолет называют Ан-88, Ан-72БР и самолет-ретранслятор, но это полностью ошибочные названия, не имеющие отношения к данному самолету. Ан-72Р так и не поступил на вооружение.

Ан-72Р предназначался для работы в составе РУК фронта или армии.

Состав РУК фронта:
— 1 полк ударной авиации с боевым привлечением еще 2-3 полков;
— силы наземного поражения;
— 12 Ан-72Р. На боевом дежурстве находилось бы 3 Ан-72Р;

— вспомогательные силы.
Основное назначение — уничтожение радиолокационных станций объекта ПВО, объектов управления авиацией и ПВО (объекты связи; командные пункты; ПУ разных родов войск; РЛС, вертолеты и самолеты на аэродромах).

Состав РУК армии:
— подразделения ударной авиации;
— подразделения РСЗО и другие силы поражения;
— до 6 Ан-72Р. На боевом дежурстве находилось бы 1-2 Ан-72Р;
— вспомогательные подразделения.

Основное назначение – подвижные цели, в основном, групповые – танковые, мотопехотные и зенитные подразделения, РЛС, вертолеты и самолеты на аэродромах, все пункты управления.

Все самолеты Ан-72Р:
— №№ серийный 01-04, заводской 365.720.10.930, бортовой 37 СССР-783061. Первый переоборудованный самолет Ан-72. Находится на ахтубинском полигоне;
— №№ серийный 01-05, заводской 365.720.10.935, бортовой 38 СССР-783573. Второй переоборудованный самолет Ан-72Р. Находится на ахтубинском полигоне;
— №№ серийный 02-01, заводской 365.720.10.940, бортовой 39 СССР-784072. Третий переоборудованный самолет Ан-72. По имеющейся информации – утилизирован;

— №№ серийный 10-09, заводской 365.720.91.835. Четвертый самолет Ан-72 поступивший на КМЗ для переоборудования в Ан-72Р. Работы по переоборудованию не завершены и полностью остановлены в 1994 году. Находится на аэродроме КМЗ в неудовлетворительном состоянии.

Основные характеристики Ан-72Р:
— длина — 26 метров;
— высота – 8.6 метра;
— размах крыла – 31.9 метра;
— установленные двигатели – два Д-36 с общей тягой 13 тонн;
— экипаж – 3 человека;
— вес пустой/норма/макс – 19/27.5/34.5 тонны;
— вес топлива – 13 тонн;
— полезная нагрузка до 7.5 тонны;
— скорость крейсер/макс – 600/725 км/ч;
— средняя дальность действия при полной нагрузке – 1 000 километров;
— практический потолок – 10 километров;
— длина разбега/пробега – 620/420 метров.

Установленное оборудование:
— две РЛС бокового обзора. Установлены побортно. Используют антенны с большой площадью. Предназначены для обнаружения, классификации и определения параметров работы наземных радиолокационных станций противника. Дальность до 200 километров, одновременно отслеживает более 30 целей с точность 70-180 метров. Время обнаружения передвижных объектов в заданном районе – около 120 секунд;
— комплекс наведения воздушно-наземных средств для поражения обнаруженных объектов;
— комплекс навигации «Черешня». Обеспечен инерциальной подсистемой. Предназначен для точного определения места и самолета, и обнаруженных наземных объектов. Основной разработчик – ленинградское объединение «Электроавтоматика»
— комплекс самообороны самолета.

Источники информации:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-669.html
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-72%D0%A0
http://www.mil.in.ua/forum/viewtopic.php?f=48&t=2129&start=10
http://forums.airbase.ru/2000/10/t6032—i-snova-pro-an-72r-a-takzhe-koe-chto-esche.4440.html

topwar.ru

Распоряжение ОАО РЖД от 17.01.2014 N 72р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 января 2014 г. N 72р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМКИ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВОЙ ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ

В целях обеспечения своевременной поставки путевой техники для нужд ОАО «РЖД», упорядочения ее приемки и повышения эффективности использования путевых машин:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2014 г. прилагаемый Порядок приемки и ввода в эксплуатацию новой путевой техники, приобретаемой для нужд ОАО «РЖД» (далее — Порядок).
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 29 марта 2005 г. N 435р «О порядке приемки новых путевых машин».
3. Начальникам филиалов ОАО «РЖД» обеспечить осуществление контроля за исполнением установленного Порядка.
4. Директорам Дирекции по строительству сетей связи, Росжелдорснаб, ОАО «Торговый дом РЖД» (по согласованию), начальникам Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути внести данный Порядок в договоры на поставку техники.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 января 2014 г. N 72р

ПОРЯДОК
ПРИЕМКИ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВОЙ ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ

1. Общие положения

Порядок ввода в эксплуатацию новой путевой техники состоит из двух этапов: I — приемка машины на территории предприятия-изготовителя (далее — Поставщик), II — пуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию на сети железных дорог ОАО «РЖД» (далее — Получатель).
I этап. Приемка машины на территории Поставщика.
Поставщик обязан уведомить Получателя о дате начала I этапа приемки машины (далее — 1 этап) не менее чем за 15 календарных дней с представлением плана-графика приемо-сдаточных испытаний на утверждение Получателю. После согласования план-график в трехдневный срок утверждается руководителями Поставщика и Получателя путевой машины. Получатель обязан в суточный срок на основании телеграммы-разнарядки сообщить Поставщику полные платежные и отгрузочные реквизиты грузополучателя.
Представители Получателя обязаны прибыть на территорию Поставщика в срок, согласованный и утвержденный планом-графиком приемо-сдаточных испытаний. В случае несвоевременного прибытия Получателя срок проведения приемо-сдаточных испытаний переносится на соответствующий период.
Поставщик предъявляет для приемки машину комиссии в составе:
ответственного руководителя Получателя, имеющего право подписи на основании доверенности;
бригады машинистов Получателя не менее 2-х человек, имеющих удостоверения на право управления принимаемой путевой техникой;
представителя Центра технического аудита (далее — ЦТА).
Порядок и объем испытаний машины у Поставщика определен Программой приемо-сдаточных испытаний конкретного типа машины, согласованной с Центральной дирекцией инфраструктуры или Центральной дирекцией по ремонту пути. В случае выявления в ходе осуществления приемки путевой техники несоответствий условиям договора поставки представителями Поставщика и Получателя составляется акт с перечнем недостатков и сроками их устранения за счет Поставщика. Повторный вызов комиссии осуществляется за счет Поставщика.
Результаты I этапа испытаний после устранения всех несоответствий оформляются актом приемо-сдаточных испытаний (приложение N 1), который утверждается уполномоченным представителем Поставщика. Копия акта направляется в адрес Центральной дирекции инфраструктуры или Центральной дирекции по ремонту пути.
II этап. Приемка машины на территории Получателя.
После подписания акта о приемке I этапа всеми членами комиссии Поставщик должен организовать отправку машины в сопровождении бригады машинистов Получателя в адрес Получателя. По факту прибытия путевой техники на место дислокации и готовности машины к проведению пуско-наладочных работ Получатель обязан направить Поставщику письменное уведомление о вызове представителя для проведения пуско-наладочных работ с представлением графика «окон». Копия уведомления направляется в адрес Центральной дирекции инфраструктуры или Центральной дирекции по ремонту пути.
Проведение пуско-наладочных работ осуществляется в соответствии с календарным графиком предоставления «окон», согласованным с дирекциями управления движением и утвержденным в Центральной дирекции управления движением. В случае необходимости дополнительных «окон» предоставление надо согласовать с дирекциями управления движением и утвердить в Центральной дирекции управления движением.
После проведения пуско-наладочных работ у Получателя и безотказной наработки в соответствии с приложением N 2 осуществляется приемка машины в условиях эксплуатации комиссией под председательством начальника дирекции инфраструктуры или начальника дирекции по ремонту пути. Состав членов комиссии определяется приказом по дирекции инфраструктуры или дирекции по ремонту пути, с обязательным включением в состав комиссии ответственного представителя Поставщика, имеющего право подписи на основании доверенности.
Результаты II этапа испытаний оформляются актом ввода машины в эксплуатацию (приложение N 3), который утверждается начальником дирекции инфраструктуры или начальником дирекции по ремонту пути. Копия акта направляется в адрес Центральной дирекции инфраструктуры или Центральной дирекции по ремонту пути.
Гарантийный период на поставляемую новую технику должен устанавливаться не менее 12 месяцев с момента подписания акта ввода машины в эксплуатацию.
В случае обнаружения дефектов Получатель указывает их в акте и согласовывает с Поставщиком сроки их устранения. Копия акта направляется в адрес Центральной дирекции инфраструктуры или Центральной дирекции по ремонту пути.

2. Директорам предприятий-изготовителей

2.1. Обеспечить организацию разработки и утверждение плана-графика приемо-сдаточных испытаний машины, включающего этапы приемки.
2.2. Представлять Получателю акт о принятии машины отделом технического контроля и прохождении предварительных заводских испытаний техники не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенной даты I этапа комиссионной проверки.
2.3. Обеспечить выполнение утвержденного плана-графика приемосдаточных испытаний.
2.4. Обеспечить отправку принятой на I этапе машины в сопровождении бригады машинистов Получателя в адрес Получателя и командирование к месту проведения II этапа приемки машины специалистов для проведения пуско-наладочных работ и участия в приемке машины.
2.5. Организовать инструктажи машинистов по изучению новых типов изготавливаемой техники. Время проведения инструктажа не менее двух недель. Подготовить необходимые материалы для формирования обучающих программ в Дортехшколах. Материалы направить в адрес Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути.

3. Руководителям дирекций инфраструктуры и дирекций по ремонту пути

3.1. Обеспечить своевременную подготовку обслуживающих бригад машинистов для новых путевых машин в специализированных учебных заведениях и проведение аттестации обучаемых.
3.2. Обеспечить участие работников дирекций в разработке и согласовании плана-графика приемо-сдаточных испытаний машины с отображением этапов приемки.
3.3. Командировать по вызову Поставщика ответственного представителя и бригаду машинистов, имеющих удостоверения на право управления соответствующей машиной для участия в ее приемке на территории Поставщика, прохождения инструктажа и сопровождения машины к месту эксплуатации.
3.4. Предъявлять Поставщику претензии стоимости повторного вызова специалистов Получателя на территорию Поставщика, в случае выявления в ходе осуществления приемки путевой техники на I этапе несоответствий условиям договора поставки.
3.5. Обеспечить в десятидневный срок по прибытию машины на место эксплуатации прохождение контрольно-технического осмотра.
3.6. Обеспечить условия для работы комиссии, фронт работ и технологические «окна» в соответствии с календарным графиком предоставления «окон», согласованным с дирекциями управления движением и утвержденным в Центральной дирекции управления движением.
3.7. Установить ежедневный контроль за организацией эксплуатации и работой новых путевых машин.

 

 

Приложение N 1
к порядку приемки и ввода в
эксплуатацию новой путевой техники

 

                                                   УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(руководитель предприятия-изготовителя)
«___» _____________ г.

                                           АКТ
приемо-сдаточных испытаний машины

     Тип и номер машины: ________________________
Изготовитель: ______________________________
Получатель: ________________________________
Доверенность: N ______ от «___» ___________г.
Комиссия в составе: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

     провела  приемо-сдаточные  испытания  машины  в  соответствии  с программой-методикой
испытаний  ___________  от  «___»  ______г.,  распоряжением  ОАО  «РЖД» N________  от
«___» ________г.
Работа  по  изготовлению машины выполнена в полном объеме в соответствии с комплектом
рабочих чертежей проекта ____________
Машина соответствует техническим условиям ____________
Получателю переданы эксплуатационные документы по ведомости N ______
запасные части и инструмент согласно перечню ЗИП ___________
Дизель,   элементы  трансмиссии,  рабочая  гидросистема  заправлены  соответствующими
маслами в полном объеме.
Аккумуляторные  батареи  заправлены  электролитом,  заряжены  и находятся в исправном
состоянии.
Охлаждающая система дизеля заправлена __________ в полном объеме.
Во время проведения испытаний выполнен объем работ ____

     Члены комиссии: _________________ (руководитель получателя)
_________________ (представитель ЦТА)
_________________ (представитель поставщика)
_________________
_________________

 

 

Приложение N 2
к порядку приемки и ввода в
эксплуатацию новой путевой техники

Объемы наработки машин при приемке путевой техники в эксплуатацию

 N 
п/п

             Тип машин            

   Единица 
измерения 

  Наработка до 
комиссионной 
проверки   

 Наработка в
период  
работы  
комиссии 

1. 

Щебнеочистительные машины         

     км    

       5       

     0,5   

2. 

Щебнеочистительные машины         
для стрелочных переводов          

стрелочный 
перевод    

       3       

     1     

3. 

Выправочно-подбивочно-            
рихтовочные машины для пути       

     км    

       20      

     1     

4. 

Выправочно-подбивочно-            
рихтовочные машины для            
стрелочных переводов              

стрелочный 
перевод    

 

       8       

 

     2     

5. 

Отделочные машины, в том числе    
планировщики балласта и           
стабилизаторы пути                

 

     км    

 

       10      

 

     0,5   

6. 

Кюветоочистительные машины        

     км    

       4       

     0,4   

7. 

Краны укладочные для пути         

     км    

       2,5     

     0,5   

8. 

Краны укладочные для              
стрелочных переводов              

стрелочный 
перевод    

       5       

     1     

9. 

Составы для засорителей           

количество 
выгрузок   

       20      

     2     

10.

Составы для стрелочных            
переводов                         

стрелочный 
перевод    

       10      

     2     

11.

Составы рельсовозные              

     км    

       30      

     0,5   

12.

Моторные платформы                

     км    

       10      

     1     

13.

Тяговые модули                    

     км    

       100     

     2     

14.

Рельсошлифовальные машины         

     км    

       25      

     3     

15.

Рельсошлифовальные машины         
для стрелочных переводов          

стрелочный 
перевод    

       3       

     1     

16.

Рельсофрезерные машины            

     км    

       5       

     0,5   

17.

Рельсосварочные машины            

количество 
стыков     

       20      

     2     

18.

Путевые моторные гайковерты       

     км    

       10      

     0,5   

19.

Снегоуборочные машины             

количество 
выгрузок   

       20      

     2     

20.

Снегоочистительные машины         

     км    

       20      

     2     

21.

Моторно-рельсовый транспорт       

     км    

       100     

     2     

22.

Экскаваторы на комбинированном    
ходу                              

   куб.м   

       50      

     10    

23.

МВУ-18000                         

количество 
выгрузок   

       5       

     1     

 

Приложение N 3
к порядку приемки и ввода в
эксплуатацию новой путевой техники

 

                                                                    УТВЕРЖДАЮ
Начальник дирекции
______________________
_____________ /Ф.И.О./
(подпись)

                                           АКТ

     о вводе в эксплуатацию ______________________________________________________________
(наименование, обозначение и N комплекса, машины)

     представителем предприятия-изготовителя _____________________________________________
(Ф.И.О. представителя предприятия)

     представителем предприятия-получателя _______________________________________________
(название предприятия-получателя, Ф.И.О. представителя)

     в том, что на _______________________________________________________________________
(наименование, обозначение и N комплекса, машины)

     проведены пуско-наладочные работы, в процессе которых _______________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(указать краткий перечень выполненных работ)

 

          В  период с ________ по _________ комплекс (машина) отработал (а) _______ окон и
общая  наработка  составила _____ км пути, _________ стрелочных переводов, количество
циклов _________, время работы основных рабочих органов _________ ч. Наработка дизеля
составила ______ мото/ч.
Считать    комплекс   (машину)   _______________________________________________
прошедшим испытания и сданным в эксплуатацию с «___» ____________ г.
Замечания:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

     Представители предприятия-изготовителя ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________

     Представители предприятия-получателя ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 

jd-doc.ru

Распоряжение Правительства РФ от 22.01.2015 N 72-р

от 22 января 2015 г. N 72-р

1. Утвердить прилагаемый комплекс мер по предоставлению жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на 2015 — 2017 годы.

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении своей деятельности реализовать комплекс мер, утвержденный настоящим распоряжением.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2013 г. N 1701-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 39, ст. 5012).

от 22 января 2015 г. N 72-р

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ

Мероприятия

Вид документа

Исполнитель

Срок исполнения

1.

Внесение изменений в законодательство Российской Федерации в части совершенствования механизмов обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

проект федерального закона

Минобрнауки России

декабрь 2015 г.

2.

Проведение мониторинга исполнения судебных решений в части выделения жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа

доклад в Правительство Российской Федерации

ФССП России

ежегодно, до 15 апреля (начиная с 2016 года)

3.

Проведение мониторинга оказания в субъектах Российской Федерации мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и освобождению от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем)

доклад в Правительство Российской Федерации

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно, до 15 апреля

4.

Проведение мониторинга по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за использованием и распоряжением жилыми помещениями, находящимися в собственности или пользовании (по договору социального найма) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе за обеспечением сохранности санитарно-технического состояния жилых помещений, и деятельностью опекунов (попечителей) по обеспечению сохранности жилых помещений

доклад в Правительство Российской Федерации

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно, до 15 апреля (начиная с 2016 года)

5.

Проведение мониторинга реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий по социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

доклад в Правительство Российской Федерации

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно, до 15 апреля

6.

Проведение мониторинга реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий по привлечению внебюджетных источников для обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями

доклад в Правительство Российской Федерации

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно, до 15 апреля (начиная с 2016 года)

7.

Проведение мониторинга реализации мероприятий по принудительному обмену жилых помещений, занимаемых детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа, по договорам социального найма

доклад в Правительство Российской Федерации

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно, до 15 апреля (начиная с 2016 года)

8.

Проведение мониторинга обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в том числе по договорам найма специализированных жилых помещений в субъектах Российской Федерации

доклад в Правительство Российской Федерации

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно, до 1 марта и до 1 августа

9.

Доработка методических рекомендаций по организации работы по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа с учетом правоприменительной практики

методические рекомендации

Минобрнауки России, ФССП России

апрель 2016 г.

10.

Разработка программы повышения квалификации специалистов по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

программа повышения квалификации

Минобрнауки России

декабрь 2015 г.

11.

Проведение курсов повышения квалификации специалистов по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

доклад в Правительство Российской Федерации

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно, до 15 декабря

12.

Проведение научно-практической конференции по вопросу защиты имущественных прав детей, обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

письмо в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Минобрнауки России

ежегодно, до 15 декабря

13.

Распространение лучшего опыта органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по организации деятельности в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениям

письмо в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Минобрнауки России

ежегодно, до 15 апреля (начиная с 2016 года)

14.

Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа

приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Минобрнауки России

ежегодно

15.

Осуществление контроля за расходованием средств, выделенных из федерального и региональных бюджетов на обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (сбор и анализ отчетов субъектов Российской Федерации)

доклад в Правительство Российской Федерации

Минобрнауки России

ежегодно, до 15 апреля

nalogcodex.ru

9К72 (Р-300)

В состав ракетного комплекса 9К72 входят:

·         ракета 8К14,

·         пусковая установка 9П117 (9П117М, М1)

·         топопривязчик 1Т12 (1Т20),

·         комплектт приборов наведения 8Ш18.

В технической батарее дивизиона - заправщики горючего 9Г29,9Г29М и окислителя 9Г30,АКЦ-4-255БМ, автокраны 9Т31М, компрессорная станция УКС-400В, грунтовая тележка 2Т3М, обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311МФ, и вспомогательное оборудование.

Пусковая установка 9П117М разработана на базе четырехосного колесного шасси МАЗ-543. В ее состав входят:

·         гидравлическое устройство для установки ракеты в стартовое (вертикальное) положение;

·         электронная аппаратура предстартовой подготовки системы наведения ракеты;

·         аппаратура стартовой автоматики;

·         аппаратура связи;

·         аппаратура навигации и ориентирования;

·         система автономного электроснабжения и жизнеобеспечения.

Пусковая установка 9П117М имеет полную массу 37400кг. Без ракеты масса составляет 30 600 кг. Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения Д12А-525 (мощностью 525 л. с. при 2000 об/мин), позволяет установке без ракеты двигаться со скоростью 15 км/ч по местности и 45 км/ч по шоссе. Без дозаправки топливом запас хода достигает 450 км. Двигатель расположен в передней части машины. По сторонам от него находятся две двухместные кабины, изготовленные из полиэфирной смолы, армированной стеклотканью. Сиденья в кабинах размещены тандемом. Все колеса шасси ведущие, с системой регулирования давления воздуха в шинах. Первая и вторая пара колес — управляемые. Все колеса имеют независимую подвеску.

С помощью гидравлического устройства пусковой установки баллистическая ракета устанавливается в вертикальное положение, при котором производится подготовка ее к старту: заправка жидким топливом, монтаж головной части и предстартовая подготовка системы наведения. Пуск ракеты производится вертикально.

Ракета 8К14 — баллистическая ракета с жидкостным реактивным двигателем (ЖРД) , автономной инерциальной системой управления и аварийного подрыва и неотделяемой боевой частью. Органы управления — газодинамические рули, установленные в выходном сечении сопла. Ракета заправляется азотно-кислотным окислителем АК-27И (2919 кг), горючим ТМ-185 (822 кг), пусковым горючим ТГ-02 (30 кг), сжатым воздухом (15 кг). Оснащается ядерной боеголовкой 9Н33 весом 989 кг и мощностью 100кт, фугасной 8Ф44 весом 1016 кг , химической 8Ф44Г1 весом 985кг (масса V-газа 555кг) или объемно-детонирующей боевой частью. По оценкам, фугасная БЧ 8Ф44 может уничтожить людей и боевую технику на площади 100х100 метров.

Жидкостный ракетный двигатель обеспечивает максимальную дальность стрельбы 300 км (минимальная дальность стрельбы равна 50 км). Двигаясь после пуска по баллистической траектории, ракета достигает максимальной высоты 86 км (минимальная высота полета составляет 24 км). Полетное время колеблется между 165 и 313 секундами. Обеспечиваемое системой наведения среднее вероятное круговое отклонение составляет в длину от 180 до 610м и в ширину от 100 до 350м.

Управление ракетными ударами и связь с вышестоящим командованием поддерживается средствами УКВ и КВ связи, расположенными на КШМ Р-142 и в батарее управления дивизиона. В последнее время управление дивизионом осуществляется из АСУ «Плед» путем передачи данных через радиорелейные станции Р-412 телекодом.

В составе ракетных бригад армейского или фронтового подчинения имелось по два(три) ракетных дивизиона и подразделения управления, технического обеспечения и обслуживания. Ракетный дивизион состоял из двух(трех) стартовых батарей, в каждой батарее имелась две пусковые установки 9П117М (количество дивизионов , стартовых батарей , стартовых отделений зависело от того,какого подчинения была бригада,армейского или фронтового(окружного)).

a-1575-1.narod.ru

Зажим ответвительный Р72

Зажим ответвительный Р72

Назначение:

  • Применяются для обеспечения надежного электрического контакта методом прокалывания изоляции жил на магист­ральной линии и зачисткой на ответвлении.
  • Характеристика:

    Особенности:

    Примечание: для ответвления провода сечением 2,5 мм2 необходимо удвоить этот провод, сложив его вдвое до того как поместить внутрь клеммы зажима Р71 или Р72.

  • Зажим Р 71 обеспечивает соединение с заземляющим спус­ком нулевой жилы.
    •Зажимы Р 71 и Р 72 предназначены для соединения СИП ма­гистрали 16-95 с изолированными жилами ответвления 2,5-54, а также для уличного освещения.
    •Зажимы Р 151, PR 151+BI применяются не только для ответв­ления магистральных проводов СИП, но и для соединения СИП с кабелем.
  • Корпус выполнен из алюминиевого сплава.
    •Контроль над усилием затяжки при прокалывании изоляции осуществляется болтом диаметром 10 мм с шестигранной срывной головкой на плоской пластинке.
    •Для алюминиевых и медных проводов.
    •Эластичность контакта обеспечивается применением С-об­разной формы зажима.
    •Зажимы смазаны тугоплавким смазочным материалом.
    •Защита обеспечивается изолирующим чехлом.
    •Предохранитель защитного чехла может быть поставлен на место только после срыва головки, обеспечивает визуальный контроль за монтажом.
  • При соединении медных проводов изолирующие коробки должны быть смазаны!
    •Допускается вторичный монтаж на ответвлении.
    •Зажим Р 72 предназначен для 2 ответвлений.
    •Срок службы зажима данного класса, выполненного из алю­миниевого сплава не менее 30 лет.
    •Конструкция зажима обеспечивает надежность электрического контакта в течение всего срока эксплуатации.
    •Зажимы рассчитаны на монтаж и эксплуатацию при низких температурах.
  • Categories: Герметичный ответвительный зажим с раздельной затяжкой болтов НИЛЕД


    magnitsnab.ru

    Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К72 (Р-300)

    История создания

    Армейский оперативно-тактический ракетный комплекс 9К72 (Р-300) с ракетой Р-17 (8К-14)предназначен для поражения живой силы, пунктов управления, аэродромов и других важнейших объектов противника.

    Разработан в НИИ-88 (ОКБ-1) и принят на вооружение в 1967 году. Отличается от ранее существовшего комплекса на базе ИСУ-152 с аналогичным обозначением использованием модернизированной ракеты и пусковой установки 9П117 на четырехосной колесном шасси высокопроходимого автомобиля «МАЗ-543А».

    Комплекс широко поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора, Иран, Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию, Иемен и другие. Согласно заявлению Комитета министров обороны Варшавского договора от 30.01.1989 года в странах Варшавского договора состояла на вооружении 661 ракета Р-17.

    Комплекс 9К72 является на настоящий момент морально устаревшим, громоздким, но достаточно надежным и до сих пор стоит на вооружении, хотя производство ракет и комплектующих закончено еще в конце 80-х.

    На западе комплекс получил обозначение «Scud»-B.

    В 80-х годах ЦНИИАГ (ЦНИИ автоматики и гидравлики) приступил к выполнению опытно-конструкторской работы (ОКР) по созданию отделяемой управляемой головной части с оптико-электронной системой наведения для ракеты Р-17. Были разработаны программно-математическое обеспечение, аппаратура оптико-электронной системы наведения, бортовая аппаратура системы управления головной части, наземная аппаратура подготовки эталонных изображений и аппаратура ввода полетного задания в головную часть ракеты. Пуски модернизированных ракет начаты в 1984 году. Новая система получила название «Аэрофон», но экспериментальные пуски показали большую зависимость от погодных условий в месте старта и цели, поэтому от модернизации комплекса в дальнейшем отказались.

    Описание

    В состав ракетного комплекса 9К72 входят:

    • ракета 8К14,
    • пусковая установка 9П117 (9П117М, М1),
    • топопривязчик 1Т12 (1Т20),
    • комплектт приборов наведения 8Ш18.

    В технической батарее дивизиона — заправщики горючего и окислителя, автокран 9Т31М, компрессорная станция УКС-400, грунтовая тележка 2т3м, обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311, машина 9Ф21 на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-157КЕ-1 для транспортировки боевой части, машина 9В41 на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-131КО для разогрева бортовых систем ракеты, компрессорная станция 9К-400В-147, транспортно-заряжающая машина и другие машины.

    Пусковая установка 9П117М разработана на базе четырехосного колесного шасси МАЗ-543. В ее состав входят:

    • гидравлическое устройство для установки ракеты в стартовое (вертикальное) положение;
    • электронная аппаратура предстартовой подготовки системы наведения ракеты;
    • аппаратура стартовой автоматики;
    • аппаратура связи;
    • аппаратура навигации и ориентирования;
    • система автономного электроснабжения и жизнеобеспечения.

    Пусковая установка 9П117М имеет полную массу 37400 кг. Без ракеты масса составляет 30 600 кг. Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения Д12А-525 (мощностью 525 л. с. при 2000 об/мин), позволяет установке без ракеты двигаться со скоростью 15 км/ч по местности и 45 км/ч по шоссе. Без дозаправки топливом запас хода достигает 450 км. Двигатель расположен в передней части машины. По сторонам от него находятся две двухместные кабины, изготовленные из полиэфирной смолы, армированной стеклотканью. Сиденья в кабинах размещены тандемом. Все колеса шасси ведущие, с системой регулирования давления воздуха в шинах. Первая и вторая пара колес — управляемые. Все колеса имеют независимую подвеску.

    С помощью гидравлического устройства пусковой установки баллистическая ракета устанавливается в вертикальное положение, при котором производится подготовка ее к старту: заправка жидким топливом, монтаж головной части и предстартовая подготовка системы наведения. Пуск ракеты производится вертикально.

    Ракета 8К14 — баллистическая ракета с жидкостным реактивным двигателем (ЖРД), автономной инерциальной системой управления и аварийного подрыва и неотделяемой боевой частью. Органы управления — газодинамические рули, установленные в выходном сечении сопла. Ракета заправляется азотно-кислотным окислителем АК-27И (2919 кг), горючим ТМ-185 (822 кг), пусковым горючим ТГ-02 (30 кг), сжатым воздухом (15 кг). Оснащается ядерной боеголовкой 9Н33 весом 989 кг и мощностью 100кт, фугасной 8Ф44 весом 1016 кг, химической 8Ф44Г1 весом 985кг (масса V-газа 555кг) или объемно-детонирующей боевой частью. По оценкам, фугасная БЧ 8Ф44 может уничтожить людей и боевую технику на площади 100х100 метров.

    Жидкостный ракетный двигатель обеспечивает максимальную дальность стрельбы 300 км (минимальная дальность стрельбы равна 50 км). Двигаясь после пуска по баллистической траектории, ракета достигает максимальной высоты 86 км (минимальная высота полета составляет 24 км). Полетное время колеблется между 165 и 313 секундами. Обеспечиваемое системой наведения среднее вероятное круговое отклонение составляет в длину от 180 до 610м и в ширину от 100 до 350м.

    Управление ракетными ударами и связь с вышестоящим командованием поддерживается средствами УКВ и КВ связи, расположенными на КШМ Р-142 и в батарее управления дивизиона. В последнее время управление дивизионом осуществляется из АСУ «Плед» путем передачи данных через радиорелейные станции Р-412 телекодом.

    В сухопутных войсках Советской Армии ракетные системы 9К72 состояли на вооружении ракетных бригад армейского или фронтового подчинения, в составе каждой из которых имелось по три ракетных дивизиона и подразделения управления, технического обеспечения и обслуживания. Ракетный дивизион состоял из трех огневых батарей, в каждой батарее имелась одна пусковая установка 9П117М и две ракеты 8К14 (одна на пусковой установке и одна на транспортно-заряжающей машине).

    При ведении боевых действий в республике Афганистан, дивизион 9К72 успешно произвел свыше тысячи боевых пусков с фугасными и объемно-детонирующими боевыми частями.

    Поставленный на вооружение ряда государств, он принимал активное боевое участие в многих локальных войнах. В 1973г Египет выпустил несколько таких ракет по израильским целям в Синае.

    Разработанные в Ираке на базе 8К14 баллистические ракеты «Эль Хуссейн» и «Эль Аббас» имеют облегченные боевые части с весом, уменьшенным на 250 и 500 кг соответственно. За счет снижения полезной нагрузки и благодаря усовершенствованным двигательным установкам эти ракеты имеют максимальную дальность полета 550 и 850 км, однако на этих дальностях также заимствованная у 8К14 система наведения уже не обеспечивает приемлемую точность стрельбы.

    В 1980–1988 годах., во время ирано-иракской войны, Р-17 и ее варианты использовались с обеих сторон в «войне городов» — ударах по крупным населенным пунктам.

    Во время операции «Буря в пустыне» Ирак неоднократно применял свои ракетные комплексы против американских войск и гражданских объектов в Кувейте, Израиле и Саудовской Аравии. В ходе этого конфликта выявилась недостаточная эффективность использовавшихся средств ПВО даже против устаревших к тому времени ракет типа Р-17.

    ТТХ

    Тактико-технические характеристики

    9К72 (Р-300)

    Дальность стрельбы, км

    50–300

    Время полета на максимальную дальность, мин

    50

    Стартовая масса, т

    5862

    Масса незаправленной ракеты, т

    2076

    Длина, мм

    11164

    Диаметр корпуса, мм

    880

    Размах стабилизаторов, мм

    1810

    Вес комплекса, т

    37

    Запас хода без дозаправки, км

    500

    Боевой расчет, чел

    8

    war-arms.info

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *