Балка двутавровая 24М | Главные особенности

Главная

/
Двутавровая балка 24М и двутавр 24: в чём различия?

Двутавровая балка 24М отличается от профиля с номером 24 не только наличием буквы «М» в индексе. В чём заключаются различия, можно наглядно представить в таблице:

Номер Высота Толщина стенки Ширина полок Толщина полок Площадь поперечного сечения Вес 1 погонного метра Кол-во метров в тонне
24М 240 мм 8,2 мм 110 мм 14 мм 48,7 см2 38,3 кг 26,11
24 240 мм 5,6 мм 115 мм 9,5 мм 34,8 см2 27,3 кг 36,63

 

Как видите, если судить по размерам, двутавры с номерами 24 и 24М имеют лишь один общий параметр – высоту. Они даже изготавливаются соответственно разным ГОСТам — ГОСТ 8239-89 и ГОСТ 19425-74.

Области применения их также различны. Профиль 24М является узкоспециализированным и предназначен для строительства подвесных путей, тогда как обычный «безбуквенный» в этом смысле более универсален.

Иногда заказчик, не разбираясь в особенностях изделий, говоря «Мне нужна двутавровая балка 24 М» имеет в виду, что ему нужен профиль длиной в 24 метра. Но дело в том, что ни один из вышеозначенных двутавров не может иметь такую длину. Согласно своим ГОСТам, специальная балка (М) изготавливается профилями 4-13 метров, обычная – не длиннее 12 м.

24-метровые двутавры производятся только Нижнетагильским металлургическим заводом по их собственному стандарту СТО АСЧМ 20-93. Но эти балки имеют совсем другие параметры: толщину стенок, ширину полок и т.д. Кроме того, профилей высотой 240 мм в их сортаменте нет. А также они имеют существенное отличие в самом профиле: полки здесь не имеют уклона внутренних граней.

www.alternativann.ru

БМ-24 — Википедия

БМ-24
Боевая машина 8У31 в техническом музее ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти.
Классификация Реактивная система залпового огня
Шасси ЗИС-151
История
Страна-разработчик
Годы производства с 1951
Годы эксплуатации с 1951
Количество выпущенных более 700 шт.
Размеры
Масса без снарядов и расчета 7140 кг
Масса в боевом положении 8910 кг
Длина в походном положении 6930 мм
Ширина в походном положении 2320 мм
Высота в походном положении 2800 мм
Клиренс 260 мм
Вооружение
Калибр 240,9 мм
Длина ствола 2000 мм
Количество направляющих 12
Дальность стрельбы максимальная 17 500 м
Максимальный угол возвышения 50 °
Прицел 51-ОП-211
Расчёт БМ 8 чел.
Перевод системы из походного положения в боевое не более 1,5..2 мин
Время залпа 6..8 с
Подвижность
Тип двигателя карбюраторный
Мощность двигателя 95 л. с.
Максимальная скорость по шоссе до 60 км/ч
Запас хода по шоссе 600 км
Колёсная формула 6 × 6
 БМ-24 на Викискладе

БМ-24 (индекс ГРАУ — 8У31) — советская боевая машина реактивной системы залпового огня М-24.

ru.wikipedia.org

Летающая лодка береговой разведки М-24.

Летающая лодка береговой разведки М-24.

Разработчик: Григорович
Страна: СССР
Первый полет: 1923 г.

В исторических очерках о советской авиации часто упоминают эскадрилью «Ленин», состоявшую из самолетов Р-1, построенных на средства трудящихся. Однако в то время, как эти машины, выпускавшиеся московским заводом № 1, выстраивались на стоянках аэродрома имени Троцкого для торжественной передачи военным летчикам, на Балтике уже летала эскадрилья «Красный Балтиец», построенная таким же образом. Она была оснащена летающими лодками М-24 конструкции Д.П.Григоровича.

История появления этого гидросамолета является прямым продолжением развития известнейшей лодки Григоровича — М-9. Еще в 1921 году, когда авиапромышленность РСФСР переживала тяжелые времена, на петроградском заводе «Красный летчик» (бывший завод Щетинина «Гамаюн») по проекту Управления морской авиации построили четыре самолета М-9 с моторами «Renault» мощностью 220 л.с. После детального проверочного расчета всей конструкции было обнаружено, что ставить «Renault» на М-9 нельзя, так как запас прочности конструкции недостаточен, а испытания показали, что мореходные качества ухудшились. Григорович, который подключился к этой работе, как говорится, «на ходу», предложил свой вариант коренной переработки М-9. Его предложение приняли, но с условием: при выполнении проекта сохранить старую лодку, в конструкции избегать крупных переделок, все изменения сосредоточить в крыльях и моторной установке. На возражения Григоровича о невозможности при таких условиях получить хорошие мореходные качества, Отдел снабжения Главного управления Военно-Воздушного флота (ВВФ) обосновал свои требования просто — М-9 с «Renault» является самолетом тренировочным, а для этой цели он будет вполне пригоден и с недостатками. Григоровичу, общественное положение которого тогда было неясным, оставалось только согласиться.

19 июля 1922 года на «Красном летчике» работала комиссия, назначенная авиаотделом Главвоенпрома республики. После этого события в план работ завода включили постройку восьми новых летающих лодок, названных М-9бис. В августе того же года при составлении производственной программы авиапромышленности на 1922-1923 годы было предусмотрено построить 56 экземпляров М-9бис. Это количество однако, очень скоро сократилось до 40. К 1 мая 1923 года первый образцовый самолет был готов, а в начале июня очередная комиссия под председательством представителя Научного комитета ВВФ инженера Ермолаева провела его оценочные испытания. Летал при этом летчик Борис Чухновский. Отметив существенное отличие нового самолета от М-9, комиссия решила применять далее не название М-9бис, а М-24, квалифицировала его как морской разведчик и дала в целом положительное заключение о мореходных и летных качествах.

Судьба машины, однако, оказалась под вопросом. Общая тяжелая экономическая обстановка в стране привела к тому, что на правительственном уровне из-за недостатка средств было предложено с 1 октября 1923 года завод «Красный летчик» закрыть, а заказ на М-24 по возможности передать на авиазавод № 10 в Таганроге. В сложившейся ситуации правление созданного в том же 1923 году Общества друзей воздушного флота (ОДВФ) решило поддержать петроградскую авиационную промышленность и не дать закрыть завод. ОДВФ предложило построить на свои средства (а деньги для него собирались буквально по копеечке трудящимися по всей стране) боевую эскадрилью «Красный балтиец», при условии передачи заказа на выпуск самолетов для этой эскадрильи заводу «Красный летчик». При выборе М-24 для оснащения эскадрильи общество руководствовалось заключением комиссии. Договор с заводом на постройку двенадцати М-24 был подписан 12 сентября, а 7 октября Главвоенпром выдал заводу наряд еще на 15 таких машин в счет 40 заказанных.

Приступая к постройке М-24, завод не имел утвержденных Научным комитетом Воздушного флота чертежей и технических условий, не было таких документов и у военно-морской приемки. Все это привело к большим различиям в летных характеристиках машин и к претензиям летавших на них пилотов. Проявилась и недостаточная мореходность лодки, заложенная еще на стадии проектирования. Очередная комиссия по обследованию всех 40 построенных М-24 пришла к выводу, что «…самолеты отличаются нормальными летными качествами, но в силу плохой мореходности к серьезной работе не пригодны… Считать самолеты заказанные ОДВФ, пригодными лишь для тренировочных полетов.» Впрочем, последняя фраза лишь констатировала, что получена была такая машина, какую и хотели получить. Вместе со всеми своими недостатками М-24 поступили на вооружение эскадрильи «Красный балтиец», где и эксплуатировались до конца 20-х годов. Самолеты эскадрильи имели собственные имена: «Волховстрой», «Петроградская правда», «Владимир Ильич», «Псковитянин», «Коммуна», «Красный Петрогурфин», «Черепанин». Названия самолетов писались на носовой части лодки, часть из них в соответствии с принятой в ОДВФ традицией упоминала особенно активных друзей Воздушного флота.

Хотя М-24 и была признана учебной машиной, самолеты включили в боевой состав Балтийского флота, и авиаторы эскадрильи занимались отработкой предполагаемых боевых задач. По вооружению он полностью соответствовал М-9 — тот же пулемет на стойке в носовой части лодки. Сведений о бомбовой подвеске не обнаружено. По конструктивным различиям М-24 делились на две серии. Первая серия в 12 самолетов имела один бензиновый бак в лодке емкостью 400 л, во второй серии, начиная с самолета № 1730, главный бак имел емкость 280 л, а остальное топливо размещалось в двух баках по 60 л, вынесенных в пространство между центральными крыльевыми стойками. Отличия были и в размерах.

Конструктивно М-24 была подобна М-9 — обе деревянные из отечественных пород. Лодка практически полностью выполнена из ясеня, обшита березовой фанерой, имеет 10 водонепроницаемых отсеков. Все ее соединения скреплены медными шурупами и заклепками. Углы подводной части корпуса обивались латунной или медной листовой полосой. В хвосте к килевому брусу прикреплена ясеневая пружинящая дуга. В носу лодки имелся люк овальной формы для пулеметчика; в центральной части — места летчика и механика. Крылья деревянные, обшитые полотном, соединяются двумя парами стоек из сосны. Оперение и элероны подобны конструкции крыльев.

М-24 оснащались 12-цилиндровыми двигателями водяного охлаждения «Renault» мощностью 260 л.с. Двигатель устанавливался на деревянной ферме в пространстве между крыльями, был полностью закапотирован заподлицо с лобовым сотовым радиатором охлаждения. В зимнее время, когда значительная часть моря покрывалась льдом, «двадцать четверки» летали со снега, для чего на них устанавливались лыжи.

К сожалению, летающая лодка М-24 многие годы не находила себе замены в виде новых отечественных конструкций. Григорович уехал в Москву, где занялся разработкой истребителей, производство гидросамолетов долго не выходило из стадии постройки опытных образцов, вплоть до создания Г.М.Бериевым МБР-2, а до середины 30-х годов красные летчики вели ближнюю разведку на итальянских «Савойях», именовавшихся у нас МБР-4.

ЛТХ:

Модификация: М-24 (вторая серия)
Размах крыла, м
-верхнего: 14,40
-нижнего: 13,00
Длина, м: 8,80
Высота, м: 3,40
Площадь верхнего крыла, м2: 55,00
Масса, кг
-пустого самолета: 1280
-нормальная взлетная: 1740
Тип двигателя: 1 х ПД Renault
-мощность, л.с.: 1 х 260
Максимальная скорость, км/ч: 160
Крейсерская скорость, км/ч: 121
Продолжительность полета, ч: 4
Максимальная скороподъемность, м/мин: 68
Практический потолок, м: 4500
Экипаж: 2
Полезная нагрузка, кг: 500
Вооружение: один-два 7,62-мм пулемета в носовой части кабины,
Бомбовая нагрузка: до 100 кг.

Опытная летающая лодка М-9бис перед испытаниями в июне 1923 г.

Опытная летающая лодка М-9бис на испытаниях.

Летающая лодка М-24 «Красный Путиловец» (заводской № 1721) на лыжном шасси.

Летающая лодка М-24 «Коммуна» (заводской № 1727).

М-24 установлена на временный дощатый настил.

М-24 на гидроспуске перед проведением полетов.

Сдача летающей лодки М-24 «Псковитянин» на гидроспуске Крестовского острова в июне 1924 г. В центре группы стоит морской летчик Л.И.Гикса, который испытывал многие аппараты Григоровича.

М-24. Схема.

М-24. Схема.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Авиационный Сборник. Михаил Маслов. Летающая лодка Д.П.Григоровича М-24.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Снайперская винтовка M24 / M24A2 / M24A3 SWS (США)

Remington М24 SWS

Деятельность Корпуса Морской Пехоты США по разработке снайперских винтовок М40 и М40А1 не могла не привлечь внимание Министерства Обороны США. К этому времени, состоявшие на вооружении снайперские винтовки М21 начали приходить в нерабочее состояние, и остро встала проблема их запасных частей. При этом, изменившаяся ситуация в мире переместила центр основных возможных операций Армии США из Европы на Ближний и Средний Восток, где открытые пустынные пространства диктовали требования к точной стрельбе на дистанции до 1000 метров.

М24

Военные чиновники решили, что пора заменить находившуюся на вооружении винтовку М21 чем-то более современным. В результате, в 1980 году были объявлены требования на новую снайперскую винтовку, которая должна была иметь продольно-скользящий затвор, полимерную ложу и ствол из нержавеющей стали.

М24
при использовании

Взоры разработчиков вновь обратились на модель «Remington 700», а точнее на затворную группу этого оружия, которая служит основой для большого семейства охотничьих и спортивных ружей.

В результате проведенного конкурса с участием винтовки Steyr SSG победила модель фирмы Remington — Remington Model 700BDL. По результатам конкурса, в 1987 г. на вооружение армии США была принята новая снайперская винтовка под обозначением М24 SWS (SWS — «Sniper Weapon System», что переводится как «система снайперского оружия»).

Калибр, мм 7.62×51 NATO
(.308 win)
Вес без патронов, кг 5.49
Длина, мм 1092
Длина ствола, мм 610
Начальная скорость пули, м/с 830
Прицельная дальность стрельбы, м 800
Емкость магазина, кол. патронов 5

Ствол М24 выполнен из нержавеющей стали, длиной 610 мм., специально обработанный для стрельбы снайперскими боеприпасами М118 калибра 7,62 мм НАТО. Ствол имеет разработанную Ремингтоном сверловку 5R, имеющую 5 нарезов со скругленными краями (для уменьшения трения). Шаг нарезов — 1 оборот на 286 мм.

Штатный дневной оптический прицел Leupold-Stewens M3 Ultra имеет фиксированную кратность 10Х, шкалу для определения дальности и компенсатор для учета снижения траектории пули.

Питание оружия боеприпасами осуществляется из несъемного магазина на 5 патронов.

Полимерное ложе M24 имеет широкий канал для ствола, так как ствол винтовки является почти точным конусом.

Затыльник приклада регулируется на длину 69 мм вперед-назад, для подстройки под любого стрелка.

Сошки – регулируемые, складывающиеся.


M24
в комплекте с кейсом для транспортировки

Винтовка поставляется в жестком кейсе, который вмещает винтовку, оптический и съемный диоптрический прицелы, сошки, принадлежности для ухода за винтовкой, бинокль, запасные магазины. Примерный вес такого боекомплекта составляет около 20 кг.

Кроме основного варианта М21, под патрон .300 Winchester Magnum (.300WM) для армейских подразделений специального назначения (SOCOM) были изготовлены партии винтовок М24 в калибре .300WM (исходная модификация калибра .308 изначально предусматривала эту возможность).

Также фирмой Remington выпускается модификация M24 в виде M24A2, в которой приклад винтовки получил регулируемую по вертикали щеку, отъемный магазин на 10 патронов, а также верхние и боковые планки типа Picatinny. Ствол M24A2 в основном предназначен для использования совместно с глушителем.

M24A2

Дальнейшим развитием модели M24A2 стала модификация M24A3, предназначенная для стрельбы патронами .338 Lapua Magnum.

M24 знаменита как перспективная, прецизионная снайперская система способная выносить жесткую военную эксплуатацию. К преимуществам винтовки можно отнести практически бесшумный плавный процесс перезарядки благодаря подпружиненному экстрактору, который отвечает за выброс гильзы.

Начиная с принятия на вооружение Армией США M24, она стала стандартом, относительно которого оценивались все другие снайперские винтовки военного стандарта.

Винтовка М24 использовалась американскими войсками во всех локальных конфликтах конца ХХ — начала XXI вв.

M24A3

weaponland.ru

Прогресс М-24М — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Прогресс М-24М
Заказчик Роскосмос
Производитель РКК «Энергия»
Задачи доставка грузов на МКС
Спутник Земли
Запуск 24 июля 2014
Ракета-носитель Союз-У
Стартовая площадка Байконур СП-1[1]
Сход с орбиты 20 ноября 2014
NSSDC ID 2014-042A
SCN 40097
Технические характеристики
Масса 7 280 кг
Сайт проекта
 Прогресс М-24М на Викискладе
Внешние видеофайлы
Видео подготовки и пусков ракета-нос

ru.wikipedia.org

240-мм турбореактивный фугасный снаряд М-24Ф (М-24ФУД)

  • 1 — взрыватель;
  • 2 — винт;
  • 3 — втулка переходная;
  • 4 — винт стопорный;
  • 5 — прокладка;
  • 6 — шашка тетриловая;
  • 7 — шашки тротиловые;
  • 8 — корпус;
  • 9 — разрывной заряд; 
  • 10 — дно;
  • 11 — воспламенитель;
  • 12 — пороховой заряд;
  • 13 — камера;
  • 14 — диафрагма;
  • 15 — винт стопорный;
  • 17 — сопловое дно
  • 20 — свеча
  • а — центрующее утолщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Турбореактивный фугасный снаряд М-24Ф (индекс 53-Ф-961, баллистический индекс ТС-59) состоит из головной и ракетной частей.

Головная часть снаряда состоит из корпуса 8, дна 10, переходной втулки 3 и разрывного заряда 9 с дополнительным детонатором, состоящим из тетриловой 6 и двух тротиловых 7 шашек. Разрывной заряд (тротил) закрыт пластмассовой втулкой. При окончательном снаряжении снаряда вместо втулки ввинчивается и стопорится винтом 2 взрыватель (В-25) 1.

Ракетная часть снаряда состоит из камеры 13, порохового заряда 12, воспламенителя 11, диафрагмы 14, соплового дна 17 и свечи 20. Пороховой заряд состоит из девятнадцати цилиндрических одноканальных шашек нитроглицеринового пороха ФСГ-2 или нитроксилитанового пороха КДСИ. Воспламенитель 11 предназначен для воспламенения порохового заряда. Он состоит из 90г дымного пороха, помещенного в алюминиевую оболочку. Воспламенитель вложен в предохранительный диск 19 и закреплен в нем лапками. Воспламенитель с предохранительным диском вставлен в кольцевую выточку дна и закреплен пружинными лапками в. Диафрагма 14 предотвращает выброс через сопловые отверстия недогоревших частей порохового заряда и вместе с предохранительным диском удерживает шашки порохового заряда от перемещения в камере. Диафрагма вставлена в сопловое дно и закреплена винтами 15.

В сопловом дне 17 имеется шестнадцать сопел, оси которых наклонены под углом 15° к оси снаряда. При таком расположении сопел обеспечивается вращение снаряда вокруг своей оси, необходимое для устойчивого полета снаряда. На наружной поверхности сопловое дно имеет выточку, в которую входит передний стопор направляющей боевой машины, удерживающий снаряд от продвижения вперед.

Для предохранения порохового заряда от влаги сопла закрыты картонными и металлическим кольцами, которые запрессованы в сопловое дно и разрушаются при истечении газов через сопла. В центральное нарезное отверстие соплового дна ввинчена свеча 20 с пиропатроном ПП-9, воспламеняющая ракетное топливо при подаче электрического импульса.

Свеча состоит из корпуса 5 с контактом 7, изолированным от корпуса изоляторами 6, наконечника 2 с трубкой 1, пиропатрона ПП-9 и пружины 3. Пиропатрон состоит из гильзы 8, контактного сердечника 10, контактной чашечки 9 и двух электрозапалов 11.

Электрозапал представляет собой сопротивление из платино-иридиевой проволоки, присоединенной одним концом к контактному сердечнику, а другим — к контактной чашечке на «массу». На платино-иридиевую проволоку нанесен слой инициирующего вещества. Инициирующее вещество воспламеняет дымный порох, запрессованный в гильзу. Электрозапал имеет сопротивление 0,15—0,8 ом. Выстрел снаряда происходит следующим образом. Электрический ток с контакта откидного рычага направляющей через контакт свечи и контактный сердечник поступает на проволоку электрозапала пиропатрона и накаляет ее, в результате чего срабатывает электрозапал, который воспламеняет дымный порох пиропатрона. Луч огня от пиропатрона, пройдя через наконечник свечи и канал центральной шашки, прожигает алюминиевую фольгу воспламенителя и воспламеняет воспламенитель. От воспламенителя загорается пороховой заряд снаряда. В результате истечения пороховых газов через сопла возникает реактивная сила, которая сообщает снаряду поступательное и вращательное движения.

Снаряд увеличенной дальности М-24ФУД (индекс 53-Ф-961У, баллистический индекс ТС-64) отличается от снаряда М-24Ф следующим: головная часть имеет меньший вес разрывного заряда; детонатор разрывного заряда состоит из одной тротиловой и одной тетриловой шашек; пороховой заряд состоит из семи толстосводных одноканальных шашек пороха РСИ-12К.

Для комплектации снарядов М-24Ф и М-24ФУД предназначены взрыватели В-25 и В-24. Взрыватель В-25 головной, ударного действия, с установкой на мгновенное действие и двумя установками на замедленное действие. Взрыватель обеспечивает осколочное или фугасное действие снаряда у цели и безопасен на всей траектории движения снаряда. Взрыватель В-25 состоит из корпуса с установочным приспособлением, головки с собранными в ней ударным механизмом двойного действия, механизмом предохранения и дальнего взведения и детонирующего устройства. Взведение взрывателя осуществляется после схода снаряда с направляющей и увеличения числа оборотов под действием центробежных сил. При стрельбе снарядом М-24Ф под углом возвышения 45° и установке взрывателя на замедленное действие в грунте средней плотности образуется воронка диаметром до 6 м и глубиной до 2,4 м.

 

Снаряд М-24Ф М-24ФУД
Калибр, мм 240,6 240,6
Длина снаряда с взрывателем, мм 1224 1245
Вес окончательно снаряженного снаряда, кг 112,25 109,4
Вес взрывчатого вещества, кг 27,4 18,4
Вес заряда, кг 16,2 23,97
Время горения порохового заряда при температуре от —40° до +50°С, с 1—0,5 2,2—0,9
Вес воспламенителя, кг 0,09 0,150
Длина активного участка траектории при нормальной температуре заряда, м 90 350
Наибольшая скорость снаряда, м/с 280 460
Наибольшая дальность стрельбы (при температурах заряда от — 40 до + 50°С), м 6000—7000 10300—11000
Дульная скорость снаряда при температурах заряда от — 40 до + 50°C, м/с 30—45 27—37
Вес укупорки, кг 37 37

см. Боевая машина БМ-24

rbase.new-factoria.ru

М24 амперметр >> 15434руб, 7717грн, 218шт. в наличии.

    Амперметр М24, вольтметр М24, миллиамперметр М24, микроамперметр М24, милливольтметр М24, микроампервольтметр М24 (М 24, М-24, m24, m 24, m-24)

 

    Предназначен для измерения постоянного тока в радиотехнической и радиоэлектронной схемах.

    Габариты — 120х105х54-94мм.

    Класс точности — 1,0, 1,5, 2,5.

    Пылезащищенный, брызгозащищенный.

 

    Технические характеристики приборов амперметры М24, вольтметры М24, миллиамперметры М24, микроамперметры М24, милливольтметры М24, микроампервольтметры М24:

 

    По заказу могут изготовляться со специальными шкалами.

    Шкала приборов амперметр М24, вольтметр М24, миллиамперметр М24, микроамперметр М24, милливольтметр М24, микроампервольтметр М24 — 92мм.

    Рабочее положение — вертикальное и горизонтальное.

    Для класса точности 1,0 температура от -30ºС до +40°С, влажность 90%.

    Для класса точности 1,5 и 2,5 температура от -50ºС до +60°С, влажность 95%.

    Масса приборов амперметр М24, вольтметр М24, миллиамперметр М24, микроамперметр М24, милливольтметр М24, микроампервольтметр М24 — 0,45кг.

 





Наименование

Модификация

Класс точности

Верхние пределы измерения

Внутреннее сопротивление, Ом

Миллиамперметр

М24-55 М24-136 М24-71 М24-71

1,0


1,0


2,5 1,5

5мА 1,5мА 7,5мА 15мА

177,5 Ом±0,8 Ом 365 Ом±1,8 Ом

Микроамперметр

М24-25 М24-26 М24-40 М24-56 М24-57 М24-63 М24-65 М24-70 М24-135

1,5 1,5 1,0 1,0 1,0 1,5 1,5 1,5 1,5

100мкА


50мкА-0мкА-50мкА


450мкА


100мкА


50мкА-0мкА-50мкА


100мкА


100мкА-0мкА-100мкА


67,5мкА-0мкА-132,5мкА


100мкА

850 Ом


2500 Ом


30 Ом


850 Ом


2500 Ом


850 Ом


2500 Ом


60 Ом-80 Ом


200 Ом

Микроампервольтметр

М24-46

1,5

100мкА-2В-100В

850 Ом

 

    Для приборов вольтметр М24, вольтметр М24Т, милливольтметр М24, милливольтметр М24Т:

    Шкала — 92мм.

    Рабочее положение приборов вольтметр М24, вольтметр М24Т, милливольтметр М24, милливольтметр М24Т — вертикальное и горизонтальное.

    Температура — от -50ºС до +60°С, влажность до 95%.

    Масса приборов вольтметр М24, вольтметр М24Т, милливольтметр М24, милливольтметр М24Т — 0,45кг-0,5кг.

 












Наименование

Модификация

Класс точности

Пределы изм.

Ток полного отклонения RBH

Вольтметр

М24-22

1,5

0,1В-0В-0,1В 2,5В-0В-2,5В 100В-0В-100В

1мА

»

М24-47

 

0В-75В

100мкА

»

М24-52

1,0

0,1В-0В-0,1B 2,5В-0В-2,5В 100В-0В-100В

1мА

»

М24-69

1,0

100мкА

»

М24-74

1,5

100мВ-0мВ-100мВ 250мВ-0мВ-250мВ 2,5В-0В-2,5В 25В-0В-25В 100В-0В-100В

100мкА

»

М24-75

1,5

10В-0В-10В 100В-0В-100В

50мкА

»

М24-76

1,0

10В-0В-10B 100В-0В-100В

50мкА

»

М24-77

1,5

2В-0В-2В 20В-0В-20В

50мкА

»

М24-78

1,5

10В-0В-10В 50В-0В-50В

50мкА

Милливольт­метр

М24-73


М24-148


M24-I55

2,5 2,5 1,5

75мВ


8,2мВ 100мВ

RBH 220 Ом RBH 36 Ом-60 Ом 6мА

 

    Модификации приборов М24, которые есть в наличии на нашем складе: М24-4, М24-5, М24-6, М24-9, М24-12, М24-18, М24-45, М24-83, М24-97, М24-102, М24-138, М24-206.

zapadpribor.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о