Тюнинг Газ 2217-Соболь люкс — бортжурнал ГАЗ Соболь tuning 2008 года на DRIVE2

и так я закончил собирать красавца и вот что получилось.
Тюнинг внешний обвес,

Полный размер

до

Полный размер

после.


Полный размер

до

Полный размер

после


Полный размер

до

Полный размер

после


установлена Линзованная оптика.

Полный размер

Линзованная оптика.


литые диски резина nokia 215/65/16,
пороги.

так же провел модификацию рабочего место водителя.
• доработана приборная панель(подсветка и проводка),
• камера заднего хода встроенная в салонное зеркало,

• электро-стекло подъёмники,
• электро-зеркала с подогревом и повторителем поворота (покрашены в цвет кузова)
• установлена потолочная консоль,
• столик на торпеду,
• борода под-консольная,
• кожаная ручка КПП,
• кожаные сидения,
• кожаные дверные карты с отделкой под дерево и руль нового образца с отделкой под дерево.

Полный размер

доработана приборная панель


Полный размер

камера заднего хода


Полный размер

камера заднего хода встроенная в салонное зеркало


Полный размер

камера заднего хода встроенная в салонное зеркало


Полный размер

потолочная консоль


Полный размер

рабочее место


Полный размер

готовое рабочее место


Полный размер

кожаные сидения


Полный размер

все приятно и под рукой


Полный размер

Салон с подсветкой


Полный размер

отделка кожей и вставка контурной подсветки

Полный размер

Цена вопроса: 120 000 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь — Газексус! (47 фото)

Автор:

Аноним


27 сентября 2012 11:19

Много слышал о Газексусе, но никогда не видел его? Мы это исправим. Смотри и любуйся, это именно тот автомобиль, которого можно считать истинным Газексусом. Причем в хорошем смысле этого слова. Откровенно говоря, мы бы никогда и не подумали, что Газель (если точнее, в данном случае Соболь) можеть быть настолько интересной…


Ее владелец сделал то, чему пора было бы научиться российским автозаводам. Нормальный салон (можно даже сказать роскошный) со столиком и мини-баром, качественная аудиосистема с сабвуфером и приятная внешность (по сравнению с донором).



Родные фары были заменены на современные блок-фары каплевидной формы, а также панели приборов и пр. Передний бампер теперь имеет большое окно для забора воздуха, закрытое многореберной блестящей решеткой радиатора. Свое место заняли 20-дюймовые литые диски в паре с покрышками размером 275/30/20. Ну и обвес. Чем плохо? Почти Лексус… Газексус.



























































































Источник: topgir.com.ua, www.drive2.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Мой первый бусик — ГАЗ 22171 (Соболь)


В октябре 2016 года моему первому бусику было 10 лет, но глядя на него так и хочется сказать «А разве дашь?». Выбирал из недорогих микроавтобусов в качестве семейного автомобиля с комфортным салоном-трансформером («Ривьера») в основном для поездок за грибами, отдыха на природе и т.д. В авто установлено двухдиновое ГУ «Фантом» + CarPC на ОС Windows + потолочный монитор для просмотра видеоконтента пассажирами. Главный плюс авто — комфорт для пассажиров, главный минус — сам автомобиль: плохая работа системы охлаждения в жаркое время, в пробках, очень слабая антикоррозийная устойчивость, несмотря на мощную антикоррозийную обработку авто при покупке и ежегодные детейлинговые мероприятия, проблемы со сцеплением (перепробовал разные с периодичностью в два года).
Хотя размеры Соболя в длину меньше, чем у GMC Savana, но его пассажирский салон «Ривьера» как трансформер организован лучше: в нём два раскладывающихся дивана (для «полежать» достаточно одного), откидной и одновременно раскладывающийся столик. Каждый из диванов можно складывать и передвигать по «рельсам» впритык друг к другу, а при необходимости — вообще убрать (выкатить через задние двери).
Вот такой он — мой первый бусик )))
P.S. БЖ бусика планирую вести здесь

Полный размер

Салонное зеркало заднего вида с встроенным видеорегистратором

Головное мультимедийное устройство Фантом в режиме навигации Навител


Потолочный монитор для отображения видеоконтента, подаваемого с головного мультимедийного устройства Фантом

Работа монитора ГУ Фантом в режиме оболочки Windows 7 от CarPC

Специальная оболочка Centrafuse для удобства управления мультимедийным контентом, подаваемым с CarPC

Работа монитора Фантом в режиме навигационной программы Igo 8, подаваемой с CarPC

В выхлопной системе стоят два глушителя, один из которых от Крузака 80-го, второй — поперечный с раздвоенным выхлопом

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Соболь 4×4 2015 фотографии салона и не только

Уже несколько человек просили скинуть фотки салона соболя и дело, как я думаю, не в том, что им лень погуглить, а в том, что уж очень мало информации о данном автомобиле. Даже на официальном сайте ГАЗ нету толком никакой информации об автомобиле и фотографий.
Поэтому для тех кому интересно выкладываю несколько фоток салона и не только.

Общий вид

Передняя панель достаточно приятная и по качеству ни чем не уступает УАЗ Патриоту. На что обратил внимание:

Передняя панель


— 3 бардачка
— 3 удобных выдвижных подстаканника
— отличный обдув лобового и боковых стекол, с этим кстати были проблемы у Патриота
— огромное количество вариантов направления воздушных потоков, т.е здесь можно самому настроить комбинацию направлений и силу обдува, например: сильно на лобовое + сильно в ноги + немного в салон или же чуть чуть на лобовое + сильно в салон.
— есть кнопка включения плафона на втором ряду
— до стекла много места и можно использовать как импровизированный столик

Но не обошлось без явных минусов.

Отсутствует режим автоматического включения/выключения ближнего света

блок управления светом

А для любителей говорить «спасибо» или «извините» на дороге методом моргания аварийкой просто ад — кнопка расположена за рулевым колесом.

Кнопка аварийной сигнализации

подножка для левой ноги


А подножки то для левой ноги нет и даже более того на ее месте выступает крыло. Первое время нога никак не находила удобного положения, но в итоге привык и сейчас даже не замечаю этого.

Посадка еще более табуретная нежели на патриоте, т.е. сидишь как на стуле, что для меня более комфортно. Так как спереди у меня трехместная компоновка, то регулируется только водительское сиденье: наклон спинки + удаление от руля.
Кстати когда делал фотки обнаружил интересный болтик. Как мне кажется он позволяет регулировать наклон подушки сиденья, но я не уверен — нужно будет попробовать.

болт под водительским сиденьем

Но вот одна из фоток, демонстрирующих почему именно Соболь 4×4.

второй ряд сидений

Места здесь просто …, ну очень много. Один минус для нормальных людей — если кинул рюкзак или сумку на задний ряд, то с переднего хрен дотянешься.

под задним рядом сидений


Под задними сиденьями места тоже предостаточно. Там кстати спрятался нормальный домкрат, балонник, буксировочный крюк и намордник.

Есть люк

люк

Перейдем к задней части автомобиля. Сюда, как мне кажется, при желании можно поместить маленький запасной автомобиль.
Открытые двери фиксируются упорами в двух положениях: под 45 и под 90 градусов. Можно открыть только одну правую створку.

Обшивки и шумовиброизоляции здесь никакой, поэтому пока каждый камешек, отлетевший с дороги, отдает громким звоном по всему кузову.
Перегородка на болтах и будет в скором времени демонтирована.

Запасное колесо

Запаска тоже готовится к переносу

Под капотом места еще под один двигатель).

Моторный отсек

А это маленький бонус в виде лампочки, которой в темное время можно осветить моторный отсек

лампочка под капотом

Ну и в качестве небольшого бонуса фотографии снизу

пластиковая защита

раздатка

вид сзади и снизу

задняя подвеска

кардан со шрусом

www.drive2.ru

Замена кпп 2217 на 3110. — бортжурнал ГАЗ Газель 40522s 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Коробка зашумела ещё в сентябре, но напряжённый график работы не позволял даже думать о ремонте.Но скоро машину пришлось поставить так-как это был уже не шум, а крик о помощи.Вариант с новой кпп отпал в магазине детали машин — 45 т.р.это дорого!Покупать б/у — кот в мешке.Ремонтировать свою зимой негде, а мастера все заняты.Потянулись долгие долгие дни ожидания какого-нибудь чуда, и оно всё-же случилось.В одно чудесное утро раздался звонок от друга (у него приёмка чермета), пригнали волгу с 5-ступкой на металл.В цене сошлись быстро-коньяк, ну и снимать кпп пришлось самому.Такой вариант меня полностью устроил.Далее предлагаю несколько фоток процесса замены .

Газель ушла в отпуск и тихо дремлет под снежной шапкой

та самая волга

добывать коробку пришлось лёжа на снегу

мост я тоже потом забрал

красиво стоит

вот оно чудо

3110-волговская

2217-газелевская

помыли, будем ставить

уже без коробки

вид справа

вид изнутри

немного несложных матерных манипуляций…

…и вот она на месте

реальный пробег родной коробки

снова в строю

PS справа ещё один интересный пациент, но о нём в другой раз.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 252650 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *