Содержание

Грузовик ЗиЛ ММЗ 554М — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев





Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ ММЗ 554М

2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы…  Продолжение

Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре

ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 3600 $
ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 2300 $
ЗИЛ 131
год выпуска: 1994
цена: 450000 €
ЗИЛ 131
год выпуска:
1980

цена: 5500 $
ЗИЛ 441510
год выпуска: 1991
цена: 120000 €
ЗИЛ 130
год выпуска: 1989
цена: 5000 $

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ЗиЛ ММЗ 554М

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 14100
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4200
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 9900
    Грузоподъемность, кг 9000

    Площадь платформы, м2

    8,7

    Объем платформы, м3

    5(+2,8)
    Масса снаряженного авто, кг 5100
    Максимальная скорсть (км/ч) 90
    Двигатель Зил-130 V8/2 4-тактный, карбюраторный (бензин А-76)
    Мощность двигателя (л. с.) 150
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 6,32
    Подвеска рессорная
    Размер шин 260-508(P)
    Топливный бак 175
    Кабина цельнометалическая, капотная компоновка трехместная
    Екологический тип Euro-0
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ЗиЛ ММЗ 554М

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    Автомобиль ЗИЛ 554 (грузовой самосвал) | Иркутская область

    Автомобиль ЗИЛ 554 (грузовой самосвал) | Иркутская область | Торги России
    • Главная
    • Поиск лотов
    • Примеры отчетов
    • О портале
    • Тарифы
    • Вход в ЛК
    • Вход в ЛК ОТ/АУ
    • Информация о лоте
    • Организатор торгов
    • Документы

    Лот №1650170

    • Ошибка лота
    • Поделиться
    • Запросы
    • Напоминания
    • Избранное
    • Начальная цена

      126 000,00 ₽

    Изображений: из

    Статус:Торги завершены
    Регион:Иркутская область
    Начало приема ценовых предложений:04. 05.2022 05:00
    Конец приема ценовых предложений:05.05.2022 05:00
    Начало приёма заявок:29.03.2022 00:00
    Конец приёма заявок:02.05.2022 00:00
    Тип торгов: ОТПП Подсказка
    Секция торгов:Приватизация
    Площадка: TORGI.GOV.RU
    Организатор торгов: КУМИ РАЙОНА Подсказка

    • Регион: Иркутская область

      Категория: Грузовой и комм. транспорт.

      Начальная стоимость: 126 000,00 ₽

      Шаг: 6 300,00 ₽

      Размер задатка: 25 200,00 ₽

      Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Согласно информационному сообщению

      Общая информация:
      1994 г. , VIN (ХTR55400R3390013) двигатель№ 508404 178975, шасси № 3390093, кузов №889 цвет голубой (Т422АЕ38) государственный регистрационный номер К 793 ОР 38 д. Тракт-Ужет Тайшетского района Иркутской области Обременения, ограничения: Согласно информационному сообщению Информация по предыдущим торгам: 04 февраля 2022 Форма собственности: Муниципальная собственность Цена отсечения: 63 000,00 ₽ Год выпуска: 1994 VIN номер: XTR55400R3390013 Марка грузовика: ЗИЛ 554 Тип кузова грузовика: самосвал Наличие ПТС транспортного средства (есть, нет, дубликат): есть

    • Наименование: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА

      E-mail: dumitairai@yandex. ru

      Телефон: 8(39563)22876

      ИНН: 3838000879

      ОГРН: 1023801943516

      ФИО контактного лица: Золотарёва Ксения Алексеевна

      E-mail контактного лица: [email protected]

      Телефон контактного лица: +7(39563)24876

      • Лоты организатора
    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
      Требования к документам: Согласно информационному сообщению

      Порядок и критерии определения победителя торгов:
      Согласно информационному сообщению

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
      Согласно информационному сообщению

    Информация о партнёре

    Профессиональное

    сопровождение в торгах:
    • 5-ти летний опыт на рынке торгов
    • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
    • консультирование и сопровождение на всех этапах

    Заявка на покупку лота №1650170

    Уважаемый (ая),


    пользователь

    Ваша заявка на приобретение лота №1650170 успешно отправлена, в ближайшее время представитель брокера свяжется с вами.

    Закрыть

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №1650170

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 126 000,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №1650170

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения
    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества
    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    Автомобиль самосвал ЗиЛ ММЗ-554 в Ростове-на-Дону (Самосвалы)


    История появления модели

    Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось еще в 1953 году. Одной из наиболее популярных моделей стала ЗИЛ-554, которая сошла с конвейера в 1957 году. Данная модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. Она отличалась от своих предшественников стандартным размером рамы и возможностью выгрузки товаров с трех сторон.


    Смотреть галерею

    За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и улучшались.

    В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

    Балансировка карданной передачи

    Карданную передачу необходимо балансировать при замене или ремонте вилки, вилки-фланца, скользящей вилки, шлицевой втулки или после правки валов. В этом случае карданная передача устанавливается на балансировочном станке следующим образом: крайние вилки-фланцы крепятся к адаптерам балансировочного станка с установкой по центровочным буртикам вилок-фланцев, в специальный люнет устанавливается промежуточная опора карданного вала. Карданная передача балансируется со стороны переднего и заднего шарниров, а также со стороны среднего шарнира. Допустимый дисбаланс карданной передачи должен быть не более величин, указанных в технической характеристике. Для отметки взаимного расположения сбалансированного комплекта нанесены две стрелки: одна на скользящей вилке, другая — на шлицевой втулке промежуточного карданного вала. При сборке карданной передачи необходимо, чтобы указанные стрелки были расположены одна против другой.

    Особенности

    Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 ММЗ-554 стала приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому данное авто пользуется популярностью до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

    Тем не менее многие считают его давно устаревшей моделью. Связано это с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При соединении с прицепом расход увеличивается еще литров на пять.


    Смотреть галерею

    Первые модели автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но во время непростой экономической ситуации, когда уменьшение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На замену им пришли дизельные двигатели Д-245. Новая модификация оказалась экономичнее.

    Базовые модели и серийные модификации (1963—1986)[править | править код]

    • ЗИЛ-130 (1963—1966) — базовый бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей) с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с., первый серийный вариант. Грузоподъёмность варьировалась в пределах от 4000 до 5500 кг в зависимости от типа дорожного покрытия. Ресурс до капитального ремонта составлял 135 тыс. км.
    • ЗИЛ-130-66 (1966—1977) — вариант 1966 года. Мощность двигателя увеличена до 150 л. с., внедрён ряд усовершенствований конструкции. Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км.
    • ЗИЛ-130-76 (1977—1984) — вариант 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6000 кг, ресурс — до 300 тыс. км.
    • ЗИЛ-130-80 (1984—1986) — вариант 1980 года. Комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

    (Следует отметить, что индексы −66, −76 и −80 применялись для обозначения указанных версий ЗИЛ-130 и его модификаций в различной технической документации и справочниках, но не отражались в торговых наименованиях автомобилей и заводских табличках с указанием их моделей.)

    • ЗИЛ-130Э (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
    • ЗИЛ-130Т (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
    • ЗИЛ-130Е (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием (от ЗИЛ-131).
    • ЗИЛ-130ЕЭ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
    • ЗИЛ-130ЕТ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
    • ЗИЛ-130С (1974—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей), для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
    • ЗИЛ-130Г (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный (база 4500 мм).
    • ЗИЛ-130ГЭ (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
    • ЗИЛ-130ГТ (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
    • ЗИЛ-130ГЕ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный с экранированным электрооборудованием.
    • ЗИЛ-130ГЕТ (1967—1986) — бортовой длиннобазный с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным и тропическим климатом.
    • ЗИЛ-130ГС (1974—1986) — бортовой длиннобазный, для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
    • ЗИЛ-130ГУ (1977—1986) — бортовой с особо длинной базой (5600 мм) с использованием узлов от ЗИЛ-133Г1. Выпускался небольшими партиями.
    • ЗИЛ-130АН (1974—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с двигателем ЗИЛ-157Д мощностью 110 л. с.
    • ЗИЛ-130В1 (1964—1986) — седельный тягач. Предназначался для использования с полуприцепом общим весом 10500 кг (для модели ЗИЛ-130В1-66 — 12400 кг; для модели ЗИЛ-130В1-76 — 14400 кг).
    • ЗИЛ-130В1Э (1965—1986) — седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
    • ЗИЛ-130В1Т (1965—1986) — седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
    • ЗИЛ-130В1Е (1967—1986) — седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
    • ЗИЛ-130Д1 (1964—1986) — шасси под промышленные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 и ЗИЛ-ММЗ-4502 (колёсная база 3300 мм).
    • ЗИЛ-130Д1Э (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Э, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
    • ЗИЛ-130Д1Т (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Т, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
    • ЗИЛ-130Д2 (1968—1986) — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи ЗИЛ-ММЗ-555А и ЗИЛ-ММЗ-45022 (колёсная база 3300 мм).
    • ЗИЛ-130Д3 — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под самосвал-тягач (колёсная база 3300 мм).
    • ЗИЛ-130Б2 (1972—1986) — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под сельскохозяйственные самосвалы-тягачи ЗИЛ-ММЗ-554 и ЗИЛ-ММЗ-554М (колёсная база 3800 мм).
    • ЗИЛ-130К (1974—1986) — шасси с двигателем ЗИЛ-157Д мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555К и ЗИЛ-ММЗ-45021 (колёсная база 3300 мм).
    • ЗИЛ-136И (1965—1986) — бортовой, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6. 345 мощностью 140 л. с.
    • ЗИЛ-136ИГ (1965—1986) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л. с.
    • ЗИЛ-136ИД1 (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л. с. (колёсная база 3300 мм).
    • ЗИЛ-138 (1977—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжиженном нефтяном газе.
    • ЗИЛ-138В1 (1977—1986) — газобаллонный седельный тягач для работы на сжиженном нефтяном газе.
    • ЗИЛ-138Д2 (1977—1986) — газобаллонное шасси для работы на сжиженном нефтяном газе, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленный самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-45023 (колёсная база 3300 мм).
    • ЗИЛ-138А (1982—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный грузоподъёмностью 5400 кг (5200 кг при использовании баллонов из углеродистой стали) для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. с. и степенью сжатия 6,5.
    • ЗИЛ-138АГ (1982—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5300 кг (5000 кг при использовании баллонов из углеродистой стали) для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. с. и степенью сжатия 6,5.
    • ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
    • ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.

    Характеристика ЗИЛ-ММЗ-554

    Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

    • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
    • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

    И в том, и в другом варианте в качестве топлива использовался бензин А-72, а позднее А-76. Объем бака для топлива — 175 литров.

    Дизельные моторы Д-245, которые стали устанавливать в более поздние модели, имел мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно для разгона без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной нагрузке и скорости движения до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого авто расход увеличивается до пятидесяти литров.


    Смотреть галерею

    Механическая коробка передач имеет пять передач.

    На остановку при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час необходимо одиннадцать метров. Система торможения ЗИЛа пневматическая. Тормоза барабанного типа.

    Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместительностью три человека. Ветровое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому улучшается обзор.

    Габариты самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 м, ширина – 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь – 8,7 м2. Объем кузова при этом равен пяти кубическим метрам. Увеличение высоты кузова за счет наращенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Кузов поднимается на пятьдесят градусов.

    Кузов самосвала изготавливают из металла, грузовика – из дерева.

    Установка опоры промежуточного вала

    рис. 3

    1. Напрессовать на шлицевую втулку подшипник опоры в сборе с крышкой 3 (см. рис. 3), уплотнительными кольцами 2 и 7, распорными втулками 10 и 14 и подушкой опоры 4

    рис. 4

    с помощью молотка и оправки (рис. 4), которую упирают в распорную втулку 10 (см. рис. 3).

    рис. 5

    Одеть на конец скользящей вилки: гайку 6 (см. рис. 5), разрезную шайбу резиновой манжеты, резиновую манжету, войлочное кольцо и разрезные шайбы войлочного кольца. Вставить шлицевой конец скользящей вилки 17 в шлицевую втулку 25 и, навернув гайку 6, закрепить промежуточную опору, после чего застопорить гайку, подогнув стопор в паз гайки. Перед сборкой шлицевого соединения заложить в полость шлицевой втулки смазку ВНИИНП-242 ГОСТ 20421-75.

    ✅ ЗИЛ-ММЗ-554М: технические характеристики, дизель самосвал, колхозник, грузоподъемность, вес, цены


    История появления модели

    Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось еще в 1953 году. Одной из наиболее популярных моделей стала ЗИЛ-554, которая сошла с конвейера в 1957 году. Данная модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. Она отличалась от своих предшественников стандартным размером рамы и возможностью выгрузки товаров с трех сторон.

    За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и улучшались.

    В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

    Особенности

    Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 ММЗ-554 стала приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому данное авто пользуется популярностью до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

    Тем не менее многие считают его давно устаревшей моделью. Связано это с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При соединении с прицепом расход увеличивается еще литров на пять.

    Габаритные размеры

    Автомобиль ЗИЛ-130: когда его выпускали и в чем его особенность. Грузоподъемность ЗИЛа 130. Технические характеристики грузовика ЗИЛ-130. Модернизация автомобиля ЗИЛ 130.Какая грузоподъемность у ЗИЛа 130. Грузовики марки ЗИЛ 130 для армии, в чем .

    Гидравлика

    Эта модификация ЗИЛа оснащена гидравлическим опрокидывающим механизмом. Он состоит из таких элементов, как:

    • насос;
    • распределительное устройство;
    • ограничитель клапанов;
    • подъемник гидравлического типа;
    • бак, необходимый для рабочей жидкости;
    • трубопровод высокого и низкого давления;
    • рычаг управления;
    • крепежные элементы;
    • вал отбора мощности.

    Во время перевода рукоятки управления назад шестерня промежуточного типа входит в зацепление с шестерней блока заднего хода трансмиссии, благодаря чему срабатывает включатель коробки передач. В это же время начинает активизироваться насосный элемент, из которого топливо проходит по трубопроводу и попадает в распределительное устройство. После этого жидкость переходит в подъемник транспорта. Для того чтобы поднять кузов, используется передний рычаг управления распределителя, а чтобы поднять кузов прицепного устройства, — задний рычаг.

    Характеристика ЗИЛ-ММЗ-554

    Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

    • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
    • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

    И в том, и в другом варианте в качестве топлива использовался бензин А-72, а позднее А-76. Объем бака для топлива — 175 литров.

    Дизельные моторы Д-245, которые стали устанавливать в более поздние модели, имел мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно для разгона без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной нагрузке и скорости движения до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого авто расход увеличивается до пятидесяти литров.

    Механическая коробка передач имеет пять передач.

    На остановку при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час необходимо одиннадцать метров. Система торможения ЗИЛа пневматическая. Тормоза барабанного типа.

    Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместительностью три человека. Ветровое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому улучшается обзор.

    Габариты самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 м, ширина – 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь – 8,7 м 2 . Объем кузова при этом равен пяти кубическим метрам. Увеличение высоты кузова за счет наращенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Кузов поднимается на пятьдесят градусов.

    Кузов самосвала изготавливают из металла, грузовика – из дерева.

    Основные параметры при эксплуатации

    ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется он для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Повысить количество перевозимых грузов помогут надставные борта, которые идут в комплектации. Для защиты груза используется брезентовый тент.

    Перевозят с помощью данного авто и строительные материалы. Но при этом следует учитывать, что их вес при одинаковом объеме будет больше, чем у сельскохозяйственной продукции.

    Особенность автомобиля – возможность открывания бортов с трех сторон. Для открывания борта, расположенного сзади кузова, имеются шарниры (верхние и нижние). В случае надобности его можно закрепить в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью снимается. Боковые борта открываются, передний закреплен жестко.

    Самосвал может разгружаться назад и по обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.

    Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — неплохой вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.

    История выпуска ЗИЛ ММЗ-554

    Производство подобных автомобилей началось еще в 1953 году, когда был выпущен первый грузовик ЗИЛ ММЗ 554. В тот период модель сразу стала лидером в сегменте грузоперевозок на всей территории СССР. Это было обусловлено послевоенным периодом, когда в стране происходило восстановление экономики, а востребованность в таком транспорте была колоссальной. Со временем происходило обновление модельного ряда, а также совершенствование технической части машин. Наиболее популярным стал выпуск ЗИЛ ММЗ-554М, который в простонародье получил название «Колхозник». Подобная модификация была оборудована самосвальным кузовом, использовать который было возможно для различных типов работ.

    Наиболее популярные модели выпускались с 1964 года и на их основе в дальнейшем начали выпускать легендарный ЗИЛ-130. Первоначально это транспортное средство задумывалось в качестве многофункциональной платформы, которую будут использовать для иных модификаций. Так, на её базе созданы машины для сельского хозяйства, транспортировки промышленных грузов, а также пожарных автомобилей.

    Модификации автомобиля ЗИЛ ММЗ-554

    Всего же на базе данной платформы был создан целый ряд различных модификаций, некоторые из которых до сих пор применяются:

    1. Пожарная машина, которая в период с 70-х годов составляла в СССР практически 100% всего автопарка пожарных частей.
    2. Автовышка. Представляла собой распространенную модификацию, которая применялась длительный период времени не только в СССР, но и в странах совета экономической взаимопомощи и других социалистических государствах.
    3. Цистерна. Применялась не только для перевозки различных питьевых жидкостей (воды, молока, кваса и т.д.), а также различных технических смесей для производства.
    4. Насос. Такая модификация имела вид передвижной насосной станции, которая также была популярна на территории республик СССР.
    5. Автокраны, а также экскаваторы. Подобные варианты платформы широко применялись аналогично с другими моделями, особенно при строительстве.
    6. Будочные конструкции. Эти модификации использовались с целью перевоза людей, а также различных инструментов в разных сферах деятельности.
    7. Мусороуборочные модели. Их назначением была загрузка мусора из контейнеров, которые находились в каждом дворе.

    Дизельный самосвала ЗИЛ-131 с манипулятором : Фотография зил-157

    ЗиЛ ММЗ 554М Но во время непростой экономической ситуации, когда уменьшение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. Конструкция электрического оборудования предусматривает провода низкого напряжения ПГВА и провода высокого напряжения ПВВ , которые при повреждении нужно менять на новые, т.
    • насос;
    • распределительное устройство;
    • ограничитель клапанов;
    • подъемник гидравлического типа;
    • бак, необходимый для рабочей жидкости;
    • трубопровод высокого и низкого давления;
    • рычаг управления;
    • крепежные элементы;
    • вал отбора мощности.

    »Базовые

    • Для этого на шасси предусмотрены специальные крепления и гидравлический подъемный механизм с телескопическим цилиндром. » icon=»icon: flag-o» icon_color=»#5A80B1″]

    Технические характеристики «Колхозника»

    Именно высокие технические характеристики ЗИЛ ММЗ 554 стали причиной высокой популярности этой модели, а также количества выпускаемых на этой базе модификаций. Они выгодно отличали машину от транспорта, выпускавшегося, к примеру, на КамАЗе. Автомобиль был прост в обслуживании, его запчасти доступны для любой из модификаций, а конструкция подвески и трансмиссии позволяла передвигаться даже по сложным грунтовым дорогам.

    Модификация ЗИЛ 554-м стала той моделью, которая была наиболее распространена на территории СССР. Она имела опрокидывающийся кузов, а также отличные технические параметры. Так, максимальная грузоподъемность агрегата составляла 9 т. Однако наличия больших тяговых параметров позволяло дополнительно использовать еще и прицеп с нагрузкой в 8 т. Основными техническими параметрами грузовика считаются:

    1. Колесная формула 4×2.
    2. Общая масса снаряженного автомобиля – 14,1 т.
    3. Масса в составе автопоезда – 22 т.
    4. Максимальная грузоподъемность – 9 т.
    5. Объем платформы составляет – 5 м3.
    6. Предельная скорость – 90 км/ч.
    7. Мощность двигателя – 150 л.с.
    8. Объем топливного бака – 175 л.

    Автомобиль ЗИЛ 553 представляет собой популярный грузовой транспорт своего времени в СССР. Его использовали в разных сферах, чему способствовало большое количество различных модификаций, а также высокие технические характеристики машины.

    Ходовая часть

    Спереди ЗИЛ-554 имеет зависимую подвеску, оборудованную парой продольно расположенных полуэллиптических рессор с задними скользящими концами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

    Задняя часть грузовика укомплектована также зависимой подвеской, состоящей из основных и дополнительных полуэллиптических рессор с задними скользящими концами.

    Габаритные размеры

    1. Полная длина – 7300 мм;
    2. Полная ширина – 2400 мм;
    3. Полная высота – 2630 мм;
    4. Длина колесной базы – 3800 мм;
    5. Дорожный просвет – 270 мм;
    6. Наименьший радиус разворота – 8900 мм;
    7. Ширина передней колеи – 1800 мм;
    8. Ширина задней колеи – 1790 мм;
    9. Длина грузовой платформы – 3800 мм;
    10. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
    11. Высота стандартных бортов – 600 мм.

    Технические характеристики

    Технические характеристики и параметры транспортного средства:

    Сзади — 4,3 кгс/см²

    По задним колесам — 1790 мм

    Двигатель

    На этом транспортном средстве установлен бензиновый 8-цилиндровый двигатель, изготовленный в соответствии с международной экологической нормой Евро-0.

    Все цилиндрические детали расположены V-образно под углом в 90°. Минимальный диаметр цилиндрических элементов составляет 100 мм. Рабочий объем силового агрегата — 6 л. Максимальный крутящий момент равен 401 Нм, а частота вращения коленчатого вала — 2600 об./мин. Общий вес силового агрегата равен 640 кг.

    Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8. С правой стороны мотора расположены цилиндры под номером 1, 2, 3 и 4, а с левой — 5, 6, 7 и 8.

    Модификации

    Самосвал

    Самосвальный грузовик оборудован двигателем Perkins 6.345, мощность которого составляет 140 л.с. В качестве топливной жидкости здесь используется дизель.

    Гидравлическая система этой модели состоит из насосного элемента механического типа, коробки вала отбора мощности и бака, в который заливается топливо, объемом 17 л.

    Коробка вала оснащена задним приводом и передает мощность в 4,5 л.с. на трансмиссию автомобиля.

    У коробки передач есть привод, который выходит на задний осевой механизм. Здесь используется сухое, однодисковое сцепление. КПП передает номинальный крутящий момент на заднюю телегу через карданный вал.

    В конструкции рулевого управления используется гидравлический усилитель руля вместе с опорным механизмом промежуточного типа.

    Также здесь установлены аккумуляторные батареи, емкость которых составляет 90 А*ч, и генератор переменного тока 32.3701.

    Колхозник

    ЗИЛ-554 Колхозник используется в сельском хозяйстве для транспортировки различных сыпучих грузов. Транспорт оборудован 3 откидывающимися бортами для разгрузки в 3 направления.

    В кабине есть 3 места, сиденья подрессоренные, поэтому их можно отрегулировать по длине для комфортной работы. Корпус кабины выполнен из цельнометаллического сплава. Благодаря гнутой форме лобового стекла обеспечивается широкий угол обзора. Внутри салона есть шумоизоляционное покрытие и отопительное устройство для комфортной работы в зимний период.

    Для охлаждения силового агрегата используется жидкостная система, объем которой составляет 21 л.

    Устройство гидравлической системы включает в себя емкость для рабочей жидкости, механический насосный элемент, гидроцилиндр, который обеспечивает бесперебойную работу механизма подъема и опускания кузова автомобиля.

    Тормозная система

    Данная модель обладает двухконтурной пневматической тормозной системой, имеющей автоматическую регулировку тормозных усилий заднего моста. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы.

    Стояночный тормоз грузовика оснащен механическим приводом, размещенным на заднем мосту. Блокировка ведущих колес осуществляется посредством энергоаккумуляторов.

    Зил ммз 554 | Аукцион масштабных и сборных моделей

    Марка
    ЗИЛ

    Производитель
    Ручная работа

    Масштаб
    1:43

    Материал
    Металл/смола

    Состояние
    Б/у

    лот № 2868603 Удалён Сергей 123 (136)

    Текущая ставка:
    16000₽ [ 0 ставок ]
    Сделать ставку
    Введите 16000₽ или более
    Предложить цену
    Местонахождение:
    Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
    Доставка:

    Почта 400₽

    Личная встреча

    Варианты оплаты:

    Другой вариант (см. описание лота)

    Показать все лоты продавца (194)

    • Описание
    • Комментарии
    • Продавец
    • История

    Модель ммз 554 Конверсия китов АВД Приборная модель переделана в 133ГЯ.  Полностью доработанная модель включая салон. Обшивку приборную панель. Оптика фары фонари три а. Три д дворники. Зеркала травло  гидроцилиндр металл. Резина Харьков. Кузав поднимается на все стороны. 

    Комментарии
    Информация о продавце
    Пользователь
    Сергей 123 (136)
    Дата регистрации
    07.11.2015
    Был на сайте
    20.09.2022 23:58:09
    Местонахождение
    Россия, АО Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, г Нижневартовск
    Рейтинг
    145
    Другие лоты продавца

    3500₽

    0 ставок

    2д, 1ч 48м

    Сергей 123 (136)

    Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

    3000₽

    0 ставок

    2д, 1ч 48м

    Сергей 123 (136)

    Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

    5000₽

    0 ставок

    2д, 1ч 48м

    Сергей 123 (136)

    Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

    7600₽

    0 ставок

    2д, 1ч 48м

    Сергей 123 (136)

    Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

    28500₽