1. Техническая характеристика автомобиля зил-ммз-4412: Модель двигателя зил-508.10
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое с
периферийным расположением нажимных
пружин
Трансмиссия 5-х ступенчатая КПП, с синхронизаторами на 2,3,4,5
Передачах, привод на задние на задние колёса
Рулевой механизм винт с шариковой гайкой на циркулирующих
шариках и поршень-рейка, гидроусилитель
Подвеска:
Передняя на двух полуэллиптических рессорах с задними
скользящими концами и амортизаторами
Задняя на двух основных и двух дополнительных
полуэллиптических рессорах, концы
дополнительных рессор и задние концы основных —
скользящие
Тормоза:
Рабочий с барабанными механизмами с двухконтурным
пневматическим приводом , с регулятором
тормозных сил
Стояночный на тормоза задних колес от пружинных
энергоаккумуляторов, привод — пневматический
Колёсная формула: …………………………….4×2
Размер шин: …………………………………….9,00-К20
Число мест: ……………………………………..2
Габаритные размеры, мм:
Длина: ……………………………………………5280
Ширина: ………………………………………….2360
Колёсная база:……………………………………3300
Масса снаряженного автомобиля, кг: ………….4140
Полная масса, кг: ………………………………..10560
время разгона до 60 км/ч, с:……………………..37
Темперамент:
Максимальная скорость км/ч: …………………..80
Тормозной путь со
скорости 60 км/ч, м: ……………………………..38,5
Расход топлива л/100 км: ………………………..33
2. Техническая характеристика двигателя зил-508.10
Тип двигателя: V-образный, под углом 90, 4-тактный,
верхнеклапанный
Число цилиндров: 8
Род используемого топлива: А-76
Охлаждение: жидкостное
Диаметр цилиндра, мм: 100
Ход поршня, мм: 95
Рабочий объем, л: 6,0
Степень сжатия: 7,1
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Мощность, л.с. (кВт): 150 (110)
Крутящий момент, Нм : 402 (при 2500-2700 об/мин,)
Карбюратор: К-90 с экономайзером принудительного холостого
хода
studfiles.net
Особенности конструкции бензиновых двигателей автомобилей ЗИЛ
Категория:
Автомобили ЗИЛ
Публикация:
Особенности конструкции бензиновых двигателей автомобилей ЗИЛ
Читать далее:
Особенности конструкции бензиновых двигателей автомобилей ЗИЛ
Бензиновый двигатель ЗИЛ-508.10. V-образный карбюраторный, представляет собой базовую модель нового семейства двигателей ЗИЛ с улучшенными технико-экономическими показателями.
Новое семейство двигателей разработано на основе серийно выпускавшихся двигателей ЗИЛ моделей 130, 375 и унифицировано с ними по основным (базовым) деталям. В новое семейство помимо двигателя ЗИЛ-508.10 входят бензиновый двигатель ЗИЛ-509.10 рабочим объемом 7 л, а также двигатели ЗИЛ моделей 4316.10 и 4318.10, работающие на газовом топливе. Двигатель ЗИЛ-4316.10 предназначен для использования в качестве топлива сжатого природного газа (метана). В двигателе ЗИЛ-4318.10 в качестве топлива используется сжиженный нефтяной газ (про-пан-бутановая смесь).
Отличается новое семейство двигателей применением высокоэффективного рабочего процесса с интенсивным сгоранием.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Интенсификация процесса сгорания осуществляется созданием на впуске вращательного (вихревого) движения заряда. При этом топливовоздушная смесь в цилиндре хорошо перемешивается, условия охлаждения нагретых участков в камере сгорания улучшаются, скорость сгорания топливовоздушной смеси заметно возрастает. Большие скорости сгорания топливовоздушной смеси замедляют окислительные реакции в несгоревшей части заряда, в результате чего улучшаются антидетонационные свойства двигателя и несколько повышается степень сжатия без увеличения октанового числа топлива.
Повышение степени сжатия улучшает экономические показатели нового семейства двигателей и не ухудшает энергетических и экологических показателей.
Одновременно были реализованы и другие конструктивные мероприятия по повышению экологических показателей двигателя. Так, в системе питания использован специально разработанный карбюратор К-90 с САУ ЭГ1ХХ, в результате чего существенно уменьшились выбросы с отработавшими газами таких токсичных составляющих, как углеводороды и оксид углерода. Замкнутая система вентиляции картера двигателя исключает выброс в окружающую среду картерных газов. Конструктивно доработаны также некоторые другие узлы и детали.
Рис. 1. Внешний вид двигателя: 1 — жидкостной насос и вентилятор; 2 — топливный насос; 3 — воздушный фильтр с замкнутой системой вентиляции картера; 4 — полнопоточный центробежный масляный фильтр; 5 — головка цилиндров; 6 выпускной трубопровод; 7 — масляный поддон; 8 — блок цилиндров; 9 — передняя крышка
Новые двигатели имеют также повышенный ресурс до первого капитального ремонта, меньшие материалоемкость и трудоемкость технического обслуживания.
Внешний вид двигателя ЗИЛ-508.10 изображен на рис. 1. Продольный и поперечный разрезы двигателя показаны на рис. 2.2 и 2.3.
Одна из модификаций двигателя ЗИЛ-508.10 устанавливается на автомобиль повышенной проходимости. На этом двигателе применен ряд оригинальных узлов и деталей, которые позволяют преодолевать автомобилю большие подъемы и спуски, боковые крены без нарушения работоспособности, в частности карбюратор, воздушный фильтр, масляный картер и маслоприемник, экранированное электрооборудование и т. д.
Бензиновый двигатель ЗИЛ-509.10. Отличается от двигателя ЗИЛ-508.10 диаметром цилиндра, конструкциями поршня и гильзы цилиндра, степенью сжатия, формой камеры сгорания (часть камеры сгорания расположена в головке поршня), карбюратором, картером сцепления, элементами электрооборудования. Двигатель выпускается в нескольких модификациях, устанавливаемых на автобусы ЛИАЗ, ЛАЗ и автомобили «Урал». Они отличаются конструктивным исполнением некоторых деталей, например шкива коленчатого вала, масляного картера, отдельных элементов электрооборудования и др.
Рис. 2. Продольный разрез двигателя:
Рис. 3. Поперечный разрез двигателя: 1 — масляный насос; 2 — блок-картер; 3 — поршень; 4 — прокладка головки цилиндров; 5 — выпускной газопровод; 6 — крышка головки цилиндров; 7 — коромысло; 8 — головка цилиндров; 9 — штанга толкателя; 10 — полнопоточный центробежный фильтр; 11 — карбюратор; 12 — привод распределителя; 13 — распределитель зажигания; 14 — впускная труба; 15 — указатель уровня масла; 16 — свеча зажигания; 17 — щиток свечей; 18 — толкатель; 19 — щиток стартера; 20 — стартер; 21 — масляный поддон; 22 маслоприемник
Двигатели можно эксплуатировать на некоторых видах нетрадиционных топлив, например на бензометанольных смесях БМС-5 и БМС-15. В этом случае заменяют отдельные элементы в системе питания.
Для эксплуатации автомобилей в высокогорных условиях по заказу потребителя поставляется комплект дозирующей аппаратуры карбюратора (жиклеров), который обеспечивает нормальный состав топливовоздушной смеси в условиях пониженного давления окружающей среды.
Рекламные предложения:
Читать далее: Детали двигателя Блок цилиндров двигателя ЗИЛ-508.10
Категория: — Автомобили ЗИЛ
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Технические характеристики ЗиЛ-508.10
- Главная страница
- ЗиЛ
- 508.10
ЗиЛ-508.10 | |
---|---|
двигатель | |
тип | Поршневой |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
система питания | карбюратор |
степень сжатия | 7,1 |
объем | 6 000 см³ |
мощность | |
мощность | 150 л.с. |
в диапазоне от | 3 600 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 402 Нм |
в диапазоне от | 1 800 об/мин |
в диапазоне до | 2 000 об/мин |
турбонаддув | нет |
топливо | бензин |
охлаждение | жидкостное |
Составители: AvtoVAZ Cars of the USA
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru