ЗИЛ-157, схема и технические характеристики самосвала, размеры кабины, карбюратор и колеса, проходимость по бездорожью и расход топлива

Грузовой автомобиль ЗИЛ-157 стал настоящей легендой в СССР. Автомобиль, построенный на базе ЗИС-151, превосходит по проходимости не только грузовые автомобили тех лет, но и многие современные внедорожники. Если бы не двигатель автомобиля ЗИЛ-157, который в настоящее время является слишком устаревшим и маломощным, машина бы до сих пор состояла на службе в армии России.

Первые разработки грузового автомобиля повышенной проходимости были начаты на заводе ЗИС во второй половине 1940-х годов.

История появления ЗИЛ-157

Хотя Советская Армия успешно победила в Великой Отечественной войне, она до сих пор испытывала огромные трудности в связи с отсутствием мощного грузовика повышенной проходимости. ЗИС-151, серийный выпуск которого был налажен в 1948 году, не устраивал армию своей низкой проходимостью. Данный автомобиль строился на основе американских грузовиков, переданных СССР по ленд-лизу, и к концу войны был уже достаточно устаревшей и маломощной машиной.

Тяжёлые автомобили ЗИС-151 имели слабые моторы и маленький радиус колес, что значительно снижало их проходимость. Уже в процессе испытаний водители дали им прозвище «Утюги», так как проходимость по бездорожью была просто ужасной. Хотя ЗИС должен был превзойти свой американский прототип, его проходимость была значительно ниже, чем у оригинала.

Уже в 1946 году была проведена попытка создания автомобиля, которому суждено было стать ЗИЛ-157, но в те годы правительство решило, что дешевле будет создать военный грузовик на базе американского Студебекера. Данное решение затормозило разработку советской модели ЗИЛ-157 как минимум на 10 лет.

Многочисленные нарекания, поступающие из армии на ЗИС-151, заставили конструкторов вспомнить о прототипе ЗИЛ-157, который на испытаниях, проходивших в 1946 году, значительно опередил американский Студебекер по всем параметрам. Используя шасси прототипа, созданного в 1946 году, конструкторы завода ЗИС создали новый автомобиль, который, хотя и использовал в своей конструкции элементы ЗИС-151, являлся совершенно иной машиной. Автомобиль был назван «ЗИЛ», так как в 1956 году завод был переименован в завод имени Лихачёва.

Новая машина получила следующие изменения в конструкции:

  • Все мосты ЗИЛ-157 получили одинаковую колею;
  • Автомобиль получил схему полного привода, при этом передний мост грузовика был подключаемым;
  • Колёса стали односкатными, а шины ЗИЛ-157 очень широкими. Это было сделано для увеличения проходимости;
  • Общий вес автомобиля значительно снизился, что позволило снизить расход бензина и увеличить внедорожные качества.

Первая партия бортовых ЗИЛ-157 была выпущена в Москве в 1956 году, где они выпускались на протяжении 20 лет. В 1978 году производство было перенесено на автомоторный завод на Урале, где он выпускался вплоть до 1994 года.

Новые шины и система автоматической подкачки колёс

Для того чтобы увеличить проходимость ЗИЛ-157 по бездорожью, конструкторам потребовалось разработать совершенно новые шины, которые могли бы обеспечивать движение грузовика даже при пониженном давлении. Был дан спецзаказ на шинный завод, и в течение короткого времени появились новые шины, обладающие следующими характеристиками:

  • Высокой эластичностью;
  • Увеличенной шириной профиля;
  • Сниженным количеством слоёв корда;
  • Использованием специальных мягких сортов резины для изготовления внутренних слоёв шин.

Хотя снижение давления в шинах существенно ограничивало максимальную скорость машины (технические характеристики двигателя ЗИЛ-157 позволяли развивать скорость до 65 км/ч), тем не менее, по своей проходимости он не имеет серийных аналогов до сих пор. С максимально сниженным давлением в шинах, ЗИЛ мог двигаться со скоростью до 10 км/ч. Если грузовик всё же застревал, то его могла выручить лебёдка, которая устанавливалась на некоторые модификации.

С помощью системы автоматической подкачки колёс можно было выставлять различное давление в шинах при движении по разным типам грунта:

  • Давление в 2,8 кг/см2 устанавливается для движения по дорогам с твёрдым покрытием и позволяет двигаться с максимальной скоростью до 60 км/ч;
  • Если грузовому автомобилю предстояло двигаться по полю или лесу, давление в шинах снижалось до 2 кг/см2, а скорость должна была быть до 30-40 км/ч;
  • Если двигаться предстояло по пескам или целине после затяжных ливней, то давление снижалось до 1 кг/см2. Скорость при этом не превышала 20 км/ч;
  • Двигаться по болотистым или заснеженным участкам пути предстояло с давлением 0,5 кг/см2. Скорость в этом случае не превышала 10 км/ч.

Естественно, что расход топлива карбюраторного двигателя значительно увеличивался во время движения по бездорожью. Агрессивный «зубастый» протектор на шинах ЗИЛ-157 значительно снижал риск застревания и пробуксовок.

Компрессор подкачки способен не только менять давление в шине, в случае получения прокола, он дает возможность автомобилю доехать до места ремонта. Естественно, данный вариант возможен только при обычном проколе колеса. Если шина лопнет, никакой компрессор её не спасёт.

Изначально, система подкачки колёс размещалась на внешней стороне колёс, но это было достаточно ненадёжное место, так как элементы системы могли повреждаться в процессе эксплуатации ЗИЛ-157. После модернизации автомобиля, которая прошла в 1961 году, систему подкачки установили на внутреннюю сторону колёс. Следующая модернизация, которая прошла в 1978 году позволила системе подкачки поднимать давление в шинах до 3,5 кг/см2 при движении на дорогах с твёрдым покрытием. Это позволило увеличить максимальную скорость до 65 км/ч.

Весьма интересно и необычно для того времени было организованно управление централизованной системой подкачки шин. Она управлялась непосредственно с места водителя и допускала менять давление в шинах прямо во время движения.

Особенности конструкции карбюраторного двигателя ЗИЛ-157

Так как в основе конструкции лежал грузовик ЗИС-151, конструкторы учли все недостатки его карбюраторного мотора. Двигатель был недостаточно мощный для буксировки тяжёлых прицепов, имел повышенный расход топлива, при больших нагрузках постоянно перегревался. Кроме того, ресурс карбюраторного двигателя был небольшим, да и надёжность его не удовлетворяла потребителей, поэтому перед установкой на ЗИЛ-157 данный двигатель был серьёзно доработан и усовершенствован. Главные усовершенствования заключались в следующем:

  • Появилась новая алюминиевая головка, которая была установлена на блок, что позволило увеличить степень сжатия. Также был установлен усовершенствованный карбюратор. Все эти нововведения позволили увеличить мощность двигателя до 104 л/с;
  • В системе охлаждения появился новый радиатор и мощный вентилятор, который прогонял воздух через него. Благодаря этому усовершенствованию удалось разобраться с проблемой перегрева двигателя;
  • В системе смазки появился масляный насос новой конструкции;
  • Появились новые сальники коленвала;
  • Водяной насос получил новые уплотнения;
  • Силовой агрегат получил новую подвеску.



Все эти доработки значительно повысили ресурс двигателя и позволили снизить расход топлива на 8-20%, в зависимости от условий эксплуатации.

За всю историю выпуска ЗИЛ-157, его двигатель был подвергнут модернизации 2 раза. Первая модернизация состоялась в 1961 году, тогда у мотора увеличили мощность до 109 л/с. Второй раз мотор был модернизирован в 1978 году. Тогда двигатель частично унифицировали с мотором ЗИЛ-130.

Сейчас в продаже можно часто встретить ЗИЛ-157 дизель. Это самостоятельная доработка, которая к заводу не имеет никакого отношения. Дизельные двигатели часто устанавливаются на ЗИЛ-157 лесовоз, которые ещё можно встретить на лесозаготовках. Обычно устанавливается дизельный двигатель МТЗ или ЯМЗ.

Трансмиссия и эргономика ЗИЛ-157

На автомобили первых годов выпуска устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с понижающей пятой передачей. После модернизации автомобиля, которая прошла в 1961 году, понижающая передача была убрана.

В качестве раздаточной коробки использовалась стандартная раздатка ЗИС-151, которая подверглась глубокой доработке. Карданная передача тоже была переделана, а кожухи полуосей усилены.

Тормоза были установлены новой конструкции, а колёса стали крепиться на восьми шпильках.

Серьезные изменения произошли и в кабине. Теперь водительская кабина была оборудована отопителем салона, системой обогрева переднего стекла, регулируемым водительским сиденьем и прочими полезными мелочами. Если сравнить кабину ЗИЛ-157 с современными грузовиками, то кажется, что ни а каком комфорте не может быть и речи, но по сравнению с первыми послевоенными грузовиками, это был настоящий люксовый салон.

Хотя рулевое управление было лишено гидроусилителя, имеется неофициальная информация, что в середине 1980-х годов в армию была отправлена партия экспериментальных ЗИЛ-157, оснащённых гидроусилителем руля. Хотя многие просто модернизировали свои автомобили, устанавливая на них ГУР от ЗИЛ-131.

Краткие ТТХ грузовика ЗИЛ-157

Автомобиль обладал следующими техническими характеристиками:

  • Длина составляет 6 684 мм;
  • Высота с тентом – 2 915 мм, без тента – 2 360 мм;
  • Ширина – 2 315 мм;
  • Полный вес составляет 10 190 кг;
  • Масса перевозимого груза зависит от того, по каким дорогам передвигается ЗИЛ-157. На дорогах с твёрдым покрытием он может перевозить до 5 тонн груза, по грунтовым дорогам – не более 2,5 тонн.

Расход топлива ЗИЛ-157 значительно ниже, чем у ЗИС-151 и составляет 40 литров на 100 км пути. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Реальные показатели расхода топлива, по отзывам современных владельцев ЗИЛ-157, составляют около 50 литров бензина на 100 км пути.

Модельный ряд ЗИЛ-157

За годы производства было выпущено множество модификаций данной модели:

  • ЗИЛ-157 КУНГ, который использовался в армии. КУНГи были самые разнообразные, начиная от жилых модулей, заканчивая различными мастерскими и лабораториями;
  • ЗИЛ-157 самосвал, который использовался как в армии, так и в народном хозяйстве;
  • Седельный тягач ЗИЛ-157В;
  • ЗИЛ-157Г – специализированная военная модель с защитным экраном;
  • ЗИЛ-157Ю – модель для тропиков, которая имела увеличенный радиатор и модернизированную систему охлаждения.

Кроме того, после модернизаций 1961 и 1978 годов выпускались те же модификации, только модернизированные.

В настоящее время грузовики ЗИЛ-157 иногда ещё используются на лесозаготовках. Кроме того, небольшим, но устойчивым спросом пользуются КУНГи на базе ЗИЛ-157 у профессиональных охотников и рыбаков. Военный грузовик ЗИЛ-157 – очень харизматичный советский автомобиль, который неизменно привлекает всеобщее внимание на улицах.

ЗиЛ-157

Сразу же после начала производства полноприводного армейского грузовика ЗИС-151 на Московском автозаводе им. И.В.Сталина (с 1956 года им. И.Д.Лихачёва) началась разработка его усовершенствованного варианта ЗИС-157. Работы возглавил главный конструктор А.М.Кригер. В конструкции было решено применить односкатную ошиновку задних колёс, колёса увеличенного диаметра, систему регулирования давления в шинах (от БТР-152). Впервые в мире на серийном автомобиле применена система, расчитанная на многократное повторение цикла спуск-подкачка. Специально для ЗИС-157 были разработаны новые многослойные износостойкие покрышки. Запасное колесо решено было решено оставить одно и разместить его горизонтально, благодаря чему стало возможным сдвинуть грузовую платформу вперёд и укоротить раму. Такое решение привело к более рациональному распределению полной массы по осям, что также улучшило проходимость.

В 1956 году были изготовлены 2 прототипа, отличавшиеся внешним подводом воздуха к шинам (на серийных подвод осуществлялся через ступицу) и облицовкой капота. Прототип седельного тягача не имел системы подкачки шин. Опытные образцы на испытаниях показали лучшую проходимость по сравнению с ЗИС-151. Серийное производство под обозначением ЗиЛ-157 началось 18 сентября 1958 года. В том же году на Всемирной выставке в Брюсселе автомобиль был удостоен Гран-При.

ЗиЛ-157 имеет капотную компоновку. Кабина цельнометаллическая трёхместная с V-образным ветровым стеклом. Часть машин оснащалась круглым люком в крыше. Кузов деревянный с задним откидным бортом, оборудован откидными скамейками, 5 дугами и тентом. На ЗиЛ-157КД поздних выпусков устанавливался кузов ЗиЛ-131. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 3,5 кгс/см

2), равная колея всех мостов. Силовая установка состояла из 6-цилиндрового рядного карбюраторного нижнеклапанного двигателя ЗиЛ-157 (ЗиЛ-157К, ЗиЛ-157КД). Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая, выполнена по двухвальной схеме. Главная передача одноступенчатая коническая со спиральными зубьями. К каждому мосту вёл свой карданный вал. Передний мост отключаемый, оснащён шарнирами равных углоых скоростей тпа «Бендикс-Вейсс». Передняя подвеска зависимая на продольных полуэллиптических рессорах, задняя — балансирная. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Система подкачки шин получала сжатый воздух от 3 ресиверов тормозной системы.
До 1968 года подвод воздуха к каждому колесу оснащался индивидуальным краном. Часть машин оборудовалась лебёдкой для самовытаскивания (устанавливалась в передней части, тяговое услилие 5 тс) с приводом от реверсиной двухступенчатой коробки отбора мощности. Для привода оборудования могла устанавливаться вторая коробка отбора мощности.

В основном ЗиЛ-157 поставлялся в Советскую Армию. Он перевозил личный состав, различные грузы, на его шасси монтировались различное оборудование и системы вооружения. На аэродромах бортовой грузовик мог применяться в качестве тягача. Применялся он и в гражданских организациях. В процессе производства конструкция постоянно дорабатывалась. На шасси ЗиЛ-157 было разработано и освоено в производстве множество специализированных автомобилей.

В связи с постановкой на конвейер автомобиля ЗиЛ-131 было решено перенести производство семейства ЗиЛ-157 на Уральский автомоторный завод (Свердловск-65). Первые ЗиЛ-157К уральской сборки пошли с конвейера в 1968 году, но сборка на ЗиЛе из задела деталей продолжалась стендовым методом до середины 70-х годов.

Официально снят с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась до 1994 года. Всего изготовлено 797934 автомобиля всех модификаций.

Модификации автомобиля:

  • ЗиЛ-157 — базовый. Отличался двигателем мощностью 104 л.с. Выпускался в 1958-1961 годах.
    • ЗиЛ-157Б — опытный без системы регулирования давления в шинах. Изготовлен в 1958 году.
    • ЗиЛ-157В — седельный тягач. Отличался 2 топливными баками по 150 л., расположением запасного колеса вертикально за кабиной.
    • ЗиЛ-157ВГ — седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157Г — бортовой с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157ГТ — экспортный с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157ГЭ — экспортный с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157Е — шасси для спецавтомобилей. Оснащался двумя топливными баками.
    • ЗиЛ-157ЕГ — шасси с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157ЕГТ — экспортное шасси с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157ЕГЭ — экспортное шасси с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157ЕТ — экспортное шасси для тропического климата.
    • ЗиЛ-157ЕЭ — экспортное шасси для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157Л — опытный с гидроусилителем руля. Изготовлен в апреле 1958 года.
    • ЗиЛ-157Э — экспортный для стран с умеренным климатом.
    • ЗиЛ-157Ю — экспортный тропический. Отличался отсутствием отопителя кабины и предпускового подогревателя.
    • ЗиЛ-165 — опытный с кабиной и оперением ЗиЛ-130. Изготовлен осенью 1957 года.
  • ЗиЛ-157К — модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах на ЗиЛе и в 1977-1978 годах на УАМЗе.
    • ЗиЛ-157КВ — седельный тягач.
    • ЗиЛ-157КВ1 — опытный седельный тягач для работы с активными полуприцепами. Отличался коробкой отбора мощности и механическим выводом. Изготовлен в 1962 году.
    • ЗиЛ-157КВГ — седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КГ — бортовой с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КГТ — экспортный с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КГЭ — экспортный с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КЕ — шасси для спецавтомобилей.
    • ЗиЛ-157КЕГ — шасси с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КЕГТ — экспортное шасси с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КЕГЭ — экспортное шасси с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КЕТ — экспортное шасси для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КЕЭ — экспортное шасси для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КЕ1 — шасси с генератором повышенной мощности.
    • ЗиЛ-157КЕ1Л — облегчённое шасси для монтажа тяжёлых фургонов.
    • ЗиЛ-157КЕ1Т — экспортное шасси с генератором повышенной мощности для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КЕ1Э — экспортное шасси с генератором повышенной мощности для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КЭ — экспортный для стран с умеренным климатом.
    • ЗиЛ-157КЮ — экспортный тропический.
    • ЗиЛ-4311 — опытный сельскохозяйственный. Отличался изменёнными оперением и бампером, грузовой бортовой платформой с надставными бортами. Изготовлен в 1976 году.
  • ЗиЛ-157КД — модернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей двигателя ЗиЛ-130), установлены новые водяной насос, стартер, генератор переменного тока, контактно-резисторная система зажигания. Грузоподъёмность увеличена до 5000 кг (по грунту 3000 кг). Разработан на УАМЗе. Выпускался в 1978-1992 годах.
    • ЗиЛ-157КДА — специальное шасси.
    • ЗиЛ-157КДВ — седельный тягач.
    • ЗиЛ-157КДВТ — экспортный седельный тягач для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КДВЭ — экспортный седельный тягач для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КДГ — бортовой с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КДГТ — экспортный с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КДГЭ — экспортный с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КДЕ — шасси для спецавтомобилей.
    • ЗиЛ-157КДЕГ — шасси с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КДЕТ — экспортное шасси для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КДЕЭ — экспортное шасси для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КДМ — опытный с кабиной, оперением, рамой и грузовой платформой от ЗиЛ-131Н. Изготовлен в 1990 году.
    • ЗиЛ-157КДЭ — экспортный для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КДЮ — экспортный тропический.
    • ЗиЛ-ММЗ-4510 — самосвал на базе ЗиЛ-157КД. Выпускался в 1989-1992 годах на Мытищенском машиностроительном заводе.

Технические харктеристики (ЗиЛ-157К)

Габариты, мм:

длина
ширина
высота по кабине
высота с тентом

6922
2315
2360
2915
База, мм3665+1120
Колея, мм1755/1750
Дорожный просвет, мм310
Радиус поворота, м11,2
Масса, кг:

в снаряженном состоянии с лебёдкой
полная

5800
8450
Грузоподъёмность, кг:

по шоссе
по грунту

4500
2500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

по шоссе
по грунту

3500
2500
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л. с.

ЗиЛ-157К
6
5555
6,5
109
Число передач
5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин12,00-18″
Запас топлива, л150+65
Скорость максимальная, км/ч65
Запас хода, км510
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м12
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км42

Литература

  1. Восходов Р. Там, где кончается асфальт // Моделист-конструктор. — 1977. — №3. — С. 11-16.
  2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. — М.: «Патриот», 1990. — С. 80-81.
  3. Гусев В. Первопроходцы // За рулём. — 1971. — №9. — С. 8.
  4. ЗиС/ЗиЛ-151/157. — М.: «ArmyBOOK», 2000.
  5. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. — Изд. 8-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1978. — С. 149-154.
  6. Кузнецов Л. ЗиЛ-157 // М-Хобби. — 2001. — №6. — С. 16-23.
  7. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 55-64.
  8. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. — Т. 2. — М.: «Илби», «Прострэкс», 1994. — С. 115-117.

ZIL-157 6×6 военный грузовик, трубач 01001 (2003)

Факты

Бренд:
Трубайт
Титул:
ZIL-157 6×6. : 35
Тип:
Полный комплект
Выпущен:
2003 Новый инструмент
Штрихорадки:
9580208010014 (EAN)
Упаков0007 ZIL-157 »Грузовики (транспортные средства)

Маркировка

ZIL-157
ZIL-157

Box содержит

Plastic Sprue (Clear), Plastic Sprue, Decallet (Declylet), vinylide

.

Размеры:
410x260x60 мм (16,1×10,2×2,4 дюйма)

Хронология продукта

 

Trumpeter

PanzerShop

Полная история »

Инструкции

Скачать 12630Kb (.pdf)

Marketplace

Интернет -магазины

€ 33,95

в складе »

Zł 132,34

€ 29,08 дюйма»

USD 50,99

€ 47,30 дюйма »

€ 27,83

OUT OUT OUT OUT OUT OUT OUT SCOPER»

55550,8505550,8505,80 5,80 5,80 5,80 5,80 5,80 5,80 5,80 5,80 5,80 €

. 29.00

Нет в наличии »

€ 31.19

Нет в наличии »

€ 31.90

Нет в наличии »

Альтернативные артикулы для Trumpeter 01001 :
TR01001 | ТРУ1001 | ТРУ01001 | ТРУМ01001 | ТМ01001 | TRM01001

Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Related products

ZiL-157 Family interior 3D decals

Quinta Studio 1:35

QD35086 2023 New tool

ZIL-157 Cabin detail set

Microdesign 1:35

MD 035497 2023 New tool

ZIL -157 Набор деталей тела

Microdesign 1:35

MD 035498 2023 Новый инструмент

ZIL-157 для труба

Eduard 1:35

xt100 2003 New Tool

ZIL-157 WeaveDeled WhaELELDELDELEDELEDELEDELED

. :35

35619 2021 Новый инструмент

Все сопутствующие товары » (всего 31)

Отзывы в коробке

Внешние отзывы

01001) от Трубача.

Проекты

Мобильная компрессорная станция 8G33U

53 изображения

Масштаб 1:35

Мобильная компрессорная станция 8G33U выиграла один из трех призов «Best of the Show», присуждаемых партнерским модельным классом…

Project: Mobile Compressor Station 8G33U

D-470

22 images

1:35

Project: D-470 Trumpeter + scratchbuild

ZIL-157 + Bleichert Crane

53 images

1:35

Проект: ZIL-157 + Bleichert Crane

ZIL-157 Трубайтер 1:35

31 изображения

1:35

Проект: ZIL-157 Трубайтер 1:35

Галерея

Zil-157

Gallery

Zil-157

Zil-157

Zil-157

Zil-157

:35

от Michael Franz на Modellversium

ПМЗ-27А Конверсия на базе ЗИЛ-157

Трубач Масштаб 1:35

by klaywazor on scalemodels. ru

Все статьи » (всего 8)

Комментарии

Выпуск 6 Дек по Fan0dWL 900 Модель 12/2003 (польский).

9 ноября 2019, 21:40

ЗИЛ-157

Справочный материал

ЗиЛ-157 Варианты SAM Sa-2 Подробная информация о системе

Текущая серия автомобилей № G 009

Koran Frantisek 9, Jan Frantisek

Зарегистрироваться Войти подробнее »

ЗИЛ-157 — Каталог СовАвто

ЗИЛ-157 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  ЗИЛ-157
Сиденье 3
Вес нетто, кг [фунт] 5 800 [12 760]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 10 525 [23 155]
Вес груза, кг [фунт] 4 500 [9 900] (2 500 [5 500] на грунтовых дорогах)
Полная масса прицепа, кг [фунт] 3 600 [7 920]
Длина, мм [дюйм] 6922 [272]
Ширина, мм [дюйм] 2315 [91]
Высота, мм [дюйм] 2360 [93]
Основание, мм [дюйм] 4225 [166]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 310 [12,2]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 12 [13,2]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 65 [40]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 109 [81] при 2800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 34 [220] при 1100–1400 об/мин
Объем двигателя, литры [см3] 5,55[5,555]
Степень сжатия 6,2:1
Передаточные числа 6,24/3,32/1,91/1,00/0,81/Р-6,70
Передаточное число главной передачи 6,67
Пробег, л/100 км [ми/гал] 42 [5,6]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 150 + 65 [40 + 17]
Год выпуска 1958-1964?
Тип двигателя ЗИЛ-157, карб. , 4-х тактный, 6-цил., св
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] 101,6 [4,00]/ 114,3 [4,50]
Колесная формула 6 х 6
Картинки 91 КБ (ч/б, вид сбоку, топливный бачок [52])

47 КБ (ч/б, сбоку вид [16])

45 КБ (ч/б, вид сбоку с техническая информация [1])

80 КБ (ч/б, вид сбоку, топливо цистерна [АТЗ-3-157] [1])

68 КБ (ч/б, вид сбоку, топливо цистерна [АКМ-4-157] [1])

35 КБ (цветной, вид спереди, пожарная автоцистерна [АС-30-157] [152])

8 КБ (ч/б, вид сверху, ракета транспортный грузовик [100])

76 КБ (цвет, вид сбоку, чертеж [Тягач ЗИЛ-157КВ] [106])

47 КБ (ч/б, вид спереди [БМ-24 пусковая установка]* [108])

21 КБ (цв, вид спереди [SA-3 Пусковая установка Гоа]** [108])

ЗИЛ-157 производился с октября 1958-1961 гг. и производился ЗИЛ-157К 1961-1964?. Отличие тех машин, кроме ЗИЛ-157К быть немного короче, заключается в том, что они имеют разные передаточные числа (соответствующие до замены ЗИЛ-164 на ЗИЛ-164А). ЗИЛ-157КВ — тягач модель.

АТЗ-3-157 производства «Красный Молот» [«Красный молот»] фабрика. Цистерна была односекционная и имели эллиптическую форму. Он имеет объем 3500 литров, а если 4 были использованы шланги, скорость потока топлива [опорожнения] будет 240-300 литров/мин. Насос [СВН-80] приводился в действие от редуктора и может перекачивать до 500 литров в минуту.

АСМ-4-157 производства «Котлотопстрой» фабрика. Цистерна была односекционной и имела эллиптическую форму. Он имеет объем 4000 литров и при использовании двух шлангов скорость потока топлива [опорожнения] будет 120-160 литров/минуту. Насос [SCL, центростремительно-лопастной] приводился в действие от коробки передач. и мог перекачивать до 400 литров в минуту.

* Этот ЗИЛ-157 — пусковая установка 240мм БМ-24.