японское холодное оружие, использовалось ниндзя, чертежи и история возникновения, виды: тяжелая, метательная и взрывной серп
Человек – существо довольно слабое и уязвимое. Природа не дала нам ни силы медведя, ни когтей тигра, ни яда гадюки. Наши ноги не сравнятся в прыткости с оленем или зайцем. Зато эволюция наделила человека чрезвычайно развитым мозгом, который оказался куда более эффективным инструментом в борьбе за выживание, чем когти и клыки. Люди с незапамятных времен использовали свой интеллект для изобретения всевозможных орудий убийств, нередко используя для этого подручные материалы.
Ярким примером человеческой изобретательности в этой области служит кусаригама – разновидность японского холодного оружия, которое появилось примерно в XIV столетии. Неизвестно, кому именно первому в голову пришел чертеж кусаригамы, но уже в период Муромати она получила весьма широкое распространение.
Даже для экзотической Японии, страны загадочных ниндзя и самураев, внешний вид этого оружия кажется очень необычным. Несмотря на это, тяжелая кусаригама была эффективным боевым оружием, которое с большим успехом применялось воинами прошлого.
Это японское оружие состояло из серпа (он назывался кама), лезвие которого находилось перпендикулярно к рукояти и имело специальную заточку, а также ударного груза (фундо), прикрепленного к серпу с помощью веревки или цепи (кусари). Рукоять серпа имела длину 50-60 см, а его лезвие – примерно 20 см. Цепь имела значительные размеры, иногда они достигали 3,5 метров. Она могла крепиться как к обуху серпа, так и к противоположному концу рукояти.
Существовало большое количество разновидностей кусаригамы. Они отличались размерами своих элементов, а также их формой. Вместо обычного груза, на конец цепи могли подвешивать и другие «боевые части»: емкости со взрывчаткой или горючим веществом, шары, утыканные острыми шипами, горящие факелы. Если вместо обычного грузика на конец цепи была подвешена емкость со взрывчаткой, то в этом случае оружие именовалось бакухацу-гама или взрывной серп.
Иногда груз обматывали тряпкой, пропитанной зажигательным составом. В бою ее поджигали, чтобы еще больше деморализовать противника. До нас дошли сведения, что иногда на конец цепи привязывали живую ядовитую гадюку, обычно для этой цели использовали японского щитомордника. Неизвестно, правда это или нет, и насколько эффективным было оружие с таким диковинным поражающим элементом, но на врагов оно точно наводило дикий ужас.
Одним из главных достоинств кусаригамы была ее универсальность. Можно сказать, что это преимущество компенсировало высокую сложность использования кусаригамы. Этим оружием можно было наносить противнику режущие, колющие, дробящие удары. Искусство владения этим боевым серпом называется кусаригамадзюцу.
Иногда тяжелая кусаригама использовалась в качестве метательного оружия: в противника можно бросить серп, а в случае неудачи вернуть его при помощи цепи. Серп был эффективен в ближнем бою, а на дальней дистанции неприятеля можно было сразить с помощью гири или опутать его цепью, а затем добить серпом. В японских летописях сообщается, что в качестве метательного оружия кусаригама нередко использовалась при обороне крепостей.
Кусаригама считается одним из наиболее сложных видов японского холодного оружия. Для того чтобы овладеть им, воину требовалось тысячи часов ежедневных тренировок. Этот фактор серьезно ограничивал распространение кусаригам.
Особенно сложным был прием обматывания цепью противника или его оружия. Чтобы в совершенстве овладеть им, бойцу необходимо было превосходно развить глазомер, научиться тонко чувствовать момент начала атаки противника. Решающее значение для успешного броска имела правильная раскрутка цепи, в случае ошибки боец мог сам запутаться в собственном оружии. Еще одной особенностью кусаригамы являлось то, что для эффективного использования цепи бойцу было необходимо значительное свободное пространство.
Существует описание эпичного поединка между искусным фехтовальщиком Араки Матаэмоном и Ямада Синрюканом, который мастерски владел кусаригамой. Араки заманил своего противника в бамбуковую рощу, где Синрюкан не мог в полной мере использовать свое смертоносное оружие.
Как уже было сказано выше, неизвестно, кто именно придумал кусаригаму, однако в этом оружии явно прослеживаются «сельскохозяйственные» мотивы. Нередко заслугу его изобретения приписывают ниндзя, что выглядит весьма правдоподобно. Ведь еще одним несомненным преимуществом кусаригамы является простота ее маскировки. Отцепив груз от серпа, очень просто выдать его за обычный сельскохозяйственный инвентарь и затеряться в толпе мирных крестьян. Да и изготовить подобное оружие было проще простого.
Еще одним фактом, который подтверждает «шпионское» происхождение кусаригамы, является время появления этого оружия. Период Муромати или Сенгоку еще называли временем Воюющих провинций. В стране царила полная неразбериха и хаос, все воевали со всеми, очень часто практиковались тайные убийства военачальников. В этот период ниндзя или синоби имели особенно много работы. В отличие от меча, который довольно тяжело спрятать, кусаригама отлично подходит для выполнения тайных миссий.
Хотя, кусаригамой пользовались и самураи. Одна из самых известных школ владения этим оружием – Иссин-рю – была основана самураем по имени Нэн Ами Дзион. Согласно легенде, этот прославленный воин увидел во сне божество с серпом в одной руке и грузилом в другой. Кусаригама, которую используют в Иссин-рю, имеет нетипично длинную цепь (более 3,5 метра) и серп с обоюдоострой заточкой.
Кусаригама — 91 фото
Аниме Блич Казешини
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА
КУСАРИГАМА Золотая
КУСАРИГАМА Холодное оружие
Сюхэй Хисаги
Японское оружие КУСАРИГАМА
Аниме ниндзя КУСАРИГАМА
Нефритовая КУСАРИГАМА
КУСАРИГАМА Жнец
Оружие КУСАРИГАМА Эстетика
КУСАРИГАМА Холодное оружие
КУСАРИГАМА Цубаки
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА чертеж
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА чертеж
КУСАРИГАМА Холодное оружие
КУСАРИГАМА ниндзя КУСАРИГАМА ниндзя
Кусари Фундо оружие
Коса смерти аниме Пожиратель душ
КУСАРИГАМА Шедоу файт 2
Катана мечи САИ нунчаки посох бо
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА
Холодное оружие коса
КУСАРИГАМА Кровавый Жнец
Пожиратель душ Цубаки
Цубаки Накацукаса
КУСАРИГАМА ниндзя убийца
Цепной кнут с лезвиями
Ниндзя из бросок кобры
КУСАРИГАМА референс
Руби Роуз RWBY Кресент
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА
КУСАРИГАМА топор
Оружие арт
Меч хлыст Урумчи
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА
Low Poly коса
Клинки Кратоса из God of War
КУСАРИГАМА Холодное оружие
Цепной топор вархаммер 40000
КУСАРИГАМА Кровавый Жнец
Кунай КУСАРИГАМА
Воин с цепью
Наруто Акацуки Хидан
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА чертеж
Наруто коса Хидана
Принц Персии игра оружие
Bloodborne парные клинки
Дарк соулс коса Фриде
Оружие ниндзя кунай САИ
Коса оружие Геншин
Девушка с кнутом
RWBY Кресент Роуз
Человек с кусаригамой
КУСАРИГАМА ниндзя КУСАРИГАМА ниндзя
Мадока Магика ведьмы
КУСАРИГАМА Холодное оружие чертёж
Призрачная КУСАРИГАМА
Ninja Gaiden II Xbox 360
КУСАРИГАМА Жнец
Коса оружие без фона
Тэссэн оружие ниндзя
Нунчаки КУСАРИГАМА
Пожиратель душ Цубаки
Необычное оружие аниме
Шиповатая Ламия оружие средневековое
КУСАРИГАМА аниме арт
Холодное оружие на цепи
Коса оружие Джибриль
КУСАРИГАМА чертеж
Аниме персонаж с кусаригамой
Содэгарами Холодное оружие
Оружие цепь арт
Оружие шадоу файт 2
Двуручная катана Nioh
Scythe оружие
Шедоу файт 2
Оружие шадоу файт 2
Огненный мечник
КУСАРИГАМА приемы
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА
КУСАРИГАМА оружие фэнтези
КУСАРИГАМА оружие фэнтези меч
КУСАРИГАМА Шинигами
Оружие ниндзя КУСАРИГАМА
КУСАРИГАМА Холодное оружие d&d
Аниме клинок магическая битва
Демоническая коса
Мечники тумана Дзабудза
Ninja Gaiden Dragon Sword
Оружие Кусаригама Кусари-фундо Кама Аниме, оружие PNG
Кусаригама Оружие Кусари-фундо Кама Аниме, оружие PNGКусаригама, картина Боба Пека
Кусаригама, картина Боба Пека | Saatchi Art187 Просмотров
ПРОСМОТР В МОЕЙ КОМНАТЕ
Оригинал
Распечатки
Боб Пек
Соединенные Штаты Америки
Окраска аэрозольной краской по дереву
Размер: 12 Ш x 24 В x 0,3 Г
Поставляется в коробке
info-circle615 $ USD
bubblesСделать предложениепроверить Доставка включена
7 7
7 гарантия возврата денег в день
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОценка Trustpilot
187 Просмотров
Признание исполнителя
Представлено в каталоге
Художник представлен в коллекции
О работе
Это вторая работа в новой серии, которую я создаю. Мое основное внимание сосредоточено на абстракции производных от граффити. Убираем буквенную структуру и позволяем дизайну и энергии цветов течь свободно. В то время как предыдущие работы были более рыхлыми и жесткими, новая серия фокусируется на четких структурах, сохраняя при этом тот же внешний импульс.
Детали и размеры
Окраска: аэрозольная краска по дереву 9
Доставка и возврат
Срок доставки: Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Выросший в центральной части города, Боб Пек начал свою художественную карьеру в раннем возрасте, восхищаясь граффити, разбросанными по всему Кливленду. При каждом удобном случае он зарисовывал свои собственные версии того, что видел в своих блокнотах. Когда он стал старше, эти записные книжки стали одной из немногих вещей, которые он мог назвать своими. Прошли годы стороннего наблюдателя в субкультуре граффити, и Боб продолжал рисовать сцены из своего окружения. Когда он видел, как имя появляется несколько раз, он следовал по «тропам» граффити в места с густо изуродованными стенами, полными этого городского искусства. После многих посещений он, наконец, встретил некоторых местных художников-граффитистов. Эти так называемые вандалы взяли Боба под свое крыло и научили его истории и приемам искусства. Вскоре он начал рисовать самостоятельно. . Боб начал красить стены в своем районе, прежде чем быстро распространиться по всему Кливленду. Прошло еще несколько лет, и его псевдоним был отмечен по всему городу. Когда он достиг позднего подросткового возраста, граффити научило его большему, чем просто вид искусства. Это научило его духу соревнования и налаживанию связей. Пришло время превзойти. Он начал работать в клубах, предлагая свои творческие таланты местным ди-джеям и группам. Это принесло ему достаточно известности и новых связей, чтобы продолжить свое развитие как художника. Он знал, что он больше, чем просто автор граффити. Он был художником с миссией. . Осенью 2000 года Боб начал работать в Зале славы рок-н-ролла. Он представил информацию о граффити в рамках семинаров по культуре хип-хопа. Оттуда он перешел на работу в Progressive Arts Alliance. Он жил в городских школах Кливленда — в тех самых школах, в которых он учился, — обучая студентов тому, как создавать искусство с оттенком граффити. Это была основа, в которой он нуждался. С тех пор Боб участвовал в более чем 100 галерейных выставках и нарисовал десятки фресок в Кливленде и Акроне для крупных корпоративных клиентов, местных предприятий и некоммерческих организаций. . Вся работа Боба связана с теми годами становления, когда яркие цвета граффити среди ржавчины и бетона Кливленда делали его ежедневные поездки на Рапиде более сносными. Его дотошные, но энергичные линии могут исходить из гнева, адреналина, чистой радости или необузданной свободы. Единственная подсказка — это уникальные названия каждой части. Его процесс дисциплинирован, поскольку он импровизирован, но он быстро шутит обо всем, что начинает звучать слишком высокопарно.